Как в жизни повелось и как уже принято, различные публичные люди известные и популярные нам личности предпочитают ездить на бронированных автомобилях и с водителем. Но в последние годы на мировом авторынке наблюдается рост популярности таких бронированных автомобилей, на которых предпочитают ездить лично сами хозяева, т.е. их владельцы. Именно по этой причине многие автопроизводители решили расширить свое автопроизводство по выпуску специальных версий бронированных автомобилей. Уважаемые друзья, наше интернет-издание предлагает Вам узнать сегодня о том, какие бронированные автомарки машины сегодня выпускаются известными в мире фирмами «Мерседес-Бенц», «БМВ» и «Ауди», а заодно и вспомнить вместе о самых известных в мире бронированных машинах этих известных нам авто-брендов.
Традиционно в народе принято считать, что в бронированных автомобилях марки Мерседес ездит охрана и состоятельный клиент, который сидит в машине на заднем сидении. Но в связи с ростом спроса на бронированные машины за рулем сегодня предпочитают находиться сами владельцы автомобилей, Немецкая компания недавно представила новую версию своего бронированного автомобиля Мерседес S600 Guard, которая стала по отзывам самой компании еще более безопасней, чем прошлые поколения таких автомашин. Встречайте друзья, это новый представитель автотехники в семье очень дорогих автомобилей.
Внешне отличить бронированный автомобиль S-класса от серийной и традиционной версии машин практически не реально. Важным и неприметным отличием этого автомобиля считается его уровень безопасности, который защитит клиента от любых на него покушений.
Для тех же обладателей этой бронированной техники, которым кроме безопасности необходимо преимущество движения на самой автодороге, производитель установил под решетку радиатора машины два синих проблесковых «маячка». Под капотом этой модели находится V12 двигатель мощностью в 530 л.с. с максимальным крутящим моментом 830 Нм. К сожалению максимальная скорость у автомобиля ограничена до 210 км/час. Набрать более высокую скорость просто не получиться, поскольку сама машина собрана из-за бронированных пластин и весит намного больше, чем обычная версия автомобиля.
В зависимости где и для каких целей будет использоваться автомобиль, на данной модели могут быть установлены специальные флаги на крыльях. Но наибольший интерес в машине представляют ее шины. Обратите друзья ваше внимание на фотографию. Вы видите, что на этой модели автомобиля отсутствует красивая низкопрофильная резина. Дело все в том, что подобные автошины позволяют свободно выдерживать вес тяжелой машины. Стоит также сразу отметить, что благодаря этим шинам машина может продолжать свой путь даже после попадания в них пуль из автоматического оружия (примерно расстояние до 30 км).
Очень толстая дверная рама автомобиля необходима для использования толстых пуленепробиваемых стекол, которые способны выдержать выстрелы автоматического оружия.
На центральной консоли расположились кнопки управления системами безопасности. Например, как системой домофона или системой пожаротушения.
В багажнике бронированного автомобиля S-класса установлена автоматическая система пожаротушения.
Под полкой багажника расположена система очистки воздуха. Она защищает водителя и пассажиров от проникновения дыма и от других раздражающих газов.
К нашему сожалению, фотографий реальных испытаний бронированных автомобилей Мерседес в сети сегодня не так много. К примеру, имеются снимки реального автомобиля Мерседес в предыдущем кузове. Дело вот в чем, компания «Мерседес» неохотно раскрывает результаты испытаний своих бронированных автомобилей, делается это с определенной целью, чтоб скрыть уязвимости в машине, которыми могут воспользоваться преступники.
Решающим критерием для определения уровня защиты машины является баллистический уровень. Он варьируется от VR1 (устойчивость от 9 мм пули пистолета при выстреле с 10 метров) и до VR14 (устойчивость от выстрелов из автоматического пулемета калибра 14,5 мм).
Как устроено бронированное стекло можно увидеть на примере фотографии автомобиля G-класса.
Во время тестирования бронированного автомобиля проверяется устойчивость ко всем видам оружия. Задача не допустить попадания пуль в салон автомашины.
Эта фотография друзья показывает, как бронированное стекло в машине реагирует на попадание в него пули. Задача разработчиков состоит в том, чтобы после попадания пули в лобовое стекло машины видимость через него сохранялась на достаточном уровне, чтобы имелась возможность дальнейшего передвижения автомобиля.
Наиболее распространенные классы безопасности, это: VR4, VR7 и VR9, а также класс VR4 (на фото автомобиль Е-класса), которые могут защитить водителя и пассажира от нападения с целью разбоя или похищения. Классы VR7 и VR9 чаще всего используются на бронированных автомобилях, которые предназначены для перевозки государственных деятелей.
К примеру, класс защиты VR9 способен защитить водителя и пассажиров от выстрелов из винтовки с расстояния 10 метров.
Всемирно известный автомобиль, предназначенный для самого Папы Римского, существовал еще до знаменитого нападения на Иоанна Павла II. Так, в 1981 году была создана версия бронированного автомобиля и для самого Папы. Машина имела стеклянный бронированный купол который мог защищать его от нападения. Эта версия Мерседеса была очень тяжелой и не могла передвигаться быстро.
Компания «БМВ» создает свои бронированные автомобили тоже для защиты важных персон. Так например, недавно Баварская автокомпания представила свою новую бронированную модель БМВ X5 Security Plus. Примечательно вот что, само руководство компании «БМВ» ни от кого не скрывает, что самым главным рынком для производителя бронированных автомобилей не смотря на спад продаж таких автомобилей, для них по-прежнему остается наша страна (Россия).
Стоит также отметить, что сама версия авто «Plus» еще более безопасна, чем например тажа версия авто БМВ X5 «Security». Так к примеру, версия X5 «Security» соответствует классу безопасности VR4, который к нашему сожалению не обеспечивает должного уровня защиты от уличной преступности. А вот модель автомобиля БМВ X5 «Security Plus» уже соответствует классу безопасности VR6 и может выдержать выстрелы из того же автомата Калашникова.
Все зазоры и щели автомобиля защищены на самом высоком уровне, для того чтобы не одна пуля не попала во внутрь салона. Специальное защитное стекло устойчиво к выстрелам из огнестрельного оружия, его специальное покрытие (покрытие стекла) отталкивает пули.
Компания «Ауди» тоже не отстает от своих прямых конкурентов. Недавно компанией была представлена бронированная версия автомобиля Ауди А8 L Security. В качестве основной базы автопроизводитель использовал стандартный автомобиль седан (длина кузова 5,27 метра). Для того, чтобы модернизировать традиционную версию Ауди А8 компания затрачивает 450 часов рабочего времени. Ее безопасность соответствует классу VR 7. Это в переводе на простой язык означает, что данная модель автомобиля А8 L Security пуленепробиваемая.
И не просто пуленепробиваемая, эта машина может выдержать целый шквал выстрелов из автоматического оружия. Для того, чтобы обеспечить такой высокий уровень защиты автопроизводитель использует например такие материалы: бронированную сталь, арамидную ткань, керамику, специальный сплав алюминия и многослойные стекла. Алюминиевые профили на полу автомобиля защищают машину от конкретного взрыва. Эта версия автомашины способна выдержать нападение на себя с ручными гранатами.
Это официальный автомобиль Президента США. Скорее всего, по мнению экспертов это самая безопасная бронированная машина в мире. К нашему сожалению большинство технических характеристик этого бронированного Кадиллака держаться в тайне из соображения безопасности. Также неизвестны и детали самого автомобиля, чтобы обеспечить максимально возможную защиту Барака Обамы. В том числе неизвестен и сам уровень (класс) безопасности и тип используемой брони в машине.
Даже и без брони автомобиль марки Rolls-Royce является уникальным. Но не всем клиентам нравится уровень безопасности этого Phantom(а) и поэтому автокомпания готова предложить своим клиентам защиту автомобиля от злоумышленников.
По некоторым имеющимся данным, после выхода в свет новой версии авто-модели Land Rover Discovery, далее появиться и бронированная модификация этого автомобиля.
Конечно же друзья, увидеть бронированные автомобили можно не только на дороге по которой движется кортеж машин с сопровождением. Каждый день мы можем видеть эти машины и особенно бронированные микроавтобусы прямо возле банков или рядом с коммерческими структурами, которые используются теми же инкассаторами.
www.1gai.ru
Автомобили Guard в наличии +7 (495) 730 4444
Mercedes S 600 Pullman Guard обеспечивает исключительную защиту высокопоставленных пассажиров.
S 600 Pullman Guard – автомобиль-легенда. Он не нуждается в рекламе – именно его предпочитают главы многих государств. Это красивая комфортабельная машина, имеющая высочайшую степень защиты. Основой бронированного правительственного лимузина стала удлиненная версия Mercedes S 600. Для обеспечения дополнительного удобства высокопоставленным пассажирам у него увеличены колесная база и высота салона. И без того огромный автомобиль стал еще больше, что вполне оправдано. Люди, для которых создается S 600 Pullman Guard, практически не имеют свободного времени. Они постоянно загружены, у них всегда должны быть условия для продуктивной работы. И это не прихоть: пассажиры S 600 Pullman Guard ежедневно принимают судьбоносные решения. Поэтому S 600 Pullman Guard – не только защищенный и комфортный автомобиль, но и отлично продуманный рабочий кабинет. Время, проведенное в нем, зря не пропадает, ведь там есть возможность полноценно трудиться.
На страже жизни!
Mercedes производит лучшие автомобили для VIP-персон. Несколько поколений наших конструкторов трудились над созданием машин, которые достойны тех, кто достиг политического или бизнес-Олимпа. При изготовлении Mercedes-Benz Guard применяют самые современные технологии, обеспечивающие сохранение жизни и здоровья пассажиров как в случае нападения, так и при дорожно-транспортном происшествии. Mercedes-Benz Guard может спасти жизнь важного человека даже в самой сложной ситуации!
Mercedes: более 85 лет опыта в сфере безопасности
Первый бронированный Mercedes был изготовлен в 1928 году. Если сейчас конструкторы применяют самонесущий кузов, то тогда кузов устанавливали на жесткую раму. К сожалению, первая защищенная машина не сохранилась. Из описания видно, что ее укрепили броней и оснастили системой из сдвигающихся стальных листов. При опасности их передвигали на окна. Лобовое стекло также защищала броня. В экстренной ситуации шофер перемещал стальные пластины и становился недоступным для пуль. Конечно, в этом случае был неважный обзор – оставалась лишь узкая щель. При сдвинутых бронелистах охрана и пассажиры могли контролировать ситуацию с помощью специального вдевающегося перископа. Да, автомобиль кардинально отличался от современного Mercedes-Benz Guard – исключительно комфортной машины, в которой удобно и пассажирам, и водителю. А от условий работы водителя часто зависит жизнь пассажира.
С каждым годом автомобили Mercedesсовершенствовали. Тяжелые бронированные машины требовали изменений в ходовой части. Появилась независимая подвеска. Для облегчения конструкции при изготовлении рамы стали применять тонкостенные трубы овального сечения. А в 1963 году публика с восхищением увидела представительский седан S600. Помимо привлекательного дизайна, необычайно просторного салона, автомобиль поражал уникальным оснащением: мощнейший и тяговитый двигатель объемом 6,3 л, пневмоподвеска, характеристики которой можно было менять во время езды. Вскоре после презентации этой модели Mercedesполучил правительственный заказ на создание бронированной версии. Несмотря на огромный опыт, специалисты провели колоссальную работу. В результате свет увидели уникальные технические решения. Оптимальным оказалось использование разных видов сталей, причем в некоторых местах их накладывали в два слоя. Бронированные лобовое и заднее стекла получили изогнутую форму.
Год из года наши конструкторы работают над проблемой защиты пассажиров и водителя. Mercedes-Benz Guard – самый совершенный бронированный автомобиль!
При создании спецавтомобилей Mercedes придерживается принципа интегральной защиты. Это означает, что все особые конструкции устанавливают еще в процессе сборки. В строго охраняемом цеху с самым современным оборудованием и собственной производственной линией создают стальной каркас. В конструкцию сразу имплантируют необходимые элементы защиты.
Так, еще на стадии неокрашенного кузова появляется совершенно уникальный автомобиль, способный выдержать любые испытания. При этом в конструкцию сразу имплантируют эффективные защитные элементы. Проводят необходимые работы в тех местах, в которые позднее доступа не будет. Таким образом конструкции удается придать уникальную прочность и минимизировать ее вес.
Нашим специалистам порой приходится решать нестандартные задачи. Например, сложным заказом оказался автомобиль Папы Римского, в который устанавливались сдвижная крыша и консоль с поднимающимся креслом. Доходило до курьезов: для установки герба Ватикана в задней стойке потребовалось просверлить несколько отверстий. Обычными сверлами это сделать не удалось – использовали специальные, из вольфрама. Но даже с ними на, казалось бы, пустяковую работу ушло два дня!
При изготовлении S 600 Pullman Guard для первого президента России в 1997 году потребовалось установить специальное оборудование связи. Разумеется, мы не могли позволить снижения жизненного объема внутри автомобиля – комфорт пассажиров для нас чрезвычайно важен! В результате удалось найти решение и разместить необходимые приборы в 10-сантиметровой нише в багажном отделении. В назначенный срок автомобиль уже стоял в гараже президента!
Бронированные машины остаются в высшей степени надежными – это отличительная черта Mercedes. Так, автомобиль, на котором ездил канцлер Германии Конрад Аденауэр, в общей сложности проехал более 600 тыс. км!
Все необходимые параметры, отличающие эти автомобили от стандартных, не оснащенных броней, учитывают при разработке технического задания. Это фундамент надежной интегрированной защиты.
Именно так мы создаем самый совершенный правительственный лимузин.
Все нюансы интегрированной защиты
При создании идеального автомобиля необходимо абсолютно точно подобрать комплектующие и безукоризненно установить их. Это сложнейший процесс, поскольку используются различные материалы, усиливающие конструкцию кузова. Некоторые узлы представляют собой совокупность стальных элементов, стекла и пластика. Для защиты уязвимых мест разработаны специальные системы соединений внахлест.
Разумеется, Guard в соответствии с единой концепцией безопасности Mercedes-Benz оснащен самыми современными электронными системами пассивной и активной безопасности. Они адаптированы к изменившейся массе и динамическим характеристикам машины.
Для тяжелого автомобиля разработана специальная подвеска, обеспечивающая комфорт и идеальное управление.
В чрезвычайной ситуации автомобиль остается мобильным. Он может двигаться даже на полностью спущенных шинах.
На обратную сторону бронированных стекол нанесен поликарбонатный слой, придающий дополнительную прочность и защищающий от осколков.
Максимальный уровень защиты B6/B7 предусматривает безопасность от армейского стрелкового оружия и осколков гранат.
Сеть из защитных элементов, идеально скрытая под серийной оболочкой, превращает каждый автомобиль Mercedes-Benz со спецзащитой в совершенный безопасный кабинет на колесах – Mercedes Guard. Нам доверяют с 1928 года!
Модель G-Guard | G 500 | G 500 | S 600 |
---|---|---|---|
Категория защиты | Максимальная – VR6 | Максимальная – VR7 | Максимальная – VR6/VR7 |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образное | 8, V-образное | 12, V-образное |
Рабочий объём (куб. см) | 4 966 | 4 966 | 5513 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин)[1] | 285/6 000 | 285/6 000 | 380/5 000 |
Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин)[1] | 530/2 800 – 4 800 | 530/2 800 – 4 000 | 830/1 800 – 3 500 |
Максимальная скорость, (км/ч) | 160[2] | 160[2] | 210[2] |
Топливо | Бензин «Супер» | Бензин «Супер» | Бензин «Супер плюс» |
Ёмкость бака (л)/из них резерв ок. | 96/20 | 96/20 | 90/11 |
Снаряжённая масса версии с макс. защитой (кг)[3] | 3 600 | 4 000 | 3835 |
Полная нормативная масса (кг) | 4 300 | 4 300 | 4300 |
Число мест | 5 | 4 | 4 |
[1] Данные согласно директиве 80/1269/EWG в нынешней редакции. [2] Ограничивается электроникой. [3] Данные согласно директиве 92/21/EG в редакции 95/48/EG (масса в снаряженном состоянии, топливный бак заполнен на 90%, с водителем весом 68 кг и багажом весом 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Дополнительное оборудование и аксессуары, как правило, повышают этот показатель, в результате чего соответственно снижается полезная нагрузка.
sales.mercedes-avilon.ru
Он весит 4,6 тонны и может спасти пассажиров от обстрела. Речь идет о Mercedes-Maybach S 600 Guard, который оснащен броней классом защиты до VR10. Давайте узнаем поподробнее, на что способен этот автомобиль, и какие системы защиты предлагают разработчики для тех, кто хочет чувствовать себя в безопасности в буквальном смысле этого слова.
Вы наверняка видели в различных кинокартинах, в которых герои фильма, спасаясь от выстрелов нападающих, прячутся за перевернутым деревянным столом. Но это возможно только в фильмах, так как современные системы оружия способны пробивать множество деревянных столов. Так что в реальности защититься от выстрелов современных пистолетов за обычным деревянным столом не получится. Например Американский пистолет 0,44 Магнум калибра 10.9 мм (0.429-0.430 дюйма) спокойно может поразить восемь обычных автомобильных дверей. Примечательно, что после того как пуля пройдет насквозь восемь дверей, пуля Магнума начинает замедляться и если за восьмой дверью поставить девятую дверь, то пуля не пробьет ее на вылет.
Максимальный уровень энергии пистолета 0,44 Магнум составляет 1500 джоулей. Но это ничто по сравнению с энергией пули 7,62 × 54 мм R, которая например, будет выпущена из Российской снайперской винтовки Драгунова. Дульная энергия винтовки 4064 джоулей. Но, несмотря на огромную скорость полета пули винтовки Драгунова Mercedes-Maybach S 600 Guard спокойно выдерживает выстрелы из этого грозного снайперского оружия.
Именно поэтому некоторые модификации бронированного седана имеют высший класс защиты VR10.
Стоит отметить, что на автомобильном рынке в настоящий момент нет больше ни одного автомобиля, которому был бы присвоен такой класс защиты. Конструкторам Мерседес, для того чтобы создать самую безопасную легковую модель пришлось пересмотреть всю конструкцию машины, поскольку бронированный S-класс должен защищать пассажиров не только от выстрелов автоматического оружия, но и должен выдерживать взрывы. Для того чтобы создать комбинированную защиту инженерам пришлось использовать гибкую броню, которая выдерживает взрывную волну и осколки, а также использовать не гибкие бронированные материалы, чтобы защитить пассажиров от попадания огнестрельных снарядов.
Для того чтобы защитить машину от взрыва мало создать бронированный кузов. Главное это днище машины, которое всегда имеет уязвимость перед взрывчатыми веществами. Для того чтобы защитить пассажиров от взрыва, днище Мерседеса создано из арамидного волокна, керамики, стали и смесей этих материалов. Какая же взрывная устойчивость Mercedes-Maybach S 600 Guard?
К сожалению компания Мерседес хранит эти данные в секрете, поскольку считает что подобная информация может стать пособием для потенциальных злоумышленников, которые будут планировать покушении на важных персон.
Ясно одно что, несмотря на невероятную защиту, бронированный автомобиль предназначен для гражданских лиц. По словам разработчиков, несмотря на полную реконструкцию S-класса внутри машина по-прежнему роскошна и максимально комфорта. Это звучит удивительно, особенно если учитывать что это единственный легковой автомобиль в мире, который имеет броню по классу защиту, приближенную к танковой военной технике.
В отличие от обычного S-класса, бронированная машина имеет толстые пуленепробиваемые стекла, колесные диски и резина имеют также бронированную защиту.
Во время тестирования машины на полигоне специалисты используют машину с бежевым или белым салоном. Это сделано специально, чтобы после имитации атаки на машину увидеть выдержал ли кузов или стекла выстрелы из автоматического оружия. Как заявляют эксперты, если хотя бы маленькая частица упадет на салон после имитации нападения, то тест будет считаться не пройденным.
Колеса Michelin (PAX 225-720 R490 117Н) имеют особую конструкцию со стальным ободом внутри. Это позволяет в случае разрыва колеса продолжить движение на автомобиле.
Каждая дверь машины весит 160 килограмм. Для того чтобы открыть дверь необходимо приложить немало усилий. Особенно нереально открыть или закрыть дверь, если машина будет стоять на неровной поверхности. Поэтому в руководстве по эксплуатации к бронированному Мерседесу S-класса производитель предупреждает, чтобы двери не открывались до полной остановки машины, поскольку если открыть дверь до остановки автомобиля, то 160 килограммовые двери могут захлопнуться по инерции, что может привести к повреждению петель двери.
Также система стеклоподъемников не имеет систему защиты. То есть если вы опустите стекло вниз и положите руку или палец на торец стекла, то, включив режим закрытия бокового стекла, они не остановятся, что может причинить вред рукам.
Но Мерседес рекомендует вообще не открывать окна в бронированном автомобиле, заявляя что полная защита осуществляется только при закрытых дверях и окнах.
Кстати любое стекло бронированного S-класса, также отличается от стекла в серийной модели. Например, в обычной версии S-класса лобовое стекло весит всего 13 килограмм. В Mercedes-Maybach S 600 Guard ветровое стекло весит 130 килограмм.
Снаружи стекло от толщины выглядит несколько мутно. Это из-за многослойной конструкции лобового стекла. Несмотря на это, внутри обзорность через лобовое стекло по-прежнему отличная. Правда стекла по краям (в том числе и лобовое) из-за своей толщины сильно преломляют свет (как линза). В результате водитель получает сильно искаженную картину окружающей среды, что может сильно утомлять особенно при длительных ночных поездках.
Под крышкой подстаканника в S 600 Guard скрываются кнопки для управления функциями для «Джеймс-Бонда». Например, есть функция способная подавить открытый огонь под машиной с помощью аэрозольного огнетушения. Кроме того, в случае газовой атаки есть кнопка, активирующая кислородной баллон установленный в салоне. Также в качестве опции, которая стоит 9,282 евро можно установить в багажник систему подачи свежего воздуха.
Топливный бак Mercedes-Maybach S 600 Guard как ни странно не бронированный. Но изнутри он покрыт специальным материалом. Этот самоуплотняющийся материал используется в боевых вертолетах для защиты от огневой танковой атаки с земли. Например, подобный материал используется в боевом вертолете Boeing AH-64 Apache.
Mercedes-Maybach S 600 Guard оснащается таким же силовым агрегатам, как и базовая модель S600. Так бронированный седан оснащен двигателем V12 мощностью 530 л.с. (максимальный крутящий момент 830 Нм). Крутящий момент передается на заднюю ось.
Но в отличие от серийной версии многие компоненты автомобиля заменены. Например, рулевое управление, мосты, подшипники, все поддерживающие армированные и алюминиевые части кузова заменены на стальные детали. Все это конечно привело к тому, что машина весит невероятно много.
Это конечно отразилось на динамике машины. В итоге с 0-100 км/ч бронированный седан разгоняется за 6,8 секунд, вместо 4,6 секунды. Также вес машины повлиял и на максимальную скорость, которая в отличие от серийной версии максимально разгоняется всего до 210 км/час (S-класс обычной версии имеет максимальную скорость 250 км/ч).
Чтобы понять, что бронированный седан весит действительно много вот пример. Обычная версия S600 весит 2185 кг. Mercedes-Maybach S 600 Guard весит 4660 кг. Например грузовая машина Mercedes Atego 818 весит 5000 кг. Как видите бронированный Мерседес весит почти как реальная грузовая машина. Тем не менее, несмотря на схожесть S 600 Guard с грузовыми автомобилями, Мерседес имеет отличные ходовые качества и управляемость. Правда как отмечают эксперты нужно все-таки на поворотах быть осторожным из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости автомобиля.
Ведь 4,6 тонн из железа и стекла тяжело остановить. Законы физики никто не отменял.
Тем не менее, системы ABS и ESP перенастроены с учетом веса машины и вполне справляются, в случае если нужно быстро остановить машину. Тем не менее, чтобы быстро остановиться, необходима практика. Но за рулем таких машин в любом случае не должно быть непрофессионалов. Ведь броня, броней, но чтобы, например, уйти от нападения нужно мастерство водителя.
Кстати компания Мерседес во многих странах имеет свои учебные центры, где обучаются профессиональные водители, которые будут ездить за рулем бронированных автомобилей. Подобная школа есть и в нашей стране. Стоит отметить Россия для компании Мерседес является одним из главных рынков, где наблюдаются самые большие продажи бронированных автомобилей. Также не отстает от России и Ближний Восток, где любят бронированные Мерседесы. Правда на рынке есть конкуренция. В основном это бронированные внедорожники. Но, по словам специалистов, легковые бронированные автомобили имеют преимущество, поскольку внедорожники все-таки более склонны к опрокидыванию.
Бронированные седаны S-класс производятся на заводе в Зиндельфингене (Германия). От поступления заказа до поставки клиенту необходимо 9 месяцев. Но обычно клиенты не хотят ждать очень долго, поэтому компания Мерседес заранее изготавливает определенную партию, чтобы удовлетворить спрос клиентуры. По словам представителя Мерседес, S-Guard можно заказать в любом цвете кузова. Но, несмотря на это, по статистике 99 процентов всех проданных бронированных автомобилей Мерседес были куплены в черном цвете кузова. Стоит отметить, что в черном цвете машина самая дешевая. В другом цвете кузова автомобиль обойдется значительно дороже. Помимо цвета бронированный Мерседес также как и обычный заводской седан S600 доступен с большим количеством всевозможных опций.
Но также существует и особый список опций, который вы не найдете ни в одном официальном каталоге Мерседес. Например, на заказ, на заводе могут оснастить машину специальным технологичным отверстием, через которое можно вести ответный огонь. Также за 2,380 евро в машине может быть установлен оружейный сейф. В том числе за дополнительную плату любой заказчик может приобрести специальные манекены Мерседес, которые можно рассадить в салоне машины, чтобы спутать цель потенциальных злоумышленников.
Базовая версия Mercedes-Maybach S 600 Guard стоит 560,000 евро. В цену входит обучение в специальном центре, в котором водителя научат не только как пользоваться автомобилем. Например, в стоимость бронированного Мерседеса включен полный учебный курс специального вождения в экстремальных ситуациях.
С завода Mercedes-Maybach S 600 Guard доступен с разным классом защиты, от VR7 до BRV 2009 (танковый класс защиты).
Помимо бронированного седана компания Мерседес также предлагает следующие бронированные модели: G500, GLE 350d 4Matic Guard, GLE 500 4Matic Guard (класс защиты от VR4 до VR6 и BRV 2009 до ERV 2010). Также помимо бронированного S600, любой желающий может приобрести и бронированную модель S500.
На авторынке у Мерседеса есть и давние конкуренты: Audi и BMW. Но недавно также появились еще и Land Rover/ Jaguar и Bentley. Но, несмотря на конкуренцию, Мерседес является лидером на рынке бронированных гражданских автомобилей.
Справка 1ГАИ.РУ: Одним из первых бронированных автомобилей для гражданских лиц был Mercedes Nürburg 460.
В феврале 1931 года на рынок выводится бронированный Pullman, который имел специальную защиту стекол машины. Стекла машины имели специальные раздвижные пластины, которые защищали пассажиров от поражения из огнестрельного оружия.
Эта машина была сделана на спецзаказ в единственном экземпляре. Кто был владелец первого в истории автомира бронированного автомобиля, неизвестно.
Но так как машина была с правым расположением рулевого колеса, то можно предположить, что первый бронированный гражданский автомобиль был продан в Японию.
Несколько лет спустя после выпуска первого в истории автопромышленности бронированного легкового автомобиля, Японский император купил бронированную модель Mercedes 770 K. Именно с тех пор компания Мерседес и производит серийные бронированные автомобили.
www.1gai.ru
Компания “Mercedes-Benz”, точнее, ее спецподразделение “Mercedes Guard”, выпустила бронированный лимузин “S 600 Guard” нового поколения. Он построен на базе удлиненного представительского седана S-класса и имеет максимальный уровень защиты. Мы побывали на заводе, где делают бронеавтомобили, и опробовали новинку на полигоне.
КОГДА в первой половине прошлого века на вооружении Красной Армии появился тяжелый танк серии КВ, в арсенале неприятеля не было боеприпасов, способных пробить его броню. Снаряды стандартного противотанкового орудия (их калибр тогда не превышал 50 мм) отскакивали от него, как горох от стенки. Машина была практически неуязвима. Сделать столь же хорошо защищенный автомобиль невозможно. Он просто не сможет передвигаться. Ведь вес упомянутого танка КВ превышал 50 т, а максимальная скорость едва достигала 30 км/ч..
Бронированный седан представительского класса обеспечивает эффективную защиту от пуль и мелких осколков, но он не рассчитан на длительный интенсивный обстрел. Автомобиль должен двигаться и у ходить из-под огня. Только в этом случае его пассажиры имеют реальные шансы остаться невредимыми. Поэтому разработчики вынуждены искать оптимальный ба ла нс межд у у ровнем защищенности и ходовыми качествами (читай – весом) автомобиля.
При испытаниях в бронестекло стреляют три раза – так, чтобы пули ложились по вершинам равностороннего треугольника.
Со стеклом такой толщины обычный стеклоподъемник не справится. На “S 600 Guard” используется мощный гидравлический механизм.
НОВЫЙ “Mercedes S 600 Guard” бронируется по классу В6/В7. Такая защита считается тяжелой и на сегодняшний день для легковых автомобилей – максимальной. Что это значит? Согласно европейскому стандарту, уровень бронирования B6 обеспечивает защиту от армейского стрелкового оружия калибра 7,62 мм (например, стандартный АКМ-74) с мягкой свинцовой пулей. B7 – то же самое, но для пули с термоупрочненным или стальным сердечником. Когда классы указываются через дробь, это обычно означает, что сам кузов автомобиля защищен по стандарту В7, а его стекла – по В6. Сделать более прочные стекла невозможно. Они получаются слишком толстыми и начинают заметно искажать картинку. Водитель смотрит на мир, как из круглого аквариума. С точки зрения безопасности движения это недопустимо. Поэтому для стекол ограничиваются уровнем защиты B6. Специалисты считают его достаточным.
Одна-две пули броню “Мерседеса” не пробьют. При сертификации автомобиля его буквально расстреливают снайперы, и, по заверениям разработчиков, кузов “S 600 Guard” выдерживает более 300 попаданий из армейской винтовки. Но – только в обозначенные заранее тестовые точки. Например, при испытании бронестекла в него стреляют три раза. Пули ложатся по вершинам равностороннего треугольника (с длиной стороны около 15 см). Четвертый выстрел, скажем, в середину треугольника, стекло скорее всего не выдержит. Но этого от него и не требуется. В реальной жизни, когда автомобиль обстреливают на ходу, добиться такой точности практически невозможно.
Распространенное мнение о том, что при строительстве бронированной машины в ее кузов вваривают пуленепробиваемую капсулу, защищающую водителя и пассажиров, не всегда верно. Так поступают некоторые фирмы, производящие броневики на основе готовых серийных автомобилей. Специалисты из “Mercedes-Benz Guard” делают иначе. Они строят абсолютно новый корпус машины, внешне похожий на стандартный. А так называемая защитная капсула, складывающаяся из сотен мелких кузовных деталей, является его неотъемлемой частью.
Пассажирский отсек бронируется не только сверху, но и снизу: для защиты от взрывных устройств днище автомобиля закрыто бронелистами. И не только днище. Картер заднего моста, полуоси и кардан тоже защищены от повреждений – что бы ни случилось, автомобиль должен сохранять подвижность. А вот бензобак броней не закрывают. Он обшит снаружи специальной вертолетной тканью (она применяется при строительстве боевых вертолетов), способной самозатягиваться на месте не слишком крупных пробоин.
На скользком покрытии водителю помогает специально разработанная для “S 600 Guard” особая система ESP.
Масса автомобиля превышает 4 т. При движении по змейке хорошо чувствуется чудовищная сила инерции.
БРОНЯ – это прежде всего вес. Причем немалый. Новый “Mercedes S 600 Guard” весит более 4.000 кг. Очень много даже для модели представительского класса. Разница в снаряженной массе между бронированным автомобилем и обычным составляет около 1,5 т. Поставьте на крышу стандартного “Мерседеса” S-класса еще “Мерседес” E-класса – и вы получите представление о том, как тяжел бронеавтомобиль. Именно поэтому “S-Guard” оснащается только самым мощным в мерседесовской гамме 517-сильным 12-цилиндровым двигателем. Более слабому мотору не хватит сил сдвинуть с места и разогнать такую махину.
Но разгон – это еще не все. Автомобиль должен эффективно маневрировать. Чтобы добиться приемлемой у правляемости, разработчикам пришлось внести в конструкцию машины серьезные изменения. Ведь стандартная подвеска не сможет работать с такой запредельной нагрузкой, штатные т ормоза не справятся с возросшей массой… и так далее. Подобных нюансов бесчисленное множество.
Сторонние производители и мелкие кузовные ателье, защитив автомобиль листами брони, соответственно усиливают (зачастую – подручными средствами) подвеску. “MercedesBenz Guard” разрабатывает всю ходовую часть заново. Подвеска бронированного S-класса и меет мало общего со стандартной.
Во-первых, она не гидропружинная, а целиком пневматическая. Сзади помимо пневмоэлементов устанавливаются дополнительные пружинные стойки. Во-вторых, практически все тяги, рычаги и сайлент-блоки, используемые на “S 600 Guard”, оригинальные, не такие, как на обычном S-классе. А в-третьих, на бронированный автомобиль устанавливаются усиленные передние тормоза со сдвоенными (симметричными относительно оси колеса) суппортами. Кстати, по этому признаку легче всего с первого взгляда узнать бронированный S-класс.
Такие широкомасштабные переделки ходовой части может себе позволить только очень крупный автопроизводитель. Мелким фирмам они не под силу. А самое главное – сторонние компании не могут заново разработать принципиально новый алгоритм работы электронной системы стабилизации ESP. “Mercedes Guard” – может.
ПОЛИГОН для испытания управляемости бронированных “Мерседесов” представляет собой большую асфальтированную площадку. Для нас на ней конусами выставили стандартную “переставку”. Начинается она на сухом асфальте, а заканчивается на скользком, покрашенном специальной краской и политом водой участке. Задача – выполнить маневр и остановить машину “на льду”.
Инструктор дает отмашку – поехали. Газ, поворот руля, тормоз. Это оказалось значительно проще, чем я думал. Тяжелый автомобиль послушно следует заданной траектории. А если отключить ESP? Хозяева разрешают – попробуй. Снова газ, поворот руля, тормоз…
Ходовая часть бронированного S-класса изменена в соответствии с огромной массой автомобиля.Машину я удержал. Чудом. Инструктор смеется:
На передней оси устанавливаются усиленные тормоза с двумя суппортами.
– Молодец. Но бьюсь об заклад, повторить это ты не сможешь. Тебе просто повезло.
Увы, он был прав. И второй, и третий раз я безнадежно “терял” автомобиль.
– Ну что, убедился? Такую машину на скользкой дороге можно удержать только с помощью электроники. Слишком большая инерция… Почувствовал? Хорошо. Теперь – следующее упражнение.
Обычная змейка. Конусы расставлены довольно широко. Ничего сложного? Но “Мерсу” спускают левое переднее колесо. “До нуля”. Так, словно в него попала пуля. Обычная шина разбортировалась бы в первом же повороте. Но “S 600 Guard” оснащается специальными покрышками “Michelin PAX” с пластиковой вставкой внутри. На таком колесе можно ехать, даже если из него вышел весь воздух. Теоретически.
На практике автомобиль со спущенным колесом в принципе разгоняется, тормозит и слушается руля. Но ехать на пробитой покрышке плохо. Значительно хуже, чем на целой. Впрочем, запаса хода хватит, чтобы вырваться из зоны вражеского огня. На полигоне мы несколько часов катались на спущенной покрышке, причем в отнюдь не щадящих режимах. И только ближе к вечеру от колеса полетели клочья резины, и диск стал скрежетать по асфальту.
Можно считать, что из-под обстрела воображаемого противника мы благополучно ушли.
Компания “Mercedes-Benz” почти 80 лет строит бронированные автомобили высшего класса.
САМЫЙ первый пуленепробиваемый “Mercedes” появился в 1928 году. Это была модель “460 Nurburg” (заводской индекс W 08). Она выпускалась вплоть до 1932 года и оснащалась 80-сильным рядным 8-цилиндровым двигателем объемом 4,6 л. Вторая в истории фирмы бронированная модель “770 K” (на фото) строилась на базе “Mercedes-Benz 770”, или, как его еще называли, “Grosser Mercedes”. На нее устанавливался 160-сильный 8-цилиндровый мотор с компрессором. Серийный выпуск начался в 1930 году и продолжался до 1938-го. Таким автомобилем пользовался, в частности, император Японии Хирохито. Сегодня его машина (“Mercedes 770 K” 1935 года выпуска) хранится в мерседесовском музее в Штутгарте.
Короли и президенты, главы государств и премьер-министры тоже предпочитают пользоваться бронированными “Мерседесами”. Но специально для них строят сильно удлиненные версии, называемые “Pullman”.
НА ФОТОГРАФИИ пуленепробиваемые моде л и “Pullman” трех поколений. Самый дальний, построенный на базе “Mercedes 600” (заводское обозначен ие “W 100”), выпускался с 1964 по 1981 год. Средний – “S 600 Pullman” – удлиненна я модификация легендарног о 140-го “Мерса” (кузов “ V 140”). Его производство было прекращено в 1999 год у. А на переднем плане – самый современный “S 500 Pullman” на основе “Мерседеса” с 220 -м к узовом. На таком “Пульмане” сегодня ездит наш президент. Но эта модель уже снята с производства, и, по всей видимости, в ближайшее врем я поя ви т с я новы й “Pullman” на платформе бронированного “Мерседеса” S -к ласса новог о поколения.
Бронированный “Mercedes” E-класса появился в 2002 году. Он выпускается в нескольких модификациях. В производственной программе значатся две бензиновые версии – “E 350” (с мотором V6) и “E 500” (с двигателем V8), а также 6-цилиндровый дизельный “Mercedes E 320 CDI”. Эта модель оснащается только “легкой” защитой по классу В4, способной противостоять 9-миллиметровой пуле, выпущенной из пистолета. Реально такой автомобиль может защитить разве что от налетчиков или уличных грабителей, поэтому в нашей стране популярностью он не пользуется. “Он хорош, например, для Колумбии”,– говорят сами производители.
Внедорожник “Mercedes G 500” – самый защищенный серийный бронированный автомобиль в мире. Он может обладать “тяжелой” защитой по классу В6 либо В7. Благодаря тому, что все его стекла абсолютно плоские, их можно сделать достаточно толстыми. Проблема оптических искажений при этом не стоит. Таким образом, автомобилю не страшны попадания из армейского стрелкового оружия калибра 7,62 мм даже с использованием специальных пуль со стальным или термоупрочненным сердечником. Бронеавтомобиль на базе “Mercedes G 500” стоит на конвейере начиная с 1999 года.
Краткая техническая характеристика “Mercedes S 600 Guard” | |
Габаритные размеры | 521х187х148см |
Снаряженная масса | 3.800-4.200 кг* |
Двигатель | V12 , 5,5 л |
Мощность | 517 л.с. при 5.000 об/мин |
Крутящий момент | 830 Нм при 1.800 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., автоматическая |
Тип привода | задний |
Максимальная скорость | 21 0 км/ч |
Запас топлива | 90 л |
* Зависит от комплектации. |
www.motorpage.ru
К одним из лучших и надежных легковых бронированных автомобилей относятся автомобили фирмы Мерседес. Ярким доказательством этому служит неудавшееся покушение на одного из президентов, который находился в бронированном Мерседесе, осуществленным с помощью гранатомета.
По внешнему виду бронированные автомобили Мерседес трудно отличить от серийных собратьев. Это может сделать только профессионал, объясняется это тем, что усиленный броней автомобиль идентичен любому серийному.
Установка бронезащиты осуществляется как на заводе где производят авто, так и в различных специализирующихся на этой работе фирмах. Система защиты производится изнутри, создавая бронекапсулу автомобиля.
Вначале работ с помощью трехмерного 3Д сканирования поверхности кузова определяют порядок работы по монтажу и раскрою бронелистов определенного размера. Раскрой листов осуществляется с помощью мощных лазеров.
Перед установкой бронелистов проводится полная разборка машины. По окончанию работ по созданию бронекапсулы автомобиль собирается в первоначальное состояние, за исключением замены стекол на специальные стеклопакеты. Установка бронелистов и стеклопакетов значительно увеличивает общую массу автомобиля, — вес бронированного Мерседеса становится больше как минимум на 2 тонны.
Бронируемые автомобили Мерседес, на которых установлена бронекапсула по результатам проведенных тестов надежно защищены от выстрелов из автомата Калашникова, ручных гранат РГД5, Ф1 и даже от мощной снайперской винтовки СВД.
Спрос на специфические бронемашины естественно возникает у определенного состоятельного круга лиц, поэтому в основном работы по усилению защиты производятся на престижных автомобилях, выпускаемых фирмой Mercedes.
В основном бронируются престижные автомобили, относящиеся к классу S (S600 L, S500 L) лимузин S600 в новом кузове W221 и другие модели. Наряду с классом S, защищают броней престижные внедорожники. Мерседес Гелентваген бронированный — яркий представитель класса таких внедорожников. По желанию клиентов бронекапсула устанавливается в кабриолетах, купе и автомобилях класса M.
Следует отметить, что в защиту автомобиля входят специальные колеса, которые способны после попадания в них пуль и осколков продолжать движение. Так бронированные колеса Мерседес позволяют преодолеть расстояние в 50 км с определенной скоростью после нарушения их целостности.
В настоящее время предприятие Mercedes Guard выпускает обновленный ряд машин класса E по индивидуальным заказам, которые соответствуют требованиям защиты класса B4.
omercedese.ru
«Тормози интенсивнее, не стесняйся! И поворачивай раньше», — советует по рации инструктор. А я изо всех сил пытаюсь не сбить конус за рулем четырехтонного бронированного седана Mercedes-Benz S 600 Guard на крохотном учебном полигоне недалеко от Зальцбурга.
Главная цель фирменных мерседесовских курсов для водителей легковых броневиков — заставить адаптироваться к удвоенной массе S-класса. Ведь, несмотря на полтысячи сил под капотом, Mercedes-Benz S 600 Guard и разгоняется с ленцой, и тормозит… Хотя нет, замедляется на удивление хорошо — если давить от души, буквально распираясь между спинкой сиденья и тяжелой педалью. Тормозной путь со 100 км/ч на сухом асфальте у броневика всего на метр больше, чем у обычного S-класса. Потому что тормозная система здесь своя, с увеличенными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди.
Обычные на вид Мерседесы S-класса привезли на «грузовом» автовозе. Потому что это броневики S600 Guard, и каждый весит более четырех тонн!
Скорость для водителя броневика — и враг, и друг. «Неподвижный автомобиль — это идеальная мишень, его можно расстреливать как угодно, — говорят инструкторы. — А чем быстрее ты едешь, тем сложнее даже подготовленному снайперу попасть в цель, не говоря уже о том, чтобы дважды уложить пули в одну точку».
Но на ходу и инерция у машины велика, и крены: из-за бронированной плиты в крыше и тяжеленных стекол центр тяжести намного выше, чем у обычного «шестисотого». И, натаскивая нас на несложной змейке, инструкторы не уставали повторять: поворачивайте заранее. А если нужно совершить маневр, сперва тормозите — и только потом начинайте рулить!
Я никак не ожидал, что застрявший на бруствере броневик удастся вытащить без помощи спецтехники. Но проблему решили всего лишь одним Ленд Ровером и хорошим рывковым тросом
По сравнению с обычным S-классом броневик — это шок. Салон теснее, внутри гробовая тишина, на фоне которой явственнее слышна работа подвески на неровностях. Огромная толщина лобового стекла почти не мешает — лишь дальний от тебя угол искажает картинку, словно линза. Но стойки крыши вкупе с рамками боковых стекол настолько массивны, что обзорность распадается на три сектора: в лобовое стекло и в каждое из боковых. Сидеть за рулем вальяжно здесь нельзя: надо крутить головой и вытягивать шею. Тяжелее всего, со слов инструкторов, водить такие машины ночью.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанautoreview.ru
Компания Мерседес-Бенц выпустила бронированный автомобиль S-класса с уровнем устойчивости VR9. Это означает, что эта машина может выдержать выстрелы автоматического оружия, взрыв бомбы и т.п. То есть если этот автомобиль облить несколькими канистрами бензина, то пассажиры внутри останутся невредимыми.
Самое удивительное, что бронированная версия внешне так и внутренне практически не отличается от стандартного S600. Покупателю доступны те же опции и технические характеристики автомобиля, которые предлагаются в базовой версии. Этот автомобиль безусловно будет пользоваться успехом не только в развитых странах, но и в там, где обстановка опасная и криминогенная.
Новое поколение бронированного S-класса оснащено бронированными пластинами, которые закреплены по всему днищу автомобиля. Также в конструкцию кузова установлены дополнительные стальные листы, которые интегрированы в полости между внутренней отделкой и внешним металлом кузова. Метал кузова, также претерпел многие изменения.
Так в сплав были добавлены различные композитные и армидные материалы, которые обеспечивают дополнительную защиту автомобиля.
Стекла автомобиля покрыты поликарбонатом с внутренней части, для того чтобы обеспечить стойкость перед выстрелами из автоматического оружия. Кстати все стекла оснащены подогревом. Примечательно, что устойчивость стекол к повреждениям от пуль ни чем не уступает устойчивости металлического кузова.
Для поднятия и поднимания боковых стекол предусмотрена гидравлическая механическая система. В багажнике машины есть автоматический огнетушитель, который автономно сработает в случае возникновения пожара. После срабатывания огнетушителя включится автоматическая система очистки воздуха, для защиты от отравления угарным газом. Система работает с помощью своих источников питания, что позволяет очищать воздух даже с выключенным двигателем.
Остальное оснащение в бронированном Мерседесе является таким же, как в обычном S600. Машина оснащается V12 мотором, мощностью 530 л.с. и максимальным крутящим моментом 830 Нм и пневмоподвеской нового поколения. Максимальная скорость автомобиля ограничена 210 км/час.
Ограничение скорости связано с большим весом бронированного автомобиля.
Но, несмотря на большой вес соотношение мощности к расходу топлива самое оптимальное. Когда надо автомобиль, несмотря на вес, может очень быстро набрать большую скорость, что позволит при необходимости быстро покинуть место, которое несет опасность.
www.1gai.ru