8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Fiat abarth 500 – Fiat 500C Abarth 2014 – цена, фото, характеристики обзор

Fiat 500C Abarth 2014 – цена, фото, характеристики обзор

В мире очень немного автомобилей, у которых вообще нет конкурентов. Abarth 500C – один из них. В основе авто – модель Fiat 500. Впрочем, от нее был взят только кузов. В остальном имеем кардинально новую почти ретро-машину, укушенную скорпионом Карло Абарта. Из милой машинки Abarth 500C превратился в нечто кардинально кричащее, мгновенно бросающееся в глаза. Весь модельный ряд Абарт.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Вы только посмотрите на эти раздутые арки колес! А как вам сразу две выхлопные трубы нехилых размеров? Низкая посадка и спойлеры ни о чем не говорят? Все верно: внешний облик Абарта до боли напоминает гоночный автомобиль. Очевидно, облегчение авто – последнее, что заботило инженеров Abarth.

От дефицита жесткости данная модель вовсе не страдает. Наравне со стандартным 500C, вариация Абарт сохранила привычные боковины крыши. Ну а сама крыша – это тканевой верх, который собирается в гармошку. Гармонию крыши это никак не нарушает.

Интерьер

Внешний вид гоночной тачки вызывает непреодолимое желание побыстрее забраться в салон. Хотя внутри все настолько по-спартански, что и назвать выделенное пространство салоном язык не поворачивается. Скорее так, кабинка для водителя. Задние сиденья настолько узкие и компактные, что на них могут поместиться разве что маленькие дети.

Ну а если поместитесь – будьте добры получить удовольствие от фееричного ретро-дизайна, который дополнен спортивными элементами: полуанатомическими креслами, маленьким рулем, обтянутым кожей, алюминиевыми педалями. Особых претензий к качеству сборки нет, хотя отдельные пластиковые детали выглядят хлипковато.

Нафарширован автомобиль Abarth 500C сильно, и даже очень. Имеется целых семь подушек безопасности, продвинутая аудиосистема с Bluetooth, система стабилизации. Кресла также отделаны кожей.

Технические характеристики

Обольщающий с первого взгляда мини-суперкар получил спортивную подвеску. Несмотря на то что машинка очень маленькая и без труда пролезет на любую стоянку, из-за жесткой подвески ее трясет на всех ямках и кочках.

Совсем ни вариант для российских дорог. Заглянув под капот, можно найти там 1,4-литровый 135-сильный двигатель. В плане управляемости автомобиль далеко не эталон. Руль точный, а вот обратная связь получается жидковатой.

Цена и комплектации на российском рынке

Стоимость автомобиля в России стартует от 20 000 евро. Автомобиль комплектуется автоматической коробкой передач, в смешанном цикле расходует порядка 6,5 литра топлива на 100 км. За дополнительную плату можно укомплектовать авто специальными стикерами Abarth, литыми пятиспицевыми дисками, окрасить кузов в другой цвет.

Подводим итоги

Можно сделать вывод – автомобиль Фиат 500 Абарт получился неординарным. Даже несмотря на мелкие огрехи, есть много причин полюбить этот миниатюрный живчик-спорткар. С одной стороны, он проигрывает конкурентам, если говорить о неспешном, ежедневном использовании в условиях города.

В первую очередь в комфорте и управляемости. Но как только речь пойдет о спортивной езде, Fiat 500 Abarth даст фору любому. Настоящий драйверский кайф гарантирует каждая поездка на Абарте!

Советуем Вам прочитать статью: История компании Abarth

Abarth 500C фото

Чертеж Abarth 500C

Тест драйв

all-auto.org

Abarth 500 — хотхэтч или нет?

Abarth 500

В 2008 году рейтинг лучших хотхэтчей по версии TopGear выиграл Fiat 500 Abarth. Казалось бы, что такого в этом маленьком автомобиле, который, как кажется, способен только на низкий расход топлива и максимальные 80 км/ч. Давайте взглянем ближе на этот маленький хетчбек. Мне удалось прокатиться на одном из таких в Москве.

Фотографии этого трехдверного четырехместного хетчбека появились в 2007 году, летом того же года на самой крупной вечеринке, посвященной запуску автомобиля, где собралось 250.000 людей, автомобиль предстал перед публикой. Для покупателей были подготовлены 4 модификации: голая (Naked), Поп, Лаунж и Спорт. Нас же интересует последняя, поскольку мы на неделе хотхэтчей.

Fiat 500 Abarth с 1.4-литровым двигателем Fire Turbojet и 160 л.с. представляет собой облагороженную версию Fiat 500 с более агрессивной внешностью, насколько это возможно для такого милого итальянского хетчбека. Однако, итальянцы сделали «заряженную» версию не только «позером», который отлично выглядит, но и поработали над подвеской, установили двухпоршневые передние тормоза, в салоне кресла заменили на спортивные полуковши. Вес автомобиля также был снижен, как это необходимо для лучшего проявления спортивного характера.

Может в России автомобиль был не очень популярен в силу неосвещенности публики, но за рубежом этот малыш навел фурор. Буржуи уж точно улавливали все ретро-черты в облике Fiat 500 Abarth. Итальянский задор, ретро-округлость и эта милая улыбка просто очаровывают. В то же время, благодаря работе дизайнеров, получилось придать автомобилю вид, говорящий, что малыш Abarth 500 готов к бою!

Знаете лозунг Abarth «маленький, но смертельно опасный»? Fiat подумывал как сохранить свою ветку Abarth, поэтому позволил этой серьезной конторе заниматься доработкой автомобилей Fiat, но которые будут продаваться под брендом Abarth. Abarth 500 – хотхэтч или нет? Судить нам в том числе, поэтому вот вам список доработок, проведенных над Abarth 500: установлен 1.4-литровый турбированный 160-сильный мотор T-Jet, усилен задний стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины заменены на более жесткие, дисковые тормоза Brembo вкруг с передними вентилируемыми, клиренс автомобиля укорочен на 15мм, а в колесных арках таятся комплекты с цепкой резиной и 16 или 17-дюймовыми дисками.

Кто не знает, Abarth – контора серьезная с богатым опытом в гонках и построенными собственными усилиями спортивными автомобилями. Они не могли отделаться от Fiat 500 просто нацепив на него спортивный спойлер и крутые колеса. Они основательно поработали над автомобилем.
Забираясь в кокпит в ваши руки ложится кожаный руль, который словно создан для ваших рук. На спортивный характер настраивают спортивные полуковши, датчик давления турбины, кожаный кноб кпп и алюминиевые педали, нажав на самую правую из которых можно разогнать Abarth 500 до «сотни» за 7.9 секунд. Пик мощности достигается на 5500 тыс об. в минуту – разве мы такое привыкли видеть в малолитражном хотхэтче? Японские аналоги подсказывают, что в таких авто пик мощности должен быть смещен выше, а редлайн быть на отметке в 9 тыс об./мин. – вот это горячий характер.

Кстати, управляется Abarth 500 тоже не ахти как для горячего хетчбека. Да, «держак» стал лучше относительно малыша Fiat 500, но в целом подвеска жёсткая, но не «хардкорная». Рулится автомобиль весело, но для серьезных гонщиков не подойдет – руль

Вот легкий крузинг по горной местности на Abarth 500

Так что, можно считать Abarth 500 настоящим хотхэтчем?

carakoom.com

Fiat 500C Abarth — TopGear Russia

Abarth 500С – кабрик с мягким верхом, сооруженный на косточках малолитражного хот-хэтча

Согласно букве “Закона о быстрых машинах” он должен быть хуже. Закон гласит, что хот-хэтчи – ладно скроенные и легкие скоростные машины. Сняв крышу, говорится дальше, теряешь жизненно важную жесткость и набираешь лишний вес. Эрго, в 500С горячего меньше.

Но к нему этот закон не применим. Как хот-хэтч, Abarth 500C лучше того, что с крышей. Объяснить мы сможем только с помощью хитромудрой кулинарной метафоры – о прости, дорогой читатель! Если большинство быстрых хэтчей (и Clio RenaultSport 200 тому прекрасный пример) – это своего рода блюда “nouvelle cuisine”, тонко сбалансированные и минималистичные, то Abarth 500 был есть шведский стол.

Инженеры Abarth явно не парились облегчением стандартной машинки. Напротив, они, похоже, соображали, что бы на него еще навесить для повышения температуры. “Эй, Джованни, как думаешь, а не прилепить ли сплиттеры на боковые зеркала?” Не тонко, не изысканно. Зато много. Итак, завершая метафору: резекцией крыши, ничуть не разрушившей гармонию машинки, Abarth добавил еще одно блюдо в обжорный ряд, каким по сути является 500-й. Плюхнул шоколадного мусса в полную тарелку салата, мяса и картошки.

Фича еще и в том, что 500-й, в отличие от, скажем, кабрика Mini, не страдает от дефицита структурной жесткости. Как у стандартного 500С, у Abarth сохранились стойки и боковины крыши, по которым скользит собирающийся на задке в гармошку тканевый верх. То есть этот кабрик жестче, чем полностью открытый. Однако понять, происходит ли что-то с кузовом, когда ввинчиваешься в поворот, почти невозможно – ты всецело поглощен рулежкой в могучем вихре ветра и треска выхлопа.

500С разгоняется до 200 км/ч. Но задолго до этой отметки в нем уже становится очень шумно. И в том – половина его кайфа. В Abarth ты попадаешь в самый центр действа. С открытой крышей (скорее, с откинутой) в уши забивается раскатистый, пусть и отчасти шутовской, хор выхлопа, а в волосы – великое множество местных насекомых.

В некоторых горячих хэтчбеках можно упиваться нейтральностью и предсказуемостью. Но только не в 500С. В кабрике стоит тот же 140-сильный 1,4-литровый турбомотор, что и в обычном Abarth 500 – 160-сильный эСэС ожидается позже – и он такой же вертлявый. При резком торможении или на мокрой дороге в крутом повороте 500С смешно ерзает, козлит, и зад у него становится жутковато легким. Включенный электронный фальш-дифф великолепно гасит недостаточную поворачиваемость, и цепкость отличная, но 500С по умолчанию скорее буйный, чем сдержанный. Кажется критикой, а на самом деле – комплимент. Нет, 500С отнюдь не эталон управляемости – руль пусть и точный, но обратная связь жидковата. Но в том и кайф: горячий хэтч в повороты надо вкручивать, бороться с ним, “легким движением руки” тут не выйдет.

Подвеска мягче, чем у обычного 500. Оказывается, по словам его создателей, 500С – первый Abarth, рассчитанный и на женщин. Какими бы мы ни были женоненавистниками, но мягкий ход – это приятно. Мы катались на 500С только по гладкому асфальту трассы Fiat в Балокко, но нам показалось, что ход у него даже более плавный, чем у просто Abarth 500. Ладно, дома разберемся.

А вот новая коробка Competizione, стандарт для 500С – отстой. На этот роботизированный девайс, говорит Abarth, их “вдохновили гонки”. Упоминая коробку Ferrari 599 “F1 SuperFast”. Действительно похоже: автоматизированная ручная, без педали сцепления и с парой “ушей” на рулевой колонке. Но она похожа и на убогие трансмиссии Smart ForTwo и Honda Jazz i-shoft. И в жизни гораздо ближе к ним.

С открытой крышей в уши забивается раскатистый хор выхлопа, а в волосы – великое множество местных насекомых

Эта Competizione отлично подстраивается под обороты при переключениях вниз, но жутко долго мешкает, когда надо прыгнуть вверх на полном ходу. Щелкаешь правым рычажком, подойдя к красному сектору, и… пауза – Abarth натужно меняет передачу. Можно помочь ему, немного сбросив газ, но все равно для горластого городского проныры такое – не езда. Ручная коробка, как на обычном 500, была бы лучше в жилу. Abarth думает, не предложить ли ее в качестве опции на кабриолете. Конечно, ребята!

Есть и наследственные болячки, от 500-го: рулевая колонка не регулируется по вылету, и сиденье стоит слишком высоко. Можно еще простить автомобилю за десятку евро, но при цене от €20 000 это раздражает.

Тем не менее все свои грешки 500С перекрывает огромной харизмой и бесстыжей неумеренностью. К тому же он – первый 500-й, который можно заказать в двухцветной гамме. При правильном сочетании цветов маленький Cinquecento выглядит как микро-Veyron. А вот при не очень правильном может смахивать и на гаражный ара-тюнинг. Так что, выбирайте аккуратнее.

Или же просто примите хулигана Abarth таким, как он есть. Невероятная гамма, занозистая управляемость, грохот двигателя и ветра – в этом он весь. Силища Abarth 500C в том, что он подтрунивает сам над собой.

ТЕКСТ: СЭМ ФИЛЛИП

topgearrussia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.