8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Бьюик роудмастер 1953 – 1953 Buick Roadmaster Skylark — характеристики, фото, цена.

Buick Roadmaster Skylark 1953: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1953 году, производитель Buick (Бьюик), располагающийся в стране США. Двигатель Buick Roadmaster Skylark объёмом 5272 см³ развивает мощность 190 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 14.3 секунды и развивать максимальную скорость 166 км/ч. Цена Buick Roadmaster Skylark — 130 000 $ или 8 580 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 166 км/ч Разгон до 100 км/ч: 14.3 сек Мощность: 190 л.с. Крутящий момент: 407 н.м. (при 2400 об/мин.) Объём двигателя: 5272 см³ Масса: 1957 кг
  • Год выпуска: 1953, посмотрите на автомобили, созданные в 1950-1959 годах
  • Производитель (страна): Buick (США)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 7 фото Buick Roadmaster Skylark и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Buick

carsdb.ru

1955 Buick 70 Roadmaster Coupe

Краткий обзор

1200 821 Краткий обзор Краткий обзор

 

   В 1955 году автомобили Buick Roadmaster 6-го поколения, как и новые Крайслеры были поставлены на новую платформу — С-body. Благодаря этому они стали длиннее, увеличилась колесная база, а салон стал еще просторнее. В этом же году поменялось руководство компании Chrysler. Президентом автоконцерна стал Харлоу Куртис. Куртис хотел значительно увеличить объемы выпуска Бьюика, поэтому из-за резкого роста производства снизилось качество сборки и самих деталей авто. Но, несмотря на некоторое падение рейтинга марки, новая политика компании позволила Бьюику стать более массовой моделью, и продажи неуклонно росли. 

 

Краткий обзор

1200 929 Краткий обзор Краткий обзор

 

Краткий обзор

1200 744 Краткий обзор Краткий обзор

 

   Несомненно, положительно на спрос на  Buick Roadmaster повлияли технические изменения. Мощность двигателя подняли до 236 л. с., что  вместе с новой автоматической КПП Variable-Pitch Dynaflow позволяло Роадмастеру быстрее разгоняться и быть более маневренным. Вместе с тем максимальная скорость машины выросла до 180 км/ч.

   Как и в большинстве американских автомобилей того времени, оснащение автомобиля и количество дополнительных опций было довольно обширным. Это были: усилитель руля, усилитель тормозов, радиоприемник ,фонари заднего хода, часы, обогреватель и т. п. Также Roadmaster оснащался гидравлическими барабанными тормозами на все колеса.

 

Краткий обзор

1280 860 Краткий обзор Краткий обзор

 

Краткий обзор

1280 764 Краткий обзор Краткий обзор

 

  Модель 1955 года Buick Roadmaster славилась не только своими динамическими характеристиками  но и комфортом, внешней презентабельностью и качеством. Автомобиль до сих пор является желанным для многих коллекционеров классических моделей и цена на него со временем только растет.

 Даже в наше время отреставрированные экземпляры 1955 Buick Roadmaster позволяют насладиться комфортными длительными поездками, при этом окружая водителя истинным шиком и духом 60-х.

 

Краткий обзор

1200 793 Краткий обзор Краткий обзор

usccars.com

Buick Roadmaster • ru.knowledgr.com

Дорожный мастер был автомобилем, построенным подразделением Бьюика General Motors. Дорожные мастера произвели между 1936, и 1958 были основаны на самой длинной колесной базе нелимузина Бьюика и разделил их базовую структуру с Кадиллаком начального уровня и, после 1940, старшие Олдсмобили. Между 1946 и 1957 Дорожный мастер служил флагманом Бьюика, и когда это было возрождено в течение модельных лет 1991 — 1996 года, это было самое большое транспортное средство капера.

1936–1937

Происхождение Дорожного мастера называет дату к 1936, когда Бьюик добавил имена к своей всей образцовой очереди, чтобы праздновать технические улучшения и продвижения дизайна по их 1 935 моделям. Сериал Бьюика 40 назвали Специальным предложением, Ряд 60 назвали Веком и Рядом 90 — самое большое и самое роскошное транспортное средство Бьюика — назвали Ограниченным. Ряд 50 был удален, но новый в течение модельного года был Ряд 80 Дорожных мастеров. Значения имени были ясны, поскольку, поскольку в каталоге Бьюика продаж 1936 года было сказано, «Это буквально назвало себя первым разом экспериментальная модель выровненный на открытом шоссе».

Дорожный мастер был представлен через год, когда клапан в голове Бьюика прямо восемь двигателей был в большой степени пересмотрен. Бьюик сократил количество двигателей от четырех размеров до два: 233 кубических дюйма, работа на 93 лошадиных силы для Специального предложения, и большой, 320.2-кубический дюйм, двигатель на 120 лошадиных сил для другого ряда. (Чтобы поместить размер и власть более крупных прямых восьми двигателей Бьюика в контексте, выдержите сравнение, это к новым 322 кубическим дюймам моноблокирует 120 лошадиных сил V-8 тот Кадиллак, введенный в том году.) В дополнение к этому главному техническому изменению 1936 был также годом, Бьюик принял всю стальную башенку лучшие и гидравлические тормоза. Спиральные пружины были во фронте.

Дорожный мастер был большим автомобилем, в форме седана, склоняющей чашу весов в 4 098 фунтах, на приблизительно 88 фунтов более тяжелых, чем новый Сериал Кадиллака 60. Но pricewise, Дорожный мастер был огромной сделкой. Седан, проданный за 1 255$, 440$ меньше, чем наименее дорогой Кадиллак. Единственная другая доступная форма кузова была четырехдверным фаэтоном с откидным верхом, оцененным в 1 565$ (которых только 1 064 были произведены), в то время, когда Кадиллак в той же самой форме кузова продал по ценам в пределах от 2 745$ к 7 850$. Новая разработка и моделирование Бьюика имели шумный успех с продажами модельного года, более чем утраивающимися от чуть более чем 48 000 к почти 158 000, и со всем новым Рядом 80 Дорожных мастеров, вносящих в общей сложности 16 049 единиц в то число.

С Дорожным мастером, являющимся абсолютно новой моделью, и с Бьюиком, полностью повторно разрабатывавшим его всю линию на 1936, возможно, ожидала только скромные изменения на 1937. Но это не имело место. Бьюик был единственным автомобилем GM, наряду с Chevrolet Standard, чтобы сохранить его основной 1934, разрабатывая на 1935, таким образом, перестиль 1936 года просто догнал Бьюик с остальной частью каперов GM. На 1937 Бьюик двинулся в недавно перестилизованные тела наряду со всеми другими автомобилями GM. Дорожный мастер получил разделенную решетку с горизонтальными планками. Часть центра решетки была окрашена, чтобы соответствовать корпусу автомобиля. Буферы стали смело встреченными, и раковины фары были изящно оптимизированы. Полная высота упала, не жертвуя пространством салона. Новый карбюратор и пересмотренный распредвал подняли лошадиную силу двигателя до 130. Двигатель также получил новый коллектор потребления, нефтяной насос, систему охлаждения и более тихий верхний механизм клапана. Формальный седан, показывая скатиться стеклянное разделение между передними и задними отделениями, был добавлен к линии Дорожного мастера за 1 641$, из которых 452 были проданы. Цена седана была поднята до 1 518$, и тот из фаэтона к 1 856$, или на 21 процент и 19 процентов соответственно. Тем не менее, полные продажи Дорожного мастера увеличились до 16 129.

1938–1939

Разрабатывающие изменения на 1938 были скромны, с более длинным капотом, распространяющимся на теперь почти вертикальный гриль, более высоких охранников бампера, и перепроектировали покрышки, но эффект был поразителен. Важные изменения были внесены, чтобы и двигатель и шасси. Поездка была улучшена, заменив задние весны листа со спиральными пружинами, поддержанными амортизаторами двойного действия, которые были приблизительно четыре раза размером любых других на рынке. X-участник структуры был изменен от I-луча до строительства канала и всего леса, структурные элементы были заменены сталью. Камеры сгорания двигателя были перепроектированы, и новые «turbulator» поршни подняли степень сжатия от 5,9 до 6.5:1, приведя к увеличению лошадиной силы к 141.

4-дверный фаэтон с откидным верхом торговал, его встроенный ствол ищут появление фастбэка, и новый седан фастбэка был добавлен к линии с 466 продаваемый. Цена Дорожного мастера была увеличена, но не так быстро как в предыдущем году, идя в 1 645$ для седана. Хотя полная доля на рынке Бьюика увеличилась в от года, продажи Дорожного мастера резко упали до 5 568, падая с 7,3 процентов до 3,3 процентов общего объема производства Бьюика.

Моделирование на 1939 показало новую решетку «водопада» костюма-двойки с тонкими вертикальными барами. Капот был более узким столбы парадной двери были более узкими, и покрышки были больше. Область окна увеличилась существенно с задним окном, изменяющимся на цельный дизайн. На интерьере все главные меры были перемещены в перед водителем, и переключение передач было перемещено в гору колонки. 4-дверный фаэтон мог теперь быть заказан со встроенным появлением ствола или как фастбэк, но только три из позже были фактически проданы. Хотя цены были снижены (цена седана упала до 1 545$), продажи только повысились до 6 097 с долей Дорожного мастера общего объема продаж Бьюика, падающего до 2,9 процентов.

1940–1941

В 1940 Ряд 80 был переименован Ограниченный. Имя Дорожного мастера было передано новому Ряду 70, который был введен в то же время, что и совершенно новый Ряд 50 Супер. Дорожный мастер показал ультрасовременный C-корпус «торпеды». Новое C-тело, что Buick Roadmaster 1940 года, разделенный с Супер, Cadillac Series 62, Oldsmobile Series 90 и Торпедой Понтиака, показал комнату плеча и бедра, которая была на более чем 5 дюймов более широкой, устранение подножек и внешности, разрабатывающей, который был оптимизирован и 2-3» ниже. Когда объединено с установленным изменением колонки поднимают предлагаемые истинные шесть пассажирских комфортов автомобилей. Эти изменения ясно были под влиянием Cadillac Sixty Special.

Дорожный мастер 1940 года имел более короткую колесную базу, был легче, и был менее дорогим, чем модель предыдущего года. Формальные седаны и седаны фастбэка закончились, но впервые 2-дверный автомобиль-купе был доступен, который продал респектабельным 3,991 единицы. Также новый в течение этого года, фирму кузовостроения Brunn попросили проектировать несколько Бьюиков с таможенным телом для Ряда 70, 80 и 90. Только один пример Дорожного мастера, как известно, был фактически произведен в 1940, открыто-передний таун кар, не удивительно названный Townmaster. Общий объем продаж более чем утроился к 18 345.

Изменения моделирования на 1941 были скромны, но изменения под капотом были главными. Степень сжатия была поднята от 6.6:1 до 7.0:1, «turbulator» поршни были перепроектированы, меньшими свечами зажигания заменили предыдущий тип, и “Составная Карбюрация” была введена. Составная Карбюрация была предшественником современного карбюратора на четыре барреля и состояла из двойных карбюраторов на два барреля. Одна единица управляла всем временем, в то время как другой управляемый только при трудном ускорении. Новый двигатель поставил 165 лошадиных сил. С еще пятью лошадиными силами, чем старший Паккард, еще 15, чем какой-либо Кадиллак, и еще 25, чем крупнейший Chryslers, это был наиболее мощный двигатель, доступный в том году на американском автомобиле.

Новая форма кузова в течение этого года была 2-дверным кабриолетом, который продал 1 845 единиц. Был также один Бранн, проектировал конвертируемый произведенный, но оценил в фактических заказах за 3 500$ на транспортное средство, подведенное, чтобы появиться. Общий объем продаж остался респектабельным в 15 372.

1942–1948

Дорожный мастер 1942 года был более длинным, ниже, шире, и более просторным, чем прежде (торговая марка Харли Эрла), спасибо частично к более длинной колесной базе. Была также новая решетка вертикального бара и буферы «Крыла», которые неслись назад полностью к задним крыльям, которые в последующих поколениях стали хромированным «Sweepspear». Обе особенности стали символом Бьюика, показанным так или иначе в течение многих последующих лет, и были под влиянием концептуального автомобиля, названного Buick Y-Job. 4-дверный фаэтон был пропущен и никогда не будет возвращаться. Автомобили-купе приняли привлекательный стиль фастбэка Sedanet, который был сенсацией 1941 на Веку и Особенный.

Эффективный в начале 1942, новые автомобили были доступны только тем в занятиях, которые считают важными для военной экономики. К середине января производились автомобили без внешней хромовой отделки кроме бамперов. К февралю производство легкового автомобиля было закрыто полностью. Несмотря на сокращенный модельный год в общей сложности приблизительно 8 400 были проданы.

Когда послевоенное автомобильное производство возобновилось в модельный год 1946 года, хром был более экономно применен, назад охваченные буферы были приспособлены к седанам, а также автомобилям-купе, и вдохновленное войной украшение капота «бомбардировочного прицела» было принято. Приборная панель была двухцветной с woodgrain отделкой за исключением кабриолетов, которые использовали группы цвета тела. Последовательная идентификация была найдена на эмблемах перегородчатой эмали, сосредоточенных во фронте охраны бампера и задней части. Составная Карбюрация была устранена, и степень сжатия была уменьшена до 6.60:1. Как следствие 1946 лошадиная сила Дорожного мастера упал с 165 до 144. Вращающий момент, с другой стороны, был едва затронут. Тем не менее, I-8 Дорожного мастера все еще произвел больше лошадиной силы, чем вершина линии Крайслер. Из-за военных цен инфляции были существенно выше. Самое большое изменение было в пропорциях продаж. Дорожный мастер увеличил его долю продаж Бьюика от четырех процентов в 1941 до 20 процентов в 1946 с в общей сложности приблизительно 31 400 проданными.

В 1947 новая отпечатанная решетка с отдельным верхним баром использовалась. Имя Дорожного мастера появилось в красным заполненном подлиннике на хромовой кнопке в перекладинах охраны бампера, фронте и задней части. Все новые были формой кузова фургона Состояния. Это продало 300 единиц и немедленно стало вершиной линии на рынке универсала.

В 1948 серийный подлинник появился на передних крыльях и белом руле Tenelite, который использовался, ранее был обменен для черного, в матче заказа изменение от двухцветной woodgrain приборной панели до двухцветной серой приборной панели, с серебряными инструментами тона. Новый дополнительный таможенный аккуратный выбор предлагался, состоя из обивки ткани с кожаными подушками с покрытием шнура одежды и более низкими дверными группами, урезанными в искусственной коже. Кабриолеты приобрели окна со стеклоподъемником, место и вершину как стандартное оборудование. Но самое большое продвижение было введением Dynaflow, первой передачи трансформатора легкового автомобиля. Дополнительный на Дорожном мастере на его первом году, это было столь популярно, что следующим это было стандартное оборудование. Общий объем продаж просто находился под 80,000 и в 1947 и в 1948, более чем в четыре раза больше, чем в любом довоенном году.

1949–1953

В 1949 Дорожный мастер получил его первое основное послевоенное перемоделирование. Его колесная база и полная длина были уменьшены, но его вес был фактически незначительно увеличен. Самое большое изменение было намного большим костюмом-двойкой, ветровое стекло из гнутого стекла, которое брошюра продаж описала так же как «технический вагон». Это был также в 1949 введенный «VentiPorts» того Бьюика. Четыре были показаны на каждом из передних крыльев Дорожного мастера, с три на буферах всех других Бьюиков. Брошюра продаж отметила, что VentiPorts помог проветрить моторный отсек, и возможно который был верен в начале 1949, но когда-то в течение модельного года они стали включенными. Идея для VentiPorts выросла из модификации, которую Бьюик, разрабатывающий руководителя Неда Никльза, добавил к его собственному Дорожному мастеру 1948 года. Он установил четыре желтых огня на каждой стороне капота его автомобиля, телеграфированного к дистрибьютору, чтобы вспыхнуть на и прочь поскольку каждый поршень запустил моделирование огня из выхлопного стека самолета борца. Объединенный с талисманом бомбардировочного прицела, VentiPorts помещают водителя в средства управления воображаемого самолета борца. После наблюдения этого руководитель Бьюика Харлоу Кертис был так рад, что приказал, чтобы (неосвещение) VentiPorts было установлено на всех 1 949 Бьюиках с числом VentiPorts (три или четыре) соответствие относительному смещению прямых восьми установленных двигателей.

Dynaflow был теперь стандартным оборудованием, и лошадиная сила двигателя была увеличена до 150 и дала новым Бьюикам максимальную скорость 110 миль в час и в 0-60 раз 16,52 секунд через небольшое увеличение степени сжатия. В середине года Ривьера, к которой присоединяются очередь формы кузова, продающая 4 314 единиц. Показывая окна со стеклоподъемником как стандартное оборудование, 2-дверный Buick Roadmaster Riviera, наряду с Cadillac Series 62 Coupe de Ville и Oldsmobile 98 Holiday, был среди первых автомобилей-купе со складной жесткой крышей, когда-либо произведенных. Ривьера была также известна своему популярному дополнительному хромовому лепному украшению стороны тела «Sweepspear», которое скоро станет торговой маркой Бьюика. Эта хромированная полоса началась выше переднего колеса, после которого она мягко изогнулась вниз почти к группе рокера как раз перед задним колесом, и затем изогнулась вокруг заднего колеса в четверти круга, чтобы пойти назад в заднюю фару. «Отделка Ривьеры», как это первоначально назвали, была также сделана доступной на кабриолете Roadmaster очень поздно в модельный год. С в общей сложности 88 130 проданными, небывалый ежегодный отчет для Дорожного мастера, модель составляла 27 процентов всех продаж Бьюика, удивительно высокого процента в свете его цены, которая была только немного меньше, чем Cadillac Series 61.

Перемоделирование 1950 года показало решетку, столь зубастую, что Потребительские отчеты прокомментировали, что «зубная щетка для зубных протезов прибывает дополнительная». На своем первом году Sweepspear оказался столь популярным, что это было сделано стандартным на большинстве форм кузова в начале модельного года 1950 года, и на универсале и новой середине года седана с длинной колесной базой. Седан с длинной колесной базой был протянут дополнительные четыре дюйма (102 мм). Как кабриолеты, Ривьера и дополнительный шикарный седан с длинной колесной базой шли и с окнами со стеклоподъемником и с сиденьями с электроприводом как стандартное оборудование. Полный объем продаж Дорожного мастера снизился к 75 034, с долей Дорожного мастера полной продукции Бьюика, резко падающей до 12 процентов, спасибо, главным образом, к растущей популярности Специального предложения.

В 1951 седан с длинной колесной базой также назвали Ривьерой, хотя это не был автомобиль со складной жесткой крышей. Sedanet и регулярный седан с колесной базой были отменены.

Разрабатывающие изменения были минимальны в 1951 и 1952. Рулевое управление с усилителем было добавлено как выбор в 1952, и лошадиная сила поднялась на 170 спасибо прежде всего к новому карбюратору на четыре барреля. Продажи продолжали двигать падение на приблизительно 66 000 в 1951 и на 51 000 в 1952.

К 1953 Дорожному мастеру прямо восемь было 16 лет и стал серьезно датированным. Все крупные конкуренты Дорожного мастера перешли к V-8 двигателям с коротким ходом, и если Бьюик хотел продолжить быть образцом дольше, ниже и более широкий, требовалось одно собственное. Новый двигатель был готов как раз к 1953, Золотому Ежегодному году Бьюика. Хотя Шляпка гвоздя (как это обычно назвали) была почти идентична в смещении прямым восьми Шаровым молниям (322 против 320 кубических дюймов), это было короче, четыре дюйма на 102 мм ниже, и на 180 фунтов легче, но с 188 лошадиными силами, это было на 11 процентов более сильно. Степень сжатия увеличилась от 7.50:1 до 8.50:1, и вращающий момент увеличился от 280 до.

Компактные размеры V-8 двигателя позволили Бьюику уменьшить колесную базу Дорожного мастера через линию, хотя моделирование различий позади капюшона двигателя, кроме новых V-8 покрышек эмблемы, в основном не существовало. Бьюик также ввел новую «Двойную Турбину» Dynaflow как компаньон для V-8 двигателя. Оцененный увеличить вращающий момент в колесах на 10 процентов, новая передача обеспечила более быстрое и более тихое ускорение на уменьшенных скоростях двигателя. И рулевое управление с усилителем и тормоза с усилителем были сделаны стандартными. Кондиционирование воздуха было новым выбором и, за годы до того, как многие другой сделают, 12-вольтовая электрическая система была принята.

Новая форма кузова на 1953 была кабриолетом Skylark. Buick Roadmaster Skylark был одним из трех специализированных кабриолетов, произведенных в 1953 General Motors, другие два, являющиеся Oldsmobile 98 Fiesta и Cadillac Series 62 Eldorado. Жаворонок показал скважины с открытыми колесами, решительно пониженную линию пояса, четыре отбивные дюйма от ветрового стекла типичного Дорожного мастера, отсутствия VentiPorts и нового Sweepspear, который ожидал 1954 Бьюика, разрабатывая. Колеса провода Келси-Хейза и твердые бахилы были стандартными. В 5 000$ были произведены только 1 690 единиц. В следующем году, и в течение одного года только, это стало бы своим собственным сериалом, основывался на теле Века. Это было в прошлом году для Roadmaster Estate, и это был последний универсал с телом леса, выпускаемый серийно в Соединенных Штатах. Его тело было продуктом Производства Ионии, которое построило все корпуса универсала Бьюика между 1946 и 1964. Оцененный в 4 031$, Состояние было вторым в цене только к Жаворонку, с 670 продаваемый. Полные продажи Дорожного мастера пришли в норму до 79 137.

1954–1956

В 1954 Buick Roadmaster и Супер разделенный с Кадиллаком и Oldsmobile 98 новое C-тело General Motors, принимая новое появление «понтона» и добавление «бамперов Дагмар» к фронту. Они были большими, просторными автомобилями, целый на пять с половиной дюймов дольше в колесной базе и больше чем девять дюймов на 229 мм дольше в целом, чем в 1953. Подлинник дорожного мастера был найден на четвертях задней части и в пределах украшения палубы. У задних крыльев был притупленный плавник на заднем краю с двойной «пулей» taillamps ниже. Использовалось новое панорамное ветровое стекло с вертикальными столбами стороны. У мест были хромовые полосы на 2-дверных моделях, и у задних мест был подлокотник на 4-дверных моделях. Передняя подвеска была усовершенствована, и лошадиная сила Дорожного мастера была увеличена до 200. pillared автомобиль-купе и фургон Состояния больше не предлагались как формы кузова. Общий объем продаж спал 50,600.

В 1955 широкие более низкие группы заднего крыла, подлинник палубы Дорожного мастера золотого цвета и украшение капота, бары на покрышках и акцентированной золотом решетке были добавлены, чтобы отличить Дорожного мастера. Лошадиная сила подскочила к 236, и новая переменная подача, Dynaflow, в котором лезвия статора изменили подачу при трудном ускорении, обеспечил более быстрый отпуск не линии. Отойдите назад огни были теперь стандартными. Общий объем продаж был 64,500.

В 1956 у Дорожного мастера был более мелкий Sweepspear, который не опускался полностью к группе рокера как на других моделях. Двойные хромовые полосы украсили decklid с Дорожным мастером, разъясненным между ними. Подлинник дорожного мастера теперь появился на дверях ниже окон вентиля. Наконечник буфера двойные бомбардировочные прицелы был стандартным. Два колеса статора были приняты как улучшение Dynaflow. Совершенно новый 4-дверный автомобиль со складной жесткой крышей Ривьеры, который, как доказывают, был самым популярным Дорожным мастером, с 24 770 проданными единицами и продажа в большем количестве pillared седана больше, чем два к одному. Общий объем продаж был 53,500. Обитая черта стала стандартной.

1957–1958

Нижняя часть тела украсила Дорожного мастера 1957 года еще с большим количеством панорамного ветрового стекла, оборудованного обратными наклонными столбами. Красным наполненный Sweepspear выровнял bodysides и хромированное заднее крыло, которое более низкая группа заполнила область между рулевой рубкой и концом бампера, продолжив предлагать «бамперам Дагмар» на фронте. Новый сосредоточенный топливный наполнитель был найден в заднем бампере, концах который единственный или дополнительный двойной выхлоп, через который проходят. Подлинник дорожного мастера был найден в эмблемах решетки и палубе. У двух дверных моделей было трио шевронов на четвертях задней части, но четырем дверным моделям укрыли эмблему Дорожного мастера в пределах падения Sweepspear. Интерьеры показали обитую приборную панель и были тонким сукном и нейлоном в 4 дверях, нейлоном в 2 дверях и кожей в кабриолетах. Были новые 364 кубических двигателя дюйма, развивая 300 лошадиных сил. Новая совместная с шаром система подвески улучшила обработку. Очевидно 4-дверный автомобиль со складной жесткой крышей Ривьеры оказался столь популярным на своем введении в предыдущем году, что pillared седан был исключен полностью из образцовой очереди. Кроме того, новый было производство середины года (март 1957) Дорожный мастер, назначенный как Модель 75, которую отличили стандартные сиденья с электроприводом и окна, покрытые коврами более низкие двери, одно заднее окно части (вместо трех частей, которые были устойчивой конструктивной особенностью, найденной только на меньших линиях модели Jr Специального предложения и Век), Роскошные покрышки и Ряд 75 подлинников, найденных на задней панели кузова четверти R.M. Автомобили-купе и задние дверные группы по R.M. 4-дверные седаны, таким образом заменяя стандартные 3 шеврона найдены в том же самом местоположении на стандартных полных линиях модели Roadmaster модельного года. Тем не менее, полные продажи Дорожного мастера упали к приблизительно 33 000. Однако это «погружение продаж» не было изолированным возникновением, найденным только в GM, но было тем, разделенным всеми изготовителями до одной степени или другого из-за рецессии рынка капитала, которая произвела полную экономику, начинающуюся в конце 1956 и простирающуюся в 1958.

В 1958 Дорожному мастеру можно было только приказать как хорошо снабженный Дорожный мастер 75, и его тело было украшено более большим более в большой степени хромированным моделированием. Новая «решетка» напряжения ящика использовалась, составлялась из прямоугольных хромовых квадратов. Впервые с 1948 не было никакого различения VentiPorts на передних крыльях. На задней палубе имя Дорожного мастера было разъяснено в надписи блока ниже жилья эмблемы Бьюика замок ствола keyway. У рулевых рубок были яркие лепные украшения, у групп рокера были ослабевшее лепное украшение и большое заднее крыло, яркая вспышка с ребристыми вставками заменила хромированное заднее крыло предыдущего года более низкая группа. Четыре фары были стандартными. Новые тормоза, с лайнерами чугуна в алюминиевых барабанах, которые, как доказывают, были лучшими в промышленности. Но объем продаж снизился далее к приблизительно 14 000.

На 1959 было полное перемоделирование, но на сей раз названия различного ряда были изменены. Только когда 1991 там снова был бы крупный Бьюик, известный как Дорожный мастер; самые большие модели Buick были переименованы в Электру.

1991–1996

Бьюик восстановил имя Дорожного мастера универсала B-тела в 1991, заменив Фургон Состояния в очереди. Используя колесную базу, которая была введена в течение модельного года 1977 года, фургон назвали Фургоном Roadmaster Estate. Седан присоединился к фургону на 1992 с его собственной отличной листовой сталью, хотя это разделило, расстается с другими моделями GM в натуральную величину. Roadmaster Estate была значком, спроектированным Chevrolet Caprice Estate (также проданный в качестве Крейсера обычая Олдсмобиля) эти три варианта, отличающиеся, главным образом, по дизайну решетки и отделке.

Моделируемая woodgrain сторона и задние панели (сделанный из винила) были стандартными на Roadmaster Estate, хотя удалить выбор (лес WB4 удаляют) был доступен для кредита. «Крыша Перспективы», фиксированная крыша с окошком по местам второго ряда, которая не была доступна на Капризе, была стандартной также. Roadmaster Estate могла усадить до восьми с дополнительным местом третьего ряда. Все эти фургоны первоначально использовали 5.0 маленьких блоков V8 Шевроле L, но оба Бьюика использовали большие 5.7 версий L с 1992.

От 1994–1996, Дорожный мастер, как все варианты B-тела, начал использовать версию головы из железа генерального II LT1 V8, его 350 c.i/5.7 производства литров и вращающего момента. Выключатель от Генерала, которым I V8 на 5.7 л TBI происходили из-за увеличивающихся стандартов для эмиссии и экономии топлива, которую стареющего Генерала я больше не мог встречать. Этот двигатель был разделен с Импалой SS той же самой эры и был связан с 4,3 л / 265 c.i. L99 V8, который был основным двигателем для Chevrolet Caprice и изменился, главным образом, от тела F и приложений Корвета:

A) использование железа возглавляет, а не алюминий (определенный полицейскими управлениями для длительности и используемый всюду по линии B-тела)

B) более умеренный кулак, который произвел лучшую кривую вращающего момента для тяжелых B-тел.

C) различные глушители потребления раньше делали двигатель более приемлемым к автомобильным стандартам шума рынка роскоши и/или прохода.

D) Два запирают главный журнал, имеющий заглавные буквы (также верный с F-телом двигатели LT1, но не Корвет).

Дорожному мастеру только поставили с LT1 на 5,7 л, однако, и такие автомобили могут быть обнаружены визуально установленной фабрикой нержавеющей сталью двойной выхлоп. Интерьер автомобилей LT1 отличают, используя аналоговые меры, а не цифровой. Однако в отличие от его stablemates, 9C1 Каприз и Импала SS Дорожный мастер был ограничен должным к приспособленным фабрикой шинам, не оцениваемым, чтобы бежать плюс 9C1, и SS были способны к. Двигатель возвращает город / шоссе для полноразмерного автомобиля (4 500 фунтов для фургона), 1 mpg-американский город от предыдущей версии.

Передача от 1994–96 была изменена от ‘аналога’ 700R4/4L60 к версии, которой в электронном виде управляют, того же самого, 4L60E.

Заказанный с буксирным пакетом, Дорожный мастер 94-96 рекламировался, чтобы буксировать до 5 000 фунтов, хотя руководство владельца Фургона Состояния расширило это до 7 000 фунтов, используя помеху распределения веса, двойные средства управления влиянием, увеличение давления задней шины на 35 фунтов на квадратный дюйм и выведение из строя Электронного Контроля за Уровнем. Буксирный пакет добавил 2,93 механизма и ограниченный дифференциал промаха, мощную систему охлаждения включая нефть и кулеры передачи и фабрику, установленную сам выравнивание задней подвески, состоящей из воздушных шоков, датчика высоты между задней осью и телом и бортовым воздушным компрессором. Наиболее отличительной особенностью была комбинация одного обычного поклонника, которого ведут механически от двигателя рядом с одним электрическим вентилятором, погашение налево (non-towpack автомобили шел с двумя электрическими вентиляторами).

GM прекратила и седан Roadmaster и Roadmaster Estate в 1996, закончив производство 13 декабря того года. За это возложили ответственность на меньшее, но более дорогое и роскошное Парк-Авеню, растущее в размере; уровни отделки салона Дорожного мастера никогда не превышали уровни отделки салона меньшего, но все еще полноразмерного Buick LeSabre, поскольку это позволило Парк-Авеню остаться как ведущий автомобиль Бьюика. Интересно, и Парк-Авеню и LaSabre были переднеприводными автомобилями с передним расположением двигателя, в отличие от заднеприводного расположения Дорожного мастера с передним расположением двигателя. Другой причиной был в основном ответ на повальное увлечение внедорожника, как Арлингтон, фабрика Техаса, где сборочный конвейер, который специализировался на автомобилях RWD, были построены, была преобразована в производство грузовика и внедорожника. Наряду с прекращением

связанный Cadillac Fleetwood и Chevrolet Caprice, это сигнализировало о конце производства General Motors заднего привода, автомобилей в натуральную величину. Когда прекращено, Roadmaster Estate и подобный фургон Chevrolet Caprice подняли конец эры семейного универсала в натуральную величину.

Премьер-министра Канады от 1993–2003, Достопочтенная Джин Кретин, вели в бронированном Buick Roadmasters в течение его срока полномочий.

File:Buick дорожный мастер ограниченный фургон jpg|Buick фургон Roadmaster Limited Estate

Ежегодные изменения

  • 1992: Четырехдверный седан присоединился к фургону Дорожного мастера как начало модели 1992 года. 5.7 TBI на 180 л. с. L (Инъекция Тела дросселя) двигатель V8 заменили 5.0 L.
  • 1993: Особенность локаута окна и добавление нового говорили середину года покрытия колеса.
  • 1994: Перепроектированная приборная панель включала новый набор инструментов со средствами управления климатом, установленными выше и подушка колена ниже. Двойные воздушные камеры были также установлены. 5,7 L TBI LO5 заменены 5.7L MPFI LT1. Этот LT1 имел чугунные головки цилиндра и произвел (40 меньше лошадиной силы, чем Корвет). Новое, которым в электронном виде управляют 4L60E автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями, заменяет 4L60 (иначе 700R4).
  • 1995: Только горстка незначительных изменений была внесена в 1 995 моделей, включая длительную жидкость автоматической коробки передач. Большие, складные зеркала стиля были установлены также, и радио получили большие средства управления. Седаны носили новые bodyside лепные украшения, в то время как фургоны Состояния добавили оттенок для «Крыши Перспективы», а также грузового покрытия. Сиденья с подогревом также стали выбором.
  • 1996: Заключительный год. Хладагент двигателя мог продлиться 5 лет или, и автоматический контроль за климатом стал стандартным. General Motors также обновил бортовую диагностическую систему (OBD I к OBD II). Фургон Roadmaster Estate и фургон Chevrolet Caprice были бы последними американскими универсалами в натуральную величину.

В 1995 9 619 дорожных мастеров были ограничены согласно gm

Внешние ссылки

.consumerguide.com/auto/used/reviews/full/index.cfm/id/1998/

ru.knowledgr.com

Мой автосалон — Калянец aka Николай Эдельман

История марки Buick: 1949-1960

Итак, в 1949 появилось новое поколение «Бьюиков». Несмотря на то, что в линейке еще присутствуют «седанеты» с покатой задней стенкой, налицо тенденция к трехобъемности, которая станет характерна для легковых машин начиная с 50-х годов. Но еще более любопытными были два момента: во-первых, появление кузова «хардтоп», с крышей, но без боковых стоек. Согласно легенде, жена одного из высокопоставленных сотрудников General Motors призналась мужу, что любит ездить на кабриолете с полностью опущенными окнами, но поднятым верхом — мол, таким образом испытываешь все удовольствие от езды на открытом автомобиле, но без неприятных побочных эффектов типа испорченной прически и т.д. Первые хардтопы так и назывались hardtop cabriolet — т.е. кабриолет с жестким верхом. Одними из первых, если не первыми, хардтопы появились в линейке «Бьюика» и получили название Riviera (т.е. это был скорее тип кузова, а не название модели. Можно отметить, что хардтоп Oldsmobile назывался Holiday, хардтоп Ford — Victoria, хардтопы Chrysler — Newport и St Regis и т.д. Многие из этих названий впоследствии действительно стали названиями отдельных моделей, совсем не обязательно хардтопов). Второй момент — появление декоративных portholes — «вентиляционных отверстий» на крыльях машин Buick. Эти «мышиные норки» не имели никакого функционального назначения, являясь исключительно стилистической деталью, характерной именно для Buick в течение многих лет. Число дырок обычно составляло 4 у старших моделей и 3 у младших. И вот он, Buick Roadmaster Riviera 1949 года — 2-дверный хардтоп с четырьмя portholes на крыле:

1950-й год принес новый фэйслифт. Для моделей этого года характерна решетка радиатора, «обтягивающая» бампер. Важное новшество — лобовое стекло не из двух половинок, а гнутое панорамное.

1950 Buick Roadmaster 4-door Sedan

Машины 1951 года имеют более традиционную внешность, а portholes превратились уже в совершенно декоративные нашлепки:

1951 Buick Super Convertible


1951 Buick Roadmaster Riviera

1952 год принес очень мало внешних изменений. Спереди машины почти идентичны, основное различе сзади, где появились хромированные ребра на крыльях. Сравните верхнюю «Ривьеру» 1951 года и нижнюю 1952 года:

1952 Buick Super 2-door Riviera


1952 Buick Special 2-door Sedan

4-дверных хардтопов тогда еще не существовало, и «4-дверной Ривьерой» почему-то назывался довольно обычный седан с центральными стойками, как видно по этой модели 1953 года — Buick Roadmaster Riviera Sedan:

В том же 1953 году появилась еще одна модель — Skylark («небесный жаворонок»), роскошный кабриолет на основе Roadmaster. Его отличала низко прорезанная дверь — стилистическая деталь, которая перейдет и на другие модели «Бьюиков».

Кроме того, в 1953 году произошло важное событие под капотом — все модели (кроме Special) вместо рядной «восьмерки» получили V-образный 8-цилиндровый мотор — мощностью 164 л.с. на Super и 188 л.с. на Roadmaster и Skylark. Серия Special перейдет на V8 в следующем году.

Skylark выпускался два года. В 1954 году его оформление спереди полностью соответствовало другим «Бьюикам» того года, но сзади он выглядел совершенно по-иному:


1954 Buick Roadmaster Convertible


1954 Buick Special 4-door Sedan

Настоящие 4-дверные хардтопы появляются в 1955 году. От округлости линий начала 50-х годов не осталось почти ни следа; машины приобретают все более резкие, стремительные черты, характерные для «плавниковой эры». Кроме того, в этом же году впервые после 1942 г. появляется серия Century:


1955 Buick Century 4-door Hardtop


1955 Buick Century 2-door Hardtop

1956 год — изменения опять минимальны. Нужно присмотреться, чтобы заметить отличия.


1956 Buick Special 4-door Hardtop


1956 Buick Century 2-door Hardtop

1957 год — дальнейший крен в «плавниковость».


1957 Buick Roadmaster 2-door Riviera


1957 Buick Super 2-door Riviera

В придачу к 2- и 4-дверным хардтопам в линейке ненадолго появляются даже хардтоп-вагоны (универсалы) — модель Buick Century Caballero:

1958 год — вершина «детройтского барокко». В линейке всего на 1 год снова появляется модель Limited, но не только она, а все модели приобретают чрезвычайно хищный облик благодаря решетке Fashion-Aire Dynastar, которая состоит из 158 хромированных квадратиков, «рассчитанных так, чтобы отражать максимальное количество света».


1958 Buick Limited


1958 Buick Century Riviera


1958 Buick Roadmaster Convertible

1959 год вместе с радикальным изменением внешнего облика принес и очередной «ребрендинг». Прежняя система серий была отменена. Отныне самая дешевая модель называется Le Sabre вместо Special, место Super занимает Electra, модель «спортивного» характера получает название не Century, а Invicta, и наконец, top-of-the-line — Electra 225, получившая такой индекс благодаря своей полной длине в 225 дюймов (5715 мм). Благодаря этим цифрам машину прозвали «deuce and a quarter» — «двойка с четвертью». Мощность моторов в это время уже поднялась до 250 л.с. (LeSabre) и 324 л.с. (остальные модели)


1959 Buick Electra 225 4-door Hardtop. Машина имеет характерный для моделей General Motors рубежа 50-60-х гг. кузов типа «виста» с очень сильно панорамированным задним стеклом.


1959 Buick Invicta Convertible


1959 Buick LeSabre 2-door Hardtop

Наконец, вот модели 1960 года. Черты «плавникового стиля» еще налицо, но вместе с тем на смену «детройтскому барокко» неумолимо идет «ампир».


1960 Buick LeSabre 2-door Hardtop


1960 Buick Electra 225 Convertible

Продолжение следует

Предыдущие выпуски:
Ранние годы
1930-1948

nicolya.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *