avtonam.ru
Аноним
Куда только не внедряли мощный двигатель от Dodge Viper c 10-ю цилиндрами и в Chrysler PT Cruiser и в Крайслер 300С, Dodge Challenger и даже в Saab 9-3 Sport Combi, но куда лучше он будет подходить для классического, Dodge Charger!
Под капотом этого черного монстра мотор от Dodge Viper, объемом 8,3 литра, мощностью 505 л.с. Теперь эта красавица продается на аукционе, на данный момент цена составляет $80,200.
Источник: carscoop.blogspot.com
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
fishki.net
Dodge Charger — культовый автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation.
Идея по его созданию зародилась вместе с началом эпохи «muscle car’ов», когда в 1964 году был выпущенPontiac GTO, представлявший собой обычное купе, оснащенное мощным 335-сильным двигателем.
Модель имела настолько большую популярность, что и остальные американские производители автомобилей решили создать подобные модели. Концепт Charger (1965 г.) на основе Dodge Coronet получил высокие отзывы, и автомобиль отправился в серию.
Производитель: | Dodge |
Годы пр-ва: | 1968—1970 |
Двигатели
Chrysler RB 440 V8 Magnum |
---|
Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack |
---|
Трансмиссия
A904 или A727 3-ст. АКПП
A230 3-ст. или A833 4-ст. МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Колёсная база: | 2972 мм |
Дизайнер: | Richard Sias |
В 1968 году Dodge запланировал рестайлинг всей линейки моделей и решил, что пришло время разделить модели «Dodge Coronet» и «Dodge Charger» ещё больше. Стиль нового Dodge Charger, разработанный дизайнером Ричардом Сиасом (Richard Sias), позже будет назван «Стиль бутылки Коки» («Coke bottle styling»), так как профиль кузова напоминает изгибы бутылки Кока-Кола.
Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на статичные, перед которыми стояли поворотные крышечки с вакуумным приводом. Интерьер был серьёзно переработан – в частности, автомобиль получил сплошной диван сзади вместо раздельных сидений, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.
С целью дальнейшего повышения имиджа автомобиля типа «muscle car» был добавлен новый пакет опций под наименованием R/T, что обозначало «Road/Track» (то есть между дорогой и треком). Индекс «R/T» ставился только на автомобили с высокой мощностью — Dodge Charger R/T с двигателем «440 Magnum» (стандарт для R/T) или «426 Hemi» (опция).
При достаточно сильно нагруженной задней оси и большой ширине задних покрышек Dodge Charger оснащенный двигателем «440 Magnum» удавалось поднять на задние колеса при старте «с двух педалей».
В 1968 году корпорация Chrysler запустила новую рекламную кампанию с изображением пчелы с двигателем на спине. Эти автомобили были названы «Scat Pack». Coronet R/T, Dodge Super Bee, Dart GTS и Charger R/T получила «полосы шмеля» (две тонкие полоски обрамляют две толстые полосы). Они могли быть удалены без каких-либо затрат. Эти изменения оказались очень популярны среди населения и помогли продать в 1968 году 96100 Dodge Charger, в том числе свыше 17000 Dodge Charger R/T.
Dodge Charger 1969 года сзади
В 1969 году Dodge Charger был несколько изменён. Внешние изменения включали новую решетку радиатора с разделением в центре и новые задние фонари от дизайнера Harvey J. Winn. Была добавлена новая линия отделки под названием Special Edition (SE). Её можно было заказать отдельно или вместе с пакетом R/Т, в результате чего получался пакет R/T-SE. В пакете SE добавили кожаные вставки на передних сидениях, хромированные молдинги, и деревянные вставки на приборной панели. В список вариантов был добавлен люк, но он окажется весьма редкой опцией — примерно 260 проданных машин. Общий объём производства в 1969 году составил около 89199 единиц.
В 1969 году Dodge выпустил две самые редкие модификации Dodge Charger: Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona.
Dodge Charger 1970 года
В 1970 году Dodge Charger снова подвергся незначительным изменениям. Был внедрён большой хромированный бампер, решетка радиатора снова не делится посередине. Задние фонари остались старыми, но модификации Dodge Charger 500 и Dodge Charger R/T получили новые, более привлекательные задние фонари. Изменения в интерьере включают новые высокие спинки сидений, дверные панели также были пересмотрены.
Появился новый вариант двигателя — «440 Six Pack». С тремя двухкамерными карбюраторами и мощностью 390 л.с. (291 кВт), он был одной из самых экзотических установок в начале 1970-х годов. «Six Pack» был к тому времени известен — он был использован в середине 1969 года на Dodge Super Bee и двигатели «Hemi» его превосходили. Несмотря на этот новый двигатель, продажи снизились снова (до 46576 единиц), но это было связано с выходом Dodge Challenger и высокими страховыми ставками. В сезоне NASCAR 1970 года Dodge Charger принёс больше побед (10 побед), чем любой другой автомобиль, включая специальный Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird.
Он был призван обходить автомобили Ford на высокоскоростных овальных дорожках NASCAR. Инженеры Dodge попытались улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Оригинальный прототип Dodge Charger 500 1968 года был основан на базе Dodge Charger R/T с двигателем «426 Hemi». Прототип был окрашен в голубой цвет с белой полосой и имел белый интерьер.
«Dodge Charger 500» прошёл предпроизводственные тесты, получил разрешение на производство (greenlight) и стал одной из трех моделей введенных в сентябре 1968 года.
xn--80aafe9bhdrpm.com
«Додж-Чарджер» — трехдверный автомобиль с кузовом купе, в салоне имеются два ряда сидений. Есть возможность складывания заднего сидения, которое было выполнено в виде цельного дивана, в отличии от предыдущих моделей, и увеличения тем самым багажного места, так как перегородка багажного отделения может складываться. Приборная панель авто обладала подсветкой и была выдержана в минималистичном стиле.
Особенностью внешнего вида автомобиля является радиаторная решетка, закрывающая фары (electricshaver — электробритва), которая ранее использовалась на других автомобилях компании «Крайслер». Профиль кузова напоминает форму бутылки кока-кола и позже был назван «стилем бутылки кока-колы».
Так как «Чарджер» изначально был задуман как маслкар для конкуренции с такими автомобильными гигантами, как «Форд» и его моделями серии «Мустанг» и «Шевроле» с его серией «Камаро», с 1969 года начали выпускать автомобили с дополнительным пакетом опций R/T — Road/Track, что означает возможность езды как по треку так и по обычной дороге. Индекс R/T присваивается автомобилям с высокой мощностью. Покупая
В 1969 году также начали выпускались еще две модификации данной модели — Charger 500 и Charger Daytona. Первый из них был разработан специально для гонок NASCAR, инженеры компании пытались увеличить аэродинамику и улучшить маневренность в поворотах треков NASCAR. Другая модель — Daytona — получила аэродинамический носовой обтекатель длиной 18 дюймов (460 мм), а также высокое антикрыло высотой 23 дюйма. Испытания модель прошла в Челси (штат Мичиган) 20 июля 1969 года и проехала по треку со скоростью 330 км/ч.
Все автомобили серии обладают классическим задним приводом, что обеспечивает лучшее сцепление с дорожным покрытием и более уверенное преодоление подъемов.
Минимальный объем двигателя в комплектации данного автомобиля составляет 5,2 л. Все двигатели были разработаны компанией Chrysler, которой и принадлежит автомобильная марка «Додж». Практически все модификации были оснащены 8-цилиндровыми двигателями, за исключением модификаций с 225-сильным 6-цилиндровым движком от Chrysler. В целом автомобиль оснащался пятью модификациями двигателей: 318-м объемом 5,2 л, 383-м 6,3-литровым с двухкамерной или четырехкамерной карбюраторной системой питания и мощностью 325 л/с, 426-м от Hemi объемом 7 л и мощностью 415 л/с, 440-м Magnum мощностью 375 л/с и его модификацией с трехкамерным карбюратором, в отличии от 4-камерного у его собрата.
Что касается внешних изменений в дизайне по сравнению с предшественниками, то радиаторная решетка сохранила свой изначальный внешний вид, продолжая скрывать фары, также появилось разделение в центре. Кроме того, появились новые задние фары.
Были внесены изменения в дизайн салона автомобиля, входящие в модификацию Special Еdition, которые касаются кожаных вставок на сиденьях, деревянных — на приборной панели, а также хромированных молдингов на кузове автомобиля.
Dodge Charger 1969 года — ФотоФотография Dodge ChargerФото салона Додж Чарджера 1969Технические характеристики Додж Чарджер 1969
autorarity.ru
Dodge Charger II – автомобиль, выпускаемый концерном Chrysler Corporation с 1968 по 1970 годы. На проведение рестайлинга и смену поколений руководство фирмы натолкнуло падение спроса – американские покупатели, избалованные новинками, быстро привыкали к имеющимся моделям, так что обновлять внешность следовало каждые пару лет. В результате этого в 1967 году продажи первого поколения упали до 15 788 автомобилей.
Технические характеристики Dodge Charger (1968-1970)
Основные данные | |
Производитель | Chrysler Corporation |
Годы производства | 1968-1970 |
Класс | Muscle car |
Тип кузова | 2-дв. купе |
Компоновка | переднемоторная заднеприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 5283 мм |
Ширина | 1948 мм |
Высота | 1351 мм |
Колесная база | 2972 мм |
Характеристики | |
Двигатель | Chrysler LA 318 V8 (5,2 л.)Chrysler Slant-6 225 (3,7 л.)Chrysler B 361 V8 (5,9 л.)Сhrysler B 383 V8 (6,3 л.)Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum (7,2 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack (7,2 л.) |
Трансмиссия | A904 3-ст. автоматическаяA727 3-ст. автоматическаяA230 3-ст. механическаяA833 4-ст. механическая |
Понимая, что именно внешний вид модели является ключом к успеху, упор был сделан на дизайн экстерьера. Следовало сделать автомобиль еще динамичнее и агрессивнее. За дело взялась команда дизайнера Ричарда Сиаса. В случае со 2-м поколением предпочтение отдали кузову хардтоп, решив отказаться от фастбэка. Кроме того, угол наклона задних стоек был таков, что заметить смену кузова было чрезвычайно сложно.
В новых обводах так и сквозила динамика, за что их прозвали Coke bottle styling, так как в них рассмотрели сходство с изгибами линий на бутылке Кока-колы. Именно в этом изменении еще больше разошлись пути моделей Dodge Charger и Dodge Coronet.
Была полностью заменена оптика – вместо убирающихся фар установили статичные, но с интегрированными крышками, укомплектованными вакуумным приводом. Это позволило сохранить фирменную радиаторную решетку. Кроме того, на автомобиле стало заметно меньше хромированных деталей.
В остальном машина осталась прежней – мощной, выразительной, стильной, с хищным обликом и гармоничными пропорциями.
В этом году все изменения ограничились установкой новых фонарей от дизайнера по имени Harvey J. Winn, а также оснащением Dodge Charger новой радиаторной решеткой, разделенной на 2 сектора. Кроме того, линия отделки Special Edition (опция) подразумевала монтаж хромированных молдингов.
Внешне в 70-м году в автомобиле прибавилось хрома, который был убран с началом выпуска II поколения – Додж обзавелся блестящим, хромированным передним бампером. Появились и новые стопы, но доступны они были только для Dodge Charger R/T, а еще для Dodge Charger 500.
Число силовых агрегатов на модели II поколения выросло до 7-ми единиц, причем 5 из них достались Dodge Charger «по наследству» от прошлого поколения.
Это были:
Фото: Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)
В этот список попало два двигателя. Первым стал Chrysler Slant-6 225 – рядный мотор с 6-ю цилиндрами. Впервые Chrysler установил на Dodge Charger рядную «шестерку», до этого были исключительно V8. Это был агрегат объемом в 3,7 литра с жидкостным охлаждением.
А еще в арсенале Доджа появился Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack. Произошло это событие в 1970-м году. Такой 7,2-литровый мотор в состоянии был развить 390 л. с. и оснащался 3-мя 2-камерными карбюраторами. Строго говоря, данный двигатель новым не был – он вызвал настоящий ажиотаж в начале 1960-х годов, а в 1969 году им оснастили другую модель – Dodge Super Bee. Однако, в 1970 г моторы Hemi по эксплуатационным характеристикам заметно его превосходили.
Фото: Dodge Charger R/T (1968 год)
На автомобиль устанавливалась пара механических трансмиссий:
Но имелись и две 3-диапазонные автоматические коробки передач:
В салоне на этот раз была масса изменений. Серьезно переработали приборную панель. Отныне перед водителем располагалось не 4 больших, круглых шкалы приборов, а только 2. Остальные были вынесены в 4 небольших датчика и разместились справа от спидометра. Вместе с ними имелось еще несколько индикаторов. Стоит также упомянуть, что с 1968 года тахометр стал устанавливаться по заказу – как опция.
Фото: Интерьер Dodge Charger (1970 год)
Центральную часть торпедо занимал приемник и пара продолговатой формы дефлекторов обдува. Перед водителем находился привычный 3-спицевый руль, обзорность была все так же хороша. А вот второй ряд сидений вместо раздельных кресел получил цельный диван, как в остальных моделях. Новый аксессуар появился и в багажном отсеке – им стал виниловый коврик.
В этом году опционально стал доступен пакет Special Edition, который подразумевал отделку деревом торпедо и кожаные вставки в передних креслах.
В 70-м году кресла были серьезно модифицированы – они получили более высокие спинки. Также были снова изменены дверные карты.
Это были специальные версии, рассчитанные на конкуренцию с другими моделями в гонках NASCAR. Представителями таких модификаций были Dodge Charger 500, а также Dodge Charger Daytona.
В целях повышения скоростных качеств, которые так важны в NASCAR, инженеры и дизайнеры начали работы над обтекаемостью кузова. В 1968 году прошел выпуск прототипа Dodge Charger 500, построенного на платформе Dodge Charger R/T и укомплектованного 415-сильным мотором Chrysler RB 426 V8 Hemi. Внешне он отличался белым цветом кузова, с белым же бампером и с полосой голубого цвета.
После прохождения всех производственных испытаний, в сентябре 1968 года модификация Dodge Charger 500 пошла на конвейер. За все время успели собрать 500 экземпляров этой модели, причем 108 из них приобрели гонщики и доработали их «под себя». А остальные 392 машины были куплены обычными покупателями.
Стоимость модели составляла 3 482 $, но заплатив сверху еще 357 $ можно было приобрести автомобиль с кондиционером.
Фото: Dodge Charger Daytona (1969 год)
Эта модель была создана после привлечения к работе сотрудников Creative Industries Inc., а презентация ее прошла 13 апреля 1969 года. Примечательно, что даже высокая цена в 3 993 $ не отпугнула покупателей и всего за несколько часов уже было зарегистрировано 1 000 заказов.
Автомобиль отличался наличием огромного носового обтекателя на 18 дюймов, а также не менее впечатляющего антикрыла – на 23 дюйма. Благодаря таким нововведениям, на специальном треке гонщики смогли развить 330 км/ч.
Имелось 3 модификации:
Всего компания произвела 503 экземпляра модели Dodge Charger Daytona, причем все на платформе Charger R/T. Кроме того, практически все они были укомплектованы двигателем 440 Magnum (433 единицы).
ru.carshistory.org
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Dodge | |
Цилиндров | 8, расположение V-образное (под 90°) | |
Рабочий объем | 7.2 литра, 7206 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 109.73 × 95.25 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.15 | |
Клапанный механизм | с верхним расположением клапанов OHV 2 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 380 л.c. (283.4 кВт) при 4600 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 651 Нм (66.4 кГм) при 3200 об/мин | |
Степень сжатия | 10.1:1 | |
Система подачи топлива | 1 карбюратор | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на задние колеса | |
Размер шин | передних | F70 x 14 Red Line |
задних | F70 x 14 Red Line | |
Коробка передач | механическая, 4-х ступенчатая 1969 Dodge Charger R/T Automatic с автоматической коробкой передач | |
Передаточное число высшей передачи | 1 |
carspec.info
Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru