Страшный сон любого автовладельца – утром, в обед, вечером или в любое другое время суток обнаружить угон своего автомобиля. Каждый из нас знает, что самые навороченные замки на дверях не спасают от опытных угонщиков. Замки вскрываются, а почти любой преступник без проблем заведет машину без ключа зажигания. Защита от угона автомобиля кажется почти неосуществимым действием, многие владельцы машины считают, что остаётся только надеяться на то, что внимание угонщиков обойдёт вашу собственность стороной. Такое русское «авось, пронесёт». В общем, картина безрадостная. Давайте разберёмся, насколько реально действительно надёжно защитить вашу машину от угона злоумышленниками и насколько это трудноосуществимо и дорого.
Какие средства помогут защитить авто от угона.
Машина – это дорогая вещь на колёсах, а значит, украсть её намного легче многих других дорогостоящих объектов. Воруют дорогие машины под заказ, угоняют дешёвые «развалюхи» – на запчасти. Угоняют машины ночью – пока вы спите, днём – пока вы работаете, и даже за 1 – 2 минуты, пока вы отошли в магазин. Каждую минуту вы можете стать объектом внимания автоворов, и многих эта мысль фактически сводит с ума.
Сигнализация как злая собака: случайного хулигана она отпугнёт, а опытный вор придёт с пистолетом и просто пристрелит её. Так и тут: случайный хулиган без опыта в таких делах сбежит при визге защитной системы, а опытный угонщик сделает так, что она и не пискнет. Не будем углубляться в технологии взлома сигнализации, просто стоит понимать, что это – не панацея, и даже не серьёзная преграда, даже если вы отдали за противоугонную систему последнего поколения кругленькую сумму.
Отключив сигнализацию, злоумышленник полезет в машину по старинке: отожмёт дверь, подденет замок, соединит провода, то есть будет действовать так, как действовали 10 и 20 лет назад. Механические действия – самые надёжные. Значит, и противостоять им следует также с помощью механических действий. Будем размышлять с точки зрения угонщика: пойдём по всем этапам взлома по порядку, на каждом из них выбирая лучшее средство, которое максимально помешает простому и быстрому угону. Итак. вы решили угнать автомобиль и обезвредили сигнализацию. Что дальше?
В первую очередь, нужно попасть внутрь автомобиля. Обычный замок взламывается очень легко: это годами отлаживаемая и совершенствуемая постоянно технология. Задача автовладельца – вставить палки в колёса на этом этапе. Действие блокиратора двери основано на проникающих штырях. Специальная кнопка по нажатию активизирует штыри, и взломать дверь становится почти невозможно. Прекрасно, да? Так, да не так. Двери с такими штырями, скорее всего, не взломают, а вот разбить стекло это не помешает. А пролезть в выбитое стекло – дело техники, это легко и быстро. Такое положение дел не означает, что устанавливать блокировки дверей не нужно, но означает, что это не самая надёжная система при комплексной защите от угона. Идём дальше.
От блокировки дверей переходим к сидениям – это следующий «причал», на который попадает угонщик после того, как проникает внутрь автомобиля. Хитрые инженеры прекрасно понимают, что, если придвинуть к рулю сиденье и наклонить его спинку вперёд, сесть за руль не получится. На этом и основано другое приспособление – механический фиксатор сиденья, опять же, на замке. Сразу следует отметить, что такие «штуки» – это, скорее, авторская защита от угона, которую следует искать на автомобильных рынках у конкретных мастеров. В автомагазинах такие зажимы вам вряд ли предложат. О том, что какой-то продавец продаёт специальные секретки на автомобиль от угона, обычно хорошо известно в узких кругах, такие новости разносятся быстро.
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Предположим, через разбитое стекло угонщик вскрыл замки на сиденьях, отодвинул их, попал в салон, как ещё мы можем ему помешать? Какие преграды приготовим ему на пути? Есть ещё одна штука, которая устанавливается прямо на рулевое колесо. Вы, несомненно, слышали об этом приспособлении раньше: в народе такую палку называют кочергой. Кочерга блокирует руль, не позволяя ему вращаться. Для того чтобы она начала действовать, её (по сути, длинную раздвоенную палку) устанавливают между спицами руля, а иногда «втыкают» в гнездо тормоза. Таким образом, распорки как бы установлены прямо на руль и мешают вращению, что теоретически должно помешать управлению автомобилем.
Можем сказать, что такое устройство – не самое (мягко говоря) надёжное и эффективное из перечисленных. С ним угонщик расправится очень быстро – просто перекусит её и все. В случае же, если он, по неосмотрительности, не захватил достойные кусачки (что маловероятно), то имеющихся у него инструментов хватит для того, чтобы просто перекусить обод руля. Оставшийся «пенек» позволяет нормально управлять машиной, а затем просто поставить новое рулевое колесо. В общем, раз-два и готово.Но многие считают, что такой маячок на руле – мы вас ждали, господин автоугонщик – довольно серьёзный сигнал для того, чтобы автомобиль вообще не заинтересовал воров. Что ж, это вполне возможно.
Следующая доступная блокировка, которую иногда называют лучшей механической защитой от угона, тоже блокирует руль, но совсем иначе. Это уже не палка, а муфта, её крепят к валу на руле, там, где находится педальный узел.
Что ж, если предыдущий пункт мы могли назвать маячком, то этот будем считать уже серьёзным таким маяком. Неопытный вор, скорее всего, с такой муфтой не справится вообще, а опытному потребуется довольно много времени – до получаса – чтобы обезвредить эту зловредную конструкцию. Велика вероятность, что он просто плюнет и решит заняться какой-то другой, более доступной четырёхколесной целью. Время, которое понадобится угонщику для обезвреживания муфты, зависит от того, какой замок на ней установлен. Где-то подойдёт самая обычная отмычка, где-то придётся приложить все свои таланты взломщика. Но все замки падут, если у угонщика будет тот самый лом, против которого нет приёма – в данном случае – любая модификация болгарки.
Защита на педали также обладает весьма сомнительной ценностью. А ещё она жутко мешает при езде, и нет, не угонщику, а самому водителю. Не очень радостно, да? Педальная заглушка блокирует их движение, и её нужно откручивать и прикручивать несколько раз за день. А каждый раз снимать её и переустанавливать очень неприятно: большая, громоздкая конструкция, которая в силу своего расположения сильно пачкается в плохую погоду. В общем, этой конструкции против угона авто даём пальму первенства как самой бесполезной. Тем более, во многих случаях хороший водитель (не сомневайтесь, угонщик будет хорошим водителем, род деятельности обязывает) легко вообще обойдётся без педалей. И все мучения насмарку.
Машина на механике позволяет заблокировать коробку передач, чем многие и пользуются. И делают это хитро: замыкают заднюю передачу, оставляя возможность ехать разве что только задним ходом. Не слишком удобно так угонять машину. Казалось бы – вот она, эффективность! Но любое действие рождает противодействие: в этом случае взламывается капот, передача переставляется вручную и… всё. Никаких преград. Ага, воскликнут счастливые обладатели полноприводных автомобилей, а на моей машине это не сработает! Но и их можно расстроить: болгарка легко обеспечит доступ к заблокированному рычагу.
Такое изобретение можно купить и кустарного производства, и фирменного. Ручник фиксируется специальной запирающей конструкцией и блокируется замком. Тут наш угонщик отложит болгарку и достанет кусачки. Пара минут под автомобилем, и ручной тормоз на машине перестанет существовать. Некоторые и вовсе действуют радикально в своём стремлении максимально обезопаситься от угона. Они связывают ручной тормоз и гидравлику, таким образом отрезать кусачками стояночник не получится. Только это уже вмешательство в тормозную систему, которая может быть очень опасной для самого владельца. Стоит ли оно того? Вам решать.
Ещё один способ защиты авто – заблокировать зажигание специальным жучком. Таким образом, из салона завести машину не получится. А на капот устанавливается надёжный замок, который полностью оградит внутренности автомобиля от несанкционированного доступа (только это неправда). Любые замки легко снимаются с помощью набора средств у угонщика. Но попробовать, может быть, и стоит
Чтобы на рынке краденного не появились части вашего автомобиля, многие занимаются несмываемой маркировкой деталей. Считается, что специальная метка оградит машину от угона для продажи по запчастям. Только это неправда – практика показывает, что маркировка стёкол автомобиля, движков, аккумуляторов не помогает избежать внимания угонщиков. Другое дело, что, если такие средства и не помогут избежать угона, они могут потом помочь выявить преступников в момент попытки сбыта краденого. А могут и не помочь. Как повезёт.
Что же делать? Значит ли это, что никаких средств от угонщиков нет, и вам ничто не поможет? На самом деле, даже некоторые устройства из списка могут вам помочь (и сильно) сбить внимание. Планируя преступление, угонщики хотят совершить его максимально тихо и быстро. На улицах полно автомобилей, которые не обременены никакими защитными механизмами. Их угонять легко и удобно, и никакие шумные болгарки не понадобятся. Зачем тратить время на машину, которая обвешана всякими неудобными «секретами».
Таким образом, пусть не существует супер-надёжного средства для того, чтобы на 100% обезопасить машину от угона, можно сделать её угон таким замороченным делом, что преступники сами пройдут мимо, не желая тратить время и подставлять себя под опасность раскрытия. Для этого можно даже не использовать всех выше перечисленных хитростей, а отобрать несколько наиболее привлекательных для вас шагов. Этого будет достаточно для того, чтобы ваша машина перестала быть интересной преступникам. А автовладельцу большего-то и не надо.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru
Какой механический блокиратор установить именно на ваше авто, чтобы он реально спас от угона?
Вообще механические блокираторы можно разделить на два вида: встраиваемые блокираторы и навесные.
Как уже понятно из названия навесными блокираторами можно назвать то, что устанавливается и снимается целиком. То есть, например запорная плана на руль (кочерга), запорное устройство на педали, блокиратор колеса и т.д. То есть то, что при уходе из салона автомобиля надо, откуда то достать и установить, а перед поездкой надо это устройство снять и куда-то положить.
Встроенные же блокираторы в основном состоят из кронштейна-муфты, замка, как правило, это монтируется в автомобиль, а снимается только запор-штырь. Например, это блокиратор КПП, рулевого вала, капота.
Теперь рассмотрим каждое блокирующее устройство поподробнее, чтобы иметь о них полную картину.
Довольно распространены блокираторы коробки переключения передач. Бывают дуговые, штыревые. Они блокируют рычаг переключения передач и движение автомобиля просто невозможно.
Если блокиратор бесштыревой, то в салоне автомобиля выведен замок, поворот ключа в котором блокирует рычаг, аналогичным образом происходит и разблокировка.
Бесштыревой блокиратор, установленный на АКПП
Если блокиратор дуговой, то рычаг фиксируется к замку с помощью дуги. Но вся эта конструкция довольно громоздка и сейчас уже мало используется.
Профессиональные угонщики легко обходят блокираторы КПП. Если коробка передач механическая, то достаточно выжать сцепление и откатить автомобиль подальше. Если же коробка автомат, то тут еще проще. Учитывая, что блокируется только сам рычаг переключения, а кулиса свободна, то достаточно угонщику добраться до этой кулисы, причем иногда достаточно только открыть декоративную защитную панель, и включить нужную скорость. Все, машина также уедет.
Следующий рассмотрим блокиратор руля. Понятное дело, что говорить о защите автомобиля с помощью распорки на рулевое колесо просто смешно. Эта защита ломается в течении минуты и не представляет для угонщиков никакого препятствия. Отпугнуть она может, если только мелких хулиганов. Да и в использовании эта штука очень неудобна из-за своего размера.
Блокиратор – распорка на рулевое колесо
Нештыревой блокиратор руля в последнее время укрепляет свои позиции. В салоне автомобиля его присутствие выдает только небольшой замок, который чаще всего находится под рулем. Сам блокиратор надежно спрятан внутри рулевой колонки. Поворот ключа в замке надежно фиксирует ригелем рулевой вал, не давая ему вращаться.
Блокиратор бесштыревой рулевого вала
Самое широкое распространение в последнее время получил блокиратор рулевого вала, который представляет собой муфту, которая крепится на рулевом валу и задача автовладельца зафиксировать вал специальным штырем при помощи ключа. После этого вращение вала невозможно, следовательно, передвижение автомобиля также невозможно.
Блокиратор рулевого вала штыревой
Единственным минусом является его не совсем удобное местоположение в салоне автомобиля – около педалей, но автовладельцы очень быстро привыкают и не замечают это неудобство. Тем более это приносит реальную защиту.
Техноблок – блокирует тормозную систему автомобиля, посредством установленного дополнительного клапана, управлять которым можно только из салона. Как только угонщик нажмет на педаль тормоза, то сразу же происходит блокировка тормозов и машина останавливается. Управляется с помощью выведенного замка в салон автомобиля. Техноблок – double, вместе с тормозами блокирует еще и сцепление.
Блокиратор тормозной системы Техноблок
В списке блокираторов для автомобиля числится, и такой механизм как замок капота. Задача его предельно проста, не дать залезть под капот, чтобы угонщик не смог отключить сигнализацию. Ведь под капотом находятся «мозги» автомобиля и если злоумышленник добрался туда, то можно сказать, что машина «ушла».
Замки капота бывают механические и электромеханические. Самым главным критерием для замка капота — это невозможность добраться до него снаружи автомобиля.
Механический замок капота представляет собой обычный замок, выведенный в салон, от которого протянут трос к защелке капота и который управляется ключом. Взломать его проще простого для профессионала.
Механический трос капота
Электромеханические замки капота более надежны, управляются он с помощью брелка или иммобилайзера. В отличии от механического замка капота он незаметен, не поддается взломам и отмычкам.
Электромеханический замок капота
Еще есть такие устройства под названием блокеры. Это дополнительные штыри, которые устанавливаются в дверь автомобиля, чтобы проникновение в салон авто было затруднительным. Открывается он только родным ключом и устойчив к взлому отмычками.
Также могут использоваться противоугонные замки зажигания. Внешне абсолютно не отличается от простого замка зажигания, использует функцию блокировки рулевого вала, которая используется уже давно заводами-изготовителями на замках зажигания. Разблокировка и включение зажигания производится ключом, а включение стартера кнопкой.
Противоугонный замок зажигания и кнопка включения стартера
К сожалению, независимо от степени взломостойкости, только лишь одну механику в качестве защиты от угона ставить бесполезно.
elauto-spb.ru
Самым первым блокиратором руля была так называемая «кочерга». То есть смысл ее действия таков, что один конец металлического штыря крепился к рулевому колесу, при этом еще и крепился замком, а другой конец упирался в педали. Получалось, что вращение рулем становится невозможным.
Блокиратор руля – «кочерга»
Но такая защита может отпугнуть только каких-то бомжей или хулиганистых подростков. Профессиональный угонщик справится с этой штукой за секунды, максимум минуту. Да и сама по себе конструкция громоздкая, ее неудобно возить с собой в салоне, неудобно каждый раз доставать из багажника, когда оставляешь машину. Несмотря на эти недостатки, многие автолюбители до сих пор пользуются таким приспособлением, устанавливая в качестве дополнения к охранным системам.
Следующим устройством, которое также применяется в защите автомобиля от угона, является бесштыревой блокиратор руля. Он довольно эффективен. Представляет собой скрытую конструкцию, принцип его работы очень похож на принцип работы бесштыревого блокиратора КПП.
В салоне автомобиля, в подрулевом пространстве находится замок, при повороте ключа специальный металлический штырь блокирует вращение рулевого вала, его положение фиксируется и ключ вынимается. Снятие блокировки производится также ключом.
Такой блокиратор производится конкретно под каждую марку автомобиля. Личинка замка продумана специалистами тщательным образом. Ее открытие возможно только родным ключом, возможности подобрать ключ-отмычку, просто нет.
Но самые высокие оценки экспертов получил блокиратор рулевого вала. Он устанавливается непосредственно на рулевой вал с помощью специальной муфты, которая крепко удерживает вал от вращения с помощью металлического штыря. В этом блокираторе используется принцип засова. Штырь одной частью крепится к неподвижной части, а другой частью зацепляется за подвижную часть, тем самым накрепко блокируя ее.
Блокиратор руля штыревой
Конструкция блокиратора такова, что не поддастся несанкционированному демонтажу. Его невозможно снять с вала, так как доступ к крепежу надежно закрыт. Некоторые модели фиксируются с помощью срывных болтов, то есть удалить этот блокиратор смогут только в специализированном сервисе с применением специальных инструментов.
Блокиратор руля, установленный на рулевой вал
Единственным минусом данного блокиратора можно считать его не очень удобное местоположение, а именно в районе педалей. То есть каждый раз, когда водитель собирается покинуть автомобиль, необходимо будет наклоняться и фиксировать штырь должным образом. Но все-таки та реальная защита, которая достигается с помощью этого блокиратора, перевешивает это неудобство.
К сожалению, независимо от степени взломостойкости, только лишь одну механику в качестве защиты от угона ставить бесполезно.
elauto-spb.ru
При выполнении любых работ в нашей компании у нас имеются все необходимые сертификаты. (см.сертификат)
Доверь свой автомобиль Профессионалам!
Непревзойденный блокиратор руля «Питон»
Встречайте обновленную версию замка. Теперь из закаленной стали для мощнейшей защиты Вашего автомобиля!!!
«Питон» является исключительно надежной и эффективной защитой от угона. Это не пресловутая «кочерга» на руль, это устройство премиум класса, на которое бесполезно воздействовать силой без режущего инструмента.
У нас единственный в Санкт-Петербурге сертифицированный центр установки устройств «Перехват» и «Питон»
Наши адрес:
Улица Руставели, дом 46, корпус 1. Здание МРЭО №17 (ст. м. Гражданский проспект)
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!!!
ВНИМАНИЕ!!! АКЦИЯ ДО 30 апреля 2019 г. Стоимость блокиратора «Питон» 7400 р.
Демонстрация и продажа устройства производится по предварительной записи
Выезд специалиста на адрес Заказчика в ЗОНЕ 1 — 500 р., в ЗОНЕ 2 — 1000 р
Внимание, акция!!!
При заказе блокиратора «Питон» 3 подарка на выбор:
1. Противоугонная маркировка 6-ти стекол В ПОДАРОК!
2. Скидка 700 р. на любой комплексный пакет маркировки стоимостью от 2300 р.
3. Бесплатная доставка
Количество подарков ограничено
Новая акция от компании «Антиугон Центр»!
Если Вы рекомендуете родственникам и друзьям наш блокиратор «Питон», мы выплачиваем Вам БОНУС В РАЗМЕРЕ 500 р. с каждого заказа. Не забудьте предупредить менеджера!
Компания «Антиугон Центр» является единственным в Санкт-Петербурге официальным дилером продукции ООО «Системы Защиты». У нас Вы можете приобрести устройства «Перехват-Универсал» и «Питон» по цене производителя. Мы осуществляем гарантийное обслуживание
Предлагаем нашим клиентам уникальный тестовый режим. Возврат в течение 7 дней при наличии полного комплекта и сохранении товарного вида
По статистике производителя устройств практически не бывает случаев попыток угонов с установленным на автомобиль ПУ «Питон». Устройство прекрасно работает как видимая механическая защита
Как и в случае с блокиратором «Перехват — Универсал» здесь используется мощнейший неуязвимый замок. Именно отсутствие в нем замочной скважины делает его неприступным для таких средств из арсенала угонщиков, как отмычки и виброотмычки. Также бесполезно применять излюбленный в криминальной среде метод вскрытия замков «бампинг»
Несущий стержень противоугонной системы «Питон» изготовлен из металлического прутка диаметром 18 мм и обшит итальянской кожей великолепного качества. Также сам блокиратор можно поместить в кожаный чехол для хранения
Как устанавливать блокиратор руля «Питон»
Часто задаваемый вопрос:
Насколько эффективна противоугонная система «Питон», если при желании можно перепилить обод рулевого колеса?
Да, действительно при желании можно перепилить все что угодно, не говоря уж об ободе рулевого колеса. Но статистика угонов говорит о следующем:
— В основном угоны происходят в общественных местах, где перепиливать/перекусывать что-либо крайне не удобно (в плане привлечения внимания), потому что для этого требуется крупногабаритный инструмент (болгарка или болторез).
— При вскрытии противоугонных устройств, установленных на рулевое колесо, вскрывают, как правило, само устройство. И, как правило – через замочную скважину.
— При установке, противоугонная система «Питон» захватывает спицу рулевого колеса, поэтому, чтобы нейтрализовать данную систему необходимо перекусить руль в нескольких местах. А это долго и крайне неудобно.
— Ну и, наконец, всегда проще найти автомобиль такой же марки, но менее защищенный.
Поэтому, мы считаем, что противоугонная система «Питон» как дополнительный уровень защиты Вашего автомобиля (чем в принципе и являются механические противоугонные системы)– эффективна и надежна.
Инструкция по установке системы «Питон»
antiugon.center
Способов защиты авто от угона на сегодняшний день существует множество. С точки зрения функционального предназначения они препятствуют передвижению транспортного средства либо проникновению стороннего лица в салон. Какие противоугонные средства лучшие — рассмотрим в данной статье.
Механические противоугонные системы для транспортных средств делятся на две основные категории:
К стационарным способам защиты от угона относят:
Устройства для защиты авто от угона такого типа обладают своими преимуществами и могут представлять собой как отдельные элементы, так и целые охранные комплексы. Автовладелец может вручную запирать селектор КПП специальным ключом либо подключить дополнительные замки капота к общей системе таким образом, чтобы при постановке машины на охрану они автоматически срабатывали.
Мобильные противоугонные устройства механического типа подразделяются на две основные категории:
Съёмные средства защиты от угона позволяют не вносить изменения в конструкцию автомобиля и обладают невысокой стоимостью. Впрочем, есть у них и свой недостаток — приходится постоянно устанавливать и снимать средство защиты, что не очень удобно. К тому же многие противоугонные устройства на руль или педальный узел довольно массивны, в связи с чем их неудобно хранить под рукой.
Блокираторы руля относятся к механическим противоугонным устройствам, устанавливаемым рядом с педальным узлом под рулевой колонкой. Система защиты состоит из:
Состоящая из двух частей муфта таких устройств зажимает рулевой вал автомобиля. Она свободно вращается вместе с рулём, не затрудняет его движения и практически незаметна. Для активации устройства достаточно вставить в паз стопор и запереть его. В закрытом состоянии стопор при вращении одним концом упирается в педальный узел, вторым — в моторный щит. Соответственно, угон авто при наличии такой защиты значительно усложнится и станет практически невозможным.
Максимальной эффективностью обладают противоугонные механические устройства, которые вместо ключа используют секретки. Снять такой блокиратор можно только при помощи сабельной пилы, которая не используется при угоне авто. В связи с этим можно не переживать о том, что автомобиль смогут угнать — сделать это при наличии такого защитного устройства очень и очень сложно.
Противоугонные блокираторы надеваются на спицу или обод руля. Действие такой защиты направлены на затруднение и полную невозможность вращения руля: ответная часть устройства будет упираться либо в приборную панель, либо в стойку.
Дешёвые блокираторы рулевого колеса препятствуют угону автомобиля только своим наличием и внешним видом, поскольку обладают слабой криптозащитой. Однако на рынке защитных устройств можно найти действительно качественные системы, одной из которых является блокиратор руля «Питон». Устройство гарантирует весьма высокий уровень криптозащиты и оснащён прочной секреткой запорного механизма, что не вызывает неудобств.
Большинство автомобильных концернов не допускают мысли об установке дополнительных защитных устройств, нарушающих конструкцию и целостность машины. Противоугонная система для крепления на руль «Питон» не требует изменения конструкции автомобиля для установки, за что высоко ценится автовладельцами.
Согласно статистике, предоставляемой МВД Российской Федерации, свыше 90 процентов угонов автомобилей осуществляется на автостоянках в непосредственной близости от торговых центров, офисных зданий, магазинов и аналогичных заведений. Отличительными чертами таких угонов является то, что взлом и проникновение в автомобиль осуществляются очень быстро, тихо, аккуратно и без привлечения стороннего внимания посредством проникновения в секретную область замка через скважину.
Так называемая кочерга «Питон» изготавливается из высокопрочной нержавеющей стали. Конструкция устройства не подразумевает наличия замочной скважины, что обеспечивает высокий уровень защиты против взлома при помощи свёртышей, отмычек и бампинга. В защитную систему интегрирован несущий стержень, выполненный из металлического прутка диаметром восемнадцать миллиметров. Благодаря такой конструкции система обладает повышенной прочностью и высокой степенью надёжности, что предохраняет автомобиль от взлома и угона.
В противоугонный блокиратор встроен стержень, покрытый обшивкой, выполненной из натуральной кожи. Такое решение не только придаёт ему привлекательный внешний вид, но и защищает приборную панель автомобиля от появления царапин.
Автовладельцы-новички в своих отзывах на «Питон» и аналогичные блокираторы нередко задаются вопросом о том, как именно работает такое устройство и как обеспечивается необходимый уровень эффективности при условии, что ободок на рулевом колесе можно легко спилить?
Несмотря на то, что спилить упомянутый ободок можно, статистические данные по угонам в стране составляют следующую картину:
Автовладельцы, использующие противоугонное устройство «Питон», в отзывах отмечают простоту и быстроту его установки. Блокиратор монтируется на рулевое колесо, благодаря чему водителю не нужно наклоняться для установки замка в области рулевого вала. Во время установки устройства необходимо помнить о том, что его корректный монтаж возможен только в том случае, если все штифты направлены вниз, иначе открыть замок будет невозможно. Помимо этого, в комплекте с блокиратором «Питон» поставляется иллюстрированная инструкция по эксплуатации, которая значительно облегчает процесс установки.
Автовладельцы в отзывах на «Питон» отмечают, что защитная система будет соответствовать транспортному средству только в том случае, если его конструкция позволяет захватить спицы рулевого колеса. Работать блокиратор будет также, если длины самого стержня будет достаточно для создания препятствия движению руля: один из его концов должен упираться в приборную панель, детали обшивки салона или поверхность лобового стекла.
Отличительной чертой противоугонного устройства на рулевое колесо «Питон» является секретная часть. Прибор сконструирован таким образом, что взломать его при помощи свёртка, отмычки или любого другого аналогичного инструмента невозможно. Довольно высокий уровень безопасности обеспечивается отсутствием у блокиратора замочной скважины и пружин в секретной части, нестандартным расположением штифтов, что гарантирует их свободное холостое перемещение по всем существующим пазам.
Открывается блокиратор посредством перемещения штифтов в необходимое положение из-за разной глубины соответствующих пазов. Ключ, идущий в комплекте и входящий в конструкцию противоугонного устройства, используется, в основном, только для открывания замка, в то время как для блокировки он не требуется.
Об этом подробнее:
Вот, что в него входит:
Противоугонное устройство «Питон» считается одним из лучших и наиболее эффективных механических блокираторов, предупреждающих взлом и угон транспортного средства.
fb.ru