8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Джип махиндра – Mahindra Thar

Mahindra Scorpio пикап — фото и характеристики

На белорусском заводе «Юнисон» планируется начать производство индийских пикапов Mahindra: если двум компаниям удастся достигнуть договоренности и согласовать все нюансы, то в скором времени машина появится на российском рынке. На данном предприятии уже изготавливают китайские автомобили Zotye T600, поставляемые в Россию.

В Белоруссию уже был привезен Mahindra Scorpio пикап с двухрядной кабиной для детального изучения. Как сообщило руководство белорусского завода, если выпуск получится наладить, то внедорожник сможет составить серьезную конкуренцию УАЗу, будучи схожим с ним по конструкции, но при этом обладая более мощным мотором и меньшей стоимостью даже с учётом всех налоговых пошлин.

Характеристики Mahindra Scorpio Pickup

Авто обладает классической для данного сегмента транспортных средств конструкцией, характеризующейся наличием рамы, жёстко подключаемого полного привода и рессорной подвески.

Пикап Махиндра, грузоподъемностью 1000 кг, оснащается 2,2-литровым турбодизельным двигателем, мощностью 140 л. с., который работает в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой (для индийского рынка мощность мотора меньше на 20 л. с.). Заявленный производителем расход составляет 7,9 литров горючего на 100 км пробега.

Из оснащения присутствуют системы EBD и ABS, подушки безопасности и климат-контроль.

Помимо модели с двухрядной кабиной, в Индии также можно купить модификации с однорядной кабиной и пятидверным кузовом, но переговоров относительно их изготовления в Беларуси не ведется.

Производство пикапа Махиндра Скорпио

Когда именно начнут собирать джип и когда стартует продажа модели, не сообщается. Остается неясной и информация относительно вероятных объёмов производства и точной стоимости, хотя представители компании уточняют, что цена окажется конкурентной УАЗу.

«Юнисон» — не новичок в сфере автомобилестроения. Основанный 1996 году, завод в разные периоды занимался сборкой автомобилей Ford, Opel и многих других (последний подписанный контракт был с китайской компанией Zotye Auto).

Mahindra уже пыталась закрепиться на российском рынке, но предпринятая в 2004 году попытка завершилась провалом: выпущенные на ГАЗе внедорожники в количестве 100 экземпляров не пользовались спросом. Что получится на этот раз, покажет время.

moj-vnedorozhnik.ru

Mahindra XUV500 (2018-2019) — фото, цена, характеристики

Индийская компания Mahindra представила обновленный кроссовер XUV500 2018-2019 (фото, цена). Для модели это уже второй по счету рестайлинг, в ходе которого специалисты марки постарались осовременить облик автомобиля и улучшить его техническое оснащение.

Вседорожник получил обильно приправленную хромом решетку радиатора и иную конфигурацию ходовых огней. Изменениям подверглась и корма: причудливой формы фонари теперь далеко заходят на крышку багажника, при этом спойлер на вершине последней стал заметно крупнее.

Инженеры Махиндры поработали над улучшением шумоизоляции «пятисотки», однако оформление салона изменениям практически не подверглось. Из новшеств стоит отметить лишь черное глянцевое покрытие центральной консоли.

Кроме того, в богатых комплектациях передняя панель отныне обзавелась отделкой искусственной кожей со стильной прострочкой, а сиденья имеют более пышную «кожаную» обивку светло-коричневого цвета.

Под капотом Mahindra XUV500 (характеристики) разместился модернизированный 2,2-литровый турбодизель mHawk с новым турбокомпрессором — отдачу движка увеличили до 155 л.с. (+ 15), а пиковый крутящий момент равен 360 Нм. Сочетается он как в паре с шестиступенчатой механикой, так и аналогичным автоматом.

С декабря две тысячи семнадцатого автомобиль можно заказать с бензиновой версией этого же мотора, выдающего 140 сил и 320 Нм (идет исключительно с автоматом). Привод на паркетнике по умолчанию передний, а полноприводная трансмиссия полагается только топовым версиям с дизелем.

В ходе рестайлинга оснащение начальных версий XUV 500 осталось прежним. Самый дешевый вариант укомплектован ABS без стабилизации, двумя подушками безопасности и простенькой аудиосистемой без тачскрина.

За доплату можно заказать аудиосистему Arkamys и кнопку запуска двигателя. Цена модели в Индии варьируется от 19 000 до 27 000 долларов, поставки авто в Россию не планируются.

www.allcarz.ru

Мечта индийского джипера. Mahindra Thar.


Mahindra Thar — это такой индийский вариант Jeep Wrangler, и даже ближе к версии Рубикон. Назван Thar в честь пустыни находящейся на территории штата Реджистан, любимое место покатушек индийских джиперов.

Но Thar ближе к прародителю Willys чем Wrangler. В начале пятидесятых компания Mahindra&Mahindra купила лицензию на Jeep CJ-3b. Основным потребителем индийской версии джипа была армия и полиция. По мере выпуска Mahindra MM540 постепенно подрастал в длину. Внешним видом никто сильно незамарачивался. Но постепенно на индийском рынке стали появлятся индийские версии внедорожников Suzuki, имеющие более привлекательную внешность. Пришлось и Mahindra занятся дизайном своей продукции. Утруждаться этим не стали, просто копировали американские образцы. В результате джип от Mahindra стал очень похож на Jeep CJ-5. До копирования Wrangler дело не дошло.

Результатом этой длительной эволюции, а индусы не торопятся, у них впереди еще пять-шесть реинкорнаций, стало появление на суд публике в Mahindra Thar. Случилось это в 2010 году. По конструкции Thar это удивительная помесь старого и нового. Если кузов это подретушированый кузов от Mahindra MM540. То ходовая имеет более продвинутую конструкцию. Передняя подвеска торсионная, задняя рессорная. Мосты Спейсер вместо древних Дана. Двигатель дизельный. Салон по сравнению с MM540 просто поражает комфортом.

Цена Thar в Индии, в пересчёте на евро, около десяти тысяч. Очень приличная по тамошним меркам. Но джипинг в Индии развлечение для богатых людей.

amonov.livejournal.com

Mahindra 550: фото, видео, история Махиндры

В Гоа часто можно встретить красавца-внедорожника, весьма похожего отдалённо на Джип Вранглер

При близком рассмотрении оказывается, что это некая Махиндра (Mahindra)

Оказалось, это местный автоконцерн, который выпускает неплохие машинки по невысокой цене

Например, Mahindra 550 (thar) 2000 года, с дизельным движком в отличном состоянии можно купить за 300 000 рупий (чуть меньше 5000 долларов). Причём это не самая выгодная цена. Потому что на вторичном рынке их весьма много и можно найти даже за штуку баксов нормальные колёса.

Пятиминутка знаний:

Mahindra — старейший машиностроительный концерн Индии, специализирующийся на производстве вездеходов, тракторов и другой сельскохозяйственной техники.

История этой малоизвестной автомобильной марки начинается в период Второй мировой войны, когда двое братьев Махиндра решили основать в Индии автомобильное производство. Один из двух братьев — Джон, в то время был главой дипломатической миссии Индии в Вашингтоне. Ради предпринимательства он бросил дипломатическую карьеру и основал фирму Mahindra и Mohammed. Второй брат — Кларк в это же самое время занимал пост первого заместителя министра финансов Пакистана. Он подключился к реализации планов брата.

Итак, компания Mahindra & Mahindra в 1945 году начала производство индийских аналогов известного вездехода Willys-Overland.

Первый автомобиль им удалось выпустить лишь в 1965 году.

В 80-х, помимо фаэтонов и пикапов грузоподъемностью 815 кг (лицензия Willys CJ-3B), начата сборка новых моделей (лицензия Jeep CJ-7 и CJ-8). Внешне модели поздних серий можно отличить по низкому капоту, сглаженным линиям и более мелким ячейкам облицовки радиатора. На базе новых моделей созданы длиннобазные Commander (два типа фаэтона — с центральной стойкой и без нее и универсал), 3- и 5-дверные 8-местные универсалы серии CL, а также их 5-местные версии Commander Marchal с раскладным задним рядом сидений, убрав который можно получить грузовой отсек объемом 2,5 м3. Короткобазные ранэбауты (вместо дверей — вырезы) серии CL с 1993 года экспортируют в Германию. Наибольшим спросом внутри страны пользуются длиннобазные фаэтоны-универсалы.

В начале 90-х освоено производство комфортабельных 5-дверных 5- и 7-местных универсалов Armada и Armada Grand. В отделке салона использованы различные ткани (только Armada Grand). Лицензионный 55-сильный (ныне 62 л.с.) дизель Peugeot рабочим объемом 2,1 л в 1982 году вытеснил «прожорливый» бензиновый двигатель образца 40-х. Его в свою очередь постепенно заменяют 2,5-литровым 73-сильным, позволяющим развить скорость 100 км/ч. Применяют и современный бензиновый двигатель мощностью 94 л.с. КП только механические 3- и 4-ступенчатые. На фаэтоны, универсалы и пикапы серии MM полный привод устанавливают только по заказу. Заднеприводные автомобили легче полноприводных на 90 кг. Подвеска на всех моделях рессорная.

Производство 8- и 9-местных микроавтобусов и фургонов Voyager грузоподъемностью 890 кг (Mitsubishi L 300 образца 1979 года), которые оснащают 2,5-литровым дизелем, переведено с завода SAМCOR (ЮАР).

Mahindra по лицензии Willys выпускает коммерческие бескапотные полноприводные мини-грузовики Tempo грузоподъемностью 700 кг. Как и их российский аналог УАЗ-3303, они унифицированы с семейством джипов. На их базе выпускают 11-15-местные микроавтобусы FJ460 DP и MM460 DP. В модельном ряду есть заднеприводные микроавтобусы FJ470 DS4 4х2 Hiroof, эмбюленсы MM470 DP, а также грузовики Cabstar и Cabking 576 (лицензионный Nissan Atlas/ Cabstar).

Недавно Mahindra заключила договор с компанией Eurasia Motors, которая будет собирать и продавать модели Bolero GLX, Scorpio и пикапы.

На Московском «Мотор Шоу 2002» речь шла о создании совместного предприятия в России для организации сборочного производства внедорожников модели Scorpio, которая является первой самостоятельной разработкой компании.

В 2009 году компания произвела 201 201 различных транспортных средств, в 2008 году было произведено 157 553 единиц

Модельный ряд:

Mahindra Thar
Mahindra Bolero
Mahindra Bolero Camper
Mahindra Bolero Inspira
Mahindra Bolero Stinger Concept
Mahindra Scorpio
Mahindra Scorpio Getaway
Mahindra Scorpio First
Mahindra Legend
Mahindra Verito (совместно с Renault)
Mahindra Axe
Mahindra Major
Mahindra Souvenir Concept
Mahindra Commander

Судя по характеристикам с двухлитровыми моторами и максимальной сокростью в 100 км/ч машинки не сильно далеко ушли от наших УАЗов-бобиков 🙂 Хотя в Индии и 100 км в час — это слишком много для дороги.

Но судя по международным договорам и двум попыткам выйти на Российский авторынок, мы про Махиндру ещё узнаем в будущем!

И напоследок, чтоб тебе ещё больше захотелось купить эту тачку, смотри видео:

Ещё почитать

goa.trav.link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *