8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Что такое мультилок на акпп – Мультилок на АКПП: как выбрать и установить?

Содержание

Мультилок на АКПП — Замок Блокировки на Коробку Передач, Противоугонное Устройство, Какие Преимущества и Разновидности, Порядок Монтажа, Как Самостоятельно Установить

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.
Обращаться на почту [email protected].

Для повышения угоноустойчивости автомобиля рекомендуется устанавливать несколько независимых систем защиты от злоумышленников. Одним из видов устройств, физически мешающих краже машины, являются мультилоки на автоматическую коробку скоростей. Так как до сих пор нет единой противоугонки, способной гарантированно защитить авто от мошенников, блокировка АКПП также не может стопроцентно уберечь автомобиль от похищения. При этом из-за наличия защиты вор может потерять интерес к железному коню, особенно если рядом есть авто без установленных противоугонных устройств. Также при установке замка на АКПП увеличивается время, необходимое на разблокировку и появляется шанс, что злоумышленника может что-нибудь спугнуть, и он не станет красть автомобиль.

Внешний вид замка АКПП

Внешний вид замка АКПП

Общие сведения об мультилоках

Израильская компания Mul-T-Lock одной из первых стала выпускать замки, повышающие безопасность автомобиля. В последующем имя компании стало нарицательным и теперь, слово «мультилок» применяется повсеместно для обозначения механической блокировки узла автомобиля, например, коробки передач. Системы защиты прошли долгий путь от массивных замков на кронштейнах до элегантных, секретных, не портящих интерьер автомобиля устройств. Недоступность для посторонних глаз расположения замка благоприятно сказывается на надежности средств безопасности.

Современные модели мультилоков разрабатываются под конкретную модель автомобиля с учетом всех конструктивных тонкостей автоматической коробки передач. Для защиты автомобиля блокировка происходит в режиме «Паркинг». Переключится в другой режим не является возможным. Колеса остаются неподвижными. Если машину будут пытаться утащить на буксире, то поломки АКПП не избежать. В большинстве случаев ворам не нужна машина с поврежденным дорогостоящим агрегатом, поэтому при обнаружении невозможности переключит селектор, попытка угнать авто заканчивается.

Разнообразие устройств замков

Основными видами мультилоков для АКПП являются:

  • штыревые, у которых стержень вынимается при повороте ключа;
  • бесштыревые, автовладелец которых не имеет доступа к запорному штырю, так как он вмонтирован в корпус автоматической коробки.

Преимуществом второй конструкции является невозможность потерять стержень. В случае с штыревым видом, автовладелец должен положить вынутый элемент в специальный кронштейн или другое, отведенное для этих целей место. Преимущество такого решения лежит в том, что водитель может быть точно уверен в разблокировке АКПП.

Штыревой мультилок

Штыревой мультилок

Размещение замочной скважины мультилока для автомата может быть:

  • на консоли со стороны водителя;
  • возле селектора со стороны пассажира;
  • сверху возле рычага;
  • между сиденьями;
  • в приборной панели;
  • по желанию автовладельца при индивидуальном изготовлении мультилока.

На конструкционные особенности блокирующего механизма влияют:

  • марка автомобиля;
  • модель машины;
  • тип установленной коробки скоростей;
  • литраж мотора.

Большое разнообразие конструктивных решений мультилоков затрудняет кражу авто. Злоумышленник до последнего момента не знает, с каким именно механизмом ему придется столкнуться во время угона. Это также является фактором, обеспечивающим высокую защиту машины от похищения.

Преимущества блокировки автоматической коробки передач

Для защиты авто от кражи рекомендуется поставить блокировку АКПП по следующим причинам:

  • разблокировка без повреждения автомата происходит только с помощью ключа;
  • высокая уникальность большинства изделий;
  • ключи имеют высокую стойкость к дублированию;
  • элементы, поддающиеся механическому воздействию, выполняются из высокопрочных, закаленных сталей;
  • крайне редкие сбои в работе.

Не все мультилоки обеспечивают вышеперечисленные свойства, поэтому при выборе устройства блокировки важно проверить соответствует ли оно указанным критериям. Экономия на защите машины может закончиться потерей автомобиля.

Разновидности устройств для блокировки АКПП

Блокиратор АКПП от компании Mul-T-Lock отличается высокой надежностью. В личинке замка используется запатентованная технология телескопических пинов. Цилиндр хорошо противостоит высверливанию. Ключ и скважина изготавливаются из сплава никеля с серебром. Это позволяет использовать мультилок без применения смазки. Плавающие пины позволяют создать большое количество комбинаций, поэтому методом подбора ключа вскрыть защитный механизм невозможно.

Мультилок на АКПП от Fortus наиболее часто встречается в бесштыревом варианте. Злоумышленнику в таком случае сложнее понять, по какой причине не работает АКПП. Установку защитного средства лучше производить на профессиональном автосервисе, так как отсутствие вынимаемого стержня значительно усложняют конструкцию и монтаж блокирующего механизма на автомобиль.

Продукция компании Construct обладает всеми передовыми новшествами сферы мультилуков. Основной упор компания делает не только на высокое качество, но и на секретное расположение личинки в автомобиле. Маскировка замка позволит ввести в заблуждение злоумышленника, что сохранит автомобиль владельцу.

Составляющие части мультилока Construct

Составляющие части мультилока Construct

Большинство мультилоков можно разделить на:

  • универсальные;
  • мелкосерийные;
  • индивидуальные.

Универсальные устройства подходят под большинство автомобилей. Их монтаж не отличается сложностью, но и вскрыть такую блокировку наиболее просто. Выбор в сторону таких устройств можно делать при наличии других систем защиты машины от кражи и охранной сигнализации.

Виды мультилоков, которые можно установить самостоятельно

Дуговой блокиратор занимает лидирующие позиции по простоте монтажа на автомобиль. Конструктивные узлы автомобиля не затрагиваются, так как установка производится внешне. Главным недостатком мультилока является отсутствие фиксации кулисы АКПП, так как он фиксирует рычаг селектора. Добраться к механизму удобно с любой стороны, что упрощает его демонтаж. Эстетически устройство выглядит не очень, плохо вписываясь в интерьер автомобиля.

Дуговой блокиратор

Дуговой блокиратор

Наиболее сложным с точки зрения монтажа и соответственно взлома является подкапотный мультилок. Он делает невозможным переключение передач прямым воздействием на коробку из подкапотного пространства. Любые манипуляции злоумышленника с салона будут бессмысленными, так как разблокировать машину изнутри технически невозможно. При установке данного механизма следует позаботится о безопасности подкапотного пространства, оборудовав его дополнительным замком.

Последовательность монтажа замка

Для того, чтобы установить блокировку на коробку передач, требуется придерживаться инструкции:

  1. Начинать работу следует с демонтажа центральной консоли. На некоторых автомобилях пластик очень хрупкий, что следует учитывать при снятии обшивки;
  2. Открутить рукоятку селектора;
  3. Переведя ручной тормоз в рабочее положение снять с него накладки;
  4. Открутить винты крепления декоративной накладки возле ручника;
  5. Поочередно снять левую, правую, центральную части консоли;
  6. Перевести рычаг селектора в положение «Паркинг»;
  7. Открутить правые крепежи селектора;
  8. Фрезой, диаметр которой равняется размеру замочного фиксатора мультилока, сделать отверстие;
  9. Установить замок, зафиксировав его срывными болтами;
  10. Проверить работоспособность замка и селектора;
  11. Сорвать шляпки болтов;
  12. Заменить стандартную гайку тяги на идущую в комплекте мультилока;
  13. Надеть игольчатый шаблон на личинку замка;
  14. Надеть консоль и сильно придавить, чтобы наметить место для вырезания;
  15. Просверлить небольшим сверлом отверстие и сверить центровку с личинкой;
  16. Вырезать дырку по размеру замочной скважины.
Внешний вид правильно врезанной личинки

Внешний вид правильно врезанной личинки

По завершению работ собрать консоль в обратной последовательности. Необходимо особое внимание уделять электрическим штекерам, дабы не повредить электронику. Последним этапом является проверка отсутствия перекосов пластика и равномерности стыков.

Установленный мультилок не даст абсолютной защиты автомобилю, но значительно снизит вероятность угона. Использование блокировки АКПП в комплексе с другими противоугонками позволит автовладельцу быть уверенным, что он ежедневно будет видеть автомобиль на том месте, где оставил. Широкое разнообразие защитных механизмов позволит удовлетворить любые пожелания водителя.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Что такое Mul-T-Lock на АКПП

Всегда хозяева автомобилей заботились о безопасности своих «железных коней», а производители различных противоугонных средств старались удовлетворить данную потребность.

Сегодня на рынке имеется огромное множество различных приспособлений — от очень простеньких и дешёвых до чрезвычайно сложных и очень дорогих.

Одним из наиболее распространённых вариантов является группа противоугонных приспособлений — мультилок. В данном материале мы постараемся ответить на следующие вопросы: что такое мультилок и в чём его преимущество.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Что такое мультилок

Название мультилок произошло от имени израильской компании Mul-T-Lock. Она специализируется на разработке и производстве противоугонных замков с очень высокой степенью надёжности. Эта система была запатентована и стала внедряться другими фирмами производителями. Сегодня автомобилисты применяют это название ко всем типам блокирующих устройств для машин, независимо от фирмы производителя.

Первые варианты таких механизмов представляли собой кронштейны с замками, которые крепились к кулисе коробки передач и выглядели как V-образная скоба. Это устройство было очень надёжно, но несколько портило вид в салоне. Чуть позже в продаже появились штыревые механизмы, а ещё позже — и различные безштыревые варианты. Ставятся такие замки как на механические коробки, так и на автоматические, кроме того, современные модели совершенно незаметны. На сегодняшнем рынке выбор таких приспособлений очень широк и производители постоянно расширяют свой ассортимент.

Главный принцип работы всех мультилоков — это обеспечение невозможности переключение коробки передач, если замок закрыт. Достигается этот эффект несколькими разными способами, в зависимости от типа устройства.

Сейчас можно выделить четыре основных типа. Наиболее распространёнными являются штыревой и безштыревой варианты. Кроме того, можно встретить универсальные мультилоки и индивидуальные.

Как понятно из названия, универсальные механизмы можно поставить на любую машину, независимо от марки, исключением могут быть только те авто, которые просто не предусматривают вмешательство в работу коробки передач.

Индивидуальные мультилоки, наоборот, разрабатываются непосредственно под конкретное авто и не будут иметь двойников.

Штыревой мультилок

Штыревой Mul-T-Lock является запирающим устройством. Оно состоит из прочного стального штыря, которое как запор вставляется в специальное отверстие до чётко различимого щелчка. Таким образом, происходит полная блокировка механизма переключения передач. Отключить такую блокировку можно ключом, после поворота которого раздаётся щелчок и штырь выскакивает. Водителю нужно его просто вынуть и переставить в специальный держатель.

Безштыревой блокиратор

В данном варианте механизма система блокировки уже изначально встроена в коробку передач и регулируется только ключом – ничего ни доставать, ни вставлять уже не нужно.

Замочная скважина – в обоих типах этих устройств обычно находится на консоли автомобиля. Иногда конструкция запирающего устройства может потребовать установку скважины для ключа в других местах, например, между сиденьями водителя и пассажира или на приборной панели рядом с рулём.

Основные преимущества мультилоков

Самым главным преимуществом автомобилисты считают тот факт, что все запирающие устройства данного типа очень сильно отличаются друг от друга и не производятся по одному и тому же шаблону. Например, одна и та же марка автомобиля, но разных годов выпуска уже требует разных типов замков. Разные марки машин, само собой, тоже будут иметь разные типы замков. Помимо этого, все производители постоянно изменяют и совершенствуют данную противоугонную систему. Именно этот факт существенно снижает вероятность взлома, что делает такие устройства очень популярными.

Из имеющихся данных можно отметить главные плюсы данной противоугонной системы:

  • Система базируется на жёсткой фиксации элементов коробки передач к неподвижным частям кузова.
  • Личинку замка практически невозможно высверлить, выдавить или уничтожить кислотой.
  • Открыть и закрыть замок можно только при помощи индивидуального ключа.
  • Владельцу предоставляется три ключа и персональная кодовая карточка.
  • Ключ изготавливается только самим производителем блокиратора.
  • Личинка замка имеет в своей основе телескопический подвижный пин, что предохраняет от вскрытия отмычкой.
  • Замки такой системы пригодны для использования в любых климатических условиях.
  • Для изготовления личинки и цилиндра используется сплав из никеля и серебра. Это даёт возможность не прибегать к использованию смазки.
  • Систему защиты невозможно обойти снятием тросов.

Главным и, пожалуй, единственным недостатком такой блокировки можно считать довольно сложный процесс установки.

Установка мультилока

Учитывая сложность установки замков системы мультилок на коробку передач, эту задачу лучше всего поставить перед опытным специалистом в автомастерской. Если же вы всё всегда делаете сами, то к монтажу блокиратора нужно будет отнестись со всей ответственностью.

Самым простым в установке будет так называемый дуговой мультилок. Он монтируется снаружи, абсолютно не затрагивая внутренние узлы транспортного средства. Его функция заключается в фиксации рычага селектора. Но устройства данного типа имеют довольно существенный недостаток – их очень просто демонтировать, а значит это самый ненадёжный замок в системе мультилок. Кроме того, такие устройства довольно сложно вписываются в интерьер салона, чем часто расстраивают владельцев авто.

Гораздо более сложными для установки блокираторами являются так называемые подкапотные мультилоки.

Так как устройство монтируется в подкапотном пространстве, то все действия, которые будет производить злоумышленник в салоне, будут полностью бесполезны, и это лучшая гарантия от взлома. Но вот установить такую систему довольно сложно и потребуется ряд навыков и времени.

Алгоритм действий по установке подкапотного мультилока:

  1. Демонтаж центральной консоли. Это действие нужно производить крайне осторожно, так как довольно часто пластик очень хрупкий и повредить его очень легко.
  2. Откручиваем селекторную ручку.
  3. Переводим рычаг ручного тормоза в рабочее положение. А затем снимаем с него все накладки.
  4. Находим возле ручника декоративные накладки и откручиваем на них крепежные винты.
  5. Снимаем правую, левую, а затем центральную части консоли.
  6. Ставим селекторный рычаг в положение «паркинг».
  7. Выкручиваем правые селекторные крепежи.
  8. При помощи фрезы делаем отверстие, которое должно по размеру соответствовать размерам фиксатора для замка мультилока.
  9. Производим установку замка, закрепив его при помощи срывных болтов.
  10. Проверяем корректность совместной работы селектора и замка.
  11. Срываем шляпки с болтов.
  12. Производим замену стандартной гайки на гайку из комплекта мультилока.
  13. Надеваем на личинку замка имеющийся игольчатый шаблон.
  14. Ставим на место консоль и надавливаем на неё, таким образом, мы намечаем место, где будет вырезано отверстие.
  15. Высверливаем отверстие и сверяем его на совпадение с центром личинки.
  16. Вырезаем отверстие под замочную скважину.

Установка мультилока на механическую или автоматическую коробку передач не даёт стопроцентной гарантии от угона автомобиля, но значительно снижает риски такого развития событий. Но здесь очень важно решив установить такой блокиратор, стоит внимательно отнестись к проверке фирмы производителя и соответствия покупаемой продукции всем заявленным свойствам.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

drivertip.ru

Мультилок на АКПП: установка + Видео

Он представляет собой обычный замок или блокиратор, встраиваемый в АКПП, имеющий отдельный ключ. Это не является внесением конструктивных особенностей в автомобиль и не повлечет его снятие с гарантийного обслуживания.

 

Мультилок на коробку передач является модельным блокиратором, то есть разработанным для конкретной модели автомобиля, учитывающим все особенности конструкции. Различают два типа блокираторов – штыревые и бесштыревые. Принцип действия штыревого блокиратора заключается в ручной вставке специального съемного запорного штыря в специально предусмотренное отверстие, что блокирует рычаг селектора в одном положении. Фиксируется штырь ключом. Разблокировать его можно только тем же ключом. При этом штырь вынимается. Принцип действия бесштыревого блокиратора такой же, за исключением одной детали – штырь не съемный, то есть не вставляется вручную и не вынимается. Он включен в конструкцию АКПП и управляется лишь ключом.

Как осуществляется установка мультилок на АКПП в автомобилях со стандартным левым рулем?

В принципе, этот процесс не сложен, не требует инженерного образования, а лишь усердия, нацеленности на результат и аккуратности. В комплекте с блокиратором поставляется инструкция по его установке. Следует руководствоваться ею в работе, тогда положительный результат гарантирован. Для установки понадобится сам блокиратор в комплекте, фигурная и плоская отвертки, дрель с набором сверл, ключи накидные в комплекте, ключи рожковые в комплекте, набор головок и вороток с удлинителем, фрезы нужного диаметра.  

Комплект для установки мультилок

 

Подготавливается рабочее пространство. Демонтируется центральная консоль, чтобы получить доступ к внутренним элементам коробки. При этом нужно соблюдать осторожность, в некоторых моделях авто пластик не очень крепкий. Разъединяются все сопутствующие разъемы электрики, демонтируется ручка АКПП, боковые накладки. Возможно, придется частично демонтировать панель приборов, декоративные накладки. То есть максимально освобождается доступ ко всем механизмам управления коробкой передач.

 

 

Разбираем центральную панель АКПП

 

Устанавливается мультилок на КПП. Рычаг селектора ставится в положение «Паркинг». Все работы осуществляются с правой стороны коробки, если ориентироваться по ходу движения авто. Правые крепежные болты селектора откручиваются, устанавливаются шайбы. Замеряется место, где будет установлен фиксатор, примеряется блокиратор, делается разметка. Затем для фиксатора замка вырезается фрезой отверстие. Замок устанавливается на штатное место, при этом крепежные отверстия должны совпадать со штатными. Закручиваются срывные болты из комплекта блокиратора. Теперь проверяется работа всей системы. Если замок рычага переключения передач работает нормально, срываются болты.

 

Мультилок установка своими руками

 

Далее в боковой стенке высверливается отверстие для личинки замка. Прикладывается стенка, замеряется и отмечается место выреза. Для высверливания отверстия используется фреза необходимого диаметра. Затем устанавливается передняя и задняя защита кулисы замка из комплекта блокиратора, используются срывные болты. Штатная гайка крепления тяги меняется на срывную. Головки гайки и болтов срываются.

 

Теперь остается установить в обратном порядке пластиковые панели на штатные места, закрывая коробку передач. Подсоединяются все электроразъемы. Мультилок на АКПП установлен.

Возможно Вам будет интересно почитать о других видах тюнинга АКПП

akpphelp.ru

что это такое, установка, отзывы

Безопасность автомобиля, в частности, его защита от угона – одна из первоочередных задач владельца. Одним из самых эффективных методов защиты является установка системы блокировки мультилок на АКПП.

Что такое мультилок на КПП

Мультилок на АКП представляет собой устройство защиты от угона автомобиля. Посредством блокировки коробки передач, как механической, так и автоматической, данное приспособление полностью обездвиживает автомобиль. Даже если злоумышленнику удалось вскрыть салон машины, обойти электронные системы защиты сигнализации и запустить двигатель – блокиратор коробки передач mul t lock не позволит привести авто в движение.

Свое название мультилок на коробку получил от наименования компании производителя. Первой компанией по производству блокирующих устройств стала компания Mul-T-Lock. Именно она первой вышла на отечественный рынок противоугонных средств как надежный поставщик блокираторов коробки передач и дала название целому классу устройств защиты.

Сама идея защиты от угона в данном устройстве довольно проста, но в то же время эффективна – при помощи запорного устройства определенного типа (штыревой или безштыревой вариант) коробка передач полностью блокируется. Обойти данную систему электронным путем злоумышленникам не удастся, механическое вскрытие занимает много времени, при этом преступник должен хорошо знать устройство блокиратора. Поэтому такая система является одой из самых эффективных. Это последняя защитная мера на пути преступника к завладению машиной.

Такие системы предусмотрены для установки на механическую и автоматическую коробку передач. Благодаря этому система на протяжении многих лет пользуется стабильно высоким спросом среди автолюбителей.

Виды блокираторов коробки передач

На рынке присутствует несколько основных видов блокираторов. Принципиальными отличиями между ними является способ установки и блокирование системы коробки передач. Существует несколько вариантов блокировки не только самой коробки передач, но и рулевого вала, а также капота, что практически полностью исключает возможность угона даже профессиональными угонщиками. Существует два основных типа блокираторов и несколько подвидов:

  1. Штыревые блокираторы – отпирание систем происходит при помощи специального биметаллического штыря, который удерживает АКПП в определенном положении.
  2. Безштыревой вид обеспечивает отпирание коробки при помощи ключа и может блокировать сразу несколько устройств автомобиля.

Также встречаются такие подвиды блокиратора КПП mul t lock, как индивидуальные устройства, которые могут быть изготовлены не только на определенную модель автоконцерна, но и индивидуально для конкретного авто.

Универсальные мультилоки на коробку передач подходят для установки на абсолютное большинство моделей, однако в качестве недостатка обладают меньшей надежностью и менее стойки перед угонщиками.

Важно! При выборе системы обязательно необходимо проконсультироваться со специалистами по вопросу конструкции определенного типа автомобиля. Каждая модель авто имеет свои особенности, которые могут отразиться на сложности установки и эксплуатации блокиратора.

Так выглядит блокиратор АКПП безштыревой.

Бесштыревой блокиратор АКПП

Одним из самых распространенных и эффективных блокираторов коробки автомат является безштыревой тип. В своей основе он содержит механизм запирания и тот же штырь, который находится внутри самого механизма. Устройство закрепляется в систему зажигания, на вал коробки передач, а также может блокировать капот машины. Открытие блокиратора происходит поворотом специального ключа, который выглядит как обычный.

Преимущества данного типа следующие:

  1. Удобство в использовании. Владельцу не придется постоянно носить с собой увесистый и довольно большой штырь, который придется каждый раз вынимать из специального паза, установленного на валу коробки передач (в салоне авто). Запорное устройство выполнено в форме обычного ключа, который разблокирует коробку передач при помощи простого поворота на 180 градусов. Данный ключ запрограммирован на перемену пинов, поэтому злоумышленник не сможет вскрыть личинку типичными средствами взлома замков – шпильками или подбором пина замка.
  2. Эффективность – именно блокиратор коробки передач бесштыревого типа является самым надежным среди всех и требует от специалистов по установке высоких навыков. Блокиратор устанавливается на несколько систем автомобиля, что обеспечивает очень высокий уровень безопасности. Дублирование блокировки на несколько системы автомобиля (рулевой вал, капот, коробка передач) позволяет владельцу не беспокоиться об угоне своего авто.

Однако такое устройство имеет и некоторые недостатки:

  1. Дороговизна устройства. В отличие от иных видов штыревого или универсального типа, безштыревые блокираторы в среднем дороже на 30-50%, так как требуют большего труда при установке и обладают дублирующими системами.
  2. Установка блокиратора АКПП потребует от специалиста определенного навыка и учета особенностей конкретной модели автомобиля. Это напрямую влияет на стоимость устройства и время, требуемое на процесс установки.

Такой тип является самым эффективным средством от угона в данном сегменте средств.

Безштыревой блокиратор с несколькими ключами.

Штыревой блокиратор КПП

Штыревые устройства также распространены на рынке блокираторов. Данные устройства также имеют несколько преимуществ:

  • простота в установке данного устройства позволяет сэкономить средства и время на проведение данной процедуры, зачастую штыревой тип блокирует лишь непосредственно коробку передач, что значительно упрощает порядок установки;
  • штыревой тип дешевле по сравнению с безштыревым блокиратором, при этом его эффективность не намного ниже.

Помимо своих достоинств, такой тип обладает по существу лишь одним недостатком – неудобством повседневного использования. Так как после установки в салоне располагается специальный штырь, выполненный из металла, после остановки и покидания автомобиля владельцу необходимо забрать данный штырь вместе с собой.

В силу конструкции именно нахождение штыря в специальном пазу обеспечивает разблокирование коробки передач. Злоумышленникам при вскрытии автомобиля придется либо механически удалять блокировку, что займет очень большое количество времени, либо попытаться подобрать алгоритм разблокировки, что практически невозможно. Поэтому блокировка АКПП мультилок в штыревом исполнении также вполне эффективно обеспечивает защиту автомобиля от многих угроз со стороны злоумышленников.

Универсальный мультилок на КПП

К универсальным устройствам в большинстве случаев относятся именно штыревые блокираторы. Производителями заявлено, что они предназначены для установки на любой тип автомобиля. На практике такие устройства подходят на большинство моделей за редким исключением, так как некоторые производители вносят в конструкцию изменения, которые не позволяют применять универсальные решения.

Универсальный мультилок блокиратор КПП в отличие от индивидуального типа позволит владельцу сэкономить время и деньги. Однако злоумышленники- профессионалы научились обходить универсальные решения таких блокираторов путем подбора кода разблокировки с помощью универсальных штырей. Установка такой системы целесообразна в бюджетном сегменте, где вероятность профессионального угона довольно мала. При использовании автомобиля люкс и премиум класса целесообразнее обратиться к индивидуальным средствам блокирования.

Поскольку стоимость такого устройства в сравнении с индивидуальным конкурентом невысока, именно в бюджетном сегменте такие блокираторы получили наибольшее распространение, что неудивительно, учитывая простоту установки и стоимость самой конструкции. Несмотря на относительно простое устройство, типичный злоумышленник при виде блокиратора предпочтет не связываться с такой системой и попросту не сможет угнать автомобиль.

Важно! При установке универсального блокиратора необходимо обращаться в специализированные сервисы. На практике некоторые недобросовестные специалисты при установке могут нарушить технологию преднамеренно и предоставить угонщикам информацию о конкретном автомобиле.

Штыревой блокиратор АКПП.

Как выбрать блокиратор КПП

При выборе блокиратора на АКПП водитель должен исходить из нескольких критериев:

  • чем дороже стоимость автомобиля и выше его класс и, соответственно, вероятность профессионального угона, тем дороже и надежнее должна быть система блокировки – дорогие системы имеют безштыревую индивидуальную схему установки с нюансами монтажа и скрытыми системами;
  • стоимость установки также имеет большое значение, особенно в случае монтажа на автомобили бюджетного класса, чем дешевле сам автомобиль, тем дешевле сама система, однако, это не значит, что работоспособность блокиратора находится на низком уровне.

Общая зашита в недорогих системах ниже по сравнению с дорогими конкурентами, но в данном классе даже дешевые блокираторы позволяют обеспечить хорошую защиту от угона.

Установка мультилока на АКПП

Установка данных устройств должна проводиться лишь в специализированных сервисах. Особенность данных блокираторов в уникальных выборах пинов – кодов, на которые настраивают штыри или ключи в безштыревом варианте. Однако зачастую установка, особенно в случаях с недорогими универсальными блокираторами, происходит в обычном «гаражном сервисе». Это влечет за собой несколько негативных моментов:

  • непрофессионализм установщиков может привести к неправильной установке, особенно такая ситуация распространена в безштыревом варианте, когда требуется вмешательство в несколько систем автомобиля, непрофессиональная установка влечет низкую эффективность системы, о которой владелец не будет знать;
  • использование некачественных комплектующих – на рынке присутствует множество аналогов знаменитых компаний, которые при меньшей стоимости могут предоставить товар низшего качества, что непосредственно отразится на надежности и безопасности автомобиля от угона.

Поэтому при установке такой системы необходимо ориентироваться на работу профессионалов. При этом автовладелец получает очевидные преимущества:

  1. Порядок установки и использование оригинальных материалов в профессиональных центрах соблюдается в строгом соответствии с нормами и регламентами компании-производителя блокировок. Это позволяет владельцу авто быть уверенным в правильной и квалифицированной установке всей системы.
  2. Гарантия на работу, которую обеспечивает сервис и производитель системы. В отличие от кустарных установщиков профессиональные сервисы дают гарантию на свои устройства в течение нескольких лет.

Процесс установки занимает несколько этапов:

  • выбор блокиратора на коробку автомат из нескольких видов;
  • диагностика специалистами особенностей автомобиля и возможности установки данной системы;
  • подготовка автомобиля к установке с предварительным демонтажем необходимых узлов;
  • демонтаж заводского оборудования (накладки торпедо, рулевого вала) и установка элементов блокиратора;
  • проверка работоспособности системы.

После установки мультилок на КПП водитель может протестировать систему на работоспособность.

Важно! После монтажа устройства владелец автомобиля должен в обязательном порядке сохранить все документы о гарантийном обслуживании и проведенных работах и предъявить их официальному дилеру при прохождении очередного технического обслуживания.

Заключение

Мультилок на АКПП вне зависимости от типа и способа установки является эффективным средством по противодействию угону. Степень защиты варьируется в зависимости от вида устройства, но даже самые простые системы могут эффективно спасти владельца от угона. К сожалению, автоконцерны штатно не устанавливают данные системы при продаже новых автомобилей, из-за чего владельцу приходится за свой счет проводить монтаж блокираторов.

Важно! При установке блокиратора гарантия на автомобиль не исчезает, несмотря на все заверения официального дилера. Работа блокиратора никак не влияет на системы коробки передач и не противоречит закону о защите прав потребителя. Поэтому после покупки автомобиля новый владелец имеет полное право установить противоугонную систему на свое транспортное средство.

Комплект безштыревого блокиратора АКПП.

Отзывы о блокираторах КПП

Алексей, 34 года, г. Самара. Владеет Mazda CX-5

Лишь после покупки своего автомобиля я узнал, что он является самой угоняемой моделью в стране в своем классе. Без промедления решил установить противоугонную систему. Свой выбор остановил на индивидуальной безштыревой блокировке. Да, она вышла дороже, но и надежнее. Для меня спокойствие важнее, машину я ставлю на общую стоянку, поэтому считаю, что без такого девайса совсем никак. Попыток угона не было, но состояние спокойствия для меня – главный фактор. Для таких машин всем рекомендую поставить блокиратор и не волноваться, ежеминутно выглядывая в окно дома.

Виталий, 28 лет, г. Калуга. Владеет Kia Rio

Купил машину в салоне. Сразу встал вопрос защиты от угона – моя модель довольно часто угоняема. Помимо обычной сигналки, которую могут обойти все кому не лень, решил поставить надежный блокиратор. Поставил универсальный штыревой блокиратор – да, сэкономил, но считаю, что для абсолютного большинства воришек это станет непреодолимой преградой. За 3 года владения машиной одна попытка угона у меня была – пролезли в салон, сигналку отключили, и, казалось бы, все, машина ушла, а нет, расковыряли блокиратор – пытались механически его удалить, но не получилось. В итоге машина цела, хоть и с маленькими повреждениями в салоне (в торпедо, где находится крепление штыря). Машина осталась у меня, жаль, что не поймали воришек. Я для всех рекомендую установить блокиратор – у меня он сыграл свою роль и спас мою машину!

mashintop.ru

Принцип действия мультилок сигнализации. | Ultra Tuning

Во множестве различных противоугонных устройств и систем, которые из этих устройств состоят, не сложно и запутаться. Поэтому важно знать и понимать принцип действия каждой из них. Сегодня весьма востребованной является установка мультилоков на АКПП и на механические коробки передач. Хитрость заключается в простоте этих механических устройств, которая делает их доступными по цене и надежными.

Существует два основных подвида мультилоков для коробок передач:

  1. Со съемным стержнем
  2. Стационарные

Функции у них одинаковы, а разница состоит лишь в том, что модели со съемными стержнями отличаются принципом блокировки и разблокировки. Как правило, рядом с замочной скважиной мультилока размещается специальное кольцо, в которое автомобилист помещает металлический блокирующий стержень на время поездки. Он не мешает водителю, а по приезду к пункту назначения можно без труда поместить его обратно в отверстие консоли и заблокировать коробку передач.

Модели мультилока без штыря

Существуют и модели мультилоков без съемных штырей. То есть, водителю достаточно повернуть ключ и механизм заблокируется. Так же легко его можно и разблокировать. Но, не имея ключа, сделать это практически невозможно, если только не распилить алмазным резаком всю консоль. Личинку замка невозможно вскрыть отмычкой. При этом сегодня практически нет одинаковых мультилоков, так как для каждого автомобиля они изготавливаются индивидуально. Но система защиты автомобиля от угона все же должна быть комплексной, тогда она будет максимально эффективной.

Рекомендуют специалисты

Очень важно прислушиваться к мнению разбирающихся в теме людей или тех, кто уже научен своим горьким опытом. Специалисты рекомендуют всегда использовать комбинированную систему защиты, состоящую минимум из трех уровней. Первый уровень – механический. Это и есть мультилоки или блокираторы руля. Второй уровень – электромеханический. Это применение системы датчиков и блокировочных реле. Третий уровень – уведомительный. Для этого применяются блоки GSM, которые позволяют поддерживать с автомобилем двустороннюю связь.

На сегодняшний день по цене любое из вышеперечисленных устройств более чем доступно. Доверьте установку мультилока грамотному специалисту и уже через несколько часов уровень защищенности вашего автомобиля значительно возрастет.

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас! +7 (499) 704-54-33

ultratuning.ru

Замок КПП и АКПП Mul-T-Lock (Мультилок)


Бесштыревой замок на КПП Mul-T-Lock «Fortus». (Примеры работ) 

Цена с установкой 
11500 руб

Преимущества и особенности блокиратора КПП Mul-T-Lock «Fortus»:

  1. Действие механической противоугонной системы основан на фиксации механизма управления КПП к неподвижным частям кузова автомобиля
  2. Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа на 180 градусов.
  3. Личинка замка Мультилок защищена от высверливания, выдавливания, воздействия кислотой и прочего мародерства
  4. Мультилок-блокиратор содержит в комплекте персональную кодовую карточку и три ключа
  5. Ключи изготавливает только производитель замка.
  6. Цилиндр личинки замка выпускают на основе телескопических пинов
  7. Нельзя вскрыть отмычкой, за счет специального подвижного пина.
  8. Использование высоко секретных цилиндров запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive®, что гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома
  9. Долгосрочная и надежная работа цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Установка замка Мультилок на АКПП и КПП, на многих автомобилях, будет максимально эффективной при установке Механического противоугонного комплекса Мультилок (Mul-T-Lock), который включает в себя замки на коробку переключения передач (КПП), рулевой вал и капот, индивидуально разработанные под Ваш автомобиль. Блокираторы устанавливаются независимо друг от друга, каждый имеет свою личинку, но все открываются и закрываются одним мастер-ключом. 
 История Мультилока. 

Мультилок — это слово произошло от названия знаменитой израильской фирмы Mul-T-Lock и стало уже нарицательным. Оно означает самые надежные и эффективные механические блокираторы, которые монтируются на  приводы коробки переключения передач, на капот или на рулевой вал.Первые замки КПП (коробку переключения передач) Mul-T-Lock появились на Российском рынке в начале девяностых годов. Они сначала представляли собой блокираторы с “душкой”, которая фиксировала рычаг переключения передач. Потом появились штыревые замки, оказавшиеся значительно более эффективными, особенно при установке на автоматическую коробку. И с тех пор любой замок на КПП стали часто называть Мультилок.

Современный блокиратор Mul-T-Lock на АКПП – это специализированное механическое устройство, индивидуально изготовленное для конкретной модели автомобиля. Блокираторы стали гораздо более эффективными и удобными в использовании, т.к. появилось возможность разнести места блокировки и управления. Для закрытия и открытия нет необходимости вставлять и вытаскивать блокирующий штырь, достаточно вставить ключ в замочную скважину и повернуть на сто восемьдесят градусов.
Запатентованная конструкция замка КПП Мультилок обеспечивает необходимый уровень секретности. Личинка и система телескопических пинов гарантирует защиту от высверливания и выдавливания, воздействия кислотами. Цилиндр Mul-T-Lock interactive, гарантирующий от вскрытия методом “бампинга”, защищен патентом в США, Европе и дюжине других стран, и этот патент останется в силе в течение всего 21 века. Уникальные ключи изготавливаются на специальных ключенарезных машинах одноименного производства. Дополнительные индивидуальные защитные элементы не позволяют обойти блокиратор путем снятия тросов или отключения тяг привода. При установке, для минимизации вмешательства в конструкцию автомобиля, как правило используются штатные места крепления. Весь крепеж выполняется только на оригинальных срывных болтах и гайках.Установка замка Мультилок на АКПП и КПП, на многих автомобилях, будет максимально эффективной при наличии дополнительного электромеханического или механического блокиратора на капот. В этом случае имеется возможность сделать комплект под единый ключ.

www.aspo-av.ru

Мультилок замки — это дополнительные противоугонные средства для автомобиля

Какой бы надежной ни была ваша сигнализация, порой ее бывает просто недостаточно. Именно поэтому большинство автовладельцев стараются обезопасить свой автомобиль от угона комплексно. Чем дольше злоумышленник будет копаться и обезвреживать ваши защитные средства, тем больше вероятность того, что угнать ваше авто он просто-напросто не успеет. Или даже не сможет. Одним из механических способов защиты автомобиля от угона являются Мультилок замки. Они по праву признаны самыми эффективными и удобными для защиты авто от угона. Естественно, в совокупности с сигнализацией.

Мультилок на коробку передач

Что такое Мультилок?

Само слово Мультилок – это название израильской фирмы, которая несколько лет назад была единственной компанией, поставляющей механические системы защиты от угона. Сейчас таких фирм много, однако, название «мультилок» превратилось в имя нарицательное. Суть заключается в том, что путем установки движущихся деталей на коробку передач, вы блокируете ее работу. То есть при активации мультилока движение вперед или назад будет невозможно. Механическая блокировка может быть двух видов:

  • Универсальная;
  • Модельная.

Первый вариант, соответственно, устанавливается на любое авто, второй подходит определенным моделям, делая акцент на особенности какой-то конкретной коробки. Оба эти варианта делятся на два: штыревой и бесштыревой принцип действия.

Бесштыревой Мультилок

Если рассматривать установку такого замка, то придется обращаться к специалистам. Это связано с тем, что процесс установки будет проходить именно внутри самой коробки передач. Снаружи ничего торчать не будет. Только специальное отверстие для замка.

Бесштыревой замок

Управление им будет намного проще и комфортнее. Да и внешне такое устройство выглядит намного привлекательнее своего штыревого аналога.

Важно! При выборе механического защитного замка для своего авто, обращайте большое внимание на его антивандальную защищенность, стойкость от выпиливания и высверливания.

Штыревой блокиратор коробки передач

Принцип работы системы тот же самый, однако, замок Мультилок будет внешним. То есть, вам каждый раз придется вставлять специальный металлический стержень в подготовленное отверстие. А перед тем как начать движение, доставать его.

Внешний мультилок

На период блокировки ручка коробки передач будет установлена на какой-либо одной скорости, и поменять ее положение будет невозможно, пока вы не вытащите блокиратор. Использование механического замка в качестве блокировки коробки передач – способ действенный, но дорогой. Вне зависимости от типа защиты, вам в любом случае придется обращаться в сервис, так как будет затронута сама система КПП. Мало у кого есть достаточные знания для самостоятельной установки. А в случае ошибки, ремонт коробки передач выльется вам в копеечку.

Блокиратор на руль

Если раскошелиться в сервисе вы еще не готовы, но дополнительную защиту на автомобиль установить все-таки хочется, то можно установить механический замок на руль. В этом случае самостоятельная установка вполне реальна.

Блокиратор рулевого вала

Суть такой защиты заключается в том, что в установленную на рулевой вал специальную муфту с отверстием вставляется защитный стержень. При этом повернуть руль в какую-либо сторону будет невозможно. Разблокировать автомобиль вы сможете только при помощи специального комплекта ключей.

Устанавливаем блокиратор руля самостоятельно

В первую очередь необходимо заблокировать рулевое колесо. Для этого используем противоугонное устройство замка зажигания. Устанавливаем муфту на рулевом вале. Таким образом, вся система будет изолирована. Ее не так просто будет увидеть посторонним.

Монтаж муфты

Важно! При установке и регулировке муфты, убедитесь, что она не мешает свободной работе руля.

После того как монтаж закончен, попробуйте вставить замок и заблокировать руль. Проверьте ключи, их работоспособность. При возникновении проблем, попробуйте ослабить или подтянуть винты муфты. Также для более комфортного использования, можно прикрепить специальный пластмассовый держатель для стопора.

Установка Мультилока

autolocked.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *