8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Додж чарджер 1969 фото – Dodge Charger 1969 — фото, цена, технические характеристики

Dodge Charger 1969 - фото, цена, технические характеристики

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Dodge Charger 1969 года выпуска с сердцем от Vipera (24 фото)

Автор:

Аноним


19 декабря 2011 09:09

Куда только не внедряли мощный двигатель от Dodge Viper c 10-ю цилиндрами и в Chrysler PT Cruiser и в Крайслер 300С, Dodge Challenger и даже в Saab 9-3 Sport Combi, но куда лучше он будет подходить для классического, Dodge Charger!


Под капотом этого черного монстра мотор от Dodge Viper, объемом 8,3 литра, мощностью 505 л.с. Теперь эта красавица продается на аукционе, на данный момент цена составляет $80,200.

Источник: carscoop.blogspot.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

1970 Dodge Charger R/T более 1200 л.с. - форсаж из Muscle Garage Spb

Dodge Charger — культовый автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation.

История появления

Идея по его созданию зародилась вместе с началом эпохи «muscle car’ов», когда в 1964 году был выпущенPontiac GTO, представлявший собой обычное купе, оснащенное мощным 335-сильным двигателем.

Модель имела настолько большую популярность, что и остальные американские производители автомобилей решили создать подобные модели. Концепт Charger (1965 г.) на основе Dodge Coronet получил высокие отзывы, и автомобиль отправился в серию.

Второе поколение

Производитель: Dodge
Годы пр-ва: 1968—1970

Двигатели

Chrysler RB 440 V8 Magnum
Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack

Трансмиссия

A904 или A727 3-ст. АКПП
A230 3-ст. или A833 4-ст. МКПП

 

Характеристики

Массово-габаритные

Колёсная база: 2972 мм
Дизайнер: Richard Sias

В 1968 году Dodge запланировал рестайлинг всей линейки моделей и решил, что пришло время разделить модели «Dodge Coronet» и «Dodge Charger» ещё больше. Стиль нового Dodge Charger, разработанный дизайнером Ричардом Сиасом (Richard Sias), позже будет назван «Стиль бутылки Коки» («Coke bottle styling»), так как профиль кузова напоминает изгибы бутылки Кока-Кола.

Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на статичные, перед которыми стояли поворотные крышечки с вакуумным приводом. Интерьер был серьёзно переработан – в частности, автомобиль получил сплошной диван сзади вместо раздельных сидений, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.

С целью дальнейшего повышения имиджа автомобиля типа «muscle car» был добавлен новый пакет опций под наименованием R/T, что обозначало «Road/Track» (то есть между дорогой и треком). Индекс «R/T» ставился только на автомобили с высокой мощностью — Dodge Charger R/T с двигателем «440 Magnum» (стандарт для R/T) или «426 Hemi» (опция).

При достаточно сильно нагруженной задней оси и большой ширине задних покрышек Dodge Charger оснащенный двигателем «440 Magnum» удавалось поднять на задние колеса при старте «с двух педалей».

В 1968 году корпорация Chrysler запустила новую рекламную кампанию с изображением пчелы с двигателем на спине. Эти автомобили были названы «Scat Pack». Coronet R/T, Dodge Super Bee, Dart GTS и Charger R/T получила «полосы шмеля» (две тонкие полоски обрамляют две толстые полосы). Они могли быть удалены без каких-либо затрат. Эти изменения оказались очень популярны среди населения и помогли продать в 1968 году 96100 Dodge Charger, в том числе свыше 17000 Dodge Charger R/T.

 

Dodge Charger 1969 года сзади

В 1969 году Dodge Charger был несколько изменён. Внешние изменения включали новую решетку радиатора с разделением в центре и новые задние фонари от дизайнера Harvey J. Winn. Была добавлена новая линия отделки под названием Special Edition (SE). Её можно было заказать отдельно или вместе с пакетом R/Т, в результате чего получался пакет R/T-SE. В пакете SE добавили кожаные вставки на передних сидениях, хромированные молдинги, и деревянные вставки на приборной панели. В список вариантов был добавлен люк, но он окажется весьма редкой опцией — примерно 260 проданных машин. Общий объём производства в 1969 году составил около 89199 единиц.

В 1969 году Dodge выпустил две самые редкие модификации Dodge Charger: Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona.

Dodge Charger 1970 года

В 1970 году Dodge Charger снова подвергся незначительным изменениям. Был внедрён большой хромированный бампер, решетка радиатора снова не делится посередине. Задние фонари остались старыми, но модификации Dodge Charger 500 и Dodge Charger R/T получили новые, более привлекательные задние фонари. Изменения в интерьере включают новые высокие спинки сидений, дверные панели также были пересмотрены.

Появился новый вариант двигателя — «440 Six Pack». С тремя двухкамерными карбюраторами и мощностью 390 л.с. (291 кВт), он был одной из самых экзотических установок в начале 1970-х годов. «Six Pack» был к тому времени известен — он был использован в середине 1969 года на Dodge Super Bee и двигатели «Hemi» его превосходили. Несмотря на этот новый двигатель, продажи снизились снова (до 46576 единиц), но это было связано с выходом Dodge Challenger и высокими страховыми ставками. В сезоне NASCAR 1970 года Dodge Charger принёс больше побед (10 побед), чем любой другой автомобиль, включая специальный Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird.

 

Dodge Charger 500

Он был призван обходить автомобили Ford на высокоскоростных овальных дорожках NASCAR. Инженеры Dodge попытались улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Оригинальный прототип Dodge Charger 500 1968 года был основан на базе Dodge Charger R/T с двигателем «426 Hemi». Прототип был окрашен в голубой цвет с белой полосой и имел белый интерьер.

«Dodge Charger 500» прошёл предпроизводственные тесты, получил разрешение на производство (greenlight) и стал одной из трех моделей введенных в сентябре 1968 года.

xn--80aafe9bhdrpm.com

Додж Чарджер 1969 - Технические характеристики, фото, видео

«Додж-Чарджер» — трехдверный автомобиль с кузовом купе, в салоне имеются два ряда сидений. Есть возможность складывания заднего сидения, которое было выполнено в виде цельного дивана, в отличии от предыдущих моделей, и увеличения тем самым багажного места, так как перегородка багажного отделения может складываться. Приборная панель авто обладала подсветкой и была выдержана в минималистичном стиле.

Особенностью внешнего вида автомобиля является радиаторная решетка, закрывающая фары (electricshaver — электробритва), которая ранее использовалась на других автомобилях компании «Крайслер». Профиль кузова напоминает форму бутылки кока-кола и позже был назван «стилем бутылки кока-колы».

Модификации «Додж-Чарджер»

Так как «Чарджер» изначально был задуман как маслкар для конкуренции с такими автомобильными гигантами, как «Форд» и его моделями серии «Мустанг» и «Шевроле» с его серией «Камаро», с 1969 года начали выпускать автомобили с дополнительным пакетом опций R/T — Road/Track, что означает возможность езды как по треку так и по обычной дороге. Индекс R/T присваивается автомобилям с высокой мощностью. Покупая Dodge Charger R/T, вы получали авто с двигателем 440 Magnum или 426 Hemi, оба этих двигателя обладают мощностью свыше 360 л/с.

В 1969 году также начали выпускались еще две модификации данной модели — Charger 500 и Charger Daytona. Первый из них был разработан специально для гонок NASCAR, инженеры компании пытались увеличить аэродинамику и улучшить маневренность в поворотах треков NASCAR. Другая модель — Daytona — получила аэродинамический носовой обтекатель длиной 18 дюймов (460 мм), а также высокое антикрыло высотой 23 дюйма. Испытания модель прошла в Челси (штат Мичиган) 20 июля 1969 года и проехала по треку со скоростью 330 км/ч.

Технические характеристик «Додж-Чарджер» 1969 года

Все автомобили серии обладают классическим задним приводом, что обеспечивает лучшее сцепление с дорожным покрытием и более уверенное преодоление подъемов.

Минимальный объем двигателя в комплектации данного автомобиля составляет 5,2 л. Все двигатели были разработаны компанией Chrysler, которой и принадлежит автомобильная марка «Додж». Практически все модификации были оснащены 8-цилиндровыми двигателями, за исключением модификаций с 225-сильным 6-цилиндровым движком от Chrysler. В целом автомобиль оснащался пятью модификациями двигателей: 318-м объемом 5,2 л, 383-м 6,3-литровым с двухкамерной или четырехкамерной карбюраторной системой питания и мощностью 325 л/с, 426-м от Hemi объемом 7 л и мощностью 415 л/с, 440-м Magnum мощностью 375 л/с и его модификацией с трехкамерным карбюратором, в отличии от 4-камерного у его собрата.

  • Данная модель оснащалась трех-, четырех- и пятиступенчатой коробкой передач.
  • Габариты, как и у других американских маслкаров, были значительны: длина —5 м 283 мм, ширина — 1 м 948 мм при высоте 1 м 351 мм и ширине колесной базы 2 м 972 мм.

Что касается внешних изменений в дизайне по сравнению с предшественниками, то радиаторная решетка сохранила свой изначальный внешний вид, продолжая скрывать фары, также появилось разделение в центре. Кроме того, появились новые задние фары.

Были внесены изменения в дизайн салона автомобиля, входящие в модификацию Special Еdition, которые касаются кожаных вставок на сиденьях, деревянных — на приборной панели, а также хромированных молдингов на кузове автомобиля.

Фотографии Додж Чарджер 1969 года выпуска

Dodge Charger 1969 года - ФотоФотография Dodge ChargerФото салона Додж Чарджера 1969Технические характеристики Додж Чарджер 1969

 

Видео Dodge Charger 1969

 

autorarity.ru

Dodge Charger (второе поколение: 1968-1970)

Dodge Charger II – автомобиль, выпускаемый концерном Chrysler Corporation с 1968 по 1970 годы. На проведение рестайлинга и смену поколений руководство фирмы натолкнуло падение спроса – американские покупатели, избалованные новинками, быстро привыкали к имеющимся моделям, так что обновлять внешность следовало каждые пару лет. В результате этого в 1967 году продажи первого поколения упали до 15 788 автомобилей.

Технические характеристики Dodge Charger (1968-1970)

Основные данные
Производитель Chrysler Corporation
Годы производства 1968-1970
Класс Muscle car
Тип кузова 2-дв. купе
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 5283 мм
Ширина 1948 мм
Высота 1351 мм
Колесная база 2972 мм
Характеристики
Двигатель Chrysler LA 318 V8 (5,2 л.)Chrysler Slant-6 225 (3,7 л.)Chrysler B 361 V8 (5,9 л.)Сhrysler B 383 V8 (6,3 л.)Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum (7,2 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack (7,2 л.)
Трансмиссия A904 3-ст. автоматическаяA727 3-ст. автоматическаяA230 3-ст. механическаяA833 4-ст. механическая

Экстерьер

1968 год

Понимая, что именно внешний вид модели является ключом к успеху, упор был сделан на дизайн экстерьера. Следовало сделать автомобиль еще динамичнее и агрессивнее. За дело взялась команда дизайнера Ричарда Сиаса. В случае со 2-м поколением предпочтение отдали кузову хардтоп, решив отказаться от фастбэка. Кроме того, угол наклона задних стоек был таков, что заметить смену кузова было чрезвычайно сложно.

В новых обводах так и сквозила динамика, за что их прозвали Coke bottle styling, так как в них рассмотрели сходство с изгибами линий на бутылке Кока-колы. Именно в этом изменении еще больше разошлись пути моделей Dodge Charger и Dodge Coronet.

Была полностью заменена оптика – вместо убирающихся фар установили статичные, но с интегрированными крышками, укомплектованными вакуумным приводом. Это позволило сохранить фирменную радиаторную решетку. Кроме того, на автомобиле стало заметно меньше хромированных деталей.

В остальном машина осталась прежней – мощной, выразительной, стильной, с хищным обликом и гармоничными пропорциями.

1969 год

В этом году все изменения ограничились установкой новых фонарей от дизайнера по имени Harvey J. Winn, а также оснащением Dodge Charger новой радиаторной решеткой, разделенной на 2 сектора. Кроме того, линия отделки Special Edition (опция) подразумевала монтаж хромированных молдингов.

1970 год

Внешне в 70-м году в автомобиле прибавилось хрома, который был убран с началом выпуска II поколения – Додж обзавелся блестящим, хромированным передним бампером. Появились и новые стопы, но доступны они были только для Dodge Charger R/T, а еще для Dodge Charger 500.

Двигатели

Доступные ранее

Число силовых агрегатов на модели II поколения выросло до 7-ми единиц, причем 5 из них достались Dodge Charger «по наследству» от прошлого поколения.

Это были:

Фото: Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)

  • Базовый мотор Chrysler LA 318 V8, объемом в 5,2 литра, с 2-камерным карбюратором и жидкостным охлаждением.
  • 5,9-литровый Chrysler B 361 V8, с таким же жидкостным типом системы охлаждения и 2-камерным карбюратором.
  • Chrysler B 383 V8, объемом в 6,3 литра с 325 л. с., жидкостным охлаждением и 4-камерным карбюратором.
  • 7-литровый Chrysler RB 426 V8 Hemi, с тягой в 650 Нм крутящего момента, мощностью в 415 л. с. (на 4 400 оборотах в минуту) и двумя 4-камерными карбюраторами.
  • 7,2-литровый Chrysler RB 440 V8 Magnum, рассчитанный на 375 л. с. при 4 700 оборотах, одним 4-камерным карбюратором и жидкостным типом охлаждения.

Новые силовые агрегаты

В этот список попало два двигателя. Первым стал Chrysler Slant-6 225 – рядный мотор с 6-ю цилиндрами. Впервые Chrysler установил на Dodge Charger рядную «шестерку», до этого были исключительно V8. Это был агрегат объемом в 3,7 литра с жидкостным охлаждением.

А еще в арсенале Доджа появился Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack. Произошло это событие в 1970-м году. Такой 7,2-литровый мотор в состоянии был развить 390 л. с. и оснащался 3-мя 2-камерными карбюраторами. Строго говоря, данный двигатель новым не был – он вызвал настоящий ажиотаж в начале 1960-х годов, а в 1969 году им оснастили другую модель – Dodge Super Bee. Однако, в 1970 г моторы Hemi по эксплуатационным характеристикам заметно его превосходили.

КПП

Фото: Dodge Charger R/T (1968 год)

На автомобиль устанавливалась пара механических трансмиссий:

  • 3-ступенчатая МКПП A230;
  • 4-ступенчатая МКПП A833.

Но имелись и две 3-диапазонные автоматические коробки передач:

  • A904 АКПП;
  • A727 АКПП.

Интерьер

1968 год

В салоне на этот раз была масса изменений. Серьезно переработали приборную панель. Отныне перед водителем располагалось не 4 больших, круглых шкалы приборов, а только 2. Остальные были вынесены в 4 небольших датчика и разместились справа от спидометра. Вместе с ними имелось еще несколько индикаторов. Стоит также упомянуть, что с 1968 года тахометр стал устанавливаться по заказу – как опция.

Фото: Интерьер Dodge Charger (1970 год)

Центральную часть торпедо занимал приемник и пара продолговатой формы дефлекторов обдува. Перед водителем находился привычный 3-спицевый руль, обзорность была все так же хороша. А вот второй ряд сидений вместо раздельных кресел получил цельный диван, как в остальных моделях. Новый аксессуар появился и в багажном отсеке – им стал виниловый коврик.

1969 год

В этом году опционально стал доступен пакет Special Edition, который подразумевал отделку деревом торпедо и кожаные вставки в передних креслах.

1970 год

В 70-м году кресла были серьезно модифицированы – они получили более высокие спинки. Также были снова изменены дверные карты.

Спецверсии

Это были специальные версии, рассчитанные на конкуренцию с другими моделями в гонках NASCAR. Представителями таких модификаций были Dodge Charger 500, а также Dodge Charger Daytona.

Dodge Charger 500

В целях повышения скоростных качеств, которые так важны в NASCAR, инженеры и дизайнеры начали работы над обтекаемостью кузова. В 1968 году прошел выпуск прототипа Dodge Charger 500, построенного на платформе Dodge Charger R/T и укомплектованного 415-сильным мотором Chrysler RB 426 V8 Hemi. Внешне он отличался белым цветом кузова, с белым же бампером и с полосой голубого цвета.

После прохождения всех производственных испытаний, в сентябре 1968 года модификация Dodge Charger 500 пошла на конвейер. За все время успели собрать 500 экземпляров этой модели, причем 108 из них приобрели гонщики и доработали их «под себя». А остальные 392 машины были куплены обычными покупателями.

Стоимость модели составляла 3 482 $, но заплатив сверху еще 357 $ можно было приобрести автомобиль с кондиционером.

Dodge Charger Daytona

Фото: Dodge Charger Daytona (1969 год)

Эта модель была создана после привлечения к работе сотрудников Creative Industries Inc., а презентация ее прошла 13 апреля 1969 года. Примечательно, что даже высокая цена в 3 993 $ не отпугнула покупателей и всего за несколько часов уже было зарегистрировано 1 000 заказов.

Автомобиль отличался наличием огромного носового обтекателя на 18 дюймов, а также не менее впечатляющего антикрыла – на 23 дюйма. Благодаря таким нововведениям, на специальном треке гонщики смогли развить 330 км/ч.

Имелось 3 модификации:

  • С 375-сильным «сердцем» 440 Magnum и АКПП A727 Torqueflite;
  • С 425-сильным двигателем 426 Hemi, с 660 Нм крутящего момента;
  • С 620-сильным силовым агрегатом 426 Hemi и 840 Нм, но доступен он был за доплату в 648 $.

Всего компания произвела 503 экземпляра модели Dodge Charger Daytona, причем все на платформе Charger R/T. Кроме того, практически все они были укомплектованы двигателем 440 Magnum (433 единицы).

ru.carshistory.org

Dodge Charger R/T (модель 1969 года)

Тип бензиновый, без наддува
Производитель Dodge
Цилиндров 8, расположение V-образное (под 90°)
Рабочий объем 7.2 литра, 7206 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 109.73 × 95.25 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 1.15
Клапанный механизм с верхним расположением клапанов
OHV
2 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 380 л.c. (283.4 кВт) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент 651 Нм (66.4 кГм) при 3200 об/мин
Степень сжатия 10.1:1
Система подачи топлива 1 карбюратор
Расположение двигателя переднее
Привод на задние колеса
Размер шин передних F70 x 14 Red Line
задних F70 x 14 Red Line
Коробка передач механическая, 4-х ступенчатая
1969 Dodge Charger R/T Automatic с автоматической коробкой передач
Передаточное число высшей передачи 1

carspec.info

1969 Dodge Charger Daytona - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

425  л.с.
665  Нм   при  4000  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

255 л.с./т
3.92  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

6981 см³
61  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
V8 - V-образный
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *