8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Бмв 750 i – BMW 7 Series Sedan 750i xDrive

Содержание

BMW 750i е38


Оговоримся сразу. Ни слова о босяках, семечках и месте этого автомобиля в третьесортном кинематографе. Потому что мы не рассматриваем проблемы постсоветского общества, а рассматриваем прекрасный автомобиль, который выпускался всего восемь лет, но создал целый класс машин, а компания, его изготовившая, только подтвердила свое лидерство на европейском рынке в сегменте «все и сразу».

Содержание:

  1. BMW 750i в кузове E38
  2. 12 цилиндров класса «люкс»
  3. Автомат и подвеска, ювелирная работа
  4. Буржуазия любит счет

BMW 750i в кузове E38

Это никакой не революционный шаг со стороны БМВ, это скромное совершенство. Такими и должны быть автомобили представительского класса. Вообще вся седьмая серия с 1977 года ставит новые рамки собственноручно, без чьей-либо помощи. А если оглянуться в 1994 год, год начала выпуска выпуска семерки в 38-ом кузове, то станет понятно, что тягаться с ней по большому счету, некому. У Мерседеса совсем другая философия и совсем другая аудитория, у Ауди немного иной подход к пониманию места водителя в большом седане. Собственно, все. Ягуары и Бентли даже рассматривать не стоит, поскольку это уже не та буржуазия. В этих автомобилях водитель ездит в перчатках и услужливо открывает задние двери. А BMW всегда были и пока остаются автомобилями, в первую очередь, для водителя. Для получения максимального удовольствия от динамичной езды при очень высоком уровне комфорта.

Наверное, поэтому семерки и стоят особняком, а отношение к ним всегда особое. Это не самая динамичная машина в классе, не самая быстрая и не самая комфортная. Но так удачно сплавить все эти качества в один автомобиль удается один раз в полвека. Дизайн кузова Е38 не постарел, несмотря на то, что с момента окончания производства прошло уже почти пятнадцать лет. Автомобиль претерпел только один рестайлинг в 98-м, но проведен он так эффектно, что это действительно рестайлинг, а не жест для галочки. Внешне автомобиль изменился символически, примерно так, как изменилась Копейка и стала 21011. В кузов устанавливали несколько двигателей, но самый-самый, конечно, был на 750i — 12 цилиндров и 326 лошадей. Он, кстати, и самый новый, поскольку выпускался только с 1999 года.

12 цилиндров класса «люкс»

Количеством цилиндров здесь тоже никого не удивишь. На автомобилях такого класса это не редкость, но баварский мотор отличался динамикой и эластичностью. С одинаковым успехом семерка с таким мотором могла быть вальяжной городской баржей, а могла тут же озвереть и превратиться в точку на горизонте. Высокий ресурс мотора тоже не удивляет. Это скорее, закономерность, чем особенность. Чем больше рабочий объем двигателя, тем каждая деталь в нем чувствует себя спокойнее и не так нагружена, как в тех же 8-цилиндровых семерках. Отличается мотор только дороговизной комплектующих, но проблемой это назвать нельзя. Сегодня просто по звонку можно заказать в Европе такой двигатель за довольно небольшие деньги и снять вопрос с запчастями надолго. Почти навсегда.

12-цилиндровый мотор требователен к маслу и к бензину, и это единственное, за чем нужно следить очень строго. Стоит допустить ошибку или пожадничать хорошего масла, двигатель может очень серьезно обидеться, а договариваться с ним придется долго и стоит это недешево. Но говорить о цене, видя этот автомобиль, просто язык не поворачивается. Даже внешний вид двигателя уже вызывает какой-то трепет. Это, конечно, не HEMI, но для Европы довольно большая редкость. Часто говорят о перегреве этого двигателя, но мы склонны думать, что это скорее небрежность в эксплуатации и дряной антифриз. С расходниками нужно быть очень разборчивым, а регламент замены масла у семерки с 12-цилиндровым двигателем не более 7-8 тысяч.

Автомат и подвеска, ювелирная работа

Компания заявляет свою автоматическую коробку, которая позже перешла в 65-й кузов, как необслуживаемую. И правильно делает. Нечего там искать при правильном масле и человеческой эксплуатации. Коробка, даром что автомат, надежная и более динамичная, чем в предыдущей семерке. Правда паспортную разницу в 0,9 секунд при наборе сотни можно только иметь в виду и тешить свое самолюбие, но факт остается фактом. автомат стал экономичнее, если это слово здесь уместно. Между прочим, зря обвиняют 12-цилиндровый 5,4-литровый мотор в прожорливости. Это же не Ока, в конце концов, а его расход в смешанном цикле (около 13 литров) меньше, чем у прекрасной Волги.

Поэтому неизвестно, кому может прийти в голову обвинять бизнес-седан с таким расходом и такими динамическими показателями в обжорстве. Коробка работает прекрасно, как для автомата. Да, подергивается от старости, бывает. Но эти подергивания не сравнятся с паркинсонирующими автоматами у свежих двухлетних машин бюджетного класса. Это БМВ, здесь все серьезно. Подвеска практически вечная, если опять-таки для рыбалки купить себе Уаз Патриот. Все-таки, это автомобиль для асфальта и не стоит требовать от него чудес. Тем более, что на асфальте по плавности хода и при необходимости удержаться в затяжном повороте на скорости 190, равные 750i вряд ли найдутся. Но если все же угораздит уходить подвеску, то ремонт обойдется дорого. Но надолго.

Буржуазия любит счет

Богатые не только плачут, но и считают. Поэтому самые эстетствующие буржуи и покупают себе семерку в кузове Е38. Многие считают, что это последняя человеческая модель компании, если не последняя, то из того, что выходило после нее, 38-й кузов самый лучший. Он просто не может стареть. Он и через 50 лет будет выглядеть благородно и достойно. А если начать считать, то за BMW 750i E38 придется отдать от $8 до $25 тысяч. Это совсем немного, поверьте. Другое дело, что если перегреть двигатель и покоробить блок или головки, то придется покупать новый. Его цена примерно такая же, как на подержанную семерку, поэтому за скоростным режимом нужно следить.

Это не значит, что нельзя ехать на семерке 230, можно и даже нужно. Но с умом. Говорить о ценах на содержание такой машины бессмысленно. Это дороже, чем содержать Калину. Только если Калину описать словами можно, то BMW 750i в кузове E38 — нельзя. Это нужно хотя бы раз прочувствовать.

 

Услышать, как закрывается дверь с доводчиком, прогреть 12 цилиндров и прослушать их на холостых из салона, а потом выйти на улицу и заслушиваться работой выхлопной системы. Непередаваемые тактильные ощущения от ручек, рычажков и кнопок, от фирменного руля, от сидушек… Словом, это машина для тех, кто умеет ценить стиль и немецкую школу. А в этой дисциплине равных БМВ просто нет.

Читайте также Додж Чарджер 2014,  Новый БМВ 5 серии 2016 — фото

Читайте также:


avtoshef.com

Легендарный BMW 750i

Автомобиль BMW 750i – одна из вариаций БМВ Е38, вышел в свет в июне 1994 года, заменив собой Е32. Модель выпускалась до 2001 года, а потом её сменила Е65.

Описание

Кроме BMW 750i, издавались и другие вариации: 728i, 730i, 735i, 740i и несколько дизельных — 725tds, 730d, 740d.

Внешний вид модели изменился весьма существенно, хотя черты предыдущего кузова от Е32 всё ещё видны. Автомобиль выглядит более обтекаемым, фары стали цельным блоком под одним стеклом. Передняя часть и край багажника немного занижены.

Хоть оболочка BMW 750i и изменилась, но автомобиль всё равно похож на своих предшественников и выполнен в лучших традициях компании.

Характеристики

Двигатель

В стандартную комплектацию BMW 750i входит мотор М73 мощностью 326 лошадиных сил и объёмом в 5,4 литра. Его максимальная скорость разгона – 250 километров в час, а расходует двигатель 13,6 литров на сто километров. Автомобиль отличается высоким сроком действия, но весьма чувствителен к перегреву и гидроударам, которые происходят из-за того, что в воздухозаборник, который расположен слишком низко, попадает вода.

Мотор оснащен цилиндрами из алюминия. В автомобиле используется электронная система автоматического управления двигателем, которая функционирует отдельно от педали подачи топлива.

Трансмиссия

Модель оснащена адаптивной АКПП, особенностью которой является автоматическое изменение алгоритма переключения передач, зависящего от заданного режима движения.

Подвеска

Ходовая часть автомобиля выполнена из алюминия и работает долго, плавно и мягко. Впереди имеется два рычага, сзади – четыре. Стойки стабилизатора рекомендуется менять каждые 35 тысяч, сайлент-блоки – каждые 50 тысяч, а шаровую – каждые 100 тысяч километров.

Дорожный просвет у машины всего двенадцать сантиметров, что совсем немного. Но именно модель BMW 750i Е38 оснащена пневматической подвеской, у которой клиренс увеличен на пять сантиметров. У других же вариаций она могла быть установлена только опционально.

Комплектующие

В базовую комплектацию модели входил обширный список деталей: система динамической стабильности, регулировка жёсткости амортизаторов и положения кузова, десять подушек безопасности и даже автоматическое затемнение стёкол.

Рестайлинг

В конце 1998 года БМВ 750i была слегка видоизменена. Модели этой модификации можно определить по более узким поворотникам и нестандартным задним фонарям. Кроме того, на крыше багажника имеется хромированная полоска, а в дверные ручки встроены лампы, освещающие не только автомобиль, но и дорогу под ним.

В стандартную комплектацию стал входить гидропривод багажника, а опционально – системы контроля давления шин и динамического контроля тормозов. При экстренном торможении механизм автоматически максимально увеличивает давление в тормозной системе.

Ещё на выбор может быть установлено одно из трёх передних сидений: обычное, контурное и «активное», которое представляет собой массажное кресло с гидравлической системой, расположенной внутри подушки.

Также изменилось и строение двигателя. Шести- и восьмицилиндровые моторы теперь управляли обоими распредвалами, а в двенадцатицилиндровый был установлен нейтрализатор с электроподогревом.

fb.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 750i (F01)

Технические характеристики BMW 750i

BMW 750i

  1. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Дизайн нового поколения BMW 7 серии не очень сильно отличается от предыдущей линейки «семерок». Заметным изменениям подверглись лишь передняя и задняя части нового автомобиля. Уровень пассивной и активной безопасности стал еще выше. Впервые задние колеса стали активными. С помощью приводов они могут отклоняться на несколько градусов, обеспечивая уверенное прохождение поворотов. При парковке они поворачиваются в обратную сторону, позволяя уменьшить радиус разворота. Объем салона, по сравнению с предшественником увеличился не только в длину и ширину, но и по высоте.В помощь водителю и система активного слежения за дорожной разметкой и ночного видения, которая в состоянии среди объектов на дороге распознавать людей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 750i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series

Выпуск 2005 | Пробег 167000 км

650 000 Р

Выпуск 2004 | Пробег 136000 км

565 000 Р

Выпуск 2005 | Пробег 167000 км

650 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series

  • 11.04.2012

    ULCHer

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова…

    подробнее
  • 10.04.2012

    ZOOma

    Оценка автора

    Объективность

    К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен…

    подробнее
  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе…

    подробнее

www.autonet.ru

BMW 750i F01 7 Series — параметры

BMW 750i F01 — роскошный седан пятого поколения в кузове F01 с 4,4-литровым силовым агрегатом представленный в Санкт-Петербурге в 2008 году, и с запуском в серийное производство в том же году заменивший BMW 750i E65.

Вначале производства, 750i выпускался как заднеприводный седан, но уже в 2010 году к модельному ряду БМВ 7 серии присоединилась полноприводная версия 750i xDrive.

xDrive — это интеллектуальная система постоянного полного привода, с электронным управлением, которая обеспечивает распределение мощности двигателя на все колеса.

Немного позже, на основе 750i была представлена BMW 750Li F02 с колесной базой расширенной на 140 мм и дополнительным пространством в задней части салона.

Двигатель

На БМВ 750i Ф01 устанавливается бензиновый V8 двигатель N63 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. До обновления в 2012 году, на 750i устанавливался 408-сильный двигатель, после — 450-сильный.

В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, до обновления — 6-ступенчатая АКП.

BMW 750iX F01 Audi A8 D4 4.0 TFSI Mercedes S500 4MATIC W221
 Рабочий объем, куб.см 4395 3993 4663
 Мощность, л.с. 450 435 435
 Крутящий момент, Нм 650 600 700

Динамика

BMW 750i xDrive Audi A8 Typ D4/4H quattro Mercedes S Class W221 4MATIC
 Максимальная скорость, км/час 250 250 250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 4,6 4,5 5,0
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 12,9 12,6 13,8
 За городом 7,2 7,1 7,5
 В среднем 9,3 9,1 9,8
 Емкость топливного бака, литров 80 82 90
 Пробег на полном баке, км 860 901 918

Габариты

БМВ 750 Полный привод Ауди А8 Д4 кватро Мерседес С500 4МАТИК В 221
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 5079 5135 5096
 Ширина 1902 1949 1871
 Высота 1471 1460 1485
 Колесная база 3070 2992 3035
 Клиренс 152 — 150
 Колея передних колес 1611 1644 1600
 Колея задних колес 1650 1635 1606
 Объем багажника 500 520 560
 Снаряженная масса 2075 1905 2075
 Полная масса 2660 2570 2685

Заменой для этой версии стала BMW 750Li G12 представленная в начале июня 2015 года.

www.bimmerfest.ru

BMW 750i

BMW 750i появился в девяностых годах и стал очень популярным среди зажиточных людей. У автомобиля была длинная база, он был четырехместным, а так же имел маленький холодильник.

 

Тогда BMW 750i был очень престижным авто, который часто использовали для представительских целей. Однако через некоторое время популярность автомобиля резко упала. Спустя некоторое время немецкая компания решила сделать рестайлинг автомобиля.

 

Обновление автомобиля пошло на пользу BMW 750i. Причем поменяли не только передние и задние фары. Передние фары стали чуть меньше и уже, а задние фонари получили стандартный вид автомобилей BMW. В итоге компания поменяла капот, крышку багажника и все крылья, а подвеска стало несколько мягче. Все это было сделано, чтобы уменьшить вес автомобиля, но все изменения очень жестко критиковались по всему миру. Тест-драйв BMW 750i показал, что седьмая серия теперь стала законченной, а улучшения можно внести только с помощью тюнинга.

 

Обзор BMW 750i начался с общего осмотра. Автомобиль имеет 19-дюймовые ажурные диски, которые получили новый дизайн. Размеры у покрышек разные, такие покрышки обычно ставят на дорогие спорткары. Только таким способом шины способны сдержать пробуксовку, когда необходимо быстро сдвинуться с места.

 

После этого был проведен осмотр салона BMW 750i. Весь салон оформлен из натуральной кожи высокого класса и красивого дерева. Ко всем деталям проведена электрорегулировка. Почти для всех элементов автомобиля есть определенная кнопка. Несмотря на то, что новая версия автомобиля сделана под пассажиров, которые находятся на задних сидениях, сам водитель не обделен комфортом. В автомобиле установлены все необходимые устройства и новейшая система спутниковой навигации. Автомобиль имеет встроенный телефон, во время тест-драйва была вставлена в него простая карточка и можно было свободно с него звонить. В автомобиль установлены двойные стекла, которые имеют защитную пленку для тишины и достижения полного комфорта.

 

В распоряжении водителя находится мощный двигатель объемом пять литров, а его мощность составляет 367 лошадок, при  крутящем моменте 490 Нм. Но на самом деле объем движка составляет 4,8 литров, немецкая компания любит округлять показатели. В любом случае автомобиль имеет запредельную мощность.

 

Чтобы полностью ощутить весь смысл автомобиля представительского класса, необходимо ощутить себя на заднем пассажирском месте. Сзади установлен раздельный диван, в который встроены все регулировки автомобилем, пассажир сам может управлять все, кроме непосредственно езды. В том числе можно управлять передними сидениями и передвигать их, можно регулировать шторки на всех окнах. В спинке переднего сидения вмонтирован монитор, есть в наличии еще один телефон и мини бар. Так что, на заднем сидении создается впечатление, что не водитель управляет машиной, а пассажир на заднем сидении.

 

Существуют так же и отрицательные моменты. В качестве пассажира очень непросто ездить на таком мощном автомобиле, хочется сесть за руль самому. Водитель, должен быть выдержанным, так как за рулем постоянно появляется желание выжать из автомобиля максимум. Обслуживание данного автомобиля обходится недешево для наших дорог.

 

И все-таки этих минусов незаметно. Обзор BMW750i выявил у автомобиля наличие мощного двигателя V8, который за мгновенье срывает автомобиль с места. Сотню данный автомобиль на тест-драйве набрал за шесть секунд. Самую высокую скорость, которую можно набрать составляет 250 километров. Автомобилем приятно управлять и он имеет мягкую систему подвески. Если вы решили приобрести автомобиль представительского класса, то BMW 750i идеально вам подойдет. Отзывы об этой модели в интернете можно найти только положительные, поэтому можно даже не задумываться перед покупкой этого транспортного средства премиум класса.


 

 

 

 

15.09.2014

cartechnic.ru

Технические характеристики BMW 750i E38

ОБЩИЕ
Номер кузова E38
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускался с сентября 1994 по сентябрь 2001 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V12
Объем двигателя, куб. см 5379
Мощность, л.с./об.мин 326/5000
Крутящий момент, Нм/об.мин 490/3900
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 6,8
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Автомат 5
ПОДВЕСКА
Передняя амортизационная стойка, нижний поперечный рычаг, диагональная растяжка, поперечный стабилизатор
Задняя продольный рычаг, поперечный рычаг, диагональный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор, телескопический амортизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл)
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 19,6
Расход, литров на 100 км (загородный цикл)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 10,1
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4984
Ширина, мм 1862
Высота, мм 1435
Колесная база, мм 2930
Колея колес спереди, мм 1552
Колея колес сзади, мм 1568
Клиренс, мм 120
Размер шин 235/60 R16
Снаряженная масса, кг 1980
Полная масса, кг 2515
Объем багажника, литров 500
Объем топливного бака, литров 95

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 750i xDrive (F01)

Технические характеристики BMW 750i xDrive

BMW 750i xDrive

  1. Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Дизайн нового поколения BMW 7 серии не очень сильно отличается от предыдущей линейки «семерок». Заметным изменениям подверглись лишь передняя и задняя части нового автомобиля. Уровень пассивной и активной безопасности стал еще выше. Впервые задние колеса стали активными. С помощью приводов они могут отклоняться на несколько градусов, обеспечивая уверенное прохождение поворотов. При парковке они поворачиваются в обратную сторону, позволяя уменьшить радиус разворота. Объем салона, по сравнению с предшественником увеличился не только в длину и ширину, но и по высоте.В помощь водителю и система активного слежения за дорожной разметкой и ночного видения, которая в состоянии среди объектов на дороге распознавать людей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 750i xDrive.

Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series

Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series

  • 11.04.2012

    ULCHer

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова…

    подробнее
  • 10.04.2012

    ZOOma

    Оценка автора

    Объективность

    К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен…

    подробнее
  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе…

    подробнее

www.autonet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *