Причина обращения
Владельцам Ford Kuga нравится управляемость кроссовера, но при этом его разгон они характеризуют как “у троллейбуса”. Проблема заводской прошивки в том, что мотор зажат из-за экологии и маркетинга. Двигатель 1.6 экобуст на 150 л.с. — это программно дефорсированная версия на 182 л.с.
Мы предлагаем 2 варианта тюнинговых прошивок, которые полностью удовлетворяют пожелания владельцев Форд Куга и 100% безопасны для двигателя (и АКПП):
В зависимости от желаемого результата и типа двигателя, мы предлагаем фирменные тюнинг программы от разработчиков Paulus, ADACT, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане.
Как мы увеличили мощность
Стоит отметить, что всего 1-2 года назад на мотор 1.6 EcoBoost было трудно найти качественные и многократно протестированные тюнинг программы.
Сегодня мы имеем большой опыт чип тюнинга данного двигателя и используем динамичные прошивки (сразу от двух наших официальных разработчиков), которые 100% безопасны для мотора и АКПП
. На нескольких авто наших клиентов пробег на данных тюнинг программах превышает 100 тыс. км.
Перед чип тюнингом проводится бесплатная диагностика двигателя по 8 основным параметрам (проверяем работу турбины, системы зажигания и подачи топлива, ГРМ, отсутствие ошибок по АКПП). Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII. Вся работа по времени занимает 1-1.5 часа.
Результат чип тюнинга Ford Kuga 1.6 150 л.с. (182)
Мощность двигателя увеличена до 210 л.с., крутящий момент увеличился на 20-25%.
На уровне калибровок сняты все искусственные (экология + маркетинг) ограничения производительности двигателя. Для владельцев кроссовера с двигателем 2.5 (150 л.с.) доступно увеличение мощности до 175-180 л.с.
Сохранение дилерской гарантии
В наших прошивках разработчиками скопированы контрольные индикаторы (CVN) из заводской программы. Благодаря этому, при обращении к ОД, установленная тюнинг программа всегда будет определяться как серийная.
chip-kzn.ru
Чип тюнинг Форд Куга
Разъем ОБД. Слева от руля.
Так первый этап повышения мощности Куги выполнен, приступаем к работе над выхлопом. Очень важно снизить противодавление в выхлопной системе, как минимум за счет снижения противодавления улучшится продувка камеры сгорания при перекрытиях, что даст лучшее охлаждение камеры сгорания, лучшее наполнение, снижение вероятности детонации. Поэтому как минимум желательно убрать катализаторы. Так как мы сразу сделали чип тюнинг с переводом автомобиля на евро 2, можно убирать катализатор не опасаясь ошибок по датчику кислорода. В данном случае был куплен
Даунпайп для Focus ST переваренный для Ford Kuga на фоне штатной выхлопной. Даунпайп 76мм диаметр.
Новая средняя часть выхлопа. Мидпайп из нержавеющей трубы 76мм диаметром с предварительным глушителем.
Новый выхлоп подвешивается на штатные резинки. Лямбда вкручивается. Все как положено. Работает без всяких обманок. Перепрограммирование на Евро2.
Пока это все, в будущем запланировано сварка оставшейся выхлопной системы на 76мм нержавеющей трубе и предстоят работы с впуском. Так, что надеюсь будет продолжение.
Мы сможем решить задачи по тюнингу любой сложности. Krazy Kustoms.
carakoom.com
Наша компания производит чип-тюнинг бензиновых атмосферных моторов объёмом 2.5 Duratec Ti-VCT на автомобилях Ford Kuga
Как известно любому владельцу этого красивого седана, мотор существовал в 2-х комплектациях для разных рынков сбыта, отличаясь паспортной мощностью. В Россию шла версия 145 л.с. (149 л.с.), а в другие страны — 175 л.с. Причем все владельцы как один жалуются на недостаток мощности на высоких оборотах. И это на бензиновом моторе!
Мы предлагаем избавиться от заводских удушек и получить хорошо управляемый двигатель.
Блок управления двигателем перепрошивается через диагностическую колодку оборудованием PCM Flasher
Помимо увеличения мощности, для мотора можно предложить ещё одну услугу — отключение в программе управления двигателем опроса нижнего лямбда-зонда (второго датчика кислорода). После этой процедуры станет возможным удаление катализатора.
Сразу оговоримся, что устанавливаемая прошивка — это не заводская от «европейки», а программа собственной разработки. Европейскую версию прошивки установить, к сожалению, не получится. Однако, наши специалисты произвели тщательный анализ программ и нашли так называемые лимитеры по крутящему моменту. Разработанные программы протестировали как «на ходу», так и рассмотрели на графиках замера мощности со стенда.
Что же, посмотрим на эти самые графики замеров этого двигателя на стенде, чтобы прояснить ситуацию:
На фото выше — график от Ford Mondeo 5 с аналогичным мотором.
По факту на российской версии программы можно увидеть и того меньше — пиковая мощность чуть более 130 л.с. в стоке, при этом она стремительно падает после 4300 об/мин (см. зеленую пунктирную линию). Почему и куда «убежали» 15 лошадей из обещанных заводом производителем — нам неизвестно. Зато ответ на вопрос «какими средствами производитель реализовал уменьшение мощности для рынка России» — для нас понятен. Дело именно в лимитерах крутящего момента, которые инженеры завода устанавливают в прошивке после 4300 об/мин. Подвинув эти ограничения, и добавив еще чуть-чуть «тюнинга», мы получаем нормальный человеческий график для атмосферного бензинового мотора (см. сплошную зеленую линию). Теперь мощность после 4300 об/мин увеличивается с ростом оборотов.
К сожалению, на нашем ступичном мощностном стенде мы не смогли замерить весь интересующий нас диапазон для данного мотора. Дело всё в особенности коробки передач: при замере на 4-й после 5500 об/мин автоматическая коробка повышает ступень. При попытках же замерить на более высокой передаче мы упираемся в ограничение стенда по скорости вращения ступицы.
Таким образом, мы так и не увидели пиковую мощность после тюнинга, которая на «европейках» заявлена на отметке 6000-6100 об/мин. Построив линию тренда, мы можем предполагать значения в диапазоне 160-165 л.с. на данном экземпляре. То есть, рассчитывать на прирост максимальной мощности +30+35 л.с.
Солидная прибавка для атмосферного мотора..
При этом максимальный рост мощности в отображаемом на графике диапазоне уже превысил 42 л.с., а в зоне 6000 об/мин он, скорее всего, покажет более 60 л.с.
По отзывам владельца — автомобиль совсем другим. Наконец стали возможны обгоны, которые до чип тюнинга были весьма рискованным мероприятием, из-за пресловутых лимитеров. И в довершение ко всему — владелец отмечает снижение расхода топлива на 2-3 литра от стоковой прошивки!
Катализатор на этом автомобиле находится на коллекторе. Его удаление и замена на пламегаситель занимает до 5 часов!
swtuning.ru
В указанных выше моделях блок управления трансмиссией, который управляет муфтой, перераспределяет момент между осями в зависимости от заложенной микропрограммы и показаний датчиков, среди которых учитывается степень нажатия педали акселератора, положение дроссельной заслонки, педали тормоза и т.п. В зависимости от этого муфта либо «поджимается», либо «распускается» в процессе движения. При этом в поворотах, например, муфту принудительно «распускают», чтобы добиться предсказуемого поведения при движении.
Не хочу претендовать на истину, но что-то мне кажется, что ни одну чипованную машину с муфтой в полноприводной трансмиссии на полигоне не обкатывали и микропрограмму трансмиссии не корректировали. И в каких-то пограничных или экстремальных режимах езды эта самая программа управления трансмиссией может сработать неправильно, результатом чего может стать или вылет с дороги, или ДТП, когда машина «вдруг» поведёт себя не совсем правильно.
Это, кстати, не относится и к Субарам с трансмиссией АКПП типа VTD, потому что хотя у них в дифференциале и присутствует специальная электронно-управляемая муфта, позволяющая динамически распределять момент, но положение дросселя и педали газа при управлении этой муфтой не учитывается. Так что, естественно, каждый случай надо рассматривать индивидуально.
Так что не всё, на мой взгляд, можно безоглядно «чиповать».
ffclub.ru
Не секрет, что производители автомобилей часто завышают мощностные характеристики автомобилей, видимо для того, чтобы мы с Вами платили большие налоги. Динамометрический стенд не самый точный показатель мощности и крутящего момента, т.к. зависит от огромного количества внешних факторов, но других способов померить нет. По заявлению завода изготовителя данный мотор имеет мощность в 150 л.с. и крутящий момент 230 Н/м, но на деле все не так просто. Тюнинговые прошивки на данный вид двигателей представлены двумя авторами — Андреем Бунеевым, известным специалистом по чип-тюнингу и компанией Motorsoft, которая также известна на Российском рынке.
График сравнения стоковой прошивки с прошивкой от Андрея Бунеева
Версия прошивки | Мощность | Крутящий момент |
Заводская | 140 | 223 |
Андрей Бунеев | 148 | 242 |
Motorsoft | 157 | 223 |
Из графика видно, что количество лошадиных сил возросло незначительно, но взгляните на значение крутящего момента. Ведь именно крутящий момент влияет на характеристику разгона с места и дает прибавку динамики, а лошадиные силы, как правило, измеряются на очень высоких оборотах (более 5000) а в этой зоне никто не ездит. что же Вы почувствуете при эксплуатации тюнингованного мотора:
Прошивку от Motorsoft можно смело порекомендовать любителям погонять двигатель на высоких оборотах
Версия прошивки | Мощность | Крутящий момент |
Заводская | 182 | 240 |
MotorSoft | 199 | 263 |
Как видно из графика Вы получаете прирост крутящего момента и мощности во всем диапазоне оборотов, что позволит Вам более комфортно выходить на обгон, не беспокоясь о том хват ли вам мощность обогнать впереди идущий автомобиль или нет.
Компания Форд несколько завысила штатные показатели мощности этих моторов и судя по графикам с динамометрических стендов никаких 150 л.с. он не выдает, а что же мы имеем в реальности? А в реальности мы имеем 141 л.с. и около 220 крутящего момента. После чип-тюнинга мы получим увеличенную динамику во всем диапазоне оборотов, более быстрый и уверенных разгон и несколько возросший расход топлива (около 400 грамм на 100 км)
Версия прошивки | Мощность | Крутящий момент |
Заводская | 141 | 2200 |
MotorSoft | 152 | 2220 |
Двигатели Ecoboost 1.6 на автомобилях Kuga 2 поставляются со следующими мощностными характеристиками — 150 и 182 л.с., При этом двигатели конструктивно — абсолютно одинаковые, а значит необходимо просто снять электронный ограничитель для увеличения мощности мотора, при этом прошивка блока управления двигателем (PCM) остается штатной.
Перед процедурой рекомендуем заменить свечи, если пробег на установленном комплекте свечей был более 10 0000 км.
stoufa.ru
Прошивки Форд Куга 1 6
❓ Почему после чип тюнинга прошивки ЭБУ мощность растет, а расход падает❓ Видео ответ!
Accord 8 2.4 CHIP vs Ford Kuga 2.5 CHIP. Все ли прошивки одинаково полезны?
Форд Куга 1 6 150 Л с Прошивка
Куга (ЧИП) vs Куга (СТОК) #1
Нашли Ford Kuga 2017 за 1.231.000 с пробегом 10 000км! ClinliCar автоподбор СПб.
Форд Куга Прошивка Двигателя 1 6
Форд Куга Прошивка Двигателя 1 6
Чип-тюнинг Ford Kuga 2 1.6 turbo 150лс в Петрозаводске
К чему приводит чип тюнинг двигателя!
Также смотрите:
fordport.ru
Поинтересовавшись у интсаляторов ситуацией что товарищ не давно ставил сей чип для Мони ( на Моню 2.0Т) и у него реально больше показатель вышел( под 260 сил и под 390нют) мол как так? и у меня точно также, мол выдержит ли Кпп и прочее? получил офф.ответ — это те показатели что фирма производитель Минимально гарантирует при любых условиях, на любюм заводском моторе ( не понятно разве они разные бывают?), в реале показатели будут отличатся чутку в большую сторону, зависит от конкретной машины, а также что на ней установлено, залито, и способов измерения. Не стал вникать в подробности дальше ибо выслушав все меня успокоили на счет кпп — она работает уже по другому как я понял и програмно заложено ни кпп ни двигателю ничего быть не може, ответ меня устроил.
Также пообщавшись позже меня не покидает мысль что не даром в Этисе и Микрокате стоят в расшифровке моего мотора – потенциальные данные 220-225. Что-то в этом есть, и в чипе который делают немцы, максимально приближенный к этому хотя и усовершенствованным.
Позже при случае проверю показатели еще раз где-нить на стенде хорошем.
Фильтр K&N из офф.сайта до 5 пс и до 15 ньют ( думаю зависит от двигателей) Короче даже если этот фильтр даст 2 силы и хоть 5-7 ньютонов – он точно стоит своих денег!
Чувства и характер тяжело описать полностью, это нужно пробовать. Не особо силен где вступают силы а где ньютоны, но с места стала трогатся чуть более легче чем прежне( ощущения когда на старых двигателях масло синтетику впервые заливаешь – разница небо и земля), и стал чувствовать связь кпп –мотор ( раньше не чувствовал, ощущение что акпп перепрограммировали скорее так оно и есть, а вообще чувства что в нее что-то добавили, одну шестеренку Несколько раз считал при стартах до семи и стрелка после слова семь – перелетает 100км. Нужно будет замерять как нить точно. От 60 до 120 при тапке в пол машина рвет с прыжком как мне кажется. Прыжка раньше не было.
На скоростях 150-200 и раньше не жаловался как набирает, но сейчас просто удивительно как может с такой прытью переть авто причем разогнал без проблем к 220, думаю не предел, был загружен, 3 взрослых, багажник пол бака и к концу фиксирования скорости начался плавный уклон вверх, и авто у меня полностью прошумлено. Не секрет что стоковая Куга набирает 200 как пить дать на раз два, далее к 210 эффект присутствия прицепа сзади который постоянно тяжелеет.( меня поймут кто ездил) Теперь же после 200 км совершенно нет чувства что теняшь прицеп как ранее. Такое думаю наступит после 220 где-то к 230км.
Логично сделать замеры пустым, вообщем буду пробовать.
Да ехал и тестил ничего не отключая и в режиме Драйв, все стояло по дефолту. Ток потом вспомнил что есть ручной режим S
Бензин был залит перед и еще долго после чипа 97 Shell V-Power. ( оказывается в разных странах и местах он бывает с октановым числом 95, 97 и 98 и 100) Позже назрел вопрос чего я не залил 99 или 100? ведь мог! Но хорошая мысля приходит опосля!
Да, о расходе пока тяжело судить, обнулял еше перед выездом, но по Германии меньше 150 не ехал( было мало машин на автобане и не было фур – выходные) комп писал 11.2, по Румынии упал до 8.2-8.4 ( таких цифр я не видел ранее, листая фоты нашел с 8.1!). К концу устоялся на 9.4. Далее снова топил — и приехал с расходом 10.2 за 4800км.
Кстати о расходе — производитель чипа гарантирует не то что повышение, и не прежний расход! А минус 1,3 литра! Скорее читать нужно до 1,3 литра экономии.
Если в реале я хоть как-то почувствую экономию после чипа — то снова заеду к этим ребятам и поставлю хоршее пиво!
После всего проделанного хотел еще насадки поменять денег уже не хватало).
Вообщем понесло так сказать)
Да, машина остается на Гарантии!
Резюмируя отзыв хочу добавить и посоветовать что чип будет полезен и толк от него почувствуют только те, кто ездит в основном по трассам( разумеется хорошим) на постоянных скоростях выше 120км. Кайф будете ловить постоянно. Иначе смысла его ставить и гонять в городе — не будет. Проще ограничится джеттером( мулька на педаль газа в народе) и нулевиком. Эффект будет, как для города — с головой.
Всем спасибо!
Далее будем двигатся!
ПС. вопросы по цене и остальному в личку.
ffclub.ru