8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Двигатель на газ 24 – технические характеристики, установка, ремонт и замена

Содержание

Какой Двигатель Можно Поставить На Газ 24 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Какой дизельный двигатель можно поставить на газ 24

Двигатель от иномарок на ГАЗе 24 | Тема от Lugenia

Люди, скажите мне, с какой машины получает двигатель на ГАЗ 24 в замене персонала, желательно без изменений? Может быть, кто-то сам ставит или кого-то, у кого есть друг или знакомый, кто делает ставку и т. Д.

Павло (Враджеш) Добавить в личный каталог Ford Escort розхід бух десь 7-8 л. Я бы использовал 5-битный радиосигнал

Никита (Houriyya) Дмитрий, от бренда или кресты 1jz

Денис (Юстина) jz или uz-fe

Иван (Милли) у нас поставил дизельный двигатель с пижиком и с меркой, но с тем, что точно не знаю. Это возможно, и с aud 100, будет тема.

Александр (Waltrude) мы находимся на Волге и Уазе из дизельных комплексов Mercedes. Идет лучше, чем родной, и стоит 7-8 за 100.
кому интересно позвонить, мы поставим нас в Крым 0953247611

Никита (Юрияйя) У меня возник вопрос. Я хочу поставить дизель на Волге из Мерца.

Вопрос в том, как узаконить это?

Артем (Андро) из газа 53

Кот (Басант), которые двигались по Волге: Ford v6 вместе с коробкой. по ссылке 2.8, но 2.4 и 2.9 они почти одинаковы http://www.volga-gaz.ru/tunung/? url = 48, от 505 Peugeot diesel xd2. 2,3, 1jz от Toyota Mark2, но везде есть переделка. просто возьмите и положите, это не сработает, кто знает, что я имею в виду.

Антон (Сиприен) Нород! и ниссановский подходят? просто есть мнение, что выпущены типы, более универсальные в дизайне. Я думаю, от чуда подходим? небольшой автомобиль, а на л.с. Волговский обгоняет.

Читайте так же

Антон (Cyprien), хотя в hp нет. не лучше.

Андрей (Norene) Bet 1JZ-GE или 2JZ-GE или лучше еще больше GTE, но, глядя на то, что вам нужно, вы хотите участвовать в гонке, а затем на Turacha stick. Масленица вернется к сиденьям. Единственный минус. это время для переделки, а деньги не маленькие. УДАЧА.

Get (Reby) Вадим, никогда не было в 406 150 л.с., даже 130 нет, все это только на бумаге

и dizul. пока я думаю о Mersovsky 2.7cdi

Иван (Милли) из автобуса соски уже время!

Вадим (Бетиха) не будет газа, но Франкенштейн

ГАЗ 24 с двигателем 1UZ FE установка за 5 дней!

УСТАНАВЛИВАЕМ ЯПОНСКИЕ ДВИГАТЕЛЯ НА ГАЗЕЛИ И ПРОЧЕЕ ТЕЛЕФОН 8 987-222-9-444 .

Волга ГАЗ 24 с двигателем БМВ

Am creat acest videoclip utilizand Editorul video YouTube ()

Руслан (Македа) Александр, добрый вечер! Сколько стоит такое изменение?

Дима (Оливье) скажите мне, любой двигатель, чтобы координировать 2 крепления. И и тяготы около тысячи за 70

Владимир (Янака) Александр, а также двигатели с машинным ящиком?

Александр (Waltrude) Владимир, ДА

Владимир (Janaka) Volga ha3 2410, установка, для чего?
Вы делаете доки?

Читайте так же

Метки: Какой дизельный двигатель можно поставить на газ 24

Видео-обзор моей Волги, которую я использую каждый день. На Волге установлен OMEG Opel Omega A, 2.0 i и 122.

дизельного двигателя на ГАЗ-24. | | Автор темы: Валентин)

Я хочу поставить дизель из иномарки на Волге. Скажите мне, какой луч, если вы оставите свой собственный ящик, тогда, где вы можете взять рисунок адаптера. Ну, вот и все. заранее за помощь

Артур Не нужно быть мудрым, чтобы оставить только заднюю ось и все, двигатель с коробкой, с любым объемом иномарки с задним приводом объемом не более 2 литров, но с самого начала найдите адрес NAMI и отправьте свои соображения там , получить оттуда разрешение на установление, с ним на СТО, где есть лицензия на установку двигателей, взять у них документ, который они ставят, или стоять unih, двигатель. Я рекомендую двигатель дизель, BMW 2 литра или 1,8. И иногда плита не заканчивается, вам нужно состыковать или изменить первичный вал на коробке, где требуется затата на производстве валов в специальных мастерских и специальном металле,

Татьяна На Волге поставил серийный «Ровер». Может быть, где и была информация о них.

И все-таки поставили двигатели и коробки из Toyota.

Вячеслав На Волге в моих танкерах поставлю дизель и там в Нижнем сертифицированы, без этого невозможно, поэтому забивать тюнинг поисковой системы Нижнего Новгорода, и я думаю, что вы все найдете.

Двигатель Alena Mercedes 615 или 616

Дарья На Волге поставил дизель Indenor. французский Peugeot объемом 2,1, этот двигатель был затем установлен на Ford Sierra 2.3 и Scorpio 2.5.Лучше, возможно, из Скорпиона, они были там и были турбины.

Двигатель очень хорош.

Василий ЗМЗ освободил дис. двигатель в 2008 году 92 литра. из. 2240 куб. См. Охотник подошел. Газель подходит. на Волге не знаю, подходит?

Владимиру очень было 24 с Мерсовскими дизелями. мечта о матросе или дипломате.

Читайте так же

autotexnika.ru

Книга по ГАЗ-24  Двигатель

< Органы управления                                                                            Книга по ГАЗ-24

 

 

ДВИГАТЕЛЬ

ГАЗ-24 (ЗМЗ-24Д)

 

На автомобили «Волга» устанавливаются четырехцилиндровые четырехтактные карбюраторные двигатели двух модификаций (24Д и 2401) с рядным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением. Эти двигатели отличаются только степенью сжатия. Для двигателей 24Д применяется бензин АИ-93, для двигателя 2401 — бензин А-76.

Общие виды двигателей и их разрезы показаны на рис.12, рис.13, рис.14, рис.15.

Скоростные характеристики приведены на рис.16.

Модификация двигателя и его порядковый номер обозначены на специальной площадке блока цилиндров с левой стороны в середине.

 

Рис.12  Вид на двигатель слева

Рис.13  Вид на двигатель справа

Рис.14 Поперечный разрез двигателя

Рис.15 Продольный разрез двигателя

Рис.16 Скоростные характеристики двигателя

 

 

 

КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель крепится к шасси на трех резиновых подушках, две из которых расположены в передней части двигателя, по его сторонам, а одна сзади, под передней частью удлинителя коробки передач (рис.17).

Подушки 1 и 5 передней опоры расположены наклонно к продольной плоскости двигателя. Вверху и внизу к резине подушек приварены стальные пластины. В нижних пластинах закреплено по два болта, при помощи которых подушки крепятся к кронштейнам 2 и 6. Болты, ввертываемые в бобышки верхних пластин, соединяют подушки с кронштейнами двигателя. Кронштейны 2 и 6 отлиты из ковкого чугуна. Каждый кронштейн привернут двумя болтами диаметром 12 мм к фланцам поперечины 4. Отверстия под бойты во фланцах поперечины выполнены коническими, а на болты надеты стальные разрезные конические втулки 3. Конические втулки при затяжке гайками плотно охватывают болты, обеспечивая надежное соединение.

Кронштейны двигателя штампованы из листовой стали. Каждый кронштейн прикреплен к блоку двумя шпильками и одним болтом диаметром 10 мм.

К резине задней подушки 7 также приварены, сверху и снизу, стальные пластины, в которых закреплено по два болта. Подушка крепится к площадке на удлинителе коробки передач и к поперечине 10.

Между подушкой и удлинителем устанавливается Г-образная пластина-ограничитель 5, а снизу также ограничитель, служащий одновременно упором рычага стояночного тормоза. Ограничители 8 и 9 препятствуют чрезмерному перемещению двигателя в продольном направлении при торможении и разгоне автомобиля. Для правильной работы ограничителей необходимо, чтобы зазоры между кромкой вертикальной полки и поверхностью подушки были равны 3 мм. Зазоры устанавливаются перемещением поперечины 10 на болтах, крепящих ее к кронштейнам рамы.

В процессе эксплуатации автомобиля следует периодически проверять состояние деталей крепления двигателя, подтягивать при необходимости болты и гайки, а также очищать подушки от грязи и попавшего на них масла.

 Рис.17   Крепление двигателя

 

 

 

 

Книга по ГАЗ-24                                                     Кривошипно-шатунный   механизм >

www.long-vehicle.narod.ru                                                     

long-vehicle.narod.ru

Какой дизельный двигатель можно поставить на газ 24

Двигатель от иномарки на ГАЗ 24 | Автор топика: Lugenia

Люди, подскажите от какого авто встаёт двигатель на ГАЗ 24 в замен штатного, желательно без переделок? Может кто сам ставил или у кого есть друг или знакомый, который ставил и т.п.

и т.д. Нужна конкретная марка и модель донора, что-б не замарачиваться и изготовлением каких-либо опор и т.п. Буду благодарен любой информации. Желательно конечно хотелось-бы что-б всё пошагово объеснили и разжевали начинающему волговоду, то-есть мне))) И ещё в мечтах какой-нибудь турбо-дизель и с коробкой автомат))) Заранее всем обратившим на эту тему внимание огромное спасибо за информацию

Pavlo (Vrajesh) Постав від Ford Escort розхід буде десь 7-8 л. ще б до цього мотора я б радив поставити 5-ти ступку

Nikita (Houriyya) Дмитрий, от марка или кресты 1jz

Denis (Justyna) jz или uz-fe

Ivan (Milly) у нас ставили дизель с пыжика и с мерса но с какова именно не знаю.можно и с ауди 100, будет тема.

Alexander (Waltrude) мы на волги и уазы от мерса дизельные ставим.едет лучше чем родной и расход 7-8 на100.
кому интересно звоните поставим находимся мы в крыму 0953247611

Nikita (Houriyya) у меня возник вопрос. хочу на волгу поставить двигатель дизельный от мерса.
вопрос в том как это узаконить?

Artem (Andro) от газ 53

Kot (Basant) моторы которые ставят на волгу: форд v6, вместе с коробкой. на ссылке 2.8, но 2.4 и 2.9 они почти такие же http://www.volga-gaz.ru/tunung/? url=48, от 505 пежо дизель xd2 он 2.3, 1jz от тойоты марк2 но везде есть переделки. просто взять и поставить не получится, кто ставил знает о чём я.

Anton (Cyprien) нород! а ниссановский подойдёт? просто бытует мнение, что типа, япошки более универсальные по конструкции движки выпускают. я вот думаю, от микры подойдёт? малолитражка, а по л.с. волговски обгоняет…

Anton (Cyprien) хотя нет.. по л.с. не лучше…

Andrey (Norene) Ставь 1JZ-GE или 2JZ-GE а лучше еше вообще GTE, а так смотря для чего тебе нужна машина, хочешь гонку тогда турбача воткни…. Блин воо прет спина к сиденью прилипает… Единственный минус это время на переделку и деньги не малые.. УДАЧИ!!!

Get (Reby) Vadim, не было никогда в 406 150 лс, даже 130 нету, это все на бумаге только
а дизуль — сам пока думаю о мерсовском 2.7cdi

Ivan (Milly) от автобуса пазика самый раз!

Vadim (Bethiah) ето будет не газ а франкенгазштеин

Ruslan (Makeda) Александр, добрый вечер!! Сколько стоит такая переделка?

Dima (Olivier) подскажите, любой движок, чтобы совподало 2 крепления. И и и тяговитый примерно тысяч за 70

Vladimir (Janaka) Александр, а движки с автомат-коробкой ставите?

Alexander (Waltrude) Владимир, ДА

Vladimir (Janaka) волга га3 2410, установка, что по чем?
Доки делаете?

Tags: Какой дизельный двигатель можно поставить на газ 24

Видео обзор моей Волги, которую я эксплуатирую каждый день. На Волге установлен ДВС Опеля Омеги А 2,0 i и 122…

дизельный двигатель на ГАЗ-24… | Автор топика: Валентин)

хочу поставить на волгу дизель от иномарки.. подскажите какой луче, если оставлять родную коробку то где можно взять чертеж переходной плиты.. ну и все по этому вопросу.. заранее благодарен за помощь

Артур Не нужно мудрить оставляйте только задний мост и всё ,двигатель с каробкой, с любой задне приводной иномарке обьёмом не болие 2литров, но с начало найдите адрес НАМИ и пошлите туда свои соображения, получите от туда разрешение на установление, с ним на СТО где есть лицензия на установку двигателей берёте у них документ, что ставели у них, или ставете уних, двигатель . Рекомендую двигатель дизель, БМВ 2литровый или 1,8.А дело иногда плитой не заканчивается, нужно стыковать или переделывать первичный вал на коробке, где требуется затата на изготовления вала в спец мастерских и из спец метала ,

Татьяна На Волги ставили серийно Ровер. Может где и осталась о них информация.

А еще ставили движки и коробки от Тойоты.

Вячеслав На волгу по моему штаеров ставили дизельных и там же в Нижнем сертифицировали, без этого нельзя, так что забей в поисковик тунинг Нижнего Новгорода и думаю найдёшь всё.

Алена Мерседес 615 или 616 мотор

Дарья На Волги ставили дизель Инденор — французский Пежо объёмом 2,1,этот двигатель потом ставился на Форд Сиерра 2,3 и Скорпио 2,5.Лучше подойдёт наверное от Скорпио, они там и турбированные бывали. Мотор очень хороший.

Василий ЗМЗ выпустил диз. двигатель 2008 году 92л. с. 2240куб. См. На хантер подошёл . На газель подходит . на Волгу не знаю подойдетли ?

Владимир очень много было 24-х с мерсовскими дизелями — мечта моряка или дипломата…

uvlechenie.info

Ремонт двигателя и увеличение мощности Газ 24-10

 

0:7

Разбираем двигатель Газ 24-10 для профилактики и увеличения мощности

0:134

1:639

стенд — классная штука

1:683

2:1188

вид с другой стороны

2:1229

3:1734

а вот тут не было двух гаек — отсюда и травило!

3:1820

4:2325

нагар на шпильке был

4:40

нагар на шпильке был здоровый! Затем скинули ось коромысел! Вытащили штанги, пометив их тряпочкой! Ну и скинули голову.

4:260

5:765

голова

5:781

6:1286

Осмотрели клапана: без прогара и трещин. Головку будем фрезеровать под 92 бенз. Заодно притрем клапана и заменим маслосъёмные колпачки! Посмотрели поршневую – не много выработки есть

6:1624

7:2129

еле заметная выработка

7:45

8:550

нагар тоже минимальный

8:596

При разборке увидали что сеточка на маслоприемнике почему то замята сильно во внутрь.

8:757

9:1262

очевидно, из за плохой дороги

9:1319

10:1824

раздетый двигатель

10:1863

Перевернули двигатель и скинули поддон

10:1939

11:2444

вид с низу

11:21

Скинули поршня.

11:53

12:558

поршня в ряд

12:584

Выбили гильзы

12:613

13:1118

гильзы были выбиты легкими ударами молотка через проставку

13:1231

Выводы
-поршневая -замена.
-головка -проточка +притирка клапанов +замена колпачков.
-колено -замена вкладышей на номинал.
-маховик -проточка, сцепление бывший хозяин поменял на новое, за что ему спасибо)
-набивка -установка импортной) надеюсь она будет дольше ходить

13:1722

14:2227

сальник бы сюда

14:31

Еще порадовало что двигатель изнутри был чистый

14:123

Интересно какое масло лили

14:176

чистоооо

15:697

16:1202

башня

16:1216

17:1721

гмр-метки

17:1742
Головка блока цилиндров двигателя Газ 24

теперь 402.

18:2341

Переборка ГБЦ и перевод двигателя ГАЗ 24 на 92 й бензин
Двигатель 90г 4021… 80го бенза уже давным давно нет в продаже
Сам процесс:

18:232
  1. разобрать
  2. проточить
  3. клапана притереть
  4. новые колпачки
  5. сборка

до…

19:878

20:1383

вид с низу

20:1405

21:1910

сухарики пока…

21:1942

22:2447

нагар

22:13

23:518

24:1023

дубовый колпачок

24:1058

25:1563

после проточки

25:1594

26:2099

27:504

клапана почистили

27:541

28:1046

наносим пасту

28:1075

29:1580

готовим к протирке

29:1618

30:2125

31:504

где то в процессе

31:539

32:1044

и моем перед сборкой

32:1085

33:1590

установка колпачков)

33:1632

34:2137

после

34:13

Колено двигателя ГАЗ 24

34:60

Вымыли блок

34:85

35:590

Двигатель ГАЗ 24 готов к сборке

35:649

Установили гильзы.

35:687

36:1192

первый пошел

36:1219

37:1724

и все четыре

37:1750

Колено без задиров, замерили-номинал. Решили только поменять вкладыши. купил вот такие

37:1912

38:2417

корен. 350 и шатун. 300

38:37

начали процесс с того что решили «продуть» колено, скинули пробки. Нагар, да такой что ножом еле его сняли

38:231

39:736

откручиваем пробку

39:775

40:1280

Помыли солярой и зубной щеткой, все вычистили

40:1367

41:1872

вот такая пробка в виде нагара

41:1931

42:2436

зубная щетка+соляра

42:39

затем мойка под давлением всех каналов. Но фото нет…мокро там было) зато в итоге получили это…

42:216

43:721

чисто

43:735

Затем вытерли насухо, продули воздухом и дальше собирать.
Смазали все маслом

43:880

44:1385

поставили вкладыши

44:1424

45:1929

в процессе

45:1952

46:2457

дорожка

46:17

и использую динамометрический ключ поставили крышки)

46:119

47:624

момент затяжки 10кг

47:662

Колено на месте

47:694

Набивка и маховик
Набивку ставили «импортную» фирму и цену я не знаю, т.к. мне досталась так.

47:866

48:1371

подгонка

48:1391

49:1896

50:2401

ну и тоже самое с крышкой

50:48

+ новые флажки + герметик…

50:99

51:604

финал

51:618

Ну а маховик имел небольшой износ, его проточили

51:710

52:1215

уже готовый

52:1240

53:1745

в процессе

53:1768

Продолжаем работы по сборке мощного современного турбо двигателя. Ставим поршневую.

53:1929

54:2434

вот такой набор

54:31

Для начала, освобождаем шатуны из плена старых поршней

54:135

55:640

вот как то так

55:669

Нагреваем новые поршни на печке

55:731

56:1236

и при помощи оправки легкими ударами ставим палец на место

56:1347

57:1852

в нагретый поршень входит от руки

57:1917

58:2422

оправка

58:17

Стопорные кольца двигателя ГАЗ 24

58:83

59:588

60:1093

Стопорные кольца двигателя ГАЗ 24 готовы и ждут колечек

60:1197

Вживляем «турбо» колечки при помощи хитрого инструмента

60:1303

61:1808

инструмент

61:1832

62:2337

инструмент в работе

62:39

собрав все поршни через оправку ставим в гильзы

62:130

63:635

оправка

63:653

64:1158

предварительно обильно смазав все маслом

64:1238

65:1743

аккуратно подталкиваем поршни вниз

65:1812

ставим голову, не забудьте прокладку

65:1883

66:2388

протягиваем по схеме…и момент затяжки 5 а затем 9 кг

66:97

67:602

момент затяжки
Проверка на то как сели гильзы. Заткнули заглушками все «дырочки» в системе охлаждения и залили воды. Под двигателем положили чистую картонку. Завтра посмотрим результат.

67:946

68:1451

в профиль, с заглушками

68:1497

начистил крышечки, завтра их покрашу

68:1568

69:2073

в зеркало

69:20

и крышка клапанов

69:56

70:561

Вкладыши на шатуны поставил тоже новые, те же что и коренные, «дайдо»

70:688

71:1193

колечки

71:1211

Перед установкой их необходимо «замерить» в гильзе. Наши встали идеально.

71:1348

72:1853

такая картина

72:1882

Осталось поставить рокера, толкатели и штанги.

72:1971

Вот что у нас получилось

72:2019

73:504

старые-родные штанги

73:546

Поставили. Собрали.

73:585

74:1090

аккуратно

74:1112

Замерили щупом. И самое интересно что ПОДХОДИТ! ВСТАЕТ ВСЕ КАК НАДО! НО!

74:1245

75:1750

Остается совсем маленький запас. Отрегулировали

76:2347

найди отличия

76:28

Снова все собрав

76:62

77:567

регулируем

77:591

отрегулировали клопы, поставили предварительно покрашенную крушку

77:719

78:1224

предварительно покрыли грунтом, затем краска

78:1311

Красили термостойкой матовой.

78:1370

79:1875

Поставил стартер нормально работает.

79:1947

80:2454

на стенде

80:20

Еще переделали крепление бензонасоса, вместо болтов на которых он стоял поставили шпильки

80:190

81:695

тюнинг дело такое

81:731

Впускной и выпускной коллектор притерли и поставили на новую прокладку, прожав по нормальному! заменив все прокладки и поставили недостающие прокладки.

81:1015

82:1520

надеюсь, и тут теперь порядок

82:1577

83:2082

ну вот вроде и все! СОБРАЛИ!

83:52

84:557

красиво вышло

84:586

85:1091

Ремонт двигателя ГАЗ 24 закончен

85:1155 82859

www.spike.su

Двигатель ЗМЗ-24Д: характеристика, описание, ремонт

Силовой агрегат ЗМЗ-24Д входит в серию легендарных моторов для «Волги». Разработан и внедрен силовой агрегат ОАО «Заволжский моторный завод». Мотор был в эксплуатации недолго, и ему на смену пришел не менее легендарный – ЗМЗ-402.

История

С разработкой нового автомобиля ГАЗ-24 для него потребовался новый мотор, поскольку силовой агрегат ГАЗ-21 не соответствовал требованиям. Разработку поручили конструктору Горьковского автомобильного завода – Гарри Вольдемаровичу Эварту.

В отличие от старой серии, двигатель ЗМЗ-24Д получил ряд улучшений. Была изменена конструкция блока цилиндров, системы охлаждения. Но серию силового агрегата перестали выпускать в 1972 году, поскольку ремонт и обслуживание обходились слишком дорого.

Характеристики

В период Советского Союза двигатель ЗМЗ-24Д получил широкое распространение, и автомобили с этим мотором даже сейчас можно встретить на просторах СНГ. Кроме «Волги», силовой агрегат применялся на УАЗ-469. На базе силовой установки были разработаны УМЗ-417 и 421.

Представим характеристики ЗМЗ-24Д в таблице:

Наименование

Описание

Изготовитель

ОАО «Заволжский моторный завод»

Модель

ЗМЗ-24Д

Топливо

Бензин или газ

Система впрыска

Карбюратор

Конфигурация

L4

Мощность двигателя

95 л. с. (возможность увеличения мощности)

Поршневой механизм

4 поршня

Клапанный механизм

8 клапанов

Поршень (диаметр)

92 мм

Поршень (ход)

92 мм

Охлаждение

Жидкостное

Блок и головка (материал исполнения)

Алюминий

Ресурс

250 000 км

Порядок работы цилиндров

1-2-4-3

Зажигание

Контактное или бесконтактное (устанавливалось самими автолюбителями)

Обслуживание

Обслуживание ЗМЗ-24Д проводится просто, поскольку двигатель конструктивно простой. Замена моторной смазки, а соответственно, и масляного фильтра проводится один раз на 10 000 км пробега. Для того чтобы увеличить ресурс силовой установки, рекомендуется сократить срок до 8000 км и применять только качественные газосмазочные материалы.

Поскольку двигатель уже давно не выпускается, рекомендуется после проведения капитального ремонта перевести мотор на полусинтетическое масло. Смена фильтра проводится каждое плановое техническое обслуживание.

Каждое второе техобслуживание необходимо менять топливный и воздушный фильтры. Также рекомендуется проводить проверку свечей зажигания и бронепроводов. Регулировку клапанов проводят каждые 30-40 тыс. км.

Ремонт

Ремонт ЗМЗ-24Д и других моторов серии проводится по аналогии. Так, даже в самом худшем состоянии можно отремонтировать данный силовой агрегат. Разборку может провести даже начинающий автолюбитель за несколько часов.

Капитальный ремонт двигателя потребует дополнительного специального оборудования. Для начала необходимо опрессовать головку блока и определить наличие трещин и дыр. Если такие присутствуют, то стоит попробовать их заварить при помощи аргонной сварки. Если не получилось устранить неисправность, то ГБЦ придется заменить.

Расточка блока проводится на специальном стенде. Ремонтными размерами считаются 92.5 мм и 93.0 мм. В редких случаях можно применить ремонт 93.5 мм. Если размер повреждений поршневой группы превышен, то проводится гильзование блока под стандартный или ремонтный размер.

Коленчатый вал необходимо обследовать на наличие царапин, трещин или повреждений. В обязательном порядке проводится шлифовка кулачков под вкладыши. Ремонтные размеры 0,25, 0,50 и 0,75 мм. В отдельных случаях применяют ремонтный размер 1,00. В этом случае имеется вероятность обрыва коленвала под нагрузкой, что повлечет за собой замену двигателя.

Тюнинг

Поскольку автомобиль имеет минимум электрики, то обычно тюнингу подвергается только механическая часть. В первую очередь, профессионалы проводят расточку блока цилиндров. Идеально для установки подходит поршневая группа производства ATF. Она имеет облегченный вес.

Вторым этапом является проточка коленчатого вала под спортивные вкладыши и шатуны. Все вместе значительно облегчит вес силового агрегата. Далее идет этап доработки впрыска. Вместо стандартного карбюратора можно установить от ВАЗ-2107 или заменить головку под моноинжектор.

Следующим этапом тюнинга является замена системы зажигания. Изначально на ЗМЗ-24Д стоит контактная, но автолюбители ее заменяют или бесконтактной, или вовсе устанавливают бесключевой пусковой механизм. Также не стоит забывать, что необходимо сменить катушку зажигания, свечи и бронепровода.

Последним этапом устанавливают спортивную систему охлаждения. В этом случае некоторые патрубки придется подбирать индивидуально, поскольку найти Kit-комплект на ЗМЗ-24Д не удастся, его попросту не производят. Также рекомендуется установить электровентилятор для лучшего охлаждения усовершенствованного мотора, который будет больше греться.

Вывод

Мотор ЗМЗ-24Д – это классика советского автомобилестроения. Двигатель получился мощный и надежный, но частые и дорогостоящие ремонты вынудили конструкторов дорабатывать силовой агрегат, который впоследствии получил другую маркировку.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *