8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Детские машины самодельные – Машина для ребенка своими руками / Я

Машина для ребенка своими руками / Я

Заботливый отец из Твери решил построить детский электромобиль для сына. Изначально он хотел сделать багги, но просмотрев множество вариантов, было решено остановиться на советском военном внедорожнике ГАЗ-67Б.
Вся история создания автомобиля для сына показана в подробных фотографиях.
Далее со слов автора Сергея Шерабурова: ГАЗ-67Б

Изготовление мостов и рамы

Поехал в стройматериалы купил 4 колёса для садовой тачки на подшипниках. Профильная труба 15х30 у меня была. Товарищ дал пруток ф20мм 2м, купил ступичные гайки от классики 20х1.5, что-то было в гаражном хламе.



Много вариантов на просторах интернета, был выбран вариант из шуруповерта у которого умерли АКБ и сгоревшей УШМ (Болгарии) велосипедной цепи и звездочек 16 и 22 зуба.

Рулевое управление. Пригодился механический стекло подъёмник


Руль из листового металла толщиной 2мм, по ободу будет наклепываться бакелитовая фанера, дуб или красное дерево

Кузов ГАЗ-67Б






Капот из 0.8мм металла, почти все гнул сам

Капот окончательный вариант в грунте, руль в средней стадии, накладки бук


Рамка лобового стекла, бампер и дуги тента



Немного переделал дуги тента (удленил одну), а то при посадке, сын уперался в дугу головой. Поставил боковые ручки, вварил в раму закладные гайки для крепления кузова. Накинул тент, шить буду по месту. Так же изготовил фальшь залевную горловину из ступечного колпочка ваз 2101-07 и военного электроразъема, в планах через неё производить зарядку АКБ.


Добрался до передних крыльев, пришли фары из Китая


Дворники от фар ВАЗ-2107


Переделка рулевого редуктора

Рулевой редуктор из стеклоподъёмника всем хорош, довольно легко поворачивал колёса, но от упора до упора было 3,5 оборота, сыну сложновато столько крутить руль. Новый сделал из редуктора от балгарки. Теперь от края до края 1.2 оборота руля.

Начал шпатлевать кузов

Также пришлось немного переделать задние внутренние арки, что бы отодвинуть сидение на зад.



Начинаем грунтовать

Первый слой будет наносится кистью, остальные после вышкуривания краскопультом.

Красим днище

Краска ПФ-115
ГАЗ обретает цвет

Краску смешивал сам.

Брал зеленую, коричневую и черную:
100частей зеленой
100частей коричневой
20частей черной

Покрасил пака в один слой, то что не докрашенно будет черного, на полу будет лежать резиновый коврик.

Цвет хаки конечно не получился, но мне понравился, да и конкретно цвета хаки нет, он может быль от коричневого до темно зеленого, так что будет газик в таком цвете.


Окончательная покраска кузова

Предварительно заматовал 600 наждачной с водой, убрал ворсинки от валика, и облил в три слоя.

Наконец то пришли электро моторы и дисковые тормоза от велосипеда



Покрасил раму и всё что из металла молотковой эмалью

Вырезал ветровое стекло и поликарбаната
ГАЗ-67Б поехал!

9 мая, 2017 года

Все испытания прошли отлично, нареканий нет

ya-superpuper.com

Детский автомобиль с двигателем от газонокосилки (16 фото)

Самодельный детский автомобиль с бензиновым двигателем, своими руками.

Умелец сделал своими руками детской автомобиль для дочери. Для постройки самоделки был использован двигатель с газонакосилки, вариатор с редуктором скутера, рулевая рейка от Оки, а колёса взяты от тележки.

Мини автомобиль спокойно везёт одного взрослого и ребёнка, и развивает скорость около 20 км/ч. Предлагаем посмотреть видео автора самоделки.

Автор самоделки: Александр Забильский.

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Самодельный детский электромобиль (20 фото изготовления)

Электромобиль для ребенка сделанный своими руками: фото и описание самоделки.

Умелец Антон из Владивостока сделал своими руками электромобиль для маленькой дочки, предлагаем вашему вниманию посмотреть подробный фото отчёт о строительстве самодельного детского электромобиля.

Использованы материалы:

  • Электромотор от дворников Toyota.
  • Звёзды сделаны из шкива от помпы 3SFE и шкива коленвала 5AFE.
  • Ремень от Subaru Forester, (его пришлось дважды укорачивать и склеивать-сшивать).
  • Аккумулятор от мотоцикла — 12V 9Ah 45A.
  • Колёса от тележки (диаметр 210 мм).
  • Профильная труба.
  • Текстолит.
  • Крепёжные элементы.

Первым делам автор сделал раму электромобиля.

 

Сидение сделано следующим образом. Из картона собрал шаблон. Купил банку смолы 800 гр 650 руб и две пачки стекловолокна 150руб*2шт, и налепил на уже готовый и обклееный скотчем шаблон, работа заняла примерно неделю. Далее зашпаклевал, зашкурил, загрунтовал и обтянул в кожезаменитель разумеется подложив поролон 10 мм.

 

Руль сделан из фанеры.

Закрепил электромотор, установил звёзды и ремень.

Рулевое управление. Карданчик оптимально подошел от Toyota Probox NCP50, а линки стабилизатора, выполняющие роль рулевой тяги с наконечниками, были изготовлены из узлов Toyota Voxy AZR60.

Педаль от автомобиля обрезал и приварил к ней поворотную гайку, выполняющую роль подшипника, и ограничитель хода. К раме приварил возвратную пружину. под педалью установил микровыключатель подачи тока на электродвигатель.

Установил тумблер меняющий полярности тока, чтобы машина могла двигаться взад и в вперед в зависимости от выбранной передачи.

Вот результат работы — самодельный электромобиль для ребёнка. Скорость машины — 5 км/ч, можно увеличить если поставить более мощный мотор.

Автор самоделки: Антон. г. Владивосток.

sam-stroitel.com

Как сделать для ребенка электромобиль своими руками

Если вы любящие родители, то Вам это точно будет интересно. Ну, а если еще  не «купили» себе ребенка, то опыт и рекомендации о том, как сделать для своего чада электромобиль, самому приложив к этому руки, уж явно не помешает.

ВИДЕО: Понятная и легкая инструкция как сделать детский электромобиль с тягой от шуруповёрта

РЕКОМЕНДУЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ:




Каждому ребенку необходимо развиваться и получать удовольствие от жизни с первых его дней. Вот и в нашей семье появился сын, радость  мамы и папы. Мальчишка с малого возраста оказался любителем машинок разного типа, чем был очень похож на отца.

Пока он был маленьким, его устраивали коляска, потом санки зимой, детский велосипед. И стоило нам пойти гулять в парк, сын увидел детские машинки – электромобили, Мерседесы, РенджРовер, БМВ. Конечно же, ребенок возжелал покататься и пищал от восторга. Это была наша ошибка… Сын всю дорогу домой ныл о том, что хочет такую же машинку. После долгих исследований рынка и рассуждений о стоимости таких прелестей на семейном совете решили, что папа вспомнит свой опыт конструирования (в детстве занимался) и вместе с сыном сделает такую машину сам. Началось самое увлекательное…

Отец проконсультировался со своим другом, преподавателем по моделированию моделек из кружка автотехники. Они перечитали много информации, посмотрели схемы детского электромобиля в интернете, плюс использовали знания самого учителя. И вот был составлен чертеж машины, придуман дизайн и составлен список того, что нужно купить и найти. Оказалось, что это нелегкое дело – соорудить детский электромобиль своими руками, ведь машина должна долго ездить, иметь идеальную маневренность, быть небольшой в габаритах, чтоб занимать в квартире мало места.

Сыну было интересно с папой выбирать детали, рамы, колеса, и все это щупать, оценивать. Наконец-то отец больше времени проводил с ребенком. Они сидели до позднего вечера и выбирали схемы детских электромобилей, чтоб найти свою. Когда уже и спать пора было, искали какие-то недостающие шурупчики, винтики, подшипники. В общем, работа кипела, и вот, как это примерно было…

Раму, которая служит основанием всему, нашли в гараже, отпилили, отрезали и сварили, а когда-то хотела из этого стеллаж сделать, чтоб навести порядок на балконе. Колеса сняли с бабушкиных двух ручных тележек, она не смогла отказать внуку. Педаль газа, тросики, ленты, пружинки нашлись там же -в залежах гаража.

Пришлось только докупить: подшипники, винтики, рулевой механизм, радиодетали,  датчики, тормоза.

Руль выбирали в интернет-магазине. Делали упор на то, чтоб он был небольшим и спортивным. В целях безопасности ребенка выбирали качественные тормоза, ведь они главные в таком механизме.

Итак, у нас была готова рама, на нее прикрутили колеса, даже захотелось на таком прокатиться. Из куска фанеры вырезали днище, чтобы соответствовало форме машины, а не какого-то прицепа. Приварили поворотный механизм, поставили рулевую колонку. На задних колесах закрепили шкивы, натянули тросики и зацепили за мотор. Теперь устройство стало более похоже на машинку.

Но все это не работало без электродвигателя и пульта управления. Задача не из легких – найти хороший и мощный аккумулятор и зарядное устройство для него. Но мужчины справились с этой задачей на отлично. Почему так утверждаю? Потому что машина «летает» по два часа стабильно без дополнительного заряда. Выбирали долго и скрупулёзно, перечитывая и пересчитывая все «за» и «против» мощности, время заряда.

Двигатель разместился за сиденьем, надежно прикреплен хомутами и болтами. Сиденье взяли от качелей, которые уже стали ребенку маловаты. Оно желтого цвета, в результате чего решили машину покрасить в зеленый, чтобы сочеталось. Далее за мотором поставили аккумулятор в специальные ниши по аналогии с автомобилем. Все проводки аккуратно связали хомутами, чтобы при езде ничего не вывалилось и не развалилось, не разъединилось.

На завершающем этапе осталось покрасить машинку, прикрутить клаксон и зеркало, и, конечно же, испытать. Фанеру мужчины ошкурили, покрыли грунтовкой и выкрасили в красивый зеленый цвет. Поставили ограничители для ног, чтоб не скатывались на поворотах. Также придумали поставить бампер-защиту на переднюю часть автомобиля, так как ребенок может, разогнавшись, и в кусты заехать, и в забор. На безопасность стоит сделать особый упор, ведь малыш будет носиться, не ощущая страха.

И вот настал день испытаний. Накануне папа полностью зарядил аккумулятор. Выехали на площадку для начинающих автолюбителей. Сын не мог уже дождаться момента заезда. Гонки закончились на втором круге, так как колеса оказались хлипкие для веса нашего малыша. Пришлось ехать сразу на авторынок и выбирать хорошие колеса для детских машинок. Получилось недешево, но для сына папа все сделает.

Приехали в гараж, переделали крепления под новые колеса, закрепили и попробовали пультом управлять. Ура! Машина поехала. Пролетел день, решили испытания с сыном перенести на утро. Ребенок пришел домой расстроенный, но с нетерпением ждал завтрашнего дня. Испытания перенесли на территорию дачи, там и свежий воздух, и бездорожья полно.

Как только мы вышли из машины, так сразу достали электромобиль. Сын уселся и с довольным лицом, как гонщик, начал гонять по дороге. Сколько было счастья и восторгов, что все работает, и ни у кого такой машинки нет. Родители довольны, а бабушка с дедушкой удивлялись такому handmade.

После 20 минут гонок ребенок немного устал, и папа решил продолжить испытания самостоятельно. Кажется, он был рад не меньше ребенка. Так как муж – опытный водитель, мы сразу определили недоработки. Нужно улучшить тормоза, чтоб останавливаться быстрее. Но для начала и эта комплектация была одобрена. Главное, иметь желание и увлеченность процессом! Дерзайте и вы, создавайте схему детского электромобиля и вперед.

 

avtoklan.com

Электромобиль для дочки своими руками

Решил порадовать дочку электромобилем…

В связи с тем, что у меня в магазине имеется куча всякого барахла от японских автомобилей: втулки, линки, карданчики и прочая ерунда, я использовал их для узлов подвески и рулевого управления, а ещё у меня отец токарь, это и вовсе решило все проблемы.

Порисовав разные варианты рамы взялся резать и варить, процесс сразу скажу увлекательный, поэтому всё получилось быстро и красиво…

Были ограничения габаритов (по регламенту лифта), и они составляли 1000мм*500мм. Были заказаны колёса от промышленных тележек диаметром 210мм. Исходя из данных начал проектировать на бумаге, вот что получилось! Конструкция примитивная, без подвески, рычагов и амортиков.

В ходе работы конечный результат в корне поменялся, но что-то осталось от проекта на бумаге.

Искал сидушку от какого-нибудь карта или от качельки, в общем ничего не нашел и решил сам слепить.

Взял картонку и сделал выкройку, после доработал, сгладил углы и собрал шаблон. Купил банку смолы 800гр 650руб и две пачки стекловолокна 150руб*2шт, и налепил на уже готовый и обклееный скотчем шаблон, работа заняла примерно неделю. Далее зашпаклевал, зашкурил, загрунтовал и обтянул в кожезаменитель разумеется подложив паролон 10мм. Получилось вроде сносно, жесткости и упругости вполне хватает!

Опять же искал какой-нибудь старый сломанный компьютерный руль, но поиски среди знакомых не дали результатов. Все знакомые уже переросли, дети знакомых переросли или недоросли. В общем опать решил сделать сам.

Взял толстенькую фанерку и начал прикидывать: круглый руль вроде ни к чему, ведь поворот руля только 45 градусов в каждую сторону, вот штурвал в самый раз. Посмотрел в Яндексе рули от формулы1 и ужаснулся! там ноутбук со спидометром! Решил повторить форму, но сделать мега-примитивней и напоминающим руль. Процесс обработки, грунтовки, покраски расписывать не буду, пожалею Ваши глаза))

Как я и говорил, изначально проектировался веломобиль с педальным приводом. Хотел украсть идею с педалями от катамарана, но в последний момент затея рухнула и был установлен электромотор от стеклоподъемника Toyota Carina AT211, который сгорел под моей нагрузкой за 10 метров, а впоследствии моторчик от дворников Toyota Windom VCV11, он конечно по-мощнее но проверять под большой нагрузкой я его не решился. Зведочками послужили шкиф от помпы 3SFE и шкиф коленвала 5AFE, ремень от Subaru Forester, его пришлось дважды укорачивать и склеивать-сшивать.

Рулевое управление. Этот узел оказался самым трудоёмким, так как пришлось переделывать всё по несколько раз: сначала поставил ось кардана с плечом меньше, чем плечо поворота колеса — это не давало рулю поворачиваться. После установил ось кардана под углом к водителю, но при повороте руля плоскость сошки не совпадала с плоскость поворота сошки на ступице. Было испорчено несколько карданчиков от Toyota Camry SV40 и Vista SV30, а также стоек стабилизатора Toyota RAV4 ACA30 и Nissan Wingroad Y12. Потом вернул всё на место, сделав «гаражно-инженерный» расчет, и БИНГО, всё получилось! Карданчик оптимально подошел от Toyota Probox NCP50, а линки стабилизатора, выполняющие роль рулевой тяги с наконечниками, были изготовлены из узлов Toyota Voxy AZR60.

Долго париться не стал и взял педальку от Mitsubishi Galant. Обрезал и приварил к ней поворотную гайку, выполняющую роль подшипника, и ограничитель хода. К раме приварил возвратную пружину. Снизу педалки установил микровыключатель, который будет подавать ток на двигатель. Также установил тумблер меняющий полярности тока, чтобы машина могла двигаться взад и в вперед в зависимости от выбранной передачи.

После того как все швы были зашпаклеваны настала очередь покраски. Хорошо, что есть знакомые СТОшники, которые с энтузиазмом согласились помочь. И так узлы управления стали белыми, а рама апельсиновым металликом! До полного счастья осталось покрасить уже изготовленное днище из тонкого текстолита, и я думаю, что это будет лучше сделать в белом цвете, а на бока нанести стикеры предположительно с изображением Домо!

Спасибо за внимание!

*Ответы автора на некоторые вопросы:*

-а сколько стоят колеса?

автор — комплект вышел в 2000

-Акума надолго хватает?

автор — на пол-часа примерно.

-ну и как этот мотор — тянет дочку?

автор — Слабоват, особенно в горку, но по равнине без проблем.

-Ну конечно-сидуха «рикаро»,210 катки…

автор — катки ещё расширил на 1″, теперь типа на разваркаХ)

-Кидай видео где дочка катается. P.S^ нужен ремень безопасности)

автор -Видео постараюсь завтра, по нему будет видно, что ремень не нужен))

-Из явных минусов — рулевое в поворотах будет тянуть не туда — угла Акермана нет.

автор -Спасибо за отзыв. На самом деле не будет никуда тянуть, не те скорости.

— Жутко извиняюсь… за работу и заботу о ребетёне конкретная уважуха и респект…

Но !

Мне не понравилось!

1. Садится не удобно. мешают боковины рамы и боковины сидения.

2. Куда будут ставиться аккумы ? Работа не завершена.

3. Легче было-бы использовать совмещёный мотор-колесо от велосипедов… больший диаметр давал-бы большую плавность подвески и ни какой мороки с ремённой передачей.

автор — Спасибо.

С посадкой действительно не очень, но это как бы не так важно, потому как сел и поехал — вылез пошел!

Аккум установлен за сиденьем, в посте просто нет последних фото, на днях обязательно выложу.

Мотор-колесо даже в глаза ни разу не видел, но не сомневаюсь, что было бы проще.

— тормоза не предусмотрены?

автор — Тормозит двигателем как только отпускаешь педаль.

motocarrello.ru

Делаем электро карт для ребенка своими руками

 Электромобиль багги cart — настоящий гоночный болид о котором мечтают миллионы мальчишек! Устроить настоящие состязания, выиграть гонку, получить приз учрежденный родителями, все это возможно с багги.  Кроме того, управляя детским электромобилем, Ваш ребенок с самого раннего детства приобретет навыки уверенного вождения.
И совсем не обязательно это чудо, которое стоит немало денег,  покупать в магазине. 

Начитавшись – насмотревшись в просторах интернета, тоже решил себя попробовать в постройке багги –электро багги для четырехлетнего  сына, но с прицелом на будущий, взрослый вариант, поэтому обратил на это достаточно внимания и заложил побольше прочности в подвеску.  Конструкцию рамы решил не наворачивать и сделать максимально простой. В этом есть свой смысл — не надо усложнять себе жизнь, где это не требуется.
Посадочных мест — два, рядом, но может и друг за другом,  или одно — решу по ходу.
Привод на оба задних колеса от электродвигателя достаточной мощности через редуктор.

Редуктора самодельные, двухступенчатые, U=13.
Два электродвигателя от волги по 0,23 кВт, 2300 об/мин, управление ШИМ самодельное.
Максимальная скорость 10 -15 км/ч.
Колеса от садовой тачки – ф320 мм.  Можно применить любые другие, аналогичные по размеру
Тормоза дисковые от велосипеда. Привод тросиком.

Нашел в просторах интернета эскиз и устройство некоторых основных узлов:

 

Далее несколько фотографий готовых узлов:

 

 

Сборка рамы и подвески:

 

 

 

 

Вначале без ШИМ- регулятора, просто кнопкой через ключи.

 

 

 

 

Втулка для заднего колеса точеная, со шпоночным пазом, вставляется в колесо и обваривается по контуру с двух сторон.  Из редуктора выходит вал, на него насаживается колесо и крепится самодельным болтом.
 Передние колеса без изменений, на родных китайских подшипниках, посажены на пруток ф16 мм. Думаю, применение нормальных подшипников не повредит, хотя, в целом, нагрузка на них не такая уж и большая. Только внутри между подшипниками добавлена распорная втулка из 15-ой трубы, чтобы можно было затянуть колеса.

 Немного переделал переднюю подвеску. Удлинил рычаги, перенес точку крепления. Теперь подруливание при работе подвески практически отсутствует, правда подвеска стала немного жестче.

 

Сварил железный педальный узел взамен пластмассового,  от компа,  пластмассовый оказался слабым, теперь есть тормоза.

 

Так же опробовал ШИМ-реглятор. Довольно прикольно, но все работает. Может даже ползать как черепаха. Всё еще думаю как организовать задний ход, уж больно большой ток. Подцепил тут амперметр — больше 50А.

Два переключателя, по четыре блока в каждом, собрал из них один

 

 

Вот и все —  электро карт в действии!


bazila.net

Детский электромобиль своими руками. Самодельный электромобиль своими руками

Редко можно встретить ребенка, который бы не хотел иметь собственный автомобильчик. Особенно это касается электрических машинок, на которых с восторгом катаются не только мальчики, но и девочки. Ведь в этом случае малышу не нужно крутить педали, да и соблазна полазить в грязи у него будет меньше.

Простой электромобиль своими руками можно сделать, приладив к обычной педальной машинке шуруповерт, запитать который можно от мотоциклетного аккумулятора. Впрочем, в подобной конструктивной схеме много недостатков, так как хрупкий пластик имеет неприятное обыкновение разваливаться от долгой эксплуатации.

Кроме того, у стандартного корпуса редуктора в этом случае попросту не хватит ресурсов для сколь-нибудь длительной эксплуатации, так что вам в любом случае придется заниматься модернизацией и «доводкой до ума» существующих решений.

Характеристики простейшего автомобиля

Как мы уже упоминали, кузов лучше всего взять от обычной машинки на педальной тяге. Если такой возможности нет, можно попытаться соорудить что-то подобное из пластика или даже фанеры. Делая электромобиль своими руками, нужно раздобыть пару двигателей от обычных шуруповертов. Редукторы нужно брать оттуда же, но для них необходимо сделать самодельные стальные корпуса. Выходные валы выставляют на 201 подшипниках.

Как и в прототипе, посадка в этом авто боковая. Двигатели питаются от обычного автомобильного аккумулятора типа 6СТ60. Небольшие пластиковые колесики можно взять от садовых тележек или чего-то подобного. Для рамы берется стальная труба с диаметром в пределах 16мм.

Подвеска

Подвеску лучше всего смастерить пружинного типа. Тормозная система – электрическая, прямым замыканием накоротко и через резистор (для плавного торможения).

Можно поставить на автомобильчик клаксон, фары и зеркала. Словом, сделать красивый электромобиль своими руками! Чертежи обязательно делайте заранее, так как это позволит лучше представить конструкцию. Все общие сведения мы дадим в этой статье, но вам никто не запретит подключить в процесс свою творческую жилку.

При максимальной скорости в 8 км/ч эта конструкция имеет запас хода не менее 30 км! Машинка получается двухместной, без аккумуляторов весит приблизительно 15 кг. Размеры авто — ДхШхВ(мм) – 880х560х570.

Характеристики электрооборудования

Когда вы станете мастерить электромобиль своими руками, именно на этот пункт нужно обратить особое внимание. Дело в том, что от характеристик этого оборудования зависит надежность машинки и безопасность вашего ребенка. Конечно же, в первую очередь следует побеспокоиться о том, чтобы все контакты были надежно изолированы.

Многие считают, что тормозную систему можно сделать, попросту вынеся на панель кнопку «Вкл./Выкл.» от шуруповерта. Конечно, в этом случае управление машинкой становится максимально простым. Вот только имейте в виду, что резкое торможение может привести к очень неприятным последствиям. Так что тормоза нужно делать и через резистор.

Как прибавлять скорость?

Также имейте в виду, что плавный запуск стандартного шуруповерта (при использовании его в машинке) довольно быстро приходит в негодность. Машинка начинает стартовать с места рывками.

Подберите двухступенчатые кнопки газа и тормоза, добавив сопротивление. Не беспокойтесь по поводу высоких потерь от аккумулятора: первая скорость используется достаточно непродолжительное время, так что ничего страшного не произойдет.

Делаем кузов «вездехода»

Сразу определимся, что кузов лучше всего брать от уже готовой машинки, так как в итоге ваше творение будет выглядеть более эстетично. Перед тем как сделать электромобиль своими руками, советуем побродить по сайтам интернет-магазинов. Предприимчивые китайцы уже давно продают все что угодно, а потому отыскать подходящий кузов будет несложно.

Точки крепления – в том месте, где у «донора» были педали. Для крепления задней части на раме необходимо сделать выступы, которые будут служить дополнительными ребрами жесткости. Для аккумулятора необходимо сделать корзинку из сварного профиля.

Предпочтительнее сделать одну часть кузова откидной, закрепив ее на подходящих по габаритам шарнирах. В этом случае вам легко будет снять аккумулятор для его обслуживания. Если нет подходящей трубы, раму легко можно сделать из старых стульев со стальным каркасом. Для подвески идеально подходят запасные части от качественных детских колясок.

О качестве материалов…

Делая электромобиль своими руками (схема простейшего варианта нами обсуждается) из частей коляски, вы заодно обеспечите себя всеми необходимыми запасными частями, которые во множестве продаются в специализированных магазинах. Заметим, что для этой цели необходимо подбирать детали от качественных европейских колясок, а не их китайских и польских имитаций. В дешевых моделях используется самый дешевый пластик и очень плохой металл.

Такая конструкция не выдерживает даже использования по своему прямому назначению, а уж в автомобильчике развалится и подавно.

Тем более что на них уже имеются готовые крепления, а потому есть возможность обойтись без сварки (она присутствует далеко не у всех). Лучше сделать массивные бампера, так как за них легче переносить машинку. Делая подвеску из остатков коляски, осмотрите направляющие пружины: если они слишком чахлые, то лучше их усилить стальными полосами.

Делаем трансмиссию

Мы уже договорились, что в качестве двигателей возьмем таковые от шуруповерта. Сам редуктор от прибора сохраняется без изменений, но корпус необходимо вытачивать из стали на токарном станке. Двигатели будут передавать крутящий момент посредством цепной передачи. Благо, что с этим проблем не возникнет: в любом магазине для велосипедистов вы найдете какие угодно звездочки в необходимых конфигурациях.

О диаметре говорить сложно. Возьмете звездочку поменьше – скорость движения будет выше, но и износ редукторов, которые попросту не предназначены для таких нагрузок, также будет куда сильнее. Излишне же большой ее диаметр приведет к неоправданно высоким потерям электричества, так как большую часть времени механизм будет вращаться впустую.

Если есть такое желание, к колесам можно приделать барабаны для механических тормозов. Их также можно отыскать в велосипедных магазинах, но при желании и наличии токарного станка они легко делаются в домашних условиях. Вообще, собирая качественный самодельный электромобиль своими руками, обязательно позаботьтесь о доступе к токарному оборудованию, так как без этого вы просто не сможете сделать многие детали.

Подшипники

А вот вместо штатных подшипников от тележек необходимо поставить 200 и 201 подшипники с внутренними диаметрами 10 и 12 мм. Для установки используются переходные корпуса, в задних внутренних частях которых делается резьба под барабаны. Половинки корпусов можно соединять при помощи стяжки, скрепляя ее болтовыми соединениями.

Конечно, если у вас есть нормальный токарный станок, то лучше обойтись без подобных ухищрений, делая все детали из цельных стальных болванок. Так получится намного прочнее, да и надежность подобной конструкции не в пример выше. А делать электромобиль своими руками для детей нужно делать максимально надежным!

Так как мы используем электрические тормоза, вся трансмиссия не отличается особой сложностью. Стояночных тормозов делать не нужно. Имейте в виду, что пользоваться автомобилем ребенок должен строго под вашим присмотром!

Делаем ходовую часть

Наиболее сложен с технической точки зрения узел поворотного кулака. Его лучше брать с «донорской» педальной машинки, поставив резиновые ограничители поворота колеса.

Это предотвратит излишне крутые повороты и опрокидывание автомобильчика на высокой скорости. Да, такое тоже не исключено, так как детский электромобиль (своими руками сделать его не так уж и сложно) в любом случае получится со смещенным центром тяжести.

Для ограничителей качания кузова берутся обыкновенные веревочные тяги, препятствующие сходу корпуса с рамы на выбоинах и ухабах. Передний мост крепим на рычагах качания. Так как вес машинки невелик, ставить какие-то сложные поперечные тяги не имеет смысла. Лучше усиливать пружины подвески, которые в этом случае с легкостью выдержат даже двоих малышей.

Вместо рычагов качания, которые не так-то просто найти, можно применить две полосы из нержавеющей стали толщиной 1,5 мм, продольно закрепленных на раме. Однако стоит помнить, что нельзя брать обычную стальную полоску: на ее передние части будет приходиться излишне сильная нагрузка, которая неизбежно приведет к деформированию и разрушению материала.

Чтобы избежать такого явления, толщину передней трети полос нужно увеличивать примерно на 2/3, приварив к ней подходящий по параметрам стальной уголок. Словом, перед тем как сделать своими руками электромобиль, заранее закупите весь необходимый «металлолом».

Еще о рулевом управлении

Узел рулевого управления делается на основе самой примитивной рычажной конструкции. Посмотрев на органы управления любой игрушечной педальной машинки, вы легко сделаете что-то подобное самостоятельно. Рулевые наконечники лучше брать готовые, купив их в автомобильном магазине.

Крепежи аналогичны тем, что используются в дверях легковых автомобилей. Поворотные кулаки (о чем мы упоминали) можно брать готовые, но при необходимости их не так уж и сложно вырезать из стального листа толщиной 2 мм.

Рычаги рулевого управления представляют с ними одно целое. Переднюю часть гнут в виде швеллера, приваривая к ее передней части выточенную полую ось. Шкворень легко выточить из стандартного «мебельного» болта. Для рулевых тяг берется трубка с диаметром 8 мм. Шарниры можно отыскать в мебельном магазине. Их прочности будет вполне достаточно.

Сделайте царский подарок своему ребенку, подарив ему электромобиль. Своими руками собрать его несложно, зато радости от этого малыш испытает немерено!

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *