Дизельную «пятёрку» BMW мы уже тестировали, а теперь, пожалуй, возьмёмся за бензиновую 540i xDrive c рядной трёхлитровой турбошестёркой, полным приводом и полноуправляемым шасси.
Александр Пономарёв
Как устроена нынешняя 5-я серия BMW поколения G30, я уже подробно рассказывал в тесте дизельной 530d, поэтому сегодня мы сосредоточимся на другом. Бензиновая рядная шестёрка против дизельной: кто кого? Алюминиевый бензиновый мотор на модели 540i развивает 340 лошадиных сил мощности и 450 Н•м крутящего момента. Двигатель серии B58B30 оборудован одним двухпоточным турбонагнетателем, непосредственным впрыском топлива, регулировкой фаз газораспределения Double-VANOS и бесступенчатой регулировкой хода клапанов Valvetronic. Кстати, как и дизель, двигатель буквально обёрнут термоакустическим материалом SYNTAK, благодаря которому он быстрее прогревается, дольше остывает и вообще — работает тише.
«>
«Пятёрка» смотрится дерзко при любом освещении — как и положено BMW
При этом в её внешности нет эпатажа — это скорее классика
Двойные светодиодные прожекторы эффектно оформлены
www.popmech.ru
Целая россыпь моделей и рестайлинговых модификаций BMW пятой серии за последние годы была обновлена с помощью пакетов M Performance. Баварский производитель давно балует своих поклонников интересными вариациями успешных автомобилей на тему спорта, но в данном случае преображение получило особый облик даже на фоне устоявшейся стратегии. Обновление BMW 540i M Performance отличается широким охватом – это далеко не косметическая коррекция, которую часто используют даже крупные производители для придания брутального стиля, но не более. Пакет затронул параметры силовой установки, что заинтересует и настоящих любителей спортивной езды.
Пик популярности BMW 5 серии пришелся на вторую половину 90-х, когда морально устаревающий кузов E34 был заменен сдержанной конструкцией E39, которая пришлась по вкусу автолюбителям своим гармоничным дизайном и практичностью. Кроме того, новинка сделала заметный шаг вперед за счет продвинутого стилистически интерьера и опциональных дополнений. На конвейере BMW 540i E39 пребывала до 2004 г., когда назрело время существенного пересмотра в дизайне экстерьера. Период поисков новых решений длился почти 15 лет, и самым заметным предложением баварцев за это время стала генерация F10.
Седьмое поколение серии с индексом G30 создавалось уже с расчетом на принципиально иные запросы как в дизайне и эргономике, так и в технологиях. Бизнес-седан в исполнении BMW 540i G30 смотрится солидно и презентабельно, а также демонстрирует современные системы управления, коммуникационного обеспечения и некоторые аэродинамические новшества. Даже если сравнивать новинку с ближайшей родственницей F10, то разница будет прослеживаться едва ли не в каждом параметре. Теперь стоит рассмотреть характеристики наиболее выдающихся представителей серии.
По меркам жизни автомобильных моделей, данное исполнение существовало довольно продолжительный период, обрастая все новыми версиями и комплектациями. Сегодня BMW 540i E39, технические характеристики которой представлены ниже, привлекает автомобилистов в большей части своей практичностью и узнаваемым ярким экстерьером родом из 90-х:
Еще до пересмотра спортивным ателье BMW, модель давала некоторый образ спортивного стиля, но он был перегружен требованиями к премиальному седану. И все же традиционная версия, на базе которой был реализован пакет M Performance, имела и некоторые претензии к мощностной отдаче на уровне спорткаров. Опять же, это касается категории седанов, которой в первую очередь относится BMW 540i G30. Технические характеристики платформы, которая в дальнейшем была доработана спортивным тюнингом, можно представить так:
В промежутках между разработкой центральных генераций, продолжающих дух седанов 5 Серии, баварский производитель не раз обращался к сторонним модификациям. В этом плане можно отметить и электрифицированные версии, однако по-настоящему массовой стала модификация в кузове универсал. Автомобиль получил приставку Touring и разрабатывался на платформе E39. Сразу надо сказать, что этот вариант, пожалуй, в наибольшей степени может считаться спортивным, если рассматривать его в рамках стандарта линейки. В дальнейшем наравне с флагманскими представителями серии BMW 540i в исполнении Touring также получила элементы из M-пакета. На сегодняшний день универсал снабжается 4,4-литровым V8, обеспечивающим 300 л. с. В качестве коробки передач применяется механика Getrag на 6 ступеней. Как отмечают многие эксперты, в этой модификации реализована одна из лучших связок МКПП и двигателя, что и обусловило довольно неплохую управляемость.
На заре формирования серии под индексом 540 подразумевалась принадлежность автомобилей к семейству, оснащаемому двигателями V8. По большей части машины и сохранили этот принцип идентификации, хотя и с существенными оговорками. В частности, современные представители 540i обеспечиваются V6, правда, дополненным турбонаддувом. Именно эти версии составляют бензиновую линейку пакета M Performance, которая распространяется на G30. Данная модель получила агрегат на 340 л. с., что позволило ей разгоняться до «сотни» всего за 5,1 сек. По некоторым подсчетам, этот показатель превосходит даже рекорды дизельных установок с полным приводом xDrive. Тем, кто желает получить еще больший эффект от бензинового двигателя, также рекомендуется приобретать полноприводный вариант BMW 540i. Характеристики по крутящему моменту тоже на уровне – составляют 450 Нм, что, впрочем, на 170 Нм меньше дизельной версии 530d. Но в тяге вполне логично, что агрегат на тяжелом топливе покажет более привлекательный показатель. Казалось бы, избыток крутящего момента для обычного пользователя ни к чему. Тем более с учетом силовой добавки от M-пакета. Но разница будет заметна при оценке качества работы коробки передач в связке с турбодвигателем. Если сравнивать два автомобиля с полным приводом xDrive, то в плане управляемости через механику дизель как раз будет выгоднее в повседневном использовании. Впрочем, трансмиссия заслуживает отдельного разговора.
Уже в 90-х конструкторы BMW экспериментировали с комбинациями мощных двигателей и механических КП. В то время были зафиксированы две проблемы – массивность агрегатированного механизма с удорожанием интеграции и растущие требования к надежности устройства. С АКПП ситуация была не проще, но и ее проблемы со временем удалось решить. Сегодня в качестве базового решения предлагаются механические и автоматические КП системы ZF. По словам пользователей, в обоих исполнениях механизм быстро реагирует, подтверждая сложившееся мнение о хорошей управляемости BMW 540i независимо от двигателя. Для тех, кто ищет современных высокотехнологичных решений стоит предложить комплектации с 8-скоростными КП на платформе Steptronic. Кроме расширения диапазона действия коробки, в новых механизмах предлагается и плотная связка с датчиками. Например, инфракрасная камера с потолочными сенсорами отслеживает позицию и движение руки в зоне селектора. Управление производится кнопками, к которым также придется приспосабливаться, не забывая о дополнительном контроле со стороны электронных ассистентов.
Семейство обзавелось несколькими конструкционными дополнениями из пакета Performance, которые подчеркивают спортивную стилистику наподобие М-штурвала и М-тормоза, но главное наполнение все же состоит в электронных системах. В частности, отмечается инновационное устройство для минимизации крена – Dynamic Drive. Даже в условиях динамичного резвого пилотажа пассажиры практически не ощущают проблемных мест дорожного покрытия. Система активного круиз-контроля помогает BMW 540i G30 стабильно придерживаться скоростного диапазона с ограничениями от 0 до 210 км/ч. Расчет оптимального режима производится на основе дорожной ситуации – электроника ориентируется и на положение относительно впереди идущей машины, и на коллег сзади. Заслуживает особого упоминания и система Adaptive Drive. Она позволяет настраивать жесткость амортизаторов также под конкретные условия, взаимодействуя при этом и с механизмами стабилизации, и с круиз-контролем.
На первый взгляд внешний вид остался прежним, но знатоки семейства сразу подмечают расхождения с классикой. Многих владельцев машины, в частности, радует, что бамперы добавили в рельефности, а трубы выхлопа распределились по разным сторонам. Также стали шире и эффектнее фары, добавив брутальности. В целом обладатели BMW 540i приходят к выводу, что G30 отражает собой естественный облик седана бизнес-уровня, каким он должен быть в 21 веке. Эксперты, в свою очередь, не спешат разводить стиль нового поколения с традициями 5 Серии. Он имеет свои отличия и особенности, но они даже в большей мере соответствуют идеологии этой линейки. Она заключается в духе престижа, эргономики и комфортабельности. Единственное, что получает негативные отзывы, это местами вытянутые формы (например, фонари), которые зрительно расширяют модель. Мода на укрупнение седанов постепенно проходит и подобные решения выглядят все более нелепыми, не говоря об отсутствии реальной пользы в них. Но есть и противоположенные мнения. Например, отмечается, что короткие свесы вкупе с удлиненным капотом и смещенным в заднюю часть салоном как раз и способствуют повышению динамики, отличающей немецкий бренд от конкурентов.
Ощущение основательности и солидности переносится и в салон, архитектура которого также дополняется и новыми технологическими достоинствами – опять же, если сравнивать с генерациями 10-15-летней давности. В первую очередь опытные водители высоко ценят разделение дисплея с сенсорным управлением и передней панели. Все же у них разные задачи, поэтому такое решение себя оправдывает. В плюс владельцы машины заносят комфортабельность. Сиденья даже в базовых комплектациях получают возможность подогрева и вентиляции. Параметры посадки управляются через электропривод, что также добавляет удобства. Если говорить о спортивных особенностях BMW 540i G30 M, то в определенной степени к ним относятся подрулевые фиксируемые переключатели, наличие программы массажа, сама по себе глубокая посадка и множество гаджетов с индикаторами динамических показателей.
Поведение на дороге характеризуется плавностью хода, отзывчивостью механизмов управления и в то же время высокой надежностью. Что касается спортивной составляющей, то владельцы автомобиля подчеркивают сочетание динамики и способности сглаживать неровности – это стало возможно в том числе благодаря адаптивному шасси. Кроме того, уже специалисты отмечают, что BMW 540i G30 M Performance с большей легкостью режет воздушное пространство. Аэродинамика кузова отличается хорошей обтекаемостью, к которой многие добавляют оптимальную шумоизоляцию.
Не всегда обновления моделей за счет опциональных пакетов венчается успехом даже у крупных производителей. В данном же случае речь идет не просто о создании рестайлинговой версии успешно продаваемого хэтчбека, а о кардинальном пересмотре целой серии, основу которой составляют премиальные седаны. Более того, само обновление предполагало изменение силовой начинки с коррекцией на спортивный стиль движения. В конечном итоге эволюция BMW 540i себя оправдала. Даже если не говорить о положительных впечатлениях любителей быстрой езды, то целевая аудитория поклонников классических баварских седанов уж точно не отвернулась от пакета Performance. С другой стороны, ставить новинку в один ряд с полноценными спорткарами, базирующимися на седанах конкурентов, тоже не приходится. Поэтому получается в некотором роде гибрид, в котором каждый автомобилист найдет что-то свое.
fb.ru
BMW 540i E39 — спортивный вариант БМВ 5 серии, и до введения M5 E39 самая мощная и быстрая версия седана и универсала модельного ряда E39 заменившая 540i E34.
540-я версия выпускалась как седан с 1995 по 2003 год, и за этот период было выпущено 81 887 единиц этого типа кузова. С 1997 по 2004 год производили 540i Touring, этого варианта было выпущено 9555 штук.
В 1997 году на основе 540-й модели была выпущена бронированная версия BMW 540i Protection E39.
Так же стоит отметить, что 540-я устанавливалась на 17-дюймовые диски одетые в шины 235/45ZR17 и независимую подвеску М-Technic.
На БМВ 540 Е39 устанавливался V-образный 8-цилиндровый двигатель М62 — это 4,4-литровый мотор с 32 клапанами и двумя распределительными валами. Максимальная мощность составила 286 л.с., а крутящий момент 420 Нм.
В 1998 году двигатель M62B44 был обновлен, и уже как M62TUB44 устанавливался на БМВ 540i Е39 до конца производства. В эту версию двигателя было установлено систему VANOS, но мощность осталась прежней, а крутящий момент увеличился до 440 Нм.
BMW 540i E39 | Audi A6 C5 | Mercedes Benz W210 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4398 | 4172 | 4266 |
Мощность, л.с. | 286 | 300 | 279 |
Крутящий момент, Нм | 440 | 400 | 400 |
В паре с мотором на 540i устанавливалась 6-ступенчатая механическая коробка передач S6S 420G.
BMW 540i | Audi A6 4.2 | Mercedes E Class E420 | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,2 | 6,8 | 6,6 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 18,4 | 19,3 | 16,8 |
За городом | 8,8 | 9,4 | 8,1 |
В среднем | 12,3 | 13,0 | 11,3 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 70 | 65 |
Пробег на полном баке, км | 569 | 538 | 575 |
БМВ 540 | Ауди А6 С5 | Мерседес 420 Е-Класс | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4775 | 4796 | 4818 |
Ширина | 1800 | 1810 | 1798 |
Высота | 1435 | 1453 | 1417 |
Колесная база | 2830 | 2760 | 2832 |
Клиренс | 120 | 120 | 160 |
Колея передних колес | 1512 | 1540 | 1539 |
Колея задних колес | 1526 | 1569 | 1532 |
Объем багажника | 460 | 551 | 520 |
Снаряженная масса | 1630 | 1730 | 1610 |
Полная масса | 2170 | 2310 | 2210 |
BMW 540i E39 была заменена на BMW 540i E60 и BMW 545i E61.
www.bimmerfest.ru
Наше знакомство с пятеркой BMW седьмого поколения началось на мюнхенском полигоне баварского производителя, где в полной мере можно протестировать активные и пассивные системы безопасности.
Контролем рядности движения, казалось бы, уже никого не удивить, в пятой серии он работает в диапазоне 70-210 км/ч, распознавая даже очень вытертую разметку. Но наиболее интересной, на наш взгляд, стала система превентивной защиты при наезде сзади. Как это работает? Если вы остановились например, на светофоре, а сзади к автомобилю слишком быстро приближается другая машина, ваша пятерка готовится к удару: затягивает ремни безопасности, подгоняет подголовники, закрывает боковые стекла, а для привлечения внимания включает аварийную сигнализацию. Такие меры позволят снизить тяжесть последствий аварии либо вовсе избежать ее.
Безусловно, здесь есть и системы автоматического торможения. Если водитель невнимательный, пятерка BMW остановится самостоятельно. На полигоне препятствием выступал макет автомобиля, до которого после экстренного торможения оставались считанные сантиметры.
Вид приборного щитка полностью меняется в зависимости от выбранного режима. Он наиболее гармоничен в режиме Comfort
Очень удобна система распознавания дорожных знаков в сочетании с активным круиз-контролем, учитывающим ограничения скорости: Speed Limit Info, который работает в диапазоне от 30 до 250 км/ч. Например, автомобиль, «увидев» дорожный знак с ограничением скорости, тут же выводит его на щиток приборов, а проекционное изображение – на лобовое стекло.
Проекционное изображение на лобовом стекле выводит целый ряд параметров: реальную скорость, дорожные знаки, подсказки навигационной системы, дистанцию и скорость круиза
Водителю достаточно одного щелчка клавиши круиза, чтобы автомобиль начал двигаться с данной скоростью. Если скорость, указанная на знаке, меньше, чем та, с которой движется автомобиль, – он замедлится, если наоборот – ускорится. Но в любом случае машина не даст превысить скорость, если это запрещено. В Европе, где повсюду полицейские камеры, такая система позволит случайно не нарушить правило. Более того, она учитывает дополнительную информацию, например, временные знаки и информационные таблички. Если есть ограничение только для грузового транспорта либо действует в определенное время суток, в дождь или гололед, Speed Limit Info проанализирует информацию. И если знак не соответствует вашим условиям, он его проигнорирует.
Тестовый BMW 540i xDrive был оснащен не только камерами кругового обзора, но и автоматической парковкой
Перед тем как отправится в Германию для знакомства с BMW 540i xDrive, в Киеве мне довелось прокатиться на ее дизельном собрате 530d xDrive. И когда мы наконец попали на небольшую кольцевую трассу и помчали на все деньги, бензиновая версия слегка разочаровала. Полноприводная 530d в начальной стадии ускорения едет веселее. По ощущениям ее разгонная динамика заметно лучше. Но это субъективно, ведь если сравнить технические характеристики, именно BMW 540i xDrive с 340-сильным турбомотором окажется быстрее турбодизеля с его 265 л.с. До первой сотни бензиновый седан разгоняется за 4,8 с, тогда как дизельный – за 5,4 с. А вот по крутящему моменту явное превосходство – у дизеля: тут целых 620 Нм, тогда как бензиновый мотор с твинскрольной турбиной не дотянул и до полутонны – 450 Нм.
Зато BMW 540i xDrive в спорт-режиме демонстрирует спортивные повадки, отзываясь небольшими хлопками выхлопа при смене передач. Мелочь, а слух радует.
Настройки шасси новой пятерки идеальны. И не мудрено: новое поколение хоть и прибавило в размерах, в среднем на 100 кг легче предыдущего, ниже и центр тяжести. Здесь больше колесная база, шире колея и полностью новая передняя и задняя подвески. Да и система стабилизации курсовой устойчивости полностью отключаемая. Без электронной уздечки BMW x540i на выходах из виражей не прочь помести хвостом. Но и тогда поведение седана очень прогнозируемо. Управляемость близка к нейтральной, лишь под полный газ она, естественно, становится избыточной.
А вот уже на альпийских горных серпантинах Австрии и Италии, с резкими поворотами и медленными шпильками, силовой агрегат немного раздумывал. После быстрого отрезка осаживаешь машину перед шпилькой, нажимаешь газ – и ждешь… 8-ступенчатый автомат Steptronic, который иногда не успевал вовремя понизить передачу, отчего на короткое время возникал заметный недостаток тяги. Интересно, что на дизельной версии с хорошей тягой с самых низов подобного не наблюдалось.
Зато тормозит BMW 540i xDrive отменно. С двухсоставными четырехпоршневыми суппортами спереди замедление очень мощное, а педаль крайне информативна.
Пожалуй, среди бизнес-седанов новая пятерка оказалась не только наиболее драйверской, но и одной из лучших по большинству параметров. В целом, внешне и по интерьеру она напоминает уменьшенную семерку, да и практически не уступает ей по количеству опций. А в некоторых моментах может предложить даже больше. Владелец BMW 5 серии (если не ограничен фантазией и финансами) может получить максимально индивидуальный, очень комфортный, быстрый и приятный во всех отношениях автомобиль.
Опционные передние кресла можно настроить практически под любую фигуру. Подогнать боковые валики поплотней, за счет ломающейся спинки обеспечить плотный контакт верхней части спины. Выдвижной валик позволит настроить оптимальную поддержку ног. За доплату кресла можно оснастить массажем, на выбор здесь – целых 8 программ и 3 варианта интенсивности
Грузовой отсек увеличился на 10 л, теперь его объем 530 л. Уменьшилась погрузочная высота, а вот проем багажника, наоборот, стал больше. Кроме того, крышку можно открыть автоматически, в том числе и движением ноги под задним бампером
BMW 540i xDrive | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4936/1868/1479 |
База, мм | 2975 |
Клиренс, мм | 139 |
Масса снаряженная/ полная, кг | 1660/2340 |
Объем багажника, л | 530 |
Объем бака, л | 68 |
Тип | бенз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R 6/4 |
Объем, см куб. | 2998 |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 250(340)/5500-6500 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 450/1380-5200 |
Тип привода | полный |
КП | 8-ст. АКП. |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,8 |
Расх. трасса-город, л/100 км | 5,7-9,3 |
Мин. стоим., грн | 1 480 749 |
+ Красивая внешность. Упругая, но в то же время очень комфортная ходовая. Отличная управляемость. Несмотря на внушительную мощность, BMW 540i xDrive оказался экономичным, потребляя в городе менее 10 л на 100 км. Мощные тормоза, богатая отделка и выбор опций. Множество современных систем активной и пассивной безопасности.
– Не слишком симпатичный в спортивном режиме щиток приборов. Нерасторопность АКП при быстрой езде.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
BMW 540i E34 — спортивная версия седана БМВ 5 серии модельного ряда BMW E34 представленная в 1992 году на IAA как альтернатива новоиспеченной BMW M5 E34.
В 1993 году к 540-й модели седана присоединилась версия универсала 540i Touring. Все модели выпускались до 1996 года. Всего было выпущено: седанов — 24 025, универсалов 2459.
В 1995 году для Австралийского рынка была выпущена ограниченным тиражом — BMW 540i MLE E34. В этом же году для США были представлены BMW 540i M-Sport E34 и BMW M540i E34.
БМВ 540i Е34 комплектовался 8-цилиндровым мотором M60B40 мощностью 286 л.с. работающий в паре с 5-ступенчатой автоматическая КПП, а с марта 1994 года и 6-ступенчатой механическая коробкой передач S6S420G.
BMW E34 540i | Audi 100 S4 | Mercedes Benz W124 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 3982 | 4172 | 4196 |
Мощность, л.с. | 286 | 280 | 286 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 400 | 400 |
BMW 540 | Audi 100 4.2 | Mercedes W124 400E | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 247 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,3 | 6,6 | 7,2 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | — | 18,9 | — |
За городом | — | 9,3 | — |
В среднем | 11,4 | 11,3 | 11,8 |
Емкость топливного бака, литров | 80 | 80 | 70 |
Пробег на полном баке, км | 702 | 708 | 593 |
БМВ 540 | Ауди 100 4.2 | Мерседес В124 400Е | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4720 | 4790 | 4740 |
Ширина | 1751 | 1775 | 1740 |
Высота | 1412 | 1430 | 1445 |
Колесная база | 2761 | 2687 | 2800 |
Дорожный просвет | 120 | 130 | 163 |
Колея передних колес | 1470 | 1520 | 1499 |
Колея задних колес | 1495 | 1525 | 1491 |
Объем багажника | 460 | 510 | 520 |
Снаряженная масса | 1605 | 1730 | 1720 |
Полная масса | 2115 | 2280 | 2170 |
BMW 540i E34 был заменен на BMW 540i E39.
www.bimmerfest.ru
Начало производства: | март 1996 |
Окончание производства: | сентябрь 2000 |
Кузов: | 4 дв. седан (E39) |
Тип двигателя: | V8 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 4398 |
Объем двигателя, л.: | 4.4 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 286 |
Достигается при об. в мин.: | 5400 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 440 / 3600 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 6.4 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 12 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 17 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 9.2 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 92 |
Ход поршня, мм: | 83 |
Выхлоп CO2, г/км: | 292 |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | Независимая на подрамнике, пружинные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая на подрамнике, многорычажная балка, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 324 мм |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 298 мм |
Длина, мм: | 4780 |
Ширина, мм: | 1800 |
Высота, мм: | 1440 |
Колесная база, мм: | 2830 |
Колея колес спереди, мм: | 1520 |
Колея колес сзади, мм: | 1530 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 225/55WR16 |
Снаряженная масса, кг: | 1635 |
Допустимая масса, кг: | 2200 |
Объем багажника, л: | 460 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
BMW 540i E60 — мощный бензиновый седан 5 серии модельного ряда BMW E60 заменивший BMW 540i E39 в 2005 году и выпускался до 2010 года.
БМВ 540i Е60 оснащался 4-литровым двигателем N62B40 с двумя верхними распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Этот 8-цилиндровым мотор позволял развивать 306 л.с. мощности и максимальный крутящий момент в 390 Нм.
BMW E60 540i | Audi A6 C6 (Typ 4F) | Mercedes Benz E Class W211 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4000 | 4163 | 4966 |
Мощность, л.с. | 306 | 335 | 306 |
Крутящий момент, Нм | 390 | 420 | 460 |
В паре с мотором на 540 Е60 устанавливалась 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
BMW 540i | Audi A6 4.2 | Mercedes W211 E500 | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,1 | 6,1 | 6,5 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 15,8 | 16,5 | 17,3 |
За городом | 7,4 | 8,8 | 7,5 |
В среднем | 10,5 | 11,6 | 11,1 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 80 | 65 |
Пробег на полном баке, км | 666 | 690 | 586 |
БМВ 540 | Ауди А6 С6 | Мерседес Е класс Е500 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4841 | 4916 | 4852 |
Ширина | 1846 | 1855 | 1822 |
Высота | 1468 | 1459 | 1483 |
Колесная база | 2888 | 2843 | 2854 |
Дорожный просвет | 142 | 168 | 160 |
Колея передних колес | 1558 | 1612 | 1577 |
Колея задних колес | 1581 | 1618 | 1570 |
Объем багажника | 520 | 546 | 540 |
Снаряженная масса | 1725 | 1745 | 1570 |
Полная масса | 2210 | 2325 | 2105 |
Следующей 540-ой моделью стал седан 2017 года — BMW 540i G30.
www.bimmerfest.ru