8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Дешевые мускул кары – 10 коллекционных недорогих классических Мускулкаров

10 коллекционных недорогих классических Мускулкаров

Muscle Cars, по доступным ценам

Америка до мозга костей автомобильная страна. Янки привили интерес к автомобильному стилю жизни на заре массового автомобилестроения. Со временем это увлечение переросло в любовь и почитания культа «Великого car’а». Нередко где-то в глубинке Огайо можно встретить доживающие свой век остовы автомобилей 20-30 годов XX века. Иногда их реанимируют, дают второй шанс в жизни. Но самым распространенным явлением автомобильной культуры, который можно назвать золотым веком, начался с середины 60-х годов, 1964 года, когда началось производство одного из самых узнаваемых купе всех времен и народов — Форд Мустанг.

 

Своим появлением он породил культуру и дал сильный толчок к очередному витку развития стиля и технологий американского автопрома.

 

Сейчас подобные ему автомобили 60-х, конца 70 годов недешевы, а иногда и дороги, если они были отреставрированы, ну а если какой-нибудь забывчивый хозяин, купив один из «поникаров», оставил его в гараже на полвека и эта машина дошла до нашего времени в оригинальном состоянии, то подобный экземпляр будет цениться на вес золота.

 

Такого рода автомобили нередко можно встретить в качестве лотов на различных аукционах. Их с удовольствием покупают коллекционеры и почитатели старины, а также не брезгуют приобрести себе трендовый авто и различные стиляги.

 

Ценники на мускулкары кусаются, нередко стоящий экземпляр уходит с молотка далеко за $100.000. Иногда сумма может быть куда более внушительной, так L88 Corvette 1967 года ушел с аукциона Barret-Jackson за $3.500.000 (надеемся это того стоило).

 

Машины будущего: Почему Форд должен начать производить Мустанг кроссовер

 

Смешно сказать, но всего лет 10-15 назад мускулкары прошлого стоили совсем других денег, всего сотни долларов, иногда и того меньше.

 

И тут возникает главный вопрос, возможно ли приобрести мускулкар за средний ценник, но в хорошем состоянии? Ответ последует положительный, конечно можно. Для этого достаточно ознакомиться с выставленными на продажу моделями, проанализировать их состояние и вывести ценник наилучшим образом соответствующий цене/качеству экземпляра. Поможет нам в это один зарубежный сайт NADA Classic Car Guide, собравший на своих страницах гигантское количество информации почти по всем мировым моделям. С него мы позаимствуем цены. Минимальная цена предлагается за автомобиль в среднем состоянии, максимальная соответствует машинам в состоянии близком к отличному.

 

P.S. Жалко конечно что приведенный список подходит лишь для ознакомления. С нынешними курсами бакса и стоимостью доставки привезти из Штатов классику сможет себе позволить лишь богатый человек. Но, как говорится, не будем о грустном.

 

1. 1970–71 Ford Torino GT and Mercury Cyclone GT

Форд пересмотрел стилистику своих среднеразмерных автомобилей в 1970 году. Результата не пришлось долго ждать, американцы мгновенно разлюбили их. И вполне возможно это разочарование в больших купе тех лет было связано не столько с измененным стилем кузова, но начавшихся проблемах у 1969 Ford Torino Talladega и Mercury Cyclone Spoiler в NASCAR в связи с изменениями правил гонок.

 

Построенные на том же среднеразмерном шасси, что и в предыдущие Torino и Cyclone, модели ’70 и ’71 годов были удостоены более изящных и удобных интерьеров. Большинство 1970 Torino GTs и Cyclone GTs шли с 250 сильными двигателями в 351-кубический дюйм (5,8 литра) с компоновкой V8. Модели Torino GT Cobra и Cyclone GT Spoiler часто можно было встретить с 7.0 литровыми V8 Super Cobra Jet 429 мощностью в 360 л.с.

 

Стоимость: Torino GT, $11,950/$15,900; Cyclone GT, $12,350/$18,400

 

2. 1973 Pontiac GTO and 1973–75 Pontiac Grand Am

В 1973 году среднеразмерные автомобили от GM стали больше и тяжелее, получили новый стиль кузова “colonnade”. Тогда же вышел последний традиционный Pontiac GTO. Большая часть из построенных 4.806 штук имели 230-сильный, 6,6 литровый V8. Опционально можно было заказать 7,5 литра под капот с 250 л.с.

 

Более интересным и более популярным, был «носатый» Grand Am доступный в купе или седане. Как и на Pontiac GTO на нем стоял 450 или 250 сильный 455 мотор.

 

Стоимость: GTO, $12,150/$20,800; Grand Am, $11,350/$16,600

 

3. 1971 AMC Hornet SC/360

AMC построил всего 784 этих мускулкар версий скромного Hornet. «Питался» заряженный AMC за счет 5,9 литрового мотора известного увлекающимся классическими машинами людям. AMC V8, со сдвоенными карбюраторами Motorcraft и располагающего мощностью в 245 л.с. В версии с четырехкамерным карбюратором мощность возрастала до 285 л.с.

 

Обе версии редки, но AMC Hornet со сдвоенным карбюратором встречается реже, хотя Hornet’ы с четырехкамерным вариантом не менее желанны. Стандартный двигатель в Hornet был АМС 304 V8 в 5,0 литров.

 

Ранние варианты SC/Rambler и Rebel Machine более всех выделяется коллекционерами, а комплектации Javelins и AMX являются наиболее яркими, редкими и достаточно дорогими.

 

Стоимость: $22,800/$31,400

 

4. 1971–75 Ford Maverick Grabber

Ford Maverick Grabber не столько мускулкар, сколько автомобиль старавшийся таковым выглядеть. Под капотом Grabber стоял 210-сильный 4,9 литровый V8 со сдвоенным карбюратором. Мощность упала до 140 лошадиных сил, когда Форд перешел на иной способ измерения л.с. в ’72 и до 129 л.с., когда ужесточились экологические нормы по выбросам в ’75. Тем не менее, Ford Maverick Grabber был хорош собой и просто в обслуживании.

 

Стоимость: $6275/$10,200

 

5. 1974–76 Dodge Dart Sport 360

Недолгий век настоящих мускулкаров прошлого медленно, но верно подходил к своему логичному завершению. Одним из самых ярких представителей в середине 70-х годов стал Dodge Dart. Этот с виду простенько выглядящий спорткар мог похвастаться неплохими скоростными показателями и вполне сносной управляемостью. Его было удобно использовать как в городе, так и на дальних загородных поездках.

 

С 200 л.с. от 5,9 литрового V8 под капотом и без использования катализатора, который мог бы задушить его двойную выхлопную систему, Dart Sport лишь немного уступал Corvette.

 

Стоимость: $5200/$8500

 

6. 1979 Pontiac Firebird Formula 400 WS6

Цены на Trans Am из поздних 70-х завышены благодаря подражателям небезызвестного «Бандита» из фильма Smokey and the Bandit.

 

Автомобили будущего: 2016 Ford Taurus SHO

 

Версия Pontiac Firebird Formula 400 WS6 стоила и того дороже. Модель выпускалась лишь в 1979 году, она была доступна с 220 сильным «истинным» мотором Pontiac 400 6,6 литровым V8 и доп. пакетом WS6, благодаря которому на все четыре колеса ставились дисковые тормоза и легкосплавные диски “snowflake”  вместе с ними.

 

Было сделано не очень много Firebird Formula- 24.851 во время 1979.

 

Стоимость: $11,200/$16,600

 

7. 1985–90 Chevrolet Camaro IROC-Z and Pontiac Firebird Trans Am

Поколение 80-х и у нас и в Штатах на эти машины буквально молились. Они были культовыми и остались такими по сей день. Как ни странно это одно из самых недорогих предложений на рынке. Так, что быть может есть смысл, если очень хочется, раскошелится и заказать Chevrolet или Trans AM из Америки, тем более что экземпляр в хорошем качестве в США обойдется примерно в 7.000 долларов.

 

Все поколения Chevrolet Camaro

 

215 л.с., 5,0-литров V8. В 86- 87 годах появился 5.7 литровый TPI V8 c 225 л.с. За время выпуска появились десятки модификаций и всех их объединяет одно, они невероятно круто выглядят и дешевы.

 

Стоимость: IROC-Z, $4500/$9050; Firebird Trans Am, $5475/$8650

 

8. 1989 Pontiac 20th Anniversary Trans Am

Опять Trans Am. Показатели его тюнинговой версии на дрэге. От 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а четверть мили — 13,4 секунд при скорости на выходе 162 км/ч.

 

Если не любите гонки, то просто запомните, 20th Anniversary Trans Am автомобиль особенный. Их было выпущено всего 1.500, редкая модель с интересной историей.

 

Стоимость: $19,600/$23,800

 

9. 1993 Ford SVT Mustang Cobra

Из всех 5,0-литровых (4.9 литровых) Мустангов построенных с 1979 по 1993, этот стал одним из лучших. Не внешне, правда, но по ходовым качествам и настройкам подвески равных ему почти не было за все время производства поникаров. Ездил он на специально настроенной подвеске и 17-дюймовых колесах, мощность шла от 235 сильного классического 5,0 V8. Для начала 1990-х годов Мустанг имел выделяющийся внешний вид, а его спортивный обвес добавлял пикантности автомобилю. Cobra был первым автомобилем, который вышел от Ford Special Vehicle Team. Лишь 4.993 экземпляров было сделано. Еще 107 были построены в качестве «R» моделей, но те дороже.

 

Стоимость: $8450/$12,550

 

10. 1994–96 Chevrolet Impala SS

Impala SS 90-х был просто огромен. Он был настолько большой, что в нем спокойно можно было бы проводить вечерники, используя его вместо банкетного зала… Impala SS являлся переделанной версией полицейского автомобиля Caprice 9C1. Двигатель развивал 260 л.с. и был, по сути, мотором старой школы от Corvette LT1 small-block V8.

 

Этот автомобиль был удобный, на удивление проворный, с отличным внешним видом, спроектированный по типу балочного моста. Impala SS все еще слишком молод, чтоб считаться «классическим», но уже сейчас найдется немало людей пожелавших приобрести мощную версию Impala.

 

Стоимость: $9350/$13,450

 

11. BONUS MINI-MUSCLE: 1986–87 Dodge Omni GLH-S

Пример, каким может быть мускулкар. Omni GLH-S имеет корни Shelby, посредственную репутации и турбо лаг, который длился веками. У него был передний привод, 2.2 литровый четырехцилиндровый, не свойственный американцам мотор со 175 л.с. Когда-нибудь настанет время, и он также окажется востребованным аукционным лотом, вот увидите…

 

Стоимость: $9850/$20,000

www.1gai.ru

Покупка ретро автомобиля из США инструкция

Покупка ретро автомобиля (маскл-кара) из США – это сложный процесс, который потребует от вас много сил, времени и денег. Как и в любом другом деле, в приобретение классического ретро автомобиля из Америки есть свои тонкости. Для начала нужно разобраться как найти ретро автомобиль в Америке, после этого возникнет вопрос, как проверить этот автомобиль. А вдруг вас обманут? Как оплатить этот ретро автомобиль, и кто даст гарантии что все пройдет гладко? Далее вы столкнётесь с сложностями доставки автомобиля из США в Россию. И даже после прохождения всех этих трудностей, останется еще один пункт – растаможка ретро автомобиля из США.

 

Как купить ретро автомобиль (масл-кар) из США 800 530 Как купить ретро автомобиль (масл-кар) из США Стоимость масл-кара из Америки с доставкой в Россию, цена ретро авто из США


В итоге это потраченные впустую деньги, а главное нервы. Компани Muscle Garage предлагает вам просто способ приобретения ретро автомобиля из США. Мы способны как привезти любой американский ретро автомобиль из Америки под заказ клиента, так и подобрать автомобиль по вашим пожеланиям. Рынок ретро автомобилей и маскл-каров очень большой и существуют редкие и малоизвестные автомобили, которые мы можем предложить взамен очень дорогим и знаменитым ретро автомобилям таким как например Dodge Charger. Автомобиль можно заказать в любом состоянии: от ржавого кузова до полностью восстановленного автомобиля. Выбрать любой год от далеких 40-х, ретро 50-х, настоящих брутальных маскл-каров из 60-70-х и еще не таких далеких 80-х.

 

Как купить ретро автомобиль (масл-кар) из США 600 450 Как купить ретро автомобиль (масл-кар) из США Стоимость масл-кара из Америки с доставкой в Россию, цена ретро авто из США


Наша команда возьмет на себя все сложности по покупки, доставке и растаможиванию американского ретро автомобиля. И вы получите выбранный вами автомобиль в России потратив при этот минимум нервов и времени.

 

Как купить ретро автомобиль (масл-кар) из США 1280 853 Как купить ретро автомобиль (масл-кар) из США Стоимость масл-кара из Америки с доставкой в Россию, цена ретро авто из США


Если же вы не хотите заказывать и ждать ретро автомобиль из США, вы всегда можете купить один из ретро автомобилей в наличии в Санкт-Петербурге. Наш автопарк насчитывает более 60 автомобилей в наличии в Санкт-Петербурге, все автомобили растаможены. Muscle Garage предлагает лучшие цены на ретро автомобили в России. Мы можем предложить вам как отреставрированный маскл-кар в наличии в Санкт-Петербурге, так и автомобиль для реставрации своими руками. Все зависит от вашего бюджета и пожеланий. Мы всегда идем на встречу клиенту, и готовы предложить варианты ретро автомобилей даже под самые ограниченные бюджеты.

 

Muscle Garage продает американские ретро автомобиле по все России с организацией доставки автомобиля до вашего города. Если вы всегда мечтали о брутальном маскл-каре или классическом ретро автомобиле, хотели окунутся в эпоху настоящих американских ретро автомобилей, вам просто необходимо обратиться к нам за подбором автомобиля. Мы будем рады сделать вас обладателем редкого и по настоящему мощного американского ретро автомобиля.
Muscle Garage – легенды живут вечно!

 

Как купить ретро автомобиль (масл-кар) из США 1280 886 Как купить ретро автомобиль (масл-кар) из США Стоимость масл-кара из Америки с доставкой в Россию, цена ретро авто из США

 

*Все автомобили находящиеся в России растаможены и имеют необходимые документы. Мы предлагаем два варианта растаможенных автомобилей: культурная ценность и автомобиль с ПТС.

muscle.su

Покупаете масл-кар? Предохраняйтесь!: ixtrem


Я уже не раз писал про этот класс автомобилей — muscle-car — который по итогу среди читателей вызвал абсолютно разнообразные эмоции от «и нахрена оно надо» до близкого лично мне «какая обалденная вещь!». По сути да, эти автомобили были, есть и остаются теми бессмертными и сверхэмоциональными игрушками для мальчишек в возрасте от 18 до 55 лет. Благодаря каким-то неведомым автомобильным богам, производители по-прежнему оснащают эти автомобили настоящими аналоговыми двигателями V8 (хоть и выпускают версии попроще с V6), компрессорами и прочими приблудами для того, чтобы этот концентрированный тестостерон не просто ехал, а ехал громко, красиво, правильно.
Но тем не менее, есть одно немаловажное «НО». Эти машины созданы для тех, у кого помимо двух рук и двух ног (иногда еще и двух глаз) есть один, но работоспособный мозг. Ибо наличием систем безопасности масл-кары никогда особо не отличались. И в правильных, мощных версиях, основная задача их — вас убить всеми доступными для них способами. 400-700 лошадей на задний привод — вы точно будете рассчитывать на ABS или ESP? ))))
Поэтому, как говорится, выживает сильнейший, умнейший, хитрейший. Многие поколения владельцев подобных автомобилей писали негласные правила получения удовольствия от вождения подобных красавцев. Частенько финальные строки этих правил писались из палаты больницы или под диктовку близкими родственниками и друзьями. Что, однако, не делает эти машины менее задорными и привлекательными.
Но помимо систем активной безопасности существуют еще и пассивные. И вот тут не все так радужно.


За что мы (ну, конечно, не все, но тем не менее), ценим эти автомобили? За то, что они предоставляют нам возможность показать свои реальные навыки вождения. По сути, мы управляем автомобилем при минимальной поддержке электроники и прочих помощников. В этом-то и есть весь кайф. В этом-то и есть опасность, которая заводит.
И, хотя современные версии масл-каров с мощными V8 и обладают системой стабилизации, помощи при торможении и прочими электронными прибамбасами, но тем не менее, в прошедших недавно тестах Страхового Института Дорожной Безопасности США (Insurance Institute of Highway Safety (IIHS)) им не удалось получить заветный рейтинг Top Safety Pick.

Чтобы получить рейтинг Top Safety Pick, автомобиль должен заработать минимум оценку «Хорошо» в пяти ключевых тестах и должен быть оборудован системой предотвращений фронтальных столкновений.
Пять основных тестов включают в себя: фронтальный тест с малой зоной перекрытия, фронтальный тест с частичным перекрытием, боковой тест, оценку прочности крыши и оценку безопасности подголовников.

По результатам тестов, только шестое поколение Chevrolet Camaro получило оценку «хорошо» в тесте с малым перекрытием. Шестое поколение Ford Mustang заработал в этом тесте оценку «приемлемо», а Dodge Challenger — «предельно». Все три машины получили оценки «хорошо» в тестах с частичным перекрытием и боковом тесте.

Только Mustang получил оценку «хорошо» в тесте на прочность крыши, в то время, как Camaro и Challenger заработали приемлемые оценки. Chevrolet и Ford получили хорошую оценку безопасности подголовников, а вот Dodge всего лишь приемлемую.

У Mustang и Challenger имеются системы предотвращения столкновений, а вот у Camaro такие системы отстутсвуют.
Президент IIHS, Адриан Лунд, в пресс-релизе заявил, что «Mustang всего в одном шаге от получения рейтинга Top Safety Pick. Ему мешает только плохой показатель по малому перекрытию».

Из-за того, что спортивные автомобили продаются в небольших количествах, IIHS их никогда не тестировал. Однако нынешний тест сделан по просьбе потребителей, которые вдруг, через несколько десятилетий после начала выпуска масл-каров, вдруг озаботились их безопасностью.
Chevrolet Camaro, Ford Mustang и Dodge Challenger составляют втроем основную долю рынка спортивных автомобилей в США.

Кроме того, IIHS заявляет, что спортивные автомобили, как сегмент авторынка, получают самые большие повреждения при авариях, которые (что вполне логично) происходят в большинстве случаев, по вине самих владельцев.

На видео ниже — тестирование трех масл-каров с двигателями V8 IIHS.


Для справки:

Фронтальный краш-тест, проводимый институтом, отличается от аналогичного теста, проводимого американским правительственным агентством NHTSA «Программа Оценки Новых Автомобилей», в той его части, которая касается смещения деформируемого препятствия относительно передней части автомобиля. Если быть точнее, при проведении этого теста деформируемый барьер перекрывает только 40% передней части тестируемого автомобиля, движущегося на скорости примерно 40 миль в час (около 64 километров в час). Именно из-за того, что препятствие встречают только 40% передней части автомобиля, этот тест точнее показывает конструкционную прочность автомобиля, в отличие от теста NHTSA, в котором с препятствием встречается вся передняя часть автомобиля. Страховой институт дорожной безопасности начал проводить этот вид тестов в январе 1995 года.

Многие реальные столкновения с препятствиями сопровождаются смещением. Однако, тест с полным перекрытием, проводимый NHTSA, показывает большее значение ускорения внутри салона автомобиля. Таким образом, можно утверждать, что тесты с полным перекрытием более предпочтительны для оценки пассивных систем безопасности, таких как ремни безопасности и подушки безопасности.

Результаты тестов Страхового института дорожной безопасности и NHTSA разнятся. Например, на тестах NHTSA Chevrolet Venture (известный также под торговыми наименованиями Oldsmobile Silhouette и Pontiac Montana/TransSport) получил 4 из 5 звёзд (5 звёзд — наилучший результат, 1 звезда — наихудший), но институт присвоил только оценку «Плохо» за низкую структурную целостность, проявившую себя в полной мере на тестах со смещённым препятствием. Этот минивен явился одним из худших протестированных автомобилей начиная с 1995 года. Сходные результаты показал Ford F-150 1997-2003 модельных годов выпуска.

Анализ, проведённый Страховым институтом дорожной безопасности, показывает, что уровень смертности в автомобилях, получивших от организации оценку «Хорошо», на 46% ниже, чем в автомобилях, получивших оценку «Плохо». Для автомобилей, получивших оценку «Приемлемо» и «Предельно», эта цифра составляет 33%.

Страховой институт дорожной безопасности даёт оценку по шести различным категориям, которая может принимать значения «Хорошо», «Приемлемо», «Предельно» и «Плохо», прежде чем вынести итоговую оценку по результатам фронтального краш-теста.

Важно заметить, что, как и в случае с фронтальными краш-тестами NHTSA, результаты этого теста не могут быть быть сопоставлены напрямую для автомобилей разных весовых категорий. Это связано с тем, что, как правило, более тяжелый автомобиль имеет преимущество, если происходит столкновение с более лёгким автомобилем или в случае, если в столкновении участвует только один автомобиль. Страховой институт дорожной безопасности продемонстрировал эту разницу, проведя три краш-теста с участием среднеразмерного седана с одной стороны и микролитражки с другой, причем все автомобили, участвовавшие в тесте, имели оценку «Хорошо» по результатам предыдущих тестов. По результатам этого специального теста, все микролитражки были оценены «Плохо», в то время как среднеразмерные автомобили получили оценки «Хорошо» или «Приемлемо».


ixtrem.livejournal.com

Дешевые Автомобили с высокой мощностью – Американские Мускул Кары

Дешевые Автомобили с высокой мощностью – Американские Мускул Кары

Дешевые автомобили с высокой мощностью в значительной степени используются для уличных гонок. Эта статья сосредотачивается на некоторых из лучших и дешевых автомобилей с огромной мощностью…
Существует много классов и типов автомобилей, доступных на рынке, каждый из которых имеет свои уникальные признаки. Некоторые из общих типов включают спортивные автомобили, классические автомобили, пикапы, автомобили средних размеров, автомобили с высокой мощностью, и другие. Есть даже широкий диапазон производителей автомобилей, которые придумали свою собственную линию автомобилей, вследствие требований от потребителей и экологических аспектов. Видный класс автомобилей, связанных с 70-ыми, 80-ыми, и 90-ыми годами является класс автомобилей с высокой мощностью. Есть увеличивающаяся тенденция использовать эти мощные автомобили.

Что такое мускул кары?

Термин мускул кар или автомобили с высокой мощностью был присвоен автомобилям среднего размера в Америке, у которой был очень и очень мощный двигатель. Когда мы думаем про мускул кары, мы вообще думаем о тех автомобилях, которые разъезжают на улицах 70-х и 80-х годов. Эти автомобили имеют маленький кузов, но они оснащены мощными двигателями V8. Спрос на эти автомобили увеличивается в настоящее время, поскольку больше людей предпочитает управлять автомобилем с хорошими скоростными характеристиками. Эти автомобили главным образом широко используются подростками и молодежью. Вы можете, конечно, найти хорошо поддержанные и дешевые автомобили с высокой мощностью в современных автомобильных салонах. Было много хороших американских производителей автомобилей с высокой мощностью, таких как Форд, Додж, Меркурий, AMC, Шевроле и Понтиак. Есть много частных авто торговцев, которые продают дешевые поддержанные автомобили с высокой мощностью от этих известных брендов. Вы можете даже приобрести автомобили в хорошем состоянии на аукционе eBay. Давайте узнаем о некоторых дешевых классических автомобилях с высокой мощностью и современных, что Вы можете приобрести сегодня.

Дешевые американские Автомобили с высокой мощностью

В Америке и других странах, классические автомобили с высокой мощностью становятся более дешевыми день за днём. Одна из основных причин этого растущие цены на топлива. И все знают, что эти транспортные средства с двигателями V8 потребляют много топлива, что становится не совсем разумным. Другая причина — экологические проблемы. Поскольку технология этих автомобилей не удовлетворяет современным экологическим стандартам, и за это придется заплатить большой налог. Однако лучшие и дешевые мускул кары сегодня по-прежнему пользуются большим спросом у любителей. Если Вы хотите управлять автомобилем с высокой мощностью, рассмотрите из следующих кандидатов.

Современные автомобили с высокой мощностью стали более элегантными, но по прежнему с хорошим количеством мощи. Из многих классических и современных автомобилей с высокой мощностью было три главных автомобиля, а именно Ford Mustang, Chevrolet Camaro, и Dodge Challenger. Список некоторых хороших автомобилей с высокой мощностью.

Chevrolet Chevelle
Dodge Charger
Ford Fairlane
Pontiac GTO
Ford Torino
Oldsmobile 442
Buick Skylark
1970 Plymouth Superbird-440 Hardtop
AMC Machine
Plymouth Road Runner
1964 Shelby Cobra 289 Roadster
1971 Plymouth ‘Hemi’ Cuda
Plymouth Barracuda
1969 Mercury Cyclone CJ
AMC AMX

Мощь и скорость автомобиля – не с чем не сравнимое удовольствие!

www.qmotors.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *