Я никогда не забуду, как ехал по шоссе 80 в Северной Калифорнии где-то в 80-ые. E30 M3 обогнала меня, тогда я подумал, что эта E30 M3, должно быть, самая шикарная машина в мире.
У нас не было много денег, когда я был ребенком. В 17 лет я был бездомным, поэтому о покупке такой машины не было и речи. Оценивая прошлое и то, где я сейчас, думаю, мне повезло. Конечно, владение такой коллекцией машин можно расценивать как “американскую мечту”, я бы согласился.
Коллекция насчитывает примерно 45 машин и 55 в общем, если считать запчасти и все остальное, что поддерживает ее. Здесь есть все от коллекции 1960, до каждой модели из 1988. Неплохая подборка машин, не так ли? Зачем я их коллекционирую? Я расцениваю машины с точки зрения ситуации, в которой я хотел бы их водить. Поэтому в итоге у меня оказалось почти все, что только можно водить. Мне всегда нравилось собирать вещи, которые интриговали меня. Долгое время я собирал произведения искусства. Есть что-то особенное в таком занятии, именно это привлекает меня в хобби.
Я не хочу, чтобы меня видели, потому что я не такой, не публичная персона, я не работаю в автомобильном бизнесе. Я скромный, не люблю хвастаться. Я не говорю, что люди, демонстрирующие их машины — хвастаются, мне всего лишь это не по душе. Не ради этого я собираю машины.
Машина 700 RS 1 была собрана в 1961. Ей не были чужды победы в гонках, ее последний чемпионат по скоростному подъему (хилл-клаймбинг). Это восхитительная машина, воплощение великой истории BMW. Я, по сути, сиделка для этой машины. Я очень горд, что она в моей коллекции, это очень особенная машина.
Мы сохраняем все оригинальные ключи к машинам, например, вот эти от RS 1. У каждых ключей своя история о том, кто ней владел, чем он занимался и кем он был. Машины искренние, они такие, какие есть. Я закрываю двери, могу поменять части, могу покопаться в ней, если хочу. Поэтому когда кто-то стучит в вашу дверь, для меня это важно.
Если ты однажды загорелся чем-то, сложно потом остановиться. Очень сложно. Так скажите, безумец ли я? Я покупаю машины, потому что получаю от них удовольствие, не только с точки зрения внешнего вида, но так же ради вождения.
Есть миллионы историй о BMW. Какова твоя? #BMWstories
bmwguide.ru
80-е годы XX века были невероятно богаты на выпуск добротных автомобилей. Именно тогда появились действительно культовые модели вроде BMW 5 E34 и Mercedes W124. В то время хватало и ярких «заряженных» авто, созданных мастерами тюнинга и приличных заводских моделей. В этом обзоре — лучшие из них.
Компания Audi делала отличные раллийные авто задолго до Mitsubishi Lancer Evo и Subaru Impreza STI. Ярким примером такого инженерного творчества можно считать 302-сильный Audi Sport Quattro на 2.1-литровом моторе.
Специально для тех кому было мало такого автомобиля, как BMW M5 E28, была создана модель B7 Turbo. Как и следует из названия, главным отличием стал двигатель. Теперь это был 3.5-литровый V6 с турбонаддувом и мощностью от 286 до 320 л.с.
В наши дни BMW M3 E30 – это уже коллекционная ценность. Но есть еще более редкий и дорогой. Речь идет о лимитированной версии BMW M3 Evo. Самый интересный представитель — Sport Evolution с двигателем 238 л.с.
Двигатель мощностью 311 л.с и объемом 3.6 литра в BMW M5 E34 от 1988 года. Все это настоящая классика Баварии. Со временем мощность до 340 л.с. Появились, впрочем, и новые модели.
Эта машина в наши дни встречается только на аукционах. Там она то и дело обновляет рекорды стоимости. Особенно ценится 235-сильная версия Evo II, которая может разогнаться до 250 км/ч.
Умельцы из AMG превратили и без того роскошное купе Mercedes 560 SEC в настоящую ракету, дав ему 380-сильный двигатель. Для далеких 80-х годов прошлого века это было невероятно круто.
А вот один из самых быстрых автомобилей конца XX столетия. Сделан Porsche 911 Turbo был в ателье Ruf. После ряда доработок мощность силового агрегата была увеличена до 470 лошадиных сил, а максимальная скорость составила 342 км/ч.
2drive.ru
В 80-х годах ХХ века автомобильная промышленность выпускала огромное количество быстрых, надёжных и в целом выдающихся автомобилей, у которых и сейчас есть фанаты. Эти машины были лучшими в своём классе, они сочетали в себе уникальные качества, которые позволяли ощутить удовольствие от вождения. Они не нуждались в мощной рекламе, поскольку были настолько хороши, что у многих в подростковом возрасте висели в комнате на плакате. Рассмотрим десять самых ярких представителей той эпохи.
Этот автомобиль создавался не просто как универсал для больших семей с детьми, он стал сочетанием мощности, простора, роскоши и передовых технологий. Шведская марка всегда и везде ассоциировалась прежде всего с безопасностью, но эта машина имела множество других выдающихся качеств. Мощный двигатель с турбонаддувом и интеркулером позволял получить отдачу в 182 л.с. и придавал ускорение, достаточное, для того, чтобы набрать 100 км/ч всего за 8 секунд. Уникальным в этом автомобиле стало внедрение электронной системы распределения тяги, которая в те годы была чем-то фантастическим. В перечень оснащения входили ABS и подушки безопасности, кожаный салон, люк в крыше, качественная аудиосистема и круиз-контроль. Фактически Volvo 760 Turbo Wagon стал представителем класса вместительных автомобилей для людей, ведущих активный образ жизни.
Этот автомобиль можно смело отнести к классу Gran Tourismo за его выдающиеся качества, будь-то управляемость или скорость. Самым удивительным было то, что создатели позаботились и о приемлемой экономичности этого родстера, что позволило увеличить интервал между заправками до 400 километров. Многие эксперты признают, что этот автомобиль стал самым красивым в истории марки. Более того, его стоимость в пересчёте на современные деньги была весьма внушительной, что однозначно характеризовало ещё и статус владельца. BMW E24 635 CSi / M6 не только прекрасно себя чувствовал на гоночном треке, но и позволял без устали преодолевать сотни и тысячи километров.
Mercedes SL R107 – один из самых красивых автомобилей эпохи, который стал основоположником стиля для всей марки. Он был рассчитан на эксклюзивность, и высокий ценник подтверждал эти амбиции. Но именно SL R107 оснащался восьмицилиндровыми двигателями, рассчитанными на различные целевые аудитории: скромный, рабочим объёмом 3.8 литра, средний пятилитровый и топовый – 5,6 литров. Автомобиль, по современным меркам, не изобиловал электронными системами, это и позволило ему заслужить репутацию чрезвычайно надёжного. Кроме того, популярность модели проявляется ещё и в том, что запасные части вполне реально приобрести и сейчас.
Автомобили Toyota всегда были надёжными и имели хорошую репутацию во всём мире, но им не хватало «огонька», некоторой доли экстрима, чего-то не сдержанного и не сбалансированного. Именно таким стал MR2, который, не смотря на свои миниатюрные размеры, обладал выдающейся динамикой. Особенностью машины стала среднемоторная компоновка, сочетающаяся с задним приводом. Благодаря турбонаддуву, с рядного четырёхцилиндрового мотора удалось получить отдачу в 148 л.с., что в совокупности с небольшим весом и позволяло достичь великолепной динамики. А исключительная надёжность, заложенная инженерами марки в 80-90 годы, позволила эксплуатировать MR2 на протяжении десятилетий.
Если рассматривать особенности стиля автомобилей восьмидесятых, то хотя бы одна из машин, оснащённая складывающимися фарам, обязана была попасть в наш рейтинг. Отличительными особенностями этой модели стала практически идеальная развесовка по осям, которая открывала огромные возможности для совершенствования управляемости. В качестве базового предлагался рядный четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 3 литра, мощностью 208 л.с., разгон до сотни, с которым занимал 6 секунд, а максимальная скорость составляла 240 км/ч. Если кому-то этого казалось недостаточно, то версия 944 Turbo S адресовалась именно им. Ускорение до 100 км/ч в этом случае, занимало всего 5,5 секунды, а максимальная скорость возрастала до 261 км/ч. В настоящее время сохранилось крайне мало автомобилей этой модели, поскольку большинство из них пострадало от ненадлежащего ухода и чрезмерных спортивных амбиций владельцев.
Автомобиль выпускался с 1982 по 1987 год, самым популярным цветом был чёрный, что в совокупности с появившейся под закат выпуска версией с трёхсотсильным двигателем и агрессивным дизайном делало его по-настоящему популярным. Разгон до сотни занимал 4,5 секунды, что ставило его в один ряд с самыми выдающимися спорткарами тех лет. А если принять во внимание ещё и весьма демократичную стоимость, то поклонников у модели оказалось вполне достаточно.
Этот автомобиль не нуждается в представлении, поскольку стал культовым практически сразу после выпуска. Отточенная управляемость позволяла водителю не полагаться на стрелочные приборы или индикаторы, вся необходимая информация передавалась посредством выверенной обратной связи. Модель предлагалась как в кузове купе, так и кабриолет. Она позиционировалась как спортивный автомобиль, адаптированный для езды по дорогам общего пользования. Большинство дошедших до нас экземпляров претерпели серьёзный тюнинг, направленный на увеличение мощности, поэтому аутентичный автомобиль найти непросто.
Исторически сложилось так, что этот автомобиль считается первым среди легковых, оснащённым системой постоянного полного привода. Знатоки резонно возразят, что первым в этом классе был Jensen FF, однако он должной популярности не снискал ввиду несбалансированности своих характеристик. Audi Quattro обладал уникальным дизайном, полностью выполненным в стилистике 80-х, но популярность была обусловлена не только внешним видом. В автомобиле были реализованы весьма смелые задумки, такие как пятицилиндровый мотор объёмом 2,2 литра с мощностью 217 л.с., что позволяло разгоняться до 230 км/ч.
M5 на момент выхода был самым быстрым серийным седаном в мире благодаря применению рядного шестицилиндрового двигателя от спортивного M1. Сочетание стандартного для бизнес-седана кузова со спортивной начинкой сыграло решающую роль – автомобиль получился уникальным и не имел аналогов, что и позволило этой концепции находить воплощение в последующих генерациях BMW. Разработчикам удалось не только улучшить управляемость, но и сохранить комфорт. Модель E28 выпущена тиражом 2191 экземпляр, что делает её весьма редкой. Несмотря на это, благодаря тому, что автомобиль имеет общие узлы и агрегаты с более массовой 535i, большинство машин всё ещё на ходу.
Golf GTI является лучшим автомобилем 80-х, поскольку он сочетает в себе мощь спорткара, функциональность небольшого универсала и низкую стоимость эксплуатации мопеда. Первоначально модель оснащалась восьмиклапанным мотором, позднее появился двухлитровый шестнадцатиклапанный, который позволил удовлетворить спортивные амбиции владельцев. При всех выдающихся качествах он был весьма экономичен и дёшев в обслуживании благодаря тому, что имел общие детали с бюджетными моделями.
Автомобили в 80-х годах были по-настоящему бескомпромиссны, они создавались в эпоху, когда многие концерны только искали своё место на рынке. Их характеристики определялись не маркетологами, а инженерами, что и позволяло получить завершённый шедевр автомобилестроения.
Автор: Срегей Василенков
www.1gai.ru
Когда в мире спокойно, людей тянет в путешествия. 70-е годы прошлого века стали таким островком относительного спокойствия. Военные конфликты приутихли, террористы угомонились, и даже сверхдержавы перешли от громыхания ядерными башмаками к объятиям в космосе. И, наверное, не случайно именно в то десятилетие родилась машина, названная туристическим мотоциклом. Впрочем, первые представители этого класса — BMW R100RT, Moto Guzzi 1000SP, Honda Gold Wing — отличались ярко выраженным шоссейным характером и съезжать в грязь категорически не желали. Вернее, съехать-то можно было, а вот выехать… А многочисленное уже в ту пору племя мотоциклов двойного назначения (то бишь эндуро) отличалось бескомпромиссно спартанским подходом к удобству водителя: сто километров без остановки проехать можно, но задницу для этого надо иметь не железную — титановую.
Согласно Арнольду Тойнби, как только человека всерьез припечет, он тут же находит адекватный ответ. (Я, конечно, прошу прощения за изложение идей замечательного английского историка в стиле «Ни фига себе сказочку сократили». Интересующихся отсылаю к его 12-томному «Постижению истории».) Таким адекватным ответом на запросы мототуристов стал первый в мире туристический эндуро — BMW R80G/S, 30-летний юбилей которого мы как раз сейчас и отмечаем. Что непосредственно предшествовало появлению этой модели, и чем она замечательна — смотрите рубрику Flashback в этом же номере. А здесь мы проследим 30-летнюю историю «полета гуся».
Чтобы представить новинку во всем блеске, руководители BMW выбрали традиционный, но безотказный способ: мотоспорт. Вот только состязание выбрали неординарное: только-только заявивший о себе ралли-марафон «Париж — Дакар». Подготовка гоночной версии шла совместно с баварской компанией HPN, специализирующейся на доводке эндуро. И сразу — в дамки: выступавший на этом мотоцикле француз Юбер Ориоль выиграл гонку 1981 года, опередив ближайшего преследователя на три часа! И еще один примечательный факт: француз Бернар Немер пришел к финишу седьмым, пилотируя практически серийный R80G/S.
Ориоль повторил свой успех в 1983 году, выиграв вдобавок и знаменитую американскую гонку «Баха 1000». А в 1984 и 1985 годах первым на финише был другой гонщик, выступавший за BMW — многократный чемпион мира по мотокроссу бельгиец Гастон Райе. На волне успеха компания выпустила специальный вариант серийного мотоцикла — BMW R80G/S Paris-Dakar. Он отличался 32-литровым бензобаком, комфортабельным одноместным седлом и большим багажником сзади, защитными дугами, внедорожными шинами Michelin. Причем все эти узлы можно было купить в виде кита для самостоятельного переоборудования.
В середине 80-х годов продажи BMW G/S составляли примерно пятую часть от общего сбыта баварских мотоциклов. Естественно, вопрос «как бы еще больше молочка от нашей коровки получать?» не давал покоя руководителям концерна. И второе поколение, представленное в 1987 году, стало целым семейством: 27-сильный BMW R65GS (эта модификация выпускалась только для ФРГ и некоторых других стран, где новички могли седлать мотоциклы мощностью не более 27 л.с.), 50-сильный BMW R80GS и флагманский 60-сильный BMW R100GS. Кроме расширенной гаммы моторов, «гусь» обзавелся новым шасси: усиленная рама, передняя вилка с переменным демпфированием, задняя подвеска системы Paralever (сводящая к минимуму реакции карданного привода), спицованные колеса, позволяющие ставить бескамерные шины.
В начале 1989 года Эдди Хоу выиграл любительский класс Marathon ралли-рейда «Париж — Дакар», а всего через несколько месяцев в продажу поступила версия R100GS Paris-Dakar. От базового варианта она отличалась не только шинами, одноместным седлом и баком увеличенной емкости, но и оригинальным полуобтекателем с прямоугольной фарой и переплетением защитных труб, охраняющим и двигатель, и обтекатель. Впрочем, в конце 1990 года подобное оформление «морды» получили и «обычные» GS’ы.
Третье поколение GS стало революционным — никогда еще конструкция мотоцикл
www.zr.ru
Именно в 80-е годы автопроизводители начали пичкать машины самыми различными электронными системами. В те годы и рождались уникальные автомобили с роскошными и безумными интерьерами.
Германия
Взгляните на салон Mercedes 560SEC середины 80-х. В интерьере присутствует много дерева и натуральной кожи, а также имеется обогрев сидений, двухзонный климат-контроль, высококачественная акустика с головным устройством Becker.
К концу 80-х цифровые технологии используются в одометрах, бортовых компьютерах и системах климат-контроля, как на этой Audi V8.
Франция
А вот у французов в то время были интерьеры в космолетном стиле, как например у Renault 25 Baccara.
Однако самые смелые решения французы опробовали только на концепт-карах: проекционные дисплеи и сенсорные экраны. Высокие цифровые технологии постепенно внедряли только в Peugeot, Renault, Citroen. У остаьных автопроизводителей за кожей и деревом скрывалась не самая передовая электроника. Тому пример автомобиль MVS 2.80 SPC.
США
В США интерьеры автомобилей были однообразными. Но за счет полностью цифровых приборных панелей и продвинутых климатических систем их серость была разбавлена. А вот у этого американского автомобиля Buick Reatta конца 80-х имелся еще и полноценный сенсорный экран, на который можно было выводить панель приборов, бортовой компьютер, климат-контроль и управление радио.
Но большая часть автомобилей премиум-класса из США, вроде Cadillac Brougham, были вот такими.
Италия
Италия в 80-х годах не могла похвастаться роскошными салонами, так как интерьеры машин были ориентированы больше на спорт. Немного позднее начали появляться электрорегулировки сидений и зеркал, а также различные системы климат-контроля, как у Alfa Romeo 164.
Самыми роскошными были салоны только у Ferrari и Maserati. Вот так выглядел интерьер Maserati Karif, который выпускался с 1988 года.
Великобритания
Jaguar XJ40 Sovereign в 80-х годах мог похвастаться круиз-контролем, климат-контролем, бортовым компьютером, а также электрорегулируемыми креслами.
А вот Bentley и Rolls-Royce в свои автомобили по заказу клиента устанавливали все что угодно: телевизор, мини-бар, телефон, кожа, дерево, любая аудиосистема и т.д.
Япония
Так выглядел интерьер Toyota Mark II Hardtop. Здесь и обилие велюра, который до сих пор так любят японцы, и крутая аудиосистема, и компьютеризированный климат-контроль и многое другое.
На этом Nissan Gloria уже руль с кнопками управления вспомогательными системами. По заказу клиента сзади мог быть установлен телевизор с видеомагнитофоном.
Тюнинг
А теперь давайте посмотрим что делали с интерьерами 80-х именитые тюнеры того времени.
Интерьер Mercedes S-класса, который был подготовлен компанией Gemballa и получил имя 1001SEL
А вот это салон «шестерки» BMW в кузове Е24, и опять же от Gemballa
Еще один удивительный проект на базе S-класса W126, подготовленный тюнерами из ателье ABC Exclusive
Просто шикарный интерьер Ferrari 512 от компании Koenig, которая построила 1000-сильную Testarossa
Проект от Steefson Car на базе BMW 7 серии Е23
carakoom.com
Спустя короткое время после представления двухдверного автомобиля начался также выпуск туристского варианта Tourer, а также двухместного спортивного варианта этого автомобиля. До конца выпуска этого первого модельного ряда BMW, весны 1932 г., около 16 000 покупателей выбрали BWM 3/15 PS.
Если BWM 3/15 PS был разработан 1929 году по образцу автомобиля малого класса Rosengart, выпускавшегося по лицензии Austin, то в 1932 году концерн BMW Group выпустил первую полностью сомостоятельную разработку – модель 3/20 PS, выпускавшаяся в вариантах AM 1, AM 3 и AM 4.
BMW 3/20 PS – можно смело назвать первым настоящим BMW. Новый автомобиль не имел почти ничего общего с BWM 3/15 PS: рама из сдвоенных труб, задний маятниковый мост и независимая подвеска передних колес создавали ощущение езды на большом автомобиле.
Таким образом, концерном BMW Group всего за один год был создан не только новый автомобиль 3/20 PS, но и новый двигатель. Работа велась сразу на двух заводах компании. В Айзенахе все внимание уделялось автомобилестроению, в то время как Мюнхен занимался четырехцилиндровым двигателем.
Новая машина мощностью 20 л.с. и с рабочим объемом 782 см³ имела подвесные клапаны и работала заметно тише, чем ее предшественник. Кроме того, новый кузов был более комфортабельным. Концерном BMW Group было выпущено более 7 000 экземпляров 3/20 PS.
Одновременно в Мюнхене и Айзенахе думали об автомобиле, который благодаря увеличенной мощности обеспечил бы рост продаж.
В 1933 году появился новый BMW 303 – родоначальник долгой и славной традиции шестицилиндровых двигателей BMW. BMW 303 был первым автомобилем с решеткой радиатора, имевшей характерную форму «ноздри». Разработанный полностью заново рядный двигатель с рабочим объемом 1,2 литра оказался невероятно тихим в работе, этот мощный агрегат развивал 30 л.с. и разгонял четырехместный автомобиль до 90 км/ч.
Однако двигатель 303-го имел слишком мало рабочего объема, чтобы BMW можно было отнести к автомобилям более высоких классов. Поэтому 1,2-литровый двигатель сначала увеличили до объема 1,5 л., а позднее до 1,9 литра, а мощность – до 45 л.с. В результате на свет появился BMW 319 длиной 3,90 м. Он уже имел автоматические жалюзи радиатора и телескопические гидравлические амортизаторы. Двигатель вновь блистал отличной плавностью работы, низкими вибрациями и хорошей тягой.
15 февраля 1936 г. на Международной автомобильной выставке в Берлине произошла сенсация: дебют BMW 326 – инновационной как в стилистическом, так и техническом отношении флагманской модели Мюнхенской фирмы. На созданной заново низкой раме закрытого профиля с торсионной и в результате малошумной подвеской заднего моста, а также со смещенной вниз поперечной листовой рессорой переднего моста возникла совершенно новая модель среднего класса. Эта модель предлагалась в трех вариантах: седан, двух- и четырехдверный кабриолет.
BMW 326 относился к самым современным автомобилям своего времени. Это первый BMW с обтекаемой формой кузова, гидравлической тормозной системой и закрытым запасным колесом, размещенным горизонтально. Шестицилиндровый двигатель объемом два литра с двумя карбюраторами через частично синхронизированную четырехступенчатую коробку передач с муфтой свободного хода на 1-й и 2-й передаче выдавал 50 л.с. Максимальная скорость 326-го составляла 115 км/ч.
Этот автомобиль был самой продаваемой моделью BMW довоенного времени, всего было продано почти 16 000 экземпляров. Тем не менее, двухлитровый автомобиль был эксклюзивным. Например, двухдверный кабриолет стоил 6 650 рейхсмарок. Для сравнения: 1000 марок должна была составить цена Volkswagen, находившегося в то время в проекте. И эта цена была малодоступной.
К концу тридцатых годов компания Bayerische Motoren Werke стала одним из самых авторитетных производителей автомобилей в Германии. В течение всего десяти лет ей удалось из изготовителя простого маленького лицензионного автомобиля превратиться в автомобильного производителя, предлагающего взыскательным клиентам широкий спектр спортивных автомобилей. После того, как в 1937 году BMW, создав спортивный кабриолет «тип 327», а затем и его элегантный вариант купе, вошла в круг поставщиков автомобилей класса «люкс», в программе автомобилей BMW из Айзенаха отсутствовал лишь большой представительский седан.
К новому 1938 году было принято решение при создании такого автомобиля не начинать проектирование с нуля, а следовать при конструировании образцу четырехдверного «типа 326». В 1939 г. на рынке появился BMW 335, увеличенная версия 326-го с удлиненной базой и новым шестицилиндровым 3,5-литровым двигателем. Он был рассчитан в первую очередь для езды по новым автобанам на высоких скоростях. Двигатель, боковой распределительный вал которого приводился теперь не пластинчатой втулочно-роликовой цепью, а цилиндрической шестерней, выдавал 90 л.с., достаточных для скорости 145 км/ч. Стабилизаторы теперь располагались вдоль заднего неразрезного моста, четырехступенчатая коробка передач впервые была полностью синхронизирована.
Следующая модель концерна BMW Group была разработана уже после Второй мировой войны. Она была подготовлена лишь к открытию Международной автомобильной выставки 1951 года. BMW 501 – «Ангел барокко», как его вскоре прозвали за плавные формы, располагал многочисленными техническими изюминками. Особо деликатная ходовая часть удостоилась самых восторженных отзывов. Даже коробка передач с рычагом переключения на колонке рулевого управления, в отличие от других автомобилей, располагалась совсем в другом месте: она не была прифланцована к двигателю, вместо этого механизм переключения передач с четырьмя полностью синхронизированными передачами приютился под передними сиденьями и соединялся с двигателем коротким карданным валом. Такое размещение имело среди прочих и то преимущество, что крепление двигателя не нужно было рассчитывать на максимальный крутящий момент коробки передач, поэтому опоры двигателя были необычайно мягкими. Благодаря этому шестицилиндровый двигатель мощностью 65 л.с., модифицированная версия мотора BMW 326, на 501-м выделялся образцовой плавностью хода.
Три года спустя «Ангел барокко» стал основой сенсации: когда на Женевском автосалоне 1954 года дебютировал BMW 502, автомобильный мир с энтузиазмом встретил первый в мире серийный двигатель облегченной конструкции и первый послевоенный немецкий восьмицилиндровый двигатель: «Новый V-образный восьмицилиндровый двигатель облегченной конструкции, вероятно, представляет собой самое удачное воплощение искусства автомобилестроения по обе стороны Атлантического океана», ликовал, например, журнал Motor-Revue.
В начале пятидесятых годов, когда экономическое положение людей стало снова постепенно улучшаться, начался бум маленьких автомобилей и мотоциклов. С заметным улучшением условий жизни росли также и требования к уровню автомобилей. Поэтому правление BMW решило включить в производственную программу хорошо продаваемый автомобиль особо малого класса.
Весной 1955 года на озере Тегернзее прессе был представлен автомобиль BMW Isetta, в основу которого легла модифицированная и усовершенствованная авангардная Isetta фирмы Iso из Милана. Вместо громкого и слабоватого двухтактного мотора хорошо подошел обладающий плавным ходом двигатель от мотоцикла BMW, а другие фары и новая крышка моторного отсека изменили кузов.
Уже в 1955 году с завода в Мюнхене вышли почти 13 000 экземпляров Isetta, а в наиболее успешном 1957 году цифры продаж в Германии доходили почти до 40 000. За это время также появились «более мощный» вариант с объемом двигателя 300 кубических сантиметров и мощностью 13 л.с., модернизированный кузов и специальные модели в виде кабриолета, тропической версии и даже микролитражного коммерческого автомобиля. Наряду с Glas Goggomobil BMW Isetta становится самым успешным автомобилем такого рода в Германии.
Одновременно с «экономическим чудом» в конце 50-х годов все более требовательными становятся и покупатели автомобилей. Расцвет спартанских микролитражек пошел на убыль, клиенты требовали настоящих автомобилей. BMW отреагировала на это в 1957 году сначала моделью 600, удлиненной версией Isetta с двухцилиндровым оппозитным двигателем, расположенным сзади. Но уже в 1959 году на смену округлому четырехместному автомобилю пришла более современная модель, понтонный кузов которой впервые был несущим – BMW 700.
700–й быстро прославился, в частности, как прочный автомобиль для массового автоспорта. Автомобиль наилегчайшей категории массой 640 кг с самого начала побеждал своих одноклассников. Поэтому маленький автомобиль с задним расположением двигателя в спортивной версии 40 л.с. еще называли «Порше для рабочих». Привлекательность цены видна из следующего сравнения автомобилей 1962 года: 6950 марок, включая отопитель, стоил кабриолет, это на 1250 марок дешевле открытого «Жука» VW. Открытый Karmann Ghia стоил и вовсе около 9 500 марок.
Добавлено: 22.04.2009 11:39
www.rubmw.ru
Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома
МаркаВыбрать 2ППС (23) A&O Forklift (4) A-Lima-Bis (6) A-M-E (3) A.C.M. (5) A.LOHEAC sa (3) AB Yachts (4) Abacus marine (1) Abarth (11) Abati (1) Abbey (2) ABG (11) ABG Titan (10) Abi (7) ABM (10) Absolute (4) Access (2) Ace (9) Acerbi (3) Ackermann-Fruehauf (20) Acquaviva (1) ACTM (3) Acura (305) Acxa (2) Adamant (5) Adige (1) ADK (4) Adler (6) Adly (1) ADR Trailers (2) Adria (14) Advantage Boats (2) Adventure (10) Aero (5) Aeros (2) AFC (1) Agados (2) Agco (1) Agria (1) Agrimec (2) Agro-Masz (2) Agromaster (3) AgroMax (2) Agromech (4) Agromehanika (2) Agromet (5) Agropa (1) Agrozet (1) AGT (2) Ahlmann (1) Aichi (5) Aicon (1) AIMA (6) Airman (1) Airo (2) Aixam (3) Akerman (1) AKO (1) Akpil (2) Akron (1) Akumoto (3) Al-ko (20) Alamen (1) Alesin (1) Alexandr Yachts (1) Alfa (45) Alfa Romeo (250) Alfamoto (29) Alga (1) Ali Riza Usta (1) Alka (3) Alligator (1) ALM (1) Alpha (59) Alpler (1) Altamarea (2) Altinordu (4) Alumacraft (1) Alumaweld Boats (1) Amac (2) Amazone (35) Ammann (20) Andover (2) Anna (13) Anssems (2) ANT (1) Apageo (1) Apollo (1) Apreamare (1) Aprilia (123) Aqua Star (4) Aqua Storm (6) AquaDor (4) Aquamarine (10) Aquanaut (2) Aquatic (2) Arcomet (2) Arctic cat (11) Argo (11) Armplast (1) Aro (5) Arora (1) ARS Mare (1) Asca (3) Asia (7) Asko (4) Asso (1) Aston Martin (8) Astondoa (1) Astra (1) Ataman (10) Atlantis (10) Atlas (116) Atlas Copco (7) Atlet (1) ATM (12) Atmos (2) atMoto (2) ATN (2) ATTACK (1) ATV (33) Audi (9 018) AUREPA (2) Aures (2) Aurora (1) Austin (2) Auto Moto (3) Auwarter (1) Avant (2) Avento (2) Avia (20) Aviks (1) Avondale (3) AVR (1) Avtotreiding (1) Axis Wake (1) Azimut (39) Azura (4) Azure Boats (1) B-P Battioni e Pagani (1) Bador (4) Bagela (3) Bailey (1) Bailey Pageant (1) Bailey Pagent (1) Baja (3) Bajaj (76) Balkancar (93) Balt (2) Bandido (3) Bantam (1) Banut (1) Baoli (1) Baotian (3) Baoya (1) Baretto (1) Barford (1) Bark (10) Barkas (Баркас) (23) Barthau (2) Bartoletti (4) Bashan (24) Bauer (1) Baukema (1) Bavaria (23) Baw (4) Bayliner (67) BBQ (2) BCS (3) Becker (4) Beckum (2) Bednar (3) Beekman (1) Beifan (1) Bella (4) Benalu (62) Benelli (17) Beneteau (4) Benetti (1) Benford (3) Bentley (133) Berger (14) Bergland (1) BERKO (1) BeroMet (1) Berthoud (20) Bertoja (1) Bertolini (1) Bestway (1) Beta (13) Beyer (1) Beyerland (5) Big Bear Choppers (1) Big Fisher (1) Big Sam G (1) Bigg Special (1) BigTex (1) Bingo (1) Bio Auto (3) Birel (2) Biso (2) Bizon (15) Blomenroehr (1) Blu-Jet (1) Blue Wave (2) Blumhardt (10) Blyss (2) BMF (1) BMS (1) BMW (11 364) BMW-Alpina (3) Boathouse (1) Bobcat (82) Bocheng (2) Bockmann (10) Bodex (144) Boguslav (6) Bolgan (1) Bolko (6) Bomag (86) Bombard (5) Bombardier (10) Bomet (18) Bonfiglioli (1) Boom Trikes (1) Booster (1) Borex ( БОРЭКС*) (8) Boris Bond (1) Boro (5) Boston Whaler (2) BOVA (11) Brandus (1) Branson (3) Bravis (2) Bravo (2) Bredal (1) Brenderup (2) BRIAB (1) BRIG (31) Brilliance (10) Brinkmann (2) Broddway (1) Broshuis (1) BRP (330) BSL (1) BSLT (7) BSS (6) BSY (2) BT (1) BT Toyota (5) Bucher (2) Buell (3) Buerstner (6) Bugatti (2) Buhler Versatile (2) Buick (49) Bulthuis (5) Bumar (9) Burg (19) Burstner (15) Buster (12) BWA (1) BWK (1) BYD (80) C-marine (1) C-WAY (1) Cadillac (203) Cagiva (2) Cajun (1) Calabrese (2) Callegari (1) CAMC (2) Campagna (1) Campion (2) Canados (1) CanAgro (1) Capello (23) Capral (1) Captain (7) Caravan (4) Caravelair (4) Caravelle (1) Cardi (6) Carmix (3) Carnehl (36) Carroli (1) Carter Boats (1) Cartwright (2) Caruelle (1) Case (254) CAT Lexion (13) CAT Lift Trucks (1) Catalina (1) Caterpillar (162) Cectek (1) Cesab (2) Cezet (Чезет) (19) Cf moto (49) Challenger (46) Chana (20) Changan (4) Changhe (16) Changlin (1) Chaparral (5) Chateau (15) Chellenger (1) ChengGong (1) Chereau (38) Chery (1 177) Chery Detank (1) Chevrolet (4 192) CHN Hamle (1) Chongqing Wonjan (1) Chris-Craft (6) Chrysler (598) Cifa (1) Citroen (3 281) Citycoco (4) Claas (564) Clark (18) Claus (1) Clayton (3) CMT (4) Coachman (1) Coachworks (1) Cobra (5) Coder (4) Coles (1) Colmar (1) Colvic (1) Cometto (3) Comman (9) Compromis (1) Conero (1) Conrad (2) Convens (1) Copma (3) Coral (1) Cormach (2) Corrado (7) Correct Craft (2) Corsair (1) Cortina (2) CPI (3) Cranchi (1) Craven Tasker (1) Crestliner (3) Crosser (1) Crownline (27) Crucianelli (1) Cruisers Yachts (5) CTC (1) Cukurova (1) Custom Line (2) CVS (1) Dacia (848) Dadi (40) Daelim (5) Daewoo (4 030) DAF (1 738) DAF / VDL (5) Daihatsu (71) Dalbo (1) Dalian (1) DANA (1) Dantruck (1) Dapa (3) DAV (2) Daytona (1) Dayun (3) DB (3) De Alm (1) Defiant (17) Dehler (5) Delfin (Дельфин) (2) Delta (45) Demag (6) Dennis (1) Dennison (6) Derbi (9) Desot (4) Desta (3) Dethleffs (15) Deutz-Fahr (40) Dewulf (1) Dianacar (1) Dieci (33) Dijkstra (5) Dirtbike (1) Ditch Witch (3) DKW (1) DMI (3) Dodge (520) Dogan (1) Doll (3) Dominoni (13) DON BUR (2) Dongfeng (142) Donzi (1) Doosan (40) Dopisan (1) Doral (3) Dorgler (1) Draco (2) Dresser (1) Dressta (3) Dromech (4) Dronningborg (10) DS (2) Dubex (1) Ducati (82) Dumper (1) DW (48) Dynali (1) Dynapac (16) E — ATV (1) E-Kross (2) Eagle (7) East Dragon (1) Eberhardt (2) EcoAir (1) Eder (1) Eduard (2) EFFER (2) Eisel (2) Elan (5) Elddis (3) Electrowin (1) Ellinghaus (2) Elmer’s (1) Elwinn (2) ENERCO (2) Energo (2) Energy (3) EOS (12) EP (2) ERF (1) Eriba-Nova (2) Eriskay (4) Ertug (1) ES-GE (1) Eschen (2) Espero (2) Esterel (2) Esterer (3) ETA (1) Eurocomach (1) Eurocrown (12) Europa (2) EUROPOWER (1) Everlast (6) Evinrude (18) Evinrude BRP (3) Fabimag (1) Fada (24) Fahrzeugwerk (3) FAI (2) Fairline (11) Falcon (2) Famarol (3) Fantic (3) Fantini (5) Faresin (1) Fargo (1) Farm Lead (1) Farma (1) Farmet (7) Fassi (6) Fast (1) Faun (6) FAW (132) Faymonville (4) Feber (8) Feishen (1) Feldbinder (22) Fendt (36) Ferrari (27) Ferretti (11) FG Wilson (1) Fiat (3 529) Fiat-Abarth (2) Fiat-Hitachi (8) FIAT-Kobelco (6) Fiberline (1) Fiesta (2) Finnmaster (2) Finval (9) Fiord-Boat (3) Fiori (12) Fischer (1) Fisker (4) Fjaell (1) Flandria (1) Fletcher (2) Flexi-Coil (6) Fliegl (21) Flipper (4) Floor (10) Flybo (4) FMG (1) Focus (5) Ford (9 971) Formula (1) Forte (58) Fortschritt (85) Forward (3) Fosti (1) Foton (112) Fountaine-Pajot (1) Four Winns (9) FoxWell (2) FPM Agromehanika Doo (3) Framest (1) Fratelli Pedrotti (1) Freedom (4) Freightliner (22) Frejat (2) Freudenau (1) Fromberger (1) Fruehauf (120) FSO (9) Fuchs (7) FUQI (5) FurSeal (1) Futer Beach (1) Futong (9) FYM (1) G&A (1) G-max (15) Gaelix (1) Galeon (21) Galia (8) Garden Scout (5) Garelli (3) Gas gas (3) Gassner (1) Gayk (5) Geely (1 024) Gehl (3) Gelios (2) Genata (1) General Trailers (26) Generic (1) Genie (7) Genset (2) Geon (161) Geringhoff (27) GHT (1) Gibbs (2) Gilera (27) Glastron (9) GMC (77) Gniotpol (2) Gobbi (5) GOFA (4) Gogoro (1) Goldhofer (8) Gonow (4) Goodsense (1) Goped (1) Gothaer (2) Gottwald (2) Graaf (1) Grain (1) GRAND (8) GRAS (11) Graven Tasker (1) Gray Adams (12) Great Plains (57) Great Wall (204) Green Bull (2) Green Star (1) Greenline (1) Gregoire-Besson (21) Grew (3) Grimme (11) Groenewegen (22) Grosser (1) Grove (7) Groz (9) Gruau (1) Gruse (1) GSH (2) GT Semitrailer (1) Gurlesenyil (2) Gutbrod (1) Guven Makina (2) H&W (3) Hafei (4) Hagedorn (1) Hagie (1) Haibike (1) Hako (2) Halla (2) Hallberg-Rassy (1) Haller (1) Hamer (13) Hamm (70) Hammer (17) Hangler (7) HANIA (1) Hanix (2) Hanomag (13) Hanta (1) Haobon (1) Hapert (1) Harbercraft (1) Harbin (1) Hardi (9) Haris (3) Harley-Davidson (205) Harvest (4) Hassia (8) Haswing (1) Haulotte (7) Haval (18) HBM-nobas (3) Hecht (1) Heimstolz (1) Heli (3) Hellwig (3) Hemas (1) Hemek (1) Hendricks (7) Hengte (1) Hennigsdorf (1) Henra (1) Hermanns (3) Hero Electric (2) Hero Splendor (1) Hesston (1) HFR (6) HIAB (31) Hidea (4) Hidromek (22) Higer (2) Himoinsa (1) Hino (2) Hinomoto (18) Hisun (7) Hitachi (48) HKM (1) HLS (2) HMF (7) Hobby (49) Hobie Cat (3) Hodgep (1) Hoffmann (3) Holmer (2) Home Car (4) Honda (5 169) Hongda (8) Honling (2) Honor (2) Hornet (4) Horsch (44) Horse (3) Howard (1) Howo (28) Hoynor (1) HRD (1) HTF (1) Huabei (1) Huanghai (5) Huatian (4) HUBA (2) Hueffermann (1) Humbaur (25) Hummer (50) Hunter (7) Huoniao (1) Husqvarna (25) Hydra (2) Hydrema (2) Hydrokhan (1) Hydros (1) Hylander (1) Hymer (1) Hyosung (72) Hyster (36) Hytec (1) Hytsu (1) Hyundai (5 960) IFA (ИФА) (51) IHI (3) Inadzuma (1) Indian (3) Infiniti (759) Ingersoll-Rand (4) Inter Cars (26) Intermare (1) International (20) Intex (1) Iran Khodro (2) Irbis (3) Irizar (2) Iron Angel (1) Iron Motorcycles (1) Isaria (3) Iseki (64) Isuzu (118) Italjet (1) Italmacchine (6) Itama (2) Iveco (901) Iveco / Irisbus (2) J&M (1) JAC (102) Jacto (4) Jaguar (355) Jamnil (8) Janmil (33) Jar-Met (3) Jawa (ЯВА) (292) Jawa (Ява)-cz (24) JCB (775) Jeanneau (6) Jeep (842) Jelcz (1) Jensen (1) Jet Gull (1) Jet Ski SPV (1) Jialing (2) Jianshe (16) Jieda (2) JimStar (1) Jinbei (3) Jinding (1) Jinling (4) Jinma (40) JLG (2) JMC (1) John Deere (890) John Greaves (2) Johnson BRP (14) Johnston Sweepers (1) Jonsered (2) Jonway (1) Jonyang (1) Josef Peitz (1) Jumbo (3) Jun Jin (2) Juneng (2) Jungheinrich (21) Jympa (1) K-H Kipper (1) KABE (1) Kaeser (2) Kaiser (13) Kalmar (5) Kamerlender (2) Kanuni (30) Karavan Trailers (1) Karcher (3) Karlik (1) Karosa (5) Karsan (1) Kassbohrer (32) Kato (4) Kawasaki (606) Kayo (26) KCP (1) Keeway (26) Kelberg (14) Kello-Bilt (2) Kemper (1) Kempf (18) Kennis (6) Kentoya (1) Kenworth (9) Kewesekl (4) Keystone (1) Kia (3 869) Kiesling (1) King (1) Kingway (1) Kinlon (15) Kinroad (11) Kinze (12) Kioti (2) KIP (10) Klaas (3) Klaeser (3) Kleemann (3) Kleine (Franz Kleine) (6) Klever (1) Knapen (6) Knauf (2) Knaus (9) KNB (5) Knott (18) Kobashi (1) Kobelco (7) Kockerling (5) Koehler (2) Kogel (374) Kolibri (Колибри) (14) Komatsu (140) KONAR (1) Kongskilde (3) Konrad (Конрад) (1) Kooi (1) Kotschenreuther (5) Kraemer (1) Kraker (3) Kramer (1) Krebs (2) KROLL (2) Kromhout (5) Krone (429) Kross (1) Krukowiak (1) Krupp (1) Kruz Yachts (1) KTM (134) Kubota (167) Kuhn (24) Kumlin (1) Kv (2) Kverneland (49) KXD moto (3) Kymco (29) L.A.G. (22) Lada (125) Lagoon (1) Laker (1) Lamberet (43) Lamborghini (37) Lambrecht (1) Lancia (92) Land Rover (1 360) Landini (1) Landwind (12) Langendorf (14) Langfeld (1) Larson (9) Laski (1) Latre (2) Laverda (5) LDS (3) LDV (56) Leader (6) Lecinena (5) LeciTrailer (14) Legras (1) Lemken (129) Leopard (3) Let (1) LEVEN (1) Leveqves (3) Lexus (2 057) LIAZ-cz (1) Lichi (1) Lider (11) Liebherr (85) Lifan (179) Like.Bike (1) Limburg (1) Lincoln (194) Lindana (1) Linde (93) Linder (1) Linhai (21) Linssen (17) LiuGong (7) LKT (3) LMC (4) Lml (2) Load Rite (1) Lohr (2) Loncin (53) LongGong (2) Lonking (3) LOTSMAN (2) Lovol (52) Lowe (2) LS Tractor (9) Luck (1) Lucky (2) Luebtheen (4) Lunar (2) Lund (10) Lutong (1) Luzhong (1) M&G (1) M&V (4) Mack (3) MaDo (2) Madpatcher (1) Madrog (2) Maeda (1) MAFA (1) Magellan (1) Magyar (43) Maisonneuv (5) MAIT (4) Majesty (6) Makc (2) Malaguti (25) Malibu (4) MAN (1 608) MAN-VW (7) Manitou (160) Mano Marine (2) Marada (1) Maral (3) Marco polo (1) Marex (2) Mariah (1) Marine Motors (1) Mariner (3) Marini (1) Maro Kralovice (1) Marquis (2) Maschio Gaspardo (10) Maserati (75) Massenza (1) Massey Ferguson (190) MasterCraft (6) Matador (1) Matrot (5) Maxum (9) Maxxter (1) Maybach (27) Mazda (4 505) Mazzotti (2) MBK (1) McFarlane (1) McLaren (4) Mecalac (4) Mecbo (2) MEGA (25) MegaStar (1) Meierling (2) Meiller (12) Melex (1) Menci (2) Mercedes-Benz (18 487) Merceron (2) Mercruiser (2) Mercury (85) Meridian (2) Merker (2) Merlo (11) Messersi (1) Metaco (9) Metal Fach (1) Metal Vuraic (2) Meusburger (11) Meyer (1) MF (2) MG (83) Michieletto (2) Michigan (1) Mikilon (1) Mikuni Jukogyo (1) Miles (1) Millenium (1) Miller (4) MINI (408) Minidiger (5) Minn Kota (1) Mirage (2) Mirakul (1) Mirofret (4) Mirrocraft (2) Mitsubishi (4 790) MKG (3) MKS (1) Moeslein (1) MOL (3) Monaco (1) Monosem (7) Monte Carlo (1) Montenegro (5) Monterey (2) Montracon (9) Moreau (7) Morgan (2) Moto Guzzi (8) MOTO MORINI (1) Moto-Leader (9) MotoJet (1) Motowell (1) MPM Motors (4) MSKart (2) MST (3) MTS (1) MUDAN (8) Mueller-Mitteltal (6) Multikorn (3) Munsterland (3) Murray (1) Musstang (102) Mustang (14) Mv agusta (12) MZ (2) Nardi Harvesting (2) NARKO (4) Naud (4) Nautique (1) Nautitech (1) Navigator (33) Neoplan (132) Neptun (1) Neuero (1) Neumeier (2) Neuson (8) Neville (1) New Holland (107) Nexus (1) NFP-Eurotrailer (4) Nichiyu (3) Niemeyer (2) Niesmann+Bischoff (1) Niewiadow (23) Niftylift (3) Niigata (1) Nimbus (12) Nissan (6 406) Nitro (7) Nodet (1) Noge (1) Nooteboom (8) Nord West (1) Nordan (1) Nordic (1) Nordic Ocean Craft (6) Nordsten (1) Norfig (3) Novatrail (12) Nursan (6) Nysa (Ныса) (6) O&K (28) Obermaier (1) Ocmis (1) Odysseya (1) Oghab (3) Oki Boats (5) Oldsmobile (5) Oleo-Mac (1) Olimac (14) OM (2) OM-Fiat (1) OMG (1) Opall-Agri (1) Opel (11 159) Optigep (2) Optima (1) Optimas (2) Orion (6) Oros (19) Orthaus (5) Ostraticky (2) Otokar (3) Outland (1) Ova (3) Overlander (3) Overum (2) OVIBOS (3) OWD (1) Ozgul (2) P&H (1) Packard (1) Pacton (37) Palche (2) Palesse (6) Palex (1) Palfinger (31) Palmer Johnson (1) Panav (24) Panda (2) Pannonia (9) Parasailing (3) Parcisa (1) Parker (1) Parsun (9) Pasquali (2) Patriot (11) Pearl (1) Pedrazzini (1) Pegasus (3) Pegaz (1) Peiner (1) Pekazett (1) Pelican (1) Pesci (2) Peterbilt (2) Petkus (2) Petro (1) PetroNick (6) Peugeot (4 990) Pezzaioli (1) Pgo (1) Piacenza (2) Piaggio (69) Piave (2) Picton (1) Pit bike (2) PLA (4) Plandex (1) Plastimare (1) Plaz (1) Plymouth (5) PM (7) PMC (1) PNO (1) Polaris (72) Polkon (6) Polmark (1) Ponsse (1) Pontiac (34) Porsche (746) Potain (2) Pottinger (7) Powerboat (5) Powerscreen (2) Powerski Jetboard (1) PPM (3) Praga (1) Pragmatec (13) Pramac (1) Prestige Yachts (5) PRIM BALL (1) PrinceCraft (3) Princess (21) Prinoth Leitner (1) Pro Sport (1) Prod Rent (2) Proline (1) Pronar (3) Protey (2) Proton (3) Putzmeister (28) Qingqi (20) Qjiang (4) Quadro (2) Quicksilver (11) Quivogne (5) RabeWerk (12) Racer (1) Racing (1) RAK (1) Raketa-Futong (2) Ram (2) Ramax (3) Ranger (1) Rato (1) Rau (2) Ravon (46) Reaper (1) Regal (16) Regal-Raptor (2) Reisch (12) Renault (13 214) Renault Samsung Motors (1) Renders (33) Renker (1) Rex (2) Rexon (1) Rezvani (2) RIB Альбатрос (2) Rickter (1) RiderKart (2) Riecam (3) Rieju (3) Rimor (4) Rinnen (5) Rio (1) Riva (3) Rivierre Casalis (15) RoadRailer (2) Roadway (1) Robin-Subaru (1) Robinson (1) Robur (4) Robuste (6) Rofa (1) Rohr (9) Rolfo (5) Roller Team (1) Rolls-Royce (29) Romet (1) Romill (1) Ropa (3) Rossart (1) Rotochopper (1) Rover (137) Royal Enfield (1) RUKU (1) Rumptstad (1) Runmaster Motor (1) Runner Sport (3) Rybitwa (1) Rydwan (7) Saab (80) Sabur (22) Sachs (5) Sadko (2) Sahin Tanker (4) Saipa (4) Sakai (1) Salford (3) Salona (1) Sam (4) Samand (38) Sampo (17) Samro (57) Samsung (14) San Boat (1) Santi (2) Sanyou (2) Saris (2) Saturn (7) Savalco (1) Scandinaval (1) Scania (341) Schaeff (2) Schmelzer (1) SCHMIDT (24) Schmitz (660) Schulte (3) Schuster (1) Schwagmeier (1) Schwarzmuller (143) Schweriner (5) Schwing (3) Scion (6) Scootmobiel (2) SDC (9) SDLG (8) SDMO (1) Sea (4) Sea Breeze (1) Sea Fox (4) Sea Ray (13) Seabob (4) SeaLine (17) Sealver (2) Seamaster (1) SEAT (1 031) Segway (7) Selena (2) Selva (1) SEM (1) Semeato (4) Semi-Trailer (1) Senke (2) Sensor (3) Serin (2) SERRUS (3) Sessa Marine (8) Setra (78) Sfoggia (1) SH (2) Shacman (5) Shakespeare (1) Shangli (1) Shantui (6) Shaolin (7) Shark (4) Shawoom (3) Sherco (2) Shibaura (9) Shifeng (73) Shineray (70) Shinko (1) Shuanghuan (3) Sigma (1) Sigma Line (1) Sillinger (1) Silver (2) Silverton (1) Simatra (2) Simma (1) Simson (5) Sinski (2) Sipma (36) Sirius (1) SK (1) Skat (1) Skoda (7 553) SkyBike (22) Skyjack (3) SkyMoto (38) SkyTrak (2) SM-MOTO (1) SMA (14) Smart (569) Smartliner (1) Smokercraft (3) Sodikart (1) Solan (1) Solide (1) Solifer (1) Solis (38) Sommer (13) Sonik (2) Soosan (1) SOR Iberica (4) SouEast (6) Soul (33) Soyat (1) Spark (85) Sparta (1) Sparta Pharos (1) Spearhead (1) Speed Gear (34) Spermann (1) Spider (1) Spier (8) Spike ZZ (2) Spitzer (20) Sport (6) Sport Fish (1) Sport-Boat (1) Sportex (1) Spra-Coupe (6) Sprite (2) Spy (1) Srem (Fruehauf )* (1) SsangYong (674) STA (3) Stalowa Wola (9) Stanhay (1) Star (2) Stara (1) Starcraft (8) STAS (45) Stavostroj (2) Stegsted (1) Stels (10) STEMA (1) Stena (1) Sterckeman (1) Stern (1) Stetter (1) Steyr (1) Stiga (1) Still (27) Stim (4) Stinger (5) Stingray (10) STL (2) Stokota (5) Stoll (2) Storm (10) STRASSMAYR (2) Subaru (1 648) Sukida (1) Sulky (1) Sumitomo (10) Sumoto (1) Sun Tracker (4) Sunbird (1) Sundlokka (1) Sunfloromash (1) Sunflower (2) Sunra (1) Sunrise (1) Sunseeker (9) SunWard (2) Super Walter (1) Sur-Ron (1) Suzue (1) Suzuki (1 970) Suzumar (1) Svan (2) SVF (1) SWIFT (4) SWM (1) Sylvan (6) Sym (11) TA-NO (5) Tabbert (22) TAD (19) Tadano (4) Tahoe (5) Takeuchi (11) Takraf (2) Talex (1) Talson (1) TAM (4) Tamrock (1) Tang (2) Tango (2) Tarsus (1) TATA (79) Tatra (34) Tauras (3) TBV (1) TCM (19) Teardrop (3) TEC (5) Tecnoma (10) Tecnomais (1) Tema (1) Tema marine (1) Terex (35) Terhi (2) Tesla (406) TEU (1) Teupen (1) Texas (1) TGB (4) Thomas (1) Thompson (1) Thrun-Eicker (2) Thunder (2) Tianma (1) Tiger (5) Tigershark (1) TIM (1) Timberjack (2) Timberwolf (1) Tinger (1) Tirre Kran & Maschinenbau (1) Tirsan (1) Titan (4) TM Racing (2) Tms (1) Tohatsu (15) Tolmet (1) Tomos (1) Tontse (1) Tony Kart (3) Tornado (2) TOTA (2) Toyonoki (1) Toyota (7 724) Trabant (3) Trabosa (3) Tracker (24) Tracker Boats (1) Trail-Lite (1) Trailer (25) Trailor (56) Trailstar (1) TRAMP TRAIL (3) Tranders (1) Transtech (1) Transvario (1) Trioliet (1) Triton (1) Triumph (25) Trivelsonda (2) Trouillet (17) Truva (2) TRX Scooter (1) TSS (1) TT-avia (1) Tume (1) Tumosan (3) Turbo`s Hoet (1) Turbud (1) Turchi (1) TZ (4) UABike (1) UGBEST (3) Umega (1) UMS (17) UMS-Boat (2) UN (4) UN Forklift (1) UNC (7) Unia (10) UNIC (2) Unigreen (2) United Trailers (3) Universal (2) UNK (3) Unterholzner (2) Upright (2) Ursus (2) Utility (1) UTVA (1) Uzmanlar (1) VACCI Bike (1) Vaderstad (30) Van Hool (103) VAN-ECK (2) Vanguard (1) Vantage (2) Vapor (2) VAPP (1) Varan (1) Vari (6) Varmo (1) Vauxhall (2) VDL (2) VEGA (4) Venieri (1) Venom (2) Vento (1) Ventura (1) Ventus (8) Verda (1) Verdonk (1) Vermeer (7) Versatile (3) Vervaet (3) Vespa (3) Vestt (3) Viberti (7) Vicon (1) Victoria (1) Victory (21) Viking (4) Viper (555) VM TARM (1) Vogel&Noot (9) Vogele (13) Vogelzang (4) Volkswagen (22 192) Volvo (2 340) Vozila Gorica (1) VPS (1) Wabco (2) Wackenhut (4) Wacker (7) Walinga (1) Walkliner (1) Wanderer (1) Warfama (1) Wartburg (34) Warynski (4) Weber (1) Wecan (1) Wecon (3) Weekend (3) Weekender (1) Weightlifter (9) Weimar (1) Weituo (1) Weka (7) Welger (41) Welgro (1) Wellboat (2) Wellcraft (2) Wellmeyer (2) Weremczuk (2) Westfalia (2) Wheelbase (1) WIC (1) Wielton (59) Wiese (2) Wil-Rich (8) Wilcox (4) Wilex (1) Wilk (7) Willys (9) Windboat (7) Winner (1) Wiola (2) Wirax (3) Wirtgen (20) Witteveen (1) WM Meyer (1) Woltman (1) Wooldridge Boats (1) Woprol (1) World (2) WorldCat (1) Wuhlmaus (1) WZM (1) XCMG (21) XGJAO (3) XGMA (5) XiaGong (1) Xilin (2) Xin kai (4) Xingye (1) Xingyue (3) Xinling (1) Xmotos (4) Yadea (1) Yale (21) Yamaha (1 443) Yamasaki (3) Yamoto (1) Yanmar (129) YCF (7) Yetter (2) YiBen (29) Yinxiang (4) York (2) Youyi (11) YTO (20) Yuejin (9) Yugo (1) YUTONG (8) Zaffrani (3) Zaslaw (13) Zasta (1) ZDT (1) Zealsun Prince (3) Zelfbouw (1) Zenith STOL (1) Zeppelin (4) Zero (3) Zetor (3) Zettelmeyer (1) Zhejiang (1) Ziegler (2) Zirka (9) ZKT (2) Zlin (1) Zodiac (1) Zonder (3) Zongshen (79) Zoomlion (28) Zorro (2) Zorzi (2) ZOT (2) Zotye (3) Zremb (9) ZT (1) ZTR (1) ZTS Detva (4) ZTZ (1) Zubr (56) Zuk (11) Zundapp (1) ZVVZ (1) ZWALVE (1) ZX (21) АБКС (1) Авто-Гранд (1) Авто-Стен (6) Автобан (6) Автобот (2) Автомаш (2) Автопрыстрий (1) Автоторг (2) АвтоТрейлер (1) АГП (ПСС) (4) Агрикомаш (6) Агро-Люкс (2) Агромаш (2) АГРОМАШ-КАЛИНА (1) Агромашина (1) Агромоторсервис (1) Агропром ТПГ (1) Агрореммаш-Днепр (3) Агротех (2) Агротехкомплект (1) Агротехника (6) АгроЭкспертДнепр (5) Адмиралтеец (2) АИ (1) АКУ (1) АКШ (1) Альфа (1) Амкодор (13) АМС (14) Амур (14) АН (1) Анрида (2) АНТОР (3) АП (4) Арсенал (1) АСП (4) Ассоль (4) АТЕК (14) АТЗ (2) АТС (3) Аэроход (1) Багги (5) БАЗ (174) Бакай (1) Барс (9) БДВП (18) БДТ (31) БДФП (5) Белагромаш (1) БелАЗ (6) БелоцерковМАЗ (32) Бердянская схт (1) Бердянские Жатки (3) Бескид (1) БЗП (1) БКМ (1) БМ (2) БМЗ (4) БН (3) Бобер (3) Бобруйскагромаш (3) Богдан (194) Богуславская схт (1) Болгар (1) Борей (2) БОРЭКС (Borex) (27) БРДМ (5) Бригадир (2) Брянский Арсенал (2) БТР (2) БудМаш (1) Булат (47) ВАЗ (13 974) ВАРЗ (8) ВгТЗ (18) Вектор (7) Велес-Агро (20) ВЕПР (1) Верда (2) Верховина (2) Веста (3) Ветерок (7) ВИС (4) Витязь (2) Вихрь (5) ВК Технополь (1) ВМПЗ (1) Водолей (1) Волна (6) Воронеж (2) Восход (28) ВС (2) ВТЗ (85) Вятка (6) ГАЗ (3 593) Газонокосилка (1) ГалАЗ (3) Галещина (5) Гатчинсельмаш (1) Гироплан (1) ГКБ (152) ГолАЗ (1) Гомсельмаш (15) Гранд Круиз (1) Дебаркадер (4) ДЕК (1) Дельта (1) Деметра (6) ДЗ (19)
auto.ria.com