8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Центральный замок на ваз 2110 предохранитель – Предохранитель центрального замка ВАЗ 2110

Содержание

Предохранитель центрального замка ВАЗ 2110

Очень часто владельцы автомобиля Ваз 2110 испытывают проблемы с работоспособностью центрального замка блокировки дверей. В большинстве случаев это происходит из – за того, что выходит из строя (перегорает)предохранитель. В сегодняшней статье я расскажу вам где находится предохранитель центрального замка на Ваз 2110 и как заменить его своими руками.

Содержание

  • 1 Предохранитель центрального замка ВАЗ 2110 — где находится
  • 2 Видео: Где находятся предохранители на автомобиле Ваз 2110
  • 3 Как заменить предохранитель центрального замка на Ваз 2110 своими руками
  • 4 Видео: Почему горят предохранители

Предохранитель центрального замка ВАЗ 2110 — где находится

На выше предоставленной схеме монтажного блока я отметил предохранитель F10 именно он и отвечает за работоспособность центрального замка.

Важно: Предохранитель, идущий на центральный замок в автомобиле Ваз 2110 находится в монтажном блоке предохранителей

Видео: Где находятся предохранители на автомобиле Ваз 2110

Как заменить предохранитель центрального замка на Ваз 2110 своими руками

Отлично, теперь перейдем к пошаговой инструкции замены предохранителя на Ваз 2110 своими руками:

  1. Нажимаем на выключатель крышки блока предохранителей и опускаем его вниз.
  2. Берем крестовую отвертку и отворачиваем саморез крепления защелки и вытаскиваем ее.
  3. Теперь вынимаем блок предохранителей из крышки и переворачиваем его
  4. Теперь отсоединяем все штекеры с проводами и вынимаем блок предохранителей.
  5. При помощи шипцов вынимаем вышедший из строя предохранитель отвечающий за прикуриватель, напоминаю его обозначение на схеме F10 и заменяем его на новый.
  6. Собираем все в обратном порядке.

Видео: Почему горят предохранители

inomarki-remont.ru

Предохранитель центрального замка ваз 2110

  • Спасибо
  • Не нравится

bolmoe 14 Окт 2008

С сигналки иногда не с первого раза срабатывают активаторы дверей. Тут уже спрашивал, посоветовали посмотреть разъемы центрального замка в передней двери, все прошерстил, (благо случай подвернулся, зеркала с обогревом подключал) но, как оказалось, первый хозяин при установке сигналки отключил центральный замок, поэтому дело не в нем. Я переустанавливал сигналку на автосервисе, но эффект остался. Кто встречал подобное, подскажите где еще капнуть.

  • Спасибо
  • Не нравится

arko6 14 Окт 2008

При закрытых дверях находясь в машине пощёлкайте микриком находящимся в передней двери. либо если активатор 5 проводной в передней двери то вручную активируйте центральный замок на передней двери. Если открываться и закрываться все двери будет без отказов значит дело в подключении сигналки, если будут отказы значит разбираться нужно с центральным замком и сигналка не причём.

  • Спасибо
  • Не нравится

seawar 14 Окт 2008

С сигналки иногда не с первого раза срабатывают активаторы дверей. Тут уже спрашивал, посоветовали посмотреть разъемы центрального замка в передней двери, все прошерстил, (благо случай подвернулся, зеркала с обогревом подключал) но, как оказалось, первый хозяин при установке сигналки отключил центральный замок, поэтому дело не в нем. Я переустанавливал сигналку на автосервисе, но эффект остался. Кто встречал подобное, подскажите где еще капнуть.

У самого та же картина. Пока до разборки водительской двери руки не дошли, но посоветовали отрегулировать длину тяги (ход штока активатора) мастер-замка в водительской двери.

Два провода этого активатора как обычно — силовое управление. Оставшиеся три провода подключены к микропереключателю внутри активатора.

Один из трех проводов — центральный контакт и в зависимости от положения штока активатора замкнут на один оставшихся двух проводов.

Такой активатор еще называют мастер замком. С помощью отдельного модуля центрального замка можно организовать закрывание всех дверей управляя, или механически ключом, или нажимая кнопку замка водительской двери в салоне. Этот способ управления центральным замком используют и отечественные производители.

Модули центрального замка могут несколько отличаться сигналами управления, об этом будет рассказано ниже. Здесь можно дополнить, что некоторые сигнализации имеют отдельный провод, для реализации подобной функции (например Fortress F1).

У этого способа управления есть недостаток. При провороте личины откроются все замки сразу, хотя лучше для охраны автомобиля, что б замки открывались поэтапно, а закрывались одновременно.

И еще один недостаток в точной и надежной регулировке механического крепления тяги. Если движение штока активатора будет не до конца или на грани срабатывания, то в некоторых случаях возможно все двери либо не закроются, либо не откроются. Самое неприятное, что открывание может произойти случайно в отсутствии владельца. Особенно это актуально на отечественных автомобилях, где всегда присутствуют люфты, зазоры, щели в которые попадает грязь и осаждается на смазку препятствуя надежному срабатыванию активатора, не говоря о коррозии механических деталей.

  • Спасибо
  • Не нравится

ViRus 14 Окт 2008

а у меня через раз закрываеться ЦЗ, что с ключа что из нутри(((. Я думаю это баг десятого семейства.

Центральный замок в автомобиле ВАЗ 2110

Центральный замок ВАЗ-2110 для владельца этого автомобиля считается достаточно безопасным устройством. Шагая в ногу с прогрессом, человек стремится везде успеть. Такой вид транспорта, как автомобиль, давно стал не роскошью, а средством передвижения. По статистике, каждый второй человек управляет автомобилем.

1. Монтажный блок. 2. Предохранитель на 8 А. 3. Блок управления. 4. Моторедуктор блокировки замка правой передней двери. 5. Моторедуктор блокировки замка правой задней двери. 6. Моторедуктор блокировки замка левой задней двери. 7. Моторедуктор блокировки замка левой передней двери с контактной группой. А — к источникам питания; В — условная нумерация штекеров в колодке блока управления; С — условная нумерация штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков.

Сегодня продукция отечественного автопрома особым спросом не пользуется, так как на рынке доминируют иномарки. Но не каждый может себе позволить иномарку. Поэтому люди покупают более дешевые средства передвижения отечественного производства. Одним из таких автомобилей является ВАЗ 2110. который отличался своей стабильной работоспособностью, дешевизной в ремонте и простым управлением.

Принцип работы центрального замка

Центральный замок — это система, которая при определенной команде выполняет функцию открывания или закрывания объекта. Для удобства в работе эта операция выполняется дистанционно. Некоторые автолюбители выбирают функцию закрытия всех дверей по истечении некоторого срока. Она очень удобна для тех случаев, когда водитель не успевает или забывает закрыть дверь автомобиля.

Как правило, при помощи дальностного пульта можно управлять и багажником, и капотом, закрывать и открывать стекла. Самый распространенный способ управления дистанционным пультом — эта нажатие одной кнопки, после чего срабатывают все замки на автомобиле. Если пульт не работает по некоторым причинам, то нужно вставить ключ в дверной замок и повернуть его по часовой стрелке.

Если произойдет ДТП, система безопасности автомобиля срабатывает автоматически, все замки открываются. В основе механизма центрального замка есть входящие датчики, находящиеся в самой конструкции. Это микропереключатели и включатели дверей (концевые), актуаторы и блок для управления.

Концевой выключатель должен удерживать расположение дверцы, и эта информация должна передаваться на управляющий блок. Переключатели осуществляют фиксацию конструктивной детали дверного замка. Кулачковым устройством оборудуют двери машины спереди. Для фиксации кулачка передние двери оборудованы микропереключателями: на каждый механизм приходится по две детали.

Блокирование замка формирует один переключатель, а разблокирование — второй. Есть еще два микропереключателя, которыми пользуется центральный запирающий механизм. На рычажном устройстве в приводе замка установлен пятый переключатель. Он служит для определения положения двери: при открытой дверце контакты переключателя замыкаются, система центрального замка деактивируется.

Электронный механизм (блок) воспринимает сигнал от микропереключателей и отправляет информацию на центральное управление. Для того чтобы открыть какой-то объект, центральное устройство направляет сигнал на определенные блоки управления, тем самым приводя в действие механизмы в замках.

Возможные проблемы с системой блокировки

Как мы знаем, любая техника рано или поздно выходит из строя. И центральный замок на ВАЗ 2110 не исключение. Есть ряд проблем, которые проявляются в работе этой системы. Многие автолюбители по неосторожности губят охранную систему автомобиля. Водитель не должен подавать длительный или учащенный импульс на запрос открывания или закрывания двери.

Схема центрального замка на ВАЗ 2110

Это действие может вывести из строя активатор, с помощью которого работает замыкающее устройство. При подаче длинного импульса очень сильно разогревается коллектор электромотора активатора. В связи с этим начинает плавиться щеткодержатель, и его может заклинить. После этого потребуется замена активатора.

Защищает электроцепь центрального замка предохранитель. Именно с него начинают производить поиски неисправности в работе всей схемы. Находится он в салоне машины, за блоком с предохранителями. По схеме стоит на разрыве розового провода (в изоляции). Под ковриком у водителя расположен провод со штекерным разъемом, который накапливает влагу, окисляется. Пропадает питание на активаторе.

Может сломаться модульный блок центрального замка. Следует проверить его работоспособность при помощи подачи напряжения от аккумуляторной батареи на контакт разъема модуля. Шестерни редукторного активатора изготовлены из пластмассы. Такие детали подвергаются износу, и это механическая неисправность.

Но самым слабым местом центрального замка считается соленоид, чаще всего именно он выходит из строя. Управление электромагнитом осуществляется через переключатель. При открывании и закрывании дверей ресурс соленоидов рассчитан примерно на 10 тысяч операций. По истечении этого количества переключений начинаются сбои в работе. Ремонт прост: нужна замена самого соленоида.

Рекомендации по установке

При покупке ВАЗ 2110 в специализированном автосалоне есть вероятность того, что функциональность базовой комплектации охранной системы будет ограниченной. То есть блокироваться с пульта или ключом могут только двери (иногда даже не все). Для безопасности машины водители устанавливают сигнализацию на все открывающиеся части автомобиля.

Для этого можно воспользоваться услугами специалистов со станции технического обслуживания, а можно сделать установку и самостоятельно. Если знать схемы центрального замка и работы самого электронного устройства, то можно без проблем поставить замок на любую часть автомобиля. Специалисты разного уровня при установке сигнализации на автомобиль пользуются инструкциями.

Схемы центрального замка ВАЗ 2110 и правила установки охранной системы идут в комплекте с сигнализацией. Несмотря на то, что такая простая, но важная система, как центральный замок, может выйти и строя, вы не встретите водителя, который не похвалил бы ее. При приобретении автомобиля все смотрят на комплектацию, в которую должна входить электросигнализация (или центральный замок).

Во многих автомобилях сигнализации нет, но стоит центральный замок, который был установлен на заводе. Большого отличия нет, но удобство от присутствия системы централизованного блокирования оценивается по достоинству. Это лучше, чем ждать, когда из автомобиля выйдут пассажиры, потом изнутри закрыть все двери и при выходе закрыть свою. Удобно нажать на одну кнопку пульта управления, чтобы сразу все двери закрылись/открылись.

Возможна такая проблема с системой, когда в ключе села батарейка. Но это не слишком серьезная «беда», которая решается простой заменой источника питания. Схема центрального замка наглядно доказывает простоту и уникальность устройства.

Добавлено: 19 Ноября 2009 14:40

неудачно подключал разъем доводчика, коротнул гдета питание на ЦЗ. (доводчик вместе с ним подключен). в блоке предохранителей все целые, ф19 тоже. слышал что гдета есть отдельно болтающийся предохранитель. рядом с блоком не нашел чтота.
вот на этом разъеме, на розово-черном проводе вроде должно быть +12. нету.

вот общая картина проводки, оставшаяся с летней разборки. ткните хоть примерно где искать.


машина — 12, 2008 г. блин не работает тока цз. в блоке предохранители целые воще все.

Serg_x
дэф года 2011

На форуме 8 лет

Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4

Добавлено: 19 Ноября 2009 14:49

Ищи его под крышкой ЧЯ — прям на проводе болтаца должен.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока

Serg_x
+100, сейчас тоже началось у меня! Никак времени нет съездить купить обычный флажок и «обойму» для него.

обойму не надо — там этот «поплавок» клеммами подключается. Просто снимаешь его, клеммы подгибаешь плоскогубцами и после этого флажок надежно соединяется. У меня уже второй год такое решение, все гуд
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока

нашел.
огромное спасибо откликнувшимся.
уже в самый последний момент очень помогла ссылка кососа: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194435&highlight=

действительно, ни трубчатого, ни какого висячего предохранителя цз уже нету. сейчас в чя — F10 (кстате ничем не обозначенный на чя). на 20 А. оплавился очень незаметно, я его с первого раза и не увидел, что он сгорел.

первопричину всех этих перегаров и поисков пожалуй начну в новой теме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233980
стеклоподъемник мой чота меня ваще огорчает.

Источники: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=22767&page=6, http://expertvaz.ru/2110/tsentralnyiy-zamok.html, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=233962

ladafakt.ru

На ваз 2110 не работает центральный замок

Центральный замок — это важный элемент, установленный на ВАЗ 2110. Легким движением руки можно открыть либо закрыть автовладельцу дверь в техническом средстве. На практике встречаются случаи, когда перестал работать центральный замок ВАЗ 2110 частично или полностью поломался. Как исправить неполадки, и каковы их причины?

Какими могут быть неисправности

При закрывании замка на двери иных действий не отмечается. Но если хотя бы немного нужно  сделать попытку открыть его ключом, то дверца может сразу открыться. Наличие неисправностей здесь сразу видно. Основные из них можно выделить. Центральный замок сам открывается и сам закрывается на ВАЗ — это нормальное положение дел, но если он неисправен

Контакт не размыкаются в приводе центрального замка

Контакт не размыкаются в приводе центрального замка

Контакты не размыкаются своевременно, а это происходит вследствие следующих причин:

  1. Регулирование тяги. Конструктивно это работает так: кнопка замка и привод соединяются вместе. Тяга при этом приобретает неправильное положение, и контакт с электроприводом отсутствует.
  2. При затрагивании кнопкой части обшивки. На нужную глубину элемент не опускается, чтобы контактирования электропривода и тягой. Сигналов на другие двери не проходит.

При наличии неполадок данного рода необходимо удостовериться, что положение кнопки зафиксировано на самом конце. Если такого не наблюдается, то стоит проверить обшивку и удостовериться, чтобы не отмечалось задиров, только после этого обратить внимание на идеальное ровное и точное положение тяги.

Выход из строя предохранителя

Если на ВАЗ не работает центральный замок, то  причиной этого обстоятельства может быть перегорание предохранителя. Если водитель старался открыть дверь, то это ни привело к нужному результату, то нужно посмотреть, как работает электрическая цепь, а боле конкретно — предохранитель. Этот элемент может быстро выйти из строя и причиной будет не только замыкание, а также даже самая маленькая нагрузка.

Выход из строя предохранителя

Расположение тяги при эксплуатации авто в зимнее время в результате выдает перегрузку на элементы двигателя.

Нарушение целостности проводов центрального замка

Если на ВАЗ не срабатывает центральный замок, то это может произойти в результате разрыва участка проводов. Это главная причина, так как излом отмечается в тех местах, где нагрузка на узел наибольшая. Это место — прохождение гофры со стороны дверцы и стойки. При открывании двери в авто основная часть нагрузки получается именно в этом механизме.

Нарушение целостности проводов центрального замка

Алгоритм действий:

  1. Определить место неисправности просто, нужно освободить один из концов гофрированного элемента, в котором сосредоточены провода внутри двери, а после одни из проводов центрального замка подтянуть. Конструктивное их соединение — в единый жгут, а также рядом друг к другу.
  2. После выполнения простой работы, поврежденный провод в результате повреждения или перебивания будет несложно ремонтироваться.
  3. При подтверждении факта неисправности внутри цепи произвести замену будет несложно. Для этого достаточно вырезать неисправный участок и заменить на новый, концы проводов достаточно перекрутить между собой, а после заизолировать.
  4. Если визуально сложно определить, в каком месте перебиты провода, то всегда можно воспользоваться мультиметром. Прибор точно укажет на место неисправности и хозяин без проблем произведет ремонт.

При перегорании блока центрального замка

На ВАЗ 2110 перестал работать зуммер, то причиной этому может быть излом центрального замка, а конкретно — перегорание его отдельного блока. Для проведения работ по выявлению неисправностей, необходимо воспользоваться мультиметром. Таким образом, можно будет установить наличие напряжения на контактах.

При перегорании блока центрального замка

Во время проведения диагностики, нужно чтобы на основной блок поступали импульсы.

При неисправности активатора центрального замка

На ВАЗ не работает центральный замок, также причина этого может крыться в неисправности активатора. Этот элемент расположен на центральном приводе.

При неисправности активатора ключа ваз 2110

Детали в процессе эксплуатации между собой перетираются, что в конечном итоге приводит их к износу. Такие внешние факторы, как повышенная влажность воздуха и ржавчина  тоже являются неблагоприятными факторами для работы механизма.

Если произошла поломка, то необходимо электропривод поменять на новый, главное при выборе учесть, чтобы было пять разных цветов на элементе.

О работе центрального замка

Где находится центральный замок на ВАЗ 2110 и как он работает? Предназначение привода не только для замка, но и для передачи сигнала на установленный блок. После команды передаются на иные дверцы.

Многофункциональный привод должен иметь пять проводов, а дополнительные контакты нужны для связи с управлением авто. Как подключить центральный замок на ВАЗ 2110, достаточно воспользоваться простой схемой.

vaz-2110.ru

Где находится центральный замок ВАЗ 2110

Центральный замок ваз 2110.

Для продвинутых автоэлектриков схема ЦЗ с использованием автосигнализации.

При установке центрального замка на ВАЗ 2106, можно пойти двумя путями.

Блок цз ваз 2110.

Центральный замок (бубд) ВАЗ 2108-2110.

Блок цз ваз 2110.

Lada 2114 Конструктор «Юный тюнер».

штекеров в колодке блока управления С — условная нумерация штекеров в колод…

Схема соединений контрольных приборов ВАЗ.

Ваз центральный замок блок схема.

схемы управления цз Сделай сам.

Схема подключение центрального замка ваз 2109 — Установка центрального замк…

Схемы блока нету, так как устройсто было срисовано с промышленого.

Ремонт центрального замка ВАЗ 2110.

Реле центрального замка на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2…

Продам блок ЦЗ ВАЗ 2110, 2111, 2112 и др.8-ми контактный.

Применяемость: Блок управления системой блокировки дверей ГАЗель NEXT (ту 4…

Ручка кпп своими руками ваз 2110.

печки ваз 2110 — Автоспорт, ремонт автомобилей, тюнинг.

…при этом не тянуть новые провода из всех дверей.Машина ваз2114 2005…

Центральный замок ваз 2110.

…приоровских регулировка электрозеркал, управление центральным замком, по…

Схема замок ваз.

подключение кнопки центрального замка ВАЗ.

Схема: 6 — Блок предохранителей/реле; 102 — Переключатель дверного замка; 1…

Блок центрального замка ваз 2114 фото.

Центральный замок ваз 2110.

схема блока предохранителей ваз-2110.

Особенности установки

Главный блок центрального замка.

Электроприводы замков дверей.

Блок центрального замка ваз 2114 фото.

Отщелкнув замок, снимаем колодку с разъема блока управления.

Блок центрального замка ваз 2114 фото.

20 августа 2003 По электрической схеме цепи центрального замка защищены пре…

Нет плюса на блоке центрального замка ВАЗ 2115 2008 года!

Единый замок: Блок управления и его исполнительные звенья.

Где находится реле центрального замка ваз 2110.

Где находиться центральный замок на ваз 2112.

Синяя ваз 2106 фото.

Блок центрального замка ваз 2114 фото.

Re: Решено: Крепление МАССЫ в ВАЗ 2110.

Кнопка Центрального Замка.

Блок управления центрального замка ваз 2110 фото.

Электрооборудование Ваз-2110-3.

Провода отпирания и запирания будут иметь потенциал +12 В во время запирани…

Центрального замка ваз 2110.

Центральный замок ваз 2110 фото.

vaz-2110.net

Предохранитель центрального замка ваз 2110 где находится

ГлавнаяВаз 2110Предохранитель центрального замка ваз 2110 где находится

Реле центрального замка ВАЗ 2110 где находится

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Реле центрального замка ВАЗ 2110 где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Viknow285

тебе повезло, что в предохранителе, заменил и все ок. А у меня то работают, то нет. Видимо где-то нет массы, окислились провода… много где пересмотрел, но проблема осталась, хоть всю проводку меняй 

10.06.2017 — 23:33 ШАХ БАХА

На ваз 2115 где находится предохранитель

16.05.2017 — 05:27 Sergio Maroni

Спасибо, завтра посмотрю свой, а то всё работало, потом изредка стал замок глючить, а сейчас только водительская и работает. Как будто контакт то есть, а то его нет, мистика

12.05.2017 — 02:55 Юрий RUS

у меня тоже начал глючить машина стоит открытая цз вдруг берет закрывает через минуту откывает а при нажатии двери из нутри думает около минуты а потом остальные закрывает так же при открытий или думает или толька некоторые открое ппц чё где искать

10.05.2017 — 11:43 Алексей Борисович

Год так ездил пока не посмотрел видео Спасибо

24.04.2017 — 14:56 Николай Бархатов

Спасибо за совет. А у меня проблема заключается в следующем. Когда на улице выше 10 градусов тепла, центральный замок не работает. С ключа открывается только водительская дверь. Зато, когда на улице прохладно, все четыре двери открываются.

10.04.2017 — 05:14 EXCLUSIVE club

приглашаем на наш новый канал по обслуживанию авто

20.03.2017 — 17:14 Ivan gogovic

Что делать не магу найти предохранитель.

27.02.2017 — 16:21 Gordon Frimen

спасибо большое

10.02.2017 — 18:25 Valentin VP была такая же история на ваз когда прохладно все работает когда жара на улице открывалась только вод дверь, проблема была в предохранителе а точнее в самой конструкции держателя предохранителя, он пластиковый и на жаре расширяется контакт пропадает этот держатель я просто выкинул, остались две мамки в которые я воткнул штатный предохранитель на двух ножках, контакты нужно естественно изолировать 25.01.2017 — 06:39 I love Kostanay

у меня отказали противотуманки работать, центальный замок открывает с пульта только водительскую дверь. В чем проблема может быть

20.01.2017 — 17:11 Федор Баранкин

… вот и у меня тож Ц. З не работает… завтра попробую вашу подсказку, спасибо

05.01.2017 — 13:11

rostovautosoundfest.ru

Реле центрального замка ВАЗ 2110 где находится

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Реле центрального замка ВАЗ 2110 где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Александр Степаненков

к коричневому и синему проводу в блоке цз идет как? куда чисто белый и куда бело-черный?

26.03.2017 — 09:49 Volodka M

купил себе примерно такой же блок начал подключать провода которые идут на приводы замков начинают плавится в чем может быть причина может кто знает? помогите плиз

03.03.2017 — 10:43 Юрий Юрий

А ты не пробовал родной блок убрать а вместо него поставить эту приблуду?Зачем тебе их 2?

04.02.2017 — 10:00 Юрий Юрий

Братан Китай ruS во первых подпись на канал, и желаю тебе удачи и процветания каналаИ хотел бы узнать после подключения как на видео все норм работало?От ключа тоже цз работал?

28.01.2017 — 19:09 Oleg 656 Отличное видеовсе ясно и понятно очень помогло, спасибо 23.01.2017 — 00:54 Эрик Картман

Поставил тоже, по твоей схеме. Смотри когда ты на штатном блоке управления цз провода подключаешь на открытие закрытие попробуй один из них припаять, а другим коротить. у меня получалось при каждом контакте срабатывал цз. по этому когда нажимаешь закрыть уже в закрытом положении она открывается. Пробовал кстати подключать напрямую, те. плюс с прикуривателя минус с корпуса двери, провода на актуатор сразу. Вот тогда все работало как часики, при закрытом положении, нажимаешь на брелке закрыть, и ничего не происходит. Но пришлось отказаться от такого варианта ибо провода из двери тащить сплошное мучение. Твоя схема работает, но что-то страшновато, боюсь коротнет вся эта китайская приблуда, и будет фаер шоу

28.12.2016 — 00:31 miks desa

почему с ключа открыть неможешь?

21.12.2016 — 04:25 Китай ruS

Могу , но только водительскую и пассажирскую с ключа, функция родного цз отсутствует

11.12.2016 — 17:42 KAR AutoCity Bumered

можно ли подключить в сеть 24в?

29.11.2016 — 02:19

avtonika24.ru

ВАЗ 2110 | Система центрального замка

12.21. Система центрального замка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение элементов системы центрального замка

1. Блок предохранителей N2 (Предохранитель АМ1) 2. Замок зажигания (Выключатель сигнальной лампочки) 3. Контрольное реле замков дверей

  4. Блок предохранителей N1 (Предохранитель стеклоподъемника) (Предохранитель приборного щитка) 5. Выключатель замков 6. Замки дверей (Двигатель замка) (Контрольный выключатель, проверяющий закрытие замка)
Система центрального замка приводит в действие приводы замков дверей, которые расположены в каждой из дверей.

Система состоит из выключателей, приводов и соединительных проводов.

Диагностика обычно ограничена проверкой соединений проводов и приводов на наличие мелких неисправностей, которые легко устранить.

Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей системы центрального замка

Таблица подключения тестера и проводимости выключателя замка
1. Замкнуто

2. Отомкнуто

3. Перед

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Система центрального замка использует двусторонние соленоиды для замыкания и отмыкания замков дверей. Выключатели замков имеют два рабочих состояния: Замкнуто (Lock) и Открыто (Unlock). Эти выключатели приводят в действие реле, которое в свою очередь подает напряжение на соленоиды замков дверей. В зависимости от того, какой сигнал посылается на реле, оно меняет свою полярность, позволяя обеим частям цепи иметь положительное или отрицательное напряжение.
2. Всегда, прежде всего, проверяйте защиту электрической цепи. На некоторых автомобилях используются вместе автоматические выключатели и предохранители.
3. Переключите выключатели в оба положения (Lock и Unlock) п

motorsmarine.ru

Почему не работает центральный замок на ВАЗ-2112: причины, ремонт

Центральный замок, или как его коротко называют «ЦЗ» — нужная и необходимая вещь для любого автомобиля, позволяющая владельцу лишь одним движением руки открыть и закрыть любую дверь в автомобиле. Однако случается так, что эта система перестаёт функционировать полностью, либо отдельные её части не работают должным образом.

Существуют причины по которым может отказать та или иная часть центрального замка, и о каждой мы расскажем ниже подробно.

Не работает центральный замок: признаки неисправности и причины их возникновения

Случается, так, что во время закрывания центрального замка, расположенного на водительской двери никаких действий на остальных дверях не происходит. Однако стоит немного пошевелить его, как тут же двери закрылись. Сразу понятно, что дело тут в наличии неисправностей в центральном замке и этому способствуют некоторые причины.

Среди всех возможных причин неисправностей можно выделить все самые основные.

Нет контакта в приводе

При такой неисправности контакты внутри привода управления необходимые контакты не замыкаются вовремя. Это происходит по нескольким причинам:

  • Регулировка тяги, которая соединяет кнопку замка и привод сделана неправильно. Эта причина способствует неправильному положению тяги и отсутствия контакта с электроприводом.
  • Кнопка задевает часть обшивки и не даёт возможности опуститься ей на необходимую глубину для обеспечения контакта тяги с электроприводом. Несмотря на то, что водительская дверь закрывается, сигналов на остальные двери так и не приходит.

    Проверьте состояние металлической тяги.

Когда в работе центрального замка встречаются подобные неполадки, в первую очередь необходимо убедиться в том, что кнопка опущена до самого конца. Если же по какой-то причине этого не происходит, сначала осмотрите обшивку на наличие задиров, а после, осмотреть тягу на её ровное и точное положение.

Перегорел предохранитель

Если манипуляции с тягой центрального замка не приносят никаких результатов, и они никак не реагируют ни на открывание, ни на запирание, то в первую очередь необходимо проверить его электрическую цепь, а конкретно предохранитель. Потому, что на центральном замке он может выйти из строя не только при возникновении короткого замыкания в цепи, но и от возникновения малейшей перегрузки.

Предохранитель центрального замка указан маркером.

Перегрузка возникает чаще всего от недостаточного положения тяг, а также смазки в них во время зимней эксплуатации автомобиля.

Провода центрального замка перебиты

Разрыв проводов – не основная, но одна из причин выхода из строя центрального замка. Основная причина этому именно излом проводов в тех местах где на них приходится наибольшая нагрузка. Таким местом безусловно является проход гофры со стороны стойки и водительской двери. А так как именно водительскую дверь чаще всего открывают в любом автомобиле, то большую часть нагрузки достаётся именно ей.

  • Выявить подобную неисправность достаточно легко, необходимо лишь освободить один из концов гофры, в котором проходят провода в дверь и потянуть один из пяти проводов центрального замка. Как правило, они соединены в один жгут, либо идут рядом друг с другом.
  • После проведения таких манипуляций, провод который порван или перебит будет легко поддаваться среди общей кучи.
  • Если вы точно уверены в неисправности той или иной цепи, заменить её не составит труда, путём врезки нужного провода и дальнейшей изоляцией при помощи изоленты.
  • Когда провода перебиты или порваны в иным местах, найти неисправность можно только лишь путём прозвона цепи мультиметром.

Перегорел блок

Ещё одной причиной по которой возможен выход из строя центрального замка – это перегорание блока центрального замка. И для того, чтобы провести его диагностику, необходимо воспользоваться вышеназванным мультиметром и определить наличие напряжения на контактах блока.

Так выглядит иммобилайзер и блок ЦЗ за панелью приборов.

Обратите внимание, что во время диагностики необходимо воздействовать на замок в водительской двери, чтобы от него поступали импульсы на основной блок.

Активатор центрального замка неисправен

И последней причиной по которой центральный замок отказывается работать будет – отказ активатора на центральном приводе. Он может выйти из строя как по механическим причинам, ввиду износа трущихся деталей, так и ввиду воздействия на него внешних факторов влаги и коррозии.

В случае поломки самого активатора, требуется заменить электропривод на новый и провести его замену. Обратите внимание на тот, факт, что привод должен иметь пять проводов различных расцветок.

Принцип работы центрального замка на ВАЗ-2112

Центральный замок, который работает от привода водительской двери ВАЗ-2112 работает следующим образом:

  • Установленный в двери электропривод предназначен не только для управления замком, но и для выдачи сигнала на блок ЦЗ. Он же в свою очередь передаёт команды на остальные двери по открытию и закрытию дверей.
  • Для того, чтобы привод водительской двери был настолько многофункциональным он имеет целых пять проводов, в отличии от стандартных приводов с двумя. Дополнительные каналы предназначены для связи с блоком управления центрального замка.

    Привод для водительской и пассажирской двери.

Когда замок закрывается, то шток на водительской двери опускается вниз, замыкая тем самым определённые контакты на электроприводе. От этих действий блок центрального замка получает сигналы, и передаёт команды на приводы всех остальных замков дверей. Таким же образом происходит и их открытие.

carfrance.ru

Не работает центральный замок на Ваз 2110

Систему, которую все называют центральным замком, устанавливают не на всех легковых автомобилях ВАЗ-2110, а только на некоторой их части. Предназначением этой системы является одновремённая блокировка замков четырёх дверей, когда водитель при помощи ключа замка закрывает левую переднюю дверь своей «десятки». Аналогичная картина происходит и при нажатии кнопки блокировки замка водительской двери со стороны салона.

Есть несколько проблем, связанных с работой центрального замка на «десятках». Во-первых, водитель должен знать, что ни в коем случае нельзя подавать длинный или частый импульс управления открытием или закрытием дверей, так как это может привести к выходу из строя активаторов, при помощи которых происходит срабатывание замка. Они расположены в каждой двери автомобиля ВАЗ-2110. При длинном импульсе, коллектор электродвигателя активатора разогревается настолько, что плавится пластмассовый щёткодержатель и его заклинивает. В этом случае активатор будет подлежать замене.

Вторая проблема связана с предохранителем, который защищает электрическую цепь центрального замка, ведь при его отказе поиск неисправностей обычно начинают с проверки целостности этого предохранителя. Расположен он в неудобном месте, за монтажным блоком предохранителей в салоне автомобиля. Там его очень трудно найти среди жгутов проводов, а он при помощи изоленты привязан именно к ним. Стоит он в разрыве розового провода и заключён в стаканчик из пластмассы.

Ещё одной проблемой, по которой центральный замок отказывается работать, является штекерный разъём, который находится под ковром в месте расположения ног водителя. Со временем там накапливается влага и происходит окисление контактов, из-за чего пропадает питание на активаторе.

Возможен также и отказ в работе блока управления модуля центрального замка, в котором при помощи двух реле происходит подача напряжения на активаторы для открытия или закрытие замков дверей. Проверить его исправность можно путём подачи напряжения с аккумуляторной батареи на контакты разъёма модуля (белый цвет, восемь контактов), к которым подходят красный или жёлтый провод. Если замки срабатывают, значит, модуль неисправен.

Возможны и механические неисправности, связанные с износом пластмассовых шестерён редуктора активатора. В этом случае водитель при включении или отключении центрального замка будет слышать посторонний шум, исходящий из-за обшивки двери.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *