Огромной радостью для многих поклонников американских спорткаров стало то, что всеми любимый Челленджер наконец-то получил свой рестайлинг. Как и ожидалось, новая модель получит значительные изменения по внешнему виду, а также будет иметь такие характеристики, которым могут позавидовать многие спорткары. Под обновление попадет еще и салон, благодаря чему машина станет значительно комфортнее и умнее. Вес эти изменения просто обязаны поднять популярность Додж Челленджер 2019 на совершенно новый уровень.
Новый кузов имеет уже не так много общего с теми поколениями автомобиля, которые пользовались огромным спросом у народа. Однако это никак не мешает машине выглядеть безумно агрессивно. Как можно заметить по фото, новинка отличается довольно большими размерами, плавными переходами для улучшения аэродинамики, а более мощные комплектации – еще и наличием большого количества дополнительных воздухозаборников.
Как и всегда было у данного автомобиля, морда тут является очень длинной. Капот здесь дополнен несколькими выступами и углублениями, а иногда здесь располагается воздухозаборный вырез. Далее можно заметить сильно углубленную в кузов полосу, которая заполняется радиаторной решеткой в центре, а по бокам – круглыми фарами головного света, наполненных ксеноном.
В нижней части бампера располагается еще несколько вырезов, улучшающих охлаждение подкапотного пространства. Также здесь кузов отличается наличием множества рельефа для улучшения аэродинамики.
Очень грозно смотрится автомобиль и по бокам. Особых украшений тут найти не получится, если не считать огромных расширителей на колесных арках. Сверху машина дополнена совсем небольшими окнами, рядом с которыми крепятся зеркала заднего вида без поворотных сигналов. Все остальное пространство кузова может похвастаться лишь небольшим количеством волнообразного рельефа.
Некоторые изменения понесла и задняя часть машины. Багажник тут стал чуть длиннее, а его крышка дополнилась специальным выступом, играющим роль спойлера. Далее можно найти огромные фонари габаритной оптики, выполненные в виде овалов, а также заметно выпирающий обвес из некрашеного металла, на котором красуются целых четыре трубы выхлопной системы.
Внутренности автомобиля точно не являются самыми лучшими, но не стоит забывать о том, что перед конструкторами стояла задача сделать одновременно и быструю и комфортную машину. Новый Додж Челленджер 2019 модельного года выполняется различными материалами, качество которых сильно зависит от выбранной комплектации. Тут можно найти различные ткани, кожу, металлы, алькантару и даже карбон.
Центральная консоль машины состоит только лишь из большого сенсорного монитора, который окружен по бокам дефлекторами. Все аналоговые элементы управления функционалом вынесены на тоннель. Помимо этих деталей он может похвастаться еще и наличием селектора трансмиссии, подстаканников и даже подлокотником с охлаждаемым бардачком.
Так как это спортивный автомобиль, посадочных мест тут всего два. Естественно, большой упор тут сделан на безопасность, поэтому уже в средних по мощности комплектациях сюда ставятся спортивные ковши. Обычные же кресла выполняются кожей, а также дополняются подогревом, регулировками электрическими приводами и даже вентиляцией. В самых мощных версиях автомобиля в салоне находится вообще только водительское кресло, однако производители могут установить пассажирское сиденье всего за 1 доллар.
Хоть это и спорткар, он имеет внушительное багажное отделение, которое может умещать вещей объемом в целых 460 литров. Увеличить этот показатель, конечно же, не выйдет.
Под капотом Dodge Challenger 2019 могут располагаться как обычные гражданские моторы, так и настоящие монстры. Все они потребляют только бензиновое топливо. Базовым двигателем является 3.6-литровая установка, выдающая мощность в 309 сил. С таким мотором автомобиль разгоняется до ста за 6.8 секунды. Далее следует уже 5.7-литровый аппарат, развивающий 375 сил. Сотня здесь достигается на 0.8 секунды быстрее. Следующий вариант 6.4-литровый агрегат, имеющий отдачу в 485 лошадей. Здесь разгон занимает всего 4.5 секунды. Куда интересней модификация Dodge Hellcat, сердцем которой является мотор 6.2 литра на 770 сил. Разгон до ста здесь уже 3.7 секунды. Для особо неадекватных людей есть модификация Dodge SRT Demon, передвигающаяся при помощи того же 6.2-литрового мотора, но форсированного уже до 840 сил. Как показывает тест-драйв, до ста такой автомобиль разгоняется вовсе за 2.3 секунды. Все комплектации идут в паре с восьмиступенчатым автоматом.
В Америке новинка будет предлагаться минимум за 27 тысяч долларов. Цена топа – 65 тысяч. Если есть желание доставить машину в Россию, то смело можно умножать эти числа в 2 раза.
Старт продаж в России не наступит никогда – автомобиль продается только в Америке.
Автомобиль может легко конкурировать с любыми спорткарами, которые производятся компаниями Феррари, Ламборгини, Порше и другими.
carclub365.com
avtonam.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
carsdb.ru
Американцы вновь обновили семейство Dodge Challenger, который обзавелся топовой дорожной модификацией SRT Hellcat Redeye, получившей ряд компонентов от экстремального дрэгового SRT Demon, выпущенного ограниченным тиражом 3 300 автомобилей. В обзоре первые новости и технические характеристики американской авто новинки Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2018-2019 года.
Такую версию легко отличить от базовой по новому капоту с двумя воздухозаборниками, который отныне устанавливается и на другие Челленджеры с приставкой SRT. Для купе доступен также опциональный обвес Widebody с расширенной колеей и накладными колесными арками.
Технические характеристики Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2018-2019
Под капотом нового купе Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye разместился 6,2-литровый компрессорный V8 Hemi с увеличенным нагнетателем, двумя топливными насосами вместо одного, а также переработанным клапанным механизмом и усиленными шатунами.
Но если на Demon такой мотор развивает 852 л.с. и 1 044 Нм, то здесь отдача агрегата снижена до 808 сил и 958 Нм крутящего момента, что позволяет двухдверке ускоряться с нуля до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 327 км/ч. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) двухдверка способна преодолеть за 10,8 сек, что на 0,1 с быстрее Challenger SRT Hellcat, мощность движка которого после обновления была увеличена до 727 «лошадей» (+ 10), и на 1,15 с медленнее Демона.
Известно, что в режиме максимальной производительности мотор на «Ред ай» потребляет 5,4 литра топлива в минуту, поэтому опустошить полный бак можно всего за 11 минут агрессивной езды, хотя в обычном режиме расход заявлен на уровне 10,7 л на 100 км (по циклу EPA). Начало продаж Додж Челленджер 2019 модельного года, включая SRT Hellcat Redeye, запланировано в Штатах на осень 2018 года.
natachku.ru
Максимальная скорость | |||||
Разгон до 100 км/ч | |||||
Мощность двигателя |
| ||||
Удельная мощность |
| ||||
Объем двигателя |
| ||||
Вес автомобиля | |||||
www.a777aa77.ru
7 июл 2016
Автор фото: фликр.комАмериканское издание «Automobile» со ссылкой на собственные источники сообщает о планах концерна Fiat-Chrysler по выпуску нового поколения легендарного масл-кара Dodge Challenger Hellcat.
Один из старейших масл-каров, текущая генерация которого появилась еще в далеком 2008 году, может сменить поколение через три года. К 2019-ому концерн планирует подготовить ряд улучшений, о которых уже сейчас яростно спорят фанаты этого автомобиля.
Так, Challenger переедет на новую заднеприводную платформу от итальянского Alfa Romeo Giulia со старой немецкой платформы, собранной из разных компонентов Mercedes-Benz S- и E-Class. Таким образом, со времен классической версии 1970 1974 модельных годов «легенда» так и не обзавелась собственной «базой».
Пока до конца неясно, каким образом к этому нововведению отнесутся поклонники классического Challenger. Впрочем, в компании планируют «соблазнить» их улучшением за счет итальянской платформы динамических характеристик масл-кара, в частности, оно должно стать заметно более управляемым и экономичным, что не может не порадовать любого автолюбителя.
В моторной гамме нового поколения таких «революционных» изменений не предвидится. Под капот нового Challenger будут устанавливать американские V6 и V8 из семейства HEMI. Для нового поколения топовый двигатель будет доработан инженерами концерна. На выходе его мощность должна вырасти с 707 л.с. до 760 л.с..
Кроме того, по неподтвержденной информации, на базе Dodge Challenger может быть создан новый кабриолет со старым названием – Barracuda, который выпускался в с 60-х по 70-е годы под уже несуществующим брендом Plymouth.
При написании новости использовалась информация:
АвтоВести, Planet Today, Мотор
www.motorpage.ru