Дизайн роскошного седана во многом перекликается с BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe, который прокатился по мировым выставкам в прошлом году. В компании продолжают шлифовать стилистику экстерьера, при этом охотно внедряют новые штрихи: «ноздри» радиаторной решетки стали еще больше, а лазерная головная оптика сузилась до хищного прищура, корма довольно короткая, а задние двери открываются против хода движения. При этом, глядя на прототип, несложно представить, как будет выглядеть серийный вариант модели: зеркала побольше, колеса поменьше, меньше углов на бамперах.
Немцы установили в этот автомобиль заднюю OLED-оптику и лазерные фары.avtomaniya.com
Похоже, что 2019 год наверняка будет полон сюрпризов и отличных новостей для всех поклонников высокопроизводительных автомобилей. Слухи о новом BMW M9 стали громче в последнее время, и похоже, этот спортивный зверь действительно находится на пути к большому рынку.
Однако эту, нетерпеливо ожидаемую, мощную машину, следует ожидать только в качестве модели 2019 года.
Новый Бмв м9 должен иметь сильный и быстрый мотор, как мы знаем, до сих пор производитель не сильно изменился по сравнению с последней моделью.
В этом случае нам следует ожидать 3.6 литровый силовой агрегат с турбонаддувом, который аналогичен модели M3, также очень привлекательной для покупателей.
Этот удивительный двигатель имеет выходную мощность в 600 лошадиных сил и 1016 Нм крутящего момента.
Это отличается от автомобилей того же класса, и если производитель не врет, он может вырабатывать даже 800 лошадиных сил, но только в максимальных вариантах отделки.
Ожидается, что максимальная скорость нового Бмв м9 должна составлять 515 километров в час.
Внешний дизайн 2019 Бмв м9 станет созданием студии Radion Design. Этот малыш должен быть благодарен за все инновационные и футуристические возможности, которые получит.
Можно сказать, что дизайн нового M9 однозначно станет революционным и уникальным. Он выглядит агрессивным и экстравагантным, особенно в передней части.
Там вы заметите длинный и опустившийся капот с улучшенным аэродинамическим дизайном, который значительно повысит общую производительность этой модели.
По краям будут располагаться глубоко утонченные, обрамленные светодиодами фары.
В нижней части массивного переднего бампера, имеется слегка узнаваемая решетка радиатора, а внизу вы увидите два больших, просто огромных, воздухозаборника.
Сбоку, в массивных арках расположились большие 20 дюймовые колеса, в сочетании с низкои посадкой автомобиля и кривыми выштамповками по бокам, спорт кар представляет собой великолепный спортивный дизайн.
Прочтите: Citroen Survolt
На задней части автомобиля есть современные L-образные светодиодные фары, а внизу заднего бампера, будут интегрированы двойные выхлопные трубы новейшей выхлопной системы.
Помимо улучшенной аэродинамики, шасси нового Бмв м9 будет изготовлено из легких материалов, которые дополнительно принесут пользу ускорению и производительности.
Ожидается, что 2019 Бмв М9 будет двухместным. Но, не волнуйтесь. Вы получите достаточный запас высоты и место для ног для вас и вашего пассажира.
Кроме того, сиденья должны быть удобными и что немаловажно будут покрыты высококачественной кожей.
Кожа и другие современные материалы, такие как дерево и алюминий, предоставят современную кабину нового M9.
Многофункциональное рулевое колесо также будет обтянуто кожей. По центру вы можете ожидать большой ЖК-сенсорный экран с новейшей информационно-развлекательной системой и такими функциями как:
Ну а функций безопасности будут на высоте вот только несколько из них, подушки безопасности, ABS, предупреждения о столкновении с впереди идущим транспортом, датчики парковки, предупреждение о выезде с полосы и камера заднего вида, камера обзора 360°.
Дата выхода еще подтверждена, и о ней нельзя конкретно говорить. Если новый Бмв м9 увидит свет, то он будет выпущен как модель 2019 года. Предполагаемый ценовой диапазон от 300 000 до 500 000 долларов США.
pechaleavto.ru
В линейке электрогибридов известного автоконцерна готовят очередную новинку — автомобиль BMW i9.
Хорошо известно, что компания BMW зарегистрировала под торговой маркой спектр номенклатуры для i серии автомобилей, но пока продающимися являются i3 и i8, по настойчивым слухам, разрабатывается i5. Но, оказалось, что готовится в серию еще одно футуристическое авто – электромобиль BMW i9.
Не зря руководители концерна говорили о i3 и i8, а также i5 как о начале гибридной эры. А уж о BMW i9 можно сказать, что это будет вариантом, совсем не похожим на просто i8. Авто будет больше, мощнее, привлекательнее, с четырьмя дверьми и сиденьями.
Конечно, распределение веса будет таким же, как у прообраза i8 – 50х50. Весить авто, благодаря применению углеродного волокна с алюминием, будет порядка 3300 футов, даже при том, что двигатель внутреннего сгорания и электрический мотор будут большими.
Баварский производитель автомобилей, продолжая расширять модельную линейку, порадует новой моделью BMW i9. Хотя достоверные данные об автомобиле отсутствуют, кое — что о нем известно.
Наверняка новая модель, которую компания BMW готовит к выпуску, станет мечтой автолюбителей, поскольку и внешность, и салон, и функции будут доработаны в сравнении с предшественником.
Несомненно, компания удивит более оригинальной, чем предшественник i8, формой гибрида и оригинальным дизайном. Есть мнение, что выпуск новинки будет ограниченным.
Дизайнеры Марио Майданджич с Ричардои Кимом и Бенуа Жакобом, как можно догадаться не уронят высокую планку великолепной i8.
По имеющейся информации, это будет четырехдверное купе, выполненное на платформе предшественницы i8. Но материалы для спортивного седана использоваться будут легкие и современные. Для кузова в основном это будет облегченная сталь с карбоном.
В нем будет много кожи. По сравнению с предыдущим I8 он станет более уютным. Известно, что гибрид оснастят множеством развлекательных программ, а также в нем будут Wi-Fi и Bluetooth. Также будет в комплекте бесплатная зарядка, что сделает пользование автомобилем более комфортным.
Автомобиль БМВ i9 однозначно будет четырехместным, а его примерная длина достигнет 5,3 метров.
Приблизительный экстерьер
Его можно назвать изысканным. Для изготовления аэродинамического корпуса BMW i9 используют легкое и прочное углеволокно и алюминий, что снизит вес автомобиля и увеличит его надежность, сделает лучшей управляемость и сэкономит топливо.
Главным отличием автомобиля будет спортивный силуэт.
Ожидается, что мощность ДВС у BMW i9 превысит 231 л.с., а электромотора – 131л.с.
Не должна пострадать и идеальная развесовка по осям.
Гибридный суперкар БМВ АЙ9 в качестве одной из силовых установок сможет иметь под капотом трехлитровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который обеспечит мощность 163 л.с., второй – электромотор, отличающийся большей мощностью.
Возможно двери у BMW i9, как у i8, открываться будут вверх.
Вместо 1,5 литрового двигателя внутреннего сгорании вероятнее всего в BMW i9 установят агрегат более серьезный. Под капотом оказаться может 3-литровая «шестерка», разрабатываемая для нового поколения БМВ 7-Series.
У новинки они будут улучшены:
motocarrello.ru
Появление флагманской новой модели БМВ 9 в арсенале баварского автомобильного производителя однозначно констатирует стремление компании существенно расширить свой модельный ряд. Официальный показ новинки произойдет на Пекинском автосалоне, а серийное авто позволит автопроизводителю закрепить свое присутствие в сегменте поистине роскошных седанов.
Модель БМВ 9 собой представляет не четырехдверное купе, как предполагалось ранее некоторыми экспертами, а классический трехобъемный седан с крайне длинной колесной базой. Данная линейка автопроизводителем позиционироваться будет в качестве баварского варианта Rolls-Royce Ghost, а также она станет серьезным конкурентом топовой вариации Мерседес S-класса. При этом компанией Mercedes свой S600 Maybach представлен будет в ближайшие несколько месяцев.
Построена 9 серия компанией будет на аналогичной модульной платформе с новым поколением седана BMW 760Li. При этом новой разработкой будет обеспечено заметное снижение массы, что и BMW Gran Coupe также характерно. По предварительным данным, новая семерка весить будет столько же, как и существующий седан 5 серии.
Основные стилистические решения в кузовном воплощении будущей новинки дизайнерами у продемонстрированного ранее концепт кара Gran Lusso позаимствованы будут. На конвейер роскошное авто от BMW станет лишь через 2 года.
Следует отметить, что появление модели БМВ 9 несколько символично, так как сегмент представительских седанов автопроизводителем был покинут около 10 лет назад с прекращением производства БМВ L7.
♦ Рубрика: BMW, АВТО.14 Апрель 2014
top-speed-cars.ru
BMW 3.0 CSL E9 – это облегчённая версия BMW 3.0 CS/CSi. Изначально модель разрабатывалась исключительно для омолгогации для участия в гонках German Touring Car Championship. BMW пришлось выпустить в серию целый автомобиль, чтобы омологировать гоночные двигатели 3.2 и 3.5 л. Его еще продавали в обвесе. Модель разрабатывалась специальным отделением BMW AG, которое впоследствии станет BMW Motorsport GmbH. Это первый автомобиль от BMW Motorsport GmbH.
Хотя 3.0 CSL не носит литеры ///M, она по праву относится к автомобилям ////M серий.
CSL расшифровывается как «Coupe Sport Lightweight».
Обычная 3.0 CSL с алюминиевыми кузовными панелями весила на 199,58кг меньше, чем 3.0 CS — 1164,83кг. Модели же с «City Packege» весили 1299,54кг.
Прозвище «БэтМобиль» автомобиль получил благодаря «Racing Packege»,
включавший в себя низкий передний и задний бамперы, высокое антикрыло на крышке багажника и ещё одно антикрыло на крыше. С таким пакетом авто не красили, только наклеивали ////M Stripes на бока, бампера и антикрыло на крышке багажника. Этот пакет предлагался только для версии с двигателем 3.2.
Новое купе, получившее наименование BMW 3.0 CS теперь могло разгоняться до сотни за 7,6 секунды, а максимальная скорость возросла до 213 км/час. 402-м дистанцию машина проходила за 15,7 секунды ( 143,3 км/час), а километр с места, за 28,7 секунды ( 175,9 км/час), в то время как предыдущая BMW 2800CS тратила на этих дистанциях 16,0 ( 140,4 км/час) и 30,1 секунды ( 175,0 км/час). Для американского рынка предложили купе 3.0 CSA с 3-ступенчатой коробкой фирмы Borg Warner, BW 65 ( I — 2.393; II — 1.45; III — 1.00) с главной передачей 3,45 и сниженными до 6400 максимальными оборотами, что снизило динамику 1400-кг ( полная — 1750 кг) автомобиля до 210 км/час и 9,9 секунд до сотни. В сентябре была представлена модель 3.0 CSi с инжекторным двигателем ( 9,5; 197 л.с./5500 и 272 Нм/4300; механический впрыск Bosch D-Jetronic), что подняло динамику 1380-кг купе до 217 км/час и 7,7 секунд до сотни.
Как ни странно, для американского рынка версия с инжекторным двигателем официально не поставлялась, так как для нее не смогли подобрать подходящую автоматическую коробку и американцам пришлось пользоваться услугами серых дилеров, предлагающих европейскую версию с механикой ( учитывая, что 3.0 CSi, стоимостью 30650 марок, стала самой дорогой моделью BMW, а продажи 3-литрового купе превысили 7 тысяч в год, это был прибыльный бизнес).
Как обычно, неожиданно, на сегмент больших и мощных автомобилей в 1973 году обрушились последствия топливного кризиса и уже до конца года производство сократилось почти втрое. Чтобы избежать закрытия производства купе, спрос на которое резко упал, в середине 1973 года был проведен рестайлинг модели, выразившийся в увеличении массы 3.0 CSi до 1420 кг и снижении динамики до 216 км/час и 7,9 секунд. 3.0 CS стала на 1 км/час и 0,1 секунду медленнее, а летом 1974 года была представлена «экономная» версия с 2,5-литровым 148-сильным двигателем.
Новый двигатель М30 В25 ( 2494 см3; 86,0 х 71,6 мм; 9,0; 148 л.с./6000 и 211 Нм/3700; два карбюратора Zenith 35/40 INAT) был вариантом прежнего М30 В30 с уменьшенным ходом поршня, что по представлениям того времени, в сочетании с карбюраторами и главной передачей, увеличенной до 3,64, могло снизить инерционные потери мощности в двигателе и коробке, и повысить топливную экономичность.
Максимальная скорость 1400-кг автомобиля снизилась до 201 км/час, а время разгона увеличилось до 9,6 секунд. Однако, разница в цене с значительно более мощными версиями, которые таки остались в производстве, оказалась невелика и до конца серийного выпуска в ноябре 1975 года нашли экономных и неторопливых покупателей только 844 таких автомобиля. Другим несыгравшим козырем оказалась экспортная поставка в США — в стране еще живы были сверхмощные мусклкары, а от европейских моделей ожидали больше комфорта и управляемости, которыми как раз и пожертвовали немцы, создавая Е9.
seite1.ru
BMW E9 Coupe это двух-дверное купе построенное ателье Karmann в Оснабрюке для компании BMW с 1968 по 1975 годы. Всего было произведено 30 546 автомобилей. Автомобиль был разработан на основе купе 2000 C/2000 CS, но с расширенной колесной базой и увеличенной длиной для установки шестицилиндрового двигателя.
Платформа БМВ Е9, а именно 3.0 CSL была очень успешной в гонках, особенно на европейском кузовном и немецком чемпионате Deutsche Rennsport Meisterschaft. Это помогло установить статус BMW, как производителя качественных спортивных автомобилей.
С 1968 по 1971 год выпускали только 2800 CS с 2,8-литровым бензиновым двигателем М06 мощностью 170 л.с.. В апреле 1971 года эта модель была заменена на 3.0 CS, также с бензиновым двигателем M21, но мощностью 180 л.с., которая производилась до конца 1975 года. Оба автомобиля были доступны с автоматической коробкой передач.
Летом 1971 года в качестве дополнительного варианта модели была выпущена версия 3.0 CSi E9 с инжектором Bosch D-Jetronic. Эта модель была мощнее — 200 л.с., разгон с 0-100 км/час занимал 7,7 секунд, а максимальная скорость — 220 км/час. Производство этой модели было завершено в ноябре 1975 года.
С 1974 по 1975 год производились недорогие модели E9 — 2,5 CS c 2,5-литровым двигателем M06, который выдавал максимальную мощность 150 л.с., что позволяло разогнать автомобиль с 0 до 100 км/час за 9,9 секунды, и развивать максимальная скорость — 200 км/час.
С 1971 года появился первый облегченный вариант 3.0 CSL E9, которая была легче от 3.0 CS, и благодаря экономии веса разгон до 100 км/час занимал 7,4 секунды.
С августа 1972 года на 3.0 CSL E9 был установлен инжектор Bosch D-Jetronic. Мощность двигателя М20 увеличилась до 200 л.с.. В 1973 году выпуск этой модели был завершен.
Третий и заключительный автомобиль из серии CSL E9 — 3,2-литровая 206-сильная с мотором M30 объемом 3153 куб.см. Ей было дано прозвище «Бэтмобиль» за аэродинамику, и огромное заднее крыло.
BMW 3.0 CSL E9 можно считать первым автомобилем BMW Motorsport GmbH, так как автомобиль уже имел расцветку M GmbH.
На БМВ E9 устанавливались исключительно шестицилиндровые двигатели серии M30, а салон оборудован так же как и салон большого седана E3.
Так же были разработаны восьми-цилиндровые и двенадцати-цилиндровые двигатели, но они устанавливались на прототипы и не были реализованы в связи с надвигающемся нефтяным кризисом.
3.5 CSL E9 и 3.0 CSi Group 2 E9 для компании BMW завоевали не мало наград на гонках благодаря известным гонщикам, как Дитер Кестер и Ханс-Йоахим Штук.
Разрисованные 3.0 CSL E9 первыми вошли в коллекцию БМВ Арт Кар, первую модель 3.0 CSL разрисовал Александр Колдер, а вторую 3.0 CSL — Фрэнк Стелла.
BMW E9 Coupe было заменено на новое купе 6 серии BMW E24.
габариты в мм/масса в кг | |||||||
2.5CS | 2800CS | 3.0CS | 3.0CSi | CSL (180) | CSL (200) | CSL (206) | |
Длина | 4660 | 4660 | 4660 | 4660 | 4630 | 4630 | 4630 |
Ширина | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1710 | 1710 | 1730 |
Высота | 1370 | 1370 | 1370 | 1370 | 1370 | 1370 | 1370 |
Колесная база | 2625 | 2625 | 2625 | 2625 | 2625 | 2625 | 2625 |
Передняя колея | 1446 | 1446 | 1446 | 1446 | 1476 | 1466 | 1470 |
Задняя колея | 1398 | 1404 1402* | 1402 1415**** | 1402 | 1432 | 1422 | 1426 |
Снаряженная масса | 1400 | 1330 1345** | 1380 1400*** | 1380 1420*** | 1165 | 1165 | 1270 |
Полный вес | 1770 | 1710 | 1750 1974*** | 1750 1770*** | 1750 | 1650 | 1730 |
* — с 1970 года; ** — с 1971 года; *** — с 1974 года; **** — с 1975 года; |
www.bimmerfest.ru
Предлагалось невероятное количество эскизов. И вот проект начинает обрастать деталями.
Во-первых, баварцы обещали, что это будет среднемоторный спорткар, который станет наследником BMW M1. И, во-вторых, давно шли разговоры о том, что эту машину BMW будет разрабатывать совместно с Toyota. Немцы ничего не отрицали, но и не подтверждали документально.
Потом была распространена информация о том, что М9 будет выпускаться совместно с McLaren Automotive, что машина получит четырехлитровый V8 битурбо мощностью не менее 750 л.с. Обсуждался даже вариант с V12. И все это ожидалось уже в 2019 году.
Новые слухи обещают вот такую машину уже в 2018 году. Это двухместное купе, которое, как теперь говорят, будет построено на той же платформе, что и BMWi8.
Сегодня речь идет уже о 3,6-литровой рядной шестерке под капотом и двух электродвигателях, добавленных ей в помощь. Суммарную мощность силовой установки обещают в районе 550 л.с., а крутящий момент – около 750 Нм.
К бензиновому агрегату прилагается семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями, которая будет передавать крутящий момент на заднюю ось. Вся эта техника сможет разогнать новую «эмку» до сотни за 2,9 секунды, а максимальная скорость такого купе ожидается в районе 250 км/ч.
И эта цифра несколько смущает.
Даже не столь радикальные машины, подготовленные в баварском подразделении «М», имеют более внушительные показатели. С другой стороны, теперь в моде экономичность. И силовая установка М9 обещает расходовать от 8-11 литров бензина на сотню.
В салоне обещают кожу и алькантару везде, причем ожидаются радикальные цветовые решения. А если этого предложения будет недостаточно, то спецподразделение BMW сможет изменить все на ваш вкус.
Ну и последнее. Те же источники, которые любезно предоставляют подобного рода информацию, утверждают, что стартовая цена BMW M9 составит $ 300 000. А дальше можно добрать опциями еще столько же.
Дебютировало новое поколение BMW 5-Series
BMW представил юбилейную версию концепта 2002 Hommage
BMW 8 серии. Новое большое купе баварцев
motorglobe.org