Чип-тюнинг двигателя даст вашему автомобилю:
До +23% мощности
До +25% крутящего момента
До 1.5 экономии топлива
Узнай, на что способен твой автомобиль!
Перед производителями машин всегда стояла сложная задача — совместить необходимую мощность и малый расход топлива. Поэтому серийные модели, как правило, балансируют между этими двумя характеристиками и способны удовлетворить только среднего покупателя. Однако резерв для увеличения того или иного показателя остается. Кроме этого в серию попадают программы содержащие ошибки. Цель чип-тюнинга оптимизировать программу управления для увеличения мощности и крутящего момента, улучшить динамику, избежать «провалов» и «вялости» хода.
Слово «чип» в электронике означает «микросхема» или «полупроводниковый кристалл», а «тюнинг» — точная настройка. В автомобиле чип-тюнинг — это точная настройка системы управления двигателя путем изменения программы в электронном блоке управления. Эту программу в народе называют прошивкой.
К сожалению, заводские прошивки не самые оптимальные по мощностным характеристикам. Порой в них имеются ошибки, допущенные разработчиками ПО и оставшиеся незамеченными при испытаниях (например, «глюк 1500», с которым столкнулись очень многие владельцы «Нивы» и «Шеви-Нивы»). Чип-тюнинг позволяет устранить эти недостатки, сделать автомобиль динамичнее, снизить расход топлива, в общем, изменить характер машины, позволяющий сменить стиль езды и почувствовать комфорт от вождения.
Делать или не делать чип-тюнинг — решать вам. Но те, кто хоть раз прокатился на тюнинговой машине, отвечают на этот вопрос однозначно — ДА!
Любой современный двигатель имеет блок управления, который работает по определенной программе. Изменение этой программы называется .чип-тюнингом.
Цель чип-тюнинга — увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снять ограничение максимальной скорости, сдвинуть отсечку максимальных оборотов, устранить провалы, сместить крутящий момент в сторону более низких оборотов и тем самым в целом добиться лучшей динамики.
Чип-тюнинг является довольно привлекательным и самодостаточным способом форсирования. На атмосферных моторах он дает прирост мощности и крутящего момента 10-13%. На турбированных двигателях максимальное увеличение мощности достигает до 35%, а крутящего момента до 40%.
Основное преимущество чип тюнинга — никакого механического вмешательства в мотор. Все изменения происходят на программном уровне за счет редактирования калибровок в программе управления двигателем.
В сети Интернет имеют свободное хождение множество прошивок с различными идентификаторами. Проверить их подлинность очень сложно. Часто случается, что кроме эффектного названия, например, «Экстрим 3» или «динамичная» прошивка, ничего полезного в ней нет. В лучшем случае это окажется серийная прошивка с изменённым температурным режимом включения вентилятора охлаждения радиатора, в худшем — неграмотное изменение калибровок в ней, которое приведет только к ухудшению параметров работы двигателя.
Залив прошивку от неизвестного производителя, можно получить непредсказуемые последствия. А, скорее всего, точно предсказуемые: после неудачного чип-тюнинга может появятся детонация двигателя, неравномерный прогрев, неустойчивые холостые обороты и т. д.
Поэтому мы используем прошивки крупнейшего в России и странах СНГ Центра инженерных разработок — АРС АДАКТ. Являясь сертифицированными партнерами, мы гарантируем вам качество нашей работы.
drive51.ru
Чип-тюнинг автомобиля в Мурманске — проверенный способ оптимизировать работу двигателя. С помощью программных корректировок увеличивается мощность и крутящий момент. Также отключаются катализатор, сажевый фильтр и ЕГР. Их замена стоит очень дорого.
В чип-тюнинге участвует 2 специалиста:
Отзыв о чип-тюнинге Renault Duster:
Запишитесь к проверенным специалистам АДАКТ. Сделают прошивку с гарантией результата. Если что-то не устроит, в течение 10 дней можно вернуть заводскую версию ПО и деньги за работу.
Не забудьте сказать, что нашли контакты на официальном сайте АДАКТ, и получить сертификат подлинности прошивки.
ул. Автомобилистов А/Г 350
+7 953 307-88-00 Показать номер
Рейтинг: 0 0 отзывов
Рекомендуем посмотреть
1 оценка, среднее: 5 из 5
adact2.ru
Записаться на чиптюнинг можно здесь, выбрав марку автомобиля.
Чип-тюнинг — это способ улучшить характеристики двигателя через изменение его программы управления. Проще говоря, замена прошивки мотора — как вы делаете это в своём смартфоне, чтобы получить расширенный функционал. При широком толковании этого термина к чип-тюнингу двигателя можно отнести как установку дополнительных электронных модулей (субкомпьютеров, «обманок»), так и замену штатного блока управления на универсальный тюнинговый и его настройку, а равно и установку специального предназначенного для конкретной модели «мозга» от стороннего производителя. Но массовый чип-тюнинг подразумевает, в основном, манипуляции с программой штатного блока, поэтому все вопросы и ответы будут касаться именно такого вмешательства в конструкцию автомобиля.
Впрочем, у подавляющего большинства решившихся на чип-тюнинг побуждение самое простое — чтоб «поехала», причём необязательно намного быстрее. Зачастую наиболее чувствительной прибавкой становится улучшившаяся отзывчивость на педаль газа и более ровная тяга по всему диапазону оборотов — именно это и даёт ощущение лучшей динамики при городской езде.
drive51.ru
Заключено партнёрское соглашение о региональном представительстве на проведение чип-тюнинга от PAULUS.
Чип-тюнинг автомобиля производится официальным представителем PAULUS в Мурманске, Североморске.
Итак: обладая уникальными технологиями и инженерным оборудованием мы предлагаем вам
сделать репрограммирование ЭБУ (Электронного Блока Управления) вашего автомобиля в обиходе называемое ЧИП-ТЮНИНГ.
Что это даёт: Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов). 7-10% в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000-6500) запас скромнее, тем не менее измерения на стендах показали прирост л.с в среднем от 7 до 10%(в особых случаях и больше). Плюс более «понятная реакция» на приращения дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении. Опционно- то есть мы рекомендуем.
Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет-то НЕ надо этого делать просто так.
Газобалонное оборудование: для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное всё таки знают. Часто появляются бюллетени от производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, которую инженеры посчитали дефектной. Но с первого раза такая калибровка может и не «заработать». Плюс жёсткий евростандарт-заставляет искать компромиссы между мощностью ДВС и требованиями евростандарта. Увы-решения, как правило, принимаются не в пользу потребителя и он получает мотор стандартного исполнения.
avtochip51.ru
vse-sto.ru
В разделе «Чип-тюнинг в Мурманске» предствлена 1 организация. Мы стремимся поддерживать и показывать только актуальную информацию. У нас вы можете найти адреса, контактные телефоны, электронную почту и официальные сайты компаний. Будем очень признательны, если вы поделитесь своим мнением о какой-либо из организаций и оставите отзыв о ее посещении!
Вконтакте
Мой мир
Одноклассники
Google+
Адрес организации на карте Мурманска
ЗакрытьВведите адрес пункта отправления и вы получите список ближайших к вам компаний, их адреса, телефоны и рейтинг
адрес: Россия, Мурманск, Восточно-Объездная автодорога, 214
телефон: +79211774662,… — показать
график (часы) работы: с 10:00 до 19:00
электронная почта: [email protected]
×Close
Закрыть
murmansk.jsprav.ru