Для некоторых автомобилей фары не просто служат для освещения дороги, но также являются важным отличительным элементом дизайна и часто являются самой интересной частью всей стилистики экстерьера.
Автопроизводители стараются все больше вложить индивидуальности и выделиться именно при помощи передней и задней светотехники. Технологии помогают им в этом, современные светодиодные лампочки (LED) позволяют им создавать уникальный дизайн, который легко отличим и денм и ночью.
Самые запомнившиеся события автомобильной жизни в 2014 году
В преддверии Нового года мы сделали для наших читателей занимательную подборку из 15 моделей с самой красивой оптикой. Среди попавших в список машин есть спорткары и кроссоверы, седаны и купе. В основном это дорогие премиальные марки, которые могут позволить сделать для покупателей эксклюзивный дизайн, по минимуму задумываясь об итоговой стоимости модели.
10 самых красивых автомобилей, предлагаемых сегодня на рынке
Lexus RC F
Стильная, хищная, внушительная решетка радиатора Lexus RC F не единственный элемент футуристического стиля в передней части спортивного купе. Вторыми по значимости и притягательности можно назвать фары. Система светодиодного освещения необычная, фары разделены на два кластера, внизу L-образные светодиодные дневные ходовые огни, вверху расположена основная часть, непосредственно сами фары.
Смотрите также: 2015 BMW M4 против 2015 Lexus RC F, сравнение
Очень необычное стилистическое решение. А ко всему необычному нужно привыкать. Так что увидев Lexus RC F в первый раз трудно определиться, нравится он тебе или нет. И только через некоторое время понимаешь, он обалденен!
918 Spyder первый среди Porsche на котором была установлена четырехточечная «плавающая» LED система освещения. Дизайн на первый взгляд не отличается изысканностью, но его создавали специалисты Porsche, таким образом можно уверенно сказать, что это эксклюзивный и очень продвинутый стиль.
Новая система освещения также начала появляться на Porsche Panamera, Macan и рестайлинговом Cayenne, пока в качестве опции.
Ford Mustang сочетает в себе множественные ретро нотки и элементы дизайна американской школы классической автошколы. Новый Mustang 2015 года не исключение. Однако есть и важные отличия, они видны именно в фарах купе.
Передние фонари с передними фарами получили похожий дизайн, подчеркивающий спортивность и некоторую агрессивность Mustang.
Светодиоды присутствуют и здесь, как и линзы став неотъемлемой частью современного автомобиля.
Mercedes продолжает идти своей дорожкой, радуя фанатов индивидуальным стилем, не стал исключением и E-Class. В качестве опции на свой новый Mercedes бизнес класса можно заказать специальный Lighting Package, польностью светодиодные фары и четкие линии дневных ходовых огней привлекают с первого взгляда. На других моделях Мерседес такого стиля нельзя встретить.
GLE купе ответ Mercedes конкуренту BMW X6: Официальные фотографии
Новый E-Class без причудливых LED элементов к сожалению выглядит серой мышкой по сравнению со своим тюнингованным собратом.
На очереди следующий коренной американец, Ford F-150. Редко какой утилитарный пикап может похвастаться стилем. Ford предпринял неплохую попытку и создал интересный образ нового F-150 для нового модельного года. Для огромной машины, внушительного размера фары, наверное этим золотым сечением руководствовались американские дизайнеры (или кто там делал дизайн нового пикапа).
Это интересно: Немного о жесткости рам
Получилось знатно, красиво, приятно взглянуть. В ночи горящие фары 150-го выглядят несколько демонически и истращающе. В общем-то так, как они и должны выглядеть!
Светодиодные элементы нужно заказывать в качестве опции.
Vanquish как и любой другой Aston Martin выделяется не только общим стилем, но и мелочами (которых как известно не бывает). Взгляните на эти стоп сигналы, так просто, и так элегантно. Признак того, что машину делали профессионалы экстра класса!
Volvo не так давно показала свой новый премиальный кроссвер, чем произвела неизгладимое впечатление на всю мировую публику. Настал момент приглядеться к 2016 Volvo XC90, а точнее к ее «Thor»-syle фарам.
Огонь и лед, завораживающее сочетание.
Bentley Mulsanne воздержался от сложного дизайна фар, в угоду простоте. Доминирующая форма фар- круглая. Круг побольше- непосредственно фара, поменьше, дневные ходовые огни.
Лучший ракурс Jaguar F-Type? Конечно сзади!
Линзы и светодиоды Land Rover в задних фонарях также привлекают очень много внимания. Красные, янтарные и прозрачные линзы Range Rover выглядят изящно и очень красиво.
У Ferrari FXX K весь дизайн отличается от обычных машин. Все до крайности пропитано спортом и гоночным духом. Задние стоп-сигналы может и не выделяются на фоне общего стиля особым дизайном, но если не «разбирать» машину визуально по составляющим, то все в целом выглядит необычайно красиво.
BMW создало в этом году очень необычный автомобиль. Куда ни взгляни на i8, везде наткнешься на что-то нестандартное. В список можно внести и фары, как передние, так и задние фонари.
Дизайн фар 911 Carrera 4 настолько хорошо продуман, что уже на протяжении 50 лет он не устраивает, при этом изменяясь эволюционно.
Помимо Escalade, в 2015 году среди самых примечательных моделей в линейке Cadillac можно отметить CTS. Как и все автомобили в нашем списке, самой важной частью данной моделью также являются фары.
На 15 месте расположился 2016 Audi Q7. Обновленный кроссовер получил новые светодиодные фары.
www.1gai.ru
В 2014 году модификация LMX сделала Audi R8 первым в мире серийным автомобилем с лазерными фарами. Дебютировавшее годом позже новое поколение тоже смотрит в светлое будущее лазерными «глазами», которые легко опознать в темноте по их стреловидной форме. Это не только одни из самых красивых фар в мире, но еще и одни из самых технически сложных.
В полностью светодиодную переднюю оптику R8 установлен разработанный совместно с подразделением Automotive Lighting компании Magneti Marelli лазерный излучатель, который позволяет осветить дорогу на целых 600 метров вперед (в два раза дальше, чем может обычный дальний свет). Цветовая температура этого света — 5500 К — идентична дневному освещению.
Если у Audi светодиоды расположены параллельно дороге, то Cadillac можно узнать по характерным вертикальным линиям LED-ламп. Похожие на кинжалы они даже ночью подчеркивают рубленные формы этого 640-сильного седана и недвусмысленно указывают всем остальным на то, чтобы они убрались с дороги.
Еще бы, ведь на разгон до 100 км/ч у CTS-V уходит всего 3,7 секунды. Кстати, эти светодиоды умеют менять свой цвет с белого на ярко желтый, что позволяет им по мере необходимости превращаться в поворотники, пока дорогу освещают основные ксеноновые фары.
У Mercedes-Benz CLA 45 AMG на дорогу смотрят не два, как может показаться вначале, а целых три «глаза». Установленная на ветровом стекле камера фиксирует все, что происходит впереди, а специальный компьютер подстраивает работу полностью адаптивных светодиодных фар таким образом, чтобы они всегда освещали максимум дорожного полотна, но никогда не слепили встречные и попутные автомобили.
Как только система замечает впереди другую машину, световой пучок незаметно для водителя изменяет свою форму: он, по-прежнему, светит далеко и ярко, но та его часть, которая могла бы слепить встречный или попутный транспорт, не делает этого.
Этой зимой в научно-исследовательском центре Ford в городе Аахен нам демонстрировали работу «умных» фар Ford, созданных в партнерстве с уже упомянутой выше Magneti Marelli. Как только на темной обочине впереди появлялся человек или животное, машина фиксировала это и подсвечивала фигуру отдельным лучом, пока в салоне на инфракрасном дисплее пешеход или зверь у дороги выделялся ярким цветом.
Сегодня эти технологии все еще кажутся чем-то из будущего, но они уже здесь и готовы спасать жизни, снижать число аварий, а также твои затраты на оплату штрафов. Новый Ford S-MAX, который поступит в продажу в этом году, способен не только высвечивать дорожные знаки отдельным лучом, но и читать их, адаптируя скорость под требования ПДД так, чтобы ты никогда больше не получал «письма счастья».
В победителе конкурса «Автомобиль года 2015» все должно быть прекрасно, даже, если речь идет о задней оптике. Светодиодные огни тут не только для красоты — более яркие и заметные на большем расстоянии они загораются на 400-500 миллисекунд быстрее ламп накаливания, что позволяет мгновенно известить движущихся следом о начале торможения и тем самым, возможно, предотвратить аварию — в автомобильном мире мелочей просто не существует.
mhealth.ru
Автомобильные фары проделали длинный путь своего развития, начиная еще с 19 века. Современная передняя оптика автомобилей основана на инновационных разработках, которые сегодня удивляют. Но сколько пользы принесли эти современные передние фары самому потребителю, то есть нам, простым и обычным водителям автотранспорта, которые бриобрели в собственность современный автомобиль? Получили ли владельцы новых автомобилей выгоду от таких удивительных технологий в развитии фар? Давайте узнаем это вместе, изучив самую лучшую переднюю оптику на новых автомобилях 2016 года.
Мы составили на своей странице небольшой список самых лучших светодиодных фар, которые доступны на авторынке для продажи в 2016 году. Сразу отметим, когда мы отбирали фары для нашего рейтинга, то одновременно заметили, что моделей автомобилей оснащающихся полностью этой новейшей светодиодной оптикой стало намного больше. Правда в большинстве случаев светодиодные фары ближнего и дальнего света на все эти автомобили предлагаются в качестве дополнительного оборудования (доп.опции), то есть за отдельную плату.
А те автомобили, где передние светодиодные фары идут в качестве стандартного оборудования, относятся уже к премиальному сегменту машин и стоят соответственно довольно приличные деньги.
Правда сама передняя светодиодная оптика предлагаемая в качестве дополнительной опции тоже стоит не так дешево, например, как тот же парктроник или другое навесное оборудование. Но вот, что характерно, по мнению тех же экспертов, если водитель, лично сам, в течение нескольких дней возьмет и протестирует те самые светодиодные передние фары, то вряд ли он потом захочет возвращаться к обычным галогенным фарам (даже если такая оптика оснащена би-ксеноном).
Таким образом становится ясно, что светодиодные фары в ближайшие годы полностью вытеснят с рынка обычную галогенную оптику. Между всего прочего хотим отметить, что на самых дорогих автомобилях в мировой автопромышленности в ближайшем будущем будут применяться уже лазерные фары, как с ближним, так и с дальним светом. Именно эти фары со временем станут новыми «Би-ксеноновыми» фарами нашего 21 века.
Также, в настоящий момент автопроизводители стали использовать в своих автомобилях OLED фары, хотя в наш список они не попали, так как эта передняя оптика основанная на технологии OLED сегодня доступна только на концепт-карах и на дорогих серийных автомобилях и то, в качестве лишь задних фар.
Но в ближайшие годы ряд немецких автопроизводителей (Audi, BMW и Mercedes-Benz) начнут уже оснащать свои серийные автомобили этой передней оптикой, которая основана на технологии OLED.
Японский автоконцерн Мазда предлагает эти передние светодиодные фары в качестве только дополнительного оборудования. Например, самая красивая светодиодная оптика установленна на автомобиле Мазда 2. На рынок данная модель авто с такими светодиодными фарами пришла в 2015 году. Но как мы уже выше сказали, данная оптика доступна пока в качестве дополнительной опции.
Эта оптика обеспечивает широкий диапазон освещения и имеет свежий дизайн. Хотим отметить, что инженерам и дизайнерам автофирмы практически идеально удалось интегрировать такие передние светодиодные фары в сам дизайн автомобиля. Именно благодаря этой самой оптике автомобиль Мазда 2 сегодня сильно выделяется на фоне всего потока машин.
Новый Опель Астра был впервые представлен и показан в качестве модели 2016 года, осенью 2015 года. В качестве дополнительного оборудования данный автомобиль Астра можно оснастить и новейшими матричными передними светодиодными фарами. Сразу напомним, что матричные светодиодные фары впервые у себя использовала автокомпания Ауди. Правда надо сказать, эта технология на сегодня очень дорогая, что в конечном счете и отразилось на себестоимости автомобилей Ауди.
Компания же Опель, наоборот смогла упростить и существенно удешевить данную технологию изготовления фар, что позволило ей устанавливать эти передние светодиодные фары на недорогие автомобили. Кстати, автомобиль Астра является единственной моделью среди компактного класса автотранспортных средств, которая сегодня доступна с такими новыми инновационными фарами.
Правда мы пока еще не имели опыта испытания этих фар в дорожных условиях, но с уверенностью можем уже утверждать, что данная технология матричных светодиодов намного лучше обычных светодиодных фар. Именно это и дает преимущество LED оптики в реальной жизни автомобиля.
Конечно, мы и не спорим, LED-матрица является пока довольно дорогой технологией, чем те же классические светодиоды, но все равно, по прошествию определенного времени все большее число машин будут уже оснащаться этим видом автомобильных фар. Этому непременно будет способствовать удешевление этой технологии производства.
Так же хотим обратить ваше внимание на сам дизайн LED-оптики автомобиля Опель Астра, который ни на грамм не испортил а даже дополнил, потрясающий внешний вид этой новой автомодели.
Автокомпания Мерседес-Бенц сегодня тоже оснащает свою автопродукцию современной передней светодиодной оптикой созданной на основе матричной технологии. Такие фары фирма Мерседес называет многолучевым светодиодным LED-освещением. К примеру, подобными многолучевыми фарами сегодня оснащается новый Мерседес Е-класса в кузове W213, который в скором времени начнет продаваться по всему миру и будет представлен в качестве автомодели 2017 года. Старт продаж начнется весной 2016 года.
Каждая передняя фара автомашины оснащена 84 контролируемыми светодиодами. Благодаря интеллектуальным электронным решениям и своему программному обеспечению по управлению фарами, новый Е-класс машин может обеспечивать оптимальное распределение света в любой дорожной ситуации. Подробнее об этом можно прочитать и посмотреть видео здесь.
Мерседес-Бенц Е-класса в новом кузове является не первым автомобилем, где немецкая марка применила и установила многолучевые LED фары. Эта технология впервые была опробована и применена на серийном рестайлинговом автомобиле Mercedes CLS. Однако, по сравнению с автомобилем класса CLS фары в новом Е-классе оборудованны большим числом таких светодиодов.
Кстате, так как в передних светодиодных фарах Мерседеса светоизлучающие диоды распределены и расположены в линии и в ряды, немецкой автокомпании удалось использовать более эксцентричную конфигурацию самой конструкции фар. Учитывая, что данная марка машин является премиум классом для производителей автомобилей, то отсюда можно сразу сделать вывод, что передняя оптика новго Е-класса машин будет конкретно и полностью соответствовать данному классу автомобилей и ни как не испортит внешний вид новой машины, напротив, даже добавит ей какой-то роскоши и определенного стиля ни в чем не уступающего сегодняшнему S-классу машин.
Новое поколение БМВ 7-ой серии является не первой моделью Баварской автокомпании, на которой появились передние лазерные фары. Мы напомним, что впервые немецкая автомарка применила эту лазерную оптику на своем спорткаре i8. Эта модель стала первой в мире серийной моделью, на которой были установленны инновационные лазерные передние фары.
Если сравнивать их со светодиодными фарами, то лазерная передняя оптика имеет более интенсивный луч света. Кроме этого, лазерные фары более энергоэффективны, чем их светодиодные аналоги. Как утверждает автокомпания БМВ, то лазерный световой луч в модели авто i8 может освещать дорогу на расстоянии до 600 метров. Это вдвое больше, чем дальность светодиодных фар установленных на таком же BMW i8.
Новая флагманская модель 7-ой серии получила точно такую же технологию лазерных фар, как и на суперкаре авто i8, которая идеальным образом вписалась в новый дизайн этого роскошного седана.
И еще, передние лазерные фары машины придают новой «семерке» серьезной агрессивности и более индивидуальный стиль, которые делают ее не похожей на другие автомобили.
Фирма Ауди в свое время, долго соперничала с автокомпанией БМВ в битве за право, стать одной из первых автопроизводителей в мире, которая оснащает свои серийные автомобили передними лазерными фарами. В итоге, как мы уже знаем, эту битву выиграла автофирма БМВ.
Но если вспомнить, то окажется, что компания Ауди в отличие от БМВ (компания предлагает лазерные фары только на новых поколениях автомобилей) предлагала устанавливать передние лазерные фары в качестве опции не только на новые машины, но и на предыдущее поколение автомобилей Audi R8.
Данные передние лазерные фары на новом поколении суперкара Ауди R8 чувствуют себя и смотрятся прекрасно.
Правда эта лазерная передняя оптика сегодня доступна только в качестве дополнительного оборудования, а в качестве базовой комплектации новая модель авто R8 оснащается только светодиодными передними фарами.
Как и фирма БМВ компания Ауди заявляет, что ее лазерные фары на автомобиле R8 имеют дальность освещения в 600 метров. И еще, автофирма Ауди решила интегрировать в свои существующие лазерные передние фары динамические светодиодные поворотники, что безусловно является новым инновационным решением.
www.1gai.ru
Думаете, навороченная люстра от Бю Макклеллена с 20-ю тысячами лампочек, которая весит больше 20 тонн – это круто? Поверьте, автомобильная светотехника пусть и не бывает размером с дом, зато может быть не менее оригинальной и экстравагантной.
~ Mazda Furai ~ 2008 год
Приземистая Mazda Furai впечатляет с любого ракурса. Автомобиль сделан в смелом стиле концепта Nagare, который придумал бывший шеф-дизайнер марки голландец Лоренс ван дер Акер. Но струящиеся хитропереплетающиеся поверхности кузова и сложные детали – ничто по сравнению с задними фонарями, которые выглядят, как летающий макаронный монстр. Впрочем, передняя оптика Furai не сильно уступала задней, а для полноты картины стилисты решили подсветить еще и боковые воздухозаборники.
Кстати, обычно концепт-кары компании делают достаточно халтурно: кнопочки в них не нажимаются, стекла не открываются, кондиционеры не работают, а вместо заявленных в технических характеристиках суперсиловых установок внутрь устанавливают маломощные электромоторы, дабы автомобиль просто мог переехать с места на место. В случае с Furai ситуация другая: прототип построен на базе существующего автомобиля – и не какого-то там, а 787B, победителя марафона в Ле-Мане в 1991 году.
~ Buick Bengal ~ 2001 год
В конце 90-х и начале «нулевых» американские дизайнеры будто помешались – начали рисовать концепт-кары один агрессивнее другого! Вот посмотрите на Buick Bengal – разве глядя на его хищные фары вы не чувствуете, будто вас гипнотизирует змея. А эта пасть – она не будет сниться вам в кошмарах?
У Bengal был V6 объемом 3,4 литра с приводным нагнетателем, который развивал солидные 250 лошадиных сил. Вот только крутящий момент он передавал на… передние колеса. Так что более всего этот Buick был опасен для своих же передних шин.
Зато Bengal имел трансформируемый интерьер (двух- или четырехместный), удобные открывающиеся против хода задние полудверцы и голосовое управление.
~ Cord 810/812 ~ 1936-1937 годы
Для своего времени автомобили Cord были инновационными настолько, что покажи людям тех лет космический шаттл, они бы не сильно удивились. Этот американский автомобиль оснащался передним приводом, четырехступенчатой полуавтоматической коробкой передач, двигателем V8 с опциональным приводным нагнетателем и независимой передней подвеской.
А еще у него были очень интересные «потайные» фары, которые в автомобильной промышленности стали модными лишь к концу 70-х годов прошлого века. Но именно на Cord они появились впервые. Правда, управлять ими водителю приходилось вручную, причем по отдельности – никаких сервоприводов в то время предусмотрено не было.
~ Alfa Romeo Montreal ~ 1970-1977 годы
Еще один знаменитый оптический фетиш – наполовину спрятанные фары со «шторками» на Alfa Romeo Montreal. Этот автомобиль был представлен на выставке в Канаде в качестве концепт-кара, но вызвал такой фурор, что руководство решило запустить его в серию.
Montreal была очень способной машиной для своих времен: она оснащалась компактным двигателем V8 объемом всего 2,6 литра с системой смазки с сухим картером, который развивал 200 лошадиных сил. Учитывая массу в 1270 килограммов, этого хватало, чтобы разгонять купе до 220 км/ч, а разгон до сотни занимал 7,4 секунды.
Помимо «решетчатого» козырька, аналогично была оформлена и задняя стойка машины. Кстати, впервые подобный головной свет появился на Alfa Romeo еще в 1963 году на прототипе 2600 Coupe Speciale, сделанный кузовным ателье Pininfarina.
~ Dodge Charger ~ 1968 год
И снова игры в прятки! Dodge Charger не был первым автомобилем с потайными фарами, замаскированными под решетку радиатора. Но, пожалуй, был самым импозантным из них. Особенно удались версии первых годов выпуска: на всю ширину передка у них были сплошные «решетки».
К тому же Dodge Charger был блистательным масл-каром: под его капот устанавливались одни из самых мощных моторов своего времени. Например, V8 объемом 440 кубических сантиметра (7,4 литра) мощностью 375 лошадиных сил или знаменитый семилитровый крайслеровский Hemi с полусферическими камерами сгорания, развивавший 425 сил и разгонявший купе до сотни за 5,3 секунды.
~ Lamborghini Miura ~ 1966-1972 годы
Когда в середине 60-х годов автоиндустрия вовсю увлеклась экспериментами со потайной светотехникой, компания Lamborghini решила пойти своим путем. Итальянцы тоже поэкспериментировали с фарами и по полной оттянулись на модели Miura.
На первый взляд, фары у Miura были самые банальные: круглые, не потайные. Но все было несколько хитрее: в дневное время суток эти кругляши наклонялись, обеспечивая, по задумке создателей, лучшую аэродинамику – а ночью слегка поворачивались в обратную сторону, дабы световой пучок не распугивал пролетавшие над машиной «Боинги». Выглядело все это безумно красиво, но вот беда – решение едва ли серьезно повлияло на общую аэродинамику машину, позднее признанную крайне неудачной.
~ Citroen Osee ~ 2001 год
Osee в переводе с французского означает «смелый». Его дизайнеры задались вопросом – а почему бы не сделать автомобилю светотехнику, напоминающую логотип марки? А что, смело!
Помимо интересного оформления задней части, Citroen Osee мог похвастать трехместной посадочной формулой, как у суперкара McLaren F1, и откидным «фонарем» кабины. Технически, правда, в нем не было ничего особенного: позади сидений трудился заурядный трехлитровый V6 – мотора мощнее у французов просто не нашлось.
~ Ford Zig ~ 1990 год
Этот фордовский концепт, построенный в студии Ghia, не имел никакого отношения к фашистам – просто он был один из пары концептов Zig и Zag, представленных студией Ghia в 1990 году на моторшоу в Турине.
Оба автомобиля были выполнены в невероятно модном по тем временам биостиле и оба были построены на агрегатах малолитражки Ford Fiesta. Оба оснащались революционной по тем временам светотехникой с кучей отдельных мелких линз вместо блок-фар. Единственная разница – Zig был черным родстером, а Zag – белым фургончиком.
Автомобиль оснащался вполне стандартным мотором объемом 1,6 литра мощностью 109 л.с. и передним приводом, однако за счет легкого пластикового кузова он теоретически мог развить первую сотню за 8 секунд.
~ Buick LeSabre Concept ~ 1951 год
Вообще-то этот автомобиль задал стилистику чуть ли всему американскому автомпрому 50-х: именно на нем появились плавники в форме вертикальных стабилизаторов, декоративные сопла в духе реактивной авиации и прочие элементы аэрокосмического стиля. За облик LeSabre отвечал лично главный дизайнер General Motors Харли Эрл.
Фары тоже были креативнее некуда: за ближний и дальний свет у LaSabre отвечали два спаренных прожектора, расположенные прямо по центру под решеткой радиатора – а места по бокам заняли габариты и повторители указателей поворота. Сзади LaSabre тоже был внушителен – в огромное «сопло» был встроен гигантский стоп-сигнал.
Как и многие проекты Эрла, Buick LaSabre стал его личным автомобилем после того, как два года поколесил по выставкам. Тем более, что технически он был вполне прогрессивным: кузов был изготовлен из алюминия, магния и стеклопластика, под капотом располагался наддувный V8 объемом 3,5 литра, способный работать на бензине или метаноле, а коробка передач была смонтирована в блоке задним мостом по схеме transaxle.
~ Peugeot 402 Andreau ~ 1936 год
Впрочем, в отличие от реактивного стиля, автором «централизованных» фар Харли Эрла не назвать. Ведь еще до войны компания Peugeot производила подобные автомобили со светотехникой под решеткой радиатора: например, кабриолет 402 Eclipse или вот такое купе 402 Andreau, выпущенное тиражом в пять экземпляров.
Названная в честь Жана Андро – выдающегося французского инженера и большого спеца по аэродинамике – эта версия Peugeot 402 была обтекаемее некуда. Закрытые задние колеса, каплевидный кузов и огромный плавник сзади (привет, Харли!) – по тем временам все было очень инновационно.
fishki.net
Фары у автомобиля — как правило, не первая вещь, на которую обращают внимание при покупке. Тем не менее, от их функций невозможно отказаться, к тому же они влияют на внешность машины в целом, рисуя её «лицо». Какие же современные и классические модели могут похвастаться самыми крутыми фарами?
Acura NSX. Выдвижные фары — не самое удачное решение с точки зрения аэродинамики, но с точки зрения дизайна — самое то. Этот автомобиль выглядит одинаково элегантно, что с опущенными, что с поднятыми фарами.
Aston Martin V12 Vanquish. Фары у этой модели можно было бы назвать незамысловатыми, но они, как и авто в целом, прямо-таки источают стиль. Более изощрённые фары были бы попросту лишними, отвлекая от восхитительного дизайна корпуса.
Audi R8. R8 была не первой моделью Audi, экипированной дневными ходовыми огнями, но стала одной из самых узнаваемых. В наши дни их носят даже кроссоверы и седаны, но нельзя забывать, какое авто дало начало тренду.
BMW 5. Если Audi сделала дневные ходовые огни своей фишкой в середине 2000-х, BMW создала собственную отличительную черту ещё несколькими годами ранее — «ангельские глаза». Модель E39 претерпела рестайлинг в 2001 году, получив фары с хорошо узнаваемыми «нимбами».
Chevrolet Corvette Stingray. Очертания этой модели, форма окон и другие элементы дизайна — в том числе скрытые фары — стали фирменной чертой Corvette на многие годы, вплоть до 2005.
Citroen DS. Многие особенности Citroen DS были расхватаны на ура последовавшими за ним моделями — передний привод, многодисковые тормоза и амортизирующая подвеска. Но сильнее всего внимание приковывают двойные фары, создающие автомобилю незабываемый образ.
Pontiac GTO. Именно эта модель стартовала тренд американских «маслкаров». Двойные вертикальные фары стали коронной фишкой Pontiac, смотрясь невероятно круто.
Porsche 718. Дневные ходовые огни прошли долгий путь, если брать отчёт от «ангельских глаз» BMW. Один из последних вкладов в общее дело внесло Porsche со своим 718, экипированным стильными фарами с сияющим морем дневных ходовых огней.
Tucker 48. Когда-то фары у автомобилей были не более чем лампами, освещающими дорогу по ночам, а не крутым элементом дизайна. Престон Такер хотел сделать свою машину как можно более безопасной и добавил к ней третью фару, чтобы облегчить освещение поворотов. Но получилось так, что именно она стала главной отличительной чертой в дизайне Tucker 48.
Volvo XC90. В Volvo как следует постарались, создавая редизайн для XC90 и грядущей модели S90. Обе машины экипированы фарами «Молот Тора», которые выглядят настолько же круто, как и звучит название.
www.popmech.ru
Новые технологии в автопромышленности меняют современные автомобили. Это конечно хорошо. Но, к сожалению не всегда технологии идут на пользу. Например, многим кажется, что современные светодиодные автомобильные фары сделали автомобили безопасней и красивей. Но это не так. На самом деле многие светодиодные фары не совсем безопасны. Также возникают вопросы и к дизайну. Давайте сегодня, вспомним, старые автомобили, которые имели потрясающую классическую переднюю оптику, до которой современным фарам еще, ой как далеко.
Пожалуй, 8-серия BMW (кузов Е31) является самой потрясающей спортивной моделью BMW, из всех когда-либо созданных. В этом автомобиле был уникальный неповторимый дизайн, потрясающий мотор и конечно запоминающиеся стильные эксклюзивные передние фары.
К сожалению, из-за стоимости автомобиля спрос на 8-серию не оправдал ожидания BMW.
В итоге потрясающий автомобиль был снят с производства.
Жаль. Ведь Баварцы планировали выпуск М8 мощностью 550 л.с., которая, в случае выхода на рынок, оставила бы большой след в истории автопромышленности.
Перед вами один из самых продаваемых автомобилей в Америки. Но речь не о современных американских Chevrolet.
Вот Chevrolet Impala SS, который в 1968 году поразил весь мир необычными передними фарами.
Это одни из самых крутых конструкций передней оптики за всю историю автомира. Обратите внимание на то, как конструкторы спрятали открывающиеся фары за переднюю решетку.
Оригинальное решение, которое даже сегодня выглядит современно.
Citroen DS был одним из самых инновационных автомобилей своего времени. Наряду с гидравлической подвеской «Magic Carpet», DS оснащался высокотехнологичными, для того времени, адаптивными передними фарами, которые меняли направления лучей света вместе с поворотом рулевого колеса.
Это сегодня подобная технология уже ни у кого не вызывает удивления. Но в те годы это выглядело фантастично. В принципе, как и гидравлическая подвеска.
Первое поколение Chevrolet Camaro выпускалось с 1966 по 1969 года. Автомобиль был доступен в комплектациях RS, SS и Z / 28.
Модификация RS оснащалась уникальными потрясающими передними скрытыми фарами. Модели SS и Z / 28 были мощнее и имели измененную подвеску.
Chevrolet Corvette запомнился интересным механизмом выдвигающихся передних фар. Это шедевр инженерного искусства тех лет. Согласитесь, что подобный механизм выглядит оригинально и неординарно. Ведь когда фары просто выдвигаются, это выглядит не так эффектно, как в Chevrolet Corvette 1984 года выпуска, где фары выдвигались, переворачиваясь на 180 градусов.
Кто-то скажет, что передние фары Dodge Charger 1969 года выпуска очень похожи на конструкцию передней оптики Chevrolet Impala SS. Да, конечно Dodge позаимствовал идею у Chevrolet. Но получилось это все равно не под копирку и оригинально.
Например, обратите внимание, как в Dodge Charger открываются передние фары. Согласитесь, выглядит потрясающе, так как сначала открывается одна фара, а затем другая. И кто сказал, что Dodge Charger выглядит не стильно?
Если вы никогда не видели эту замечательную маленькую машину, вы многое потеряли. Двухместный Opel GT выпускался с 1968 по 1973 года и оснащался 1,1 литровым двигателем мощностью 67 л.с. Также машина выпускалась и с более мощным мотором мощностью 102 л.с. (1,9 литра).
Главная изюминка этого автомобиля была в передних необычных скрытых больших фарах, которые убирались с помощью кнопки подкапотное пространство.
В мире так много автомобилей с потрясающей передней оптикой. Но несомненным лидером в этом, конечно, является Buick Riviera образца 1965 года. Смотрите и удивляйтесь. Эта конструкция передней оптики опередила свое время и выглядит, даже сегодня, слишком футуристично.
Жаль, конечно, что сегодня с супер сложными технологиями и LED освещением оптика современных автомобилей стала скучной и неинтересной.
Надеемся, что в будущем автопроизводители вспомнят, что передняя оптика очень важна для создания потрясающего образа автомобиля.
www.1gai.ru
Оптика на любой машине прежде всего является элементом системы безопасности движения. Чтобы сделать свой автомобиль индивидуальным, многие водители усовершенствуют самостоятельно систему освещения. Существует несколько основных вариантов тюнинга фар своими руками. Каждый из них не требует узкоспециализированного оборудования, дорогостоящих материалов или особых навыков.
Красивые фары придают машине более эффектный, эксклюзивный и дорогой вид
Существует несколько недорогих и простых вариантов модификации фар:
Придать своему автомобилю индивидуальности без существенных финансовых вложений можно с помощью специальных накладок на оптику — ресничек. Визуально они кажутся продолжением капота, так как перекрывают верхнюю часть фар. За счёт этого автомобиль получает более динамичный и агрессивный вид. При этом накладки могут иметь любую форму — всё зависит от предпочтений владельца машины.
Реснички продаются практически в каждом магазине деталей, поэтому тюнинг фар своими руками может сделать каждый автолюбитель. Нужно выбрать желаемый пластиковый профиль и вырезать подходящий компонент. Перед установкой обычно полученные детали красятся в подходящий цвет. Затем используя двухсторонний скотч, накладки устанавливаются на оптику.
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Существует способ, который позволит изготовить более эффектные реснички. Для этого понадобятся:
Первое, что необходимо сделать — снять фары. Затем с помощью скотча перекрыть зоны остекления. Сверху наклеиваются полоски стеклоткани желаемой ширины, которые пропитываются «эпоксидкой». Когда они высохнут, наносится ещё одна лента и клей. Это нужно повторять до момента пока получится четыре равномерных слоя.
Затем поверх наклеивается малярный скотч. На него создаётся давление, чтобы заготовка приняла форму, как и профиль остекления. В зависимости от производителя эпоксидный клей высыхает от восьми часов до суток. С помощью маркера наносится разметка для разреза, по которой нужно пройтись ножницами. После этого заготовка обрабатывается наждачной бумагой, наносится грунтовка и краска. После высыхания готовые изделия приклеиваются на фары на двухсторонний скотч.
Этот метод позволяет создавать разный дизайн ресничек. Многие рекомендуют даже сделать несколько вариантов, а потом просто выбрать самый привлекательный.
Этот способ имеет свои преимущества:
Этот метод позволяет сделать тюнинг фар быстро и недорого. Для этого нужно иметь:
Для того чтобы облегчить процедуру приклеивания, оптику нужно предварительно снять. Стекло смачивается моющим средством и насухо вытирается салфеткой.
После этого к фаре необходимо приложить тонировочную плёнку и разметить её при помощи маркера. Вырезать необходимую часть. Затем снимается защитный слой на плёнке и смачивается мыльным раствором, как и сама оптика. Затем поверхности соединяются.
Подогревая плёнку феном, нужно не спеша разглаживать её с помощью резинового ракеля, что позволяет убрать воздушные пузыри. Затем оптика устанавливается в первоначальное положение.
Сделать тюнинг фар своими руками, как и многие другие усовершенствования автомобиля, не сложно. Нужно выделить несколько часов свободного времени и приобрести необходимые материалы. В частности, чтобы придать оптике новый оттенок свечения при помощи колерования, нужно:
Фары снимаются, очищаются от грязи и пыли. Области, которые не будут покрываться тонировкой, закрываются скотчем. Нужные сегменты обезжириваются.
Перед нанесением краски баллон на пять минут лучше поместить в горячую воду — это сделает лак более пластичным. Распылять нужно на расстоянии 30 сантиметров от поверхности фар. После создания первого слоя необходимо подождать некоторое время, указанное в инструкции, чтобы всё высохло. Затем действие повторяется.
ВАЖНО! В случае ускорения процесса могут появиться потёки. Тогда всё необходимо убрать растворителем, который не повредит оптику, и повторить весь процесс. Блеск поверхности придаст специальная салфетка для полирования.
На первый взгляд сделать своими руками светодиодный тюнинг фар «ангельские глазки» — что-то невозможное. Но если рассмотреть детально — весь процесс простой и недолгий. Для этого необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:
Прозрачная трубка нагревается и сгибается вокруг трафарета. Для этого лучше воспользоваться плоскогубцами. С помощью ножа обрезается лишнее, края зашлифовываются. Получается кольцо, которое точно соответствует размеру остекления. После остывания у колец появляется небольшой разрыв от двух до пяти сантиметров. По всей окружности на расстоянии полсантиметра друг от друга с помощью ножа делаются углубления в несколько миллиметров и «доводятся до ума» при помощи надфиля.
После этого к светодиоду на одну ножку напаивается провод, а на другую — провод и резистор. После этого нужно подключить батарейку, чтобы проверить работоспособность. Все контакты обматываются изолентой. По такому же принципу делается второй светодиод.
После этого оба соединяются между собой. Полученная световая конструкция монтируется в разрыв пластиковой окружности, чтобы диоды размещались в разных концах трубки. Далее система опять проверяется на работоспособность. Если всё функционирует нормально — система монтируется в намеченные места.
Чтобы дополнить образ «ангельских глазок», нередко производится светодиодный тюнинг фар с помощью специальных лент. Для этого понадобится не многое:
Сначала необходимо отмерить нужную длину световой полосы в каждую фару. После этого к разъёмам припаиваются провода для подключения.
Перед приклеиванием обязательно нужно обезжирить поверхность. Устанавливаются ленты непосредственно на прозрачное стекло. После этого фары превращаются в ярко выраженные «глаза», что придаёт автомобилю агрессивный характер.
Любой тюнинг системы оптики сразу выделит владельца транспортного средства среди остальных. Кроме того, после такого улучшения автомобиль моментально начинает «дороже» выглядеть. При этом для создания нужного эффекта необходимо всего несколько часов свободного времени, а также приобрести необходимые компоненты.
Зачастую очень много внимания уделяется передним фарам, а про задние обычно забывают, а вот и зря, их тоже можно достаточно быстро и просто украсить, установив в них светодиодную ленту.
Понадобится лента на 120 световых элементов, демонтируем фару и снимаем стекло, чтобы это сделать, необходимо убрать герметик (с помощью нагревания и используя нож). Стекло с внутренней стороны заклеиваем при помощи малярного скотча.
Оставшуюся поверхность важно изолировать от капель краски, а внутреннюю часть окрашиваем серебристым цветом. Когда краска окончательно высохнет, убираем скотч и на фаре останется рельефный рисунок. На него приклеиваем необходимый размер светодиодной ленты при помощи суперклея или двухстороннего скотча и подключаем провода.
Окрашивание производилось для обеспечения равномерного свечения габаритов. Во время такого тюнинга отключать лампу накаливания фары нет необходимости, достаточно заизолировать контакты габаритов.
Внутренний световой тюнинг авто своими руками можно провести двумя способами: лентой из светодиодов и неоновыми лампами.
Понадобится:
Правильнее начать тюнинг с установки неонов внизу салона.
Чаще всего неоновые лампы производятся с разъёмом для прикуривателя, его необходимо отрезать, после чего произвести зачистку концов. Затем отпиливаем угол, соответствующий размерам лампы, и прикручиваем его под торпеду в салоне. Капроновыми хомутами закрепляем на уголке лампу. То же самое делается в остальных местах салона, кроме задних сидений, там уголок крепится вверх ребром, чтобы защитить лампу от повреждения.
Концы проводов протягиваем под ковриками к торпеде у водительского сидения и в местах соединения изолируем. Затем подключаем их к датчику дверей, выключателю света в салоне и аккумулятору. Также важно не забыть подключить один из проводов к датчику дроссельной заслонки, чтобы в будущем он оповещал об имеющемся освещении во время перепрошивки ЭБУ, это необходимо, чтобы неоновые лампы не перегорели.
Результатом будет срабатывающая подсветка во время открытия дверей, которая будет поражать своей необычностью не только вас, но и проходящих мимо переходов.
Подключение подсветки с использованием светодиодов аналогично неоновому, единственное нужно правильно расположить ленту (возможно придётся отрезать отдельные куски), а затем зачистить кончики и припаять друг у другу, на места соединений в целях безопасности надеваются втулки и прогреваются при помощи фена.
Сразу предупреждаем, что тюнинг света для днища машины является незаконным, так как изменения не предусмотрены заводами-производителями и конструкциями машин. Но это не останавливает многих автолюбителей, поэтому производить такую модернизацию или нет решать вам.
Раньше «нижний» тюнинг производился при помощи неонов, но он был достаточно невыгодным и тюнеры перешли на светодиодную подсветку, которая гораздо легче в плане установки и потребляет намного меньше электроэнергии.
Вам понадобится:
Измеряем размер днища и нарезаем ленту нужного размера. Хорошо если у вас получится 4 куска. После чего к каждому куску припаиваются контакты. Затем устанавливаем их на днище автомобиля при помощи хомутов, так она будет держаться намного крепче чем, если приклеить её на клей.
Проведите проводку сквозь отверстия, подключите к габаритам или сделайте отдельную кнопку включения.
Процедура подсветки днища так же, как и остальные, не требует особых знаний, справится с ней даже начинающий автолюбитель. Главное, с таким тюнингом не попасться на глаза сотруднику ДПС.
В заключение отметим, что тюнинг света относится к недорогим и эффектным способам отличиться. Его можно реализовать на своём автомобиле в короткие сроки, поэтому не бойтесь экспериментировать, а результат будет на высоте.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсremam.ru