Черный цвет идет практически любому автомобилю, и Нива Урбан в этом плане не исключение, называет он «Пантера» и имеет код 672. В этом цвете кузова автомобиль выглядит более серьезно, как и должен выглядеть настоящий внедорожник. Единственный его серьезных недостаток это то, что на нем теряется новая решетка радиатора, которая является одним из главных нововведений во внешнем видео версии Урбан.
Но благодаря красоте придется кое-чем жертвовать, а именно практичностью. Давно известно что черный цвет кузова является самым марким, на нем очень хорошо заметны пыль, грязь и даже разводы после мойки. Также в случае возникновения царапин (а они будут, так как это все таки внедорожник) они будет очень хорошо заметны, но их можно будет устранить полировкой, сделать это можно как в специализированным автосервисе, так и самостоятельно, так как каких-либо серьезных навыков для это не нужно.
Особенно интересно внедорожник смотрится с черной тонировкой, особенно если она «по кругу» и с нулевой светопропускаемостью (запрещено ПДД), что в народе любителей тюнинг называется «бункер». Кстати тюнинг среди «Нивоводов» очень распространен, поэтому следующая фотогалерея будет как раз о нем.
Как видите тюнинг может быть не только внедорожный, но и чисто городской, что для Нивы, в том числе и Урбан, скорее является скорее редкостью.
nivanew.ru
«Черный Принц» — это уже известный многим экспонат Московского автосалона. Причем не просто экспонат, а одна из его звезд. На тест эту машину нам предоставили ее создатели — тольяттинская фирма Мега-Лада — за два дня до отправки на очередной автосалон, на этот раз — на Украину. А потому условия были поставлены жесткие: никакой грязи (не успеют отмыть) и никаких «рискованных» трюков.
Обидно, конечно, но отказаться от искушения познакомиться с Принцем поближе мы не смогли…
СНАРУЖИ
Останавливаться подробно на внешнем виде не стоит: это тот самый случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.
Говорят, что хороший вездеход должен вселять уверенность в проходимости уже своим внешним видом. Здесь в этом смысле недосказанностей нет, и в возможностях этой машины сомнений не возникает. Во всяком случае, по «игре мускулами» Принц явно заткнул серийную Ниву за пояс.
Симпатичная облицовка радиатора, пухлые боковины, изящные бамперы, заборники воздуха на капоте. Все это плюс две выпускные трубы сзади усиливает «атлетический» имидж.
Мощные шины Mickey Thompson размерностью 33×12,5-16LT, которым стало тесно в серийных нишах, вытолкнули нивовский кузов вверх.
Солидная передняя дуга с американской лебедкой Ramsey и огромными противотуманками NSC, прочные подножки и красивые задние дуги.
ВНУТРИ
Нивовский салон не узнать. Выступающий между сиденьями туннель отсутствует совсем, пол абсолютно ровный, и поэтому кабина кажется шире, чем на Ниве.
Рычаг управления коробкой передач «переехал» в более удобную зону — ближе к водителю — и «приоделся» в красивый гофрированный чехол.
Изысканность интерьера подчеркивается кожаными сиденьями и мягким ковром на полу. Но, если забыть, что это — внедорожник, то под ногами явно не хватает съемных легко моющихся ковриков.
По желанию заказчика планируется отделка панели приборов красным деревом и установка дополнительного оборудования — от радиотелефона до спутниковой системы навигации.
Маленький руль фирмы Raid подчеркивает агрессивный характер автомобиля. Но есть несколько недостатков. Первый из них лежит на поверхности: маленькая баранка заслоняет комбинацию приборов. Второй зарыт глубже, его мы обнаружили уже в движении, причем по пересеченной местности. Маленьким рулем нужно работать очень точно и аккуратно, ведь небольшому его повороту соответствует значительный поворот передних колес. А тонкая и ювелирная работа рулем на бездорожье далеко не всегда возможна, да и неудобно это…
С первого взгляда ясно, что Черный Принц готов к штурму любых преград
В ветровое стекло по периметру вклеена антенна для магнитолы, а заднее стекло кабины — с нитками электрообогрева.
Грузовой отсек сделан очень аккуратно: коврик на полу и обивка на боковинах. Можно установить и мягкую легкосъемную крышку рулонного типа.
НАЧИНКА
За основу взята рама от тольяттинского грузовичка Бизон. Правда, она здорово перекроена и укорочена, ведь база Принца осталась нивовской.
Силовой агрегат и «раздатка» — все от серийной «двеститринадцатой» Нивы — закреплены на раме на той же высоте от земли, что и на Ниве. Поддон двигателя, коробка и даже «раздатка» прикрыты снизу мошной защитой.
Задний мост подвешен на москвичовских рессорах. В переднюю и заднюю подвеску вместо серийных амортизаторов «впряжены» пневмогидравлические Koni.
Кузов, перекроенный в пикап, поставлен на раму сверху и закреплен на ней с помощью резиновых подушек. Поскольку туннель срезан, и теперь уже на ровном полу установлен рычаг КПП. Привод управления коробкой передач — дистанционный, «восьмой». И тросовый привод акселератора позаимствован у этой машины. Управление раздаточной коробкой — серийное, без изменений.
Система выпуска включает в себя дополнительный глушитель от Нивы и бачок для разводки выхлопных газов на две выпускных трубы.
ЕДЕМ
Звук работающего двигателя, а точнее — «рык» его выхлопа, завораживает с первых минут и усиливает желание «промочить», скорее рвануть… Очень настойчивый тандем зрительных и звуковых ощущений, толкающий на острую, темпераментную езду!
А еще поражает отсутствие вибраций как на кузовных панелях, так и на органах управления. И на сиденье тоже ничего не чувствуется.
С места Принц прямо прыгает, «приседая» на задние колеса. Выпрыгиваем на дорогу, одновременно и распугивая (тех, кто оказался поблизости), и привлекая внимание (тех, кто достаточно далеко) других водителей. Легковушки, оказавшиеся на нашем пути, шарахаются в стороны. А чувство вседозволенности, вызванное внешним видом Принца, не исчезает, а наоборот, крепнет и растет с каждым «стартом» от светофора, с каждой отпрянувшей машиной. Мы разгоняемся все смелее и резче, каждый раз сильней и сильней выкручивая моторчик этого «бигфута».
И уже наплевать, что туговата педаль акселератора, — это, похоже, издержки неправильной регулировки тросового привода. Зато обращает на себя внимание необычное переключение передач: совсем короткие ходы обеспечивают их четкое и очень информативное включение.
По асфальту Принц идет, лишь мягко покачиваясь. Правда, мелкие неровности — швы, трещины — на кузов передаются: «помогают» широкие шины. Но, в целом, ощущение большой, солидной, плавно идущей машины. И по высоте мы сравнялись с «большими» джипами, даже кое-кого «переросли». Это продолжает развивать чувство уверенности, особенно в плотном потоке. Тем более, если кто зазевается и прижмется к нам боком, то до боковины Принца все равно не достанет: ведь колеса торчат наружу и надежно защищают кузов на случай «контактной борьбы». Впрочем, с желающими «зажать» нас мы не встретились.
Но вот при движении по сырой дороге боковины кузова, как и боковые стекла, мгновенно забрызгиваются фязью из-под широко выступающих за пределы кузова колес. Теперь — на бездорожье!
БЕЗ АСФАЛЬТА
Здесь мы немного сникли — ведь нас сдерживали ограничения, поставленные Мега-Ладой… К тому же машина совершенно не обкатана — к началу нашего выезда спидометр показывал пробег всего 4 километра. А на «полноприводниках» необкатанная трансмиссия «съедает» порою не менее трети мощности. Но, тем не менее, коекакие впечатления есть.
По песку «бигфут» движется очень уверенно. Легко поворачивает, не прося при этом добавить газа или подоткнуть передачку пониже, уверенно взбирается на песчаные холмы. Мы, конечно, предполагали, что широченные колеса могут многое, но, честно говоря, не до такой степени…
Все буераки, горки и ямки, которые оказались «под ногой», Принц проскочил легко, не задумываясь ни на секунду. Даже «острую» горку, которую Нива обычно проходит только «ходом», чиркая по ней «брюхом», этот монстр перемахнул, даже не коснувшись зашитой. Да, по «геометрии» машина имеет просто выдающиеся характеристики, ведь здесь очень большие дорожный просвет и угол рампы.
Все буераки Принц проскочил, не задумываясь ни на секунду |
Черный Принц легко преодолевает даже такую «острую» горку |
В ходе «лазания» выясняем, что несколько слабоваты задние рессоры — при проезде ям и канав чувствуется работа отбойников. Но нам сказали, что уже проработан вариант установки более жестких, волговских рессор.
Теперь еше раз попробуем полазить через канавы, но уже под углом, основательно «закручивая» и машину, и подвеску. Что же, при диагональном вывешивании колес Принц ведет себя очень и очень неплохо. Отрыв колес от покрытия наступает, по прикидкам, явно позже, чем у Нивы. Видимо, помогает рессорная подвеска.
Но самое главное — с высоты все очень хорошо видно! Высоко сижу — далеко гляжу! Вот только крены кузова при проезде неровностей, привычных для Нивы, вдруг показались страшноватыми…
ВМЕСТО ЭПИЛОГА
С уверенностью можно сказать, что «бигфут» из Тольятти состоялся. А ведь подобного в истории нашего автомобилестроения еше не было.
Есть у Принца мелкие недостатки, с которыми, мы уверены, Мега-Лада легко справится. А вот если по-крупному, то автомобиль обладает незаурядными характеристиками, особенно по части геометрической проходимости — способности преодолевать ямы, канавы, камни и т. д. Широкие шины обеспечивают Принцу и отличную опорную проходимость. Очевидно, что по этим двум параметрам он легко обойдет свою прародительницу — Ниву.
При этом автомобиль достаточно комфортабелен
Очень низкий уровень вибраций и шумов позволяет сравнивать его с джипами более высокого класса, такими, как, например, Isuzu Trooper и Land Rover.
Ну а для того, чтобы расставить все точки над «i» и все черточки на «t». очень интересно было бы провести сравнительный тест Черного Принца и Нивы: мы надеемся. что у нас будет шанс сделать )ТО.
А в общем… Садись и катись. Этот автомобиль легко и уверенно провезет везде, где хватит смелости проехать. И даже там. где не хватит.
С. МИШИН, Фото автора
lada-niva.ru
Если Вы решили красить свою Ниву в камуфляж, то наверняка столкнулись с вопросом, в какой камуфляж красить, ведь есть масса вариантов, как по цветам, так и по форме самого камуфляжного рисунка. Я сам столкнулся с такой дилеммой, перед покраской Нивы, мною было много перелопачено фото в интернете на тему покраски нивы в камуфляж, но большой подборки фотографий я так и не нашел, а хотелось бы увидеть фотографии покрашенной Нивы с разных ракурсов, поэтому я решил сделать такую подборку покрашенных НИВасиков.
В данном варианте окраски нивы, использованы в качестве трафарета обычные листья растительности, в принципе дешево и сердито
Просто окраска по типу хаки, классический камуфляж.
Далее фото такого же типа камуфляжа, но выполненного уже в трех цветах, смотрится уже поинтереснее.
Еще, только у этого варианта расцветки, рваные края.
Далее черно-зеленый камуфляж на ниве
С добавлением песочного цвета
Вот такой не стандартный камуфляж под хохлому
Этот камуфляж на Ниве я б, назвал морским бризом, выполнен качественно, по лесу на ней жалко будет лазить.
Классика, ни чего вроде бы сложного, а смотрится не плохо.
Камышинный вариант камуфляжа Нивы
По мне так один из самых простых вариантов нанесения камуфляжной раскраски, угловатые куски белого с желтым, по стандартному цвету Нивы
Еще вариант «листочно-растительного» нанесения камуфлирующей окраски на автомобиль.
Наверное следующий вариант можно назвать «Снежный Барс», выполнен длинными черно-серыми линиями, с переменной толщиной, чувствуется рука мастера
На этом фото, более мелкие детали камуфляжа, смотрится совсем по другому
На следующем фото, камуфляж покрашен по Раптору или Антигравию
Черно-белый камуфляж, причем белый это цвет машины, думаю тут справились за 20 минут, при этом потратили максимум пару балонов черной краски, чем не бюджетный камуфляж на Ниву?
На следующей Ниве, тоже выполнен Лиственный камуфляж, сделан очень хорошо
Очень круто! Малярка обошлась в круглую сумму!
Пиксельный вариант камуфляжа, на мой взгляд немного поленились, можно было сделать побольше и понасыщеннее
А вот тут талант нужен! Но это вряд ли камуфляж))
Один из наиболее удавшихся окрасов Нив
Смелое решение, смотрится отлично! Камуфляж для нивы агронома, по полям прятаться)
Не однозначные эмоции вызывает этот вариант покраски, видно что работа проделана огромная, а эффект немного не тот
Очень не плохой вариант, но сделать своими руками я думаю будет не просто.
Просто и со вкусом. Камуфляж черно-зеленый
На следующих фото, бардово-черный камуфляж для Нивы
Даже не представляю как сделать такой камуфляжный цвет, возможно это пленка.
Следующий вариант окраски Нивы, нам говорит о том что прежде чем красить, лучше посмотреть как другие это делают, просто взять несколько баллонов с разными цветами, не продумав при этом модель и основные штрихи камуфляжа, можно получить ЭТО. Хотя может кому то и нравится.
И опять Камышинный камуфляж на Ниве
Кто то красит не шпаклюя прямо по ржавчине, тоже вариант.
Не плохой вариант, но рисунок на камуфляже не должен наверное повторяться, нужно это учитывать при покраске
Еще один черно-белый вариант покраски нивы
Для есды по болотам и лесам, такой камуфляж подойдет охотникам
Черно белый вариант, хотя есть серые включения. В общем то черный+белый+серый, не плохой вариант для покраски нивы в камуфлированную расцветку, причем это можно сделать своими руками
Не знаю, красят ли в камуфляж нивы на заводе, но если да, то мне кажется это и есть заводской вариант
Тут под камуфлированную расцветку попали даже диски, покрашено очень не плохо!
Матовый цвет всего кузова, указывает на то что скорее всего это Раптор, при этом сделан по нему камуфляж с очень подходящими для этого цветами.
Еще один камуфляж, с плавными формами рисунков, наверное это классический, если так можно сказать. На сколько я знаю, плавный рисунок получают путем наклейки сначала узкого малярного скотча, с плавными изгибами, потому что широкий так не завернуть, а затем уже клеят широкий и газеты.
Зелено-коричневый камуфляж, зеленый цвет немного ярковат, но тоже не плохо
Еще зеленая расцветка, красилась по оригинальному цвету, покрасить таким образом Ниву, выходит очень дешево.
Еще один «Далматинец», хорошие формы самой камуфлирующей расцветки, способны преобразить вашу Ниву даже с помощью одного баллона с черной эмалью.
Что тут еще сказать, просто Круто!
Очень быстрый вариант камуфлирования Нивы, для ленивых в общем ))) На фото даже видно следы от скотча, маляр даже не заклеивал поверхность вне скотча.
Че тут скажешь, умеют люди красить красиво Нивы
Ну а некоторые не умеют! Объединил тут две машины, которые как бы говорят «как не надо красить Ниву в камуфляж»
Ну и на последок еще один Пятнистый Конь, удачная покраска, глаз радует.
Я думаю после того как вы просмотрели эту подборку из Нив, покрашенных в камуфляж, у вас сложилось общее представление какие расцветки и формы камуфляжных пятен бывают, и как они сочетаются с машиной и другими цветными пятнами, все это я собирал лишь с единственной целью, покрасить свою Ниву в камуфляж, но я выбрал прямоугольные сегменты, типа «Майнкрафта» или «Крупный пиксель», еще называют городским камуфляжем. Вдохновила меня на это вот эта нива, которую я встретил на дороге в городе, при этом успел ее пофоткать в пробке.
После чего принялся за покраску своей, красить решил из баллончиков, а оригинал покрашен в малярке, поэтому строго не судите.
Красил из баллонов, использовал широкий молярный скотч, фигуры делал с углами под 90 градусов, в произвольном порядке.
(Visited 2 594 times, 1 visits today)
samoblog.com
Что говорить, смотрите фото.
Резина установлена фирмы Maxxis. Ну, а что получилось — смотрите на фото. Это может подтвердить только наличие экспедиционной аптечки.
На данной странице вы можете посмотреть фото примеры автомобиля Шевроле Нива в цвете Айсберг (код…
Каждое сердечко, делает мир тюнинга чуточку лучше: Также там можно увидеть и бортовой компьютер.
Эта 5 дверная красотка вроде ничем сильно не выделяется, но глядя на фото, становится понятно, что ее хозяин о ней позаботился. Несколько вариантов такого тюнинга, фото машин мы и рассмотрим.
— Стратмор хмуро посмотрел на нее и двинулся к двери.
— Но будем надеяться, что он этого не узнает. ГЛАВА 76 У подъезда севильского аэропорта стояло такси с работающим на холостом ходу двигателем и включенным счетчиком.
Пассажир в очках в тонкой металлической оправе, вглядевшись сквозь стеклянную стену аэровокзала, понял, что прибыл вовремя.
diabloarea.ru
В наличии и под заказ в салонах официальных дилеров Chevrolet NIVA доступны автомобили в различных вариантах окраски кузова. На выбор предлагаются цветовые решения начиная от сдержанных серо-зеленых оттенков до сочных и насыщенных типа «Дикая слива» или «Лаванда».
Информацию по наличию автомобилей в выбранном цвете и комплектации вы можете найти на сайте или уточнить, позвонив по телефону официальному дилеру в вашем городе. Если желаемый вами вариант отсутствует на складе, вам всегда предложат альтернативные решения или оформят автомобиль под заказ.
Полный перечень заводских цветов Chevrolet NIVAОбратите внимание! Все заводские цвета Chevrolet NIVA являются «металликами».
chevrolet-niva.ru