8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Что такое обратная связь на сигнализации – Сигнализация с обратной связью: что это значит

Сигнализация с обратной связью

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

 

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефон;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

  • обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

  • оценки и анализа работы Сайта;

  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

  • анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

  • информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.


 

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

www.autobam.ru

Дальность действия автосигнализаций с обратной связью

Современные производители автосигнализаций с обратной связью обещают дальность действия до нескольких километров. Необходимо разобраться о какой дальности идет речь. В паспортных данных обычно указывают две цифры, одну для передачи другую для приема. Например, 1800м/600м.

Дело в том, что процессорный блок автосигнализации, установленный в салоне, находится в более лучших условиях для передачи. У него хороший антенный тракт, и значительно большая мощность передатчика, поскольку нет необходимости экономить энергопотребление, заряда бортового аккумулятора, хватит на месяцы работы. Поэтому дальность приема сигнала от процессорного блока намного больше дальности передачи от брелка к машине.

Во-вторых частота сигнала 433МГц, выделенная для радиообмена автосигнализаций в Россиии, также используется для радиолюбительских передатчиков, что может быть причиной сильных помех, вплоть до полной потери дальности. Реальная дальность связи, какую можно получить в плотной городской застройки сильно зависит от места расположения. Обычно дальность передачи сигнала от брелка к автосигнализации не превышает 100-300м.

Бывает так, что на удалении от автомобиля на 15м передачи нет, а на 30м передача появляется, это объясняется тем, что сигналы частоты 433МГц сильно отражаются от крупных построек, что создает непредсказуемую картину приема. Впрочем излучаемый сигнал довольно хорошо проникает сквозь стены, поэтому, если вы находитесь дома, а ваша машина стоит за углом вне прямой видимости, современные автосигнализации, практически всегда держат связь в таком случае.

Дальнейшее развитие автосигнализаций с обратной связью. Оповещение по каналу сотовой связи.

Ограниченная дальность действия автосигнализаций с обратной связью — труднопреодолимый недостаток. Поэтому производители стали искать другие способы передачи информации. Так появились GSM сигнализации с оповещением по каналу сотовой связи. Идея проста: в автосигнализацю, при установке, вставляется SIM карта любого оператора, с номером вашего сотового телефона в памяти. После этого автосигнализация получает возможность передавать информацию о своем состоянии на ваш мобильный телефон. А вы всегда можете узнать о состоянии автомобиля позвонив по номеру SIM карты или запросив SMS.

Зона покрытия мобильной связи сегодня распространилась до самых глухих уголков нашей страны, поэтому зона действия такой улучшенной обратной связи становится практически неограниченной. Ну и конечно появление GSM канала дало возможность ввести новые сервисные функции.

Некоторые сигнализации имееют GPS модуль, который принимает сигналы спутника и определяет координаты автомобиля. В этом случае вы также можете получать информацию о местоположении вашей машины.

Типичная автосигнализация с GSM каналом имеет следующие возможности: 1. Оповещение водителя о своем состоянии с поомощью SMS сообщения или звонка на мобильный телефон. В последнем случае автосигнализация рассказывает о своем состоянии голосовым сообщением. 2. Блокировка/разблокировка автомобиля с помощью телефона. 3. Прослушивание салона автомобиля с помощью установленного микрофона. 4. Передача информации о местоположении вашей машины (при наличии GPS модуля).

Подводя итог можно сказать что автосигнализация сегодня, это уже не только и не сколько защита автомобиля, сколько удобства и сервис, которые мы получаем после ее установки.

Сигнализация с односторонней связью – это одна из самых первых, и в то же время, самых распространенных видов. Хотя они и устарели в плане охраны транспорта, но пользуются спросом у потребителя за счет своей небольшой цены. Их функциями являются звуковые сигналы при попытке взлома капота, дверей, багажника, а также блокировка двигателя и замков дверей багажника и капота машины. В односторонней системе защиты от угона сигнал передается только от брелка к основному модулю, т. е. от хозяина к автомобилю. Обратного же сообщения не приходит, и владелец может совершенно не знать, что происходит в данный момент с его машиной. Особенно, если он находится на удаленном расстоянии и не слышит звук сирены. Такие охранные системы советуют ставить на недорогие авто.

Автосигнализация KGB VS-130

KGB VS130 — односторонняя автосигнализация, оснащенная двумя 3-кнопочными передатчиками. Защиту автомобиля обеспечивает усовершенствованный динамический радиокод, оснащенный защитой от сканирования и перехвата. Автосигнализация KGB VS-130 имеет 16 программируемых функций.

Автосигнализация Alligator C-200

Alligator C-200 — недорогая автомобильная система сигнализации с радиусом оповещения 1200 м. Главную роль в системе играет брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем. С помощью брелка осуществляется контроль семи зон охраны автомобиля в виде пиктограмм. Система поддерживает режим турботаймера, возможность охраны автомобиля с работающим двигателем.

Автосигнализация StarLine A61

StarLine A61 Dialog — современная автомобильная система охраны с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог». «Быстрый диалог» — код управления с индивидуальными ключами шифрования, которые исключают интеллектуальный электронный взлом. Устойчив ко всем кодграбберам. Для того, чтобы защитить код, был использован наиболее совершенный на данном этапе алгоритм диалогового кода. А также дополнительно применяется инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный запатентованный OEM — трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки.

Автосигнализация Pantera SLK-625RSv3

Pantera SLK-625 RS— универсальная охранная система с двусторонней связью BILARM и функцией дистанционного запуска двигателя (Remote Start), совместима с электрооборудованием современных автомобилей в любой комплектации: бензин/дизель, в том числе «ТУРБО», АКПП/МКПП. Система обладает полным спектром охранных и сервисных функций и адаптирована к авто европейского, американского и японского производства (правый руль). Имеет выход на управление режима «Комфорт» и обогрев салона. Для повышенной защиты от угона, система имеет дополнительную встроенную блокировку двигателя.

Автосигнализация StarLine A91

StarLine A91 Dialog — современная автомобильная система охраны с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» — код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом. Устойчив ко всем кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный на данном этапе алгоритм диалогового кода. А также дополнительно инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный запатентованный OEM — трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используются в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода. Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного трасивера с ЧМ модуляцией и узкой полосой пропускания. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналы приема и передачи позволили нам на 8-10 Дб улучшить отношение сигнал-шум и увеличить в 2 раза дальность и помехозащищенность. Процесс дистанционного запуска и контроля работы двигателя любого типа обеспечивается специализированным процессором. В брелках реализован интуитивно понятный принцип управления. Все пиктограммы на брелке на русском языке.

Автосигнализация Scher-Khan Magicar 5

Автомобильная охранная система с двусторонней связью и автоматическим запуском двигателя SCHER-KHAN MAGICAR 5 — автомобильная сигнализация, управляемая по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Обладая полноценной двусторонней связью, система Шерхан 5 способна информировать хозяина о состоянии автомобиля на расстоянии до 1 500 м . С помощью брелока-коммуникатора с цветным ЖК-дисплеем автовладелец постоянно получает исчерпывающую информацию о работе системы. Дистанционный контроль информации о состоянии аккумулятора и температуры в салоне автомобиля являются высоким показателем удобства и комфорта при пользовании системой SCHER-KHAN MAGICAR 5. Кроме того, в автосигнализации предусмотрена функция автоматического запуска двигателя по командам с брелока или от внутреннего таймера.

В данной системе применены особые принципы кодирования передаваемой информации, защищающие как от сканирования, так и от перехвата кода.

В SCHER-KHAN MAGICAR 5 предусмотрена функция ТУРБОТАЙМЕРА, позволяющая двигателю проработать в режиме холостого хода несколько минут, тем самым увеличивая ресурс турбины.

ПАРКТРОНИКИ

studfiles.net

принцип работы и особенности кодировки

Заранее отметим, что сигнализация с обратной связью для автомобилей является сложным комплексом, состоящим из множества технических деталей, деятельность которых уберегает машину от угона или других неправомерных действий. Как правило, подобный набор включает в себя датчики ударов, сирену и особое средство, принимающее сигналы о посягательствах со стороны (обычно им становится GSM-система или брелок). Как раз благодаря последнему элементу эта система и получила свое название.

Добавим, что автосигнализация с обратной связью без автозапуска по невысокой цене в Тюмени может быть приобретена в магазине «СТАЛКЕР», который по совместительству является и установочным центром. То есть здесь же вы можете заказать монтаж сигнализации на свой автомобиль.

Нельзя не заметить, что подобные сигнализации могут обладать массой дополнительных технических приспособлений и выполнять тем самым множество второстепенных функций. К примеру, ряд моделей могут отправлять уведомление об открытии капота или двери багажного отделения, о запуске мотора и попадании в ДТП. Наиболее продвинутые системы способны даже запускать двигатель с большого расстояния и автоматически разблокировать двери, когда водитель подходит к автомобилю.

Принцип работы

Во внутреннюю часть автомобиля устанавливается электронный блок, способный получать сигналы от датчиков, представляющих собой часть охранного комплекса. Любые действия направленные на причинение вреда транспортному средству, считываются датчиками, а затем соответствующие данные направляются в блок, который потом направляет сигналы на брелок или GPS-модуль.

Далее все зависит от конструкции брелка владельца авто. На некоторых начинают попросту мерцать светодиоды, показывающие, что кто-то пытается проникнуть в машину, а на моделях с жидкокристаллическими дисплеями – демонстрироваться текущее состояние автомобиля и ее расположение. Дорогостоящие сигнализации с обратной связью дают возможность управлять машиной на расстоянии, например, запускать ее мотор, прогревать салон и многое другое.

Кодировка

Естественно, блок отправляет брелку кодированные данные, иначе их бы смог перехватить любой злоумышленник и получить контроль над автомобилем. Впрочем, следует знать, что существует несколько видов кодировки, некоторые из которых взломать труднее, чем другие. Сейчас наибольшей популярностью пользуются следующие типы кодирования:

  • Динамическое – самый простой и дешевый.
  • Диалоговое – стоит немного дороже, но при это обеспечивает авто более надежной защитой.
  • Мобильное – самое дорогостоящее и надежное на сегодняшний день.

vsepoedem.com

Сигнализация. Что значит сигнализация с обратной связью? И какая сигнализация лучше для машины?

брелок с экранчиком, когда машина «пищит» брелок начинает тоже пищать и вибрировать. Можно с брелка заводить двигатель. Большая дальность приема брелка, чем на обычной. Это в краце…

лучше с автозапуском 🙂

та, у которой брелок пищит в случае тревоги

Значит на брелок-«пейджер» приходит сигнал об ударе по машине, открытии двери и т. д.

Лучше покупать самую редкую на рынке сигналку, но особо заморачиваться не стоит, тот кто занимается угоном профессионально не обратит внимания на сигналку вообще. Как и на противоугонки которые продаются в магазине. Защитить можно лишь придумав что то самому, но для этого нужно понимать весь процесс взлома)

Сигналка Шериф — например 940

touch.otvet.mail.ru

Автосигнализации с обратной связью

Автосигнализация с обратной связью Pantera CLC-200

Существует несколько типов автосигнализаций, которые должны выполнять основную функцию – предотвращать угон и проникновение внутрь авто. Это могут быть комбинации нескольких противоугонных устройств, которые сообщают о вторжении окружающим, блокируют работу узлов автомобиля разными способами. В настоящий момент самыми совершенными являются автосигнализации с обратной связью.

Противоугонные системы этого типа, помимо своих основных функций, еще и сообщают владельцу автомобиля обо всех событиях, которые происходят с его автомобилем. Однако нельзя считать, что если сигнализации с обратной связью являются самыми современными, то проблема угона будет исключена полностью.

Ни одна сигнализация в мире не способна обеспечить полную безопасность автомобиля, но нервы угонщику потреплет, и кроме этого злоумышленником будет потрачено определенное время на взлом и деблокирование сигнализации. А время в этой ситуации всегда играет на руку владельцу авто.

Как работают автосигнализации с обратной связью?

Внутри автомобиля установлен блок, который принимает сигналы от нескольких датчиков, установленных внутри автомобиля. Любые события, которые будут происходить с автомобилем, будут фиксироваться датчиками и преобразовываться в главном блоке в сигналы, которые затем будут передаваться на брелок автовладельца.

Владелец автомобиля будет видеть в реальном времени, что именно происходит с его автомобилем по символам, которые будут появляться на экране брелка.  Владелец авто не только видит, что происходит с автомобилем, но и может при помощи брелка задавать автомобилю определенные действия.

Сигнал на брелок поступает в кодированном виде, как и от брелка к системе сигнализации. Именно по этим кодам система распознает владельца автомобиля. И именно в надежности этих кодов заключена надежность всей системы автосигнализации. Именно алгоритм задавания кодов, а не наличие дополнительных функций, является основным критерием надежности автосигнализации.

Дело в том, что угонщики автомобилей технически вооружены превосходно. В их распоряжении есть современные устройства, которые сканируют и взламывают коды. Одним словом, у угонщиков есть технические средства, способные перевести систему сигнализации под свое управление. Поэтому чем сложнее код и его генерация, тем сложнее его взломать.

Обратная связь автосигнализации может происходить с использованием следующих алгоритмов:
  1. Динамическое кодирование, в котором изменение кодов доступа к системе изменяется по определенному принципу. Для угонщиков такая система кодирования, если имеется соответствующая техника, не представляется достаточно сложной для взлома.
  1. Диалоговое кодирование – более сложная система кодирования сигналов между блоком, находящимся внутри автомобиля, и брелком у владельца авто. Генерируемые системой коды изменяются с применением более сложных конфигураций. Хотя их основой остаются динамические коды.  Взломать систему с диалоговым кодированием гораздо сложнее. Но стоит она значительно дороже, чем система с динамическим кодированием сигналов.
  1. Связь двух элементов системы при помощи модуля мобильной связи. Эта система использует для контакта между элементами,  мобильную связь. Эта система более надежна в плане сканирования сигналов, но для ее деблокирования угонщики используют системы глушилок. Подобные автомобильные сигнализации с обратной связью еще более дорогие.

Первые два варианта автосигнализаций с обратной связью имеют один общий недостаток – ограниченный радиус передачи сигнала. Причем следует учитывать, что то, что заявлено в характеристиках по поводу дальности передачи сигнала, является некой условной величиной. Т.е. заявленная максимальная дальность может быть получена только в идеальных условиях без всяких внешних помех и наличия зданий и сооружений, которые могут существенно влиять на дальность передачи сигнала.

Существуют автосигнализации с обратной связью, работающие через сети операторов мобильной связи. Радиус действия таких систем практически не ограничен, учитывая степень покрытия территорий операторами мобильной связи.

avtowithyou.ru

Что такое сигнализация с обратной связью? И с автозапуском?

Это значит что не только от хозяина идет передача команд машине, а и от машины идут команды и сигналы хозяину на двухсторонний брелок с дисплеем . Автозапуск — это дистанционный запуск двигателя по команде с пульта .

это сигнализация, управляемая с брелка. если сработает сигналка на машине, у вас запиликает брелок. машину заводить тоже можно с брелка, чтоб прогреть. зимой на автопрогрев ставить можно. да там много всяких функций. я основные написала.

<a rel=»nofollow» href=»http://manualforauto.ru/shop/6570/desc/starline-a91-dialog» target=»_blank» >Сигнализация StarLine A91</a> с обратной связью и с автозапуском. нажимаешь на кнопочку на брелке, заводица. причем на брелке и показывает, что завелась Машину стукнули, на брелке изображение молоточка

А на яндексе или в гугле вообще не варик посмотреть?

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *