Китай сделал высокое качество наружное cv соединение, внутренний шарнир постоянной угловой скорости, штатив cv соединение
(Наружное CV соединение, внутренний шарнир постоянной угловой скорости, штатив CV соединение, приводной Haft, C.V совместное загрузочный комплект)
Название | Наружное cv соединение, внутренний шарнир постоянной угловой скорости, штатив cv соединение |
Размер | 19 T, 20 T, 22 T, 24 T, 34 T |
Позиция | Внешняя ось, внутренняя ось |
Модель автомобиля | Ki a Pride, Peugeot, другие автомобили |
Посылка | Нейтральная белая коробка или подгонянная коробка цвета бренда. |
Порт погрузки | Нинбо/Шанхай |
Производство | 30-45 дней |
Оплата | T/T 30% депозит, остаток 70% за неделю до доставки |
Grtech Преимущества компании | 1. Мы 11-летний поставщик Alibaba. |
2. производство различных видов высококачественных автомобильных соединений на мировом рынке с последних 22 лет. | |
3. может сделать соединение c. v согласно образцу клиента, чертежам и упаковке. | |
4. самые конкурентоспособные цены с быстрой доставкой. | |
5. Высокое качество гарантировано с ISO/TS16949. |
Производственная линия и испытательное оборудование
Для Авто ШРУС
2015 горячие продажи cv соединений на мировом рынке,
С высоким качеством и конкурентоспособной pricE
Готовые CV соединения с упаковкой для доставки
Компания Jiangsu Great Industrials Group Corp. Ltd
-Развития компании и введение
Мы изготовляем group для получения более чем 2000 моделей товары в разных погоды, для приводной вал, у нас есть
Наша группа Состоит из более чем 25 заводов и 5 международных компаний, производящих и экспортирующих высококачественные автозапчасти на мировой рынок с 1994 года, как для oem, так и после рынка.
russian.alibaba.com
Описание продукта:
Китай автозапчасти от производителя cv соединение для TO-09/25A48 ST202
Наименование товара | Равных угловых скоростейШарнир | MOQ | 10 штук |
Название торговой марки | Печатная плата | Посылка | Нейтральный посылка илиПечатная плата |
Материал | Сталь | Сертификат | ISO 9001: 2000 |
Зубов | 26*56*24 | Время доставки | 5-30Days |
Гарантия | 1 год | Место происхождения | Гуандун, Китай (материк) |
Другие продукты
Наше преимущество
20 years’temper пресс-форм ККЛ отличное качество
1)Первая партияChianese автозапчасти компании.
2)Во-первых профессиональных C.V. ШарнирЛидер продаж в Гуанчжоу.
3)Первый ISO 90001 СертифицированныйC.V. Продаже товара компании.
4) Наша компания имеет свой собственный бренд: CCL, PIN, EQC.
5)Большинство моделей автомобилей, богатый инвентарь.
6)Лидер продаж более 20 лет.
7) экспортируется в Южную Азию, Россию, сонуту Америку.
Упаковка & Доставка
Для посылка:
1) упакованы в наш фирменный пластиковый пакет, коробку, коробку, упаковочный ремень и тканый мешок,
2)Натуральный высококачественный парик из волос, упаковка,
russian.alibaba.com
Объяснение GKN, почему в смазке ШРУС Трипод не допускаются любые твердые смазывающие добавки типа дисульфида молибдена:
Смазка шарнира типа «трипод» оптимизирована для смазывания шарниров данного типа. Она имеет высокое сопртивление изнашиванию, но не содержит твердых добавок (которые могут уменьшить продолжительность службы, из-за возможности зажима свободного движения иглы).
Смазка для шарниров MotorSport GKN с его крайней высокой способностью выдерживать нагрузки и оптимизированной вязкостью является подходящей для всех шарниров подобного типа.
Преимущества данных смазок (без содержания графита, дисульфида молибдена или их комбинаций) в том, что они развивались, опробировались и испытавались для использования в шарнирах GKN типа ARR Tripod:
Более подробно об использовании смазки в статье: ШРУС
Рис. 1
Патент Альфреда Рцеппы (рис. 1) на первый в мире шестишариковый ШРУС, 1929 год. Конструкция шарнира с тех пор почти не изменилась. Шариковый подшипник скольжения. Данный тип ШРУС до сих пор применяется на некоторых а/м, например на УАЗ-469.
Рис. 2
Шарнир типа VL (рис. 2) допускает осевое перемещение обойм и является одним из самых востребованных современной автомобильной промышленностью. Шариковый подшипник скольжения.
Рис. 3
Рис. 4
Шарнир типа AAR «Tripod» (рис. 3 и 4) отличается низкими потерями на трение вследствие замены скольжения качением. Внутри роликов устанавливаются игольчатые подшипники. Игольчатый подшипник качения.
Ниже приведена таблица смазок предписываемых к использованию в ШРУС всеми известными производителями данных комплектующих, в т.ч. GKN. Советую обратить внимание на табличные части выделенные красным цветом:
Как видно из таблицы, в ШРУС типа «Трипод» смазки с дисульфидом молибдена или графитом НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ!
В ШРУС всех типов применяются как правило смазки NLGI-класса ½ (1,5), в некоторых случаях могут применяться смазки NLGI-класса 2.
В ассортименте смазочных материалов компании HUSK-ITT Corp. присутствуют 2 типа смазок специально разработанных для применения в ШРУС различных типов:
»Servicing the Constant Velocity (CV) joints is a maintenance task that should be performed at least every 50,000 miles or so. Why? Because the grease in the CV joints will harden and lose its lubricating properties over time. This will lead to premature failure of the joint. A properly maintained joint will easily outlast most street-driven vehicles».
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Для ШРУС каких моделей автомобилей предназначена смазка Slipkote Polyurea CV Joint Grease?
Ответ: Смазка Slipkote Polyurea CV Joint Grease предназначена для внутренних ШРУС типа трипод переднеприводных моделей General Motors и некоторых моделей автомобилей Honda. Также полимочевинная смазка применяется в ШРУС автомобилей Ford и в ШРУС’ах производства концерна GKN (самый крупный производитель/поставщих конвейеров в мире, в частности поставляет свою продукцию таким производителям, как Мercedes, VW Group и другим).
Вопрос: Можно ли применить смазку Slipkote Polyurea CV Joint Grease взамен традиционной смазки для ШРУС с дисульфидом молибдена?
Ответ: Да, можно. Смазка Slipkote Polyurea CV Joint Grease заменяет традиционную смазку ШРУС на основе литиевого мыла с дисульфидом молибдена во внешних и внутренних (гомокинетических шариковых) ШРУС. Но в связи с тем, что полимочевинная смазка не совместима с большинством других смазок, перед закладкой смазки Slipkote Polyurea CV Joint Grease, настоятельно рекомендуем тщательно очистить узел от старой смазки.
Вопрос: Можно ли применить смазку Slipkote Polyurea CV Joint Grease в других узлах автомобиля?
Ответ: Да, можно. Например, для смазки подшипников колес и рулевой передачи.
Вопрос: Каковы преимущества смазки Slipkote Polyurea CV Joint Grease?
Ответ: Преимущества смазки в ее универсальности и долговечности. Смазка Slipkote Polyurea CV Joint Grease превосходит традиционные смазки на литиевых и комплексных литиевых мылах по максимальной рабочей температуре, низкотемпературным свойствам и водостойкости, служит минимум в два раза дольше них.
Вот как выглядит смазка:
Объяснение GKN, почему в смазке ШРУС Трипод не допускаются любые твердые смазывающие добавки типа дисульфида молибдена, графита или их смеси:
Смазка шарнира типа «трипод» оптимизирована для смазывания шарниров данного типа. Она имеет высокое сопртивление изнашиванию, но не содержит твердых добавок (которые могут уменьшить продолжительность службы, из-за возможности зажима свободного движения иглы).
Смазка для шарниров MotorSport GKN с его крайней высокой способностью выдерживать нагрузки и оптимизированной вязкостью является подходящей для всех шарниров подобного типа.
Преимущества данных смазок (без содержания графита, дисульфида молибдена или их комбинаций) в том, что они развивались, опробировались и испытавались для использования в шарнирах GKN типа ARR Tripod:
— смазка уменьшает потери мощности;
— продлевает срок службы;
— снижает трение и соответственно степень изнашивания;
— обладает широким температурным диапазоном.
http://www.gknservice.com/global/motorsport/tripod_journals_housings.html
Некоторые из приведенных данных получены с сайта HUSKEY
Типы смазок пригодных для автомобильных ШРУС.
(Извлечено из Стандарта Австралии, Комитет CS-078 Ремонт автомобилей — терминология. Часть 6: Шарниры равных угловых скоростей.»)
http://piccy.info/ru/view/9a9f2e70dab8ee18…d4c769/original
Рис.1 Основная таблица
http://i.piccy.kiev.ua/i2/42/4d/0579329ae0…a61d0db106.jpeg
Рис.2 Примечания
autokomplekt.com
Описание продукта:
Наименование товара | Внутреннее соединение c. v. | Минимальный объем заказа | (20 шт.) |
Материал | Сталь | Модель NO. | HY-3-517 |
Применение | Kia, ELANTRA1.6 = R, верна, K2 | Сертификат | ISO 9001: 2000 |
Зубов | 25*41*22 | Время доставки | 6-35 дней |
Гарантия | 1 год | Место происхождения | Гуандун, Китай (материк) |
Контактные данные | WhatsApp: 0086 13543490585 |
1. Лучшая производительность и долговечность.
2. Быстрая доставка и сильная посылка.
3. Лучшее качество по лучшей цене.
4. Хорошее предпродажное и послепродажное обслуживание.
Упаковка & Доставка
Для посылка:
1) упакованы в наш фирменный пластиковый пакет, коробку, коробку, упаковочный ремень и тканый мешок
2)Упаковка: нейтральная упаковка
3)OEM упаковка
Для отправки:
Наше преимущество
20 years’temper пресс-форм ККЛ отличное качество
1) первая партия Chianese автозапчастей компаний.
2) первый профессиональный C.V. Совместный продавец в Гуанчжоу.
3) первый ISO 90001 Сертифицированный C.V. Продаже товара компании.
4) Наша компания имеет свой собственный бренд: CCL, PIN, EQC.
russian.alibaba.com
Цена FOB для Справки: | US $ 6 / шт. |
---|---|
MOQ: | 300шт. |
Условия Платежа: | T/T |
Производительность: | 20000PCS Per Month |
Упаковка: | Plastic +Inner Colour Box+Outer Carton+Pallet |
Основная Информация
Дополнительная Информация.
Описание Продукции
YUHUAN HUMBM C.V.JOINT & TRIPOD АКЦИОНЕРНОЕ ЗАВОД
Наша фабрика основные продукты C.V.JOINT
TRIPOD сустава. JUNTA HOMOCINETICAS, TRIZETA, полу Eixo, Пунта-DE EJE.BOTA, ШРУСы, приводные валы, ШРУС Tripoidnaya, Homokinetický kloub,
.) хорошее качество: 60000км
б) Конкурентоспособная цена
в) Легко и безопасно отправить за границу, мы находимся вблизи Нинбо, Китай порт.
D) Мы можем развитие новые детали согласно образцу или чертежу
д) Мы можем напечатать коробку Cstomer и бренд после уполномочить письме.
F) Мы можем отправить образец для тестирования
г) Мы приветствуем ваше дознание. мы будем в Интернете по адресу 24 часов каждый день, и как только дело все workes для вас.
Контакты: Мисс Линн тел: +86 159 5763 5775 [email protected]
Мисс Ли Хуан тел: +86 576 87352889 [email protected]
Тип Продуктов
ru.made-in-china.com
Вращательные силовые моменты от узлов трансмиссии автомобилей к колесам для выравнивания угловых скоростей, используются специальные шарниры, называемые ШРУС и трипод с обязательной смазкой.
Автомобили конкретных марок имеют различные виды устройств, обеспечивающих вращение ведущих полуосей с одинаковой скоростью. Она не зависит, как круто повернут руль и от занимаемого положения подвесной системы автомашины.
Содержание статьи
ШРУС состоит из двух автономных узлов:
Они используется для выравнивания угловой скорости крупными шариками, передвигаемые по специальным желобкам. Для внутреннего шруса и внешнего аналога применяют, в зависимости модели авто, конкретную смазку. Недостаток механической конструкции в том, что не предусматривает осевых подвижек подвески. Такими свойствами обладают игольчатые шарниры.
Их назвали триподами, от английского слова tripod. Шарниры данного вида компенсируют недостаток шаровых аналогов. Выравнивание угловой скорости происходит за счет подвижек роликов по специальным каналам при разворотах или осевой нестабильности.
Поскольку пытливая мысль инженеров не застаивается, созданы шрусы с шарнирами шарикового механизма, позволяющего создавать осевые передвижения. В качестве примера стоит привести отечественный автомобиль Волжского автозавода модификации 2108-2110. Выпускались с игольчатым вариантом и шариковым.
Следует понять, что разговор идет о ведущем переднем мосте, поскольку зданий ведущий мост выравнивает угловые скорости при помощи дифференциала. ШРУСы работают под огромными разнонаправленными силовыми моментами, в повышенной температурной зоне. Чтобы трипод функционировал долго, следует составные детали смазывать.
Требуемая консистенция пастообразного вида интегрируется в узел и тщательно герметизируется надежными пыльниками. Они могут быть пластиковыми или изготовлены из резины.
Обязательное условие — никогда, даже при большой нужде, не использовать смазку, оказавшуюся под рукой. Рекомендованный тип смазочного материала обеспечит долгосрочную эксплуатацию шарниров.
Узел с шариковыми рабочими элементами смазывают продуктами, с универсальными противозадирными характеристиками, способными долго работать в зоне точках повышенных температур.
Аналогичное условие ставиться и для триподов (узел с игольчатыми роликами) требующих, чтобы смазочный продукт не имел в консистентной структуре твердых частиц, обладающих абразивными характеристиками. Использование неконкретного смазочного продукта — прямой путь к уничтожению важных для автомобилей узлов. Использование не рекомендованных графитных смазочных средств, приводит к быстрому выходу шарниров из функционального состояния.
Грубую ошибку совершают водители, когда используют смазку, предназначенную для шариковых шарниров, для смазки игольчатого роликового шарнира.
В специализированных интернет-магазинах, стандартных торговых предприятиях необходимо покупать смазочные продукты с аббревиатурой NLGI 2 на упаковке.
Консистенции содержат противозадирные присадочные вкрапления MoS2 (дисульфид молибдена). Смазка активно противостоит износам шарниров при мгновенных силовых воздействиях, когда возможна сварка перемещаемых шариков по конструктивным желобам. Практика показала, смазывание шарнира обеспечивает его долговременную эксплуатацию.
Распознать смазочный продукт, содержащий дисульфид молибдена, несложно по внешнему виду. Консистенции представлены с черным или серо-темным отсветом.
Упаковочный материал смазки содержит следующие надписи:
В розничной, оптовой продаже есть и другие предложения, заслуживающие внимания автомобилистов. Главное, подобрать для смягчения абразивности трущихся деталей шарниров нужный смазочный продукт, хорошо влияющий на функционал рабочего органа.
Конструктивные особенности триподов, где главным изнашиваемыми элементами, являются подшипники игольчатого типа, требует использование иных марок смазочного продукта.
Практикой доказано, что лучше использовать смазочные консистенции, содержащие на упаковке надписи:
Представленные средства не имеют твердых добавочных вкраплений. В контексте инструкций сказано, что нельзя использовать для данного вида шарниров смазочный материал под вывеской «ШРУС-4» и других аналогов, содержащих в структуре молибденовые добавки.
Эксплуатационная практика автомобилей доказывает, что лучше покупать и использовать следующие смазочные средства:
Перечень смазок велик. Привести в списке имеющиеся в продаже наименования в тексе физически невозможно. Импортные смазки легко купить в многочисленных стационарных торговых точках и интернет-магазинах. Сегодня смазка универсальная для трипода является ликвидным импортным товаром благодаря высоким технологическим характеристикам.
Ликвидные рыночные площадки предлагают продукты, требующие уточнения, где они могут использоваться. То есть смазки для внутреннего узлового элемента, трипода, или применять, как универсальный продукт.
На форумах о смазке разные толкования. Иные хвалят, какая она классная! Другие встают во фронт, доказывая, что годится исключительно для шариковых шарниров. Мнения противоположные, но не критичные по эмоциональному накалу, что в итоге приводит к нейтральному выводу — можно использовать для шарниров шарикового исполнения и для приподов.
Рекламные ролики производителей смазочных товаров для особых автомобильных узлов, притягивают внимание автомобилистов. Особый интерес вызывают смазки, изготовленные на полимочевине. Сначала расшифруем сложное название, то есть что оно значит.
Это полимеры синтетические, в структуре которых содержатся частицы продукта (мочевина). Вещество представлено химической формулой NH-CO-NH. Смазка полимочевинная создает специальную противозадирную защитную пленку.
Смазывают узел на весь срок эксплуатации. Меняют при прохождении ТО. Данная смазочная консистенция имеет ряд преимуществ над остальными аналогами. Смазка держит высокие температуры, не разрушает термопластик, водостойкая. Загуститель полимочевинный в сублимации с базовыми смазывающими консистенциями, нетрадиционными присадочными материалами, гарантирует долговечность, стойкость к некомфортным условиям использования.
При использовании данного смазочного продукта необходимо систематически контролировать шарниры на возможность вытекания жидкости.
В Северной Пальмире начато производство смазки ВМПАВТО в ассортименте. Новый товар под названием «МС-ШРУС триподный». В инструкциях по использования говорится, что смазочный продукт рекомендован для универсального использования при температурных режимах до +160 C°. Дана и иная положительная информация. Мало сказано о недостатках.
Изготовители смазочного материала ВМПАВТО «забыли» в подробностях расписать технические характеристики продукта. Создается впечатление, что покупатель должен верить продавцу на слово. В какой-то степени, оплошность брендового предприятия, покупателям не понятна.
В продаваемом товаре не упоминается, проходила ли смазка тестовое испытание. Какие побочные вкрапления интегрированы в консистенцию? Отсутствие элементарных описаний товара, не может не настораживать покупателей. Они хотят знать об отечественном продукте вмпавто, практически все.
Разобраться в данном вопросе помогут профильные форумы в интернете. Появившаяся информация о выпуске нового смазочного отечественного продукта с неплохими потребительскими характеристиками, позитивно встречена многими участниками форумов. Большое число сторонников продукта подтверждает в комментариях, что продукт ВМПАВТО для ШРУСов соответствует российским стандартам. Качество подтверждено сертификатами и документами соответствия.
Есть лестные отзывы об используемой таре. Посуда из синтетики практична в применении, безопасна, снабжена необходимой информативной базой. И, конечно, демократичная цена. Импортные аналоги намного дороже. Отечественный продукт покупают во всех регионах страны. С каждым днем интерес автомобилистов к нему возрастает.
Отечественный ликвидный рынок не испытывает дефицита смазочных средств для шарниров. Площадки заполнены импортными и отечественными изделиями. Созданы идеальные условия для выбора.
avtotehnar.ru
Мы будем профессиональным соединением CV, постоянн соединением скорости, соединением треноги, фабрикой вала привода. Будет главным соединением CV продукции (shrus wpyc), соединение треноги (tripodi) croiere, triaxes.
Преимущество нашего соединения C. v.
1. Хорошее качество. Мы будем главным образом экспортом к Европ и Јужна Америка.
2. Конкурентоспособная цена. В такой же линии, наше цена очень более дешево.
3. Упаковка экспорта. Стандартная упаковка экспорта или как требование к клиента.
4. Около 9, 000-10, 000 PCS в » контейнер 20.
5. Срок поставки: через 45 дней после подтвердили заказ.
Добро пожаловать дознание.
CO. manfuacture машинного оборудования humbm Yuhuan, Ltd.
1. Мы имеем хорошее качество главным образом экспорт к Јужна Америка
2. Конкурентоспособная цена в такой же линии качестве.
3. Славная и сильная упаковка.
4. Легко к поставке к зарубежом странам.
5. Мы можем напечатать коробку и тавро клиента.
6. Мы можем начать новые детали согласно образцу или чертежу.
7. Мы можем поставить образцы если обязательно.
СОЕДИНЕНИЕ C. v. JOINT&TRIPOD YUHUAN HUMBM
Будет главной продукцией punta de ejes и соединением C. v.
Соединение треноги
Хорошее качество: 80000km и одного года
Упаковка: Каждый PCS будет после того как он упакован коробкой цвета полиэтиленового пакета +inner, 10PCS положит в одну коробку. 50ctns будет после того как оно упаковано в одном паллете.
Корабль: Легко и сейфы, котор нужно грузить зарубежом
Превратитесь: Согласно образцу или чертежу может развитие с свободным зарядом нормальн
Образец: Мы можем послать образец для того чтобы испытать наше качество.
Наборы ботинка: Мы будем наборами etc ботинка sepearte, согласно требованию к s custoomer
Тип автомобиля CV совместный: VW, Ford, ФИАТ, LADA, KIA, HYUNDAI, Тойота, Nissan, SUBARU, DAEWOO, OPEL, VW, GM, SUBARUS. CHERY, GEELY etc.
ru.made-in-china.com