8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Дистанционный запуск двигателя ниссан террано – Штатный автозапуск на Terrano 2017 | Страница 6 | Клуб Ниссан Террано

Nissan Terrano II | АВТОМАТИЧЕСКАЯ АКТИВАЦИЯ СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ АКТИВАЦИЯ СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Если двери автомобиля не были заперты с использованием ПДУ, система блокировки запуска двигателя активируется автоматически — «пассивная активация» (при отсутствии “+ после замка зажигания”).

Условия

1. Если после выключения зажигания передние двери остаются закрытыми, система блокировки запуска двигателя автоматически активируется через 30 минут, если до этого не будет подано питание на вспомогательное оборудование или не будет включено зажигание. 2

2. Если после выключения зажигания открывается одна из передних дверей, система блокировки запуска двигателя автоматически активируется через 10 минут (через 1 минуту для Бельгии и Великобритании), если до этого не будет подано “+ на вспомогательное оборудование” или не будет включено зажигание.

Отсчет этого 10-минутного периода (1 минута для Бельгии и Великобритании) начинается с момента открывания одной из передних дверей. Если во время выключения зажигания одна из передних дверей уже была открыта, отсчет указанного периода начинается немедленно.

3. Система блокировки запуска двигателя автоматически активируется через 10 минут (через 1 минуту для Бельгии и Великобритании) после отпирания дверей с помощью ПДУ, если до этого не включались “+ на вспомогательное оборудование” или “+ после замка зажигания”.

НАПОМИНАНИЕ:

• Для запуска двигателя после автоматической активации системы блокировки запуска двигателя необходимо запереть двери, а затем отпереть их с помощью ПДУ.

• Для запуска двигателя после отсоединения аккумуляторной батареи (или после отключения “+ до замка зажигания” на блоке декодера) необходимо отпереть двери с помощью ПДУ.

• Не автоматическая активация системы блокировки запуска двигателя выполняется путем запирания дверей с помощью ПДУ.

ВНИМАНИЕ: Если аккумуляторная батарея разряжена, падение напряжения при включении стартера может вызвать срабатывание системы блокировки запуска двигателя.

automn.ru

Штатный автозапуск на Terrano 2017 | Страница 2 | Клуб Ниссан Террано

ilon4eg сказал(а): ↑

А вы ничего не перепутали? Как может быть автозапуск штатным, если вам уже поставили сигналку с автозапуском?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Возможно Вы меня не совсем правильно поняли…
Сейчас стоит на авто Рено штатный автозапуск с сигналкой SCHER-KHAN Logicar 5iS(позволяет реализовать функцию автоматического запуска двигателя). Сигнализация подключена просто как сигнализация, без автозапуска. Это сделать проще и быстрее сервису. Врят ли они все сделали для того, что если я захочу реализовать ее полный функционал (просто положив чип в обходчик) получу автозапуск с сигнализации… Они Просто «повесили» ее для галочки и все. Это была одна из трех допуслуг, которую я выбил у дилера при покупке авто и соотв. они не заморачивались…

Итог.
В комплектации авто попроще запуск только с ключа (радиус действия для меня маленький,стены не пробивает).
В топовой комлектации есть возможность запрограммировать автозапуск по времени с мультимедии авто, только что вот делать, если нужно будет вдруг отменить запрограммированный запуск, а ключ » не добивает» до авто (чтоб заглушить его) …
Топать к авто нужно… И зачем такой автозапуск ?
Реализация опции автозапуска в сигналке намного лучше, чем в штатной. И старт по времени, и дистанция и пиктограмма запуска и многое другое… Минус возможный- это нахождение чипа в авто. Как сделана штатная система автозапуска , я не знаю, возможно тот же чип, только не в обходчике имобилайзера…
По мне, штатный запуск штука на любителя и сделана для галочки,только уже не дилером мне, а компанией производителем.
p.s.
Из норм вещей обновы 2017г. это обогрев лобового стекла, но эти металлические нити внутри стекла меня реально добивают в вечерне-ночное время. Пока что не привык+ проверить работу обогрева пока что не получилось еще…

 

terrano-club.ru

Nissan Terrano II | Запуск двигателя

1.25. Запуск двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Информация по запуску двигателя относится ко всем моделям оборудованных впрыском или карбюратором.
Предупреждение

Запускать двигатель необходимо при затянутом ручном тормозе. Рычаг переключения передач должен быть установлен в нейтральное положение, а в автоматической коробке передач – в позиции «P».


АВТОМОБИЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Запускать двигатель при нахождении рычага в позиции «P».

Не допускаются высокие обороты холостого хода на холодном двигателе.

Обязательно должен быть затянут ручной тормоз или нажата педаль ножного тормоза.

АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ CVH С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,4 ДМ3

При запуске этих двигателей слышен стук клапанов, который пропадает после прогрева двигателя, так как они имеют гидравлические компенсаторы зазоров клапанов.

АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ CVH С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,4 ДМ3 И ЦЕНТРАЛЬНЫМ ВПРЫСКОМ

Выключатель указан стрелкой.

Эти автомобили оборудованы дополнительным включателем безопасности. Он служит для отключения электробензонасоса в случае аварии. Для повторного его включения необходимо нажать на кнопку. Выключатель расположен в нише запасного колеса. Для приведения топливной системы в рабочее состояние необходимо нажать кнопку и повернуть на несколько секунд ключ в замке зажигания в позицию II, а затем вернуть в исходную позицию.

Запуск холодного бензинового двигателя

Холодным считается двигатель с температурой ниже 0° С.

При запуске двигателя обязательно выжать сцепление, для отключения коробки передач с загустевшим маслом. Сцепление можно отпускать после того, как двигатель начнет устойчиво работать.

Запуск холодного бензинового двигателя с воздушной заслонкой, управляемой вручную

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вытянуть ручку управления воздушной заслонкой карбюратора на себя до упора. Два раза нажать на педаль акселератора.
2. Включить стартер, для чего повернуть ключ в замке зажигания в позицию III. Включать стартер не более чем на 10 секунд. Если двигатель не запустился с первой попытки, повторить запуск не ранее чем через 30 секунд. Педаль акселератора при запуске двигатели не нажимать. Если двигатель не запустился после двух попыток, значит, в двигатель попало излишнее топливо, и в этом случае необходимо руководствоваться инструкциями, приведенными ниже.
3. После запуска и постепенного прогрева двигателя постепенно вдвигать ручку управления воздушной заслонкой карбюратора, при этом поддерживать устойчивые обороты двигателя.
4. При достижении двигателем рабочей температуры утопить ручку управления воздушной заслонкой карбюратора до упора. Можно начинать движение.

Запуск холодного бензинового двигателя с автоматической воздушной заслонкой
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед запуском двигателя два раза медленно нажать на педаль акселератора. После этого происходит включение автоматики.
2. Включить стартер, для чего повернуть ключ в замке зажигания в позицию III. Включать стартер не более чем на 10 секунд. Если двигатель не запустился с первой попытки, повторить запуск не ранее чем через 30 секунд. Педаль акселератора при запуске двигатели не нажимать. Если двигатель не запустился после двух попыток, значит, в двигатель попало излишнее топливо, и в этом случае необходимо руководствоваться инструкциями, приведенными
ниже
.
3. Если двигатель не запустился, вернуть ключ зажигания в позицию II.
4. Повторить пункт 1, но педаль акселератора нажимать только один раз.
5. После запуска двигателя незначительно нажать педаль акселератора для повышения оборотов холостого хода.
6. Движение можно начинать после полного прогрева двигателя. При запуске холодного или горячего двигателя с рабочим объемом 1,4 дм
3
с системой впрыска топлива педаль акселератора не нажимать.

Запуск горячего бензинового двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вытянуть немного ручку управления воздушной заслонкой карбюратора.
2. Нажать наполовину педаль акселератора и запустить двигатель.
3. Если после трех попыток двигатель не запустился, необходимо руководствоваться инструкциями, приведенными ниже
.

Запуск бензинового двигателя с переливом топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ручку управления воздушной заслонкой карбюратора утопить до упора.
2. Педаль акселератора медленно нажать до упора и удерживать в этом положении.
3. Запустить двигатель стартером.
4. Если двигатель не запустился, повторить операции по запуску горячего бензинового двигателя.

Запуск дизельного двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Повернуть ключ зажигания в позицию II и подождать, пока погаснет контрольная лампочка работы свечей накаливания.
2. При холодном двигателе нажать педали сцепления и акселератора до упора и, удерживая их в этом положении, производить запуск двигателя.
3. Если двигатель не запустился в течение 20 секунд, через небольшой промежуток времени повторить запуск (пункты 1 и 2).

automn.ru

Несколько регионов — Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы | Страница 9 | Клуб Ниссан Террано

Как выбрать сигнализацию Пандора в 2018 году

Электронные охранные устройства для автомобилей уже давно стали нечто большим, чем просто сигнализация, дистанционно запирающая двери и мешающая соседям спать по ночам, при этом плохо противостоящая угонщикам.

Современные охранно-телеметрические комплексы ведущего российского производителя — Завода Опытного Приборостроения, выпускающего свою продукцию под торговыми марками Pandora и Pandect, наряду с высокой степенью защиты от угона предоставляют владельцу ряд полезных функций, позволяют управлять различными параметрами автомобиля с комфортом.

К ним относится и дистанционный запуск двигателя с возможностью прогрева салона в холодную погоду или его охлаждения в жару, открытие дверей без применения ключа, контроль местоположения автомобиля и иных параметров с помощью мобильного приложения и многое другое.

Инженеры Пандора проводят огромную работу, чтобы сделать свои устройства лучше, внедряют самые передовые достижения и наработки в области защиты автомобиля.

Прошедший 2017 год не стал исключением. Именно Pandora одна из первых компаний на рынке «кар секьюрити», которая реализовала в своих устройствах поддержку технологии Bluetooth. (Зачем вообще нужна эта технология можно почитать в статье «Bluetooth в охранных системах»)

Потребителям были представлены инновационные продукты, являющиеся на настоящий момент лучшими образцами среди аналогов.

Pandora DX-90BT

Данный охранный комплекс, выпущенный весной 2017 года, сразу же завоевал популярность, как у потребителей, так и у установщиков благодаря своим характеристикам.

Сигнализация пришла на смену ранее выпускаемой модели DX-90, при этом аппаратная часть была переработана и выполнена на базе новейших компонентов, среди которых

микроконтроллер с архитектурой ARM M4
интегральный акселерометр фирмы Keonix
многофункциональный Bluetooth 4.2 модуль связи
Кроме того, данное устройство стало комплектоваться новым брелоком D-010 с увеличенным радиусом связи, высококонтрастным экраном и стильным дизайном. Присутствует также радиореле BTR-101, метка иммобилайзера BT-760 и сирена на пьезоэлементах Pandora PS-330.

Программное обеспечение также было подвергнуто серьезной доработке и настройке. Причем с выходом новых версий возможно удобное обновление, в т.ч. через смартфон.

Четко отлаженные алгоритмы работы и взаимодействия со штатной бортовой сетью практически любого современного автомобиля по высокоскоростным цифровым каналам передачи данных (CAN-протокол) позволяют реализовать интеллектуальный дистанционный пуск двигателя с помощью бесключевого обхода иммобилайзера, снизить энергопотребление, повысить вычислительную мощность для более быстрой и корректной обработки показателей датчиков и криптозащиту управляющего сигнала.

Полноценный Bluetooth-интерфейс несмотря на отсутствие GSM-модуля дает возможность полноценного контроля и управления сигнализацией с помощью фирменного мобильного приложения.

Использование функционала Pandora DX-90BT не требует внесения абонентской платы, при этом обеспечивает высокий уровень сервиса и защиты автомобиля.

Pandect X-1000BT

Пожалуй, никогда еще сигнализации не были такими компактными, как микросигнализация Pandect X-1000BT. Размеры основного модуля – меньше спичечного коробка, при этом в устройство интегрированы 2xCAN и Bluetooth 4.2 модули, адаптивный высокочувствительный 3D датчик движения/наклона, мультикнопочный кодовый иммобилайзер.

Программное обеспечение позволяет управлять устройством с помощью смартфона, реализовать запуск двигателя без использования алгоритмов обхода штатного иммобилайзера или использовать устройство как турботаймер. Имеется возможность простого обновления ПО до последней версии, а также подключения к устройству дополнительных внешних модулей, реле, меток, работающих по технологии Bluetooth.

Стандартная комплектация включает в себя брелок-метку BT-760 и реле блокировки двигателя.

Pandect X-1800 BT

Высокотехнологичная новинка по доступной цене, выпущенная также в 2017 году, стала упрощенной версией одной из лучших моделей на рынке Pandect X-1900 BT и пришла на замену Pandect X-1800 и Pandora DXL 3910.

Компактное устройство имеет полнофункциональный Bluetooth-интерфейс, дополненный GSM/GPRS-модулем, акселерометр и IMMO-KEY-систему. Подключение его к штатной сети автомобиля производится с минимальным вмешательством в систему через 2xCAN интерфейс, а высокочувствительная антенна позволяет скрытно установить его в любом месте автомобиля без потери качества приема.

К этому можно добавить высокую степень защиты, надежное «железо» и современное программное обеспечение с поддержкой сервиса Pandora CLONE, полноценное управление через мобильное приложение без использования брелока, низкое потребление энергии и доступную цену.

Кроме того мониторинг и информирование о происходящих событиях, деталях поездки совершенно бесплатны. А скидка от страховой компании при оформлении КАСКО на автомобиль с установленной системой Pandect X-1800 BT станут приятным бонусом.

Pandect X-1900 BT

Лучшим устройством 2017 года от компании Пандора, обладающим миниатюрными размерами, собранным на современном «железе», имеющим богатую комплектацию, высокую функциональность и надежную защиту автомобиля можно признать микросистему Pandect X-1900 BT, которая за год претерпела 2 модификации (сначала была выпущена Pandect X-1900, а затем X-1900 3G).

Последняя версия вышла на рынок в ноябре 2017 года и включает в себя 2G/3G модуль связи, Bluetooth 4.2, 2xCAN-интерфейс, порт IMMO-KEY, GPS/ГЛОНАСС приемник с ионистором, 2 акселерометра, энергонезависимую сирену на пьезоэлементах и радиорелейный модуль RMD-5M.

За координацию работы модулей отвечает современный микроконтроллер STM32F413. Полнофункциональное управление системой, включая умный запуск двигателя, мониторинг и геолокация, доступно через фирменное приложение на мобильном устройстве или на сайте производителя.

Полностью переработанные алгоритмы работы системы позволили свести к минимуму потребление электроэнергии в режиме охраны, уменьшить интернет трафик и повысить надежность и функциональность ее в целом. А поддержка модулей расширения дает безграничные возможности по реализации запросов владельца.

Pandect X-3110

Для тех владельцев, кто желает минимального вмешательства в штатную электрическую схему автомобиля без разбора салона, у производителя имеется решение в виде моноблочной системы Pandect X-3110.

Упрощенное подключение моноблока производится по 2хCAN, LIN-интерфейсу, обход штатного иммобилайзера производится по технологии Pandora Clone c использованием Immo/Key-порта.

Двусторонняя связь между охранной микросистемой и владельцем возможна как с помощью идущего в комплекте брелока повышенной дальности, работающего на частоте 868 MHz, так и по Bluetooth и GPRS каналам связи.

Данный продукт обладает хорошей функциональностью (одновременная работа с более чем 12 внешними устройствами и датчиками) и приемлемой стоимостью.

Отсутствуют какие-либо ограничения и плата за использование фирменного интернет сервиса p-on.ru.

Pandect X-3150

Это более продвинутая моносистема для упрощенного монтажа, появившаяся в модельном ряду Пандора в 2017 году.

Основное ее отличие от Pandect X-3110 – наличие встроенного датчика движения, microUSB-порта, нового брелока-метки (IS-760), радиореле, работающего на частоте 2,4гГц и улучшенных алгоритмов управления и взаимодействия с внешними модулями, будь то реле или GPS-приемник.

Управление, как и у других новинок, возможно через телефон. Интегрированный PWM-порт дает возможность запуска практически любого автомобиля без ключа. А GSM-модем с помощью LBS-технологии передаст координаты нахождения автомобиля в мобильное приложение или интернет-сервис pro.p-on.ru.

Pandora DXL 4970

Флагманская модель производителя, выпущенная в конце года. Все самое новое, появившееся в 2017 году в области защиты автомобилей от угона внедрено инженерами Пандора в данное устройство.

Pandora DXL 4970 поражает своим функционалом и возможностями телеметрии, удобством в использовании и надежностью.

Для обеспечения дополнительной защиты устройство оборудовано собственным автономным источником питания, иммобилайзером с 2 противоугонными метками, встроенными Bluetooth 4.2, GSM/GPS модулями связи.

Новый брелок D800 с ярким дисплеем и встроенным аккумулятором, заряжаемым через USB, имеет повышенный радиус действия и стильный вид. При активации режима Slave управление автомобилем возможно с помощью штатного брелока.

Кроме того, в Pandora DXL 4970 реализован алгоритм Hands Free, делающий использование устройства еще более комфортным для владельца.

А интегрированный в управляющий блок 3CAN/2LIN- интерфейс дает безграничные возможности для подключения дополнительных устройств с минимальным вмешательством в бортовую сеть автомобиля.

А установить их вы можете уже сейчас. Достаточно просто позвонить по любому телефону Автостудио и записаться на установку или получить развернутую консультацию по любому вопросу касательно охранных комплексов Pandora.

 

terrano-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *