Девушки на мотоциклах- это уже звучит невероятно эффектно. Стройная фигура на двухколёсном монстре выглядит впечатляюще. Сидя за рулём автомобиля сложно сохранять хладнокровие при виде женин за рулём мотобайка. Модели часто используют их в качестве декорации, чтоб как можно эффектней показать точёные фигуры, упругие попки и большую грудь. Самые соблазнительные красотки это те, кто действительно использует мотоциклы для езды, что придаёт тёлкам ореол эффектности и отвязности.
девушка на мотоцикле
мото с девушками
мотоцикл для девушки
мото девушки
девушка на мотоцикле
Suzuki SV 1000
девушки на мотоциклах
девушка на сузуки хаябуса
девушка мото
байкерша
девушка мотоциклист
мотоледи фото
картинки байки и девушки
фотосессия с мотоциклом
мото девушки
ducati monster девушка
девушка и мотоцикл
девушка и байк
biker girl
девушка на мотоцикле
кристи дукати
девушка мотоцикл
girls on motorcycles
девушка на мотоцикле
мотоцикл девушка
девушки и мотоциклы
moto girls
Девушка на мотоцикле
девушки на чопперах
сузуки мотоциклы девушка
мото с девушками
телки на мото
girls on motorcycles
motorcycle girl
байкерша
девушка на мотоцикле
ducati diavel и девушки
женщина на мотоцикле фото
девушки на мото
девушка на чоппере
девушка на мотоцикле
девушки на мотоциклах
девушка на мотоцикле
biker girl
мото девушки
motorcycle girls
девушки и мото частное
спортбайки и девушки
Triumph Thunderbird LT
меган фокс на мотоцикле
авто мото девушки
biker girl
мотоциклы идевушки
девушка мотоцикл
девушка и мотоцикл
розовая байкерша
сузуки мотоциклы девушка
krot.info
dymontiger.livejournal.com
Кто-то до сих пор думает, что мотоциклы, это только для мужчин. И очень сильно удивляется, увидев за рулём стильную и красивую даму. А уж наблюдать её с закатанными рукавами, по локоть в масле и вовсе удивительно.
Но факт остаётся фактом. Женщины не только играют в футбол и летают в космос, но и вполне убедительно водят мотоцикл и даже участвуют в гонках.
Пример тому – настоящая звезда интернета, ставшая моделью для многих журналов, мотогонщица Инесса Тушканова. Молодая и очень красивая девушка не только хорошо выглядит, но и успешно выступает в соревнованиях.
Юная украинка стала известна во всём мире совсем недавно, и именно, благодаря попаданию журнальных фото в сеть.
Ещё более молодая гонщица родилась в России. Это Валерия Ляпина. Ей всего 16 и она занимается мотокроссом. В свои годы она уже кандидат в мастера спорта и ездит на международные соревнования. Успешным для неё стал 2013 год. Она успела выиграть первенства в Эстонии и Латвии.
Если для вас такая юная девушка на мотоцикле в шлеме – нечто удивительное, то посмотрите на её выступления. Резко измените своё мнение.
Из более старшего поколения знаменита Шелина Мореда. 23-х летняя спортсменка из Калифорнии мало чем отличается от местных топ-моделей. Разве что, водит Harley-Davidson XR1200 и возглавляет мотошколу. Вот такая необычная модель на мотоцикле.
Наши девушки не отстают от американок. И часто попадают на обложки. В интернете часто попадаются картинки девушки на мотоциклах. И среди таких фото нередко попадается ещё одна красавица – Надежда Яхних. Она не раз завоёвывала серебро на престижных соревнованиях. А ещё эта девушка владеет шикарным суперскоростным Agusta Tamburini.
Среди новых лиц женского мотоспорта спортсменка из Эстонии Анастасия Коваленко. Она умудряется совмещать учёбу в юридическом с выступлениями на важных чемпионатах. Сейчас она выступает за команду из Финляндии на мотоцикле Yamaha r6.
Девушки всегда умели нас удивлять. То они чемпионат мира по футболу проведут, то какая-то хрупкая блондиночка управляет огромным краном. Так что, мотоспорт – далеко не самое необычное из того, за что они могут взяться.
Если есть что-то в мире истинно мужское, туда непременно придут женщины и покажут, что умеют делать то же самое и ничуть не хуже. В автоспорте уже никто давно не удивляется женским экипажам ралли, или миниатюрной красотке за рулём гоночного болида. А вот мотоцикл долгое время оставался чуть ли не последней цитаделью чисто мужского спорта.
Нанесём ещё один удар по сложившимся стереотипам. Девушки на мотоциклах — это ещё и байкеры. И мы имеем в виду не только «боевых подруг», сопровождающих накачанных мужиков с татуировками. В мире действует немало женских байкерских клубов, которые пользуются уважением. Такие девушки дадут фору многим парням – любителям мотоциклов.
Так что, увидев сексапильную блондинку, стоящую в странной позе, не удивляйтесь. Она просто разбирает карбюратор, или меняет топливный шланг.
Такие клубы действуют во многих странах. Вспомнить хотя бы знаменитый мотоклуб «Крылья». FMC «Wings» – воплощение всего, что может возмутить брутальных мужчин с бородой, сидящих за рулями Харлеев. Тем не менее, ничего «не каноничного» эти дамы не делают — чтят традиции и бережно ухаживают за своими железными конями. К слову, клубу уже немало лет. Ведь основан он в уже достаточно далёком 1999 году.
Встретив этих дам где-то в ресторане, вы бы ни за что не догадались, что они ездят на больших мужских мотоциклах.
Мотоциклы и девушки фото которых попадаются в Интернете, далеко не всегда – просто коллажи. Многие мотоциклистки с удовольствием позируют известным фотографам для стильных журналов. К тому же, присутствие прекрасных дам в мире мотоциклов лишь привлекает мужчин.
Надеемся, нас никто не будет винить за это видео. В общем, сами увидите:
moto-wagen.ru
Идеальное сочетание сексуальных девушек и не менее сексуальных )) мотоциклов для ценителей красоты.
zapilili.ru
16+
Мотоциклистки об интересной жизни в «седле» и обычные казанцы о том, стоит ли девушкам садиться за руль «железного коня»
АЛИНА ГАБИДУЛЛИНА, 26 ЛЕТ
ИНЖЕНЕР-ПРОГРАММИСТ
— Первый раз за руль двухколесного аппарата (скутера) я села летом 2013 года, а свой собственный мотоцикл появился осенью 2014. От данного увлечения получаю огромное удовольствие. Я люблю все новое, и мне хочется заниматься всем подряд. Считаю, что экстрим должен присутствовать в жизни каждого.
Родители были против мотоцикла, даже пытались меня подкупить, чтобы я забыла об опасном увлечении. Сейчас привыкли, но всегда очень переживают. С молодым человеком все иначе — он разделяет мою любовь. Он и подтолкнул меня к окончательному решению о покупке мотоцикла. Я хотела купить агрегат попроще, но когда молодой человек прислал фотографию Honda CBR250r, я влюбилась в мою Афлисунку.
Однозначно, мотоцикл — это средство повышенной опасности. Нужно очень серьезно отнестись к обучению и тренировкам, ведь мотоцикл не прощает ошибок. Нужно всегда быть максимально внимательным и осторожным. Последствия могут быть не просто опасными, но и трагичными. Несмотря на опасность, положительной отдачи намного больше. Стараюсь ездить на мотоцикле как можно чаще, и на работу тоже.
Многие считают, что девушка за рулем мотоцикла не может быть женственной. Но это совсем не так. Скажу больше, до того, как села на байк, я не часто носила туфли и платья. «Железный конь» помогает осознать насколько мы нежные и хрупкие. У меня появилась грация в движениях, нежность в голосе. Только представьте, идешь в экипировке, шлем 1,5 кг, боты, рюкзак, а когда все снимаешь — такая легкость наступает.
Вспомнила случай: ездила как-то к родителям, одна, вечером, за 300 километров от города. На трассе особо не разгонялась, никому не мешала. Но почему-то все уступали мне дорогу, даже когда двигалась по крайней правой полосе. А когда проезжала мимо машин, многие махали рукой или поднимали большой палец вверх. Наверное видели, что девушка едет. Было необычно и приятно. Культура на трассе иная, чем в городе. С каждым годом на дорогах становится все больше неравнодушных и девушек на мотоциклах стали уважать. Надеюсь такая тенденция сохранится и дальше.
КАЗАНЦЫ ПРОТИВ:
— Я считаю, что девушки должны передвигаться исключительно на пассажирском сидении автомобиля. На дороге может многое случиться, нужно быть всегда начеку, а многим девушкам это не удается.
АРИНА КУЗНЕЦОВА, 34 ГОДА
БУХГАЛТЕР
— Впервые я села за руль учебного мотоцикла в 2009 году. Но желание сесть за руль мотоцикла возникло намного раньше. Я сразу поняла, что мои ожидания от вождения двухколесного друга оправдались. С тех пор, летом всегда передвигаюсь на мотоцикле. Мой первый мотоцикл — Suzuki Intruder 400, 1995 года выпуска, был не самым легким и удобным. Сейчас гоняю на BMW F800ST, до него сменила еще четыре мотоцикла.
Семья спокойно относится к моему увлечению. Я езжу достаточно аккуратно и не считаю мотоцикл чем-то опасным. Просто приходится лучше следить за дорожной ситуацией, мотоцикл требует большого внимания и собранности на дороге. Сейчас катаюсь только по выходным, так как у меня мааленький ребенок. Но все равно стараюсь быть в курсе событий, происходящих в мотомире.
Девушкой, в классическом понимании многих, мотоцикл быть не мешает. Всегда присутствует и макияж, и ухоженные волосы под шлемом. В обычной жизни ничто не говорит о моем увлечении: туфли и платья присутствуют в гардеробе в большом количестве.
Как-то произошел интересный случай. В год проведения Универсиады в Казани, меня остановили сотрудники ГИБДД. Проверив документы, расспросив все о мотоцикле, заявили, что впервые в жизни видят «женский» мотоцикл. Наверное, это самое яркое и смешное событие в моей жизни, которое можно описать кратко. А вообще жизнь мотоциклиста достаточно яркая и богатая на эмоции, в двух словах ее не изложить. Хочу пожелать всем безаварийной езды и побольше отличных поездок, ведь как говорится: «Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет дома» (А.Франц).
КАЗАНЦЫ ПРОТИВ:
— К девушкам за рулем мотоцикла я отношусь нейтрально. Теоретически, это такой же вид транспорта, как и мой автомобиль. Но я категорически против неуравновешенных водителей, которые с ревом носятся по городу. Сколько было случаев, когда именно мотоциклисты создавали аварийные ситуации. Думаю, что девушки в данном плане более спокойны и аккуратны. Главное на дороге — это безопасность.
ЮЛИЯ КАМАЛОВА, 27 ЛЕТ
МЕНЕДЖЕР
— Я впервые села за руль мотоцикла летом 2014 года, тогда я записалась в мото-школу. Пока ждала набора группы, первым навыкам меня учил молодой человек. До учебы несколько сезонов каталась с ним вторым номером. В июле 2014 купили мне первый и пока единственный мотоцикл, на котором я езжу до сих пор — Kawasaki EX250K, или, как все его привыкли называть, “Кавасаки Ниндзя”. Мой молодой человек всегда учил меня безопасной езде на мотоцикле среди машин. Моя мама, как и многие другие мамы, очень беспокоилась и просила выкинуть эту дурацкую идею из головы.
Езда на мотоцикле — всегда опасна. Небольшое ДТП, которое для автомобилиста может обойтись царапиной или вмятиной, для мотоциклиста может обернуться всевозможными переломами и не только. Нужно думать не только за себя, но и за автомобилистов, которые едут рядом, следить за дорожным покрытием и так далее. В прошлом году я попала в ДТП на своем мотоцикле, влетела в яму на одной из улиц города и потеряла управление. Несколько недель провела в больнице. Но плохой опыт тоже опыт, благодаря которому я стала еще более внимательной и аккуратной на дорогах. Езжу на мотоцикле не часто, раз-два в неделю.
Женственной я быть не перестала: макияж, платье — все присутствует в моей жизни. Но, несомненно, самой удобной и любимой одеждой для меня является мото-экипировка.
Я очень хочу, чтобы автомобилисты не забывали, что на мотоциклах все чаще стали ездить девушки, они же чьи-то сестры, подруги, дочери и матери. Давайте будем взаимовежливы на дорогах, уважать друг друга, тогда будет нам всем счастье.
КАЗАНЦЫ ПРОТИВ:
— Я считаю мотоцикл средством повышенной опасности. Лично для меня этот транспорт не приемлем, так как нет защищенности. К девушкам на мотоциклах (а если честно и к парням), отношусь с крайней настороженностью. Завидя их на дороге, стараюсь держаться подальше. Учитывая, что данный транспорт выбирают люди с нехваткой адреналина (по моему мнению), считаю их поведение на дороге не всегда адекватным. Конечно, свободу выбора никто не отменял, но все таки безопасность и комфорт для меня в приоритете, поэтому я передвигаюсь на автомобиле.
ЕЛЕНА ПРЕСМАН, 29 ЛЕТ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
— Любовь к мотоциклам у меня с детства. Каждое лето, на каникулы родители меня и двоюродных сестер отправляли отдыхать в деревню. Там нас и катал дядя на мотоцикле ИЖ. Это были непередаваемые ощущения свободы. Тогда мы не задумывались о безопасности и ездили без шлема. По-моему, в деревнях до сих пор гоняют без шлема и защиты. А самым интересным было чинить мотоцикл. Мы собирались в кружок и наблюдали за тем, как разбирается мотоцикл, принимали участие и гордились этим.
Самостоятельно за руль мотоцикла я села в 16 лет, но неудачно. Это был Урал моего друга, он оказался тяжелым, я его не удержала и упала. Несмотря на это моя любовь к мототехнике не угасла. Прошли годы, я приобрела профессию музыканта, вышла замуж, родила двух дочек-близняшек. Мой муж доже с детства увлекается мотоциклами. Муж увлекается не только мотоциклами: он летал на планерах, осваивает пароплан, прыгает с парашютом и так далее.
В 2009 году мы с мужем купили мотоцикл Yamaha ybr 125, сейчас на нем езжу я. А тогда каталась вторым номером, была счастлива и не задумывалась о том, чтобы самой сесть за руль. Прошло 5 лет и муж предложил отучиться в автошколе. Сначала я получила права категории В, а летом 2014 и права на вождение мотоцикла.
Самым дорогим подарком в моей жизни был мотоцикл, который мне достался от мужа. А он приобрел себе мотоцикл Vtx r1300 и стал много путешествовать. Я тоже езжу вместе с ним, но на машине с детьми. Наша любовь к технике передалась и детям. Они посещают кружок начального технического моделирования: cобирают самолеты, машины, мотоциклы, корабли. Наше семейное увлечение никто не критикует.
Главное, что я усвоила для себя — надо обязательно позаботиться о себе: надевать защиту и шлем, соблюдать скоростной режим и ПДД, уважать друг друга на дороге. На работу я хожу в строгой одежде, а после — совершенно другой стиль. Здорово, когда в жизни можно перевоплощаться.
ЛЕЙСАН НАСЕННИК, 32 ГОДА
ЭКОНОМИСТ
— За руль мотоцикла впервые села уже в сознательном возрасте, мне было 28 лет. Мотоциклы нравились всегда. Помню как подростком каждый раз оборачивалась и смотрела завороженным взглядом на них. И мечтала, что когда-нибудь буду ездить на мотоцикле. У меня было 2 байка: первый — KTM DUKE 200. Очень жалко было с ним расставаться. Во время того, как передавала ключи новому владельцу, даже слезы навернулись. Но я понимала, что мне нужно идти дальше и «Дюкаша» для меня уже маловат.
Сейчас у меня «моя зайка» Honda NC 700 X. С открытием сезона всегда передвигаюсь на мотоцикле. Родители знали, что я обучаюсь вождению на мотоцикле, но до последнего не верили, что когда-нибудь сяду за руль. Мой муж тоже ездит на мотоцикле, а сын ждет не дождется, когда папа и мама разрешат ему прокатиться на мотоцикле.
С одной стороны, мотоцикл не опаснее любого другого вида транспорта, всю опасность несет сам пилот. С другой стороны, водитель должен осознавать, что цена ошибки в управлении, нехватки опыта, невнимательности за рулем мотоцикла неизмеримо выше, нежели за рулем машины.
С появлением мотоцикла женственной быть я не перестала. Платья и туфли не пылятся в дальнем углу шкафа. Тем, кто решил ездить на мотоцикле, нужно знать: это не игрушка! Последствия могут быть плачевными. И если ты решил купить себе байк, то будь готов сразу приобрести всю защитную экипировку.
ЮЛЯ СИРАЗИЕВА, 26 ЛЕТ
МОТО-ИНСТРУКТОР
— Считаю, что моя серьезная мотоциклетная история началась в студенчестве, когда муж подарил мой первый собственный мотоцикл. То, что было до этого — не в счет. Мы с мужем заехали на техобслуживание машины, а на втором этаже был мото-салон. Видимо, выражение моего лица было красноречивым, а глаза — несчастными, поэтому на 8-е марта у меня уже был свой собственный Yamaha YBR-125. Больше всех в шоке была мама, говорила, что это очень опасно, что это эгоистичный вид транспорта, ведь на мотоцикле ее на дачу не повозишь. Но со временем привыкла. Если точнее, мы с ней просто подписали «пакт о ненападении» и не поднимаем вопрос возможности продажи моей техники.
На момент покупки первого мотоцикла я работала в банке. Каждое утро была проблема: просочиться через службу безопасности в экипировке, и быстро, чтобы никто не видел переодеться и идти работать как «приличный человек». Поэтому в шкафу кабинета всегда было несколько комплектов офисной одежды. Через какое-то время я параллельно начала работать инструктором в Мото-школе B.K.E и работа в банке постепенно отодвинулась на второй план, а позже вовсе ушла из жизни. Я на мотоцикле 7 дней в неделю, в любое время года. Кроме работы мотоинструктуром в московской школе, сейчас дополнительно занимаюсь подбором и перевозом мото-техники и работаю в специализированном мото-сервисе.
По поводу «опасно-не опасно»: жить в принципе не безопасно. Мотоцикл — такой же вид транспорта, как и другие. Абсолютно все равно, за рулем чего сидеть, если не отдаешь себе отчет и не умеешь управлять техникой. Своим ученикам всегда говорю, что если что-то случится на дороге, не важно кто прав или виноват — ты пострадавший в любом случае. Поэтому задача мотоциклиста «читать» дорожную ситуацию и думать за всех неадекватов вокруг. Нужно постоянно тренироваться, чтобы суметь справиться с техникой в любой ситуации. У нас ведь как у военных летчиков, правило: “все хотят вас сбить!”.
Женственность у любой девушки проявляется не только внешне, она идет изнутри. Можно нацепить платье, каблуки и “намакияжиться”, но быть при этом абсолютной хабалкой. Девушки на мотоциклах всегда прекрасны, каждая следит за собой, аккуратные, подтянутые. Все они и на каблуках ходят, и к косметологам. Просто они сильнее и многограннее, наверное. Поэтому, то что девушки на мотоциклах перестают быть женственными, просто миф.
Жаль, что у нас не любят мотоциклистов в принципе. А на самом деле, что такого? Какая разница, какой вид транспорта выбирает человек и по какой причине? Дорога она на всех одна. И этические нормы общие. Встречаются, конечно, не самые приятные личности. Но уровень интеллекта и воспитания не зависят от транспорта. Хочется, чтобы люди были лояльнее друг к другу. Например, многие автомобилисты специально жмутся друг к другу и не пропускают мотоцикл. Не понимают, что на улице жарко, мотоциклист в экипировке: сколько случаев было, когда от теплового удара пилот просто падал. Не сложно ведь слегка подвинуться и дать дорогу.
Мотоцикл — это особая степень свободы. Но он требует постоянной работы, в первую очередь над собой. Не можешь контролировать себя — не сможешь и технику. Сначала, мотоцикл — это пахота и тренировки. Не стоит наивно полагать, что можно купить себе мощный байк и сразу красиво уехать в закат.
7kazan.prokazan.ru