8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Чип тюнинг ford kuga – Отчет о чип-тюнинге Ford Куга 1.6 150 л.с. 01.05.2018г.

Отчет о чип-тюнинге Ford Куга 1.6 150 л.с. 01.05.2018г.

 

Причина обращения

 

Владельцам Ford Kuga нравится управляемость кроссовера, но при этом его разгон они характеризуют как “у троллейбуса”. Проблема заводской прошивки в том, что мотор зажат из-за экологии и маркетинга. Двигатель 1.6 экобуст на 150 л.с. - это программно дефорсированная версия на 182 л.с.

 

Мы предлагаем 2 варианта тюнинговых прошивок, которые полностью удовлетворяют пожелания владельцев Форд Куга и 100% безопасны для двигателя (и АКПП):

 

  • Очень динамичный вариант (210 л.с.) с быстрой реакцией двигателя на педаль газа и плавным переключением АКПП. Прошивка 100% безопасна для деталей мотора и приводов
  • Экономичный вариант и при этом динамичный вариант (185 л.с.), который “едет” заметно быстрее, чем заводские прошивки на 150 и 182 л.с. Приятные бонусы - плавность в работе АКПП, нет пауз при нажатии на газ. Снижение расхода топлива до 10% при спокойном стиле езды.

 

В зависимости от желаемого результата и типа двигателя, мы предлагаем фирменные тюнинг программы от разработчиков Paulus, ADACT, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане.

 

 

Как мы увеличили мощность

 

Стоит отметить, что всего 1-2 года назад на мотор 1.6 EcoBoost было трудно найти качественные и многократно протестированные тюнинг программы.

 

Сегодня мы имеем большой опыт чип тюнинга данного двигателя и используем динамичные прошивки (сразу от двух наших официальных разработчиков), которые 100% безопасны для мотора и АКПП. На нескольких авто наших клиентов пробег на данных тюнинг программах превышает 100 тыс. км.

 

Перед чип тюнингом проводится бесплатная диагностика двигателя по 8 основным параметрам (проверяем работу турбины, системы зажигания и подачи топлива, ГРМ, отсутствие ошибок по АКПП). Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII. Вся работа по времени занимает 1-1.5 часа.

 

 

Результат чип тюнинга Ford Kuga 1.6 150 л.с. (182)

 

Мощность двигателя увеличена до 210 л.с., крутящий момент увеличился на 20-25%.

 

  • Мотор мгновенно реагирует на педаль газа
  • Динамичный разгон с низких оборотов и далее во всем диапазоне
  • Нет толчков при нажатии-сбросе газа и переключении передач АКПП
  • Ускорение приятно вжимает в сидение
  • Постоянный запас мощности при обгонах на трассе
  • Экономия топлива до 10% при спокойном стиле езды

 

На уровне калибровок сняты все искусственные (экология + маркетинг) ограничения производительности двигателя. Для владельцев кроссовера с двигателем 2.5 (150 л.с.) доступно увеличение мощности до 175-180 л.с.

 

Сохранение дилерской гарантии

 

В наших прошивках разработчиками скопированы контрольные индикаторы (CVN) из заводской программы. Благодаря этому, при обращении к ОД, установленная тюнинг программа всегда будет определяться как серийная.

 

chip-kzn.ru

Ford Kuga 2.5turbo - выхлоп, чип-тюнинг


Ford Kuga 2012 года с турбированным 2.5л двигателем, в заводской комплектации выдает 200лс и 320Нм момента. Задача выжать максимум безопасной мощности.
На таких Кугах устанавливается блок управления Bosch ME9, мы программируем его через OBD2 разъем, процедура чип-тюнинга занимает около 2 часов.
Сами мы такие прошивки не изменяем, скачиваем и отправляем в калибровочную компанию. В Лабораторию Скорости, которая является официальным представителем CSS Perfomance, подготовили для нас новую прошивку с чип-тюнингом и Евро2. C чип тюнингом от CSS Perfomance Ford Kuga выдает 240лс и 400Нм момента, что на 40лс и на 80Нм момента больше, чем в стандарте!

Чип тюнинг Форд Куга

Разъем ОБД. Слева от руля.


Так первый этап повышения мощности Куги выполнен, приступаем к работе над выхлопом. Очень важно снизить противодавление в выхлопной системе, как минимум за счет снижения противодавления улучшится продувка камеры сгорания при перекрытиях, что даст лучшее охлаждение камеры сгорания, лучшее наполнение, снижение вероятности детонации. Поэтому как минимум желательно убрать катализаторы. Так как мы сразу сделали чип тюнинг с переводом автомобиля на евро 2, можно убирать катализатор не опасаясь ошибок по датчику кислорода. В данном случае был куплен даунпайп Mg-race для Ford Focus ST, он немного не подходит, но это легко решаемо. И сварили катбэк, замену второму катализатору, из нержавеющей стали с предварительным глушителем (пламягасителем), тоже из нержавейки.

Даунпайп для Focus ST переваренный для Ford Kuga на фоне штатной выхлопной. Даунпайп 76мм диаметр.

Новая средняя часть выхлопа. Мидпайп из нержавеющей трубы 76мм диаметром с предварительным глушителем.

Новый выхлоп подвешивается на штатные резинки. Лямбда вкручивается. Все как положено. Работает без всяких обманок. Перепрограммирование на Евро2.

Пока это все, в будущем запланировано сварка оставшейся выхлопной системы на 76мм нержавеющей трубе и предстоят работы с впуском. Так, что надеюсь будет продолжение.
За более подробными фото вы можете зайти к нам на сайт.

Мы сможем решить задачи по тюнингу любой сложности. Krazy Kustoms.

carakoom.com

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.5 Duratec Ti-VCT. Отключение и удаление катализатора

Наша компания производит чип-тюнинг бензиновых атмосферных моторов объёмом 2.5 Duratec Ti-VCT на автомобилях Ford Kuga

Как известно любому владельцу этого красивого седана, мотор существовал в 2-х комплектациях для разных рынков сбыта, отличаясь паспортной мощностью. В Россию шла версия 145 л.с. (149 л.с.), а в другие страны - 175 л.с. Причем все владельцы как один жалуются на недостаток мощности на высоких оборотах. И это на бензиновом моторе!

Мы предлагаем избавиться от заводских удушек и получить хорошо управляемый двигатель.

Блок управления двигателем перепрошивается через диагностическую колодку оборудованием PCM Flasher

Помимо увеличения мощности, для мотора можно предложить ещё одну услугу - отключение в программе управления двигателем опроса нижнего лямбда-зонда (второго датчика кислорода). После этой процедуры станет возможным удаление катализатора.

Сразу оговоримся, что устанавливаемая прошивка - это не заводская от "европейки", а программа собственной разработки. Европейскую версию прошивки установить, к сожалению, не получится. Однако, наши специалисты произвели тщательный анализ программ и нашли так называемые лимитеры по крутящему моменту. Разработанные программы протестировали как "на ходу", так и рассмотрели на графиках замера мощности со стенда.

Что же, посмотрим на эти самые графики замеров этого двигателя на стенде, чтобы прояснить ситуацию:

На фото выше - график от Ford Mondeo 5 с аналогичным мотором.

По факту на российской версии программы можно увидеть и того меньше - пиковая мощность чуть более 130 л.с. в стоке, при этом она стремительно падает после 4300 об/мин (см. зеленую пунктирную линию). Почему и куда "убежали" 15 лошадей из обещанных заводом производителем - нам неизвестно. Зато ответ на вопрос "какими средствами производитель реализовал уменьшение мощности для рынка России" - для нас понятен. Дело именно в лимитерах крутящего момента, которые инженеры завода устанавливают в прошивке после 4300 об/мин. Подвинув эти ограничения, и добавив еще чуть-чуть "тюнинга", мы получаем нормальный человеческий график для атмосферного бензинового мотора (см. сплошную зеленую линию). Теперь мощность после 4300 об/мин увеличивается с ростом оборотов.

К сожалению, на нашем ступичном мощностном стенде мы не смогли замерить весь интересующий нас диапазон для данного мотора. Дело всё в особенности коробки передач: при замере на 4-й после 5500 об/мин автоматическая коробка повышает ступень. При попытках же замерить на более высокой передаче мы упираемся в ограничение стенда  по скорости вращения ступицы.

Таким образом, мы так и не увидели пиковую мощность после тюнинга, которая на "европейках" заявлена на отметке 6000-6100 об/мин. Построив линию тренда, мы можем предполагать значения в диапазоне 160-165 л.с. на данном экземпляре. То есть, рассчитывать на прирост максимальной мощности +30+35 л.с.

Солидная прибавка для атмосферного мотора..

При этом максимальный рост мощности в отображаемом на графике диапазоне уже превысил 42 л.с., а в зоне 6000 об/мин он, скорее всего, покажет более 60 л.с.

По отзывам владельца - автомобиль совсем другим. Наконец стали возможны обгоны, которые до чип тюнинга были весьма рискованным мероприятием, из-за пресловутых лимитеров. И в довершение ко всему - владелец отмечает снижение расхода топлива на 2-3 литра от стоковой прошивки!

Катализатор на этом автомобиле находится на коллекторе. Его удаление и замена на пламегаситель занимает до 5 часов!

swtuning.ru

Чип-тюнинг Ford Kuga (с. 3)

Внесу свои "5 копеек" по поводу чиповки. Сразу оговорюсь, что то, что будет описано ниже относится только к автомобилям, у которых полноприводная трансмиссия базируется на
муфте с электронным управлением
(т.е. Куга, Фрил, X-Trail, Форестер АКПП и т.п.). Например, к Форестерам МКПП, Гранд Витарам и т.п., у которых в трансмиссии дифференциал, это не относится.

В указанных выше моделях блок управления трансмиссией, который управляет муфтой, перераспределяет момент между осями в зависимости от заложенной микропрограммы и показаний датчиков, среди которых учитывается степень нажатия педали акселератора, положение дроссельной заслонки, педали тормоза и т.п. В зависимости от этого муфта либо "поджимается", либо "распускается" в процессе движения. При этом в поворотах, например, муфту принудительно "распускают", чтобы добиться предсказуемого поведения при движении.
Так вот - прежде, чем машину выпускают потребителю, производитель её специально долго обкатывает на полигоне, в разных погодных и климатических условиях, чтобы заложенная микропрограмма управления муфтой работала правильно в различных режимах движения и при разных погодных условиях. Понятно, что автомобиль обкатывается при стандарной программе управления двигателем, никакая чиповка тут не учитывается.

Не хочу претендовать на истину, но что-то мне кажется, что ни одну чипованную машину с муфтой в полноприводной трансмиссии на полигоне не обкатывали и микропрограмму трансмиссии не корректировали. И в каких-то пограничных или экстремальных режимах езды эта самая программа управления трансмиссией может сработать неправильно, результатом чего может стать или вылет с дороги, или ДТП, когда машина "вдруг" поведёт себя не совсем правильно.

Это, кстати, не относится и к Субарам с трансмиссией АКПП типа VTD, потому что хотя у них в дифференциале и присутствует специальная электронно-управляемая муфта, позволяющая динамически распределять момент, но положение дросселя и педали газа при управлении этой муфтой не учитывается. Так что, естественно, каждый случай надо рассматривать индивидуально.

Так что не всё, на мой взгляд, можно безоглядно "чиповать".

ffclub.ru

Чип тюнинг Ford Kuga II

Чип-тюнинг от Андрея Бунеева для двигателей объемом 2.5 литра

Не секрет, что производители автомобилей часто завышают мощностные характеристики автомобилей, видимо для того, чтобы мы с Вами платили большие налоги. Динамометрический стенд не самый точный показатель мощности и крутящего момента, т.к. зависит от огромного количества внешних факторов, но других способов померить нет. По заявлению завода изготовителя данный мотор имеет мощность в 150 л.с. и крутящий момент 230 Н/м, но на деле все не так просто. Тюнинговые прошивки на данный вид двигателей представлены двумя авторами — Андреем Бунеевым, известным специалистом по чип-тюнингу и компанией Motorsoft, которая также известна на Российском рынке.

График сравнения стоковой прошивки с прошивкой от Андрея Бунеева

Сухие цифры:

Версия прошивки Мощность Крутящий момент
Заводская 140 223
Андрей Бунеев 148 242
Motorsoft 157 223

Из графика видно, что количество лошадиных сил возросло незначительно, но взгляните на значение крутящего момента. Ведь именно крутящий момент влияет на характеристику разгона с места и дает прибавку динамики, а лошадиные силы, как правило, измеряются на очень высоких оборотах (более 5000) а в этой зоне никто не ездит. что же Вы почувствуете при эксплуатации тюнингованного мотора:

  • Увеличенную динамику во всем диапазоне оборотов
  • Уменьшение времени разгона до 100 км/час
  • Уменьшении «времени реакции автомобиля» на нажатие педали газа.

Прошивку от Motorsoft можно смело порекомендовать любителям погонять двигатель на высоких оборотах

Чип-тюнинг от компании Motorsoft для двигателей Ecoboost 1.6 литра

Сухие цифры

Версия прошивки Мощность Крутящий момент
Заводская 182 240
MotorSoft 199 263

Как видно из графика Вы получаете прирост крутящего момента и мощности во всем диапазоне оборотов, что позволит Вам более комфортно выходить на обгон, не беспокоясь о том хват ли вам мощность обогнать впереди идущий автомобиль или нет.

Чип-тюнинг от компании Motorsoft для двигателей Ecoboost 2.5 литра

Компания Форд несколько завысила штатные показатели мощности этих моторов и судя по графикам с динамометрических стендов никаких 150 л.с. он не выдает, а что же мы имеем в реальности? А в реальности мы имеем 141 л.с. и около 220 крутящего момента. После чип-тюнинга мы получим увеличенную динамику во всем диапазоне оборотов, более быстрый и уверенных разгон и несколько возросший расход топлива (около 400 грамм на 100 км)

Версия прошивки Мощность Крутящий момент
Заводская 141 2200
MotorSoft 152 2220

Увеличение мощности двигателей Ecoboost 1.6 литра (150 л.с.) АКПП штатным способом

Двигатели Ecoboost 1.6 на автомобилях Kuga 2 поставляются со следующими мощностными характеристиками — 150 и 182 л.с., При этом двигатели конструктивно — абсолютно одинаковые, а значит необходимо просто снять электронный ограничитель для увеличения мощности мотора, при этом прошивка блока управления двигателем (PCM) остается штатной.

Перед процедурой рекомендуем заменить свечи, если пробег на установленном комплекте свечей был более 10 0000 км.

stoufa.ru

Форд куга чип тюнинг отзыв 1 6

Прошивки Форд Куга 1 6

❓ Почему после чип тюнинга прошивки ЭБУ мощность растет, а расход падает❓ Видео ответ!

Accord 8 2.4 CHIP vs Ford Kuga 2.5 CHIP. Все ли прошивки одинаково полезны?

Форд Куга 1 6 150 Л с Прошивка

Куга (ЧИП) vs Куга (СТОК) #1

Нашли Ford Kuga 2017 за 1.231.000 с пробегом 10 000км! ClinliCar автоподбор СПб.

Форд Куга Прошивка Двигателя 1 6

Форд Куга Прошивка Двигателя 1 6

Чип-тюнинг Ford Kuga 2 1.6 turbo 150лс в Петрозаводске

К чему приводит чип тюнинг двигателя!

Также смотрите:

  • Hacked By Shade
  • Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
  • Как менять магнитолу Форд Фокус 2
  • Форд об обучении персонала
  • Угнал полицейский Форд
  • Правила тома Форда
  • Подушки глушителя Форд Фокус
  • Амортизатор Форд Фокус 2004
  • Ford Focus подорожал
  • Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
  • Форд ф 450 платинум
  • Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
  • Форд куга на аи92
  • Расчиповка двигателя Форд Мондео
  • Мировой рынок и компания Форд
Главная » Клипы » Форд куга чип тюнинг отзыв 1 6

fordport.ru

Чип-тюнинг Ford Kuga (с. 6)

Апну темку. Прочиповался и обнулился!
Наконец-то! После четырех месячного изучения всех предлолжений о чип тюнинге на Кугу ( чувствую себя экспертом), перебрав кучу вариантов, пообщавшись на прямую непосредственно с представителями фирм и реальными владельцами Куг в Германии и других прочиповавших свои авто( спасибо уже сказал Motor-talk de и отдельным товарищам), сравнив все за и против и чем что грозит, и вникнув в кучу технических тонкостей — выбор сделал в пользу наиболее уважаемой и надежной фирмы в этом плане – Лодер1899 и их Чипа ( Спасибо OleksaSiry он первопроходец, и заставил меня обратить внимание на сию фирму по новому). Хотя у них и средние показатели для Куги, у других есть гораздо больше! Но это долгая история почему же все таки остановился на Лодере. Как нить поведаю. Делал чип тюннинг двигателя в Германии в Киле в частной тюнинговой фирме где есть все чего душа пожелает от чипов, ел.программ, блоков, впуска и выпуска, до фильтров и всяких примочек. Чип от Loder 1899. Кстати его можно приобрести и дешевле чем Лодер продает - в Киле! – благо немцы подсказали. В добавок установил нулевик K&N, просто не смог от него отказатся – Вещь! Почему я про него забыл ранее? Теперь думаю его и на другие авто поставить.
Итак
было: 147kW(200PS) 340Nm
стало: Чип Лодер1899 - 169kW(230PS) 390Nm
+ Фильтр нулевик K&N как он повлиял на показатели, не известно.
По факту стенд там же в центре после установки, настройки и проверки показал 239,8-243,4 PS на 417,3 NM. Замеряли установщики несколько раз, а сам просто следил за цифрами .

Поинтересовавшись у интсаляторов ситуацией что товарищ не давно ставил сей чип для Мони ( на Моню 2.0Т) и у него реально больше показатель вышел( под 260 сил и под 390нют) мол как так? и у меня точно также, мол выдержит ли Кпп и прочее? получил офф.ответ — это те показатели что фирма производитель Минимально гарантирует при любых условиях, на любюм заводском моторе ( не понятно разве они разные бывают?), в реале показатели будут отличатся чутку в большую сторону, зависит от конкретной машины, а также что на ней установлено, залито, и способов измерения. Не стал вникать в подробности дальше ибо выслушав все меня успокоили на счет кпп — она работает уже по другому как я понял и програмно заложено ни кпп ни двигателю ничего быть не може, ответ меня устроил.

Также пообщавшись позже меня не покидает мысль что не даром в Этисе и Микрокате стоят в расшифровке моего мотора – потенциальные данные 220-225. Что-то в этом есть, и в чипе который делают немцы, максимально приближенный к этому хотя и усовершенствованным.
Позже при случае проверю показатели еще раз где-нить на стенде хорошем.

Фильтр K&N из офф.сайта до 5 пс и до 15 ньют ( думаю зависит от двигателей) Короче даже если этот фильтр даст 2 силы и хоть 5-7 ньютонов – он точно стоит своих денег!
Чувства и характер тяжело описать полностью, это нужно пробовать. Не особо силен где вступают силы а где ньютоны, но с места стала трогатся чуть более легче чем прежне( ощущения когда на старых двигателях масло синтетику впервые заливаешь – разница небо и земля), и стал чувствовать связь кпп –мотор ( раньше не чувствовал, ощущение что акпп перепрограммировали скорее так оно и есть, а вообще чувства что в нее что-то добавили, одну шестеренку Несколько раз считал при стартах до семи и стрелка после слова семь – перелетает 100км. Нужно будет замерять как нить точно. От 60 до 120 при тапке в пол машина рвет с прыжком как мне кажется. Прыжка раньше не было.
На скоростях 150-200 и раньше не жаловался как набирает, но сейчас просто удивительно как может с такой прытью переть авто причем разогнал без проблем к 220, думаю не предел, был загружен, 3 взрослых, багажник пол бака и к концу фиксирования скорости начался плавный уклон вверх, и авто у меня полностью прошумлено. Не секрет что стоковая Куга набирает 200 как пить дать на раз два, далее к 210 эффект присутствия прицепа сзади который постоянно тяжелеет.( меня поймут кто ездил) Теперь же после 200 км совершенно нет чувства что теняшь прицеп как ранее. Такое думаю наступит после 220 где-то к 230км.
Логично сделать замеры пустым, вообщем буду пробовать.
Да ехал и тестил ничего не отключая и в режиме Драйв, все стояло по дефолту. Ток потом вспомнил что есть ручной режим S
Бензин был залит перед и еще долго после чипа 97 Shell V-Power. ( оказывается в разных странах и местах он бывает с октановым числом 95, 97 и 98 и 100) Позже назрел вопрос чего я не залил 99 или 100? ведь мог! Но хорошая мысля приходит опосля!
Да, о расходе пока тяжело судить, обнулял еше перед выездом, но по Германии меньше 150 не ехал( было мало машин на автобане и не было фур – выходные) комп писал 11.2, по Румынии упал до 8.2-8.4 ( таких цифр я не видел ранее, листая фоты нашел с 8.1!). К концу устоялся на 9.4. Далее снова топил — и приехал с расходом 10.2 за 4800км.
Кстати о расходе — производитель чипа гарантирует не то что повышение, и не прежний расход! А минус 1,3 литра! Скорее читать нужно до 1,3 литра экономии.
Если в реале я хоть как-то почувствую экономию после чипа — то снова заеду к этим ребятам и поставлю хоршее пиво!

После всего проделанного хотел еще насадки поменять денег уже не хватало).
Вообщем понесло так сказать)

Да, машина остается на Гарантии!

Резюмируя отзыв хочу добавить и посоветовать что чип будет полезен и толк от него почувствуют только те, кто ездит в основном по трассам( разумеется хорошим) на постоянных скоростях выше 120км. Кайф будете ловить постоянно. Иначе смысла его ставить и гонять в городе — не будет. Проще ограничится джеттером( мулька на педаль газа в народе) и нулевиком. Эффект будет, как для города — с головой.
Всем спасибо!
Далее будем двигатся!

ПС. вопросы по цене и остальному в личку.

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *