Америка до мозга костей автомобильная страна. Янки привили интерес к автомобильному стилю жизни на заре массового автомобилестроения. Со временем это увлечение переросло в любовь и почитания культа «Великого car’а». Нередко где-то в глубинке Огайо можно встретить доживающие свой век остовы автомобилей 20-30 годов XX века. Иногда их реанимируют, дают второй шанс в жизни. Но самым распространенным явлением автомобильной культуры, который можно назвать золотым веком, начался с середины 60-х годов, 1964 года, когда началось производство одного из самых узнаваемых купе всех времен и народов — Форд Мустанг.
Своим появлением он породил культуру и дал сильный толчок к очередному витку развития стиля и технологий американского автопрома.
Сейчас подобные ему автомобили 60-х, конца 70 годов недешевы, а иногда и дороги, если они были отреставрированы, ну а если какой-нибудь забывчивый хозяин, купив один из «поникаров», оставил его в гараже на полвека и эта машина дошла до нашего времени в оригинальном состоянии, то подобный экземпляр будет цениться на вес золота.
Такого рода автомобили нередко можно встретить в качестве лотов на различных аукционах. Их с удовольствием покупают коллекционеры и почитатели старины, а также не брезгуют приобрести себе трендовый авто и различные стиляги.
Ценники на мускулкары кусаются, нередко стоящий экземпляр уходит с молотка далеко за $100.000. Иногда сумма может быть куда более внушительной, так L88 Corvette 1967 года ушел с аукциона Barret-Jackson за $3.500.000 (надеемся это того стоило).
Машины будущего: Почему Форд должен начать производить Мустанг кроссовер
Смешно сказать, но всего лет 10-15 назад мускулкары прошлого стоили совсем других денег, всего сотни долларов, иногда и того меньше.
И тут возникает главный вопрос, возможно ли приобрести мускулкар за средний ценник, но в хорошем состоянии? Ответ последует положительный, конечно можно. Для этого достаточно ознакомиться с выставленными на продажу моделями, проанализировать их состояние и вывести ценник наилучшим образом соответствующий цене/качеству экземпляра. Поможет нам в это один зарубежный сайт NADA Classic Car Guide, собравший на своих страницах гигантское количество информации почти по всем мировым моделям. С него мы позаимствуем цены. Минимальная цена предлагается за автомобиль в среднем состоянии, максимальная соответствует машинам в состоянии близком к отличному.
P.S. Жалко конечно что приведенный список подходит лишь для ознакомления. С нынешними курсами бакса и стоимостью доставки привезти из Штатов классику сможет себе позволить лишь богатый человек. Но, как говорится, не будем о грустном.
Форд пересмотрел стилистику своих среднеразмерных автомобилей в 1970 году. Результата не пришлось долго ждать, американцы мгновенно разлюбили их. И вполне возможно это разочарование в больших купе тех лет было связано не столько с измененным стилем кузова, но начавшихся проблемах у 1969 Ford Torino Talladega и Mercury Cyclone Spoiler в NASCAR в связи с изменениями правил гонок.
Построенные на том же среднеразмерном шасси, что и в предыдущие Torino и Cyclone, модели ’70 и ’71 годов были удостоены более изящных и удобных интерьеров. Большинство 1970 Torino GTs и Cyclone GTs шли с 250 сильными двигателями в 351-кубический дюйм (5,8 литра) с компоновкой V8. Модели Torino GT Cobra и Cyclone GT Spoiler часто можно было встретить с 7.0 литровыми V8 Super Cobra Jet 429 мощностью в 360 л.с.
Стоимость: Torino GT, $11,950/$15,900; Cyclone GT, $12,350/$18,400
В 1973 году среднеразмерные автомобили от GM стали больше и тяжелее, получили новый стиль кузова “colonnade”. Тогда же вышел последний традиционный Pontiac GTO. Большая часть из построенных 4.806 штук имели 230-сильный, 6,6 литровый V8. Опционально можно было заказать 7,5 литра под капот с 250 л.с.
Более интересным и более популярным, был «носатый» Grand Am доступный в купе или седане. Как и на Pontiac GTO на нем стоял 450 или 250 сильный 455 мотор.
Стоимость: GTO, $12,150/$20,800; Grand Am, $11,350/$16,600
AMC построил всего 784 этих мускулкар версий скромного Hornet. «Питался» заряженный AMC за счет 5,9 литрового мотора известного увлекающимся классическими машинами людям. AMC V8, со сдвоенными карбюраторами Motorcraft и располагающего мощностью в 245 л.с. В версии с четырехкамерным карбюратором мощность возрастала до 285 л.с.
Обе версии редки, но AMC Hornet со сдвоенным карбюратором встречается реже, хотя Hornet’ы с четырехкамерным вариантом не менее желанны. Стандартный двигатель в Hornet был АМС 304 V8 в 5,0 литров.
Ранние варианты SC/Rambler и Rebel Machine более всех выделяется коллекционерами, а комплектации Javelins и AMX являются наиболее яркими, редкими и достаточно дорогими.
Стоимость: $22,800/$31,400
Ford Maverick Grabber не столько мускулкар, сколько автомобиль старавшийся таковым выглядеть. Под капотом Grabber стоял 210-сильный 4,9 литровый V8 со сдвоенным карбюратором. Мощность упала до 140 лошадиных сил, когда Форд перешел на иной способ измерения л.с. в ’72 и до 129 л.с., когда ужесточились экологические нормы по выбросам в ’75. Тем не менее, Ford Maverick Grabber был хорош собой и просто в обслуживании.
Стоимость: $6275/$10,200
Недолгий век настоящих мускулкаров прошлого медленно, но верно подходил к своему логичному завершению. Одним из самых ярких представителей в середине 70-х годов стал Dodge Dart. Этот с виду простенько выглядящий спорткар мог похвастаться неплохими скоростными показателями и вполне сносной управляемостью. Его было удобно использовать как в городе, так и на дальних загородных поездках.
С 200 л.с. от 5,9 литрового V8 под капотом и без использования катализатора, который мог бы задушить его двойную выхлопную систему, Dart Sport лишь немного уступал Corvette.
Стоимость: $5200/$8500
Цены на Trans Am из поздних 70-х завышены благодаря подражателям небезызвестного «Бандита» из фильма Smokey and the Bandit.
Автомобили будущего: 2016 Ford Taurus SHO
Версия Pontiac Firebird Formula 400 WS6 стоила и того дороже. Модель выпускалась лишь в 1979 году, она была доступна с 220 сильным «истинным» мотором Pontiac 400 6,6 литровым V8 и доп. пакетом WS6, благодаря которому на все четыре колеса ставились дисковые тормоза и легкосплавные диски “snowflake” вместе с ними.
Было сделано не очень много Firebird Formula- 24.851 во время 1979.
Стоимость: $11,200/$16,600
Поколение 80-х и у нас и в Штатах на эти машины буквально молились. Они были культовыми и остались такими по сей день. Как ни странно это одно из самых недорогих предложений на рынке. Так, что быть может есть смысл, если очень хочется, раскошелится и заказать Chevrolet или Trans AM из Америки, тем более что экземпляр в хорошем качестве в США обойдется примерно в 7.000 долларов.
Все поколения Chevrolet Camaro
215 л.с., 5,0-литров V8. В 86- 87 годах появился 5.7 литровый TPI V8 c 225 л.с. За время выпуска появились десятки модификаций и всех их объединяет одно, они невероятно круто выглядят и дешевы.
Стоимость: IROC-Z, $4500/$9050; Firebird Trans Am, $5475/$8650
8. 1989 Pontiac 20th Anniversary Trans Am
Опять Trans Am. Показатели его тюнинговой версии на дрэге. От 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а четверть мили — 13,4 секунд при скорости на выходе 162 км/ч.
Если не любите гонки, то просто запомните, 20th Anniversary Trans Am автомобиль особенный. Их было выпущено всего 1.500, редкая модель с интересной историей.
Стоимость: $19,600/$23,800
Из всех 5,0-литровых (4.9 литровых) Мустангов построенных с 1979 по 1993, этот стал одним из лучших. Не внешне, правда, но по ходовым качествам и настройкам подвески равных ему почти не было за все время производства поникаров. Ездил он на специально настроенной подвеске и 17-дюймовых колесах, мощность шла от 235 сильного классического 5,0 V8. Для начала 1990-х годов Мустанг имел выделяющийся внешний вид, а его спортивный обвес добавлял пикантности автомобилю. Cobra был первым автомобилем, который вышел от Ford Special Vehicle Team. Лишь 4.993 экземпляров было сделано. Еще 107 были построены в качестве «R» моделей, но те дороже.
Стоимость: $8450/$12,550
Impala SS 90-х был просто огромен. Он был настолько большой, что в нем спокойно можно было бы проводить вечерники, используя его вместо банкетного зала… Impala SS являлся переделанной версией полицейского автомобиля Caprice 9C1. Двигатель развивал 260 л.с. и был, по сути, мотором старой школы от Corvette LT1 small-block V8.
Этот автомобиль был удобный, на удивление проворный, с отличным внешним видом, спроектированный по типу балочного моста. Impala SS все еще слишком молод, чтоб считаться «классическим», но уже сейчас найдется немало людей пожелавших приобрести мощную версию Impala.
Стоимость: $9350/$13,450
Пример, каким может быть мускулкар. Omni GLH-S имеет корни Shelby, посредственную репутации и турбо лаг, который длился веками. У него был передний привод, 2.2 литровый четырехцилиндровый, не свойственный американцам мотор со 175 л.с. Когда-нибудь настанет время, и он также окажется востребованным аукционным лотом, вот увидите…
Стоимость: $9850/$20,000
www.1gai.ru
Покупка ретро автомобиля (маскл-кара) из США – это сложный процесс, который потребует от вас много сил, времени и денег. Как и в любом другом деле, в приобретение классического ретро автомобиля из Америки есть свои тонкости. Для начала нужно разобраться как найти ретро автомобиль в Америке, после этого возникнет вопрос, как проверить этот автомобиль. А вдруг вас обманут? Как оплатить этот ретро автомобиль, и кто даст гарантии что все пройдет гладко? Далее вы столкнётесь с сложностями доставки автомобиля из США в Россию. И даже после прохождения всех этих трудностей, останется еще один пункт – растаможка ретро автомобиля из США.
Как купить ретро автомобиль (масл-кар) из США 800 530 Как купить ретро автомобиль (масл-кар) из США Стоимость масл-кара из Америки с доставкой в Россию, цена ретро авто из США
В итоге это потраченные впустую деньги, а главное нервы. Компани Muscle Garage предлагает вам просто способ приобретения ретро автомобиля из США. Мы способны как привезти любой американский ретро автомобиль из Америки под заказ клиента, так и подобрать автомобиль по вашим пожеланиям. Рынок ретро автомобилей и маскл-каров очень большой и существуют редкие и малоизвестные автомобили, которые мы можем предложить взамен очень дорогим и знаменитым ретро автомобилям таким как например Dodge Charger. Автомобиль можно заказать в любом состоянии: от ржавого кузова до полностью восстановленного автомобиля. Выбрать любой год от далеких 40-х, ретро 50-х, настоящих брутальных маскл-каров из 60-70-х и еще не таких далеких 80-х.
Как купить ретро автомобиль (масл-кар) из США 600 450 Как купить ретро автомобиль (масл-кар) из США Стоимость масл-кара из Америки с доставкой в Россию, цена ретро авто из США
Наша команда возьмет на себя все сложности по покупки, доставке и растаможиванию американского ретро автомобиля. И вы получите выбранный вами автомобиль в России потратив при этот минимум нервов и времени.
Как купить ретро автомобиль (масл-кар) из США 1280 853 Как купить ретро автомобиль (масл-кар) из США Стоимость масл-кара из Америки с доставкой в Россию, цена ретро авто из США
Если же вы не хотите заказывать и ждать ретро автомобиль из США, вы всегда можете купить один из ретро автомобилей в наличии в Санкт-Петербурге. Наш автопарк насчитывает более 60 автомобилей в наличии в Санкт-Петербурге, все автомобили растаможены. Muscle Garage предлагает лучшие цены на ретро автомобили в России. Мы можем предложить вам как отреставрированный маскл-кар в наличии в Санкт-Петербурге, так и автомобиль для реставрации своими руками. Все зависит от вашего бюджета и пожеланий. Мы всегда идем на встречу клиенту, и готовы предложить варианты ретро автомобилей даже под самые ограниченные бюджеты.
Muscle Garage продает американские ретро автомобиле по все России с организацией доставки автомобиля до вашего города. Если вы всегда мечтали о брутальном маскл-каре или классическом ретро автомобиле, хотели окунутся в эпоху настоящих американских ретро автомобилей, вам просто необходимо обратиться к нам за подбором автомобиля. Мы будем рады сделать вас обладателем редкого и по настоящему мощного американского ретро автомобиля.
Muscle Garage – легенды живут вечно!
Как купить ретро автомобиль (масл-кар) из США 1280 886 Как купить ретро автомобиль (масл-кар) из США Стоимость масл-кара из Америки с доставкой в Россию, цена ретро авто из США
*Все автомобили находящиеся в России растаможены и имеют необходимые документы. Мы предлагаем два варианта растаможенных автомобилей: культурная ценность и автомобиль с ПТС.
muscle.su
Фронтальный краш-тест, проводимый институтом, отличается от аналогичного теста, проводимого американским правительственным агентством NHTSA «Программа Оценки Новых Автомобилей», в той его части, которая касается смещения деформируемого препятствия относительно передней части автомобиля. Если быть точнее, при проведении этого теста деформируемый барьер перекрывает только 40% передней части тестируемого автомобиля, движущегося на скорости примерно 40 миль в час (около 64 километров в час). Именно из-за того, что препятствие встречают только 40% передней части автомобиля, этот тест точнее показывает конструкционную прочность автомобиля, в отличие от теста NHTSA, в котором с препятствием встречается вся передняя часть автомобиля. Страховой институт дорожной безопасности начал проводить этот вид тестов в январе 1995 года.
Многие реальные столкновения с препятствиями сопровождаются смещением. Однако, тест с полным перекрытием, проводимый NHTSA, показывает большее значение ускорения внутри салона автомобиля. Таким образом, можно утверждать, что тесты с полным перекрытием более предпочтительны для оценки пассивных систем безопасности, таких как ремни безопасности и подушки безопасности.
Результаты тестов Страхового института дорожной безопасности и NHTSA разнятся. Например, на тестах NHTSA Chevrolet Venture (известный также под торговыми наименованиями Oldsmobile Silhouette и Pontiac Montana/TransSport) получил 4 из 5 звёзд (5 звёзд — наилучший результат, 1 звезда — наихудший), но институт присвоил только оценку «Плохо» за низкую структурную целостность, проявившую себя в полной мере на тестах со смещённым препятствием. Этот минивен явился одним из худших протестированных автомобилей начиная с 1995 года. Сходные результаты показал Ford F-150 1997-2003 модельных годов выпуска.
Анализ, проведённый Страховым институтом дорожной безопасности, показывает, что уровень смертности в автомобилях, получивших от организации оценку «Хорошо», на 46% ниже, чем в автомобилях, получивших оценку «Плохо». Для автомобилей, получивших оценку «Приемлемо» и «Предельно», эта цифра составляет 33%.
Страховой институт дорожной безопасности даёт оценку по шести различным категориям, которая может принимать значения «Хорошо», «Приемлемо», «Предельно» и «Плохо», прежде чем вынести итоговую оценку по результатам фронтального краш-теста.
Важно заметить, что, как и в случае с фронтальными краш-тестами NHTSA, результаты этого теста не могут быть быть сопоставлены напрямую для автомобилей разных весовых категорий. Это связано с тем, что, как правило, более тяжелый автомобиль имеет преимущество, если происходит столкновение с более лёгким автомобилем или в случае, если в столкновении участвует только один автомобиль. Страховой институт дорожной безопасности продемонстрировал эту разницу, проведя три краш-теста с участием среднеразмерного седана с одной стороны и микролитражки с другой, причем все автомобили, участвовавшие в тесте, имели оценку «Хорошо» по результатам предыдущих тестов. По результатам этого специального теста, все микролитражки были оценены «Плохо», в то время как среднеразмерные автомобили получили оценки «Хорошо» или «Приемлемо».
ixtrem.livejournal.com
Дешевые Автомобили с высокой мощностью – Американские Мускул Кары
Дешевые автомобили с высокой мощностью в значительной степени используются для уличных гонок. Эта статья сосредотачивается на некоторых из лучших и дешевых автомобилей с огромной мощностью…
Существует много классов и типов автомобилей, доступных на рынке, каждый из которых имеет свои уникальные признаки. Некоторые из общих типов включают спортивные автомобили, классические автомобили, пикапы, автомобили средних размеров, автомобили с высокой мощностью, и другие. Есть даже широкий диапазон производителей автомобилей, которые придумали свою собственную линию автомобилей, вследствие требований от потребителей и экологических аспектов. Видный класс автомобилей, связанных с 70-ыми, 80-ыми, и 90-ыми годами является класс автомобилей с высокой мощностью. Есть увеличивающаяся тенденция использовать эти мощные автомобили.
Что такое мускул кары?
Термин мускул кар или автомобили с высокой мощностью был присвоен автомобилям среднего размера в Америке, у которой был очень и очень мощный двигатель. Когда мы думаем про мускул кары, мы вообще думаем о тех автомобилях, которые разъезжают на улицах 70-х и 80-х годов. Эти автомобили имеют маленький кузов, но они оснащены мощными двигателями V8. Спрос на эти автомобили увеличивается в настоящее время, поскольку больше людей предпочитает управлять автомобилем с хорошими скоростными характеристиками. Эти автомобили главным образом широко используются подростками и молодежью. Вы можете, конечно, найти хорошо поддержанные и дешевые автомобили с высокой мощностью в современных автомобильных салонах. Было много хороших американских производителей автомобилей с высокой мощностью, таких как Форд, Додж, Меркурий, AMC, Шевроле и Понтиак. Есть много частных авто торговцев, которые продают дешевые поддержанные автомобили с высокой мощностью от этих известных брендов. Вы можете даже приобрести автомобили в хорошем состоянии на аукционе eBay. Давайте узнаем о некоторых дешевых классических автомобилях с высокой мощностью и современных, что Вы можете приобрести сегодня.
Дешевые американские Автомобили с высокой мощностью
В Америке и других странах, классические автомобили с высокой мощностью становятся более дешевыми день за днём. Одна из основных причин этого растущие цены на топлива. И все знают, что эти транспортные средства с двигателями V8 потребляют много топлива, что становится не совсем разумным. Другая причина — экологические проблемы. Поскольку технология этих автомобилей не удовлетворяет современным экологическим стандартам, и за это придется заплатить большой налог. Однако лучшие и дешевые мускул кары сегодня по-прежнему пользуются большим спросом у любителей. Если Вы хотите управлять автомобилем с высокой мощностью, рассмотрите из следующих кандидатов.
Современные автомобили с высокой мощностью стали более элегантными, но по прежнему с хорошим количеством мощи. Из многих классических и современных автомобилей с высокой мощностью было три главных автомобиля, а именно Ford Mustang, Chevrolet Camaro, и Dodge Challenger. Список некоторых хороших автомобилей с высокой мощностью.
Chevrolet Chevelle
Dodge Charger
Ford Fairlane
Pontiac GTO
Ford Torino
Oldsmobile 442
Buick Skylark
1970 Plymouth Superbird-440 Hardtop
AMC Machine
Plymouth Road Runner
1964 Shelby Cobra 289 Roadster
1971 Plymouth ‘Hemi’ Cuda
Plymouth Barracuda
1969 Mercury Cyclone CJ
AMC AMX
Мощь и скорость автомобиля – не с чем не сравнимое удовольствие!
www.qmotors.ru