8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Детская машина педальная своими руками – : —

Содержание

Педальные машинки со всего света. Игрушка для любых возрастов.


Привет, каракумники! Вы помните, какая игрушка была у вас самой крутой во дворе/детсаду/школе? Если сегодня это всякие электронные девайсы, то несколько десятков лет назад, самым крутым на дворе был не малыш с самым свежим айфоном и установленным на него майнкрафтом, а владелец самой настоящей педальной машинки!

Да, педальные машинки из прошлого и педальные машинки сегодня это совершенно разные вещи, как настоящие автомобили прошлого и настоящего. В прошлом педальные машинки были металлические, с резиновыми шинами, а сегодня это пластиковые бездушные копии. То же самое можно сказать и о полноразмерных автомобилях.
Я не буду говорить здесь о советских педальных машинках, у вас самих, должно быть, остались теплые и эмоциональные воспоминания об этих крутых игрушках. А кто забыл или не застал их, посмотрите запись Леши Белянова о восстановленной советской игрушке Москвич. Хочу показать вам свою небольшую коллекцию педальных машинок
, которые я насобирал путешествуя по мировому интернету.
Вот в таком состоянии многие педальные машинки из нашего светлого прошлого.



Вот так выглядят педальные машинки в хорошем состоянии







Некоторым детям, чьи отцы больны тюнингом и кастомом, достаются педальные машинки в стиле хот-род.









Некоторые собраны по принципу — проще и меньше — лучше.





Смотрите, есть даже педальные машинки лоурайдеры!


На этом пока все. Постепенно я буду добавлять новые записи с пополнениями из моей коллекции. Своему ребенку тоже задумываю сделать такую же игрушку, поэтому буду благодарен тем, кто расскажет, как сделать педальную машинку или опубликует подробный отчет.
Я нашел на сайте еще запись о компании, которая занимается восстановлением педальных машинок. Но они все одинаковых моделей, что не очень интересно.

carakoom.com

Автомобиль Для Ребенка Своими Руками. Делимся Опытом. 1km-auto

автомобиль для ребенка своими руками

Электромобиль из шуруповерта

Статья: Токмаков Н.М. Сыктывкар, 2009 г.

Эпиграф:

Вращается тяжко шихтованный ротор,

Пытаясь отчаянно статор догнать,

Но статора поле с презрением гордым

По фазе вперёд забегает опять.

Редкий малыш не мечтает поездить на машинке, а иметь собственный вообще счастье. Эти двое малышей-карандашей благодаря своему папе имеют такую мечту и не простую а электрическую. Педали крутить не надо, треска двигателя и дыма тоже нет. Да и маме радость, меньше стирки.

Тактико-технические данные

— Кузов – от педальной машинки.

— Привод – два двигателя от шуруповертов,редуктора от туда-же,но с самодельными стальными

корпусами, в которых выходные валы установлены на 201 подшипниках

— посадка в электромобильчик боковая по типу автомобиля

— Аккумулятор – автомобильный 6СТ60

— Колеса пластиковые – от тележек 3.00 — 4(260х85)

— Рама – стальная труба d-16мм

— Подвеска – зависимая,пружинная

Электрооборудование электромобиля.

Сначала поставил кнопку от шуруповерта (с увеличенным радиатором), а тормоз просто замыкал движки накоротко. Управлялось все одной двусторонней педалью плюс тумблер реверса. В эксплуатации выяснилось,что тормоз слишком резкий (на спусках подтормаживание происходило рывками, блокируя колеса). Пока оценивал варианты,накрылся плавный пуск. Машиной стало тяжело управлять (при трогании она норовила стать на козла ,а езда с небольшой скоростью происходила рывками). В итоге,используя контакты шурупов.кнопки и удвоив контакты тормоза,сделал двухступенчатые газ и тормоз, подобрав добавочное сопротивление. Были сомнения по поводу потерь, но оказалось,что первая скорость используется непродолжительно, да и с таким аккумулятором это не актуально.

Кузов пластиковый, готовый. Промышленного изготовления (от донора). Закреплен на трубной раме спереди шарнирно на стальной трубчатой оси (ранее здесь у донора были педали). Задняя часть специальными выступами,удерживающими кузов от боковых смещений,опирается на аккумулятор,подвешенный между двумя поперечинами рамы на ремнях,и закреплена от поперечных смещений выступами в фанерном полике, а от продольных — разрезанными резиновыми втулками. Таким образом кузов может откидываться для обслуживания аккумулятора ,а в рабочем положении он фиксируется двумя резинками с крючками. Рама сварена из разрезанных больнично-столовых стульев и детской коляски (передний кенгурятник и рычаги задней подвески), используя готовые закругления. К ней приварены направляющие пружин и кронштейны крепления рычагов подвески и передней части кузова. Кстати, дуги на бамперах служат не только для защиты кузова но и для обегчения переноски машины. Передний мост сварен из трубок. Так же на нем имеются кронштейны рычагов и направляющие пружин. Для просмотра фотографии в отдельном окне, кликните по ней.

Устройство трансмиссии.

Самодельный детский электро карт

Электромобиль багги cart — настоящий гоночный болид о котором мечтают миллионы мальчишек! Устроить настоящие состязания, выиграть гонку, получить приз учрежденный родителями, все это возможно с багги. Кроме того, управляя детским электромобилем. Ваш ребенок с самого раннего детства приобретет навыки уверенного вождения.

И совсем не обязательно это чудо, которое стоит немало денег, покупать в магазине.

Начитавшись – насмотревшись в просторах интернета, тоже решил себя попробовать в постройке багги – электро багги для четырехлетнего сына, но с прицелом на будущий, взрослый вариант, поэтому обратил на это достаточно внимания и заложил побольше прочности в подвеску. Конструкцию рамы решил не наворачивать и сделать максимально простой. В этом есть свой смысл — не надо усложнять себе жизнь, где это не требуется.

Посадочных мест — два, рядом, но может и друг за другом, или одно — решу по ходу.

Привод на оба задних колеса от электродвигателя достаточной мощности через редуктор.

Редуктора самодельные, двухступенчатые, U =13.

Два электродвигателя от волги по 0,23 кВт, 2300 об/мин, управление ШИМ самодельное.

Максимальная скорость 10 -15 км/ч.

Колеса от садовой тачки – ф320 мм. Можно применить любые другие, аналогичные по размеру

Вначале без ШИМ- регулятора, просто кнопкой через ключи.

Втулка для заднего колеса точеная, со шпоночным пазом, вставляется в колесо и обваривается по контуру с двух сторон. Из редуктора выходит вал, на него насаживается колесо и крепится самодельным болтом.

Передние колеса без изменений, на родных китайских подшипниках, посажены на пруток ф16 мм. Д умаю, применение нормальных подшипников не повредит, хотя, в целом, нагрузка на них не такая уж и большая. Только внутри между подшипниками добавлена распорная втулка из 15-ой трубы, чтобы можно было затянуть колеса.

Немного переделал переднюю подвеску. Удлинил рычаги, перенес точку крепления. Теперь подруливание при работе подвески практически отсутствует, правда подвеска стала немного жестче.

Сварил железный педальный узел взамен пластмассового, от компа, пластмассовый оказался слабым, теперь есть тормоза.

Так же опробовал ШИМ-реглятор. Довольно прикольно, но все работает. Может даже ползать как черепаха. Всё еще думаю как организовать задний ход, уж больно большой ток. Подцепил тут амперметр — больше 50А.

Два переключателя, по четыре блока в каждом, собрал из них один

Педальный #171 Джип#187 для детей своими руками

Главное меню Педальный #171 Джип#187 для детей своими руками

Предлагаем вашему вниманию самодельный детский педальный автомобиль, который вполне по силам сделать даже тем, кто берется за столярные и слесарные инструменты лишь изредка. Этот педальный двухместный автомобильчик сделан «по мотивам» армейского «джипа», что очень привлекает мальчишек. Характерно, что этот «джип» оснащен двумя парами педалей, так что и пассажир, и водитель могут в равной степени принимать участие в действиях по его перемещению. Надеемся, что мини-джип станет находкой для тех, кому выпало счастье воспитывать близнецов или близких по возрасту детей. Автомобиль- сможет надолго занять внимание и интересы мальчишек. Конструкция педального автомобиля в основном деревянная. Кузов ее несущий. Точнее, функцию рамы выполняют бортовые панели. С них-то и имеет смысл начать работу по изготовлению кузова.

Для бортовых панелей подойдет фанера или оргалит толщиной около четырех миллиметров и деревянные рейки сечением 20X20 или 25X2S мм. Для склейки заготовок потребуется простейший стапель — без него придать панелям форму, выгнутую, а плане и закрученную относительно продольной оси, невозможно. Стапелем могут стать несколько забитых в землю кольев, к которым сначала временно прихватываются внутренний лист фанеры, затем к нему на клею и гвоздях — продольные рейки каркаса.

Далее к каркасу приклеивается (также с фиксацией гвоздями) наружный лист обшивки. Когда клей высохнет, панели снимаются со стапеля — форму свою они сохраняют. Обработав по контуру и вырезав ниши под задние колеса, установите их на ровном полу в соответствии с чертежом и размерами кузова. Сделать это можно с помощью деревянных брусочков, подкосов и т. п. Внимательно проследите, чтобы панели были установлены строго симметрично, без перекосов.

В соответствии с их размерами вырежьте из 6-мм фанеры переднюю и заднюю панели кузова и закрепите их с помощью эпоксидного клея и мелких гвоздей. Капот автомобиля — фанерный. Чтобы придать ему изогнутую форму, заготовке из фанеры толщиной 4 мм распаривается в воде и несколькими гвоздями фиксируется на предназначенном для нее месте. После высыхания (в течение нескольких дней) заготовка отделяется от кузова, окончательно подгоняется и закрепляется с помощью эпоксидного клея и гвоздиков.

В задней части педального автомобиля устанавливается подрамник заднего моста. Он состоит из двух брусков сечением 50Х 50 мм, закрепленных через проставки на бортовых панелях кузова. Задний коленчатый вал согнут из стального прутка диаметром 12 мм, концы его проточены до диаметра 10 мм — под втулки колес, а на участке около 20 мм нарезана резьба М10. Для фиксации левого ведущего колеса на задней оси закрепляется сваркой шайба внешним диаметром 60 мм и толщиной 3 мм. Шайбы несколько меньшего диаметра ( 30 мм) устанавливаются и на шейках коленчатого вала.

Подшипники. заднего моста автомобиля — разрезные, из фторопласта (можно также использовать текстолит, бронзу или даже дюралюминий). На раме они закрепляются через резиновые подушки болтами и гайками с резьбой М6. Как уже упоминалось, приводить в движение педального автомобиля могут одновременно водитель и пассажир. Для этого в машине смонтированы две педальных блока — правый и левый. Каждый из них состоит из педального вала (прутка диаметром 12 мм, имеющего на концах проточки диаметром 8 мм длиной 15 мм) и качалок с педалями от любого взрослого велосипеда.

Solomax

На форуме с: 26 мар Сообщения: 1 Симпатии: 0 Баллы: 3

Возникла необходимость в кровати для ребёнка (мальчик 3 года). После похода в магазин, однотипные кровати унисекс да ещё за сумму более 400 у.е. вообще разочаровали. Решено было попробовать свои силы в создании силуэтной кровати-автомобиля. Прежде чем начать, был сделан чёртёж самой кровати (см.рис.1). После прикинул траты на эту кровать – до 80 у.е. после чего поехал на закупку материала.

Рис.1. 3d cхема силуэтной кровати-автомобиля.

В качестве основы было выбрано шлифованное ДСП, фанера 4мм, клееный сосновый брус. Для кровати достаточно 1 листа ДСП, фанеры и 4 (трёхметровых) бруска 40*40 мм. Собственно метизы (саморезы, скобы), провода, лампочки и аккумулятор были приобретены чуть позже. Зачем аккумулятор? На это же автомобиль для мальчугана, кнопки, переключатели развивают ребёнка, к тому же не требуется покупать ночник. Но обо всём по порядку.

Раскрой ДСП начинаем по высоте будущей кровати (в нашем случае 400 мм). Для правильного реза не забываем об использовании направляющих (см.рис.2,3).

Рис.2. Использование направляющего уголка для правильного реза боковин, «капота» автомобиля-кровати (2,2_1,2_2).

Рис.3. Столярные струбцины важный инструмент при крое ДСП и соснового бруска. (3,3_1,3_2).

Рис.4. Использование «эффекта зеркального отражения» (рис.4,4_1)

Кровать имеет одинаковые с двух сторон стойки (рис.4,4_1), поэтому для правильной подгонки и реза используем «эффект зеркального отражения», когда с помощью струбцин зажимаются обе стороны (бока кровати) и производится рез, сверление и т.п. за один проход. В этом случае будут отсутствовать кривые стойки, неправильная установка и крепежа и в целом кривой кровати.

Раму для кровати собираем из соснового бруса, торцы брусков отрезаем с помощью стусла и скрепляем саморезами. Потом на саморезах зашиваем раму фанерой, обрезанной по контуру рамы (рис.5.5_1,5_2,5_3). Остальная фанера идёт на большой ящик для хранения, который находится под рамой.

Рис.5. Особенности сбора рамы кровати.(5,5_1,5_2,5_3).

Кровать имеет «капот» который устанавливается на рояльной петле. Это закамуфлированный первый ящик кровати. В него удобно складывать вещи, чтобы заправить кровать (рис.6.).

Рис.6. Установка капота. (кстати ДСП в качестве опоры капота просуществовало только 4 раза на закрыть/открыть, поэтому была замена на сосновый брус)

На кровати установлено декоративное антикрыло, как для красоты, так и для установки габаритных огней. Оно служит как ограничитель для малыша во время сна. Кривые детали антикрыла, можно вырезать с помощью струбцин. Сначала вырезается по вкусу одна деталь, потом закрепляется струбциной с будущей «подружкой» как лекало и вырезается. (рис.7.).

Обивку кровати прикрепляем с помощью степлера. (рис.8.). и клеем где необходимо торцовку.

Рис.8. Обивка кровати-автомобиля.

Как любой автомобиль, кровать оснащена габаритными огнями, для чего и был нужен 12 вольтовой аккумулятор. Для задних огней использована RGB (R) лента, для передних парные белые светодиоды. Ребёнку игрушка – родителям безопасный ночник.

Габаритные огни в сборе после пайки перед монтажом и шлифовкой шпоновой подложки.

Планировались ещё декоративные колёса с обеих сторон, но пришлось отказаться по нескольким причинам: 1. одна сторона стоит вплотную к кровати родителей и поэтому будет только мешать. 2. вторая сторона будет мешать (цепляться при уборке), а колёса в виде наклеек выходят за рамки бюджета кровати.

Детский электромобиль своими руками. Самодельный электромобиль своими руками

April 22,

Редко можно встретить ребенка, который бы не хотел иметь собственный автомобильчик. Особенно это касается электрических машинок, на которых с восторгом катаются не только мальчики, но и девочки. Ведь в этом случае малышу не нужно крутить педали, да и соблазна полазить в грязи у него будет меньше.

Простой электромобиль своими руками можно сделать, приладив к обычной педальной машинке шуруповерт, запитать который можно от мотоциклетного аккумулятора. Впрочем, в подобной конструктивной схеме много недостатков, так как хрупкий пластик имеет неприятное обыкновение разваливаться от долгой эксплуатации.

Кроме того, у стандартного корпуса редуктора в этом случае попросту не хватит ресурсов для сколь-нибудь длительной эксплуатации, так что вам в любом случае придется заниматься модернизацией и доводкой до ума существующих решений.

Характеристики простейшего автомобиля

Как мы уже упоминали, кузов лучше всего взять от обычной машинки на педальной тяге. Если такой возможности нет, можно попытаться соорудить что-то подобное из пластика или даже фанеры. Делая электромобиль своими руками, нужно раздобыть пару двигателей от обычных шуруповертов. Редукторы нужно брать оттуда же, но для них необходимо сделать самодельные стальные корпуса. Выходные валы выставляют на 201 подшипниках.

Как и в прототипе, посадка в этом авто боковая. Двигатели питаются от обычного автомобильного аккумулятора типа 6СТ60. Небольшие пластиковые колесики можно взять от садовых тележек или чего-то подобного. Для рамы берется стальная труба с диаметром в пределах 16мм.

Подвеска

Подвеску лучше всего смастерить пружинного типа. Тормозная система – электрическая, прямым замыканием накоротко и через резистор (для плавного торможения).

Можно поставить на автомобильчик клаксон, фары и зеркала. Словом, сделать красивый электромобиль своими руками! Чертежи обязательно делайте заранее, так как это позволит лучше представить конструкцию. Все общие сведения мы дадим в этой статье, но вам никто не запретит подключить в процесс свою творческую жилку.

При максимальной скорости в 8 км/ч эта конструкция имеет запас хода не менее 30 км! Машинка получается двухместной, без аккумуляторов весит приблизительно 15 кг. Размеры авто — ДхШхВ(мм) – 880х560х570.

Характеристики электрооборудования

Когда вы станете мастерить электромобиль своими руками, именно на этот пункт нужно обратить особое внимание. Дело в том, что от характеристик этого оборудования зависит надежность машинки и безопасность вашего ребенка. Конечно же, в первую очередь следует побеспокоиться о том, чтобы все контакты были надежно изолированы.

Многие считают, что тормозную систему можно сделать, попросту вынеся на панель кнопку Вкл./Выкл. от шуруповерта. Конечно, в этом случае управление машинкой становится максимально простым. Вот только имейте в виду, что резкое торможение может привести к очень неприятным последствиям. Так что тормоза нужно делать и через резистор.

Как прибавлять скорость?

Также имейте в виду, что плавный запуск стандартного шуруповерта (при использовании его в машинке) довольно быстро приходит в негодность. Машинка начинает стартовать с места рывками.

Подберите двухступенчатые кнопки газа и тормоза, добавив сопротивление. Не беспокойтесь по поводу высоких потерь от аккумулятора: первая скорость используется достаточно непродолжительное время, так что ничего страшного не произойдет.

Делаем кузов вездехода

Сразу определимся, что кузов лучше всего брать от уже готовой машинки, так как в итоге ваше творение будет выглядеть более эстетично. Перед тем как сделать электромобиль своими руками, советуем побродить по сайтам интернет-магазинов. Предприимчивые китайцы уже давно продают все что угодно, а потому отыскать подходящий кузов будет несложно.

Точки крепления – в том месте, где у донора были педали. Для крепления задней части на раме необходимо сделать выступы, которые будут служить дополнительными ребрами жесткости. Для аккумулятора необходимо сделать корзинку из сварного профиля.

Предпочтительнее сделать одну часть кузова откидной, закрепив ее на подходящих по габаритам шарнирах. В этом случае вам легко будет снять аккумулятор для его обслуживания. Если нет подходящей трубы, раму легко можно сделать из старых стульев со стальным каркасом. Для подвески идеально подходят запасные части от качественных детских колясок.

О качестве материалов.

Делая электромобиль своими руками (схема простейшего варианта нами обсуждается) из частей коляски, вы заодно обеспечите себя всеми необходимыми запасными частями, которые во множестве продаются в специализированных магазинах. Заметим, что для этой цели необходимо подбирать детали от качественных европейских колясок, а не их китайских и польских имитаций. В дешевых моделях используется самый дешевый пластик и очень плохой металл.

Такая конструкция не выдерживает даже использования по своему прямому назначению, а уж в автомобильчике развалится и подавно.

Тем более что на них уже имеются готовые крепления, а потому есть возможность обойтись без сварки (она присутствует далеко не у всех). Лучше сделать массивные бампера, так как за них легче переносить машинку. Делая подвеску из остатков коляски, осмотрите направляющие пружины: если они слишком чахлые, то лучше их усилить стальными полосами.

Делаем трансмиссию

Мы уже договорились, что в качестве двигателей возьмем таковые от шуруповерта. Сам редуктор от прибора сохраняется без изменений, но корпус необходимо вытачивать из стали на токарном станке. Двигатели будут передавать крутящий момент посредством цепной передачи. Благо, что с этим проблем не возникнет: в любом магазине для велосипедистов вы найдете какие угодно звездочки в необходимых конфигурациях.

О диаметре говорить сложно. Возьмете звездочку поменьше – скорость движения будет выше, но и износ редукторов, которые попросту не предназначены для таких нагрузок, также будет куда сильнее. Излишне же большой ее диаметр приведет к неоправданно высоким потерям электричества, так как большую часть времени механизм будет вращаться впустую.

Если есть такое желание, к колесам можно приделать барабаны для механических тормозов. Их также можно отыскать в велосипедных магазинах, но при желании и наличии токарного станка они легко делаются в домашних условиях. Вообще, собирая качественный самодельный электромобиль своими руками, обязательно позаботьтесь о доступе к токарному оборудованию, так как без этого вы просто не сможете сделать многие детали.

Подшипники

А вот вместо штатных подшипников от тележек необходимо поставить 200 и 201 подшипники с внутренними диаметрами 10 и 12 мм. Для установки используются переходные корпуса, в задних внутренних частях которых делается резьба под барабаны. Половинки корпусов можно соединять при помощи стяжки, скрепляя ее болтовыми соединениями.

Конечно, если у вас есть нормальный токарный станок, то лучше обойтись без подобных ухищрений, делая все детали из цельных стальных болванок. Так получится намного прочнее, да и надежность подобной конструкции не в пример выше. А делать электромобиль своими руками для детей нужно делать максимально надежным!

Так как мы используем электрические тормоза, вся трансмиссия не отличается особой сложностью. Стояночных тормозов делать не нужно. Имейте в виду, что пользоваться автомобилем ребенок должен строго под вашим присмотром!

Делаем ходовую часть

Наиболее сложен с технической точки зрения узел поворотного кулака. Его лучше брать с донорской педальной машинки, поставив резиновые ограничители поворота колеса.

Это предотвратит излишне крутые повороты и опрокидывание автомобильчика на высокой скорости. Да, такое тоже не исключено, так как детский электромобиль (своими руками сделать его не так уж и сложно) в любом случае получится со смещенным центром тяжести.

Для ограничителей качания кузова берутся обыкновенные веревочные тяги, препятствующие сходу корпуса с рамы на выбоинах и ухабах. Передний мост крепим на рычагах качания. Так как вес машинки невелик, ставить какие-то сложные поперечные тяги не имеет смысла. Лучше усиливать пружины подвески, которые в этом случае с легкостью выдержат даже двоих малышей.

Вместо рычагов качания, которые не так-то просто найти, можно применить две полосы из нержавеющей стали толщиной 1,5 мм, продольно закрепленных на раме. Однако стоит помнить, что нельзя брать обычную стальную полоску: на ее передние части будет приходиться излишне сильная нагрузка, которая неизбежно приведет к деформированию и разрушению материала.

Чтобы избежать такого явления, толщину передней трети полос нужно увеличивать примерно на 2/3, приварив к ней подходящий по параметрам стальной уголок. Словом, перед тем как сделать своими руками электромобиль, заранее закупите весь необходимый металлолом .

Еще о рулевом управлении

Узел рулевого управления делается на основе самой примитивной рычажной конструкции. Посмотрев на органы управления любой игрушечной педальной машинки, вы легко сделаете что-то подобное самостоятельно. Рулевые наконечники лучше брать готовые, купив их в автомобильном магазине.

Крепежи аналогичны тем, что используются в дверях легковых автомобилей. Поворотные кулаки (о чем мы упоминали) можно брать готовые, но при необходимости их не так уж и сложно вырезать из стального листа толщиной 2 мм.

Рычаги рулевого управления представляют с ними одно целое. Переднюю часть гнут в виде швеллера, приваривая к ее передней части выточенную полую ось. Шкворень легко выточить из стандартного мебельного болта. Для рулевых тяг берется трубка с диаметром 8 мм. Шарниры можно отыскать в мебельном магазине. Их прочности будет вполне достаточно.

Сделайте царский подарок своему ребенку, подарив ему электромобиль. Своими руками собрать его несложно, зато радости от этого малыш испытает немерено!

Источники: http://elektrocar.narod.ru/auto/bebijp.html, http://bazila.net/avto-moto/delaem-elektro-kart-dlya-rebenka-svoimi-rukami.html, http://acule.ru/pedalnyj-dzhip-dlya-detej-svoimi-rukami/, http://forum.rmnt.ru/threads/krovat-avtomobil-dlja-rebjonka-svoimi-rukami.111398/, http://fb.ru/article/138011/detskiy-elektromobil-svoimi-rukami-samodelnyiy-elektromobil-svoimi-rukami

Комментариев пока нет!

1km-auto.ru

Детский веломобиль своими руками


Передвигаться за рулем собственного автомобиля мечта любого ребенка. Особенно он будет рад от того, что папа для него сделал веломобиль своими руками. Технология, мастер-класс, фото о том, как сделать детский веломобиль смотрим далее.

Таким автомобилем легче управлять чем велосипедом, он предназначен для малышей от 4 до 8 лет.

В этой конструкции автомобиля используются детали, бывшие в употреблении (педали и шестерня велосипеда, колеса от детской коляски), так и небольшие самодельные деревянные узлы, алюминиевые шинки 30 Х 1 мм и 50 х 2 мм и алюминиевые трубы от ⌀ 10 мм.

Cборка шасси и привода автомобиля
В нашем примере, шасси универсальное, чтобы была возможность применить разные кузова. Оно состоит из пяти шпал, соединяющие в поперек две рельсы, все из деревянных брусьев. Закреплена на центральной балке звездочка с педалями.

Две короткие балки прикручены сбоку, под тремя поперечинами в корпусе. В них вмонтировано четыре подшипники для оси задних колес. Спереди, передняя ось, для управления, прикручивается на болт TRCC. Тоже установлено четыре подшипника удерживают оси передних колес. Три рейки прикручены к лонжеронам образуют сиденья.

Кузов веломобиля
Все элементы сосновые строганные бруски и фанера, собираются с помощью шурупов и винилового клея. После сборки кузова, клеятся с наружи декоративные элементы с дерева и алюминиевые накладки. После окраски, кузов крепится непосредственно к раме.


Конструкция основных узлов
Для передачи вращения от рулевого колеса, решили применить шнур. Рулевая колона, наматывая шнур будет управлять рулевой балкой. Наматываем два витка на колоне, далее через проушины с левой и правой стороны закрепляем шнур к краям балки шурупами.

Передаточное соотношения ведущей звездочки к ведемой 2:1. Звёздочки, педали и цепи, взятые из детского велосипеда.Колеса взяты от старой коляски. Крепятся они с применением стопорных колец, что дает возможность быстрой замены при внезапной поломке. Эксклюзивное право показа мастер-класса этого веломобиля имеет сайт umeltsi.ru .

Ход работы по изготовлению детского веломобиля


Собираем раму автомобиля
1. Ножовкой режим раму велосипеда. Отступаем 7 см от центра в сторону седла и 10 см, в сторону крепления щитка.
2. После того как отпилили полностью блок со звездочкой и педалями, просверлите балку на заданный угол подседельной трубы. Необходимо разметить деталь, так будет видно под каким углом сверлить.
3. Крепление для щитков позволяет продеть болт диаметром 8 мм и скрепить с деревянной балкой.
4. Собираем раму автомобиля. Деревянные детали собираются при помощи шурупов ⌀ 4 х 40 мм. Оси колес коляски просто принудительно установлены.
5. Балка передней оси крепится болтом ⌀10 мм, применив большие шайбы и смазав смазкой. Сзади, сажаем все на подшипник, не забывая о цепи.
6. Привод ведущих колес зависит от типа звездочки, которые вы найдете. Трубы (желательно), выбрать из хромированной или оцинкованной стали.
7. Заднюю звездочку зажать на резьбовом стержне между двумя широкими шайбами гайками. Не забудьте отцентровать звездочку.
8. Несколько витков изоленты обеспечивают надежное уплотнение смазки резьбового стержня и трубки. Струбцина прочно удержит во время монтажа подшипника.

Собираем кузов детского автомобиля


9. Выставить соосно обе звёздочки, что бы цепь была без изгибов. Затянуть гайки выходя из того, что бы был свободный ход.
10. Создаем защиту цепи и звездочки.
11. С помощью струбцин, выставите боковинки кузова, закрепите саморезами. Обрежьте боковые элементы по размеру.
12. Прикрутите панель приборов и закрепите рулевую колону. Отрегулируйте рулевое колесо. Сделайте удобную спинку. Приклейте и затяните шурупами заднюю и переднюю крышку.

Любой кузов на выбор: спорт или ретро


13. Приборная панель «Спорт» купе оснащена переключателями и цифровыми часами. Так же, необходимо установить предупреждающий звуковой сигнал. Спинка складывается, открывается доступ к багажнику, можно хранить ящик для инструментов.
14. Алюминиевые элементы добавляются для украшения: полоски приклеены и привинчены по бокам имитирует молдинг, и решетку радиатора.
15. На базе одной рамы можно изготовить и другие модели, например, версию «ретро». Кузов окрашен темно красным металликом и украшен запасным колесом.
16. Лобовое стекло вырезают из оргстекла (толщ. 4 мм) и крепится двумя кронштейнами на заклепках.
17. Бампер, крылья и подножки в этой версии из алюминия так как легко его выгнуть. Светоотражающие пластины, выполняют функцию задних фонарей.Источник самоделок:

vashesamodelkino.ru

Самодельный детский электромобиль (18 фото) » Триникси

Далее вас ждет фотоотчет создания самодельного детского электромобиля, построенного одним умельцем для своего сына на его 5-летие.

Берем: колёса от тележек, болгарку, дрель и трубу прямоугольного сечения 40Х20. Режем, сверлим и гнем.

Рама будет примерно такой.


Привариваем раму.

В качестве шкворня применен болт с длинной гайкой М16

Поворотный кулак из стали 3мм

Рулевой механизм получился из б/у стеклоподъемника МАЗа.

Первый вариант рулевой трапеции изготовлен из МАЗовских же тяг стеклоочистителя. Не понравился — т.к. с ним мобиль не влезал бы в багажник. (потом еще было 2 варианта уже с механизмом в базе)

Проверка геометрии на собранном шасси. Касте(о)р, плечо обката, развал и т.д. Все по взрослому.

Понижающий редуктор получен методом обрезания всего лишнего от сгоревшего стартера Форд Транзит.


Привариваем дно.

Из компьютерного руля, двух подшипников и шпильки М10 изображаем рулевую колонку.


Трансмиссия: Редуктор, цепная передача (ведущая звезда — самодельная на 9 зубов, ведомая — самая маленькая от велокассеты приваренная на муфту, которая просто одевается на ступицу колеса). Натяжитель получен методом пиления заднего переключателя от велосипеда. Ведущее колесо одно. При такой компоновке, когда основная масса на задней оси, его достаточно. Двигатель изображается с помощью старого шуруповерта 1 скорость 550 об/мин.

Подключаем электропитание и ставим аккумулятор.

Педальку управления тягой пришлось колхозить самодельную, компьютерная жидковата оказалась. Привод тросовый, прямо на штатную кнопку . Красим в синий перламутр.

Всего было потрачено около 4 т. р. Кратко о ТТХ: масса без АКБ — около 8 к. г., максимальная скорость — 4,5 км/ч, грузоподъемность — 120 кг, запас хода примерно 15-20 км (чтобы не сажать АКБ в ноль), мощность примененного шуруповерта — 65 Вт, АКБ — обычная стартерная 40Ач (11кг), рулевое управление — зубчатый сектор 3 оборота от упора до упора, радиус разворота по наружному переднему колесу — 2 м.


trinixy.ru

Было и стало. Вторая жизнь педальных машинок из СССР

Автор:
01 ноября 2016 14:40

Руслан Кучменов из Нальчика занимается коллекционированием игрушек родом из СССР. На ваш суд, некоторые из его потрясающих работ по восстановлению детских педальных машинок, с фотографиями «было» и «стало».

Источник:

Педальный мотороллер «Кроха»

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Москвич педальный в строю.

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Ещё на один экспонат «Радуга».

Источник:

Источник:

Источник:

fishki.net

Веломобиль своими руками

Перевёл alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

Мой лабрадор Луи очень любит прогулки на природе. Его любимое занятие бегать за мной на поводке во время моих поездок на велосипеде.

Но несколько недель назад Луи инстинктивно кинулся за кошкой. Всё было бы хорошо, если бы не поводок, что крепился к рулю. Мой велосипед повело в сторону, в итоге, я оказался на асфальте. Ущерб был небольшой, но меня начало беспокоить то, что инцидент может повториться, и последствия могут быть гораздо хуже. Было принято решение сделать своими руками что-то более безопасное, чем двухколёсный велосипед, который оказался для Луи незначительной преградой.

Для проекта понадобится два велосипеда и металлические конструкции. Под этим стоит понимать:

  • 6 м квадратных труб сечением 3,8*3,8 см;
  • 3,6 м кв. тр. сечением 2,5х2,5 см;
  • 1,2 м кв. тр. сечением 1,3 х 1,3 см;
  • 1,8 м стальной трубы диаметром 2,5 см;
  • 1,2 м стальной пластины шириной 5 см и толщиной 0,47 см;
  • Гайки, болты, материалы для обивкиигрунтовка.

Я бы оценил этот проект, как «умеренно трудный», поскольку он требует хороших навыков сварки, а также резки и формирования некоторых металлических деталей. Кроме того, необходимо знать, как велосипед собирается и разбирается, а также понимания того, как работает переключатель передач и как он регулируется. Большую часть этой информации можно найти в интернете.

Шаг 1: Переднее колесо и рулевое управление

Веломобиль будет состоять из одного переднего колеса и заднего моста. Педали и цепной привод будут идти к переднему колесу. Для первой самоделки – эта конструкция простая и наиболее экономичная. Однако при езде могут возникнуть непривычные ощущения, но со временем это пройдёт.

Начнём с велосипедной рамы и шестеренки. Используя болгарку, отрежем ненужные части от рамы. Далее отметим и вырежем «клюв птицы» в трубе, на которой располагается сиденье. После этого согнём её таким образом, чтобы она была наклонена вперед, а не назад, как это было изначально. Заварим шов и усилим согнутою трубу стальной пластиной. Для начала сделаем шаблон, используя плотную бумагу, а затем вырежем клин из пластины толщиной 0,3 см и приварим его на место. Отрежем нижнюю часть поддержки.

Отпилим рулевую колонку от трубы. Отрежем кусок квадратной трубы 3,8 х 3,8 см, в длину на 2,5 см короче, чем рулевая колонка. Срежем одну из четырёх сторон трубы, чтобы сделать U-образный канал. Установим его вокруг рулевой трубы и приварим, заполняя пробелы в верхней и нижней части небольшими кусочками стали.

Отрежем верхнюю часть рулевой колонки от передней вилки. Снимем подседельный штырь из седла. Разъединим стыковые соединения подседельного штыря и рулевой колонки. Убедимся, что трубка и штырь являются прямыми. Для выравнивания вставьте трубу соответствующего размера внутрь трубы и штыря. Я использовал 13 мм трубу для скольжения внутри рулевой колонки, а затем длинную тонкую трубу для проверки штыря. Эти части будут соединены вместе, поэтому для надежного контакта приварим стыковое соединение.

Примечание: 13 мм гнездо приносится в жертву делу.

Срежем оставшиеся «уши» вилки крепления.

Шаг 2: Основная рама

Нарежем для основной рамы трубу 3,8*3,8 см. Отрежем края заготовки под углом в 120 градусов в верхней и нижней части и под угол в 18 градусов заглушку. Верхняя заглушка в длину составляет около 10 см. Длина вертикальной трубы составляет около 38 см и нижней трубы 69 см.

Чтобы все линии и места сварок были параллельными, используем два деревянных бруска и систему креплений, как показано на фото. Привариваем рулевую колонку к верхней заглушке основной рамы.

Шаг 3: Передняя вилка

Временно соберём переднее колесо и рулевую колонку с основной рамой. Обратите внимание на то, что приводная звёздочка сейчас находится спереди, а не сзади. Для работы храпового механизма нужно перевернуть звездочки в обратную сторону. Как будет показано ниже, переключатель следует перевернуть с ног на голову.

Передняя вилка прикреплена к существующим монтажным отверстиям на раме. Вырежем заготовку размерами 3,8*5 см из куска стали толщиной 0,47 см, просверлим отверстия, что соответствуют точкам крепления и прикрутим её на раму.

Вырежем щель в конце 90 см стальной трубы диаметром 2,5 см, и поместим её на тонкую пластину. Просверлим отверстие диаметром 0,95 см в рулевом стволе.

Разместим стержень в рулевой колонке. Сопоставим верхний конец стальной трубы с отверстием в стволе, а затем приварим дно трубы к стальной пластинке. Снимем трубку, и закончим сварку монтажных петель. Отрежем лишние части пластины.

Установим нижний конец трубы с пластиной, а затем просверлим отверстие 0,9 см в верхней части трубы, чтобы соединить её в рулевой штанге. Используем болт или стержень с резьбой для крепления к рулевой оси. Передняя вилка, что представлена на фото, имеет завершённый вид.

Шаг 4: Задняя рама

Вырежем 2 куска из квадратной трубы 3,8 см длиной 76,2 см и 4 куска длиной 53 см и приварим их как показано на рисунке.

Отрежем четыре пластины 10 см в длину, 5 см в ширину и 0,47 см в толщину. Просверлим соответствующие отверстия в каждой из четырёх пластин. Отверстия должны соответствовать диаметру осей.

Используя угловую шлифовальную машинку, сделаем пропилы в каждой пластине, ширина которых соответствует диаметру отверстия, при этом сделав их немного шире в начале пропилов.

Совместим их, используя колесо и ось в качестве ориентира, приварим всё на место.

Трицикл теперь может спокойно стоять на собственных колесах.

Шаг 5: Тормоза

Отрежем переднюю тормозную скобу от передней вилки.

Вырежем две монтажные пластины из 0,47 см пластины.

Просверлим отверстия и прикрепим монтажные пластины тормозной скобой. Установим тормоза и приварим крепежные пластины к передней вилке.

Кабельное управление для тормозов и переключателей можно приобрести, но в проекте оно было сделано самостоятельно, используя для этого # 10-24 х 1,9 см соединительные гайки. Зажмём гайку в тисках сверлильного станка, высверлим один конец.

Сверло должно опуститься только на 1,27 см в глубину гайки для предотвращения скольжения наконечника. Зажмём гайку в тисках и разрежем её вдоль болгаркой.

Шаг 6: Переключатель передач

Переключатель передач должен быть установлен вверх дном, чтобы работать должным образом. Точка установки должна быть перемещена на 5,7 см вперёд и на 0,15 см выше, чем в оригинальной подвеске. Кронштейн изготовим путём сварки двух кусков стали толщиной 0,47 см.

Просверлим отверстия для монтажа кронштейна на оси и монтирования переключателя передач на кронштейне. Обратите внимание на меньшее отверстие, которое будет использоваться для удержания переключателя передач от выскальзывания из заданного положения. Кронштейн установлен на оси и подключён к переключателю.

Шаг 7: Регулировка сиденья

Металлический каркас для сиденья выполнен в трёх отдельных секциях, позволяющих проводить полную регулировку положением сиденья и подголовника. Каркас сиденья сделан из 2,5 см кв. тр. Нижняя и верхняя секции в длину 25 см и 24 см в ширину. Большая средняя секция в длину 48 см и ширину 24 см. Подушки, которые покрывают раму в ширину 30 см. Верхние и нижние подушки в длину 28 см, в то время, как средняя секция в длину 43 см.

Секции «навешиваются» друг на друга с помощью приваренных кусков стали 2,5*5*0,47 см к внешней стороне рамы для верхней и нижней части сиденья. Петли присоединяются к центральной части сиденья и просверленным отверстиям через секции петлёй и боковых рельс в центральной части сиденья. Секции соединены вместе с помощью болтов.

Сиденье можно перемещать неограниченное количество раз относительно друг друга, а затем с помощью шарнирных болтов закреплять их в заданной позиции. Поддержка обеспечивается двумя небольшими скобками на задней стороне сиденья, которые также полностью регулируемые.

Подушки сидений выполнены из 1,27 ДСП. Отверстия сверлятся через металлический каркас и деревянную основу сиденья. Используя гайки, прикрепим подушки к сиденьям. Для обеспечения безопасного крепления сиденья к раме, металлические лапки приварены к нижней части сиденья. Каркас может скользить вперед и назад вдоль центрального ребра основной раме. После того, как будет выбрано удобное положение для управления педалями, болты на сиденьях следует надёжно затянуть.

Оббивка подушек состоит из 4 слоёв пены толщиной в 0,6 см каждый, склеенных между собой. Края пены и основания следует отшлифовать, чтобы обеспечить плавную и ровную поверхность. Оббивка для каждой секции кресла состоит из трёх частей. Сшиваем все части вместе наизнанку. Затем натянем оббивку на пену, прикрепляя её к нижней части деревянного основания сиденья.

Шаг 8: Тест-драйв

Приятных прогулок вам и вашим любимым животным.

(A-z Source)


ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko
Ценю в людях честность и открытость. Люблю мастерить разные самоделки. Нравится переводить статьи, ведь кроме того, что узнаешь что-то новое — ещё и даришь другим возможность окунуться в мир самоделок.

mozgochiny.ru

Детский электромобиль своими руками — Это интересно — Шняги.Нет

Далее вас ждет фотоотчет создания самодельного детского электромобиля, построенного одним умельцем для своего сына на его 5-летие.

Берем: колёса от тележек, болгарку, дрель и трубу прямоугольного сечения 40Х20. Режем, сверлим и гнем.



Рама будет примерно такой.



Привариваем раму.

В качестве шкворня применен болт с длинной гайкой М16

Поворотный кулак из стали 3мм

Рулевой механизм получился из б/у стеклоподъемника МАЗа.

Первый вариант рулевой трапеции изготовлен из МАЗовских же тяг стеклоочистителя. Не понравился — т.к. с ним мобиль не влезал бы в багажник. (потом еще было 2 варианта уже с механизмом в базе)

Проверка геометрии на собранном шасси. Касте(о)р, плечо обката, развал и т.д. Все по взрослому.

Понижающий редуктор получен методом обрезания всего лишнего от сгоревшего стартера Форд Транзит.



Привариваем дно.

Из компьютерного руля, двух подшипников и шпильки М10 изображаем рулевую колонку.



Трансмиссия: Редуктор, цепная передача (ведущая звезда — самодельная на 9 зубов, ведомая — самая маленькая от велокассеты приваренная на муфту, которая просто одевается на ступицу колеса). Натяжитель получен методом пиления заднего переключателя от велосипеда. Ведущее колесо одно. При такой компоновке, когда основная масса на задней оси, его достаточно. Двигатель изображается с помощью старого шуруповерта 1 скорость 550 об/мин.

Подключаем электропитание и ставим аккумулятор.

Педальку управления тягой пришлось колхозить самодельную, компьютерная жидковата оказалась. Привод тросовый, прямо на штатную кнопку . Красим в синий перламутр.

Всего было потрачено около 4 т. р. Кратко о ТТХ: масса без АКБ — около 8 к. г., максимальная скорость — 4,5 км/ч, грузоподъемность — 120 кг, запас хода примерно 15-20 км (чтобы не сажать АКБ в ноль), мощность примененного шуруповерта — 65 Вт, АКБ — обычная стартерная 40Ач (11кг), рулевое управление — зубчатый сектор 3 оборота от упора до упора, радиус разворота по наружному переднему колесу — 2 м.

shnyagi.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *