На первый взгляд все эти щедро оснащенные роскошные колесницы нацеливают свои брендовые могущественные радиаторные решетки на одни и те же прибыльные ниши рынка. На самом же деле они значительно рознятся подходом, окружением и привлекательностью. Bentley Flying Spur это пятиместный спортивный автомобиль старой школы, который сочетает в себе великолепно отделанный интерьер под старину с высокоэффективной ходовой и трансмиссией. Mercedes S600 выглядит, как наряженный S300. Однако в его изысканной детализации можно увидеть кратко изложенную Технологическую Библию. Rolls-Royce Ghost S2 сочетает узнаваемый символ, которым пытаются произвести впечатление, с полными идей талантами. Но трио объединяет одно качество – указатели топлива, синхронно доводящие до суицида, – что в очередной раз доказывает: вес, сопротивление и тяжелая правая нога — это заклятые враги экономичности.
Несмотря на недавнее обновление, Bentley остается самым старым автомобилем, и он это знает. Компактность упаковки противоречит с щедрой длиной Spur в 5299 мм. Жесткая подвеска была установлена для гарантии низкой посадки и скорости, а вес в 2,4 тонны говорит о том, что корпус делают все еще из шеффилдской стали. Сиденье водителя жесткое, бесформенное и недостаточно регулируемое, а прекрасно отделанному (преднамеренно в старинном стиле) интерьеру не хватает таких современных удобств, как лопатки переключения передач, системы помощи водителю и продвинутого информационно-развлекательного комплекса. Этот стародавний автомобиль, по-своему очаровательный и точно интересный. За меньшую цену, S600 предлагает более богатое оснащение, бесконечно мягкую поездку и дополнительные полметра салонного пространства. Но придется еще долго поискать такой длинный и роскошный автомобиль, который доставит вас из пункта А в пункт Б быстрее, чем плохой, черный Bentley.
Альпы.
На трехполосном шоссе в направлении тирольских Альп, Mercedes S-Class легче справляется со скоростью. Широкий, хорошо сбалансированный и надежно приземленный, автомобиль чувствует себя уверенно даже при преодолении участков, способствующих аквапланированию, а так же широких компенсационных швов и ребристых поверхностей. Любому, кто окажется за уродливым двухспицевым штурвалом, на помощь придут: настраиваемый круиз-контроль с функцией автоматического торможения, автоматическая подсказка для выбора полосы движения, камера ночного виденья и впечатляющий электронный блок управления, который тремя камерами сканирует дорожное полотно и с помощью пружин и регулируемых амортизаторов сглаживает неровности.
Имея длину, как у Bentley, S600 внутри огромен, а его сиденья очень удобные. Если пожелаете, парковка будет выполнена полностью автоматически. При необходимости система отопления подогреет поверхность дверных панелей и центральной консоли, а интеллектуальная система освещения затмит своих соперников по разнообразию, дальности и чувствительности. Не смотря на то, что Мерседес невероятно комфортный и безопасный, он к тому же и привлекательный.
Неожиданно услышать подобные похвалы в адрес Ghost S2. Существенно меняет дело опциональная система Dynamic Driving Package, которая показала удивительно хороший результат на автомобиле с 19-дюймовой зимней резиной. Быстрые реакции на вращение рулем в толстой оправе, улучшенные стабилизаторы, управляемая пневматическая подвеска и перенастроенные амортизаторы – все это прибавило автомобилю немного точности и дополнительной устойчивости. Небольшой недостаток спокойствия, который заставлял хмуриться в ранних версиях Ghost на больших скоростях, исчез — крены кузова и «клевки» при торможении теперь подавляются лучше. Не смотря на всю его массу и инерцию, Ghost стал разгоняться уверенней. Еще одно обновление — мощные LED фары со встроенными указателями поворота. За исключением более удобных сидений, салон практически не изменился, поэтому здесь вместо тахометра все тот же бесполезный указатель запаса мощности.
Можно ли погонять на этих лимузинах?
Живописный горный хребет, который объединяет южный край Баварии и тонкий участок Австрии, балует посетителей разветвлением многообещающих дорог. Избегая скоростные автострады, напичканные радарами, мы едем на юго-запад по изогнутой дороге класса B, проезжаем через парочку небольших перевалов и иногда колесим по опасным проселочным дорогам, с узкими участками для одного автомобиля. На всех резких поворотах и, вдобавок, крутых подъемах Flying Spur зарекомендовал себя как несомненный лидер. В конце концов, он единственный с полным приводом. Этот бонус активной безопасности позволяет быть ему непобедимым по части тяги и надежности сцепления колес с дорогой. Прибавьте ко всему крутящий момент в 800 Нм, приправленный 6-литровым W12, и станет ясно, почему Бенцу и Роллсу снится кошмар с уходящими вдаль задними габаритными огнями Bentley. За распределение скорости отвечает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Ей отчаянно не хватает кнопочного управления, которое помогло бы справиться с движением по крутому спуску, где даже весьма мощная композитная тормозная система, так или иначе, зашипит от напряжения.
Несмотря на Dynamic Driving Package, наступает час, когда Роллс предпочитает сбавить темп, и этот момент наступает скорее рано, чем поздно. Со включенной системой безопасности ESP, Ghost достаточно быстро начал «тормозить». Однако выключив ее, вы обнаружите, что управляете Титаником по верхним разветвлениям Темзы. Это равносильно фраку одетому для участия в соревновании по десятиборью — нет никакого смысла уговаривать Rolls стать нелепым спортивным авто. Хотя Bentley тоже претендует на термин «waftability» (уникальное чувство легкого движения, характерного для Rolls-Royce), не скажешь, что оно лучше подходит Ghost – как только дорога начинает сужаться, а повороты закручиваться, Rolls выбирает ровный ход. Наибольший крутящий момент в 770 Нм был при низких 1500 об/мин заставляет быть аккуратным с рулем и дроссельной заслонкой в резких поворотах. Автомобиль даже использует систему спутниковой навигации во избежание излишних переключений скоростей. В этом лимузине в большей степени, чем в двух других, спокойный стиль вождения будет вознагражден общей изысканностью и роскошным уединением.
Как W12 помещенный в Spur и 6,6-литровый V12 втиснутый в Ghost, 6.0-литровый двигатель V12, который дает тягу S600 не совсем новое устройство. Трехклапанник произошел от оригинального 5.5-литрового V12, который впервые был представлен в Maybach 57 в 2002 году. При 530 л.с., двигатель с двойным турбонаддувом не может сравниться с 571 л.с. у Ghost или еще более мускулистым Bentley с 625 л.с., однако с крутящим моментом в 830 Нм, относительно легкий Mercedes далеко не бездельник. По разгону от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды он обогнал соперника из Гудвуда на 0,3 секунды. В то время как S600 и Ghost показывают на спидометрах 260 км/ч, третий мушкетер может при определенных обстоятельствах разогнаться до 320 км/ч. Настолько высокие показатели скорости редко имеют большое значение, однако управляемость и устойчивость – всегда. И здесь Benz приходится время от времени побороться, чтобы не отстать. В то время как S63 AMG доступен с системой полного привода 4Matic, ориентированный на комфорт S600 ее лишен, поэтому ESP включает мозги – особенно когда пытаешься держаться на ровне с Flying Spur.
Роскошь имеет много граней, а эти три гиганта берут большинство из них импозантностью. Пространство? Мерседес здесь тяжело превзойти, и это мнение распространяется на задние сиденья с просторным местом для ног и головы. Оснащение? Все лавры снова достаются Benz, который даже не будет брать дополнительную плату за все эти первоклассные удобства. Эргономика? Победа с минимальным преимуществом достается вдохновленному BMW автомобилю из Rolls-Royce, который идет только под заказ и имеет улучшенную версию системы iDrive. Место водителя в S600 полностью загружено сенсорными панелями, кнопками и поворотными регуляторами. Однако в их лабиринте трудно разобраться, и некоторые из них сомнительно полезны. Чувство праздника? Если вам по душе тевтонский стиль, спаянный с чрезмерной технической насыщенностью (автоматические пряжки, подушка безопасности на заднем сиденье, распылитель освежителя воздуха, и подобное), тогда выбирайте Mercedes. Если вы предпочитаете атмосферу джентльменского клуба, тогда красиво сделанный и со вкусом оснащенный Bentley будет в самый раз. Однако, чтобы подчеркнуть настоящую презентабельность и достаток, ничто не затмит волнующие задние двери Ghost, притягательные театральные пассажирские сиденья и сделанное со вкусом и в то же время функциональное, место водителя.
Может ли лимузин с V12 быть экономичным?
Экономичность определенно не главная характеристика в суперлиге. Однако глупо пренебрегать расходом топлива, который дал о себе знать, после того, как ночью все три авто выехали обратно в Мюнхен. Если Mercedes в среднем потребляет 13,9 литров на 100 км, то Ghost SII едва хватает 15,7 л, а самый пьющий Bentley, который просит все 18 литров.
Труднее будет сэкономить при покупке самих авто. Самой дешевой (если здесь уместно употреблять такой термин) будет модель S600, которую продают по цене 197 000 Евро. Bentley стоит 214 000 Евро без дополнительного оснащения, но когда вы установите большие колеса, панорамную крышу, хорошую кожу, развлекательный комплекс и углеродно-керамическую тормозную систему, цифра легко достигнет 273 000 Евро. Остается Ghost за 303 000 Евро в базовой комплектации. Рассчитывайте на 400 000 Евро, если речь пойдет о танцевально-вокальном экземпляре, представленном в данном обзоре.
Чтобы подтвердить факт, что эти 12-циллиндровые двигатели занимают верхнюю нишу среди самых вибросбалансированных силовых агрегатов, мы поставили вертикально монету на каждый мотор, работающий на холостом ходу. Монета осталась стоять на всех трех двигателях. Независимо от типа автомобиля, которым он движет, мотор W12 самый спортивный. Он звучит немного грубо при надрыве, хрипло при полной нагрузке и громко при частичной. Чтобы оправдать надежды, произведенному в Объединенном Королевстве двигателю (который начал свою жизнь более скромно в VW Phaeton в 2002 году) нужно 6000 об/минуту. Предел мощности наступает на 6200 оборотах, прямо как в 6.0-литровом Мерседесе, однако на этом схожесть заканчивается. Mercedes S600 выдаст максимальную мощность с 4900 до 5300 об/мин. Разработанному и изготовленному в Мюнхене специально для Ghost двигателю V12, необходимо 5250 оборотов для достижения максимальной мощи. Прикрепленная семиступенчатая коробка передач работает исключительно плавно. Высокий статус подчеркнут отсутствием подрулевых лопаток селектора и возможности выбора программы управления. В Benz можно сменять передачи кончиками пальцев или заблокировать программу в режиме Dynamic. Spur остается единственным соперником, наделенным 8-ступенчатой коробкой, которая обладает дополнительным передаточным числом для лучшего распределения крутящего момента и скорости.
Мы ожидали легкий ход, простое переключение передач и нормальную настройку подвески. Все это мы получили, хотя и в разной степени. Сюрпризом для нас стала общая мощь тормозной системы, использующей крупные диски, которых достаточно для того, чтобы справиться даже с тяжелым автопоездом. Укомплектованный по желанию углерод-керамическими тормозными дисками, Bentley (обутый в 21-дюймовую летнюю резину) эффектно гасит кинетическую энергию на весьма большой скорости, в результате получаем динамическое торможение без какого-либо увядания. 300-килограммовое превосходство S600 оплачивается сокращением тормозного пути и временем реакции. Даже Rolls-Royce, который расставляет акценты больше на внешность и абсолютный покой, гордится сильной и хорошо сбалансированной тормозной системой. Тормозной педали достаточно лишь небольшого нажима, чтобы процесс запустился. Другим общим достоинством наших гигантов можно назвать непоколебимую курсовую устойчивость. Все три модели практически неуязвимы от воздействий поперечных ветров, плохой погоды и изменений дорожного покрытия. Резкие повороты также не станут проблемой, однако нашей 36-цилиндровой автоколонне приходилось резко замедлять ход при каждом крутом вхождении.
Заключение.
Итак, какой же из роскошных авто лучше? Кому же достанется победа? Лидером становится Benz. Бесспорно, у него самый высококлассный салон, и он вас разбалует букетом непревзойденных устройств. Это захватывающий скоростной крейсер, который сэкономит вам средства, достаточные для приобретения домика у моря.
Человек-оборотень может запасть на Bentley, автомобиль, который в сущности два в одном: умная и стильная четырех дверная модель, генетически связанная с Continental GT Speed, и приверженец традиционного британского характера и искусства, что обычно внушается покупателям, которые считают Jaguar XJR слишком мирским.
Однако олигарх почти всегда будет тянуться к ключам от Ghost. Почему? Потому что он захочет лучший автомобиль из лучших, наиболее представительный и престижный, возможно самый громкий, дающий пролетариату все основания для возмущений.
Источник: www.carmagazine.co.uk
vvm-auto.ru
От 15 950 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2016
От 10 000 000 ₽
Седан
Великобритания
Год: 2013
От 14 300 000 ₽
Купе
Великобритания
Год: 2017
От 21 500 000 ₽
Седан
Великобритания
Год: 2016
Знаменитая британская компания Bentley была основана в январе 1919 года сэром Уолтером Оуэном Бентли (Walter Owen Bentley). Разработанный совместно с F. Burgess и Henry Varley первый автомобиль с двигателем в три литра был продемонстрирован публике осенью 1919 года в Лондоне. Серийное производство своих автомобилей фирма начала в 1921 году, при этом на машины давалась 5-летняя гарантия. Год спустя команда Bentley выигрывает гонку «Tourist Trophy», а еще год спустя автомобиль «Бентли» занимает 4-е место на гран-при «24 часа Ле-Мана». Разработанные Вальтером Бентли алюминиевые поршни для двигателей стали значимым событием в промышленности. Мировой кризис, грянувший в 1929 году, ухудшил дела компании, и она вынужденно теряет свою независимость — в 1931 году фирму Bentley приобретает Rolls-Royce. Модели Bentley начинают напоминать машины Rolls-Royce, но в представительских автомобилях Rolls-Royce хозяин сидит сзади, а в спортивных Bentley — за рулем.
Выпущенная в 1955 году серия «S» показала, что модели Роллс-Ройс и Бентли технически окончательно сблизились. Достаточно оригинальным для Бентли оставался кузов купе Continental, который не был представлен в Rolls-Royce. Выпущенный в 1965 году седан Бентли-Т являлся упрощенным вариантом Silver Shadow от Роллс-Ройс. В 1970-м году в свет выходят две новые модели Bentley – Mulsanne Turbo и ее более спортивная версия Turbo R. В 1991-м году стартовало производство Bentley Continental R – модели с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1996 году гамму автомобилей Bentley разбавляет новый люксовый кабриолет Azure. В этом же году выпущено купе Bentley Continental T с 400-сильным двигателем – эта модель считалась самой мощной в «конюшне» британской компании.
Поворотным моментом в судьбе Bentley можно назвать ее слияние с концерном Volkswagen в 1998 году. При этом права на Rolls-Royce приобретает BMW, и уже с 2003 года Rolls-Royce и Bentley, долгое время связанные партнерскими отношениями, стали полностью независимыми компаниями. Для разработки новых моделей концерн Volkswagen вкладывает в «Бентли» около 500 млн. фунтов стерлингов. Автомобили Bentley начинают собирать кроме города Крю в Англии еще и в Германии совместно с седанами Volkswagen Phaeton. Гордостью компании является модель Continental GT, выпущенная в 2002 году. Этот автомобиль неоднократно получал лучшие награды на международных автосалонах и выставках. В 2007 году Bentley выпускает 7 модификаций Arnage и Continental. Для богатых клиентов Бентли собирает в ателье Mulliner изысканный Arnage Limousine, колесная база которого увеличена до 3566 мм. В России официальное представительство Bentley появилось в 2012 году. В 2016-м британская компания выпускает свой первый вседорожник – Bentley Bentayga.
avto-russia.ru
Содержание статьи:Фото Что выбрать: Мерседес Майбах или Бентли Мульсан? Видео Похожие статьи
Не понравился ни один ни другой, Лада Калина круче — её и надо покупать. Хватало бы на Бентли в сторону этих » мерсЕдес » даже бы не смотрел!
Можно сказать, что Мерседес — это 2016 год, а Бентли — примерно не буду Как бы Sкласс в полном фарше круче, чем типомайбах)). +1. год назад.
По-моему Бентли круче во много Бентли немного бует покруче Но в с технической точки БМВ.
Позвольте предложить вам взглянуть на задние сиденья. Оба шикарны, но оба же на фоне Ролса кажутся нищебродами По факту, не хочу ездить ни одном из этих авто, просто потому что для этого нужно быть старым тридварасом любящим в жизни только деньги и власть. Однако, чтобы подчеркнуть настоящую презентабельность и достаток, ничто не затмит волнующие задние двери Ghost, притягательные театральные пассажирские сиденья и сделанное со вкусом и в то же время функциональное, место водителя. Чего так боятся ребята из Rolls-Royce?
Чтобы понять, чем можно заменить Мульсан, нужно вспомнить, как и почему я на него пересел. Но когда понимаешь, что можешь себе позволить нечто большее круг выбора заметно сужается.
В сегменте премиальных марок не так много игроков. Рассматривать можно либо англичан в лице Бентли Мульсан и Роллс Ройс Фантом, либо немца в образе Мерседес Майбах. На момент покупки Мульсан я предпочёл его конкурентам по одной простой причине: он был самым дорогим из того, что было и таким же остаётся по сей день. Однако сейчас вдоволь изучив эту марку и эту модель мне хочется пересесть на нечто другое. Я даже всерьёз задумывался о покупке Роллс Ройс Фантом.
Ведь если говорить о престиже и стоимости, то тут англичанам нет конкуренции. Нужно отметить, что эту машину я видел и до этого и даже посидел и помацал салон. Всё вроде бы превосходно, качественно и современно, но чего-то не хватало или не цепляло в этом Мерседес Майбах. Возможно, я просто относился предвзято именно к этой модели. Однако, в этот раз я решил посвятить больше времени для сравнения и постараться быть последовательным и объективным. Я не устраивал большого тест-драйва, а просто немного прокатился по прилегающей территории, посидел за рулём и на месте заднего пассажира.
И вот в меня уже начинают прокрадываться мысли о преимуществах этого автомобиля, по крайней мере над Бентли Мульсан. Майбах имеет роскошные, но раздельные места В Бентли полноценный диван, куда можно прилечь и даже не одному Что касается мультимедиа, качества звука и прочих премиальных опций, то здесь Майбах оказывается на порядок качественнее и современней Мульсана. Сейчас не буду сравнивать списки опций одной и другой марки, а только скажу, что в Мульсан есть достаточно удобная навигация, хэндс фри, камеры спереди и сзади, ксенон, кресло с вентиляцией и массажем, пневмоподвеска и БОЛЬШЕ НИЧЕГО.
Всё остальное есть в Майбах и даже больше. Наверное, если бы Майбах имел свой уникальный кузов, и позиционировался, как самостоятельная марка, то я бы выбрал его, не сомневаясь. Отсюда и заведомо доступная цена в отличии от Бентли Мульсан или Роллс Ройс Фантом, которые действительно собираются вручную на стапеле, а не на конвейере. Тираж меньше, стоимость выше. На сегодняшний день есть возможность продать Мульсан и на эти деньги взять новый Майбах.
Интересный факт! Наиболее популярной моделью является автомобиль Bentley S-2. Данное авто принадлежало Джону Ленону. Он приобрел его исключительно для рекламы нового альбома The Beatles — «Yellow Submarine». ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.При этом останется ещё несколько миллионов, которые так же можно использовать в мирных целях. А как вы считаете, какую альтернативу можно противопоставить Бентли Мульсан, и на что можно пересесть, не потеряв в комфорте и престиже? Самая большая фобия — это то, что Майбах будут путать с обычным Мерседес. А ещё Майбах и Роллс Ройс — это машины для пассажиров, в отличии от Бентли. Я же предпочитаю рулить самостоятельно и пока не тороплюсь пересаживаться на задний ряд. Престижней и премиальней марки нет.
Но внешне очень узнаваем. Но имхо — членовоз. Если нужна эксклюзивность, эмоции и все такое, Мульсан. У Майбаха значок красивый правда престижа это не добавляет. Не он ли единственный конкурент Мульсана?! И это та модель в которой владельцу не зазорно сидеть за рулем, в отличии от Фантома!
Цензура не спит за такие млова на всегда удаляют подчисть! Фразы ну или как сам знаешь не ребенок! Тут тоже есть момент! За рулем могут думать, что водила Если на это момент закрваете глаза, то может Роллс? Когда я еду за рулем пить пиво! Мне далеко на аакать что там думают в ладе приора рядом стояшая может так не правильно но написал правду!
Может нам с вами уже стоит прикупить? Может мы просто что не догоняем? Такое поверие есть и рр и майбах к ним относятся. Но если накакать на всех нужно брать, что больше нравится! Это просто так сказать комплектация и не более!
dmcunmor.ru
First Edition — уникальная и самая изысканная версия нового Continental GT. Выпуск версии First Edition приурочен к началу серийного производства нового Continental GT. Это великолепный пример изысканного дизайна и мастерства специалистов Bentley.
Комплектацию и отделку салона первых автомобилей придумывали ведущие дизайнеры марки, собрав самое лучшее, предлагаемое для нового Continental GT. Главная деталь интерьера — поворотный дисплей Bentley Rotating Display, который имеет три стороны: либо 12,3-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, либо панель с тремя встроенными аналоговыми циферблатами ручной работы, либо ровная поверхность, не отличающаяся от отделки приборной панели.
Целый ряд эксклюзивных деталей ручной работы отличают автомобиль версии First Edition. В их числе — выразительные эмблемы First Edition в салоне и на кузове автомобиля.
В комплектацию версии входит одно из уникальных цветовых сочетаний двойных декоративных вставок, что создает ощущение еще большего простора в салоне. На выбор предлагаются декоративные вставки Tamo Ash, Liquid Amber, Dark Stained Madrona или Dark Fiddleback Eucalyptus в сочетании — эксклюзивно для версии First Edition — со вставками Grand Black.
Пакет эксклюзивных опций Mulliner Driving также входит в комплектацию. Это перфорированные легкосплавные педали, крышки топливного бака и маслозаливной горловины с ювелирной отделкой, а также черные полированные колесные диски диаметром 22 дюйма. Сиденья, панели дверей панели и панели задних стоек украшены прострочкой «ромб в ромбе», которую дополняет контрастная прострочка, доступная только для версии First Edition. Пакеты City и Touring, доступные в стандартной комплектации, включают в себя технологии, повышающие комфорт и безопасность вождения в городе и на автомагистрали.
Тем, кто привык к самому лучшему, не найти более искусно выполненного автомобиля класса Gran Turismo, чем Continental GT First Edition.
Чтобы создать свой новый Continental GT First Edition с помощью конфигуратора Bentley, нажмите здесь.
www.bentleymotors.com
Компания «Bentley» зародилась в январе 1919 года, а её отцом-основателем стал талантливый английский инженер Уолтер Оуэн Бентли, который с ранних лет интересовался различной техникой… Хотя свои первые двигатели (но тогда лишь авиационные) он начал строить ещё в годы Первой мировой войны…
Свой первый автомобиль – спортивную модель под названием «3-Litre», оснащенную четырехцилиндровым мотором мощностью 65 л.с., – британцы представили в 1919-м на Лондонском автосалоне, однако ее продажи были запущены только через два года… Несмотря на высокий ценник, машина пользовалась неплохим спросом у состоятельных граждан, отчего в 1927 году компания выпустила более крупный и мощный «4.5-Litre»…
Начало 1930-х годов ознаменовало переход «Bentley» под контроль другого производителя элитных «железных коней» – Rolls-Royce… Первый автомобиль, созданный совместно со специалистами материнской фирмы, фирма представила уже в 1933-м – им оказалась модель 3.5L, двигатель которой генерировал 100 л.с…
В период Второй Мировой Войны машиностроитель был вынужден сменить «место прописки» с родного города Дерби на завод Rolls-Royce в Крю… В 1946 году компания представила своего послевоенного «первенца» под названием Mark VI, построенного на базе Rolls-Royce Silver Wraith… А начиная с 1955-го, все модели Bentley в техническом плане полностью повторяли продукцию Rolls-Royce, но при этом имели ощутимое отличие – они предназначались для людей, умеющих и любящих лично управлять автомобилем…
Несмотря на постоянное обновление модельного ряда, компания Bentley постепенно ушла в тень своего владельца, а возрождаться начала лишь в 1980-х годах, после того, как Rolls-Royce Motors была куплена фирмой Vikers… С этого времени стартовало формирование современной модельной гаммы Bentley: так, в 1980-м дебютировал представительский седан Mulsanne, в 1984 году появился его «упрощенный» вариант Eight, а в 1985-м была представлена четырехдверка Turbo R…
Перестановки в автомобильном мире, которые «имели место быть» в 1990-х годах, привели к тому, что в 1998-м компания Rolls-Royce Motors и, соответственно, бренд Bentley – перешли «под крыло» немецкого концерна Volkswagen AG, но вскоре после этого права на использование бренда Rolls-Royce были выкуплены фирмой BMW…
Несмотря на упорные слухи о «завершении карьеры» британской марки, владелец из Вольфсбурга инвестировал в её развитие свыше полумиллиарда фунтов стерлингов – модернизировав производство в Крю и вложившись в новые машины… Так, например, в 2003 году началась эпоха одной из самых значимых моделей в истории марки – купе Continental GT (которое впоследствии «обросло» большим количеством модификаций, а также «перевоплотилось» в полноразмерный седан)…
В 2010-х годах Bentley окончательно утвердился в качестве одного из ведущих мировых производителей высококлассных автомобилей, не только обновив существующую модельную палитру, но и дополнив ее первым в своей истории серийным SUV – Bentayga…
В настоящее время британцы уверенно «держатся на плаву» – ежегодно они продают по всей планете свыше 10 тысяч «железных коней».
auto.ironhorse.ru
Bentley Motors Ltd. — британский производитель премиальных автомобилей со штаб-квартирой в Крю. Входит в состав немецкого автоконцерна Volkswagen Group.
Компания была основана 18 января 1919 года Уолтером Оуэном Бентли. Он с детства интересовался механизмами, а 16 лет уже работал помощником на фабрике локомотивов в Донкастере. Затем он изучал инженерную теорию в лондонском Королевском колледже. Кроме поездов и железной дороги его страстно увлекали мотоциклы и автомобили, поэтому он принимал участие в мотоциклетных гонках и ралли на длинные дистанции.
Уолтер вместе со своим братом Горацием Милнером Бентли видели перспективы в автомобильном бизнесе. Они начали с того, что стали управляющими парком такси Unic в Лондоне. После этого продавали французские автомобили DPF, открыв в столице Великобритании фирму Bentley&Bentley. Чтобы увеличить продажи, Бентли выставляли автомобили DPF для участия в соревнованиях, считая это самым эффективным инструментом маркетинга.
В 1913 году, чтобы увеличить скорость, Уолтер переделывает двигатель французской марки, используя поршни собственной конструкции из алюминия. Это был настоящий прорыв в деле конструирования моторов. Особенно это пришлось кстати во время Первой мировой войны, когда авиация нуждалась в легких силовых агрегатах. Кроме того, Бентли поработал над повышением надежности роторных моторов, а также спроектировал два новых авиационных двигателя — Bentley Rotary 1 и 2. Удачные технические находки сделали для фирмы имя, а также принесли деньги для дальнейших проектов.
После окончания войны братья Бентли решают заняться выпуском собственных автомобилей. В 1919 году появляется первая модель Bentley 3-litre. Она получила четырехцилиндровый двигатель мощностью 65 л. с. с четырьмя клапанами и двумя свечами на цилиндр, а также расположенным вверху распредвалом. Модель представили на Лондонской автовыставке, где она вызвала живейший интерес у публики.
Несмотря на высокую стоимость в 1050 фунтов стерлингов, фирма сразу же получила заказы на автомобиль, однако в продажу он попал не сразу, а только в 1921-м. До этого команда инженеров и испытателей обкатывала и усовершенствовала прототипы. Серийные экземпляры были не только новаторскими с технической точки зрения, но и надежными. Фирма давала пятилетнюю гарантию на них. При этом кузов изготавливался в специализированных ателье.
Bentley 3-litre (1921–1929)
Автомобили, рассчитанные на зажиточных покупателей, не приносили фирме огромной прибыли, поэтому она находилась в шатком финансовом положении. Компанию спасали участия в гонках, приносившие не только славу, но и преданных почитателей-гонщиков, которые сформировали когорту Bentley boys.
Зажиточные британцы, участвовавшие в гонках на автомобилях Bentley, принесли марке громкие победы: в Бруклендсе (1921), рекорд скорости 139,67 км/час (1922), в ралли Ле Ман (1924). Один из Bentley boys, Вульф Барнато, спас компанию от банкротства в 1926 году и стал ее председателем, занимая этот пост до 1931-го. Однако состояние в экономике все ухудшалось, и спрос на дорогие автомобили падал. К 1931 году стало очевидным, что марка не сможет сохранить самостоятельность. Ее выкупил Rolls-Royce. В 1935 году Уолтер Оуэн Бентли покинул компанию.
За выпуском оригинальной Bentley 3-litre последовал выход более крупной 4,5-литровой модели, которая получила более массивный кузов, а позднее появилась 6,5-литровая версия. Модель с 4,5-литровым двигателем позже стала известна как выбор Джеймса Бонда в оригинальных романах.
Ранее товарный знак Bentley не был зарегистрирован, и как только фирма оказалась собственностью Rolls-Royce, материнская компания поспешила исправить этот недочет. Завод в Криклвуде был закрыт, а затем продан. Вплоть до 2004 года все автомобили марки строились с использованием шасси и двигателей Rolls-Royce.
В 1933 году появился новый Bentley 3,5-litre. Это был спортивный вариант Rolls-Royce 20/25. Одних клиентов он разочаровал, другими же был воспринят с интересом. Автомобиль сохранил характерную изогнутую форму радиатора, известную по ранним моделям, однако во всех значимых технических параметрах угадывалось имя Rolls-Royce. Мощность двигателя составляла 110 л.с. при 4500 оборотах в минуту, что позволяло автомобилю достигать до 145 км/час.
Bentley 3,5-litre (1933–1939)
В 1938 году британское правительство выкупило для Rolls-Royce территорию на западной стороне Крю. Это было необходимо для организации производства в ожидании войны. После ее окончания сюда была перенесена сборка легковых автомобилей.
В первые послевоенные годы производители премиальных авто, такие как Bentley и Rolls-Royce, не выпускали готовые машины. Они продавали в основном шасси. Кузов покупатели выбирали по своему усмотрению в специализированных автосалонах.
Однако компания продолжала вести разработки, итогом которых стало создание стального кузова. Первой получившей его моделью стала Bentley Mark VI. Это также был первый автомобиль, полностью собранный на заводе автопроизводителя.
Машина комплектовалась шестицилиндровым двигателем объемом 4,3 л. Позднее вышла 4,6-литровая версия, оснащавшаяся четырехступенчатой механической коробкой передач.
В 1952 году появляется R-Type Continental с шестицилиндровым рядным двигателем объемом 4,5 литра, прекрасно продуманной аэродинамикой и малым весом. Благодаря этим качествам модель скоро получила звание самого быстрого серийного седана, а также лучшего автомобиля года в Великобритании. В 1955 году появилась серия S, которая была копией Rolls-Royce Silver Wraith, ориентированная на богатых владельцев, предпочитающих водить свой автомобиль самостоятельно.
Затем вышла модель S2 с модернизированным легким восьмицилиндровым двигателем, которая производилась для американского рынка. Этот собираемый вручную 6,2-литровый мотор до сих пор устанавливается на автомобили марки.
Bentley Continental (1952)
Вплоть до 1965 года компания занималась в основном копированием прототипов Rolls-Royce. В середине 60-х появилась Serie Т, относящаяся к семейству Continental. Она продавалась по более низкой цене и оснащалась комфортной, прекрасно настроенной подвеской и укороченной базой. Развивая максимальную скорость 273 км/час, автомобиль смог заслужить репутацию самого быстрого купе мира.
В 1970 году вышли модели Mulsanne Turbo и Mulsanne Turbo R, называвшиеся лучшими седанами в своем классе. В 1982 году появилась четырехдверная версия модели, построенная на базе Rolls-Royce Silver Spirit. С этого момента начинается формирование современного модельного ряда компании, а марка все тверже закрепляется на рынке премиальных качественных автомобилей, тесня материнскую компанию.
В 1991 году выходит Bentley Continental R, ставший первой моделью марки после R Type Continental 1954 года с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1994 году выходят новые версии Turbo S и Continental S. В 1996-м — Bentley Continental T с 400-сильным мотором, который завоевывает звание самого мощного дорожного автомобиля марки.
В июле 1998 года компания Rolls-Royce Motor Car переходит к концерну Volkswagen AG. При этом BMW выкупает права на использование марки Rolls-Royce, с 1 января 2003 года Bentley и Rolls-Royce становятся независимыми компаниями.
Несмотря на упорные слухи о гибели марки, Volkswagen вкладывает в нее 500 миллионов фунтов стерлингов, модернизирует производство в Крю и разрабатывает новые модели. Уже в 1999 году выходит Bentley Arnage Red Label с 6,75-литровым двигателем V8. С 2000 году Bentley снова участвует в гонках Ле Ман.
В 2002 году представлен один из самых значимых автомобилей в истории марки — Continental GT. На автомобильной выставке в Великобритании он получил награду Института автомобильных инженеров в номинациях «Лучший автомобиль класса люкс» и «Лучший автомобиль выставки». Он оснащается 12-цилиндровым двигателем объемом 6 литров и мощностью 575 л.с. с потреблением топлива 26,5 л/100 км.
На этом авто финский раллийный гонщик Юха Канккунен установил мировой рекорд скорости на льду, разогнав машину до 321,65 км/час.
Bentley Continental GT (2002)
Следующими новинками, представленными маркой, стали купе с откидным верхом Azure, купе Brooklands, Azure T, самый быстрый среди серийных моделей Continental Super Sports, новый флагман в классе Grand Tourer Mulsanne.
В 2012 году на автосалоне в Женеве дебютировал концепт-кар Bentley EXP 9F SUV, серийная версия которого под именем Bentayga обещает выйти в 2015-м. В 2013 году показан самый быстрый в мире четырехместный кабриолет Continental GT Speed Convertible. Он комплектуется 616-сильным двигателем W12 и восьмиступенчатой коробкой передач.
Bentley Continental GT Speed Convertible (2013)
Автомобили Bentley в России начали появляться в 1995 году, однако тогда марка работала с российскими покупателями через партнеров. Официальное представительство компании открылось в 2012-м, когда британский автопроизводитель купил одного из своих прежних российских партнеров — Mercury, основав компанию Bentley Russia.
Британская автокомпания считает российский рынок одним из приоритетных, поэтому стремится расширить свое присутствие на нем. Сейчас в России можно купить автомобили трех моделей: Mulsanne, Flying Spur и Continental. Кроме того, марка собирается вывести на российский рынок одну из самых ожидаемых своих новинок — SUV Bentley Bentayga.
carobka.ru
Содержание статьи:Фото Сравнительный тест: Bentley Mulsanne Speed против Mercedes-Maybach S600 Видео Похожие статьи
Мир автомобилей «Мерседес -Бенц». AMG Автоспорт Академия Fashion История Дилеры в России. Сравнительный тест -драйв Mercedes -Benz SL65 AMG, Aston Martin Vanquish S, Bentley Continental GT, Ferrari 612 Scaglietti.
Запредельная роскошь. Сравнительный тест -драйв Mercedes -Benz CL 600, Bentley Continental В действительности стоимость Bentley может быть еще выше: в этом тесте участвовал автомобиль из ограниченной серии Diamond Series, выпущенной.
Бентли Флаинг Спур и Мерседес С65 АМГ, сравнительный тест -драйв Bentley Flying Spur и Mercedes S65 AMG. Автор: TRC. Фотографии компаний Bentley и Mercedes -Benz. Цены и оборудование на новые автомобили в салонах.
На дороге любой, даже самый дорогой Мерседес, воспринимается как обычный Мерседес, мало кто видит разницу. Задний диван по меркам кабриолетов весьма просторный. Коробка передач, разумеется, автоматическая. Многие материалы отделки пропитаны специальными благородными духами, которые не выветриваются на протяжении десятилетий.
Тогда вам должно прийтись по душе большое и роскошное купе — если, конечно, финансы позволяют. Водитель и его сосед сидят высоко и локтями вроде не толкаются, но задний диван годится для перевозки взрослых лишь на короткие расстояния. Здесь откровенно тесно, а покатая крыша заставляет то и дело пригибать голову.
В обоих случаях налаживание взаимоотношений с бесчисленными функциями и настройками потребует терпеливого обучения и выработки устойчивых навыков. Особые требования к человеческому интеллекту предъявляет Mercedes со своим мультифункциональным рулем и джойстиком мудреного интерфейса Comand.
Взамен вы получаете власть над самым, пожалуй, мощным в мире комплексом средств безопасности, в который входят такие замысловатые системы, как PreSafe, активный круиз-контроль, функция ночного видения и Intelligent Light System с поворотными биксеноновыми фарами и автоматическим переключением режимов ближний-дальний-противотуманки.
На этом фоне Bentley, мягко говоря, выглядит бледно: единственное, чем он может похвастать, — крепления Isofix у каждого из сидений. Интегральные кресла, которые установлены в обоих автомобилях, без лести стоит отнести к произведениям технического искусства. Мерседесовские своим совершенством просто сражают наповал: нежнейшая кожа, вентиляция, массаж с четырьмя режимами, девять пнев-морезервуаров. А еще — бесчисленные регулировки и адаптивная боковая поддержка, уровень которой изменяется в зависимости от крутизны проходимого поворота.
И это лишь вершина айсберга, потому что на первом уровне защиты седоков от внешних воздействий стоит активная подвеска Active Body Control, гасящая колебания и крены в продольном и поперечном направлениях. И вновь Continental GT нельзя назвать лидером, хотя в иной ситуации к его креслам с их великолепным профилем и вибромассажем было бы попросту не придраться.
Интересный факт! Наиболее популярной моделью является автомобиль Bentley S-2. Данное авто принадлежало Джону Ленону. Он приобрел его исключительно для рекламы нового альбома The Beatles — «Yellow Submarine». ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.Завершая тему комфорта, хотелось бы подчеркнуть мягкость откликов обоих моторов, которые трансформируют свою безмерную мощь в головокружительное ускорение с редкой интеллигентностью. Перегрузки, к которым готовят своих пассажиров эти автомобили, серьезны.
Взять хотя бы разгон. И ревут эти лошади, разрывая нижний слой атмосферы, поистине устрашающе. Mercedes-Benz настолько же менее эмоционален, насколько более эффективен. Игра в одни ворота? Наконец-то GT оказался впереди. Полный привод с межосевым дифференциалом Torsen делают его феноменально устойчивым на любых скоростях, в любой ситуации. Таково благотворное влияние установленного на данный экземпляр заводского спортпакета Mulliner Driving Specification.
В результате Continental GT проходит повороты со скоростями, грозящими вступить в противоречие с основополагающими законами физики, ни на мгновение не теряя нейтрального характера поворачиваемости.
Mercedes-Benz такого не может. Тут ставка сделана на способности сверхразумной ESP, управляемость и тормоза, которые, к их чести, справляются со своими обязанностями лучше, чем на Bentley. Однако виляние кормы на выходе из виражей все же ощутимо, и это факт. Рассматривать такой автомобиль как объект инвестиций бессмысленно, ну разве что в долгосрочной перспективе, когда он приобретет статус раритета. Скорее это колодцы, в которых сгинут многие тысячи ваших евро.
add-auto.ru