Рады Вам сообщать, что мы начинаем раздачу нового ПО и прошивок для CAN-Hacker 3.x. Новый CAN анализатор позволяет: -Работать одновременно с двумя каналами CAN -Имеет 28 встроенных аппаратных фильтра -Bomber… Read more »
Коллеги, мы разрабатываем автономный CAN контроллер. Уже готовы первые опытные образцы. Первая версия будет позволять работать в режиме программируемого двухканального CAN фильтра, будет иметь один логический вход и один выход…. Read more »
Живые обсуждения, идеи, секреты работы с CAN шиной и многое другое! https://vk.com/canhacker
Коллеги! Теперь Вы можете купить CAN-Hacker и Опции к нему в Москве в наличии OBDMag
Выложен новый и очень интересный пример работы с шиной LIN! Рассказываем как при помощи CAN-Hacker и LIN анализатора запустить корректор фар от автомобиля KIA Cee’d JD. ССЫЛКА
Статья от наших дорогих клиентов о том как применять CAN-HACKER для ремонта электрических рулевых реек ССЫЛКА
Опубликовали новый пример работы — ссылка Описываем метод поиска сигналов в CAN шине, так же в статье ссылка на новую версию CAN-Hacker Bomber
Начинаем работать в новом 2019 году в полную силу! Все позиции в наличии и доступны для заказа!В этом году доставки останавливаем, следующие уже в 2019 году. Как только доставка заработает.
Здравствуйте! Для всех пользователей CAN-Hacker 3.x мы выпускаем обновление прошивки и программы для работы с панелями приборов автомобилей Leaf первого поколения. Была добавлена функция программирования языка панели приборов. Теперь одним… Read more »
canhacker.ru
Теперь весь функционал CAN-HAcker Bomber интегрирован в наше новое программное обеспечение CAN анализатор.
Иногда нужно быстро выяснить какой пакет в CAN шине за какую функцию отвечает, если протокол обмена не стандартизирован то сделать это достаточно сложно и долго по времени. Или другая ситуация: Мы имеем от автомобиля только панель приборов и хотим выяснить какой пакет отвечает, например, за индикацию скорости автомобиля или за угол поворота стрелки тахометра. Не имея автомобиля целиком нам будет сложно это узнать. Мы задались целью облегчить процесс поиска пакетов в CAN шине и определения их назначения. Результатом решения этой задачи стала простая утилита CAN-Hacker Bomber<-качайте
которая позволяет изучить CAN шину методом спуфинга т.е. программа просто посылает пакеты с заданными нами байтами данных в заданном диапазоне ID. На текущий момент CAN-Hacker Bomber поддерживает работу с 11-битными и 29 битными ID.Кроме того CAN-Hacker Bomber способен работать в двух режимах:
CAN-Hacker Bomber работает по протоколу LAWICEL поэтому он поддерживает все ранее выпущенные и текущие CAN-USB адаптеры работающие по такому же протоколу.
Работать с программой просто:
Поле Static message for IGN-ON emulation позволяет запустить параллельную передачу CAN пакета для эмуляции сигнала зажигания. Это актуально для панелей приборов и других ECU которым кроме подачи питания для включения необходимо посылать определенный пакет.
Поле CRC Calculator служит для расчета контрольной суммы передаваемого пакета и позволяет вставить полученное значение в любой байт CAN пакета. Контрольная сумма как правило расположена в последнем байте пакета. С помощью флагов мы может установить какие данные пакета участвуют в расчете CRC, как правило это ID и поля данных с 1 по 6.
Поле User Command for CAN interface позволяет отправлять произвольные ASCII команды на CAN интерфейс. Это может быть актуально если CAN интерфейс имеет отличную от LAWICEL\slcan систему команд.
Следуя этой методике и используя CAN-Hacker Bomber можно достаточно быстро получить массу информации об исследуемом автомобиле, очень удобно работать с панелями приборов.
Так же следует понимать что мы передаем некорректные данные и автомобиль может на них по разному реагировать, в том числе могут быть изменены какие-либо программные настройки. Будьте внимательны, вся ответственность лежит на вас.
Пример работы с программой CAN-Hacker Bomber для поиска пакетов в CAN шине Renault Kaptur 2017
Обзор версии от 09 февраля 2018
CAN-Hacker 3.0 (3.X) — Универсальный двухканальный USB-CAN адаптер
Купить CAN-Hacker
Дополнительные опции и программы
Примеры использования CAN-Hacker на автосервисе
Актуальное руководство по быстрому старту
CAN-Hacker 3.0 (далее Ch4.X) это наш базовый продукт, представляет собой универсальный USB адаптер CAN шины с возможность как аппаратного так и программного расширения функционала. С помощью этого адаптера Вы сможете:
Все эти возможности окажут неоценимую поддержку в процессе ремонта автомобилей, а так же во время установки и разработки дополнительного охранного, телематического и навигационного оборудования для любой подвижной техники.
Достоинства CAN-Hacker 3.0:
CAN-Hacker 3.x может работать как со старым ПО CAN-Hacker 2.002 так и с новым CAN анализатором, который входит в комплект поставки.
canhacker.ru
Здесь описана старая версия CAN-Hacker Gateway, теперь весь его функционал встроен в CAN анализатор тем не менее Вы можете использовать и описываемое ниже ПО.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ -ПРОЧИТАТЬ ДО КОНЦА ! ЭТО ВАЖНО !
CAN-Hacker 3.0 Gateway — это новая дополнительная прошивка для CAN-Hacker 3.0 которая позволяет работать в режиме CAN шлюза. Теперь вы можете включать Ваш CAN-Hacker3.0 в разрыв CAN шины между двумя ECU и блокировать передачу отдельных пакетов. Например, Вы может включиться в разрыв между панелью приборов и замком зажигания автомобиля Mercedes или между автомагнитолой и остальным автомобилем.
Программное обеспечение построено на базе уже известного CAN-Hacker Bomber. Теперь вы можете передавать пакеты по обоим каналам CAN шины, настраивать фильтры CAN контроллера для приема только важных пакетов и конечно же фильтровать трафик между каналами.
Скачать архив с управляющей программой Файл filter1.txt из архива с программой должен находиться с ней в одной папке !
Для использования CAN-Hacker в двухканальном режиме необходимо залить специальную прошивку. Эта прошивка будет доступна для всех пользователей купивших прибор с 10.03.2018 в программе CAN-Hacker Updater. Если Вы купили CAN-Hacker ранее, свяжитесь с нами, мы вышлем Вам прошивку.
На вкладке Bomber добавились отдельные окна приема пакетов для каждого CAN канала, а в полях для настройки передаваемых пакетов появились выпадающие списки для выбора канала передачи.
Фильтры
Фильтры CAN контроллера предназначены для того чтобы CAN контроллер принимал только необходимые пакеты. Фильтры реализованы в контроллере апаратно, поэтому при их использовании не загружается ядро контроллера.
В программе CAN-Hacker Bomber+Gateway фильтры можно настроить в режиме Маска-Фильтр. В этом Случае в поле ID необходимо задать ID который мы хотим пропускать, а в поле Mask число которое будет указывать какие биты ID учитывать. Например, если мы хотим принимать только пакеты с ID=0x123 , то задаем значения Filter ID =0x123 а Mask = 0x7FF . Если маски задать 7F0 то будут приниматься все пакеты в диапазоне от 0x120 до 0x12F.
Всего пользователю доступно 28 отдельно настраиваемых фильтра. Для того что бы CAN контроллер принял пакет, его ID должен пройти хотя бы через один фильтр. Отсюда следует, что если хотя бы один фильтр настроен на прием все пакетов (фильтр=000 маска =000) то контроллер будет принимать все пакеты.
Таблицу фильтров можно сохранить в файл и загрузить из него. При загрузке программы в таблицу заносятся последние использованные данные. Но! Следует учесть что при загрузке данных из файла в таблицу данные не загружаются в CAN-Hacker. Для загрузки таблицы фильтров в устройство целиком необходимо нажать кнопку Upload to Device.
Для активации или редактирования конкретного фильтра, забиваем его значения в поля Index,ID и Mask и нажимаем Accept. Либо кликаем по нужному фильтру в таблице, после чего его данные переносятся в поля для редактирования. Изменив значения – жмем Accept.
Активированный фильтр подсвечивается желтым цветом.
Настройка CAN шлюза
На вкладке Gateway Вы можете настроить логику передачи пакетов из CAN канала 1 в CAN канал 2.
Кнопки с подписями Transmit from 1 to 2 и Transmit from 2 to 1 предназначены для активации передачи пакетов из канала 1 в канал 2 и из канала 2 в канал 1 соответственно. Надпись на кнопке ON — означает что передача активирована. OFF — данные в выбранном направлении не передаются. По умолчанию, после запуска программы, передача данных закрыта.
Для блокирования пакетов с заданным ID в заданном канале необходимо:
На рисунке выше на первом канале заблокировано прохождение пакетов в ID 0x058, а на канале 2 заблокировано прохождение пакетов с ID 0x09E.
Одновременно по каждому каналу может быть заблокирован только один ID.
Для разблокировки ID необходимо выбрать канал в поле Chanel и нажать Unlock
Динамическая блокировка ID
Блокировать пакеты можно и по аналогии как мы посылаем пакеты в CAN-Hacker Bomber с инкрементом ID. Для этого в полях ID From и To необходимо задать диапазон блокируемых ID, В поле Period установить время блокировки каждого ID в миллисекундах, установить флаг ID Counter и нажать Go.
Замечания
canhacker.ru
Проект на github CanHacker (lawicel) CAN adapter on Arduino + MCP2515
Резлизует взаимодействие с CAN шиной через микросхему MCP2515 по протоколу CanHacker (lawicel).
Программное обеспечения для ПК:
Что нам нужно
Нам понадобится Arduino Nano 5V и модул CAN-BUS модуль на MCP2515.
В качестве второго модуля сети Can можно использовать CAN-ресивер.
Установка библиотеки
Протестировано с Arduino Nano. На Arduino Uno при работе через CanHacker для Windows, есть проблема с слишком долгой перезагрузкой и потерей первой комманды.
Другой проект на github arduino-canbus-monitor
electronicsworld.ru
Рады Вам сообщать, что мы начинаем раздачу нового ПО и прошивок для CAN-Hacker 3.x. Новый CAN анализатор позволяет: -Работать одновременно с двумя каналами CAN -Имеет 28 встроенных аппаратных фильтра -Bomber… Read more »
Коллеги, мы разрабатываем автономный CAN контроллер. Уже готовы первые опытные образцы. Первая версия будет позволять работать в режиме программируемого двухканального CAN фильтра, будет иметь один логический вход и один выход…. Read more »
Живые обсуждения, идеи, секреты работы с CAN шиной и многое другое! https://vk.com/canhacker
Коллеги! Теперь Вы можете купить CAN-Hacker и Опции к нему в Москве в наличии OBDMag
Выложен новый и очень интересный пример работы с шиной LIN! Рассказываем как при помощи CAN-Hacker и LIN анализатора запустить корректор фар от автомобиля KIA Cee’d JD. ССЫЛКА
Статья от наших дорогих клиентов о том как применять CAN-HACKER для ремонта электрических рулевых реек ССЫЛКА
Опубликовали новый пример работы — ссылка Описываем метод поиска сигналов в CAN шине, так же в статье ссылка на новую версию CAN-Hacker Bomber
Начинаем работать в новом 2019 году в полную силу! Все позиции в наличии и доступны для заказа!
В этом году доставки останавливаем, следующие уже в 2019 году. Как только доставка заработает.
Здравствуйте! Для всех пользователей CAN-Hacker 3.x мы выпускаем обновление прошивки и программы для работы с панелями приборов автомобилей Leaf первого поколения. Была добавлена функция программирования языка панели приборов. Теперь одним… Read more »
canhacker.ru
Если у Вас стоит задача анализа работы CAN, LIN и других сетей передачи данных автомобилей, спец. техники и промышленного оборудования, наше оборудование и программное обеспечение станут Вашими верными помощниками.
Для работы с CAN шиной:
USB-CAN интерфейс CAN-Hacker +широкий набор дополнительных программ
Для работы с шиной LIN:
Анализатор шины LIN LIN-K
Так же мы разрабатываем специализированное ПО для программирования электронных модулей автомобилей:
Программатор панелей приборов автомобилей KIA\Hyundai KIA-Coder (дополнительная опция для CAN-Hacker 3.0)
Программатор панелей приборов автомобилей NIssan Leaf Leaf-Coder (дополнительная опция для CAN-Hacker 3.0)
canhacker.ru