Какой дизельный двигатель можно поставить на газ 24
Люди, скажите мне, с какой машины получает двигатель на ГАЗ 24 в замене персонала, желательно без изменений? Может быть, кто-то сам ставит или кого-то, у кого есть друг или знакомый, кто делает ставку и т. Д.
Павло (Враджеш) Добавить в личный каталог Ford Escort розхід бух десь 7-8 л. Я бы использовал 5-битный радиосигнал
Никита (Houriyya) Дмитрий, от бренда или кресты 1jz
Денис (Юстина) jz или uz-fe
Иван (Милли) у нас поставил дизельный двигатель с пижиком и с меркой, но с тем, что точно не знаю. Это возможно, и с aud 100, будет тема.
Александр (Waltrude) мы находимся на Волге и Уазе из дизельных комплексов Mercedes. Идет лучше, чем родной, и стоит 7-8 за 100. 
кому интересно позвонить, мы поставим нас в Крым 0953247611
Никита (Юрияйя) У меня возник вопрос. Я хочу поставить дизель на Волге из Мерца.
Артем (Андро) из газа 53
Кот (Басант), которые двигались по Волге: Ford v6 вместе с коробкой. по ссылке 2.8, но 2.4 и 2.9 они почти одинаковы http://www.volga-gaz.ru/tunung/? url = 48, от 505 Peugeot diesel xd2. 2,3, 1jz от Toyota Mark2, но везде есть переделка. просто возьмите и положите, это не сработает, кто знает, что я имею в виду.
Антон (Сиприен) Нород! и ниссановский подходят? просто есть мнение, что выпущены типы, более универсальные в дизайне. Я думаю, от чуда подходим? небольшой автомобиль, а на л.с. Волговский обгоняет.
Антон (Cyprien), хотя в hp нет. не лучше.
Андрей (Norene) Bet 1JZ-GE или 2JZ-GE или лучше еще больше GTE, но, глядя на то, что вам нужно, вы хотите участвовать в гонке, а затем на Turacha stick. Масленица вернется к сиденьям. Единственный минус. это время для переделки, а деньги не маленькие. УДАЧА.
Get (Reby) Вадим, никогда не было в 406 150 л.с., даже 130 нет, все это только на бумаге
Иван (Милли) из автобуса соски уже время!
Вадим (Бетиха) не будет газа, но Франкенштейн
УСТАНАВЛИВАЕМ ЯПОНСКИЕ ДВИГАТЕЛЯ НА ГАЗЕЛИ И ПРОЧЕЕ ТЕЛЕФОН 8 987-222-9-444 .
Am creat acest videoclip utilizand Editorul video YouTube ()
Руслан (Македа) Александр, добрый вечер! Сколько стоит такое изменение?
Дима (Оливье) скажите мне, любой двигатель, чтобы координировать 2 крепления. И и тяготы около тысячи за 70
Владимир (Янака) Александр, а также двигатели с машинным ящиком?
Александр (Waltrude) Владимир, ДА
Владимир (Janaka) Volga ha3 2410, установка, для чего? 
Вы делаете доки?
Метки: Какой дизельный двигатель можно поставить на газ 24
Я хочу поставить дизель из иномарки на Волге. Скажите мне, какой луч, если вы оставите свой собственный ящик, тогда, где вы можете взять рисунок адаптера. Ну, вот и все. заранее за помощь
Артур Не нужно быть мудрым, чтобы оставить только заднюю ось и все, двигатель с коробкой, с любым объемом иномарки с задним приводом объемом не более 2 литров, но с самого начала найдите адрес NAMI и отправьте свои соображения там , получить оттуда разрешение на установление, с ним на СТО, где есть лицензия на установку двигателей, взять у них документ, который они ставят, или стоять unih, двигатель. Я рекомендую двигатель дизель, BMW 2 литра или 1,8. И иногда плита не заканчивается, вам нужно состыковать или изменить первичный вал на коробке, где требуется затата на производстве валов в специальных мастерских и специальном металле,
Татьяна На Волге поставил серийный «Ровер». Может быть, где и была информация о них.
И все-таки поставили двигатели и коробки из Toyota.
Вячеслав На Волге в моих танкерах поставлю дизель и там в Нижнем сертифицированы, без этого невозможно, поэтому забивать тюнинг поисковой системы Нижнего Новгорода, и я думаю, что вы все найдете.
Двигатель Alena Mercedes 615 или 616
Дарья На Волге поставил дизель Indenor. французский Peugeot объемом 2,1, этот двигатель был затем установлен на Ford Sierra 2.3 и Scorpio 2.5.Лучше, возможно, из Скорпиона, они были там и были турбины. 
Василий ЗМЗ освободил дис. двигатель в 2008 году 92 литра. из. 2240 куб. См. Охотник подошел. Газель подходит. на Волге не знаю, подходит?
Владимиру очень было 24 с Мерсовскими дизелями. мечта о матросе или дипломате.
autotexnika.ru
ГАЗ-24 (ЗМЗ-24Д)
На автомобили «Волга» устанавливаются четырехцилиндровые четырехтактные карбюраторные двигатели двух модификаций (24Д и 2401) с рядным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением. Эти двигатели отличаются только степенью сжатия. Для двигателей 24Д применяется бензин АИ-93, для двигателя 2401 — бензин А-76.
Общие виды двигателей и их разрезы показаны на рис.12, рис.13, рис.14, рис.15.
Скоростные характеристики приведены на рис.16.
Модификация двигателя и его порядковый номер обозначены на специальной площадке блока цилиндров с левой стороны в середине.
  Рис.12  Вид на
 двигатель слева
Рис.13 Вид на двигатель справа
Рис.14 Поперечный разрез двигателя
Рис.15 Продольный разрез двигателя
Рис.16 Скоростные характеристики двигателя
КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель крепится к шасси на трех резиновых подушках, две из которых расположены в передней части двигателя, по его сторонам, а одна сзади, под передней частью удлинителя коробки передач (рис.17).
Подушки 1 и 5 передней опоры расположены наклонно к продольной плоскости двигателя. Вверху и внизу к резине подушек приварены стальные пластины. В нижних пластинах закреплено по два болта, при помощи которых подушки крепятся к кронштейнам 2 и 6. Болты, ввертываемые в бобышки верхних пластин, соединяют подушки с кронштейнами двигателя. Кронштейны 2 и 6 отлиты из ковкого чугуна. Каждый кронштейн привернут двумя болтами диаметром 12 мм к фланцам поперечины 4. Отверстия под бойты во фланцах поперечины выполнены коническими, а на болты надеты стальные разрезные конические втулки 3. Конические втулки при затяжке гайками плотно охватывают болты, обеспечивая надежное соединение.
Кронштейны двигателя штампованы из листовой стали. Каждый кронштейн прикреплен к блоку двумя шпильками и одним болтом диаметром 10 мм.
К резине задней подушки 7 также приварены, сверху и снизу, стальные пластины, в которых закреплено по два болта. Подушка крепится к площадке на удлинителе коробки передач и к поперечине 10.
Между подушкой и удлинителем устанавливается Г-образная пластина-ограничитель 5, а снизу также ограничитель, служащий одновременно упором рычага стояночного тормоза. Ограничители 8 и 9 препятствуют чрезмерному перемещению двигателя в продольном направлении при торможении и разгоне автомобиля. Для правильной работы ограничителей необходимо, чтобы зазоры между кромкой вертикальной полки и поверхностью подушки были равны 3 мм. Зазоры устанавливаются перемещением поперечины 10 на болтах, крепящих ее к кронштейнам рамы.
В процессе эксплуатации автомобиля следует периодически проверять состояние деталей крепления двигателя, подтягивать при необходимости болты и гайки, а также очищать подушки от грязи и попавшего на них масла.
Рис.17 Крепление двигателя
Книга по ГАЗ-24   
                  
                    
            Кривошипно-шатунный
   механизм >
www.long-vehicle.narod.ru
long-vehicle.narod.ru
Люди, подскажите от какого авто встаёт двигатель на ГАЗ 24 в замен штатного, желательно без переделок? Может кто сам ставил или у кого есть друг или знакомый, который ставил и т.п.
и т.д. Нужна конкретная марка и модель донора, что-б не замарачиваться и изготовлением каких-либо опор и т.п. Буду благодарен любой информации. Желательно конечно хотелось-бы что-б всё пошагово объеснили и разжевали начинающему волговоду, то-есть мне))) И ещё в мечтах какой-нибудь турбо-дизель и с коробкой автомат))) Заранее всем обратившим на эту тему внимание огромное спасибо за информациюPavlo (Vrajesh) Постав від Ford Escort розхід буде десь 7-8 л. ще б до цього мотора я б радив поставити 5-ти ступку
Nikita (Houriyya) Дмитрий, от марка или кресты 1jz
Denis (Justyna) jz или uz-fe
Ivan (Milly) у нас ставили дизель с пыжика и с мерса но с какова именно не знаю.можно и с ауди 100, будет тема.
Alexander (Waltrude) мы на волги и уазы от мерса дизельные ставим.едет лучше чем родной и расход 7-8 на100. 
 
кому интересно звоните поставим находимся мы в крыму 0953247611
Nikita (Houriyya) у меня возник вопрос. хочу на волгу поставить двигатель дизельный от мерса.
вопрос в том как это узаконить?
Artem (Andro) от газ 53
Kot (Basant) моторы которые ставят на волгу: форд v6, вместе с коробкой. на ссылке 2.8, но 2.4 и 2.9 они почти такие же http://www.volga-gaz.ru/tunung/? url=48, от 505 пежо дизель xd2 он 2.3, 1jz от тойоты марк2 но везде есть переделки. просто взять и поставить не получится, кто ставил знает о чём я.
Anton (Cyprien) нород! а ниссановский подойдёт? просто бытует мнение, что типа, япошки более универсальные по конструкции движки выпускают. я вот думаю, от микры подойдёт? малолитражка, а по л.с. волговски обгоняет…
Anton (Cyprien) хотя нет.. по л.с. не лучше…
Andrey (Norene) Ставь 1JZ-GE или 2JZ-GE а лучше еше вообще GTE, а так смотря для чего тебе нужна машина, хочешь гонку тогда турбача воткни…. Блин воо прет спина к сиденью прилипает… Единственный минус это время на переделку и деньги не малые.. УДАЧИ!!!
Get (Reby) Vadim, не было никогда в 406 150 лс, даже 130 нету, это все на бумаге только
а дизуль — сам пока думаю о мерсовском 2.7cdi
Ivan (Milly) от автобуса пазика самый раз!
Vadim (Bethiah) ето будет не газ а франкенгазштеин
Ruslan (Makeda) Александр, добрый вечер!! Сколько стоит такая переделка?
Dima (Olivier) подскажите, любой движок, чтобы совподало 2 крепления. И и и тяговитый примерно тысяч за 70
Vladimir (Janaka) Александр, а движки с автомат-коробкой ставите?
Alexander (Waltrude) Владимир, ДА
Vladimir (Janaka) волга га3 2410, установка, что по чем? 
Доки делаете?
Tags: Какой дизельный двигатель можно поставить на газ 24
хочу поставить на волгу дизель от иномарки.. подскажите какой луче, если оставлять родную коробку то где можно взять чертеж переходной плиты.. ну и все по этому вопросу.. заранее благодарен за помощь
Артур Не нужно мудрить оставляйте только задний мост и всё ,двигатель с каробкой, с любой задне приводной иномарке обьёмом не болие 2литров, но с начало найдите адрес НАМИ и пошлите туда свои соображения, получите от туда разрешение на установление, с ним на СТО где есть лицензия на установку двигателей берёте у них документ, что ставели у них, или ставете уних, двигатель . Рекомендую двигатель дизель, БМВ 2литровый или 1,8.А дело иногда плитой не заканчивается, нужно стыковать или переделывать первичный вал на коробке, где требуется затата на изготовления вала в спец мастерских и из спец метала ,
Татьяна На Волги ставили серийно Ровер. Может где и осталась о них информация.
А еще ставили движки и коробки от Тойоты.
Вячеслав На волгу по моему штаеров ставили дизельных и там же в Нижнем сертифицировали, без этого нельзя, так что забей в поисковик тунинг Нижнего Новгорода и думаю найдёшь всё.
Алена Мерседес 615 или 616 мотор
Дарья На Волги ставили дизель Инденор — французский Пежо объёмом 2,1,этот двигатель потом ставился на Форд Сиерра 2,3 и Скорпио 2,5.Лучше подойдёт наверное от Скорпио, они там и турбированные бывали. Мотор очень хороший.
Василий ЗМЗ выпустил диз. двигатель 2008 году 92л. с. 2240куб. См. На хантер подошёл . На газель подходит . на Волгу не знаю подойдетли ?
Владимир очень много было 24-х с мерсовскими дизелями — мечта моряка или дипломата…
uvlechenie.info
0:7
Разбираем двигатель Газ 24-10 для профилактики и увеличения мощности
0:134
стенд — классная штука
1:683
вид с другой стороны
2:1229
а вот тут не было двух гаек — отсюда и травило!
3:1820
нагар на шпильке был
4:40нагар на шпильке был здоровый! Затем скинули ось коромысел! Вытащили штанги, пометив их тряпочкой! Ну и скинули голову.
4:260
голова
5:781
Осмотрели клапана: без прогара и трещин. Головку будем фрезеровать под 92 бенз. Заодно притрем клапана и заменим маслосъёмные колпачки! Посмотрели поршневую – не много выработки есть
6:1624
еле заметная выработка
7:45
нагар тоже минимальный
8:596При разборке увидали что сеточка на маслоприемнике почему то замята сильно во внутрь.
8:757
очевидно, из за плохой дороги
9:1319
раздетый двигатель
10:1863Перевернули двигатель и скинули поддон
10:1939
вид с низу
11:21Скинули поршня.
11:53
поршня в ряд
12:584Выбили гильзы
12:613
гильзы были выбиты легкими ударами молотка через проставку
13:1231Выводы 
-поршневая -замена. 
-головка -проточка +притирка клапанов +замена колпачков. 
-колено -замена вкладышей на номинал. 
-маховик -проточка, сцепление бывший хозяин поменял на новое, за что ему спасибо) 
-набивка -установка импортной) надеюсь она будет дольше ходить

сальник бы сюда
14:31Еще порадовало что двигатель изнутри был чистый
14:123Интересно какое масло лили
14:176 чистоооо
чистоооо

башня
16:1216
гмр-метки
17:1742 теперь 402.
теперь 402.
Переборка ГБЦ и перевод двигателя ГАЗ 24 на 92 й бензин 
Двигатель 90г 4021… 80го бенза уже давным давно нет в продаже 
Сам процесс:
 до…
до…

вид с низу
20:1405
сухарики пока…
21:1942
нагар
22:13

дубовый колпачок
24:1058
после проточки
25:1594

клапана почистили
27:541
наносим пасту
28:1075
готовим к протирке
29:1618

где то в процессе
31:539
и моем перед сборкой
32:1085
установка колпачков)
33:1632
после
34:13Колено двигателя ГАЗ 24
34:60Вымыли блок
34:85
Двигатель ГАЗ 24 готов к сборке
35:649Установили гильзы.
35:687
первый пошел
36:1219
и все четыре
37:1750Колено без задиров, замерили-номинал. Решили только поменять вкладыши. купил вот такие
37:1912
корен. 350 и шатун. 300
38:37начали процесс с того что решили «продуть» колено, скинули пробки. Нагар, да такой что ножом еле его сняли
38:231
откручиваем пробку
39:775
Помыли солярой и зубной щеткой, все вычистили
40:1367
вот такая пробка в виде нагара
41:1931
зубная щетка+соляра
42:39затем мойка под давлением всех каналов. Но фото нет…мокро там было) зато в итоге получили это…
42:216
чисто
43:735Затем вытерли насухо, продули воздухом и дальше собирать. 
Смазали все маслом

поставили вкладыши
44:1424
в процессе
45:1952
дорожка
46:17и использую динамометрический ключ поставили крышки)
46:119
момент затяжки 10кг
47:662Колено на месте
47:694Набивка и маховик 
Набивку ставили «импортную» фирму и цену я не знаю, т.к. мне досталась так.

подгонка
48:1391

ну и тоже самое с крышкой
50:48+ новые флажки + герметик…
50:99
финал
51:618Ну а маховик имел небольшой износ, его проточили
51:710
уже готовый
52:1240
в процессе
53:1768Продолжаем работы по сборке мощного современного турбо двигателя. Ставим поршневую.
53:1929
вот такой набор
54:31Для начала, освобождаем шатуны из плена старых поршней
54:135
вот как то так
55:669Нагреваем новые поршни на печке
55:731
и при помощи оправки легкими ударами ставим палец на место
56:1347
в нагретый поршень входит от руки
57:1917
оправка
58:17Стопорные кольца двигателя ГАЗ 24
58:83

Стопорные кольца двигателя ГАЗ 24 готовы и ждут колечек
60:1197Вживляем «турбо» колечки при помощи хитрого инструмента
60:1303
инструмент
61:1832
инструмент в работе
62:39собрав все поршни через оправку ставим в гильзы
62:130
оправка
63:653
предварительно обильно смазав все маслом
64:1238
аккуратно подталкиваем поршни вниз
65:1812ставим голову, не забудьте прокладку
65:1883
протягиваем по схеме…и момент затяжки 5 а затем 9 кг
66:97
момент затяжки 
Проверка на то как сели гильзы. Заткнули заглушками все «дырочки» в системе охлаждения и залили воды. Под двигателем положили чистую картонку. Завтра посмотрим результат.

в профиль, с заглушками
68:1497начистил крышечки, завтра их покрашу
68:1568
в зеркало
69:20и крышка клапанов
69:56
Вкладыши на шатуны поставил тоже новые, те же что и коренные, «дайдо»
70:688
колечки
71:1211Перед установкой их необходимо «замерить» в гильзе. Наши встали идеально.
71:1348
такая картина
72:1882Осталось поставить рокера, толкатели и штанги.
72:1971Вот что у нас получилось
72:2019
старые-родные штанги
73:546Поставили. Собрали.
73:585
аккуратно
74:1112Замерили щупом. И самое интересно что ПОДХОДИТ! ВСТАЕТ ВСЕ КАК НАДО! НО!
74:1245
Остается совсем маленький запас. Отрегулировали

найди отличия
76:28Снова все собрав
76:62
регулируем
77:591отрегулировали клопы, поставили предварительно покрашенную крушку
77:719
предварительно покрыли грунтом, затем краска
78:1311Красили термостойкой матовой.
78:1370
Поставил стартер нормально работает.
79:1947
на стенде
80:20Еще переделали крепление бензонасоса, вместо болтов на которых он стоял поставили шпильки
80:190
тюнинг дело такое
81:731Впускной и выпускной коллектор притерли и поставили на новую прокладку, прожав по нормальному! заменив все прокладки и поставили недостающие прокладки.
81:1015
надеюсь, и тут теперь порядок
82:1577
ну вот вроде и все! СОБРАЛИ!
83:52
красиво вышло
84:586
Ремонт двигателя ГАЗ 24 закончен
85:1155 82859www.spike.su
Силовой агрегат ЗМЗ-24Д входит в серию легендарных моторов для «Волги». Разработан и внедрен силовой агрегат ОАО «Заволжский моторный завод». Мотор был в эксплуатации недолго, и ему на смену пришел не менее легендарный – ЗМЗ-402.
С разработкой нового автомобиля ГАЗ-24 для него потребовался новый мотор, поскольку силовой агрегат ГАЗ-21 не соответствовал требованиям. Разработку поручили конструктору Горьковского автомобильного завода – Гарри Вольдемаровичу Эварту.

В отличие от старой серии, двигатель ЗМЗ-24Д получил ряд улучшений. Была изменена конструкция блока цилиндров, системы охлаждения. Но серию силового агрегата перестали выпускать в 1972 году, поскольку ремонт и обслуживание обходились слишком дорого.
В период Советского Союза двигатель ЗМЗ-24Д получил широкое распространение, и автомобили с этим мотором даже сейчас можно встретить на просторах СНГ. Кроме «Волги», силовой агрегат применялся на УАЗ-469. На базе силовой установки были разработаны УМЗ-417 и 421.
Представим характеристики ЗМЗ-24Д в таблице:
| Наименование | Описание | 
| Изготовитель | ОАО «Заволжский моторный завод» | 
| Модель | ЗМЗ-24Д | 
| Топливо | Бензин или газ | 
| Система впрыска | Карбюратор | 
| Конфигурация | L4 | 
| Мощность двигателя | 95 л. с. (возможность увеличения мощности) | 
| Поршневой механизм | 4 поршня | 
| Клапанный механизм | 8 клапанов | 
| Поршень (диаметр) | 92 мм | 
| Поршень (ход) | 92 мм | 
| Охлаждение | Жидкостное | 
| Блок и головка (материал исполнения) | Алюминий | 
| Ресурс | 250 000 км | 
| Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 
| Зажигание | Контактное или бесконтактное (устанавливалось самими автолюбителями) | 
Обслуживание ЗМЗ-24Д проводится просто, поскольку двигатель конструктивно простой. Замена моторной смазки, а соответственно, и масляного фильтра проводится один раз на 10 000 км пробега. Для того чтобы увеличить ресурс силовой установки, рекомендуется сократить срок до 8000 км и применять только качественные газосмазочные материалы.

Поскольку двигатель уже давно не выпускается, рекомендуется после проведения капитального ремонта перевести мотор на полусинтетическое масло. Смена фильтра проводится каждое плановое техническое обслуживание.
Каждое второе техобслуживание необходимо менять топливный и воздушный фильтры. Также рекомендуется проводить проверку свечей зажигания и бронепроводов. Регулировку клапанов проводят каждые 30-40 тыс. км.
Ремонт ЗМЗ-24Д и других моторов серии проводится по аналогии. Так, даже в самом худшем состоянии можно отремонтировать данный силовой агрегат. Разборку может провести даже начинающий автолюбитель за несколько часов.
Капитальный ремонт двигателя потребует дополнительного специального оборудования. Для начала необходимо опрессовать головку блока и определить наличие трещин и дыр. Если такие присутствуют, то стоит попробовать их заварить при помощи аргонной сварки. Если не получилось устранить неисправность, то ГБЦ придется заменить.

Расточка блока проводится на специальном стенде. Ремонтными размерами считаются 92.5 мм и 93.0 мм. В редких случаях можно применить ремонт 93.5 мм. Если размер повреждений поршневой группы превышен, то проводится гильзование блока под стандартный или ремонтный размер.
Коленчатый вал необходимо обследовать на наличие царапин, трещин или повреждений. В обязательном порядке проводится шлифовка кулачков под вкладыши. Ремонтные размеры 0,25, 0,50 и 0,75 мм. В отдельных случаях применяют ремонтный размер 1,00. В этом случае имеется вероятность обрыва коленвала под нагрузкой, что повлечет за собой замену двигателя.
Поскольку автомобиль имеет минимум электрики, то обычно тюнингу подвергается только механическая часть. В первую очередь, профессионалы проводят расточку блока цилиндров. Идеально для установки подходит поршневая группа производства ATF. Она имеет облегченный вес.
Вторым этапом является проточка коленчатого вала под спортивные вкладыши и шатуны. Все вместе значительно облегчит вес силового агрегата. Далее идет этап доработки впрыска. Вместо стандартного карбюратора можно установить от ВАЗ-2107 или заменить головку под моноинжектор.
Следующим этапом тюнинга является замена системы зажигания. Изначально на ЗМЗ-24Д стоит контактная, но автолюбители ее заменяют или бесконтактной, или вовсе устанавливают бесключевой пусковой механизм. Также не стоит забывать, что необходимо сменить катушку зажигания, свечи и бронепровода.

Последним этапом устанавливают спортивную систему охлаждения. В этом случае некоторые патрубки придется подбирать индивидуально, поскольку найти Kit-комплект на ЗМЗ-24Д не удастся, его попросту не производят. Также рекомендуется установить электровентилятор для лучшего охлаждения усовершенствованного мотора, который будет больше греться.
Мотор ЗМЗ-24Д – это классика советского автомобилестроения. Двигатель получился мощный и надежный, но частые и дорогостоящие ремонты вынудили конструкторов дорабатывать силовой агрегат, который впоследствии получил другую маркировку.
fb.ru