BMW планирует самое большое обновление модельного ряда за всю историю компании. Так помимо нового поколения Х5 Баварцы планируют выпустить новые модели кроссоверов Х2, Х3 и Х7. Также совсем скоро на рынок будут выведены модели Z5 и 8-серии. В том числе BMW подготовила для публики множество новых сюрпризов. И так вот полный обзор-каталог, всех предстоящих новинок.
Если говорить кратко о предстоящих моделях, то основные модели, которые ждут рынок должны быть представлены официально до конца 2018 года. Также судя по планам компании Баварцы пока не намерены отказываться от дизельных моторов. Хотя все конечно еще может измениться. В настоящий момент компания ведет исследование на рынке с целью выяснить что же хотят клиенты от дизельных современных двигателей.
Смотрите также: Топ-10 громких автомобильных дебютов 2016 года
До 2025 года по планам BMW должна увеличиться в модельном ряду компании. Согласно запланированной стратегии к 2025 году доля электрических автомобилей в модельном ряду должна увеличиться до 15-25%.
Именно поэтому Баварцы не забыли о модели i3, которую ждет обновление. Как ожидается электроавтомобиль получит новые технологии, которые увеличат запас хода машины до 300 км. В том числе ожидается появление спортивной версии электрокара i3 S.
Кстати к 2021 году BMW представит новую гибкую архитектуру, которая будет идеально подходить для электрических и гибридных моделей.
Дата выхода: апрель 2017 года
В этом году на рынок будет выведена специальная модель BMW 6 -й серии M Sport Limited Edition, которая будет доступна только в одном цвете.
Дата выхода: 2017 год
BMW в этом году расширит модельный ряд новыми версиями седьмого поколения 5-серии моделью M Performance.
Дата выхода: весна 2017 года
Совсем скоро на рынке появятся несколько специальных моделей BMW i8 Protonic, который будут доступны как желтом, так и черном цвете.
Дата выхода: весна 2017 года
После 3 лет выпуска модели М4, BMW готовит к выпуску обновленную рестайлинговую модель, которая должна получить новую светодиодную оптику.
Смотрите также: Вот так будет выглядеть новая BMW i-Series
Ожидается что новинка несмотря на тот же двигатель получит небольшое увеличение мощности (с 431 л.с. до 450 л.с.).
Дата выхода: июнь 2017 года
Летом 2017 года будет дан старт продаж нового поколения 5-серии в кузове универсал. Эта модель была специально разработана для Европейского рынка, где все еще существует устойчивый спрос на этот класс автомобилей.
Новый универсал получил хороший объем грузового пространства. Объем багажника составляет 570 литров. При сложенных задних сиденьях объем багажника вырастает до 1700 литров.
Дата выхода: 2017 год
В этом же году на рынок будет также выведена специальная модель универсала BMW 5 -й серии Touring M Performance. Помимо М-обвеса и особой отделки интерьера новые модели Touring M Performance получат более мощные моторы.
Дата выхода: 2017 год
2-серию ждет плановое обновление. Традиционно рестайлинг включает в себя небольшие изменения дизайна. Так, новинка получит новую оптику и изменения решетки радиатора.
Дата выхода: 2017 год
Странно несмотря на то что новая модель М2 вышла на рынок только в апреле 2016 года компания BMW уже готовит рестайлинг.
Ожидается что обновлённая модель выйдет на рынок в конце 2017 года. Машина получит новую переднюю и заднюю оптику, и ряд незначительных изменений в экстерьере.
Дата выхода: 2017 год
В настоящий момент серия 5 GT в модельном ряду BMW выглядит уже устаревшей. Но Баварцы вместо обновления решили выпустить еще одну модель GT. На этот раз нас ждет GT 6-серии.
Дата выхода: 2017 год
Нет сомнений уже. В этом году нас ждет впервые модель М5 с полным приводом.
Ожидается что благодаря B8 Би-турбо мотору автомобиль будет разгоняться с 0-100 км/час за 3,6 секунды.
Дата выхода: 2018 год
Новый внедорожник планируется выпустить на рынок уже в 2018 году. Внешность Х7 будет больше похожа на 7-серию чем на кроссовер Х5.
Дата выхода: 2018 год
Скорее всего впервые машина будет представлена в конце 2017 года. Но продажи начнутся уже в 2018 году.
Дата выхода: 2018 год
В настоящий момент кроссовер Х2 все еще находится в стадии разработки. Но уже в начале 2018 года нас ждет старт продаж. Ожидается что модель займет нишу между 1-серии BMW и кроссовером Х1.
Дата выхода: 2018 год
В 2018 году BMW обновит электрическую модель BMW i3, которая получит не только новую оптику, но и новый аккумулятор. Это увеличит запас хода автомобиля до 300 км.
Дата выхода: 2018 год
Поклонники Баварских автомобилей с нетерпением ждут нового поколения Х3, которое будет основано на архитектуре CLAR. Напомним, что на базе этой платформы в настоящий момент выпускаются новые модели 5-серии.
Дата выхода: 2018 год
После аншлага M4 GTS (выпущено 700 шт) BMW запланировала выход спец модели М2 CS. Новинка появится на рынке в 2018 году.
Ожидается что автомобиль будет иметь мощность около 400 л.с.
Дата выхода: н.д.
В планах BMW есть выпуск конкурента Range Rover Evoque Convertible. Речь идет о кроссовере Х2 в кузове кабриолет. Правда пока нет точной информации о дате выхода модели. Вполне возможно, что BMW откажется от этих планов. Тем не менее по слухам машина должна выйти на рынок в конце 2018 года.
Дата выхода: 2018 год
В настоящий момент компания BMW и Toyota ведут совместную разработку новой спортивной модели. Ожидается что она станет преемником Z4 модели. Скорее всего новинка с мощными моторами будет выпускаться как BMW. С менее мощными моторами машина пойдет в серию под обозначением Toyota.
Дата выхода: 2018 год
В 2018 году на рынок будет выведен кабриолет i8, который не только получит новый кузов, но и новые технологии, позволяющие увеличить запас хода.
Дата выхода: 2018 год
Под кодовым обозначением G17 инженеры BMW активно ведут работы по подготовки к серийному выпуску 8-серии, которая скорее всего будет основана на новой модели 7-серии.
Дата выхода: 2018 год
В следующем году нас ждет еще одна интересная новая модель. Речь идет о самой ожидаемой новинки 3-серии. Машина выйдет под кодовым обозначением G20. Дебют новой 3-серии состоится в четвёртом квартале 2018 года.
Смотрите также: Какие модели автомобилей отмечают в 2017 году день рождения
Дизайн автомобиля будет выполнен в стиле 7-го поколения 5-серии.
По словам представителя BMW, новая модель будет легче и намного экономичней.
Дата выхода: 2018 год
Судя по всему, BMW решила, что в модельном ряду компании не хватает моделей версий GT. Так в 2018 году на рынке ожидается появление новой модели BMW 2 серии GT.
Дата выхода: 2018 год
После 5 лет выпуска кроссовера Х4, BMW планирует выпустить в 2018 году новое поколение.
Дата выхода: 2019 год
Следующее поколение Х5 выйдет на рынок в 2019 году. Новинка будет выпускаться на новой заднеприводной платформе, что позволит существенно уменьшить вес автомобиля.
Дата выхода: 2019 год
Следующее поколение 1-серии также получит передний привод. Для тех же кто хочет задний привод для 1-серии останется заказать только полноприводную версию.
Дата выхода: 2019 год
Автомобиль выйдет на рынок в 2019 году. Ожидается что новинка будет иметь передний привод.
Дата выхода: 2020 год
Новая электрическая модель BMW iNext займет нишу между моделями i3 и i8. Ожидается что новинка получит полную систему автопилота.
Дата выхода: 2020 год
Новое поколение 4-серии придет на рынок в 2020 году. Новинка будет выпускаться на новой кластерной архитектуре (CLAR). Это позволит не только увеличить пространство внутри машины, но и значительно сократит вес автомобиля.
Дата выхода: 2020 год
BMW уже давно мечтает расширить флагманский модельный ряд компании. Для этого планируется выпустить автомобиль роскошней 7-серии.
Скорее всего это необходимо, чтобы конкурировать с автомобилями Maybach.
Дата выхода: 2021 год
Преемник BMW 4 Series Gran Coupe станет роскошней, больше и инновационней.
До 2021 года BMW планирует выпустить впервые полностью автономную модель, которая реально сможет обходится без водителя.
Скорее всего конструкторы и инженеры при создании новой инновационной модели будут вдохновляться концепткаром, который был ранее представлен к 100-летнему юбилею компании.
Правда новая модель все еще будет далека от того что мы видели в фантастических фильмах. Но BMW планирует что полноценный автономный автомобиль, который сможет ездить по дороге без пассажиров и водителя появится в течение 30 лет.
www.1gai.ru
В наши дни множество поклонников марки БМВ, а также большое количество экспертов и критиков считают, что Баварская марка сбилась со своего уникального и неповторимого пути. Ведь изначально легендарная марка БМВ завоевала свое призвание на рынке, благодаря своим современным автомобилям, которые являлись предметом зависти для многих автомобильных компаний.
Но сегодня все изменилось. Если еще 10 лет назад ни у кого не возникало сомнений, что БМВ одна из лучших марок в мире, то сегодня все иначе. Многие полагают, что Баварская компания сбилась со своего пути. По мнению экспертов это связано с раздутым модельным рядом и большим количеством различных кроссоверов, многие из которых не вызывают восторга. Плюс всего несколько гибридных моделей и одна электрическая. Вот в принципе и весь модельный ряд, который перестал впечатлять и удивлять публику.
Нет, с продажами компании пока что все нормально, и даже лучше, чем кажется. Например, в прошлом году на самом крупном в мире авторынке в США компания БМВ продала почти 350,000 автомобилей. Также по итогу 2015 года БМВ признана самым популярным премиальным брендом в мире.
Но, несмотря на это, компания, по мнению многих людей, реально отклонилась от своего курса развития, медленно и верно превращаясь в обычного авто производителя, который перестал, как прежде удивлять поклонников своей продукцией. Ведь помимо привлечения огромной массы людей к своим моделям, необходимо не забывать и от тех, кто уже лоялен к БМВ.
Предлагаем вам интервью со старшим вице-президентом по управлению продуктами BMW и послепродажного обслуживания Хильдегардом Вортманном, чтобы хоть как-то развеять сомнения в том, что будущие перспективы Баварской марки туманны, и наконец, все-таки понять, что происходит с этой компанией.
Отвечая на вопрос, «Потеряла ли компания БМВ свой путь?», Вортманн сказал – «Конечно нет. И если честно я удивлен этим вопросом». «Многие люди, кажется, забыли, что БМВ по-прежнему предлагает широкий спектр мощных высокопроизводительных автомобилей».
«Мало того, недавно мы представили еще одну новую мощную модель — М2, которая, судя по отзывам, может стать в будущем популярнее М3. Для меня новое спортивное купе это маленький дьявол» — сказал Вортманн, комментируя вопрос о новой модели.
«Я думаю для поклонников БМВ и любителей М-серии это отличный подарок».
«Тем более что новую модель М2 сравнивают с легендарной старой моделью BMW 2002 Turbo».
По словам Вортманна сравнение вполне оправдано.
«Ведь новая М2 демонстрирует то, что компания реально не отступила от своего уникального пути развития. В М2 есть гены, от «2002 модели», а также корни самой марки БМВ».
«Во всем мире есть немало любителей и поклонников автомобилей М3 и М4. БМВ М2 — это новый шаг на встречу тем кто любит получать огромную порцию адреналина за рулем. В этом купе есть большой потенциал на будущее».
Компания БМВ на самом деле состоит из нескольких подразделений. Каждое занимается своим направлением. Например одно из подразделений занимается только спортивными автомобилями М-серии. Другое же подразделение занято проектированием, испытанием и выпуском обычных традиционных версий автомобилей, на которые в последние годы делается больше ставок, чем на продукцию М-серию. Почему же компания стала уделять внимание больше обычным моделям?
Вот как ответил Хильдегард Вортманн:
«На самом деле все очень просто. Меняется время, меняются вкусы потребителей, меняется окружающая среда и меняется все вокруг нас и в целом весь мир. Все изменения происходит с удвоенной скоростью по сравнению с 80-ми или 90-ми годами. В таких условиях делать ставку только на спортивные автомобили М-серии было бы грубейшей ошибкой. Для дальнейшего развития бренда необходим большой ассортимент продукции и тщательное планирование, а также новые инновационные идеи».
«Проще говоря, если бы БМВ была сосредоточена только на выпуск высокопроизводительных автомобилей в 21 веке, то это привело бы к тупику».
По словам вице-президента по управлению продуктами BMW, за последние несколько лет компания смогла, благодаря тройной стратегии на рынке, удовлетворить спрос тех людей, которые раньше не могли себе позволить приобрести БМВ, так как в основном все модели были слишком мощные и стоили очень и очень дорого.
«Сегодня многие люди располагающие определенными финансами, могут подобрать из большого модельного ряда премиальный автомобиль на свой вкус и по своим потребностям. Согласитесь, что глупо не начать выпускать обычные не очень дорогие модели, если этого хочет потребитель» — сказал Вортманн.
Люди часто жалуются в путанице модельного ряда. Например, к нам часто в редакцию поступают такие вопросы: В чем разница 4 серии Gran Coupe от 3 Series Gran Turismo? Или чем отличается Х6 от 5-й серии GT? И зачем было выводить на рынок столько похожих автомобилей?
Отвечая на эти вопросы Вортманн завил, «Мы специально создали некоторые модели, которые занимают нишу между легковыми автомобилями и кроссоверами, для того чтобы удовлетворить предпочтения клиентов. Да, если кто-то в мире десять раз подряд на протяжении долгого времени покупает модель 3-серии, то с вероятностью 95 процентов в следующий раз он снова купит «трешку».
Но, если же по каким-то причинам, человек решит приобрести другую модель БМВ, отказавшись от 3-серии, то что он выберет? По статистике чаще всего люди после опыта владения 3-серией, начинают рассматривать БМВ Х1 или БМВ Х3. Представьте что было бы если не было бы этих моделей. Или предположим, если водитель не хочет покупать кроссовер и у него не хватает денег на 5-серию? Тогда что?
На этот случай всегда необходима легковая альтернатива. Иначе потребитель, не найдя подходящую модель, может уйти к конкурентам. Именно поэтому и были созданы некоторые расширенные легковые автомобили (GT 3-серии, GT-5 серии и Gran Coupe 4-серии). Такая политика позволяет компании удерживать клиентов для того чтобы в будущем владельцы БМВ снова выбирали эту марку.
Но таким образом когда-нибудь количество моделей может быть очень сильно расширено, и многие автомобили будут выглядеть не очень привлекательно? Например, многим не нравится внешность GT 5-Series. Ведь это скажется на продажах?
«Например, в 2008 году БМВ вывела на рынок спортивное четырехдверное купе Х6. Когда этот кроссовер появился на рынке многие эксперты и даже поклонники БМВ не верили, что в таком кузове машина будет успешно продаваться. Какой только критики не получил этот кроссовер. А что мы видим сегодня? Мерседес выпускает конкурента Х6, свою новую модель кроссовера GLE Coupe. Вы считаете, что Мерседес будет рисковать и выводить на рынок автомобиль, который не будет пользоваться спросом на рынке?
Но в итоге с тех пор БМВ продала более 166,000 автомобилей Х6. Так что нельзя заранее говорить какой будет спрос на автомобиль с необычной внешностью. Этот кроссовер доказал всему миру, что имея даже ограниченную привлекательность и спорный дизайн, любой автомобиль может реально стать популярным по всему миру. С учетом нашего успеха, Мерседес и решил вывести на рынок свой первый кроссовер в кузове купе».
Также Хильдегард Вортманн заявил, что БМВ Х6 на некоторых рынках даже стала успешнее более популярного кроссовера Х5. Например на рынке Италии, Х6 через несколько лет после дебюта стала намного популярнее легендарного Х5. Это стало возможным, благодаря спорному для многих дизайну. Ведь в Италии публика любит агрессивный дизайн.
Точно также, как росла популярность Х6 (на зло конкурентам, которые не верили в этот класс автомобилей), наблюдался бурный рост спроса на другие Х-серии внедорожников. По словам представителя компании БМВ, на заводе в Спартанбурге уже произведено 400,000 моделей Х-серии. Это самой большой автозавод в мире BMW Group в настоящее время.
К тому же, по словам Вортманна, автомобили М-серии намного успешнее на мировой арене, чем их конкуренты (такие как AMG и Audi RS). Это подтверждает успех автомобилей М-серии на самых крупных авторынках мира — США, Европы и Китая.
И это несмотря, например, на Мерседес который в своем модельном ряду имеет 18 моделей AMG. Ведь с таким количеством заряженных моделей у Мерседеса должно быть больше шансов на успех. Но на деле БМВ М-серии продаются значительно лучше, чем AMG. Это с учетом того, что в модельном ряду БМВ всего 9 моделей М-серии. Ведь согласитесь это неспроста.
Еще одна жалоба, которая часто звучит из уст критиков и поклонников компании БМВ. По их мнению, в последние годы на автомобилях БМВ появилось слишком много различных отвлекающих технологий, систем безопасности, помощи и т.п. Многие из них могут отвлекать водителя и не давать радости от вождения. Так ли это? И почему новые автомобили БМВ получают все больше технологий?
«На самом деле в новых технологиях нет ничего плохого. Особенно если они помогают и увеличивают безопасность водителя и пассажиров. Единственная проблема в современных электронных технологиях в автопромышленности, это их удобство использования, которое у многих марок автомобилей оставляет желать лучшего».
«Наша компания сделала ставку на надежность, комфортность использования электронными технологиями.
В итоге наши инженеры разработали удобный интерфейс информационно-развлекательной системы, а также оригинальную систему управления IDrive, которую первое время в буквальном смысле повсеместно критиковали. В течение короткого времени система IDrive была улучшена и оптимизирована. В итоге многие эксперты и пользователи изменили свое мнение».
«Но, тем не менее, как всегда есть и такие потребители, которые будут не довольны системой IDrive. Но это не говорит, что компания БМВ должна отказываться от своих инновационных идей и пятиться назад».
По словам Вортманна, марка БМВ создана для инноваций и поэтому в любом случае развитие технологий будет двигаться только вперед.
«Некоторые считают, что БМВ что-то растеряла, и новые автомобили потеряли что-то индивидуальное и неповторимое, что присутствовало в старых автомобилях. Мы не хотим спорить с этим мнением. Каждый имеет право открыто высказываться о чем-либо. Но возможно это мнение ошибочно, так как связано с неправильным пониманием политики компании. Ведь не исключено что некоторые критики ошибаются, так как смотрят на проблему не под тем углом».
«Ведь БМВ по-прежнему выпускает множество потрясающих мощных и высокопроизводительных автомобилей, которые действительно не только не растеряли прежних дух автомобилей БМВ, но и даже, эволюционировав, стали намного прогрессивней и лучше.
Ведь никто не сможет оспорить, что современные БМВ стали лучше, качественней, безопасней, мощней, инновационней, управляемей и т.п.».
Так что, по словам представителя БМВ, страхи многих поклонников марки необоснованны. Всем тем, кто критикует компанию за то, что она якобы потеряла свой путь, необходимо знать, что для БМВ главное создавать автомобили, которые будут восхищать, радовать и дарить невероятные эмоции своим владельцам. БМВ это не просто автомобили, это целая религия для тех поклонников нашей продукции, которые любят мощные модели, и премиальные комфортные и удивительные автомобили для тех, для кого БМВ это лучшее на автомобильном рынке».
Надеемся, что все это правда и опасения по поводу легендарной Баварской марки у участников мирового автомобильного рынка напрасны. Тем не менее, мы же со своей стороны также считаем, что все-таки несмотря на заверения старшего вице-президента по управлению продуктами BMW и послепродажного обслуживания Хильдегарда Вортманна, с компанией действительно что-то происходит. Согласитесь, если бы у Баварской марки не было бы никаких проблем, она бы не расширяла модельный ряд своей продукции, как это обычно стараются делать не премиальные марки.
Тем более что не могут ошибаться большое количество людей. На первый взгляд объяснить, что стало хуже в новых автомобилях БМВ не так просто. Многие чувствуют это интуитивно. Надеемся, что в ближайшие годы новые модели, которые готовятся к выпуску, перевернут наше представление о БМВ, и вернут нам, то особое ощущение, которое мы получали от старых классических Баварских транспортных средств.
www.1gai.ru
Седьмая серия БМВ будущего. Концепция BMW неуклонно меняется. Линии становятся вся более резкими, очертания все более агрессивными, фары все более суженные, технологии все более продуманные и футуристичные. В Китае, в городе Пекине был представлен концепт-кар БМВ, таким каким его видят баварские дизайнеры. Люксовый седан, в люксовом виде.
Концепт-кар это хорошо, но еще лучше когда предлагается концепция новейшей несуществующей пока модели, 9 серии от BMW. Седан станет еще более крупным и еще более богатым в отделке и технологиях.
Смотрите также: Новая БМВ 9-серии представлена на автосалоне в Пекине
Внешний вид футуристичный, напоминает разработанный Pininfarina прошлогодний Gran Lusso V12 Coupe с гладкими линиями и очертаниями, узкими фарами, и огромными (непонятно для чего такие большие) решетками радиатора. Как выразился один остряк: «Скоро не будет места для фар, если передняя решетка будет продолжать расти, как эта». Интерьер сочетает в себе элементы из дерева и карбона, все очень чинно и благородно.
Задние двери открываются по тому же типу как на Роллс-Ройсах, против шерсти. Они дают более удобный доступ в шикарный салон и защиту (применяется для VIP персон) от различного вида оружия. Сзади два шикарных места. С раскладывающимися столиками, доступом к Internet, различным функциям массажа, и так далее и тому подобное.
Спереди все еще более футуристично. Минимализм во всем, но в тоже время максимальный объем информации который может быть доступен в современном автомобиле и машине будущего.
Само собой в концепт каре имеется большое количество технологий будущего или продвинутого настоящего. Из них, по информации БМВ, имеются Head Up Display, проецирующий информацию непосредственно в поле зрения водителя и LaserLight, умные лазерные фары, сосредотачивающий параллельный пучок света до десяти раз более сильный и интенсивный, чем светодиодные системы. Плюс новые OLED задние фонари.
Мы используем концепции будущего, чтобы показать как будут развиваться концепции транспортных средств в нашей интерпретации. примерно так охарактеризовали свой концепт главный дизайнер БМВ Карим Хабиб.
Вот такие они будут, технологии и дизайнерские решения будущего.
www.1gai.ru
Говорить о будущем компании BMW достаточно сложно, поскольку баварцы не любят распространяться о своих новинках, а машины все реже попадаются в объективы шпионских фотокамер.
Немцы очень редко дают интервью журналистам и уж тем более делятся своими планами на ближайшие пять лет.
Однако если собрать воедино все имеющиеся данные, тенденции развития рынка и шпионские расследования, можно отчетливо представить картину будущего BMW.
И прежде, чем размышлять на тему, что ждет автомобильный мир, стоит подвести итоги.
За прошедшие пять лет в компании BMW произошло много значимых событий мирового масштаба. Во-первых, в 2005 году на рынке появился автомобиль гольф-класса BMW 1-й серии. В этом же году был выпущен легендарный универсал 5-й серии, а также модификации M5 и M6. На автосалоне во Франкфурте публика увидела новое поколение седана и универсала 3-й серии, а также обновленный внедорожник BMW X5.
Следующий 2006 год ознаменовался выходом купе на базе Z4 и топовой версии родстера BMW Z4 M Roadster. Через год компания выпускает кабриолет и купе на базе новой «тройки». Также в 2007 году вышла открытая версия BMW M6 и новое поколение BMW X5.
В 2008-м баварцы провели рестайлинг семейства BMW 6-й серии, выпустили кабриолет и купе на базе BMW 1-й серии. Но самой главной премьерой стала «заряженная» модель BMW М3. Спортивную модификацию получили купе и седан. Спортивный кабриолет появился лишь год спустя. В 2009 году на Европейские дороги выехал кроссовер Х6. Еще одним сюрпризом стал выход представительского седана BMW 7-й серии.
В текущем году поклонники бренда BMW смогли по достоинству оценить выход самого маленького внедорожника X1, новое поколение Z4, а также 5-Series Gran Turismo на базе новой «пятерки» 2011 модельного года.
На автосалон в Париж компания BMW привезет уникальный спорткар BMW 6-Series Concept, который воплотил все последние концептуальные разработки компании.
Что касается будущих лет, то уже в 2011 году должна появиться новая 5-я серия, X3 второго поколения, хетчбэк BMW M1 и, возможно, 4-дверное купе Gran Coupe.
Что касается новой «шестерки», то ее серийная версия может появиться уже на Женевском автосалоне в 2011 году. В следующем году компания намерена показать серийный вариант BMW M5. Автомобиль будет оснащен новым 4,4-литровым битурбо V8, мощностью 555 л.с. Модель станет на 25% экономичней по сравнению с предшественником. У дилеров новый М5 можно будет приобрести с начала 2012 года.
В последнее время много споров и разговоров ходит вокруг нового поколения BMW 3-й серии. Одни утверждают, что автомобиль можно будет увидеть на Франкфуртском автосалоне в 2013 году, другие утверждают, что модель появится в ближайшее время. Ясно одно, внешний вид «тройки» пока никому не удалось снять на видео.
В 2013 году, и это официальная информация, появится кабриолет BMW 6-й серии. А еще через год появится «эмка» на базе той же «шестерки».
В ближайшие несколько лет компания BMW обещает выпустить свой первый серийный электромобиль.
Что касается гибридов, то здесь стоит отметить, что баварцы уже давно обещают выпустить серийный автомобиль в стиле футуристичного EfficientDynamics Concept.
По заявлению главы BMW Норберта Райтхофера, в ближайшем будущем компания начнет выпуск переднеприводных BMW в классе компактных автомобилей.
И все потому, что дотошные немцы провели исследования, в ходе которых выяснилось, что 80% владельцев BMW 1-й серии считают, что ездят на переднеприводной модели, несмотря на то, что привод у нее приходится на задние колеса.
Как бы там нибыло, к 2015 году баварцы намерены воскресить модель 8-й серии, которая была снята с производства в далеком 1999-м году.
И вот мы подошли к 2016 году. А ведь именно в этом году компании исполнится сто лет, и, наверняка, к своему юбилею BMW подготовит какой-нибудь оригинальный сюрприз.
Добавлено: 30.09.2010 12:46
www.rubmw.ru
Концерн BMW Group опубликовал видеоролик, на котором продемонстрировал, как изменится жизнь людей в будущем. Если точнее, то автопроизводитель представил проект технологий, которые могут стать доступны человечеству к 2117 году. Ранее подобный ролик выпустила компания Samsung.
Будущее через 100 лет глазами BMW
Видео BMW показывает основные направления, в которых будет развиваться транспорт в следующие сто лет. По мнению автопроизводителя, транспортные средства должны стать «активные компаньонами» людей, их советчиками в повседневных ситуациях.
Будущее через 100 лет глазами BMW
Ключевые понятия – автономное вождение, индивидуальность, инновационные средства безопасности, широкие сетевые возможности, и, конечно, электромобильность.
Будущее через 100 лет глазами BMW
На видео компании можно видеть четыре концепта транспортных средств – BMW Vision Next 100, Rolls-Royce Vision Next 100, MINI Vision Next 100 и BMW Motorrad Vision Next 100. Они имеют много общего и в то же время рассчитаны на удовлетворение разных запросов: от самобалансирующегося мотоцикла, на котором можно безопасно ездить без шлема, до ультрароскошной беспилотной «кареты» с искусственным интеллектом, в которой вообще не предусмотрено место для водителя.
Будущее через 100 лет глазами BMW
В BMW Group говорят, что будущее, которое предвещали концепты Vision Next 100, уже наступило. Поэтому новый ролик, снимавшийся в Лос-Анджелесе и Бангкоке, так и называется – «Новая эра началась».
Реальное воплощение идей Vision Next 100 – то есть «умный» автопилотируемый электромобиль, способный передавать и принимать большие объемы информации по высокоскоростной мобильной связи 5G – появится у BMW только к 2021 году. Сейчас этот проект известен под кодовым обозначением BMW i Next.Источник: macdigger.ru
near-future.ru
BMW подтвердила предстоящий выпуск открытого i8 Spyder (концепт которого вы увидите здесь), плагин-гибрид Mini и расширение линейки i3.
И это мы еще даже не сказывали о водородных автомобилях, технологиях самостоятельного управления и загадочной модели «iNEXT». Да, можно смело сказать, что BMW использует свой 100-летний юбилей чтобы хорошенько заглянуть в следующее столетие. Держитесь крепче, пройдемся по главным анонсам баварцев.
После проданных 50 тысяч i3 и i8, БМВ обращает свое внимание на «революционную новую модель» под кодовым названием iNEXT.
Не думайте что это будет подросший i3 — BMW говорит, что новая модель принесет в себе «новые формы автоматизированного вождения и цифровых технологий вместе с новым поколением электрической мобильности, облегченной конструкцией и новаторским дизайном интерьера, и установит новые стандарты для мобильности для потребителей».
Эта фраза про «мобильность потребителей» очень важна здесь — никакого упоминания о драйве и динамике от компании, которая гордо величает себя The Ultimate Driving Machine. BMW видит будущее в самостоятельном вождении, и из этого утверждения следует, что все силы будут брошены против Google и Tesla. Глава BMW Гарольд Крюгер сказал, что BMW iNEXT предвещает «следующую эру мобильности. Этот символ нашего технологического лидерства продемонстрирует, как мы перенесем будущее мобильности от концептов к серийному производству».
Важное заявление, и, попробовав различные режимы автономной езды и управления жестами на новой «семерке», можем сказать, что немцы уже делают успехи. А между тем, BMW также говорит о расширении диапазона электромобилей. Не о следующем поколении гибридов, которых уже не мало, а о том, что будет после них.
Audi, потеешь? Нервничаешь, Mercedes?
i8 Spyder без крыши — это на самом деле не удивительно. Уже было две его концепт-версии, но хорошо узнать, что потрясающая модификация i8 будет поражать нас на улицах уже довольно скоро.
Аналогично, и про плагин-гибрид Mini было понятно давно, еще со времен проекта Mini-E в 2008 году. И когда в 2013 году в продаже появился i3, это стало лишь вопросом времени — нужно было лишь обновить батареи да доработать трансмиссию, чтобы увеличить запас хода и получить возможность конкурировать с Nissan Leaf, Tesla Model 3 и чем-то, что по слухам ожидается от Apple…
Итак, BMW анонсирует полностью электрическое будущее? Э, нет. С одной стороны, компания по-прежнему продвигается вперед с развитием водородных топливных элементов, прогнозируя, что водородные автомобили не падут под натиском электромобилей, и будут мирно сосуществовать в ближайшие десятилетия.
А что же насчет бедного-старого-грязного-неэффективного-доисторического двигателя внутреннего сгорания? Ну, в BMW считают, что он по-прежнему будет однем из основных продуктов в ассортименте компании «на протяжении многих лет». Расширение модельного ряда запланировано не только в обычных моделях BMW, но и в горячей линейке «М». И со временем, технологии, развивающиеся в современных iCars, без сомнения, столкнутся с завтрашними M3, M5 и так далее.
Как вам такое будущее?
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
topgear.mediasole.ru
В ближайшие годы БМВ выпустит масса гибридных моделей и начнет спускать новые кроссоверы и внедорожники. В течение нескольких лет на базар будут выводиться новые модели, которые будут становиться легче, благодаря уникальной технологии, которую мы впервой увидели на автомобилях i3 и i8, а также на новом поколении 7-серии. Эта технология включает в себя интеграцию углеродных материалов кузова с традиционными алюминиевыми и стальными сплавами.
Благодаря композитным материалам, все будущие модели станут легче, экономичнее, мощнее и динамичней. Кроме того, Мюнхенская марка в ближайшее пора для каждой модели выпустит гибридную модификацию автомобиля. В том числе БМВ по-прежнему будет мастерить ставку на автомобили класса SUV (внедорожники и кроссоверы), выпустив немало новых моделей, начиная от 1-й серии Sport Cross, и заканчивая новым внедорожником BMW X7.
Ну-ка-ка и конечно, как вечно, основной упор будет сделан на новые модели М-серии.
Какие же новинки БМВ ждут нас до 2021 года? Мы уже публиковали список автомобилей БМВ, которые выйдут до 2018 года. Ныне же мы предлагаем вам обновленный список всех новых автомобилей Баварской марки.
Модель | Дата выхода |
---|---|
BMW M4 GTS | 2016 |
BMW M 100 | 2016 |
BMW 330E | 2016 |
BMW M2 | 2016 |
BMW 225xe | 2016 |
BMW 1-серии седан | 2016 |
BMW 5-серии | 2016 |
BMW X3 | 2017 |
BMW 5-серии Touring | 2017 |
BMW 5 серии GT | 2017 |
BMW Z5 | 2017 |
BMW Supersportler | 2017 |
BMW 1-серии | 2017 |
BMW 6-серии | 2017 |
BMW Gran Coupe 2-серия | 2018 |
BMW X7 | 2018 |
BMW 3-серии | 2018 |
BMW 3-серии Touring | 2018 |
BMW X2 | 2018 |
BMW 2-серии GT | 2018 |
BMW Xcite | 2018 |
BMW X5 | 2019 |
BMW i5 | 2020 |
BMW 4-серии | 2020 |
BMW 4-серии Кабриолет | 2021 |
BMW 4-серии Gran Coupe | 2021 |
Старт продаж: март 2016 года
Стоимость: от 140,000 евро
По сравнению с обычной версией М4, модель GTS весит на 100 килограмм меньше. Вместо 431 л.с., заряженная версия М4 имеет мощность 500 л.с. Крутящий момент увеличен на 50 Нм. В итоге максимальный крутящий момент GTS составляет 600 Нм. (в М4 крутящий момент составляет 550 Нм).
Благодаря улучшенным характеристикам BMW M4 GTS с 0-100 км/ч разгоняется за 3,9 секунд. М4 в традиционном исполнении отметку в 100 км/ч берет лишь чрез 4,3 секунды после старта с места.
Одинешенек-единственный минус, это стоимость агрессивной машины. По сравнению с М4, эта модель стоит почитай в два раза дороже.
Шестицилиндровый мотор Twin Turbo, сбалансированная спортивная подвесок и новоиспеченный аэродинамический обвес, увеличивающий прижимную силу автомобиля, позволит поклонникам спортивной езды ощутить ощущение космоса. К сожалению, эта модель выйдет в ограниченном тираже. Итого по планам компании будет выпущено 750 автомобилей.
Старт продаж: весна 2016 года
Стоимость: 250,000 евро
7 марта 2016 года бражка БМВ будет справлять свое столетие. В честь этого события на базар будет выведена юбилейная модель М 100, которая разойдется ограниченным тиражом.
М100 это i8, которая благодаря инженерам станет мощнее, быстрее и управляемей. Помимо силовых агрегатов машина получит новую подвеску, которая станет более жесткой. Также спорткар получит новую тормозную систему.
Стандартная модель i8 имеет мощность 362 л.с. и максимальный крутящий момент 570 Нм. Юбилейный суперкар М100 получит мощность 500 л.с. и максимальный крутящий момент 700 Нм. Автомашина по-прежнему будет гибридным. Лишь вместо турбированного трехцилиндрового мотора автомашина получит четырехцилиндровый турбированный двигатель, какой будет трудиться в паре с электродвигателем.
Старт продаж: весна 2016 года
Стоимость: 40,000 евро
С 2016 года в модельном ряду гибридных модификаций БМВ будет прибавление. Баварцы в марте этого года выводят на базар гибридную 3-серию (модель 330Е). Напомним, что эта гибридная модель дебютировала на автосалоне во Франкфурте в 2015 году. 330Е весит на 165 килограмм больше, чем бензиновая традиционная версия. Однако это не повлияет на экономичность. По прогнозам новая модель будет расходовать итого 2,1 литра на 100 км. Резерв хода на электромоторе составляет 35 километров. Максимальная скорость на электротяге составляет 120 км/ч.
Гибридная установка состоит из 7,6 кВт/ч большого литий-ионного аккумулятора, какой питает электромотор, и 2,0 литрового бензинового двигателя. В итоге совокупная мощность машины составит 252 л.с., разгон с 0-100 км/ч за 6,1 секунды, а максимальная скорость 225 км/ч.
Старт продаж: апрель 2016 года
Стоимость: 56,700 евро
Поклонники М-серии весной этого года смогут обзавестись новую модель М2. Эта машина открывает новую историю спортивных потрясающих автомобилей. Модель оснащается 3,0 литровым шестицилиндровым рядным мотором мощностью 370 л.с. (максимальный крутящий момент 465 Нм).
Благодаря мощности и коробки с двойным сцеплением автомашина с 0-100 км/ч разгоняется за 4,3 секунды. Максимальная скорость составляет 270 км/ч.
Старт продаж: весна 2016 года
Стоимость: 37,800 евро
В 2015 году на многих Международных автосалонах БМВ показала гибридную версию 2-серии Active Tourer. В этой модели в передней части машины установлен 3-х цилиндровый двигатель, какой передает крутящий момент на передние колеса, когда будто в заднюю доля крутящий момент передается электрическим двигателем. Резерв хода при движении на электротяге составляет 41 километр. Максимальная скорость на электродвигатели составляет 125 км/ч.
Мощность гибридной установки составляет 224 л.с. с возможностью раскручивать машину до 385 Нм. Разгон с 0-100 км/ч за 6,7 секунд. Максимальная скорость в комбинированном режиме 202 км/ч. Расход топлива 2,1л/100км.
Старт продаж: конец 2016 года
Стоимость: 23,000 евро
Эта модель, которая выйдет на базар в конце 2016 года, будто модель 2017 года, станет первым переднеприводным компактным седаном.
В будущем на базе этой модели (однако не ранее 2018 года) бражка БМВ выведет на базар первую в историю переднеприводную модель М-серии.
Старт продаж: конец 2016 года
Стоимость: 42,000 евро
Все, что было реализовано в новом поколении 7-серии, будет в той или иной мере реализовано в новой модели 5-серии. Этак, в новом поколении «пятерки» в конструкции кузова будет использовано углеволокно, которое будет интегрировано в алюминиевые и стальные детали кузова. Это позволит убавить вес кузова, а также повысить мощность автомобиля.
Пневматическая подвесок, задний привод, и масса электронных технологий новой 5-серии позволит новинке успешно конкурировать с новыми автомобилями Мерседес Е-класс. Этак, новая «пятерка» будет оснащаться дистанционным управлением с ключа, с помощью которого можно автономно парковать автомашина. После выхода в конце 2016 года бензиновых и дизельных модификаций, в следующем году, бражка также представит гибридную версию и возможно топовую версию М5.
Старт продаж: 2017 год
На мировом авторынке в натуральный момент наблюдается ужесточение конкуренции среди кроссоверов и внедорожников. В этом году на рынке появятся новые кроссоверы в премиальном классе. Этак, Audi Q5. Через год на базар будет выведена новая модель Х3, которая будет конкурировать с кроссоверами Ауди за долю рынка.
Х3 будет будет основана на новой модульной архитектуре, что позволит повысить комфорт внутри машины за счет увеличения внутреннего пространства.
Ожидается, что в 2017 году будут представлены будто бензиновые, этак и дизельные модели нового поколения Х3. Также готовится к выпуску М-версия с 435 сильным двигателем. В том числе к концу 2017 или началу 2018 года на базар будет выведена гибридная версия Х3 мощностью 252 л.с. Резерв хода на электромоторе будет составлять 40 км. Предполагаемый расход топлива в комбинированном режиме составит 2,1л/100км.
Старт продаж: весна 2017 года
Чрез несколько месяцев после старта продаж новой 5-серии в кузове седан на базар будет выведена модель в кузове универсал. По сравнению со своим предшественником универсал получит более спортивный внешний лицо, больше грузового пространства и улучшенную комфортность внутри салона.
Ожидается, что машина станет длиннее нынешнего поколения на 5 см, а объем багажника вырастет до 580 литров. Кроме того, универсал получит новые двигатели, новую информационно-развлекательную систему и автопилот, какой будет трудиться на скорости до 130 км/час.
Старт продаж: середина 2017 года
К середине следующего года БМВ выведет на базар на базе 5-сериии новую модель Grand Turismo. По сравнению с нынешним поколением GT, новая модель получит обновленную наружность, которая станет гораздо современнее и стильней. Особливо измениться задняя доля машины, которая в сегодняшнем поколении не выдерживает ни какой критики.
Будто и в 7-серии, новая модель GT 5-серии будет владеть кузов с элементами карбона, какой будет интегрирован в металлические детали кузова. Это позволит снизить вес машины до 100 килограмм. Внутри машина получит новую систему управления информационно-развлекательной системой с помощью жестов.
Старт продаж: 2017 год
В натуральный момент бражка БМВ сотрудничает с компанией Тойота, проектируя совместную модель. Ее станет преемник Z4, какой продолжит поколение родстеров под именем Z5. Новая модель получит четырехцилиндровые и шестицилиндровые силовые агрегаты БМВ. К выпуску также готовится и гибридные модификации мощностью более 400 л.с. Однако эти гибридные модели будут выпускаться лишь для рынка Японии.
Старт продаж: 2017 год
Стоимость: 240,000 евро
БМВ уже давным-давным-давно нуждается в суперкаре, который будет конкурировать с McLaren. В течение 2017 года на базар может быть выведена спортивная модель, с двигателем от болида Формула-1. Задача создать автомашина мощностью более 700 л.с., что позволит разгонять суперкар с 0-100 км/ч за 3 секунды.
Предположительно суперкар BMW будет владеть максимальную скорость 330 км/ч. В каком оснащении выйдет машина покамест информации дудки. Но ясно одно машина будет либо электрическая, либо гибридная.
Старт продаж: 2017 год
Новое поколение пятидверного хэтчбека 1-серии выйдет на базар в 2017 году. Эта машина станет переднеприводной. Несогласие от заднего привода снизит не лишь себестоимость машины при выпуске, однако и снизит вес. Так, несогласие от кардана уже экономит 30 килограмм веса.
В новом модели 1-серии двигатели будут располагаться продольно. Таким образом, силовые агрегаты занимают меньше места. Также возрасти и колесная база, однако без изменений размеров кузова.
Кроме того, за счет новой формы кузова инженеры уменьшат аэродинамическое сопротивление воздуха. Новинка получит новую восьмиступенчатую коробку с двойным сцеплением, которая заменит классический восьмиступенчатый машина, устанавливаемый в натуральный момент на многие модели БМВ.
Старт продаж: 2017 год
Начнет наконец меняться и истинно спортивная модель 6-серии. В 2017 году планируется премьера. Ожидается, что новинка станет тянуть на 200 килограмм меньше, за счет применения заднего моста от 7-серии БМВ. Эта модель по-прежнему будет доступна в версиях купе, кабриолет и Gran Coupe.
В дополнение к основным моделям, будет выпущена версия М6, которая будет владеть мощность более 600 л.с.
Старт продаж: 2018 год
Планируется, что в 2018 году на рынке дебютирует 2-серия в кузове Gran Coupe.
Четырехдверная модель будет основана на платформе с передним приводом. Несмотря на то, что эта модель будет позиционироваться, будто спорт-версия, автомашина получит трехцилиндровые турбированные моторы, которые также будут устанавливаться на новом поколении 3-серии.
Старт продаж: 2018 год
2018 году войдет в историю компании БМВ, которая выпустит на базар новоиспеченный кроссовер Х7. Эта машина будет семиместной. Планируется, что новинка перевернет автопромышленность, поскольку Баварцы готовят новые технологии электрических систем, которые будут питать машину.
Старт продаж: 2018 год
Предстоящее новое поколение 3-серии (G20) будет инновационным прорывом БМВ в расчете возродить былую славу знаменитой «трешки». Ожидается, что машина будет кардинально выделяться от нынешнего поколения 3-серии. Новинка получит масса новых технологий и инноваций. Этак, новая модель получит систему автопилотирования, систему проезда перекрестков, система контроля полосы движения.
Помимо традиционных бензиновых и дизельных моделей на базар будет выведена гибридная модификация E-Power. Также выйдет и новое поколение М3 мощностью более 500 л.с.
Старт продаж: 2018 год
После обновления 3-серии, на рынке появится «трешка» в кузове универсал.
Старт продаж: 2018 год
В 2018 году на базе кроссовера Х1 будет представлен спортивный кроссовер Х2.
Наружно Х2 будет выглядеть более мускулистым чем Х1.
Старт продаж: 2018 год
В 2018 году БМВ планирует расширить модельную линейку компактных моделей 2-серии, выпустив полноприводную версию GT.
Эта машина станет смесью хэтчбека и четырехдверного купе.
Старт продаж: 2018 год
Покамест что этот автомашина является секретом Баварской компании. Известно лишь то, что проект называется Xcite. Модель должна занять нишу между 1-серией и кроссовером Х1.
В 2018 году планируется вывести на базар пятидверную модель. В 2019 году, на базар выйдет трехвдерная модификация.
Старт продаж: 2019 год
Следующее поколение кроссовера Х5 будет основано на новой заднеприводной архитектуре, которая позволит существенно убавить вес кузова.
Внедорожник станет более экономичным и более динамичным.
Этак что поклонники Х5 могут спасть спокойно. Внедорожник по-прежнему будет заднеприводным, несмотря на явное смещение акцентов инженеров БМВ в сторону переднего привода.
Старт продаж: 2020 год
BMW i5 изначально планировалась в рамках эволюции i3 в формате Touran. Однако в итоге бражка БМВ решила выпустить отдельную модель, дав ей имя i5.
Новоиспеченный четырехвдерный спорткар должен показаться на рынке не ранее 2020 года. Машина будет основана на новой архитектуре отличной от i3 и i8.
В натуральный момент инженеры проектируют раздвижные инновационные двери для этого спорткара.
Одно из решений это использование дверей «крылья бабочки».
Кушать еще предложение оснастить спорткар i5 комбинированными дверьми.
Старт продаж: 2020 год
Новое поколение 4-серии появится на рынке в 2020 году. Будто и все купе, кабриолеты новая 4-серия основана на кластерной архитектуре (CLAR). Это модульная перрон имеет уникальную гибкость, за счет чего на ее базе может собираться несколько моделей автомобилей. На базе новой платформы новая модель 4-серии получит увеличенное пространство внутри салона, станет легче и мощнее.
Старт продаж: 2021 год
После старта продаж нового поколения 4-серии, на базар будет выведена модель в кузове кабриолет, которая также станет легче и практичней. Помимо основных версий автомобиля, планируется появление М-серии в кузове кабриолет мощностью более 450 л.с.
Старт продаж: 2021 год
Также на базе 4-серии в 2021 году дебютирует Gran Coupe. Четырехдверная версия 4-серии с самого основы пользуются спросом во многих странах. Собственно потому компания БМВ непременно после выхода на базар основной 4-серии непременно выпустит версию Gran Coupe.
Впервой машина получит трехцилиндровые моторы. Также возрасти объем багажника, какой в текущей версии не отличается большенный вместимостью. Разумеется, как и во всем модельном ряду, на базе новинки появится гибридная версия автомобиля.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр
sovavto.org