В КАКИХ СЛУЧАЯХ НЕОБХОДИМ ЧИП-ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ АВТО?
• Мощность и крутящий момент мотора ниже заявленных изначально или «упали» со временем.
• Машина потребляет много топлива — можно уменьшить расход на 6–12 % через чипование двигателя авто, в Омске при частом использовании транспорта результат становится заметен в виде реальной экономии на бензине.
• Требуется скорректировать программу блока управления при перекомпиляции (например, переводе машины на газовое топливо).
• Есть проблемы с рециркуляцией выхлопных газов — необходимо отключить или выполнить ремонт ЕГР (системы, предназначенной для уменьшения вредных выбросов).
• Катализатор вышел из строя и мотор работает нестабильно — решить проблему можно с помощью чип-тюнинга, в Омске в АВТО + для этого используют программное и физическое удаление катализатора.
• Показатели спидометра не соответствуют действительным и пробег автомобиля отображается некорректно — требуется настройка спидометра.
Так же мы проводим ремонт сложной автомобильной электрик, ремонт электронных блоков управления двигателя (двигатель, акпп, гибридные системы, abs, srs, immo, пневмо-подвески, и.т.п.) современных автомобилей любых марок, промывку форсунок, скручивание пробега, изготавливаем чипы для автозапуска, восстанавливаем чип ключи .
chip-tun55.ru
Чип-тюнинг – это настройка режимов работы электронных контролеров с помощью коррекции внутренних управляющих программ. Проще говоря, это искусственное изменение заложенных в автомобиле заводских настроек для улучшения двигателя и полного раскрытия его потенциала. Основные задачи чип-тюнинга таковы:
Существует и много других задач чип-тюнинга, и специалисты автосервисов должны быть в них полностью осведомлены. Если вы обращаетесь в такое заведение, вам по полочкам разложат все преимущества, которые вы в итоге получите.
Весь процесс чип-тюнинга условно можно разделить на несколько этапов:
Процесс чип-тюнинга отличается быстротой, но не отличается легкостью. Самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы, качественно и правильно «перечиповать» автомобиль невозможно. Эту услугу оказывают не механики, а программисты, подкованные в автомобилях.
Если процедуру чип-тюнинга осуществляет настоящий профессионал, можно ожидать следующих результатов:
Качество изменений зависит не от оборудования, а от профессионализма программиста, именно в соответствии с этим критерием и нужно выбирать автосервис в Омске.
Чип-тюнинг – это один из лучших способов усовершенствовать машину и вытащить на поверхность ее скрытые возможности. Итак, достоинства чип-тюнинга:
Существуют также комбинированные программы чип-тюнинга, которые позволяют получить от автомобиля максимальную отдачу.
Как и любая современная система, чип-тюнинг имеет и ряд недостатков:
В целом, этих минусов можно избежать, если доверить работу профессиональным программистам, а не новичкам или дилетантам. Поэтому выбирайте автосалон особо тщательно, советуйтесь со знакомыми, изучайте отзывы в интернете.
Перепрограммирование может осуществляться несколькими способами в соответствии от вида чип-тюнинга. Виды бывают такие:
Отдельно стоит вынести ручной или механический чип-тюнинг, который подходит только автомобилям без инжекторной системы. Все манипуляции проводятся вручную, поэтому при выборе такого способа особо важно найти умелого мастера.
Чип-тюнинг – это универсальная процедура, которую не рекомендуется делать лишь в одном случае: вы хотите экономить на автомобиле. Изменения, которые произойдут с двигателем, могут быть опасны для водителя, а износ станет крайне высоким. Это повлечет за собой дополнительные расходы.
Экономичный чип-тюнинг подойдет вам только в том случае, если вы способны спокойно наблюдать за обгоняющими вас автомобилями. Попытка самостоятельно пойти на обгон может оказаться небезопасной. Помните, что обо всех последствиях чип-тюнинга вас должен предупредить мастер перед началом процедуры.
После проведения чип-тюнинга постарайтесь не испытывать новые возможности машины в первый же день, поскольку с непривычки можно попасть в опасную ситуацию. Делайте все постепенно.
omsk.hipdir.com
Бензин: В прошивках убрана «задумчивость» при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы «диспетчера режимов». Внесены изменения в калибровки Моментной Модели.
Турбо версии — Изменены карты буста, лимиты скорости и буста, управление соленойдом
Изменены обороты отключения топливоподачи в движении.
Подробнее о чип тюнинге Toyota
ДОСТУПНЫ:
— программное отключение кислородных датчиков — позволяет полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК.
— программное отключение системы продувки катализаторов, системы вторичного воздуха
— программное отключение клапана EGR
— снятие лимитов скорости
Дизель: В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа», увеличение крутящего момента порядка 20-30 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува
Доступно:
— программное отключение клапана EGR
— программное отключение сажевого фильтра
Ниже представлены основные модели Toyota, для которых мы предлагаем
Чип тюнинг Toyota Омске.
Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно — возможно, что мы как раз работаем над Вашим двигателем.
Toyota 4runner | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Toyota 4runner 4.0i | 245/267л.с. | 382/416Нм | 14000 |
Toyota 4runner 2013 4.0i | 270/296л.с. | 377/420Нм | 15000 |
Toyota Auris | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Toyota Auris 1.3 16V VVT-i | 101/113л.с. | 132/145Нм | 8000 |
Toyota Auris 1.4 i 16V VVT-i | 97/105л.с. | 130/141Нм | 8000 |
Toyota Auris 1.6 16V Valvematic | 132/145л.с. | 160/176Нм | 8000 |
Toyota Auris 1.6 i 16V VVT-i | 124/138л.с. | 157/172Нм | 8000 |
Toyota Auris 1.8 16V Valvematic | 147/161л.с. | 180/194Нм | 8000 |
Toyota Toyota Allion — Premio | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Toyota Allion — Premio 1.5 | 110/125л.с. | 140/156Нм | 8000 |
Toyota Allion — Premio 1.8 4WD | 125/140л.с. | 163/180Нм | 8000 |
Toyota Allion — Premio 1.8 | 136/154л.с. | 175/198Нм | 8000 |
Toyota Allion — Premio1.8 | 144/156л.с. | 176/199Нм | 8000 |
Toyota Allion — Premio 2.0 | 158/174л.с. | 196/216Нм | 8000 |
Toyota AQUA | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Toyota Aqua 1500 | 74/88л.с. | 111/130Нм | 8000 |
Toyota Avensis | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Toyota Avensis II 1.6 VVT-i | 110/118л.с. | 149/160Нм | 10000 |
Toyota Avensis II 1.8 VVT-i | 129/139л.с. | 170/183Нм | 10000 |
Toyota Avensis III 1.6 | 132/142л.с. | 160/172Нм | 10000 |
Toyota Avensis III 1.8 | 147/158л.с. | 180/194Нм | 10000 |
Toyota Avensis III 2.0 | 152/165л.с. | 196/213Нм | 10000 |
Toyota Bandeirante | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Toyota Bandeirante 3.0 D-4D | 173/224л.с. | 410/502Нм | 20000 |
Toyota BB | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Toyota BB 1.3i | 92/99л.с. | 123/132Нм | 8000 |
Toyota BB 1.5i | 109/117л.с. | 141/152Нм | 8000 |
Toyota Camry | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Toyota Camry V 2.4 16V | 152/165л.с. | 218/237Нм | 12000 |
Toyota Camry V 3.0 V6 | 186/202л.с. | 273/297Нм | 12000 |
Toyota Camry VI 2.0i | 145/156л.с. | 190/205Нм | 12000 |
Toyota Camry VI 2.4 i 16V VVT-i | 167/183л.с. | 224/246Нм | 12000 |
Toyota Camry VI 3.5i V6 | 277/304л.с. | 346/380Нм | 12000 |
Toyota Camry VII 2.0i | 148/161л.с. | 190/207Нм | 15000 |
Toyota Camry VII 2.5i 16V | 181/199л.с. | 231/254Нм | 15000 |
Toyota Camry VII 3.5i V6 | 277/301л.с. | 346/377Нм | 15000 |
Toyota Corolla | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Toyota Corolla до 2007г | —л.с. | —Нм | 8000 |
Toyota Corolla 2008-2013 | —л.с. | —Нм | 10000 |
Toyota Corolla с 2013 | —л.с. | —Нм | 10000 |
Toyota Corolla Turbo | —л.с. | —Нм | 12000 |
Toyota Crown GRS180-184 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Toyota Crown 2.5i | 203/221л.с. | 243/264Нм | 16000 |
Toyota Crown 2.5i | 215/238л.с. | 260/280Нм | 16000 |
Toyota Crown 3.0i | 256/280л.с. | 314/339Нм | 18000 |
Toyota Crown 3.5i | 315/343л.с. | 377/407Нм | 18000 |
Toyota Crown GRS200-204 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Toyota Crown 2.5i | 203/221л.с. | 243/264Нм | 16000 |
Toyota Crown 2.5i | 215/238л.с. | 260/280Нм | 16000 |
Toyota Crown 3.0i | 256/280л.с. | 314/339Нм | 18000 |
Toyota Crown 3.5i | 315/343л.с. | 377/407Нм | 18000 |
Toyota Crown 3.5iT | 360/400л.с. | 498/560Нм | 25000 |
Toyota Crown 3.5Hybrid | 296/315л.с. | 368/390Нм | 20000 |
Toyota Crown GRS210-214 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Toyota Crown 2.5CVT | 178/195л.с. | 221/240Нм | 25000 |
Toyota Crown 2.5AT | 203/225л.с. | 243/268Нм | 25000 |
Toyota Crown 3.5i | 315/343л.с. | 377/407Нм | 25000 |
Toyota Crown Majesta | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Toyota Majesta 186-187 4.3L | 280/305л.с. | 431/475Нм | 22000 |
Toyota Majesta 206-207 4.3L | 280/305л.с | 431/475Нм | 22000 |
Toyota Majesta 206-207 4.6L | 347/380л.с. | 460/508Нм | 25000 |
Toyota Majesta 214-215 2.5 L | 178/193л.с. | 221/240Нм | 20000 |
Toyota Majesta 214-215 3.5 L | 292/317л.с. | 354/383Нм | 25000 |
Toyota FJ Cruiser | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Toyota FJ Cruiser 4.0 V6 24V | 239/278л.с. | 278/305Нм | 15000 |
Toyota FJ Cruiser 4.0i | 276/305л.с. | 380/420Нм | 15000 |
Toyota Fortuner | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Toyota Fortuner 2.7i | 163/177л.с. | 246/268Нм | 15000 |
Toyota GT 86 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Toyota GT 86 2.0i | 200/222л.с. | 205/231Нм | 15000 |
Toyota HARRIER 30-36 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Toyota Harrier 2.4L | 160/176л.с. | 221/245Нм | 15000 |
Toyota Harrier 3.0L | 220/240л.с. | 304/348Нм | 15000 |
Toyota Harrier 3.3L | 211/234л.с. | 288/315Нм | 15000 |
Toyota Harrier 3.5L | 280/304л.с. | 346/380Нм | 15000 |
Toyota HARRIER 60-65 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Toyota Harrier 2.0L | 151/165л.с. | 193/212Нм | 15000 |
Toyota Harrier 2.5L | 152/167л.с. | 206/224Нм | 15000 |
Toyota Hiace | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Toyota Hiace 2.7i | 155/168л.с. | 241/265Нм | 12000 |
Toyota Hiace 3.0TDI | 136/167л.с. | 300/366Нм | 15000 |
Toyota Hiace 2.5TDI | 109/135л.с. | 260/305Нм | 15000 |
Toyota Highlander | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Toyota Highlander II 2.7i | 187/201л.с. | 252/272Нм | 15000 |
Toyota Highlander II 3.5i V6 | 273/300л.с. | 337/370Нм | 15000 |
Toyota Highlander 2014 2.7i | 188/208л.с. | 254/280Нм | 15000 |
Toyota Highlander 2014 3.5i V6 | 249/275л.с. | 337/372Нм | 16000 |
Toyota Hilux | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Toyota Hilux 3.0TDI | 136/167л.с. | 300/366Нм | 15000 |
Toyota Hilux 3.0TDI | 173/217л.с. | 410/518Нм | 15000 |
Toyota Hilux stage1 2.5TDI | 144/180л.с. | 297/398Нм | 15000 |
Toyota Hilux stage2 2.8TDI | 177/225л.с. | 450/550Нм | 20000 |
Toyota IQ | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Toyota IQ 1.0 | 68/75л.с. | 92/101 Нм | 8000 |
Toyota IQ 1.3 | 98/110л.с. | 127/139Нм | 8000 |
Toyota Land Cruiser Prado | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Toyota Land Cruiser Prado 120 2.7i | 163/179л.с. | 241/260Нм | 12000 |
Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0i V6 | 249/273л.с. | 382/420Нм | 12000 |
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0i V6 | 276/305л.с. | 387/420Нм | 15000 |
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0i V6 | 282/307л.с. | 387/421Нм | 15000 |
Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0TDI Stage1 | 173/217л.с. | 410/518Нм | 15000 |
Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7i | 163/180л.с. | 240/268Нм | 12000 |
Toyоta Prado 150 2800TDI stage1 | 177/225л.с. | 450/580л.с. | 16000 |
Toyota Land Cruiser | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Toyota Land Cruiser 100 4.7 | 235/255л.с. | 422/464Нм | 15000 |
Toyota Land Cruiser 200 4.7 | 288/309л.с. | 448/502Нм | 18000 |
Toyota Land Cruiser 200J 4.6 | 318/348л.с. | 460/508Нм | 18000 |
Toyota Land Cruiser 200 4.5TDI stage1 | 235/290л.с. | 615/740Нм | 20000 |
Toyota Land Cruiser 200E 4.6 | 309/348л.с. | 439/492Нм | 20000 |
Toyota Land Cruiser 2016 200 TDI | 249/345 лс | 650/840Нм | 20000 |
Toyota PRIUS | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Prius 20 1500 | 76/88л.с. | 115/130Нм | 12000 |
Prius 30 1800 | 99/113л.с. | 142/159Нм | 12000 |
Toyota SAI | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Toyota SAI 2400 | 150/166л.с. | 187/206Нм | 20000 |
* информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочн
chipanis.ru
Для чип тюнинга KIA в Омске применяются программы от Паулюса и Adact.
Для большинства дизельных моторов Kia есть возможность программного отключения сажевого фильтра, а также клапана EGR.
Для всех бензиновых моторов KIA имеется возможность программного отключения неисправного каталитического нейтрализатора (катализатора).
Подробнее о чип тюнинге KIA
Ниже представлены основные модели KIA, для которых мы предлагаем чип тюнинг в Омске.
Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно – возможно, что мы как раз работаем над Вашим двигателем.
Бензин:
В прошивках оптимизирована динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.
Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm. В «Турбоверсиях» изменен алгоритм работы турбины, за счет чего удалось получить значительное увеличение Мкр в широком диапазоне нагрузок и оборотов.
Дизель:
В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа», увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Изменения коснулись:
— топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
— давления наддува в экономичном и мощностном режиме
— лимитов момента, топливоподачи и наддува
Kia Bongo 3000 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Kia Bongo 3000 2.9TD | 123/150л.с. | 346/420Нм | 15000 |
Kia Carens II | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Kia Carens 1.6 | 126/138л.с. | 156/170Нм | 6000 |
Kia Carens | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Kia Carens 1.6 16V | 105/115л.с. | 143/165Нм | 6000 |
Kia Carens 1.8 16V | 109/119л.с. | 152/170Нм | 6000 |
Kia Carens 1.8 | 126/138л.с. | 162/180Нм | 7000 |
Kia Carens 2.0 CRDI | 112/137л.с. | 245/295Нм | 15000 |
Kia Carnival III от 2006 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Kia Carnival 2.9 CRDI VGT | 185/215л.с. | 350/420Нм | 15000 |
Kia Carnival | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Kia Carnival 2.9 Tdi | 144/174л.с. | 310/370Нм | 15000 |
Kia Cee’d | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Kia Cee’d 1.4 | 109/119л.с. | 140/154Нм | 8000 |
Kia Cee’d 1.6 | 122/133л.с. | 150/164Нм | 8000 |
Kia Cee’d 1.6 CRDi Дизель | 90/118л.с. | 235/285Нм | 12000 |
Kia Cee’d 1.6D Дизель | 115/140л.с. | 260/310Нм | 15000 |
Kia Cee’d 2.0 CRDi Дизель | 140/170л.с. | 310/370Нм | 15000 |
Kia Cee’d 2.0 | 143/157л.с. | 186/205Нм | 8000 |
Kia Cerato II | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Kia Cerato II 1.6 | 126/138л.с. | 156/170Нм | 8000 |
Kia Cerato II 2.0 | 156/170л.с. | 194/210Нм | 8000 |
Kia Cerato | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Kia Cerato 1.5 CRDI | 73/103л.с. | 170/233Нм | 15000 |
Kia Cerato 1.5 CRDI | 90/120л.с. | 195/248Нм | 15000 |
Kia Cerato 1.5 CRDI | 102/132л.с. | 235/288Нм | 15000 |
Kia Cerato 1.6 | 122/133л.с. | 157/172Нм | 7000 |
Kia Cerato 1.6 16V | 105/115л.с. | 143/165Нм | 7000 |
Kia Cerato 2.0 16V | 143/157л.с. | 186/205Нм | 8000 |
Kia Cerato 2.0 CRDI | 90/120л.с. | 197/257Нм | 15000 |
Kia Cerato 2.0 CRDI | 112/142л.с. | 245/298Нм | 15000 |
Kia Magentis III 2008 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Kia Magentis III 2.0i | 150/164л.с. | 194/210Нм | 8000 |
Kia Magentis III 2.0 CRDI | 150/180л.с. | 305/360Нм | 15000 |
Kia Magentis | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Kia Magentis 2.0 | 136/148л.с. | 181/205Нм | 8000 |
Kia Magentis 2.0 CRDI | 140/170л.с. | 305/360Нм | 15000 |
Kia Magentis 2.5 | 169/185л.с. | 230/255Нм | 8000 |
Kia Mohave | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Kia Mohave 3.0CRDI | 250/290л.с. | 540/620Нм | 15000 |
Kia Rio III от 2005 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Kia Rio 1.4 | 97/106л.с. | 125/140Нм | 7000 |
Kia Rio 1.6 | 112/121л.с. | 146/160Нм | 7000 |
Kia Rio III до 2005 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Kia Rio 1.3 | 75/82л.с. | 113/125Нм | 7000 |
Kia Rio 1.3 | 82/90л.с. | 116/130Нм | 7000 |
Kia Rio 1.5 | 108/115л.с. | 140/155Нм | 7000 |
Kia Rio 1.5 | 98/107л.с. | 138/150Нм | 7000 |
Kia Shuma2 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Kia Shuma2 1.6 i 16V | 101/110л.с. | 144/160Нм | 6000 |
Kia Sorento III от 2009 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Kia Sorento III 2.4i | 174/190л.с. | 225/245Нм | 9000 |
Kia Sorento III 2.0 CRDI(дизель) | 184/224л.с. | 392/450Нм | 15000 |
Kia Sorento III 2.2 CRDI МКПП(дизель) | 197/230л.с. | 421/480Нм | 20000 |
Kia Sorento III 2.2 CRDI АКПП(дизель) | 197/230л.с. | 436/495Нм | 20000 |
Kia Sorento II от 2006 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Kia Sorento 2.5 CRDI | 170/200л.с. | 392/452Нм | 12000 |
Kia Sorento 2002-2006 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Kia Sorento 2.4 i 16V | 139/154л.с. | 192/210Нм | 7000 |
Kia Sorento 2.5 CRDI | 140/170л.с. | 343/394Нм | 15000 |
Kia Sorento 3.5 i V6 24V | 195/210л.с. | 300/320Нм | 10000 |
Kia Soul | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Kia Soul 1.6 | 122/133л.с. | 150/164Нм | 7000 |
Kia Soul 1.6 CRDi | 126/145л.с. | 255/300Нм | 15000 |
Kia Spectra | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Kia Spectra 1.6 i 16V | 101/110л.с. | 144/160Нм | 6000 |
Kia Sportage III | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Kia Sportage 2.0 CRDi | 136/170л.с. | 373/440Нм | 15000 |
Kia Sportage 2.0 CRDI | 184/224л.с. | 392/450Нм | 15000 |
Kia Sportage 2.0i | 150/165л.с. | 197/216Нм | 10000 |
Kia Sportage II | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Kia Sportage II 2.0 | 142/155л.с. | 184/205Нм | 7000 |
Kia Sportage II 2.0 CRDi | 112/142л.с. | 245/305Нм | 12000 |
Kia Sportage 2.0 CRDi | 140/170л.с. | 305/360Нм | 12000 |
Kia Sportage II V6 | 175/188л.с. | 241/265Нм | 6000 |
Kia Sportage I | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Kia Sportage I 2.0 | 118/128л.с. | 166/186Нм | 8000 |
Kia Sportage I 2.0 | 128/140л.с. | 175/200Нм | 8000 |
* информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.
Возможно программное отключение и удаление сажевого фильтра, а также отключение ошибок по катализатору и удаление катализатора (замена на пламегаситель) для большинства моделей Kia. Подробности уточняйте по телефону.
chipanis.ru
адрес: Омск, микрорайон Городок Нефтяников, ул. Химиков, 60
телефон: +7 (3812) 66-… — показать
график (часы) работы: ежедневно, 08:00-20:00
официальный сайт:
электронная почта: [email protected]
адрес: Омск, ул. Химиков, 56, корп.1
телефон: +7 (913) 683-… — показать
график (часы) работы: пн-сб 09:00-20:00; вс 09:00-19:00
официальный сайт:
адрес: Омск, улица Химиков, 56К1
телефон: +7 (3812) 67-… — показать
официальный сайт:
omsk.jsprav.ru
Для чип-тюнинга MITSUBISHI (Мицубиши) мы применяем собственные прошивки, прошивки от ADACT, других ведущих европейских тюнинг-ателье.
Для всех двигателей доступно программное отключение катализатора, клапана EGR. Для дизельных – отключение сажевого фильтра.
Бензиновые: В прошивках: оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя.
Произведена обширная работа по изучению и изменению калибровок. Изменения коснулись алгоритма рассчета топливоподачи ( Топливоподача во всех прошивках настроена с ШДК.), составов смеси, т.н. «ускорительного насоса», УОЗ, коррекций УОЗ, условий осуществления лямбда-регулирования, маски ошибок и комплектации (более 70 основных калибровок системы управления двигателем и более 20 калибровок системы управления коробкой, для машин оснащенных автоматической коробкой передач), корректировка работы MIVEC на всех авто, включая Pajero Evolution
Дизельные: В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа», увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува и др
Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно — возможно что мы как раз работаем над Вашим двигателем.
Отключение катализатора — +2000р
Отключение Сажевого фильтра — +2000р
Mitsubishi ASX | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Mitsubishi ASX 1.6 | 117/128л.с. | 154/170Нм | 7000 |
Mitsubishi ASX 1.8 | 140/153л.с. | 177/194Нм | 7000 |
Mitsubishi ASX 2.0 | 150/163л.с. | 197/212Нм | 7000 |
Mitsubishi Carisma от 2001 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Mitsubishi Carisma (+2001) 1.9 DI-D | 102/128л.с. | 215/250Нм | 5000 |
Mitsubishi Carisma (+2001) 1.9 DI-D | 115/140л.с. | 270/320Нм | 5000 |
Mitsubishi Colt | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Mitsubishi Colt 1.3 | 95/105л.с. | 125/140Нм | 5000 |
Mitsubishi Colt 1.5 | 109/121л.с. | 143/161Нм | 5000 |
Mitsubishi Colt 1.5 D-ID 68 | 68/92л.с. | 160/200Нм | 7000 |
Colt RAllyArt Turbo | — | — | 10000 |
Mitsubishi Grandis | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Mitsubishi Grandis 2.4 | 165/180л.с. | 217/237Нм | 5000 |
Mitsubishi L200 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Mitsubishi L200 2.5 DID | 136/170л.с. | 314/390Нм | 10000 |
Mitsubishi L200 2.5 DID | 136/195 л.с. | 314/475Нм | 10000 |
Mitsubishi L200 2.5 DID | 136/240 л.с. | 314/530Нм | 10000 |
Mitsubishi Lancer Evolution | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Mitsubishi Lancer EVO 8 2.0l Turbo | 265/305л.с. | 355/420Нм | 15000 |
Mitsubishi Lancer EVO 9 2.0l Turbo | 280/320л.с. | 355/430Нм | 15000 |
Mitsubishi Lancer EVO 10 2.0l Turbo | 295/340л.с. | 366/450Нм | 20000 |
MITSUBISHI Lancer Evo 5 2.0 Turbo 280 Hp | — | — | 15000 |
MITSUBISHI Lancer Evo 6 2.0 Turbo 280 Hp | — | — | 15000 |
MITSUBISHI Lancer Evo 7 2.0 Turbo 280 Hp | — | — | 15000 |
MITSUBISHI Lancer Evo 7 2.0 Turbo 280 Hp GTA | — | — | 15000 |
Mitsubishi Lancer X | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Mitsubishi Lancer X 1.5i | 109/121л.с. | 143/161Нм | 7000 |
Mitsubishi Lancer X 1.8i | 143/158л.с. | 178/196Нм | 7000 |
Mitsubishi Lancer X 2.0i | 150/165л.с. | 198/218Нм | 7000 |
Mitsubishi Lancer X Ralliart 2.0 (S04) | 241/273л.с. | 343/400Нм | 7000 |
Mitsubishi Lancer IX | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Mitsubishi Lancer IX 1.3i | 82/91л.с. | 120/132Нм | 5000 |
Mitsubishi Lancer IX АКПП 1.6i | 98/108л.с. | 150/165Нм | 5000 |
Mitsubishi Lancer IX МКПП 1.6i | 98/108л.с. | 150/165Нм | 5000 |
Mitsubishi Lancer IX АКПП 2.0i | 135/148л.с. | 176/192Нм | 5000 |
Mitsubishi Lancer IX МКПП 2.0i | 135/148л.с. | 176/192Нм | 5000 |
Mitsubishi Pajero Sport II new от 2008 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5TD | 178/210л.с. | 350/430Нм | 10000 |
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5TD | 178/240л.с. | 350/530Нм | 10000 |
Mitsubishi Pajero Sport New 3.0i | 220/237л.с. | 276/296Нм | 8000 |
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DID | 163/195л.с. | 343/420Нм | 12000 |
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DID | 163/250л.с. | 343/540Нм | 12000 |
Mitsubishi Pajero Sport до 2008 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD | 115/140л.с. | 240/300Нм | 12000 |
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 i V6 24V | 170/188л.с. | 255/280Нм | 8000 |
Mitsubishi Pajero 4 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Mitsubishi Pajero IV 3.0 (Эмираты) | 181/200л.с. | 265/290Нм | 8000 |
Mitsubishi PajeroIV 3.8 | 250/275л.с. | 329/355Нм | 8000 |
Mitsubishi Pajero4 3.2DID | 165/200л.с. | 381/475Нм | 12000 |
Mitsubishi Pajero4 3.2DID | 190/230л.с. | 441/530Нм | 12000 |
Mitsubishi Pajero4 3.2DID | 200/240л.с. | 441/530Нм | 12000 |
Mitsubishi Pajero 3 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Mitsubishi Pajero Sport (Montero Sport) 3.0 V6 | 170/188л.с. | 255/280Нм | 6000 |
Mitsubishi Pajero3 (Montero) 3.5 V6 | 202/220л.с. | 318/345Нм | 6000 |
Mitsubishi Pajero3 (Montero) US 3.5 V6 | 202/220л.с. | 318/345Нм | 6000 |
Mitsubishi Pajero3 3.2DID | 165/195л.с. | 373/450Нм | 10000 |
Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI | 202/220л.с. | 318/345Нм | 7000 |
Mitsubishi Outlander XL | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Mitsubishi Outlander XL 2.4 | 170/185л.с. | 232/252Нм | 8000 |
Mitsubishi Outlander XL 3.0 | 220/237л.с. | 276/296Нм | 8000 |
Mitsubishi Outlander 2012 2.4 | 170/185л.с. | 232/252Нм | 8000 |
Mitsubishi Outlander 2012 2.0 | 146/160л.с. | — | 8000 |
Mitsubishi Outlander 2012 3.0 | 230/251л.с. | 280/301Нм | 8000 |
Mitsubishi Outlander до 2006 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Mitsubishi Outlander 2.0 i 16V 4WD | 136/148л.с. | 176/190Нм | 6000 |
Mitsubishi Outlander 2.4 i 16V 4WD | 158/174л.с. | 213/233Нм | 6000 |
Pajero Io 1.8 16V 140 Hp GDI — 7000 руб
Pajero Io 2.0 – 7000
Pajero IO 1.8GDI Turbo – 7000p
Galant Fortis — 8000
Galant fortis Turbo – 6000
Galant 1800 – 7000
Galant 2000 – 7000
Galant 2400 – 7000
Diamante 2500cc – 6000
Diamante 3000cc – 6000
Diamante 2000 cc – 6000
Dion GDI – 6000
Airtrek 2000cc – 6000
Airtrek 2400cc – 6000
Airtrek 2000Turbo – 8000
Delica 3000cc – 8000
Delica D5 – 8000
Delica D5 2300TD – 8000
Delica D3 – 8000
Delica D2 – 8000
* информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.
Возможно программное отключение и удаление сажевого фильтра, а также отключение ошибок по катализатору и удаление катализатора (замена на пламегаситель) для большинства моделей Mitsubishi. Подробности уточняйте по телефону.
chipanis.ru
vse-sto.ru