8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Бмв м7 – BMW 7 серии 2019: седан класса «люкс»

Фанат марки создал уникальный BMW M7 E38

Я говорил уже об этом раньше, но хочу сказать еще раз – BMW E38 является шедевром автомобильного дизайна, одним из лучших автомобилей всех времен. Самой мощной версией этого бизнес-седана была модель 750 с V12 под капотом. По какой-то причине BMW никогда не выпускал M7, и это просто недоразумение, ведь E38, как никакая другая модель BMW, заслуживает литеры M. К слову, в современном модельном ряду присутствует модификация M760 Li, но это все же не M-версия.

К счастью, есть автоэнтузиасты, готовые закрыть этот пробел. Один из них живет в Ричмонде, США. Брэндон Миллер с помощью своих друзей построил свой собственный BMW M7, установив под капот S62 V8 и механическую 6-ступенчатую коробку передач.

Брэндон не смог бы создать этот проект без двух своих друзей, которые к тому времени уже завершили переделку своих E38 в M7. За основу взяли белый BMW 7-серии 2001 года выпуска с небольшим пробегом, за прежним хозяином которого Брэндону пришлось побегать, чтобы уговорить продать. 

Трансформация автомобиля началась с интеграции системы BMW iDrive. Теперь всеми системами автомобиля можно управлять через единый интерфейс, а также устанавливать практически любое дополнительное оборудование от современных BMW. Очень крутая и полезная штука. Работу, кстати, провел Павел, друг Брэндона, который также разобрал интерьер и поставил селектор коробки передач от BMW M5.

Далее интерьер отправился к другому знакомому Брэндона – Брайану, владельцу мастерской Fibrenew. Каждая салонная деталь была окрашена отдельно, а салон обшит кремовой кожей. 

Далее настал черед замены двигателя. Место под капотом занял 4.9-литровый V8 от BMW M5 2001 года выпуска. Мотор прошел процедуру капитального ремонта с заменой практически всех деталей на новые. Работы выполнила компания S62 Shop LLC. Чтобы поднять отдачу двигателя, мастера также установили нагнетатель.

В итоге двигатель выдает 438 лошадиных сил, которые передаются через 6-ступенчатую механическую коробку передач на задние колеса. Как сказал Брэндон, «он не такой быстрый, как E63 AMG, но практически идеальный E38».

Подвеску немного «зажали» пружинами H&R и амортизаторами Bilstein, которые сочетаются просто превосходно. Внешних изменений практически нет (зачем портить идеальный автомобиль), разве что комплект кованых колес BC Forged HB04.

carakoom.com

BMW M7 — история — характеристика

BMW M7 — судя по номеру «М» и «7» — это «заряженная» версия седана класса «Люкс» … но на сегодняшний день — это миф.

Вот уже на протяжении многих лет вокруг флагмана 7 серии растут постоянные слухи, будто компания вот-вот начнет производство люксового седана под номером — М7.

На протяжении того же времени, BMW отрицает появление проекта M7, так как он даже не рассматривается.

Однажды в интервью, директор BMW по планированию Пол Феррайоло сказал, что M7 на данным момент не рассматривается, так как роль люксового роскошного автомобиля с характеристиками спорткара прекрасно выполняет, например седан Alpina B7 в кузове F02.

Вместо M7 пока будет BMW Alpina B7 Bi-turbo
BMW Alpina B7 Bi-turbo как замена для M7
Фото BMW Alpina B7 Bi-turbo
BMW Alpina B7 Bi-turbo будет заменять M7

Что касается реальных планов на добавление буквы «M» в седьмой серии, то это стало реальностью в феврале 2016 года, когда компания представила свою топовую версию БМВ М760 с 600-сильным мотором и только с удлиненной колесной базой.

www.bimmerfest.ru

Туман над BMW M7 развеялся вместе с самим седаном — ДРАЙВ

Роберт Есенов,

Слухи о BMW M7 оказались уткой. И говорит об этом не какой-нибудь инсайдер, а сам глава М-отделения. Нам искренне жаль.

Ранней весной баварцы представили топовую модель седьмой серии — седан BMW 760i с 544-сильным битурбомотором V12 объёмом шесть литров. Спустя пару месяцев на европейских дорогах была замечена закамуфлированная «семёрка» с необычным обвесом. Мы сразу же подумали: это грядущий монстр M7. Ошибка вышла?

Действительно, глава M GmbH Кей Сеглер опроверг мнение, будто в концерне BMW ведутся работы над «эм-седьмой». Что же тогда нам показали шпионеры? Неужели баварцы столь тщательно прячут «семёрку», у которой только и нового что спортивный М-пакет? Похоже на то. По заявлению Сеглера, выпускать «заряженный» седан седьмой серии слишком накладно, хотя вопрос о создании М7 рассматривался. Но мизерный тираж не оправдал бы затрат на проектирование.

Любопытно, сколько бутылок своего знаменитого вина выпьют специалисты ателье Alpina из города Бухлоэ, если «эм-седьмой» всё-таки не будет?

Ну а что делать ждавшим «эм-седьмой» как откровения? Со слов Кея Сеглера, у концерна есть всё необходимое. Достаточно соединить несколько ингредиентов: флагман 760, спортивный пакет и систему полного привода. Ведь разгона до сотни за 4,6 с, которым нас приманивали к полноприводной «семьсот шестидесятой», хватит любому, кто гоняет представительские седаны в хвост и в гриву.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Каталог машин

www.drive.ru

Фото БМВ М7 обнародованы

Концептуальной версии будущего седана BMW M7 фото обнародованы были фотошпионами. Ранее немецкий автопроизводитель заявлял о своем нежелании выпускать сверхмощную четырехдверку БМВ М7 ввиду недостаточности спроса на такое авто. Однако планы компании явно изменились.

Засветившийся на фото BMW M7 выступает логичным дополнением модельного ряда немецкого автопроизводителя, пообещавшего ранее больше спорткаров М-класса. Технические характеристики зафиксированной новинки пока неизвестны.

Существует большая вероятность, что немецкая новинка получит более мощную вариацию 6,6-литрового V12 с парой нагнетателей, которым на модели M 760Li xDrive выдается 610 лошадей. Западными экспертами не исключается возможность интегрирования битурбированной 4,4-литровой восьмерки от седана М5, способной выдать более 600 лошадей. При этом трансмиссия будет, скорее всего, полноприводной.

Существующая модель M760Li xDrive достигает 100км/ч за 3,7с, что лучше возможностей полноприводного Мерседес AMG S63 и динамичного Audi S8 plus. А зафиксированный на фото БМВ М7 однозначно сможет продемонстрировать еще более высокую результативность.

♦  Рубрика: BMW, АВТО.

23 Март 2016

Стоит ознакомиться:

top-speed-cars.ru

BMW M5 2018-2019 — фото модели, цена в России, комплектации, характеристики БМВ М5

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

BMW M6 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М6

Предшественник современного BMW M6 Coupe – легендарная модель BMW M635CSi E24, дебютировавшая в 1983 году на автосалоне во Франкфурте. Этот автомобиль в свою очередь пришел на смену классическому купе BMW 3.0CSi. Машина стала первым купе бизнес-класса в линейке производителя. В Е24 было реализовано множество инновационных разработок, в частности бортовая система контроля, следящая за уровнем тормозной жидкости, воды в бачке омывателя, масла в моторе и исправностью фар. Под капот машины устанавливался 3,5-литровый мотор мощностью в 286 лошадиных сил, с которым авто могло разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунд. Нынешнее поколение BMW M6 Coupe дебютировало на автосалоне в Женеве в 2005 году.  Машина также получила множество современных технологий. От стандартного авто 6-й серии четырехместное заднеприводное спортивное купе в кузове E63 отличается эксклюзивным дизайном, высочайшим уровнем комфорта и мощным силовым агрегатом.  Автомобиль оборудуется 5-литровым двигателем V10 мощностью в 507 лошадиных сил. BMW M6 Coupe разгоняется до 100км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость авто ограничена 250 км/ч. Примечательно, что мотор может управляться двумя программами, одна из которых предусматривает ограничение мощности мотора до 400 лошадиных сил.

Кабриолет BMW M6 Cabrio в кузове E64 базируется на основе спортивной модели в кузове купе BMW M6 Coupe. Этот автомобиль дебютировал в 2005 году на мотор-шоу в Женеве и в свою очередь стал преемником машины, известной еще с 1983 года. Купе отличалось огромным количеством полезной электроники, мощным 507-сильным мотором и оригинальным дизайном. Впервые кабриолет предстал перед публикой в 2006 году. Машина характеризуется посадочной схемой 2+2 и богатым оснащением. Автомобиль использует тот же силовой агрегат, что и купейная версия – 5-литровый десятицилиндровый мотор мощностью в 507 лошадиных сил. Двигатель оборудован системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и электронными дроссельными заслонками для всех цилиндров. Динамика M6 Cabrio уступает варианту в кузове купе – авто разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды медленнее – за 4,8 секунды. От M6 Coupe машина также отличается принципиально новыми сиденьями и, конечно же, прозрачной мягкой крышей с электроприводом.  Осенью 2007 года модели в кузове кабриолет и купе претерпели небольшой рестайлинг. Изменения коснулись передней части кузова и боковин. Объем багажника кабриолета составляет 350 литров.

www.motorpage.ru

BMW M3 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М3

Новая BMW M3 дебютировала на международном ежегодном Детройтском автосалоне 2014 года. Отличить новинку от стандартной версии седана не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней в фирменном стиле BMW. Еще одной визитной карточкой баварского автопроизводителя является двухсекционная решетка радиатора с крупными вертикально ориентированными ребрами, на данной модели они выполнены из черного пластика, поверх которого можно увидеть шильдик M. Передний бампер выглядит очень агрессивно, у него большие рельефные воздухозаборники, прикрытые сеткой с черными пластиковыми сотами, похожие на детали гоночной машины или реактивного истребителя. Силуэт автомобиля выглядит стремительно и динамично благодаря рельефным ребрам на бортах и капоте, также свою лепту вносят колеса радиусом восемнадцать дюймов и M обвес. Если подвести итог, то внешность седана получилась очень удачная, с одной стороны все эти элементы открыто говорят о агрессивном характере новинки но с другой стороны, плавные обводы кузова и хромированные накладки делают BMW M3 элегантной и ненавязчивой. Новинка будет собирать на себе взгляды, но мозолить глаза она точно не собирается.

Размеры BMW M3

BMW M3- спортивный седан класса D,от стандартной модификации он отличается широким использованием легких и высокопрочных материалов, так капот, багажник и двери выполнены из алюминия, а крышу вообще сделали из карбона. Кроме того у новинки расширили колею и уменьшили клиренс. Эти изменения призваны повысить управляемость автомобиля и сделать его менее склонным к переворотам.

В общем и целом, габаритные размеры BMW M3 составляют: длина 4671 мм, ширина 1877 мм, высота 1430 мм, а величина дорожного просвета составит 120 мм. Такой маленький клиренс отлично подойдет для гладкого асфальта гоночного трека или немецкого автобана, но если водитель BMW M3 решит прокатиться по просторам необъятной, ему следует проявить повышенное внимание, чтобы не повредить кузов и драгоценные агрегаты автомобиля.

Не смотря на то, что BMW M3- спортивный автомобиль, здесь довольно вместительный багажник, при поднятых спинках второго ряда сидений, в вашем распоряжении окажется 480 литров свободного пространства, это довольно внушительный показатель, вы всегда сможете взять все необходимое с собой, куда бы вы не направились.

Двигатель и трансмиссия BMW M3

BMW M3 оборудуется одним единственным двигателем, хоть выбор как таковой и отсутствует, он был бы здесь неуместен. Этот силовой агрегат- произведение искусства от баварских инженеров, который в полной мере раскроет характер и спортивный потенциал этого замечательного автомобиля.

Двигателем BMW M3 является рядная бензиновая атмосферная шестерка объемом 2979 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам седан развивает поистине поражающую мощность, а именно 431 лошадиную силу и 550 Нм крутящего момента в широком диапазоне: от 1850 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Такая широкая полка крутящего момента делает характер автомобиля живым, а реакцию на педаль газа отзывчивой. Солидный табун лошадей под капотом седана позволяет ему выстреливать до скорости в сто километров в час за 4,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 250 километров в час, ограниченных электроникой. Опционально предлагается купить пакет опций, отодвигающий эту планку еще на 30 километров в час.

Не смотря на солидную мощность и выдающиеся динамические показатели, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход BMW M3 составит 12 литров бензина на сто километров пути в черте города, 6,9 литров во время неспешной поездки по трассе и 8,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

BMW M3 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, седан оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, карбон-керамическими тормозами, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал и стекол, адаптивными фарами, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, аудиосистемой премиум-класса и даже системой автоматической парковки.

Итог

BMW M3 идет в ногу со временем, у нее агрессивный, но в то же время элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Будьте уверенны, такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта, качественных материалов отделки и торжество эргономики. Не смотря на спортивный характер автомобиля, даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта, а все необходимые элементы всегда будут у вас под рукой, управление ими проявит понятный на интуитивном уровне и отточенный характер. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Баварский производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка, вот почему под капотом седана находится мощный и прогрессивный двигатель, являющийся квинтэссенцией современных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и традиционного немецкого качества. BMW M3 прослужит вам долгие километры и подарит незабываемые ощущения за рулем.

Видео

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *