8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Bmw f10 m5 белая – Снежно-белый BMW F10 M5 на дисках Zito Wheels превосходен

Новый БМВ М5 (Ф10) 2017

Этот баварский седан задал новую планку стандартов в своем сегменте и стал лидером в нем. Конкурентов и покупателей автомобиль покорил эффектным дизайном, безупречными настройками шасси, а также мощным мотором.

Содержание статьи:

Премьера нового поколения самой быстрой BMW 5-Series состоялась в 2011 году, в рамках выставки во Франкфурте. Однако, баварский спортседан был рассекречен еще до официального дебюта − незадолго до презентации в интернет попало видео, в котором рассказывалось о дизайне и ездовых возможностях М5 (F10).

Модель обрадовала своих поклонников эффектным дизайном, технологичным оснащением, а также прогрессивной технической составляющей. Стоит поговорить о последней более подробно.

Так, силовая структура кузова новинки относительно предшественника существенно возросла. Это стало возможным благодаря:

  1. Алюминиевым опорам передней подвески.
  2. Нескольким стальным усилителям, которые расположены под днищем автомобиля.
  3. Компонентам кузова, выполненным из высокопрочной «мультифазной» стали холодной формовки, а также стали горячей формовки.

Шасси «заряженной» БМВ 5-Серии (Ф10) − мехатронное. Передняя подвеска сконструирована на двух рычагах, в то время как задняя многорычажная конструкция получила собственное название − Integral V.

Читайте также: Обзор всех поколений БМВ М5: спортивный бизнес

Стоит отметить, что немецким инженерам удалось заставить взаимодействовать между собой подвеску, рулевое управление, а также мотор посредством системы Adaptive Drive. Для последней даже создали специальные высокоскоростные покрышки с технологией FlexRay.

Под капотом BMW M5 скрывается битурбированный силовой агрегат 4.4 литра (заводской индекс − S63B44) с V-образным расположением восьми цилиндров. Он работает на бензиновом топливе с высоким октановым числом и имеет впечатляющие технические характеристики. Стоит отметить усиленный коленчатый вал, а также шатунно-поршневой механизм. В развал блока цилиндров интегрирован перекрестный коллектор системы выпуска с двумя нагнетателями Twin Scroll.

Мощностная отдача двигателя по умолчанию равна 560 лошадиным силам, тогда как крутящий момент составляет 680 Ньютоно-метров. Впрочем, у БМВ М5 существуют еще две тюнинг-версии, которые обладают более выдающимися мощностными данными этого же мотора:

  • 575 сил. Показатель крутящего момента аналогичен исходной модификации.
  • 600 «лошадей» и 700 «Ньютонов» вращающего момента.

Базовый вариант мотора способен трудиться как с механической трансмиссией с шестью ступенями, так и с семидиапазонным «роботом». Более мощные версии оснащаются исключительно роботизированной трансмиссией.

Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями Getrag была адаптирована под высокий мощностной потенциал двигателя M5. Помимо этого, в главной передаче присутствует дифференциал с блокировкой и электронным управлением.

Мнение пользователей

Какие отзывы заслужила баварская модель нового поколения? Владельцы ценят этот автомобиль за отличные ездовые свойства, однако отмечают его дорогое обслуживание, если сравнивать с прямыми конкурентами. Слабые места по части надежности − рычаги передней подвески, электронный блок системы iDrive, а также система наддув.

Рыночная стоимость

«Заряженная» Пятая серия представлена на рынке уже довольно продолжительное время. Поэтому, в продаже можно встретить как новые экземпляры (2016—2017 модельного года), так и подержанные.

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
BMW M5 (F10)новыйот 5,5 миллионов
BMW M5 (F10)б/у
от 2,6 миллионов

Тест

Внешность

Самая быстрая БМВ 5-Серии выглядит сдержано, но нотки агрессии в ней все же прослеживаются. В частности, эффектно выглядит массивный передний бампер с выраженным сплиттером и объемными воздуходувами, выпуклый капот с выразительными линиями.

Что касается кормы, то она красуется перед окружающими четырьмя большими трубами выхлопной системы, а также спойлером-выштамповкой на крышке багажника. Если приглядеться, то сквозь 19-ти дюймовые колеса можно заметить перфорированные тормозные диски с алюминиевыми ступицами.

Внутреннее пространство

Архитектура передней панели, как и прежде, строгая и респектабельная. Из спортивной атрибутики стоит выделить трехспицевое рулевое колесо с выраженными приливами и сине-красной прострочкой, алюминиевые вставки на торпедо и селекторе трансмиссии, а также блок управления мехатронным шасси.

Приборная панель с красными стрелками скуповата на дизайнерские изыски, но выдает всю необходимую информацию и легко читаема. Боковые зеркала обеспечивают неплохой обзор назад, почти не оставляя мертвых зон, однако широкие кузовные стойки ограничивают видимость по сторонам.

На центральный экран iDrive выводится информация с камеры заднего вида, навигационной системы, а также интернет-страницы. Помимо этого, есть возможность настройки шасси и рулевого управления.

Читайте также: Обзор BMW M4: бойцовая порода

Водительское кресло имеет низкую посадку, из-за чего приборная панель может находиться выше уровня глаз. Сидеть в нем удобно за счет множественных регулировок, да и валики боковой опоры отлично фиксируют тело в поворотах.

Задний ряд «М-ки» так же комфортен, как и в обычной БМВ 5-Серии.На диване с легкостью разместятся три пассажира, причем к их услугам будет доступна собственная климатическая система. Объем багажного отделения равен 530 литрам, поэтому проблем с транспортировкой габаритной поклажи не возникнет.

Ходовые свойства

Мотор обладает выдающимся темпераментом на средних и высоких оборотах − он заставляет стрелку тахометра судорожно прыгать к отсечке, а выхлопная система разрывается утробным ревом.

Однако, на низких оборотах наблюдаются небольшие провалы тяги, которые, никак не сказываясь на динамике разгона вносят неудобства в городскую эксплуатацию − машина слишком рьяно «прыгает» вперед и предугадать момент рывка трудно.

Тест-драйв выявил, что для активного драйва более всего подходит именно роботизированная коробка. Это связано с тем, что при интенсивном ускорении «механика» требует очень быстрых реакций от водителя, к тому же ход рычага трансмиссии великоват. Семидиапазонный преселектив М DCT Drivelogic таких проблем лишен и способен обеспечивать практически беспрерывный поток тяги на колеса.

Читайте также: Обзор BMW M3 (F80): спорт на каждый день

Рулевое управление позволяет строго контролировать поведение BMW M5 в самых разных дорожных ситуациях. Стоит отметить высокую информативность баранки и отсутствие кренов в виражах.

Однако, рулю недостает чувствительности в околонулевой зоне, а поворачиваемость неопытному водителю может показаться слишком избыточной. Как бы там ни было, но баварский седан способен доставить массу удовольствия от вождения, при этом не требуя взамен каких-то сверхъестественных усилий.

Тормозная же система на фоне управляемости и мотора откровенно разочаровала. Безусловно, автомобиль эффективно замедляется даже при малейшем касании педали тормоза, однако диски склонны к перегреву и после нескольких заездов по треку при торможении автомобиль начинает «плыть».

Не вызывает особого восторга и ездовой комфорт. Подвеска очень жесткая при выборе любого режима и отчетливо проецирует на седоков даже незначительные дорожные дефекты.

Фото новой BMW M5 (F10):

autovogdenie.ru

BMW M5 F10 - ттх - фото

Дебют BMW M5 F10 состоялся в 2011 году во Франкфурте, а в продажу автомобиль поступил уже в ноябре того же года.

Интерьер М5 F10 соединил в себе спортивные сиденья, центральную консоль покрытую кожей, кожаную обивку Merino с расширенными возможностями, эксклюзивные алюминиевые полосы внутренней отделки, электрический привод регулировки положения рулевой колонки, а так же четырех-зонный климат-контроль.

Широкий выбор систем помощи водителю и мобильных услуг от ConnectedDrive предлагает в стандарте Head-Up Display, адаптивные поворотные фары для стандартных ксеноновых фар, систему управления дальним светом, систему ночного видения с распознаванием пешеходов, систему предупреждения при смене полосы движения Lane Departure Warning System, Surround View, Info Limit Speed, использование Интернета, расширенную интеграцию смартфона, возможность в режиме реального времени получать информацию о движении или подключиться к веб-радио, Facebook и Twitter.

Изначально на автомобиль устанавливались 20-дюймовые 5-спицевые диски, стандартные тормозные суппорты (синего цвета) и шины Michelin Pilot Super Sport (265/35/20 передние и 295/30/20 задние), позже стали доступны мульти-спицевые диски размером — 19 дюймов.

Двигатель

Седан БМВ М5 Ф10 пришел на смену M5 E60 и был награжден би-турбированным мотором V8 объемом 4,4 литра — S63TU.

Сравнительно со стандартным S63, который устанавливается на X5 M и X6 M, этот силовой агрегат мощнее и эффективнее. Его максимальная мощность — 560 л.с., а крутящий момент — 681 Нм.

В связи с тем, что были установлены более жесткие требования к выбросам СО2 и расходу топлива, необходимо было искать компромиссное решение, и специалисты BMW на смену мотору S85 разработали этот мотор, имевший долю выбросов на 25% меньше.

В сравнении с 10-цилиндровым предшественником для М5, мощность двигателя была увеличена на 10%, а максимальный крутящий момент на 30%.

BMW M5 F10 Audi S6 4.0 Mercedes E63 AMG Chrysler 300C 6.4
 Рабочий объем, куб.см  4395  3993  5461  6424
 Мощность, л.с.  560  450  557  470
 Крутящий момент, Нм  680  550  720  637

Динамика

BMW M5 Sedan Audi S6 C7 Mercedes E Class
AMG W212
Chrysler 300C
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  282
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,3  4,4  4,2  4,1
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  14,0  13,1  13,8  20,4
 За городом  7,6  6,9  7,5  8,7
 В среднем  9,9  9,2  9,8  13,0
 Емкость топливного бака, литров  80  75  66  72
 Пробег на полном баке, км  808  815  540  554

Потребление топлива и электроэнергии более чем на 30% сократилось благодаря эффективной технологии Dynamics, в том числе автоматической функции старт-стоп и рекуперации энергии торможения

С пакетом MDriver’s ограничение максимальной скорости увеличено до 305 км/час

Коробка передач

БМВ М5 Ф10 также как и предшественник комплектуется 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двухдисковым сцеплением — Getrag SMG III (GS7D36BG).

Механическая 6-ступенчатая коробка (GS6-53BZ) устанавливается только на моделях поставляемых в США.

 передаточное число, :1  7-АКПП  6-МКПП
 I  4.806  4.055
 II  2.593  2.396
 III  1.701  1.582
 IV  1.277  1.192
 V  1.000  1.000
 VI  0.844  0.871
 VII  0.671  —
 R  4.172  3.677
 Главная  3.150  3.154

Размеры и вес

БМВ М5 Ф10 Ауди С6 Ц7 Мерседес АМГ В 212 Крайслер 300С
СРТ8
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4910  4931  4892  5066
 Ширина  1891  1874  1873  1902
 Высота  1456  1430  1450  1462
 Колесная база  2964  2917  2874  3052
 Клиренс  117  —  150  120
 Колея передних колес  1627  1615  1598  1623
 Колея задних колес  1582  1607  1614  1640
 Объем багажника  520  530/995  540  462
 Снаряженная масса  1945  1895  1845  1979
 Полная масса  2410  2505  2390  2427

Преследуя цель — снижения веса автомобиля, BMW начинает сотрудничать с компанией производящей углеводородное волокно — SGL Group, однако даже использование более легких материалов, не дало большой скидки в весе

Рестайлинг

В 2013 году седан М5 был обновлен c добавлением нового пакета «Competition Package».

Во внешности был немного изменен дизайн, подчеркивающий атлетизм серии M5, а рейки решетки радиатора теперь схожи со спицами дисков.

В интерьер также произошли изменения, увеличился объем камеры для хранения под подлокотником в области центральной консоли, а дисплей управления стандартными функциями операционной системы IDrive теперь имеет хромированную обводку по бокам.

В 2017 году спортивный седан был заменен на полноприводный BMW M5 F90.

Видео BMW M5 F10


www.bimmerfest.ru

Обои на которых есть "bmw f10" для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть "bmw f10" для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть bmw f10

bmw f10 m5 бмв

1920 x 1218, 488 кБ

увеличитьсохранитьbmw f10 550i автомобиль передние светло

1920 x 1280, 199 кБ

увеличитьсохранитьbmw f10 m5 белый бмв дорога

2000 x 1162, 468 кБ

увеличитьсохранитьbmw f10 m5 тюнинг белый бмв листья

2000 x 1168, 337 кБ

увеличитьсохранитьbmw f10 vertini колеса

1920 x 1282, 657 кБ

увеличитьсохранитьbmw f10 приборная панель

1920 x 1200, 495 кБ

увеличитьсохранитьbmw f10 5 серия колеса воссен белый

1920 x 1280, 285 кБ

увеличитьсохранитьbmw f10 m5 автомобиль черный

1920 x 1200, 884 кБ

увеличитьсохранитьbmw f10 глубокая вогнутая бмв черная фары бампер

1920 x 1280, 255 кБ

увеличитьсохранитьbmw f10 5 серия черный воссен

1920 x 1280, 439 кБ

увеличитьсохранитьbmw f10 m5 5 серия тюнинг черный бмв диски

1920 x 1281, 434 кБ

увеличитьсохранитьbmw f10 5 серия тюнинг белый воссен

1920 x 1280, 300 кБ

увеличитьсохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

w-dog.ru

Обои на которых есть "bmw f10" для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть "bmw f10" для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть bmw f10

bmw f10 m5 бмв

1920 x 1218, 488 кБ

увеличитьсохранитьbmw f10 550i автомобиль передние светло

1920 x 1280, 199 кБ

увеличитьсохранитьbmw f10 m5 белый бмв дорога

2000 x 1162, 468 кБ

увеличитьсохранитьbmw f10 m5 тюнинг белый бмв листья

2000 x 1168, 337 кБ

увеличитьсохранитьbmw f10 vertini колеса

1920 x 1282, 657 кБ

увеличитьсохранитьbmw f10 приборная панель

1920 x 1200, 495 кБ

увеличитьсохранитьbmw f10 5 серия колеса воссен белый

1920 x 1280, 285 кБ

увеличитьсохранитьbmw f10 m5 автомобиль черный

1920 x 1200, 884 кБ

увеличитьсохранитьbmw f10 глубокая вогнутая бмв черная фары бампер

1920 x 1280, 255 кБ

увеличитьсохранитьbmw f10 5 серия черный воссен

1920 x 1280, 439 кБ

увеличитьсохранитьbmw f10 m5 5 серия тюнинг черный бмв диски

1920 x 1281, 434 кБ

увеличитьсохранитьbmw f10 5 серия тюнинг белый воссен

1920 x 1280, 300 кБ

увеличитьсохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

w-dog.ru

Обои на которых есть "f10 bmw m5" для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть "f10 bmw m5" для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть f10 bmw m5

авто автомобили bmw m5 m5 f10 bmw m5 седан blac обои авто дорога фото обои

1920 x 1280, 640 кБ

увеличитьсохранитьm5 f10 bmw белый вид спереди

1920 x 1280, 569 кБ

увеличитьсохранитьbmw 5 серии бмв седан авто белая f10 автомобиль

1920 x 1200, 274 кБ

увеличитьсохранитьbmw m5 f10 e60 серебристо красные бмв серебристый красный задок выхлопные трубы дым небо тучи

1920 x 1280, 261 кБ

увеличитьсохранитьbmw m5 f10 черный бмв передок небо столбы

1920 x 1280, 493 кБ

увеличитьсохранитьbmw m5 f10 белый бмв

1920 x 1282, 559 кБ

увеличитьсохранитьbmw f10 550i автомобиль передние светло

1920 x 1280, 199 кБ

увеличитьсохранитьbmw 5 серия седан f10 красные бмв красный блик

1920 x 1280, 126 кБ

увеличитьсохранитьbmw m5 f10 xiv

1920 x 1080, 325 кБ

увеличитьсохранитьbmw m5 f10 черный бмв вид спереди дорога поворот обочина трава

1920 x 1200, 645 кБ

увеличитьсохранитьbmw m5 f10 белый бмв вид спереди листья

1920 x 1280, 430 кБ

увеличитьсохранитьbmw f10 m5 белый бмв дорога

2000 x 1162, 468 кБ

увеличитьсохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

w-dog.ru

2012 BMW M5 (F10) - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

560  л.с.
680  Нм   при  1500  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

300 л.с./т
3.34  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4395 см³
127  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 1

www.a777aa77.ru

BMW M5 F10 Stage 2+

Проведенные работы
  • Полная диагностика с устранением всех неисправностей
  • Установка уникального программного обеспечения
  • Настройка программы управления с учетом условий эксплуатации
Было
  • Нестабильность параметров двигателя
  • Ошибки в работе программы управления
  • Неисправное техническое состояние автомобиля
Стало (stage 2 light от VSPerformance)
  • Мощность — 845,8 л.с.
  • Крутящий момент — 986,5 Нм
  • Исправное техническое состояние

«Да это просто дьявол, а не машина! Она на 200 боком встает…»

Наша жизнь наполнена неприятными и порой просто нелогичными событиями. Бывает, например, такое, что покупаешь BMW M5 в последнем кузове F10, потом вваливаешь в нее кругленькую сумму, поверив обещаниям, что твоя M5 станет не то что самой мощной в городе, а вообще чуть ли не на континенте. И вот работы закончены, выхлоп звучит бодро, едет вроде тоже лучше, а на первой же сходке тебя объезжает точно такая же M5 в аналогичном кузове F10. Ну ладно, может парень вбухал еще больше, поменял турбины, отсроил все как надо… Но оказывается не совсем так и это всего лишь самая «обычная» полностью стоковая M5!

Вы бы поверили? Вот и владелец смутился, потребовал реванша, сам про себя думая, по ходу не все системы в режим «спорт» перевел, газ не додавил, руль плохо держал… Смешно? Думая о потраченных суммах, и не такое придет в голову для оправдания!

Старт! Еще заезд… Но с каждым разом стоковая М5 привозит больше корпусов, а навороченный болид совсем не едет. Оскорбленный владелец остался ни с чем… Молча сев в поверженный автомобиль, он отправился в долгий путь. Объездив много мастеров в своих краях в поисках ответа, чем же болен его железный конь. Но все лишь разводили руками…

Уже полностью отчаянный, он случайно услышал о компании VSPerformance. Один звонок и автомобиль уже отправился к нам на автопоезде.

Сделать самую быструю M5? Вызов принят! Но для начала надо разобраться с тем, что есть.

Надо признаться что мотор S63TU, который встречается на BMW M6 F13 и с небольшими отличиями устанавливается в BMW X5 M E70 и BMW X6 M E71, объемом 4,4 литра, оснащенный двумя турбинами, обладает завидным потенциалом. Многие автолюбители негативно смотрят на BMW M5 F10, приводя в пример предыдущее поколение модели с атмосферным V10, который получил массу наград. Якобы звучал он интереснее, лошади там были породистее и трава зеленее была из окна.

Все эти мнения, безусловно, имеют право на существование. Но мы считаем новый BMW M5 F10 достойным продолжением рода. При всей своей экологичности и экономичности он мощнее, удобнее, практичнее, комфортнее и, конечно, быстрее своего предшественника! А знаете, в чем еще плюс экологичности? Правильно! С ней можно сыграть в карты и сделать автомобиль еще мощнее и быстрее. Конечно, на одном этом нельзя сделать самую быструю М5, поэтому вернемся к нашему герою!

По прибытию пациентка отправилась на тест-драйв и следом на наш динамометрический стенд SuperFlow. Состояние ужасное. Машина не ехала, огромное количество ошибок в работе программного обеспечения.

После тестов и замеров в нашем установочном центре была проведена полная диагностика с квалифицированным обслуживанием должного уровня вплоть до снятия турбин и их проверки на отдельном стенде.

Дополнительно, были установлены приемные трубы (даунпайпы) от VSPerformance. Выхлопная система была проверена на предмет корректного удаления катализаторов.

В целом, по автомобилю, была устранена масса мелких неисправностей, так как общее состояние оставляло желать лучшего.

В мотор было залито моторное масло премиум класса ТОТЕК, лидера по производству масел и топлива для ВПК РФ. Использование инновационной присадки от того же производителя позволило полностью очистить систему от нагара и остатков предыдущего низкокачественного масла.

После проведения всех работ автомобиль находился в отличном техническом состоянии, полностью обслужен и готов к работе в более жестких условиях. Финальным штрихом стала установка в блок управления двигателем уникального программного обеспечения VSPerformance.

После этого был проведен ряд тестов для полной адаптации всех систем автомобиля, ну и прямиком на стенд!

Думаем, после таких цифр, стоковая M5 должна остаться далеко позади. К слову про белых чертей… Если BMW 1M действительно можно назвать чертом, то эта M5 настоящий дьявол, который привел в восторг и легкий шок всю нашу команду!

Видео разгона 100-200 в дождь. Водитель 120 кг и пассажир 90 кг. 75% бак. Лучшее время 100-200 с включенным стабилизатором, которое удалось получить в дождь — 6.8 секунд.

В настоящий момент автомобиль находится в пути к своему любящему владельцу. Что ж, ждем результатов заездов 😉

PS: на этом история не заканчивается. Владелец уже изъявил желание чтобы эта M5 выступила на Unlim500, ну а команда VSPerformance уже готовит решения о замене штатных турбин!

Немного видео для полноты картины

Всем хорошего дня, с уважением команда VSPerformance!

vsperformance.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *