Кирилл Иванов, . Фото Brabus | |
Установив на Brabus Rocket новый рекорд скорости для седанов — 362,4 км/ч, немцы превзошли самих себя. Прежний рекорд принадлежал им же и составлял 350,2 км/ч. |
Небольшой городок Нардо (Nardo) на юге Италии привлёк к себе на некоторое время внимание автолюбителей всего мира. Ещё бы, ведь на местном гоночном треке большое четырёхдверное купе (а, по сути, седан) сумел разогнаться до 362,4 километра в час.
Что бы это могло быть? Aston Martin Rapide? Нет. Bentley Continental Flying Spur? Тоже нет. Всё намного проще, с такой скоростью передвигался «попсовый» Mercedes CLS, но всё же не совсем обычный.
«Бывший» CLS сохранил задний привод, но стал обладателем фирменной блокировки дифференциала от Brabus.Стоит он 348 тысяч евро, и зовут теперь его не CLS, а Brabus Rocket. Что же покупатель получит за сумму, на которую можно купить штук пять базовых CLS? Самое главное — форсированный до 730 лошадиных сил 6,233-литровый V12 twin-turbo от S-class последнего поколения, который так же, как и автомобиль, поменял имя и стал называться Brabus S V12 S Biturbо.
Несмотря на серьёзную переработку, Brabus Rocket умудрился проскочить в нормы Евро-4. И это с безумным максимальным крутящим моментом в 1320 Нм. Позже его всё же электроникой ограничили на отметке 1100 Нм. Как, кстати, и скорость: специалисты из немецкого тюнинг-ателье Brabus посчитали, что для перемещения по городу хватит и «жалких» 350 километров в час.
Но максимальная скорость на городских улицах не так важна, вот хороший разгон — это да! Назвать разгонную динамику Brabus Rocket «хорошей» нельзя даже с натяжкой. Она не хорошая, она потрясающая! Путешествие от 0 до 100 вы совершите за 4 секунды, пройдёт ещё 6,5 секунд, и на спидометре уже 200 км/ч, потерпите ещё 19 секунд — и стрелка поравняется с отметкой в 300 км/ч. Не слабо.
На сдачу от установки движка немцы оборудовали Brabus Rocket новой выхлопной системой, ещё, совместно с компанией Bilstein, соорудили новую регулируемую подвеску. Добавьте сюда очень эффективные керамические вентилируемые тормоза, 19-дюймовые колёсные диски, спортивные шины ADVAN, а также новые передний бампер и задний спойлер, улучшающие аэродинамические характеристики.
Отправляясь в поход на скорости 350 км/ч, возьмите с собой только самое необходимое.
Ну и, наконец, внесите в счёт размеченный до 400 км/ч спидометр и комбинированную отделку салона из мягкой дорогой кожи и не менее дорогой алькантары. Что ж, на 348 тысяч евро набирается, особенно с учётом того факта, что Brabus Rocket выйдет ограниченной серией, а это сразу записывает его в ранг суперэксклюзива.
Вот — правильный водитель всегда надевает шлем, двигаясь на скорости свыше 300 км/ч. К тому же, он отлично гармонирует со спортивными сидениями Recaro.
И напоследок ещё кое-что: не пожадничайте потратить ещё несколько сотен евро на шлем, пригодится.
www.drive.ru
Немцы не перестают нас удивлять. Тюнинговая компания Brabus выставила на автосалоне 2015 в Женеве модифицированную модель и без того лучшего представителя модельного ряда Mercedes – Benz седана S65 AMG.
Усовершенствованная модель получила название Brabus Rocket 900. На сегодняшний день это самый мощный представитель данной серии.
Основой для модификаций послужил седан S65, однако инженеры компании Brabus хорошо над ним потрудились. Технические характеристики Мерседес Брабус Рокет 900 значительно превышают возможности своего родителя. Объем базового битурбомотора увеличили с 6 до 6, 3 литра, также установили новые поршни, шатуны, фирменный коленвал и систему впуска и выпуска. Помимо этого мотор укомплектован более эффективными турбокомпрессорами. После всех усовершенствований получился силовой агрегат с мощностью в 900 лошадиных сил (что видно из названия) и 1500 Ньютон — метров крутящего момента.
В результате Rocket 900 от Brabus выдает следующие показатели – с места до сотни седан разбегается за 3,7 секунды, а двести километров набирает за 9 секунд. Обещанная разработчиком максимальная скорость авто – 350 км/час, при среднем расходе топлива 11,9 литра на сотню километров.
При такой силовой и динамической нагрузке инженерам пришлось применить и дополнительные корректировки. Разработчики усилили семиступенчатый автомат, а проблема с аэродинамикой была решена установкой углепластиковых элементов в экстерьер.
Показатели по расходу топлива «ракеты» на трассе составят 8-9 литров на сотню, а в городе цифра возрастет до 17 литров. При этом седан оснащен автоматической системой отключения цилиндров, когда не требуется вся мощь аппарата.
При таких показателях автомобиль не превышает количество возможных вредных выбросов – его показатель 279 г/км. Это значит, что двигатель соответствует строгим экологическим нормам в Европе.
Также автомобиль получил пневмоподвеску Air Matic Sport, которая позволяет уменьшить клиренс на полтора сантиметра.
Компания Brabus предлагает возможность установки двух видов колес. В базовой комплектации с шинами 255/35 R21 на передних колесах и 295/30 R21 на задних. Также у покупателей есть возможность установки покрышек с размерами 22 дюйма в разном исполнении.
Внутренний интерьер поражает своей роскошью. Весь салон отделан мягкой светло – бежевой кожей, а также оснащен мультимедийной системой iBusiness. При желании заказчика цвет кожи в салоне можно изменить.
Габариты не отличаются от своей базовой модели S65.
Купить этот мощный седан в модификации Brabus в России пока невозможно, однако есть возможность заказать у официальных дилеров Mercedes. Цена Brabus Rocket 900 в России, как и за рубежом, будет составлять 390 тысяч долларов. Помимо уникальной возможности приобрести данный автомобиль, вы сможете оформить автокредит в Москве тут при заказе в данном салоне.
www.pro-mb.ru
Максимальная скорость | 350 км/ч
+50
limit. | |||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
Друзья, рад поделиться с Вами результатом трудов нашего автомобильного фотографа Александра markovsky…) В главных ролях настоящий царь зверей среди машин – 950-сильный Mercedes CLS63 AMG 4-Matic в костюме от Brabus!)
Автомобиль принадлежит моему другу, известному в автомобильных кругах Юсуфу. В нем есть все, что должно быть в правильно прокаченном автомобиле – высокая мощность (950 сил валят люто), отличный обвес (считаю этот бодикит от Brabus весьма удачным), шикарные тапки (20-ые ADV.1), керамика от AMG и многое другое…) Смотрим и наслаждаемся!
Что скажете насчет такого внешнего вида для CLS63? И какая фотография от markovsky понравилась Вам больше всего? Меня вот вторая : )
С уважением, Енилеев Алан.
6 Октябрь 2014 в 12:13
15192
smotra.ru
Эмиль Вернер, . Фото: Brabus
Программа оптимизации включает в себя оригинальную решётку радиатора, углепластиковые детали во внешнем оперении и колёса с шинами размерностью 255/35 R21 спереди и 295/30 R21 сзади. На передней оси также установлены шестипоршневые тормоза с перфорированными дисками.
Отделение Brabus Middle East LLC регулярно участвует в Дубайском мотор-шоу и не забывает удивлять посетителей. Но в этот раз на стенде Брабуса появится настоящая жемчужина автомобильного мира ― бережно отреставрированный Mercedes 600 Pullman 1967 года. А тем, кому работа парней из Brabus Classic неинтересна, адресованы другие проекты немецкого тюнинг-ателье. Например, седаны Brabus 700 и Brabus 900, сделанные на основе рестайлинговых моделей Mercedes-AMG S 63 4Matic+ и Mercedes-Maybach S 650. В обоих случаях автомобили подверглись серьёзной модернизации.
Для пневмоподвески Airmatic и активной подвески Magic Body Control фирма из Боттропа предлагает новый модуль управления, с которым дорожный просвет уменьшается на 25 мм.
Металлические накладки на педалях, руль с нулевой меткой, фирменная вышивка на подголовниках не дадут забыть, в каком месте вы оставили пару сотен тысяч евро.
Брабусовские машины внешне заметно отличаются от доноров. В тюнинг-кит входят изменённые бамперы (передние ― с увеличенными воздухозаборниками, задние ― с диффузорами), накладки на пороги, оригинальными выпускными патрубками и коваными колёсами диаметром 21 или 22 дюйма (опционально). А у Брабуса 700 дополнительно установлен скромный спойлер на крышке багажника. Салон же можно оформить, как душе угодно. Клиентам немцы предлагают набор собственных вариантов кожаной отделки, алькантары, дерева, алюминия и углепластика. Также у седанов 700 и 900 будут приборные панели с размеченным до 400 км/ч виртуальным спидометром.
Опционально для представительских машин доступны колёса с покрышками размерностью 255/30 R22 на передней оси и 295/25 R22 на задней. Расход топлива Брабуса 900 в городском режиме составляет 17,1 л/100 км, а в смешанном цикле ― 11,9.
Для задних пассажиров доступны не только стандартные мониторы, но и пара планшетов Microsoft Surface 4 Pro с беспроводной клавиатурой и мышью. Также на борту есть высокоскоростной 4G-роутер.
Седан Brabus 700 сохранил донорский двигатель V8 4.0 почти в первозданном виде ― в ателье лишь поставили новый блок управления. Таким образом, отдача подросла с 612 л.с. и 900 Н•м до 700 и 950 соответственно. А вот Brabus 900 получил основательно переделанный агрегат. Если прежде это был V12 6.0 (630 сил, 1000 Н•м), то после доработки превратился в V12 6.3. Инженеры установили новые турбокомпрессоры, коленвал, поршни и кованые шатуны. Плюс поставили иной софт, впуск и выпускную систему с пониженным противодавлением. Итог — 900 л.с. и аж 1500 Н•м! Впечатляют и скоростные данные: сотня покоряется через 3,7 с после старта, а максимальная скорость достигает 350 км/ч.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Этот «Гелик» на 370лошадей сильнее G65AMG, который как — раз и послужил базой для обозреваемого G900. В Ботропе говорят, что это самый мощный внедорожник с двигателем V12, в мире. И я в это верю, — рядом с этим зверем даже G800 смотрится уже не так значительно, как раньше. В Брабус планируется выпустить лишь 10-ять таких машин, одна из которых будет показана в ближайшие дни, во Франкфурте. И мне кажется, что эти 10-ять СуперГеликов будут проданы еще до их мировой презентации; — столь малая серия обуславливает эксклюзивность и желание к этой машине со стороны богачей и коллекционеров.
Что говорить о 10-ять G900, когда нереальный Mercedes AMG Project One, не смотря на куда больший тираж в 275-ять машин, был полностью распродан еще до демонстрации концепта, а не серийной машины.
Внимание, цена на Мерседес Брабус Г900 даже в Европе составляет 666 000евро. Это огромные даже рядом с Геликами от АМГ, деньги. Но у меня нет никаких сомнений, что эти 10-ять машин на сегодня уже проданы; а в будущем они будут продаваться еще дороже, — эксклюзив.
Посмотрите на фото Mercedes Brabus G900, чем внешне эта машина отличается от обычных Геликов? Даже от могучего G800 новинка выделяется наличием огромного, углеволоконного воздухозаборника на капоте. Данный элементы выполнен из углеволокна; — как и другой обвес от Widestar, сделавший кстати Г900 на 12см шире. Вы можете заметить, что сама прорезь воздухозаборника здесь украшена маленькой эмблемой Brabus.
Также обратите внимание на то, что здесь нет фирменных — Гелендвагеновских поворотников на передних крыльях; — на их месте установлены жаро — отводящие «жабры» — конечно из углеволокна. Даже обрамление фар здесь сделано из углеволокна.
Я думаю не заметить крассный шильдик — G900 на радиаторной решетке будет весьма сложно. И как раз этот элемент является главным элементом, отличающим G900 от менее мощных Геликов.
На 23-етьи, кованные диски — Platinum Edition надета широченная, 305-ая резина. Ну а выхлоп выведенный под порог задней дверцы можно встретить и на куда менее мощных модификациях. Некоторые владельцы модифицируют таким образом выхлоп своего Гелендвагена даже если это уже старенький и ни чем не примечательный G500.
По салону основное отличие здесь сзади; — чего стоит одно только «звездное небо» на потолке. Это не навевает на Вас мысли о сходстве с Rolls – Royce? Конечно — же здесь не диван, а два раздельных кресла. В центральной консоли спрятаны специальные столики, также в ней предусмотрены подстаканники с функцией подогрева и охлаждения. Лично я всегда с трудом воспринимал стремление в переделке G-class с внедорожника в представительское авто. Но такие машины пользуются спросом в Штатах и богатых — арабских странах.
Характеристики Mercedes Brabus G900 действительно завораживают. В сравнении с G65 объем был увеличен с 6-ести до 6.3 литров. Здесь другой коленвал, поршни, турбонагнетатели и новый выпуск. Так мощность составляет внушительные 900л.с, а крутящий момент — монструозные — 1500Н.М. Правда ради увеличения срока службы некоторых узлов, момент ограничен на 1 200Н.М, но этот максимум и доступен уже на 1 200 оборотах!
До 100км такой внедорожник способен разогнаться за 3.9с; — правда это возможно на 1 500Ньютонах, или на 1 200 — пока не уточняется. Максимальная скорость в 270км — опять — же — необычна как для машины в этом кузове.
Конечно здесь модифицированная подвеска и усиленные тормоза, но основная фишечка здесь именно в двигателе.
Не могу утверждать, но возможно в 2018-ом мы увидим Гелик с крассным шильдиком — G1000. Думаю это лишь вопрос времени, и машина с такой — «круглой» цифрой будет пользоваться особым почетом.
Конечно никто не станет выгонят Г900 на бездорожья, но я бы не удивился если бы арабы гоняли на них по пескам. И в первую очередь такой мощный двигатель здесь даже не ради мощности, или скорости, а ради понта — ведь именно это основная причина по которой люди покупают Гелик.
autobelyavcev.ru
Роберт Есенов, . Фото Драйва и фирмы Brabus
Четырёхдверка Brabus Rocket 900 с 900-сильным мотором выстреливает с места до 200 км/ч за 9,1 с. Для сравнения, 740-сильная Ferrari F12berlinetta делает то же самое за 8,5 с. Невелика разница.
Когда тебя, словно тисками, сжимает углепластиковая «гробница», а за спиной неистово ревёт многолитровый двигатель, разгон до сотни за несколько секунд не кажется чем-то сказочным. Да и 350 км/ч за рулём какого-нибудь гиперкара — обычное дело. А если вы мчитесь с такой же скоростью, но ваше бренное тело окружено натуральной стёганой кожей и настоящим полированным деревом? А если ещё свободного пространства в салоне — как в однокомнатной квартире и перед глазами маячат два здоровенных дисплея? Это не миф. И такое может испытать каждый, кто готов потратить 347 тысяч евро. Нужно только купить седан Brabus Rocket 900.
На выбор предлагается два вида кованых колёс. Базовый уровень — с шинами 255/35 R21 спереди и 295/30 R21 сзади. Опционально доступны катки с покрышками размерностью 255/30 R22 и 295/25 R22 соответственно.
Интерьер не только отделан более дорогими материалами, но и оснащён фирменным мультимедийным комплексом iBusiness, собранным из продуктов Apple. Три дисплея для задних пассажиров, DVD-проигрыватель, доступ в Интернет, аудиоплеер с жёстким диском на 64 Гб — всё это есть по умолчанию.
Как водится, название у моделей Брабуса говорящее. Безусловно, перед нами ракета (rocket же!). Она сделана на основе заднеприводной модели Mercedes S 65 AMG, у которой битурбомотор V12 6.0 выдаёт 630 сил и 1000 Н•м. Но кудесники из Ботропа увеличили рабочий объём до 6,3 литров, установили новые коленвал, поршни, шатуны, выпускную систему, а также приладили к мотору более производительные турбокомпрессоры. Итог — 900 л.с. (они зашифрованы в названии) и 1500 Н•м! Правда, на деле крутящий момент принудительно ограничен 1200 ньютон-метрами — тоже выше крыши. Вот поэтому до сотни двухтонный седан катапультируется за 3,7 с (донор — за 4,3 с), а максимальная скорость достигает своего предела лишь на 350 км/ч. На автобане можно будет помахать рукой водителю Porsche 918 Spyder.
На нынешнем мотор-шоу в Женеве показали ещё Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe. Суперкар сделан на базе купе Mercedes S 63 AMG 4Matic. В версии тюнинг-ателье двухдверка оснащена битурбомотором V8 с увеличенным рабочим объёмом — с 5,5 до 5,9 л. Новые турбокомпрессоры и выпуск также помогли поднять отдачу с 585 сил и 900 Н•м до 850 «лошадей» и 1450 «ньютонов» (она ограничена электроникой на 1150 Н•м). Время разгона до сотни сократилось с 3,9 до 3,5 с, а максимальная скорость достигла 350 км/ч. Аэродинамика, подвеска, тормоза — всё это улучшено.
Прирост по отдаче мотора — отличный повод модернизировать и другие вещи. Например, немцы усилили семидиапазонный «автомат» и добавили дифференциал повышенного трения с 40-процентной степенью блокировки. Также они оптимизировали аэродинамику, добавив углепластиковые элементы в экстерьер. Пневмподвеска получила новую программу управления, после чего стандартный дорожный прсовет уменьшился на 15 мм. Но тормозные механизмы трогать не стали. А зачем, если изначально автомобиль идёт с углеродокерамическими дисками с шестипоршневыми моноблочными суппортами. Кстати, заказ уже можно оформить. И на стенде Брабуса в Palexpo мы видели немало русскоговорящих людей.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru