8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Дом на колесах унимог – Автодома Mercedes-Benz Unimog

Unimog U430 превратили в шикарный кемпер для кругосветных путешествий

Тема путешествий в автодомах становится все более популярной. Кемпер, о котором пойдет речь в этой статье, был создан в австралийской мастерской Earth Cruiser Australia. Его сделали на базе Unimog U430, и он полностью готов к кругосветным экспедициям. Кстати, данная компания более 65 лет специализируется на создании подобных экспедиционных автомобилей.

Если вы захотите себе такой передвижной дом, то вам предложат на выбор 2 модификации: Earth Cruiser Explorer XPR 440, где длина жилого модуля составляет 4,4 метра и Earth Cruiser Explorer XPR 380 с 3,8-метровым «кунгом». В первом варианте используется шасси с колесной базой 3600 мм, во втором – 3150 мм.

В этом автодоме продумано всё до мелочей. Крыша жилого отсека в транспортном положении находится на одной высоте с крышей кабины. А это очень удобно, если вы решите перевезти свой автодом в морском контейнере. Но не думайте, что это единственное положение крыши, при желании, например, на стоянке, её можно легко поднять, и вы получите дополнительное пространство над вами равное 0.5 м.

Стандартное оснащение включает в себя топливный бак на 800 литров и подогреваемый бак для воды на 860 литров. На полном баке вы можете проехать 3500 километров. Еще автомобиль оснащен двумя литий-ионными батареями и солнечными панелями на крыше, что позволит сэкономить на электричестве.

В таком автодоме могут без проблем жить несколько человек с максимальным комфортом. Кухня включает весь необходимый набор предметов: микроволновую печь, 2 холодильника (суммарная вместимость 200 литров), а также выносное электро-барбекю.

Автомобиль оборудован стиральной машиной, кондиционером, душевой кабиной, биотуалетом и большим количеством ящиков для хранения вещей. Что касается спальных мест, то их 4: 1 двуспальная кровать и 2 одноместные.

Телематическая система поможет не заблудиться при путешествии в отдаленных от цивилизации регионах. Она представляет собой 5 камер с круговым обзором и возможность передачи изображения онлайн в течение 45 дней.

Под капотом этого автодома стоит 300-сильный дизельный двигатель, который через автоматизированную коробку передач вращает все четыре колеса. Но даже если вы засядете где-то, несмотря на полный привод, то вам помогут 2 лебедки, расположенные спереди и сзади по одной.

Продумано все до мелочей, как мы уже говорили, поэтому такая вещь, как замена колеса или шины у этого тяжеловеса не станет для вас проблемой благодаря 4-м гидравлическим ауттригерам спереди и сзади, которые легко приподнимут весь автомобиль словно на гигантском домкрате.

carakoom.com

2006 Unimog — дом на колёсах

2006 Unimog – дом на колёсах
Отличное состояние. Год выпуска 2006. Год постройки 2009.

Полноценный жилой комплекс на базе «Унимог» U 5000 предназначен для дальних автономных рейдов, рассчитан на 3-4 человека. Установлены сдвоенные топливные баки общей емкостью 600 л., благодаря которым можно пройти по тайге, не заезжая в населенные пункты, порядка двух с половиной тысяч километров.

Жилой модуль оборудован независимой электрической системой питания (12 В, 24 В, 220 В), генератором, гидравлической системой (холодная и горячая вода), системой кондиционирования в жаркое время года, и системой отопления. Содержит в себе полноценное жилое помещение. На распашной двери имеются поручни. Жилой модуль оборудован окнами. Окна выполнены из алюминиевого профиля с однокамерными стеклопакетами, оборудованы москитной сеткой, солнцезащитной шторкой, газовыми амортизаторами, для фиксации окна в открытом положении. Окна открываются наружу.

Кухонный комплекс оборудован мойкой с выдвижными ящиками, двух конфорочной плитой работающей на дизельном топливе, холодильником, микроволновой печкой. Над холодильником и мойкой располагаются навесные шкафы и полки.

Граничащее с кухонным уголком место для отдыха представляет собой полноценную двуспальную кровать, по углам установлены светильники, в изголовье; вмонтировано окно.

Подкроватное пространство использовано для размещения систем управления энергообеспечением кунга, аккумуляторов и резервуаров для воды.

Вся мебель в салоне складного и трансформирующегося типа.

В передней части жилого модуля, напротив входа, оборудована малая столовая группа на 3 посадочных места, которая при помощи опускаемого стола на гидравлической ножке трансформируется в дополнительное спальное место. Под диваном-кроватью находится рундук для хранения вещей. Для их хранения также служат навесные шкафы по периметру всей столовой группы.

Санузел кунга представляет собой изолированный комплекс, в котором компактно скомбинированы умывальник, унитаз и душевая кабина. Кассета биотуалета извлекается через внешний сервисный люк. Окно над умывальником выполняет функцию естественной вентиляции.

Салон автокемпера отделан современными высококачественными материалами. Пол оборудован системой электроподогрева.

Над кабиной на дуге безопасности установлены фары Hella дальнего света. Лебедка монтируется перед кабиной, при необходимости может вытягиваться на 30м метров вперед. Установлен передний силовой бампер, дуги безопасности от веток. Запасное колесо закреплено в задней части на подвижном кронштейне с лебедкой. Также автомобиль оснащен системой наружного освещения по периметру.

 

Цена: 12 990 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

xn--80aafe9bhdrpm.com

Старенький Mercedes Unimog переделали в комфортный дом на колесах для кругосветного путешествия

Любитель автомобилей и энтузиаст тюнинга Торстен Мюллер нашел старый и никому не нужный грузовик Unimog 404s. Благодаря усилиям парня, машина получила вторую жизнь, превратившись в роскошный и функциональный кемпер. Теперь на нём можно ездить по дорогам общего пользования и пробираться через такие места, где обычный автомобиль ни за что бы не проехал.

Глядя на получившийся на базе Unimog 404s дом на колёсах, можно предложить, что в своей прошлой жизни этот грузовик уже был каким-то специализированным автомобилем. Возможно, он даже провел какое-то время на службе в армии в какой-нибудь немецкой воинской части. Только посмотрите на эту массивную защиту в верхней части авто!

В задней части автомобиля установлен багажник для мотоцикла. На крыше тюнер поставил несколько дополнительных мощных фонарей, в том числе и для освещения дороги сзади. Однако, самая интересная часть кузова – это необычная стеклянная галерея.

Она выполняет несколько функций. Во-первых, за счет этой инновации салон наполняется светом и кажется больше. Во-вторых, она значительно поднимает потолок в грузовике, позволяя стоять в полный рост.

Когда грузовик останавливается на привал, его можно «разложить». В этом состоянии открываются багажные емкости, и можно установить по бокам кузова солнцезащитные козырьки. Правда, попадать внутрь такого авто едва ли удобно, а всё из-за высокого дорожного просвета.

Интерьер машины выполнен в духе ретро. Голый металл, торчащие из пола панели и рычаги – все это явно указывает на военное прошлое грузовичка.

Конечно, новый хозяин работал и над «благоустройством». Сиденья стали намного более комфортными, а также появились всевозможные гаджеты, облегчающие работу водителя. Есть даже GPS-навигатор и небольшой вентилятор для водителя.

Жилой отсек кемпера на базе Unimog 404s также очень прост. Условия здесь спартанские, но разве что-то другое нужно для настоящего путешественника? Самое главное, что есть место для отдыха. Кровать всего одна, зато двуспальная.

2drive.ru

В Австралии построили автодом на шасси Mercedes Unimog — Авторевю

Полноприводный дом на колесах, на котором можно уехать далеко от шумных городов, — мечта путешественников. Потому-то для постройки подобной техники шасси немецкого полноприводника Mercedes Unimog выбирается довольно часто. Пару лет назад мы тестировали голландский жилой модуль на его основе. А сейчас стало известно, что похожая машина появилась и в далекой Австралии.

Построен «домик» на унимоговском шасси последнего поколения модели U430 местной компанией EarthCruiser. В движение он приводится 300-сильным дизелем, в паре с которым работает автоматическая коробка передач. Объем топливных баков увеличен до солидных восьми сотен литров, что позволило довести пробег на одной заправке до 3,5 тысячи километров.

Разумеется, проходить их предлагается не только по дорогам с твердым покрытием. В преодолении бездорожья должен помочь полный привод, а также ряд дополнительных опций — машину можно даже сделать полноуправляемой. Интересно и то, что благодаря специальному механизму рулевое колесо вместе с педалями за полминуты перемещается справа налево и обратно: можно чувствовать себя своим в странах как с правосторонним, так и с левосторонним движением.

Установленный на шасси жилой отсек может быть построен в двух вариантах длиной 3,8 и 4,4 метра. В походном состоянии он ниже кабины — при установке специальных маленьких колес такой Unimog помещается в морской контейнер. На стоянках крыша приподнимается, позволяя перемещаться в полный рост.

К двери в жилой отсек ведет складная лесенка. Интерьер выполнен с максимальной функциональностью. Внутри предусмотрена одна раскладная двуспальная кровать, а еще два спальных места можно получить, разложив диван в кухонной зоне.

Там, кстати, есть плита, раковина и холодильник с морозилкой. Предусмотрен в автодоме и санузел с туалетом и душем. Запас чистой воды достигает 860 литров, а бак для нее оборудован подогревом.

Жилой отсек объединен с кабиной проходом

По новой моде управлять многими функциями автодома можно через специальное приложение на смартфоне или планшете. Причем к ним относятся не только бытовые моменты вроде включения-выключения света, но и технические. Так, со смартфона можно контролировать систему подкачки колес, а также управлять специальными гидравлическими домкратами под днищем. Их можно использовать для лучшей фиксации автодома на местности, а также для снятия-установки колес.

На стоянке можно поднять навес над входом

Хоть конкретными цифрами мы не располагаем, можно предположить, что стоит такой полноприводный «коттедж» немало — вероятно, даже больше тех 400 тысяч евро, что просили за голландский автодом, побывавший у нас на тесте. Впрочем, австралийцы из компании EarthCruiser могут установить похожий жилой модуль и на другие грузовые шасси Mercedes-Benz и Fuso.

autoreview.ru

В Австралии построили автодом на шасси Mercedes Unimog — Авторевю

Полноприводный дом на колесах, на котором можно уехать далеко от шумных городов, — мечта путешественников. Потому-то для постройки подобной техники шасси немецкого полноприводника Mercedes Unimog выбирается довольно часто. Пару лет назад мы тестировали голландский жилой модуль на его основе. А сейчас стало известно, что похожая машина появилась и в далекой Австралии.

Построен «домик» на унимоговском шасси последнего поколения модели U430 местной компанией EarthCruiser. В движение он приводится 300-сильным дизелем, в паре с которым работает автоматическая коробка передач. Объем топливных баков увеличен до солидных восьми сотен литров, что позволило довести пробег на одной заправке до 3,5 тысячи километров.

Разумеется, проходить их предлагается не только по дорогам с твердым покрытием. В преодолении бездорожья должен помочь полный привод, а также ряд дополнительных опций — машину можно даже сделать полноуправляемой. Интересно и то, что благодаря специальному механизму рулевое колесо вместе с педалями за полминуты перемещается справа налево и обратно: можно чувствовать себя своим в странах как с правосторонним, так и с левосторонним движением.

Установленный на шасси жилой отсек может быть построен в двух вариантах длиной 3,8 и 4,4 метра. В походном состоянии он ниже кабины — при установке специальных маленьких колес такой Unimog помещается в морской контейнер. На стоянках крыша приподнимается, позволяя перемещаться в полный рост.

К двери в жилой отсек ведет складная лесенка. Интерьер выполнен с максимальной функциональностью. Внутри предусмотрена одна раскладная двуспальная кровать, а еще два спальных места можно получить, разложив диван в кухонной зоне.

Там, кстати, есть плита, раковина и холодильник с морозилкой. Предусмотрен в автодоме и санузел с туалетом и душем. Запас чистой воды достигает 860 литров, а бак для нее оборудован подогревом.

Жилой отсек объединен с кабиной проходом

По новой моде управлять многими функциями автодома можно через специальное приложение на смартфоне или планшете. Причем к ним относятся не только бытовые моменты вроде включения-выключения света, но и технические. Так, со смартфона можно контролировать систему подкачки колес, а также управлять специальными гидравлическими домкратами под днищем. Их можно использовать для лучшей фиксации автодома на местности, а также для снятия-установки колес.

На стоянке можно поднять навес над входом

Хоть конкретными цифрами мы не располагаем, можно предположить, что стоит такой полноприводный «коттедж» немало — вероятно, даже больше тех 400 тысяч евро, что просили за голландский автодом, побывавший у нас на тесте. Впрочем, австралийцы из компании EarthCruiser могут установить похожий жилой модуль и на другие грузовые шасси Mercedes-Benz и Fuso.

autoreview.ru

Unimog U430 – автодома снова набирают популярность

В компании Earth Cruiser Australia считают, что настала эра путешествий на автомобилях, и что именно при помощи их автодомов потребители смогут путешествовать, не ограничивая себя ни в комфорте, ни в надежности. В продажу поступят две версии «домов на колесах» — базовая XPR 380, и удлиненная – XPR 440.

Компания Earth Cruiser Australia известна тем, что была создана на базе конструкторского бюро Mercedes-Benz. Основная задача, которая стояла перед инженерами – создать внедорожник, который будет использоваться в кругосветных экспедициях.

Из неоспоримых преимуществ можно отметить тот факт, что крыша дома находится на одном уровне с верхней частью кабины водителя, это позволяет без проблем загрузить автодом в любой контейнер. Если же водителю будет тесновато, внутреннее пространство кабины можно увеличить, выдвинув наверх крышу при помощи специальных пневмо-рычагов.

В базе емкость топливного бака позволяет перевозить с собой до 800 литров бензина. При такой загруженности автомобиль может пройти без дозаправки 3.5 тысячи километров. Второй бак используется для питьевой воды, его объем составляет внушительных 860 литров. Бак для воды дополнительно подогревается, дабы предотвратить замерзание.

По стандарту внедорожник оснащается двумя литий-ионными аккумуляторами и солнечными панелями, установленными на крыше. Дополнительно можно доставить еще два аккумулятора на крышу водителя, но тогда она не будет открываться.

В интерьере производитель также продумал все до мелочей. Если предположить, что действительно водитель со своими пассажирами отправился в «кругосветку», то им никак не обойтись без стиральной машины, микроволновки и климат-контроля. Комфортный кухонный блок оборудован всем необходимым, включая электро-барбекю, холодильник и морозильную камеру. Традиционно для автодомов присутствует мини-душ и биотуалет.

Салон внедорожника рассчитан на комфортную жизнь 4 пассажиров. Установлена одна двуспальная и две одноместных кровати. За безопасность автомобиля отвечают 5 панорамных видеокамер, которые могут в режиме реального времени передавать происходящее вокруг автомобиля на сенсорный монитор. Емкости жесткого диска хватит на 45 дней беспрерывной записи.

Огромные колеса оснащаются шинами run-flat, которые позволяют комфортно передвигаться дальше даже в случае прокола. Производитель рекомендует снизить скорость до 45 км/час и продолжать движение. Даже на полностью спущенных покрышках автомобиль может пройти до 200 км, а за это время уж точно где-нибудь найдет станция тех.обслуживания.

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

1992 Mercedes unimog — дом на колёсах

1992 Mercedes-Benz unimog 427/11

Тип двигателя: 2900 см³ / 122 л.с. / Дизельный
Год вып: 1992
Пробег: 150 000 км
Число мест: 5
Число спальных мест: 5
Состояние: Отличное
Привод: Полный
Магнитола
Телевизор
Холодильник
Дополнительная информация:
* масса нетто: 2850 кг.
* масса макс.допустимая: 7500 кг.
* длина: 680 см.
* длина жилого модуля: 350 см.
* ширина: 230 см.
* высота: 350 см.
* Число спальных мест 5
* Число посадочных мест 5
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
* воздушное отопление с салонной вентиляцией
* подогрев воды c бойлером
* аккумулятор батареи
* мебель – декоратив.отделка деревом
* мягкая мебель / оббивка материала – ткань
* опора стола металлическая с подъёмом
* освещение салона
* боковые полки с интегрированным освещением
* все окна открывающиеся
* все окна с двойным остекленением
* москитные сетки для всех окон
* холодильник – с морозильной камерой
* сервисный дисплей с указателем заряда аккумулятора и температуры воды
* освещение кухни
* кухонный модуль (газ.плита, мойка-нерж.сталь, стекл.крышки)
* газ.плита 2-х комфорочная
* покрытие раковины и газовой плиты – нерж.сталь
* душевое отделение с душ.шлангом / туалет
* туалет стационарный -THETFORD- с кассетой и эл.смывом
* люк в ванной комнате
* люк в среднем отделении
* люк в спальной комнате
* бак для свежей воды с датчиком уровня (стационарный)
* электрооснащение – внутри 12V /снаружи 230V
* газовый регулятор давления (со шлангом)
* бак на 250 л. для Дизеля
* бак для свежей воды – 150л.
* бак для серой воды на – 100л.
* WEBASTO на подогрев салона
* WEBASTO на подогрев двигателя
* лебедка

 

Цена: 5 500 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *