8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Бмв 540 i – Тест-драйв новой BMW 540i xDrive: она живая!

Пятёрка по всем предметам: тест «отличницы» BMW 540i xDrive

Дизельную «пятёрку» BMW мы уже тестировали, а теперь, пожалуй, возьмёмся за бензиновую 540i xDrive c рядной трёхлитровой турбошестёркой, полным приводом и полноуправляемым шасси.

Александр Пономарёв

Как устроена нынешняя 5-я серия BMW поколения G30, я уже подробно рассказывал в тесте дизельной 530d, поэтому сегодня мы сосредоточимся на другом. Бензиновая рядная шестёрка против дизельной: кто кого? Алюминиевый бензиновый мотор на модели 540i развивает 340 лошадиных сил мощности и 450 Н•м крутящего момента. Двигатель серии B58B30 оборудован одним двухпоточным турбонагнетателем, непосредственным впрыском топлива, регулировкой фаз газораспределения Double-VANOS и бесступенчатой регулировкой хода клапанов Valvetronic. Кстати, как и дизель, двигатель буквально обёрнут термоакустическим материалом SYNTAK, благодаря которому он быстрее прогревается, дольше остывает и вообще — работает тише.

">

«Пятёрка» смотрится дерзко при любом освещении — как и положено BMW

При этом в её внешности нет эпатажа — это скорее классика

Двойные светодиодные прожекторы эффектно оформлены

www.popmech.ru

технические характеристики, фото и отзывы

Целая россыпь моделей и рестайлинговых модификаций BMW пятой серии за последние годы была обновлена с помощью пакетов M Performance. Баварский производитель давно балует своих поклонников интересными вариациями успешных автомобилей на тему спорта, но в данном случае преображение получило особый облик даже на фоне устоявшейся стратегии. Обновление BMW 540i M Performance отличается широким охватом – это далеко не косметическая коррекция, которую часто используют даже крупные производители для придания брутального стиля, но не более. Пакет затронул параметры силовой установки, что заинтересует и настоящих любителей спортивной езды.

Общие сведения о серии

Пик популярности BMW 5 серии пришелся на вторую половину 90-х, когда морально устаревающий кузов E34 был заменен сдержанной конструкцией E39, которая пришлась по вкусу автолюбителям своим гармоничным дизайном и практичностью. Кроме того, новинка сделала заметный шаг вперед за счет продвинутого стилистически интерьера и опциональных дополнений. На конвейере BMW 540i E39 пребывала до 2004 г., когда назрело время существенного пересмотра в дизайне экстерьера. Период поисков новых решений длился почти 15 лет, и самым заметным предложением баварцев за это время стала генерация F10.

Седьмое поколение серии с индексом G30 создавалось уже с расчетом на принципиально иные запросы как в дизайне и эргономике, так и в технологиях. Бизнес-седан в исполнении BMW 540i G30 смотрится солидно и презентабельно, а также демонстрирует современные системы управления, коммуникационного обеспечения и некоторые аэродинамические новшества. Даже если сравнивать новинку с ближайшей родственницей F10, то разница будет прослеживаться едва ли не в каждом параметре. Теперь стоит рассмотреть характеристики наиболее выдающихся представителей серии.

Характеристики E39

По меркам жизни автомобильных моделей, данное исполнение существовало довольно продолжительный период, обрастая все новыми версиями и комплектациями. Сегодня BMW 540i E39, технические характеристики которой представлены ниже, привлекает автомобилистов в большей части своей практичностью и узнаваемым ярким экстерьером родом из 90-х:

  • Количество дверей – 4.
  • Тип силового агрегата – V8.
  • Объем движка – 4398 см куб.
  • Силовой потенциал – 286 л. с.
  • Скоростной предел – 250 км/ч.
  • Коробка передач – механика и автоматика на 5 ступеней.
  • Размеры кузова – 4775х1435х1800 мм.
  • Клиренс – 120 мм.
  • Полный вес – 2170 кг.
  • Объем багажного отсека – 460 л.

Характеристики базовой версии G30

Еще до пересмотра спортивным ателье BMW, модель давала некоторый образ спортивного стиля, но он был перегружен требованиями к премиальному седану. И все же традиционная версия, на базе которой был реализован пакет M Performance, имела и некоторые претензии к мощностной отдаче на уровне спорткаров. Опять же, это касается категории седанов, которой в первую очередь относится BMW 540i G30. Технические характеристики платформы, которая в дальнейшем была доработана спортивным тюнингом, можно представить так:

  • Объем двигателя – 1998 см куб.
  • Силовой потенциал – 252 л. с.
  • Ускорение до «сотни» - 420 Нм.
  • Расход – в среднем 7,4 л на 100 км.
  • Габариты – 4936х1868х1466 мм.
  • Клиренс – 144 мм.
  • Вместимость багажника – 530 л.

Модификация Touring

В промежутках между разработкой центральных генераций, продолжающих дух седанов 5 Серии, баварский производитель не раз обращался к сторонним модификациям. В этом плане можно отметить и электрифицированные версии, однако по-настоящему массовой стала модификация в кузове универсал. Автомобиль получил приставку Touring и разрабатывался на платформе E39. Сразу надо сказать, что этот вариант, пожалуй, в наибольшей степени может считаться спортивным, если рассматривать его в рамках стандарта линейки. В дальнейшем наравне с флагманскими представителями серии BMW 540i в исполнении Touring также получила элементы из M-пакета. На сегодняшний день универсал снабжается 4,4-литровым V8, обеспечивающим 300 л. с. В качестве коробки передач применяется механика Getrag на 6 ступеней. Как отмечают многие эксперты, в этой модификации реализована одна из лучших связок МКПП и двигателя, что и обусловило довольно неплохую управляемость.

Характеристики двигателей M Performance

На заре формирования серии под индексом 540 подразумевалась принадлежность автомобилей к семейству, оснащаемому двигателями V8. По большей части машины и сохранили этот принцип идентификации, хотя и с существенными оговорками. В частности, современные представители 540i обеспечиваются V6, правда, дополненным турбонаддувом. Именно эти версии составляют бензиновую линейку пакета M Performance, которая распространяется на G30. Данная модель получила агрегат на 340 л. с., что позволило ей разгоняться до «сотни» всего за 5,1 сек. По некоторым подсчетам, этот показатель превосходит даже рекорды дизельных установок с полным приводом xDrive. Тем, кто желает получить еще больший эффект от бензинового двигателя, также рекомендуется приобретать полноприводный вариант BMW 540i. Характеристики по крутящему моменту тоже на уровне – составляют 450 Нм, что, впрочем, на 170 Нм меньше дизельной версии 530d. Но в тяге вполне логично, что агрегат на тяжелом топливе покажет более привлекательный показатель. Казалось бы, избыток крутящего момента для обычного пользователя ни к чему. Тем более с учетом силовой добавки от M-пакета. Но разница будет заметна при оценке качества работы коробки передач в связке с турбодвигателем. Если сравнивать два автомобиля с полным приводом xDrive, то в плане управляемости через механику дизель как раз будет выгоднее в повседневном использовании. Впрочем, трансмиссия заслуживает отдельного разговора.

Реализация трансмиссии

Уже в 90-х конструкторы BMW экспериментировали с комбинациями мощных двигателей и механических КП. В то время были зафиксированы две проблемы – массивность агрегатированного механизма с удорожанием интеграции и растущие требования к надежности устройства. С АКПП ситуация была не проще, но и ее проблемы со временем удалось решить. Сегодня в качестве базового решения предлагаются механические и автоматические КП системы ZF. По словам пользователей, в обоих исполнениях механизм быстро реагирует, подтверждая сложившееся мнение о хорошей управляемости BMW 540i независимо от двигателя. Для тех, кто ищет современных высокотехнологичных решений стоит предложить комплектации с 8-скоростными КП на платформе Steptronic. Кроме расширения диапазона действия коробки, в новых механизмах предлагается и плотная связка с датчиками. Например, инфракрасная камера с потолочными сенсорами отслеживает позицию и движение руки в зоне селектора. Управление производится кнопками, к которым также придется приспосабливаться, не забывая о дополнительном контроле со стороны электронных ассистентов.

Опциональное обеспечение

Семейство обзавелось несколькими конструкционными дополнениями из пакета Performance, которые подчеркивают спортивную стилистику наподобие М-штурвала и М-тормоза, но главное наполнение все же состоит в электронных системах. В частности, отмечается инновационное устройство для минимизации крена – Dynamic Drive. Даже в условиях динамичного резвого пилотажа пассажиры практически не ощущают проблемных мест дорожного покрытия. Система активного круиз-контроля помогает BMW 540i G30 стабильно придерживаться скоростного диапазона с ограничениями от 0 до 210 км/ч. Расчет оптимального режима производится на основе дорожной ситуации – электроника ориентируется и на положение относительно впереди идущей машины, и на коллег сзади. Заслуживает особого упоминания и система Adaptive Drive. Она позволяет настраивать жесткость амортизаторов также под конкретные условия, взаимодействуя при этом и с механизмами стабилизации, и с круиз-контролем.

Отзывы об экстерьере модели

На первый взгляд внешний вид остался прежним, но знатоки семейства сразу подмечают расхождения с классикой. Многих владельцев машины, в частности, радует, что бамперы добавили в рельефности, а трубы выхлопа распределились по разным сторонам. Также стали шире и эффектнее фары, добавив брутальности. В целом обладатели BMW 540i приходят к выводу, что G30 отражает собой естественный облик седана бизнес-уровня, каким он должен быть в 21 веке. Эксперты, в свою очередь, не спешат разводить стиль нового поколения с традициями 5 Серии. Он имеет свои отличия и особенности, но они даже в большей мере соответствуют идеологии этой линейки. Она заключается в духе престижа, эргономики и комфортабельности. Единственное, что получает негативные отзывы, это местами вытянутые формы (например, фонари), которые зрительно расширяют модель. Мода на укрупнение седанов постепенно проходит и подобные решения выглядят все более нелепыми, не говоря об отсутствии реальной пользы в них. Но есть и противоположенные мнения. Например, отмечается, что короткие свесы вкупе с удлиненным капотом и смещенным в заднюю часть салоном как раз и способствуют повышению динамики, отличающей немецкий бренд от конкурентов.

Отзывы об интерьере

Ощущение основательности и солидности переносится и в салон, архитектура которого также дополняется и новыми технологическими достоинствами – опять же, если сравнивать с генерациями 10-15-летней давности. В первую очередь опытные водители высоко ценят разделение дисплея с сенсорным управлением и передней панели. Все же у них разные задачи, поэтому такое решение себя оправдывает. В плюс владельцы машины заносят комфортабельность. Сиденья даже в базовых комплектациях получают возможность подогрева и вентиляции. Параметры посадки управляются через электропривод, что также добавляет удобства. Если говорить о спортивных особенностях BMW 540i G30 M, то в определенной степени к ним относятся подрулевые фиксируемые переключатели, наличие программы массажа, сама по себе глубокая посадка и множество гаджетов с индикаторами динамических показателей.

Отзывы о ходовых качествах

Поведение на дороге характеризуется плавностью хода, отзывчивостью механизмов управления и в то же время высокой надежностью. Что касается спортивной составляющей, то владельцы автомобиля подчеркивают сочетание динамики и способности сглаживать неровности – это стало возможно в том числе благодаря адаптивному шасси. Кроме того, уже специалисты отмечают, что BMW 540i G30 M Performance с большей легкостью режет воздушное пространство. Аэродинамика кузова отличается хорошей обтекаемостью, к которой многие добавляют оптимальную шумоизоляцию.

Заключение

Не всегда обновления моделей за счет опциональных пакетов венчается успехом даже у крупных производителей. В данном же случае речь идет не просто о создании рестайлинговой версии успешно продаваемого хэтчбека, а о кардинальном пересмотре целой серии, основу которой составляют премиальные седаны. Более того, само обновление предполагало изменение силовой начинки с коррекцией на спортивный стиль движения. В конечном итоге эволюция BMW 540i себя оправдала. Даже если не говорить о положительных впечатлениях любителей быстрой езды, то целевая аудитория поклонников классических баварских седанов уж точно не отвернулась от пакета Performance. С другой стороны, ставить новинку в один ряд с полноценными спорткарами, базирующимися на седанах конкурентов, тоже не приходится. Поэтому получается в некотором роде гибрид, в котором каждый автомобилист найдет что-то свое.

fb.ru

BMW 540i E39 5 Series - параметры

BMW 540i E39 — спортивный вариант БМВ 5 серии, и до введения M5 E39 самая мощная и быстрая версия седана и универсала модельного ряда E39 заменившая 540i E34.

540-я версия выпускалась как седан с 1995 по 2003 год, и за этот период было выпущено 81 887 единиц этого типа кузова. С 1997 по 2004 год производили 540i Touring, этого варианта было выпущено 9555 штук.

В 1997 году на основе 540-й модели была выпущена бронированная версия BMW 540i Protection E39.

Так же стоит отметить, что 540-я устанавливалась на 17-дюймовые диски одетые в шины 235/45ZR17 и независимую подвеску М-Technic.

Двигатель

На БМВ 540 Е39 устанавливался V-образный 8-цилиндровый двигатель М62 — это 4,4-литровый мотор с 32 клапанами и двумя распределительными валами. Максимальная мощность составила 286 л.с., а крутящий момент 420 Нм.

В 1998 году двигатель M62B44 был обновлен, и уже как M62TUB44 устанавливался на БМВ 540i Е39 до конца производства. В эту версию двигателя было установлено систему VANOS, но мощность осталась прежней, а крутящий момент увеличился до 440 Нм.

BMW 540i E39  Audi A6 C5  Mercedes Benz W210
 Рабочий объем, куб.см  4398  4172  4266
 Мощность, л.с.  286  300  279
 Крутящий момент, Нм  440  400  400

Коробка передач

В паре с мотором на 540i устанавливалась 6-ступенчатая механическая коробка передач S6S 420G.

Динамика

BMW 540i  Audi A6 4.2  Mercedes E Class E420
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,2  6,8  6,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  18,4  19,3  16,8
 За городом  8,8  9,4  8,1
 В среднем  12,3  13,0  11,3
 Емкость топливного бака, литров  70  70  65
 Пробег на полном баке, км  569  538  575

Размеры

БМВ 540  Ауди А6 С5  Мерседес 420 Е-Класс
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4775  4796  4818
 Ширина  1800  1810  1798
 Высота  1435  1453  1417
 Колесная база  2830  2760  2832
 Клиренс  120  120  160
 Колея передних колес  1512  1540  1539
 Колея задних колес  1526  1569  1532
 Объем багажника  460  551  520
 Снаряженная масса  1630  1730  1610
 Полная масса  2170  2310  2210

BMW 540i E39 была заменена на BMW 540i E60 и BMW 545i E61.


www.bimmerfest.ru

Тест драйв новой БМВ 5: полноприводная BMW 540i xDrive

Наше знакомство с пятеркой BMW седьмого поколения началось на мюнхенском полигоне баварского производителя, где в полной мере можно протестировать активные и пассивные системы безопасности.

Контролем рядности движения, казалось бы, уже никого не удивить, в пятой серии он работает в диапазоне 70-210 км/ч, распознавая даже очень вытертую разметку. Но наиболее интересной, на наш взгляд, стала система превентивной защиты при наезде сзади. Как это работает? Если вы остановились например, на светофоре, а сзади к автомобилю слишком быстро приближается другая машина, ваша пятерка готовится к удару: затягивает ремни безопасности, подгоняет подголовники, закрывает боковые стекла, а для привлечения внимания включает аварийную сигнализацию. Такие меры позволят снизить тяжесть последствий аварии либо вовсе избежать ее.

Безусловно, здесь есть и системы автоматического торможения. Если водитель невнимательный, пятерка BMW остановится самостоятельно. На полигоне препятствием выступал макет автомобиля, до которого после экстренного торможения оставались считанные сантиметры.

Вид приборного щитка полностью меняется в зависимости от выбранного режима. Он наиболее гармоничен в режиме Comfort

Очень удобна система распознавания дорожных знаков в сочетании с активным круиз-контролем, учитывающим ограничения скорости: Speed Limit Info, который работает в диапазоне от 30 до 250 км/ч. Например, автомобиль, «увидев» дорожный знак с ограничением скорости, тут же выводит его на щиток приборов, а проекционное изображение – на лобовое стекло.

Проекционное изображение на лобовом стекле выводит целый ряд параметров: реальную скорость, дорожные знаки, подсказки навигационной системы, дистанцию и скорость круиза

Водителю достаточно одного щелчка клавиши круиза, чтобы автомобиль начал двигаться с данной скоростью. Если скорость, указанная на знаке, меньше, чем та, с которой движется автомобиль, – он замедлится, если наоборот – ускорится. Но в любом случае машина не даст превысить скорость, если это запрещено. В Европе, где повсюду полицейские камеры, такая система позволит случайно не нарушить правило. Более того, она учитывает дополнительную информацию, например, временные знаки и информационные таблички. Если есть ограничение только для грузового транспорта либо действует в определенное время суток, в дождь или гололед, Speed Limit Info проанализирует информацию. И если знак не соответствует вашим условиям, он его проигнорирует.

Тестовый BMW 540i xDrive был оснащен не только камерами кругового обзора, но и автоматической парковкой

Не дизель

Перед тем как отправится в Германию для знакомства с BMW 540i xDrive, в Киеве мне довелось прокатиться на ее дизельном собрате 530d xDrive. И когда мы наконец попали на небольшую кольцевую трассу и помчали на все деньги, бензиновая версия слегка разочаровала. Полноприводная 530d в начальной стадии ускорения едет веселее. По ощущениям ее разгонная динамика заметно лучше. Но это субъективно, ведь если сравнить технические характеристики, именно BMW 540i xDrive с 340-сильным турбомотором окажется быстрее турбодизеля с его 265 л.с. До первой сотни бензиновый седан разгоняется за 4,8 с, тогда как дизельный – за 5,4 с. А вот по крутящему моменту явное прево­сходство – у дизеля: тут целых 620 Нм, тогда как бензиновый мотор с твинскрольной турбиной не дотянул и до полутонны – 450 Нм.

Зато BMW 540i xDrive в спорт-режиме демонстрирует спортивные повадки, отзываясь небольшими хлопками выхлопа при смене передач. Мелочь, а слух радует.

Настройки шасси новой пятерки идеальны. И не мудрено: новое поколение хоть и прибавило в размерах, в среднем на 100 кг легче предыдущего, ниже и центр тяжести. Здесь больше колесная база, шире колея и полностью новая передняя и задняя подвески. Да и система стабилизации курсовой устойчивости полностью отключаемая. Без электронной уздечки BMW x540i на выходах из виражей не прочь помести хвостом. Но и тогда поведение седана очень прогнозируемо. Управляемость близка к нейтральной, лишь под полный газ она, естественно, становится избыточной.

А вот уже на альпийских горных серпантинах Австрии и Италии, с резкими поворотами и медленными шпильками, силовой агрегат немного раздумывал. После быстрого отрезка осаживаешь машину перед шпилькой, нажимаешь газ – и ждешь… 8-ступенчатый автомат Steptronic, который иногда не успевал вовремя понизить передачу, отчего на короткое время во­зникал заметный недостаток тяги. Интересно, что на дизельной версии с хорошей тягой с самых низов подобного не наблюдалось.

Зато тормозит BMW 540i xDrive отменно. С двухсоставными четырехпоршневыми суппортами спереди замедление очень мощное, а педаль крайне информативна.

Почти семерка

Пожалуй, среди бизнес-седанов новая пятерка оказалась не только наиболее драйверской, но и одной из лучших по большинству параметров. В целом, внешне и по интерьеру она напоминает уменьшенную семерку, да и практически не уступает ей по количеству опций. А в некоторых моментах может предложить даже больше. Владелец BMW 5 серии (если не ограничен фантазией и финансами) может получить максимально индивидуальный, очень комфортный, быстрый и приятный во всех отношениях автомобиль.

Опционные передние кресла можно настроить практически под любую фигуру. Подогнать боковые валики поплотней, за счет ломающейся спинки обеспечить плотный контакт верхней части спины. Выдвижной валик позволит настроить оптимальную поддержку ног. За доплату кресла можно оснастить массажем, на выбор здесь – целых 8 программ и 3 варианта интенсивности

Грузовой отсек увеличился на 10 л, теперь его объем 530 л. Уменьшилась погрузочная высота, а вот проем багажника, наоборот, стал больше. Кроме того, крышку можно открыть автоматически, в том числе и движением ноги под задним бампером

BMW 540i xDrive

Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4936/1868/1479
База, мм 2975
Клиренс, мм 139
Масса снаряженная/
полная, кг
1660/2340
Объем багажника, л 530
Объем бака, л 68
Тип бенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R 6/4
Объем, см куб. 2998
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 250(340)/5500-6500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 450/1380-5200
Тип привода полный
КП 8-ст. АКП.
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон 0-100 км/ч, с 4,8
Расх. трасса-город, л/100 км 5,7-9,3
Мин. стоим., грн 1 480 749

 

Резюме

 +  Красивая внешность. Упругая, но в то же время очень комфортная ходовая. Отличная управляемость. Несмотря на внушительную мощность, BMW 540i xDrive оказался экономичным, потребляя в городе менее 10 л на 100 км.  Мощные тормоза, богатая отделка и выбор опций. Множество современных систем активной и пассивной безопасности.

 –  Не слишком симпатичный в спортивном режиме щиток приборов. Нерасторопность АКП при быстрой езде.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

BMW 540i E34 5 Series - параметры

BMW 540i E34 — спортивная версия седана БМВ 5 серии модельного ряда BMW E34 представленная в 1992 году на IAA как альтернатива новоиспеченной BMW M5 E34.

В 1993 году к 540-й модели седана присоединилась версия универсала 540i Touring. Все модели выпускались до 1996 года. Всего было выпущено: седанов — 24 025, универсалов 2459.

В 1995 году для Австралийского рынка была выпущена ограниченным тиражом — BMW 540i MLE E34. В этом же году для США были представлены BMW 540i M-Sport E34 и BMW M540i E34.

Двигатель

БМВ 540i Е34 комплектовался 8-цилиндровым мотором M60B40 мощностью 286 л.с. работающий в паре с 5-ступенчатой автоматическая КПП, а с марта 1994 года и 6-ступенчатой механическая коробкой передач S6S420G.

BMW E34 540i  Audi 100 S4  Mercedes Benz W124
 Рабочий объем, куб.см  3982  4172  4196
 Мощность, л.с.  286  280  286
 Крутящий момент, Нм  400  400  400

Динамика

BMW 540  Audi 100 4.2  Mercedes W124 400E
 Максимальная скорость, км/час  250  247  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,3  6,6  7,2
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  —  18,9  —
 За городом  —  9,3  —
 В среднем  11,4  11,3  11,8
 Емкость топливного бака, литров  80  80  70
 Пробег на полном баке, км  702  708  593

Габариты

БМВ 540  Ауди 100 4.2  Мерседес В124 400Е
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4720  4790  4740
 Ширина  1751  1775  1740
 Высота  1412  1430  1445
 Колесная база  2761  2687  2800
 Дорожный просвет  120  130  163
 Колея передних колес  1470  1520  1499
 Колея задних колес  1495  1525  1491
 Объем багажника  460  510  520
 Снаряженная масса  1605  1730  1720
 Полная масса  2115  2280  2170

BMW 540i E34 был заменен на BMW 540i E39.


www.bimmerfest.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E39 540i 4 дв. седан (E39) 5АКПП 1996-2000 г.

Начало производства: март 1996
Окончание производства: сентябрь 2000
Кузов: 4 дв. седан (E39)
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 4398
Объем двигателя, л.: 4.4
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 286
Достигается при об. в мин.: 5400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 440 / 3600
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 17
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.2
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 92
Ход поршня, мм: 83
Выхлоп CO2, г/км: 292
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Независимая на подрамнике, пружинные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая на подрамнике, многорычажная балка, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 324 мм
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые, 298 мм
Длина, мм: 4780
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм: 1520
Колея колес сзади, мм: 1530
Количество мест: 5
Размер шин: 225/55WR16
Снаряженная масса, кг: 1635
Допустимая масса, кг: 2200
Объем багажника, л: 460
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

BMW 540i E60 5 Series - характеристика

BMW 540i E60 — мощный бензиновый седан 5 серии модельного ряда BMW E60 заменивший BMW 540i E39 в 2005 году и выпускался до 2010 года.

Двигатель

БМВ 540i Е60 оснащался 4-литровым двигателем N62B40 с двумя верхними распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Этот 8-цилиндровым мотор позволял развивать 306 л.с. мощности и максимальный крутящий момент в 390 Нм.

BMW E60 540i  Audi A6 C6 (Typ 4F)  Mercedes Benz E Class W211
 Рабочий объем, куб.см  4000  4163  4966
 Мощность, л.с.  306  335  306
 Крутящий момент, Нм  390  420  460

Коробка передач

В паре с мотором на 540 Е60 устанавливалась 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Динамика

BMW 540i  Audi A6 4.2  Mercedes W211 E500
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,1  6,1  6,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  15,8  16,5  17,3
 За городом  7,4  8,8  7,5
 В среднем  10,5  11,6  11,1
 Емкость топливного бака, литров  70  80  65
 Пробег на полном баке, км  666  690  586

Размеры

БМВ 540  Ауди А6 С6  Мерседес Е класс Е500
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4841  4916  4852
 Ширина  1846  1855  1822
 Высота  1468  1459  1483
 Колесная база  2888  2843  2854
 Дорожный просвет  142  168  160
 Колея передних колес  1558  1612  1577
 Колея задних колес  1581  1618  1570
 Объем багажника  520  546  540
 Снаряженная масса  1725  1745  1570
 Полная масса  2210  2325  2105

Следующей 540-ой моделью стал седан 2017 года — BMW 540i G30.


www.bimmerfest.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *