Ереванский автомобильный завод (ЕрАЗ, арм. Երեւանի ավտոմեքենաների գործարան) — автомобильный завод в Ереване (Армения), выпускавший развозные автофургоны.
В состав ЕрАЗ также входили: Ереванский завод запчастей, Ереванский завод автопогрузчиков, Ереванский завод гидроаппаратуры.
31 декабря 1964 года Совет министров Армянской ССР издал постановление № 1084 «Об организации в г. Ереване в строящихся корпусах завода „Автопогрузчик“ завода по выпуску автомобилей-фургонов грузоподъемностью 0,8-1,0 тн». 10 сентября 1965 года завод получил название «Ереванский автомобильный завод».
В течение 1965 года 66 сотрудников прошли обучение на рижском РАФ и ульяновском УАЗ. В апреле 1966 года по документации РАФ были собраны первые 2 автофургона модели ЕрАЗ-762, которая была разработана в Риге как РАФ-977К, но не была там освоена из-за отсутствия свободных производственных мощностей. По сути, РАФ-977К, как и ЕрАЗ-762, представлял собой РАФ-977Д без окон и сидений в кузове.
В течение 1966 года введены в строй производственные мощности, рассчитанные на ежегодный выпуск до 400 автофургонов. В декабре того же года изготовлены первые 36 серийных автомобилей ЕрАЗ-762. К 1968 году объём годового выпуска составил 1000 автофургонов.
В сентябре 1971 года начат выпуск модернизированной модели ЕрАЗ-762А (отличался подштамповками в виде окон, напоминающих РАФ-977ДМ), которую в 1976 году сменил ЕрАЗ-762Б (добавились выпуклые боковые рёбра жёсткости), а в 1979 году — ЕрАЗ-762В (боковые
ru-wiki.ru
Ереванский автомобильный завод (ЕрАЗ, арм. Երեւանի ավտոմոբիլային գործարան) — автомобильный завод в Ереване (Армения) выпускавший развозные автофургоны.
В состав ЕрАЗ также входили: Ереванский завод запчастей, Ереванский завод автопогрузчиков, Ереванский завод гидроаппаратуры.
ЕрАЗ-76231 декабря 1964 года совет министров Армянской ССР издал постановление №1084 «Об организации в г. Ереване в строящихся корпусах завода «Автопогрузчик» завода по выпуску автомобилей-фургонов грузоподъемностью 0,8-1,0 тн». 10 сентября 1965 года завод получил название «Ереванский автомобильный завод».
В течение 1965 года 66 сотрудников прошли обучение на РАФ и УАЗ. В апреле 1966 года по документации РАФ были собраны первые 2 автофургона модели ЕрАЗ-762, разработанных в Риге как РАФ-977К на базе микроавтобуса.
В течение 1966 года введены в строй производственные мощности, рассчитанные на ежегодный выпуск до 400 автофургонов. В декабре того же года изготовлены первые 36 серийных автомобилей ЕрАЗ-762. К 1968 году объем годового выпуска составил 1000 автофургонов.
В сентябре 1971 года начат выпуск модернизированной модели ЕрАЗ-762А, которую в 1976 году сменил ЕрАЗ-762Б, а в 1981 году — ЕрАЗ-762В. На базе фургона небольшими партиями выпускались рефрижератор ЕрАЗ-762Р, полугрузовой-полупассажирский (пятиместный) фургон ЕрАЗ-762ВГП (с 1988 г.) и «двухкабинный» (также пятиместный) бортовой лёгкий грузовой автомобиль ЕрАЗ-762ВДП.
В апреле 1982 года был выпущен 100-тысячный[1] фургон ЕрАЗ. В 1987 году достигнут рекордный объем годового выпуска — 16111 автомобилей.
В 1980-х годах завод приступил к реконструкции для освоения новой модели автофургона современного дизайна ЕрАЗ-3730, а также рефрижератора ЕрАЗ-37301 и микроавтобуса ЕрАЗ-3218 на его базе. Однако, начатое только в 1995 году, их производство хоть и вытеснило в 1996 году устаревший ЕрАЗ-762, но так и не стало таким же массовым.
В 1995 году завод приватизирован, реорганизован в Акционерное Общество «ЕрАЗ».
ОАО «ЕрАЗ» в ноябре 2002 года решением Экономического суда Республики Армения было признано банкротом по требованию кредиторов и производство на предприятии было остановлено.
Координаты: 40°12′43″ с. ш. 44°31′40″ в. д. / 40.211944° с. ш. 44.527778° в. д. (G) (O)40.211944, 44.527778
dic.academic.ru
Ереванский автомобильный завод (ЕрАЗ, арм. Երեւանի ավտոմեքենաների գործարան) — автомобильный завод в Ереване (Армения), выпускавший развозные автофургоны.
В состав ЕрАЗ также входили: Ереванский завод запчастей, Ереванский завод автопогрузчиков, Ереванский завод гидроаппаратуры.
31 декабря 1964 года Совет министров Армянской ССР издал постановление № 1084 «Об организации в г. Ереване в строящихся корпусах завода „Автопогрузчик“ завода по выпуску автомобилей-фургонов грузоподъемностью 0,8-1,0 тн». 10 сентября 1965 года завод получил название «Ереванский автомобильный завод».
В течение 1965 года 66 сотрудников прошли обучение на рижском РАФ и ульяновском УАЗ. В апреле 1966 года по документации РАФ были собраны первые 2 автофургона модели ЕрАЗ-762, которая была разработана в Риге как РАФ-977К, но не была там освоена из-за отсутствия свободных производственных мощностей. По сути, РАФ-977К, как и ЕрАЗ-762, представлял собой РАФ-977Д без окон и сидений в кузове.
В течение 1966 года введены в строй производственные мощности, рассчитанные на ежегодный выпуск до 400 автофургонов. В декабре того же года изготовлены первые 36 серийных автомобилей ЕрАЗ-762. К 1968 году объём годового выпуска составил 1000 автофургонов.
В сентябре 1971 года начат выпуск модернизированной модели ЕрАЗ-762А (отличался подштамповками в виде окон, напоминающих РАФ-977ДМ), которую в 1976 году сменил ЕрАЗ-762Б (добавились выпуклые боковые рёбра жёсткости), а в 1979 году — ЕрАЗ-762В (боковые рёбра стали вогнутыми, появился более мощный 85-сильный двигатель от ГАЗ-24-01, вместо 75-сильного от ГАЗ-21). На базе последнего небольшими партиями выпускались рефрижератор ЕрАЗ-762Р, грузопассажирский (пятиместный) фургон ЕрАЗ-762ВГП (с 1988 г.) и «двухкабинный» (пятиместный) бортовой лёгкий грузовой автомобиль ЕрАЗ-762ВДП.
В апреле 1982 года был выпущен 100-тысячный[1] фургон ЕрАЗ. В 1987 году достигнут рекордный объём годового выпуска — 16 111 автомобилей.
В 1980-х годах завод приступил к реконструкции для освоения новой модели автофургона современного дизайна ЕрАЗ-3730, а также рефрижератора ЕрАЗ-37301 и микроавтобуса ЕрАЗ-3218 на его базе. Однако, начатое только в 1995 году, их производство хоть и вытеснило в 1996 году устаревший ЕрАЗ-762, но так и не стало таким же массовым.
В 1995 году завод приватизирован, реорганизован в Акционерное общество «ЕрАЗ».
В 2000 году на мощностях завода предполагалось наладить выпуск автомобилей ВАЗ[2].
В ноябре 2002 года ОАО «ЕрАЗ», решением Экономического суда Республики Армения, было признано банкротом по требованию кредиторов, и производство на предприятии было остановлено.
Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. |
wiki.sc
Ереванский автомобильный завод (ЕрАЗ, арм. Երեւանի ավտոմեքենաների գործարան) — автомобильный завод в Ереване (Армения), выпускавший развозные автофургоны.
В состав ЕрАЗ также входили: Ереванский завод запчастей, Ереванский завод автопогрузчиков, Ереванский завод гидроаппаратуры.
31 декабря 1964 года совет министров Армянской ССР издал постановление № 1084 «Об организации в г. Ереване в строящихся корпусах завода „Автопогрузчик“ завода по выпуску автомобилей-фургонов грузоподъемностью 0,8-1,0 тн». 10 сентября 1965 года завод получил название «Ереванский автомобильный завод».
В течение 1965 года 66 сотрудников прошли обучение на РАФ и УАЗ. В апреле 1966 года по документации РАФ были собраны первые 2 автофургона модели ЕрАЗ-762, разработанных в Риге как РАФ-977К на базе микроавтобуса.
В течение 1966 года введены в строй производственные мощности, рассчитанные на ежегодный выпуск до 400 автофургонов. В декабре того же года изготовлены первые 36 серийных автомобилей ЕрАЗ-762. К 1968 году объём годового выпуска составил 1000 автофургонов.
В сентябре 1971 года начат выпуск модернизированной модели ЕрАЗ-762А, которую в 1976 году сменил ЕрАЗ-762Б, а в 1979 году — ЕрАЗ-762В. На базе фургона небольшими партиями выпускались рефрижератор ЕрАЗ-762Р, грузопассажирский (пятиместный) фургон ЕрАЗ-762ВГП (с 1988 г.) и «двухкабинный» (также пятиместный) бортовой лёгкий грузовой автомобиль ЕрАЗ-762ВДП.
В апреле 1982 года был выпущен 100-тысячный
В 1980-х годах завод приступил к реконструкции для освоения новой модели автофургона современного дизайна ЕрАЗ-3730, а также рефрижератора ЕрАЗ-37301 и микроавтобуса ЕрАЗ-3218 на его базе. Однако, начатое только в 1995 году, их производство хоть и вытеснило в 1996 году устаревший ЕрАЗ-762, но так и не стало таким же массовым.
В 1995 году завод приватизирован, реорганизован в Акционерное Общество «ЕрАЗ».
В 2000 году на мощностях завода предполагалось наладить выпуск автомобилей ВАЗ[2].
ОАО «ЕрАЗ» в ноябре 2002 года решением Экономического суда Республики Армения было признано банкротом по требованию кредиторов, и производство на предприятии было остановлено.
www.wiki-wiki.ru
Ереванский автомобильный завод
(ЕрАЗ, арм. Երեւանի ավտոմեքենաների գործարան) — автомобильный завод в Ереване (Армения), выпускавший развозные автофургоны.В состав ЕрАЗ также входили: Ереванский завод запчастей, Ереванский завод автопогрузчиков, Ереванский завод гидроаппаратуры.
31 декабря 1964 года Совет министров Армянской ССР издал постановление № 1084 «Об организации в г. Ереване в строящихся корпусах завода „Автопогрузчик“ завода по выпуску автомобилей-фургонов грузоподъемностью 0,8-1,0 тн». 10 сентября 1965 года завод получил название «Ереванский автомобильный завод».
В течение 1965 года 66 сотрудников прошли обучение на рижском РАФ и ульяновском УАЗ. В апреле 1966 года по документации РАФ были собраны первые 2 автофургона модели ЕрАЗ-762, которая была разработана в Риге как РАФ-977К, но не была там освоена из-за отсутствия свободных производственных мощностей. По сути, РАФ-977К, как и ЕрАЗ-762, представлял собой РАФ-977Д без окон и сидений в кузове.
В течение 1966 года введены в строй производственные мощности, рассчитанные на ежегодный выпуск до 400 автофургонов. В декабре того же года изготовлены первые 36 серийных автомобилей ЕрАЗ-762. К 1968 году объём годового выпуска составил 1000 автофургонов.
В сентябре 1971 года начат выпуск модернизированной модели ЕрАЗ-762А (отличался подштамповками в виде окон, напоминающих РАФ-977ДМ), которую в 1976 году сменил ЕрАЗ-762Б (добавились выпуклые боковые рёбра жёсткости), а в 1979 году — ЕрАЗ-762В (боковые рёбра стали вогнутыми, появился более мощный 85-сильный двигатель от ГАЗ-24-01, вместо 75-сильного от ГАЗ-21). На базе последнего небольшими партиями выпускались рефрижератор ЕрАЗ-762Р, грузопассажирский (пятиместный) фургон ЕрАЗ-762ВГП (с 1988 г.) и «двухкабинный» (пятиместный) бортовой лёгкий грузовой автомобиль ЕрАЗ-762ВДП.
В апреле 1982 года был выпущен 100-тысячный[1] фургон ЕрАЗ. В 1987 году достигнут рекордный объём годового выпуска — 16 111 автомобилей.
В 1980-х годах завод приступил к реконструкции для освоения новой модели автофургона современного дизайна ЕрАЗ-3730, а также рефрижератора ЕрАЗ-37301 и микроавтобуса ЕрАЗ-3218 на его базе. Однако, начатое только в 1995 году, их производство хоть и вытеснило в 1996 году устаревший ЕрАЗ-762, но так и не стало таким же массовым.
В 1995 году завод приватизирован, реорганизован в Акционерное общество «ЕрАЗ».
В 2000 году на мощностях завода предполагалось наладить выпуск автомобилей ВАЗ[2].
В ноябре 2002 года ОАО «ЕрАЗ», решением Экономического суда Республики Армения, было признано банкротом по требованию кредиторов, и производство на предприятии было остановлено.
Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. |
wikiredia.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Ереванский автомобильный завод (ЕрАЗ, арм. Երեւանի ավտոմեքենաների գործարան) — автомобильный завод в Ереване (Армения), выпускавший развозные автофургоны.
В состав ЕрАЗ также входили: Ереванский завод запчастей, Ереванский завод автопогрузчиков, Ереванский завод гидроаппаратуры.
31 декабря 1964 года Совет министров Армянской ССР издал постановление № 1084 «Об организации в г. Ереване в строящихся корпусах завода „Автопогрузчик“ завода по выпуску автомобилей-фургонов грузоподъемностью 0,8-1,0 тн». 10 сентября 1965 года завод получил название «Ереванский автомобильный завод».
В течение 1965 года 66 сотрудников прошли обучение на рижском РАФ и ульяновском УАЗ. В апреле 1966 года по документации РАФ были собраны первые 2 автофургона модели ЕрАЗ-762, которая была разработана в Риге как РАФ-977К, но не была там освоена из-за отсутствия свободных производственных мощностей. По сути, РАФ-977К, как и ЕрАЗ-762, представлял собой РАФ-977Д без окон и сидений в кузове.
В течение 1966 года введены в строй производственные мощности, рассчитанные на ежегодный выпуск до 400 автофургонов. В декабре того же года изготовлены первые 36 серийных автомобилей ЕрАЗ-762. К 1968 году объём годового выпуска составил 1000 автофургонов.
В сентябре 1971 года начат выпуск модернизированной модели ЕрАЗ-762А (отличался подштамповками в виде окон, напоминающих РАФ-977ДМ), которую в 1976 году сменил ЕрАЗ-762Б (добавились выпуклые боковые рёбра жёсткости), а в 1979 году — ЕрАЗ-762В (боковые рёбра стали вогнутыми, появился более мощный 85-сильный двигатель от ГАЗ-24-01, вместо 75-сильного от ГАЗ-21). На базе последнего небольшими партиями выпускались рефрижератор ЕрАЗ-762Р, грузопассажирский (пятиместный) фургон ЕрАЗ-762ВГП (с 1988 г.) и «двухкабинный» (пятиместный) бортовой лёгкий грузовой автомобиль ЕрАЗ-762ВДП.
В апреле 1982 года был выпущен 100-тысячный[1] фургон ЕрАЗ. В 1987 году достигнут рекордный объём годового выпуска — 16 111 автомобилей.
В 1980-х годах завод приступил к реконструкции для освоения новой модели автофургона современного дизайна ЕрАЗ-3730, а также рефрижератора ЕрАЗ-37301 и микроавтобуса ЕрАЗ-3218 на его базе. Однако, начатое только в 1995 году, их производство хоть и вытеснило в 1996 году устаревший ЕрАЗ-762, но так и не стало таким же массовым.
В 1995 году завод приватизирован, реорганизован в Акционерное общество «ЕрАЗ».
В 2000 году на мощностях завода предполагалось наладить выпуск автомобилей ВАЗ[2].
В ноябре 2002 года ОАО «ЕрАЗ», решением Экономического суда Республики Армения, было признано банкротом по требованию кредиторов, и производство на предприятии было остановлено.
Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. |
wiki2.red
Ереванский автомобильный завод (ЕрАЗ, арм. Երեւանի ավտոմեքենաների գործարան) — автомобильный завод в Ереване (Армения), выпускавший развозные автофургоны.
В состав ЕрАЗ также входили: Ереванский завод запчастей, Ереванский завод автопогрузчиков, Ереванский завод гидроаппаратуры.
31 декабря 1964 года Совет министров Армянской ССР издал постановление № 1084 «Об организации в г. Ереване в строящихся корпусах завода „Автопогрузчик“ завода по выпуску автомобилей-фургонов грузоподъемностью 0,8-1,0 тн». 10 сентября 1965 года завод получил название «Ереванский автомобильный завод».
В течение 1965 года 66 сотрудников прошли обучение на рижском РАФ и ульяновском УАЗ. В апреле 1966 года по документации РАФ были собраны первые 2 автофургона модели ЕрАЗ-762, которая была разработана в Риге как РАФ-977К, но не была там освоена из-за отсутствия свободных производственных мощностей. По сути, РАФ-977К, как и ЕрАЗ-762, представлял собой РАФ-977Д без окон и сидений в кузове.
В течение 1966 года введены в строй производственные мощности, рассчитанные на ежегодный выпуск до 400 автофургонов. В декабре того же года изготовлены первые 36 серийных автомобилей ЕрАЗ-762. К 1968 году объём годового выпуска составил 1000 автофургонов.
В сентябре 1971 года начат выпуск модернизированной модели ЕрАЗ-762А (отличался подштамповками в виде окон, напоминающих РАФ-977ДМ), которую в 1976 году сменил ЕрАЗ-762Б (добавились выпуклые боковые рёбра жёсткости), а в
ru-wiki.ru