8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Bmw i8 тюнинг – {{ ‘add_block.title’ | t }}

BMW i8 тоже можно оттюнинговать

BMW i8 не пользуется популярностью у тюнеров. Как, впрочем, и электрокары в принципе. В автомире они до сих пор являются экзотикой, которая хороша и без тюнинга, да и делать его – занятие не из легких. Но, начинать когда-то надо, и в AC Schnitzer начали, представив миру первый вариант доработки для BMW i8.

Одно дело – «прокачка» баварских кроссоверов и седанов, подобный тюнинг БМВ в Москве делают давно и профессионально, превращая серийную модель в уникальное произведение искусства. И совсем другое – электрокар, в начинке которого разобраться архитрудно, а как ее улучшить вообще непонятно. Возможно, именно поэтому в AC Schnitzer и решили полностью отказаться, ограничившись занижением подвески. Спереди у нее «отняли» 25 мм, сзади – 20 мм, что должно еще больше подчеркнуть спортивный характер автомобиля.

Как нетрудно догадаться, основная работа тюнеров заключалась в доработке внешности BMW i8. Самое главное здесь было не навредить, поскольку дизайн электрокара продуман до мелочей и признан одним из лучших в автомире. Испортить то, что считается эталоном стиля и гармоничности, гораздо проще, чем сделать его лучше. Зная это, в AC Schnitzer все же рискнули и не прогадали. Дополнения, сделанные мастерами тюнинг-агенства, выглядят настолько естественно, что трудно даже определить, какие детали у BMW i8 родные, а какие появились совсем недавно.

Итак, в чем же заключается отличие представленного экземпляра BMW i8 от его серийной версии? Во-первых, автомобиль украшен небольшими крыльями из карбона, закрепленными на переднем бампере и боковых «юбках». Во-вторых, небольшой спойлер (тоже из карбона). В третьих, место обычных колесных дисков заняли 21-дюймовые кованые – они на 4 кг легче оригинала, что могло бы дать некоторый бонус к динамике… Но не даст, поскольку сами колеса тоже заменили на более широкие (передние 245/35 и задние 285/30), а, следовательно, и более тяжелые, сводящие к минимуму разницу в весе.

По традиции, тюнеры уделяют особое внимание салону автомобиля. В галерее www.sportkb.com представлены разные варианты отделки салонов BMW, позволяющие получить представление о возможностях тюнинга внутри автомобиля. Вот только AC Schnitzer в этом плане сильно разочаровало автолюбителей, снабдив BMW i8 лишь новыми ковриками и накладками на педали. Видимо, боязнь навредить сработала и здесь, или же у тюнеров просто иссякла фантазия? Будем надеяться, что верным является первый вариант и мы еще увидим немало их работ, в том числе и на основе электрокаров.

www.automotonews.ru

BMW i8 – сразу две версии тюнинга

Тюнеры продолжают колдовать над одной из самых современных моделей BMW. Правда, пока что изменениям подвергается только экстерьер.

Малоизвестное немецкое тюнинг-ателье German Special Custom (GSC) представило свое видение гибридного спорткупе BMW i8, которое после доработки получило название GSC BMW i8 iTRON. Доработке подвергся исключительно экстерьер: машина получила новый передний бампер с интегрированным сплиттером и светодиодами дневного света, боковые юбки и новый задний бампер с измененными патрубками выхлопной системы, один из которых является фальшивым. Узкие шины, коими комплектуется стоковый BMW i8, заменили на более широкую резину и 20-дюймовые легкосплавные диски.

Судя по новому капоту с вентиляционными «жабрами» можно было ожидать «прокачки» и силовой установки, однако она осталась неизменной – полуторалитровый бензиновый твин-турбо мотор с которым на пару трудится электродвигатель. Совокупная мощность гибридной силовой установки осталась прежняя – 362 л.с. и 570 Нм крутящего момента.

Неизвестно, насколько новый обвес улучшил динамические характеристики спорткара, которые и без «прокачки» были весьма неплохие – на покорение первой сотни машине требуется 4,4 с, максимальная скорость в чисто электрическом режиме составляет 120 км/ч, а в гибридном 250 км/ч. Но главным плюсом BMW i8, как известно, являются даже не динамические характеристики, а экономичность – по уверениям разработчиков, на сто километров пробега спорткар тратит всего 2,5 литра топлива. Правда, и стоит этот автомобиль немало – в Германии за него просят 126 000 евро. Понятно, что новый обвес от ателье GSC увеличит цену, но, к сожалению, немцы цену «прокачки» не озвучили.

Судя по всему, по аналогичному пути пошло и другое немецкое тюнинг-ателье – Manhart, представив пока что лишь измененный экстерьер BMW i8. Впрочем, всех подробностей «прокачки» специалисты Manhart не раскрывают, обещая обнародовать полную информацию в конце ноября, ближе к открытию 47-го международного тюнинг-автосалона в Эссене. Не исключено, что «прокачка» Manhart будет более серьезная и затронет также и силовую установку.

Источник: auto.mail.ru

Поделиться ссылкой:

Похожее

Пожалуйста, оцените материал

Евгений BMW i8 – сразу две версии тюнинга 22.10.2014

Рейтинг пользователя: 0 (0 Голосования)

autogeek.com.ua

BMW i8 от тюнинг-ателье AC Schnitzer

Если взглянуть на модельный ряд БМВ, то можно увидеть большое количество модификаций каждой серии производителя. Более того, выбранный автомобиль без труда можно персонализировать под индивидуальные требования. Тем не менее, всегда есть исключения, в данном случае — гибридный спорткар BMW i8, лишенный всех дополнительных опций производителя по персонализации экстерьера и интерьера.

Исправлять сложившуюся относительно двухдверки ситуацию взялось тюнинг-ателье AC Schnitzer. Тюнеры разработали специальный аэродинамический обвес, состоящий из большого заднего спойлера, переднего сплиттера и боковых юбок. Все элементы изготовлены из высокопрочного и легкого углеволокна.

Специалисты ателье внесли коррективы в настройки подвески, благодаря чему клиренс передней части стал меньше на 25 мм, а сзади — на 20 мм. Завершают преобразование экстерьера оригинальное литье R21, которое, ко всему прочему, оказалось легче стандартного на 4 кг.

Салон доработанного купе отличается от обычного BMW i8 фирменными педалями Schnitzer из алюминия, а также собственными ковриками из велюра.

Технические характеристики тюнинг БМВ i8 от AC Schnitzer

Технические характеристики автомобиля, ровно как и вся его «начинка» остались прежними. Напомним, в движение баварец приводится гибридной установкой, состоящей из 1,5-литрового бензинового турбомотора и электродвигателя. Суммарная отдача системы равна 362 л.с., которой достаточно для разгона до первой сотни с места за 4,5 секунды при ограниченной электроникой максималке 250 км/ч.

2auto.su

Тюнинг BMW i8 от AC Schnitzer

Тюнинг-ателье AC Schnitzer представило новую стайлинг-программу для BMW i8.

Разработанный для придания более агрессивной внешности модели, стайлинг-пакет включает карбоновый передний спойлер, карбоновые боковые юбки и карбоновое заднее антикрыло. Автомобиль также получил занижающие пружины, уменьшающие клиренс на 25 мм спереди и 20 мм сзади. Завершающим штрихом стали 21-дюймовые кованые легкосплавные диски, которые приблизительно на 30% легче по сравнению со стоковыми.

Фото тюнинга-интерьера компания не предоставила, сообщив лишь, что вместо стандартных педалей установлены алюминиевые и постелены велюровые коврики.

Видео и фото тюнинга BMW i8 от AC SChnitzer:

avtovesti.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.