8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фоменко маруся машина – Marussia Motors

Государство поможет Фоменко выпускать суперкар Marussia — журнал За рулем

Началась громкая пиар-кампания первого и единственного отечественного суперкара Marussia. Проект стал предметом пристального внимания СМИ, а сам производитель российского суперкара Marussia Motors сделал ряд громких заявлений о своих планах.

Похоже, что мы наблюдаем начало очередной, весьма недешевой пиаровской кампании, призванной помочь, наконец, продать хоть сколько-нибудь значительное количество этих машин. Николай Фоменко и его автомобиль «засветились» в шоу на «Первом канале», а в самой фирме отрапортовали о том, что Marussia Motors, об успехах которой последние года два ничего не было слышно, «скоропостижно» получила аж 500 предварительных заказов на модель B1 и В2. Напомним, что цена на Marussia стартует со 100 тысяч евро.

В интервью порталу LifeNews «неназванные источники» в самой компании и российском правительстве сообщили, что «проект получил поддержку государства и на его финансирование будут выделены средства госкорпораций». Среди «финансовых доноров» портал называет Роснефть, ОНЭКСИМ Михаила Прохорова и крупных российских бизнесменов. Заявлено, что при поддержке правительства и бизнесменов Marussia Motors выйдет на объем производства в 1500 машин в год и начнет развитие дилерской сети в  Европе и Великобритании.

Напомним, что Marussia, которую Николай Фоменко называет «первым в истории автомобилем, полностью разработанным российскими конструкторами и дизайнерами», приводится в действие турбированным 2,8-литровым мотором Cosworth мощностью 360 или 420 л.с. Существует версия с атмосферным V6 объемом 3,6 л от Renault Laguna. В качестве трансмиссии также используется импортный агрегат  — АКП производства японской Aisin.

Ранее в СМИ сообщалось, что к концу 2011 года было изготовлено всего лишь около трех десятков экземпляров. Число проданных автомобилей и вовсе неизвестно. Так, в одном из интервью Фоменко заявил, что к июню 2011 года на его автомобили было получено 700 заказов и не менее 20 машин куплено в Москве. В эти заявления можно верить, а можно не верить, но правда жизни в том, что на московских дорогах увидеть фоменковский суперкар нам еще не доводилось.

www.zr.ru

Новый автомобиль «Маруся» от Фоменко

Почему-то только сегодня до меня дошли слухи о новом русском автомобиле «Маруся», который выпускает Николай Фоменко. Этот автомобиль является суперкаром, который представлен сразу двумя моделями B1 и B2. Сразу видно, что суперкар, по названию модели, не хватает только приставки GT, но автомобиль только начинает «покорять» мир и у него еще все впереди.

У наших новых автомобилей есть официальный сайт — www.marussiamotors.ru, на котором можно почитать стандартные рекламные призывы и хвалебные отзывы, проплаченные Фоменко.

Наибольший интерес вызывают краш-тесты, видео которых тоже можно найти на сайте. На видео все чинно и мирно: бьется только машина, не задевая водителя с пассажирами. Будет ли такое наяву, не известно, так как наш автопром славится тем, что рекламные и фактические характеристики очень сильно далеки друг от друга.

Большое количество фотографий в хорошем качестве доступно здесь.

Если копнуть глубже, опустя различные технические характеристики автомобиля, автомобили от Фоменка полностью сделаны из зарубежных автомобильных запчастей. К примеру, двигатель на новых Маруськах от Nissan Tiana. Заслуга Николая Фоменко и его команды заключается в проектирование дизайна кузова и его сборки.

Дизайн автомобилей прикольный. Где взял Фоменко дизайнеров не понятно, но точно не с АвтоВАЗ`а переманил. Есть небольшая вычурность, но на то он и спорткар.

Единственный недостаток, который сразу же бросается в глаза у Маруси — это само ее название. Если сопоставить такие названия как: Mustang, Zonda, Ferrari и Маруся, то сразу становится все понятно. Лично я, ездить на Маруси не хочу.

Кстати, прикольно будет звучать фраза у диктора: «Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев подъезжает на своей новой Маруси к зданию Кремля. Как хороша

президентская Маруся в этот солнечный день.» Скорее всего, такой автомобиль будут покупать олигархи своим сынулькам за непослушание: «Закончишь институт — куплю Ferrari, а не закончишь — куплю Марусю!»

Кстати, цена модели Marussia B1 колеблется в районе 100000 евро, а Marussia B2 примерно 117000 евро. Разница этих машин заключается только во внешнем исполнении. Кстати, в этом прослеживается свойство русского автопрома. Сделали одну базовую марку и начали клепать аналоги.

Хотелось бы спросить у Фоменко: «По каким дорогам он собирается ездить на этом чудо-аппарате?» Точно не по российским.

P.S.

У нас на сайте есть проверка орфографии онлайн. Приходите будем рады!

Если у вас есть проблемы, если не знаете, как их решить и не с кем поговорить об этом, то это то, что вам нужно Пособие в решении проблем

adminway.ru

Машины Маруся — Лада мастер

Marussia Motors, Мараша, для кого-то просто Маруся. Сегодня если кто и вспоминает это амбициозный проект, то только в связи со скандалами, судебными тяжбами и неприятными выяснениями финансовых отношений между учредителями и работниками. Но нас интересует в первую очередь сам автомобиль, а точнее, несколько автомобилей, которые были построены в рамках этого проекта.

Содержание:

  1. Просто Мараша
  2. Маруся В1- недорогой спорткар?
  3. Франкфурт 2009
  4. Маруся В2, Маруся F2 и начало конца
  5. Сказка длиной в пять лет

Просто Мараша

Проект Marussia родился по инициативе Николая Фоменко, человека, у которого все горит в руках, который поражает количеством энергии и энтузиазма. Фоменко когда-то окончил театральный, но стал профессиональным музыкантом, создав вместе с Максимом Леонидовым некогда популярный бит-квартет Секрет. После того, как проект себя исчерпал, Фоменко был и телеведущим, и шоуменом, и актером, и автогонщиком. Именно его неподдельная любовь к автоспорту стала основным толчком для создания смелого автомобильного проекта с инвестициями в более чем 100 миллионов евро и далеко идущими планами, которым сбыться, к сожалению, было не суждено.

Быстротечный проект для широкой публики стал мелькать в прессе и в телевизоре перед новым 2008 годом. Лицом рекламной компании стал спорткар Marussia В1. Для непосвященной публики автомобиль был просто фантастическим зрелищем. Мало кто верил, что проект существует в реальности, но по телевизору показывали живые образцы автомобиля, появлению которых предшествовала длительная и кропотливая работа с массой препятствий и сложностей.

Маруся В1- недорогой спорткар?

Первая модель, засвеченная в рамках проекта — Marussia В1. Ее начали разрабатывать еще в 2007 году. На мощностях ЗИЛа была спроектирована и построена первая опытная машина, фактически за счет энтузиазма ее создателей, руководителя проекта Визеля и главного конструктора машины, Ермилина. В общей сложности над конструкцией и дизайном автомобиля работали 10 инженеров и дизайнеров. Однако на всех этапах создания автомобиля конечной инстанцией был лично Фоменко.

Естественно, что в условиях РФ в то время практически невозможно было создать свой собственный автомобиль. Тем более суперкар, тем более с такими амбициями. Поэтому технические характеристики Мараши полностью повторяли параметры двигателя Ниссан V-6 c объемом 3,5 литра и мощностью 240 сил.

На автомобиль изначально была установлена автоматическая КПП Aisin также всем знакомая по стоковым моделям компании Ниссан. Производитель не особенно распространялся о своих инженерных находках, а о дизайнерском воплощении, которое перед вами на фото, смогли судить в 2009 году посетители автошоу во Франкфурте.

Франкфурт 2009

Ходовым образцом тот автомобиль назвать можно было с большой натяжкой. Дело в том, что он собирался буквально на коленях и до качества, которого требует человеческий спорткар, ему было очень далеко. Тем не менее, его повезли на автошоу. Фурора не было, как и следовало того ожидать. Здесь, среди Приор и стареньких Опелей, китайских редванов и постсоветских Жигулей, Маруся еще была молодцом. Со страниц глянцевых журналов и с экранов телевизоров.

А во Франкфурте все было по-другому. Кроме того, что качество сборки ковыляло на обе ноги, прогрессивность русской школы дизайна спорткаров не особо убедила европейскую публику делать инвестиции в проект, ради чего, собственно, и затевались европейские смотрины. Маруся получила даже несколько предварительных заказов, но злые языки говорят, что это были подставные инвесторы, которые и так бы вложили некоторую сумму в проект.

Маруся В2, Маруся F2 и начало конца

О популярности Мараши в Европе говорит количество проданных автомобилей. Четыре. Ровно 4 автомобиля удалось продать проекту за все время его существования, причем все четыре раза автомобиль купили отечественные энтузиасты с тугим бумажником, поскольку цены на машины Маруся начинались от 100 тысяч евро.

Здесь же, в Германии, была представлена и Мараша номер два — Marussia В2. Фактически тот же автомобиль, но с кузовом из углеволокна, кевлара и базальтового волокна. В остальном же автомобиль остался той же Марашей. Примечательно, что на этой выставке был продемонстрирован макет внедорожника Маруся F2, который Фоменко всегда недолюбливал. Он на фото.

Сказка длиной в пять лет

Планов было много, но дальше красивых глаголов в будущем времени, дело так и не пошло. Фоменко хотел наладить сотрудничество с компанией Coswort. Они по идее должны были предоставить двигатель, который заменил бы откровенно несолидный серийный мотор, который ставился на каждую третью модель альянса Рено/Ниссан. Это должен был быть двигатель с блоком от Кадиллака с тремя вариантами форсировки — от 360 до 420 сил. Возможно, этот мотор был бы спасением проекта, но ни одного из этих агрегатов получить так и не удалось.

В 2014 году проект Marussia официально закрылся по причине финансовой несостоятельности. Четыре проданных машины не смогли вывести автомобильную промышленность на достойный уровень, сотрудники, участвующие в проекте были уволены без выходного пособия, за этим последовали судебные разбирательства, скандалы и прочие социальные шоу, которые к автомобилю Marussia не имеют никакого отношения.

Читайте также Автомобиль Чайка, фото

ladamaster.com

Блогеры обнаружили бесхозные суперкары Marussia

Фотодоказательства сего факта появились в блоге у пользователя Xander1, который со ссылкой на некоего Peterson’а и выложил фотографии на публику.

Видно, что автомобили уже давно стоят без движения, многие из кузовов в полусобранном состоянии. И если часть машин хотя бы стоят за каким-то забором в боксах, то ходовой макет кроссовера от «Маруси» стоит прямо на улице, рядом с трактором, который по данным блогера, сейчас занимается разрушением цехов завода…

Остов кузова серо-черного цвета — это как раз и есть первый кроссовер Marussia. Автомобиль делали на базе одной из моделей SsangYong, но очевидно, так и не довели до какого-то законченного состояния.

Это наши съемки в 2010 году. Видно, что автомобиль обладал незаурядным дизайном, а также весьма сложным сдвижным механизмом задних дверей.

Под сложными кузовными панелями на самом деле скрывался внедорожник производства SsangYoung. В «Марусе» объясняли, что делали ходовой макет для выставки — а уже затем планировалось разработать подобный автомобиль «с нуля».

В свое время планы компании были грандиозными, Николай Фоменко, управляющий в тот момент Marussia, обещал дать достойный русский ответ лучшим мировым суперкарам. В модельном ряду было две модели B1 и B2, которые оснащались на выбор моторами объемом 3,0 (атмосферный 300 л.с.) и 2,8 (турбо 360-420 л.с.).

Наша фотосессия Marussia B2. Дело было в далеком 2010 году.

Еще в 2010 году редакция АвтоВестей первой провела тест-драйв модели B2, и мы лично убедились, что машина существует и едет. Однако, высокая цена и сложности с производством уже тогда намекали на непростое будущее.

В 2012 компания собиралась наладить сборку в Европе, в Монако тем временем был открыт шоу-рум, однако дальше дело не пошло. «Маруся» сосредоточилась на Формуле-1, а про суперкары вообще не было никакой информации.

Модель Marussia B1 — 2015 год.

Marussia B2 слева и Marussia B1 справа — 2010 год.

Пользователи социальных сетей негодуют по поводу текущего состояния автомобилей «Маруся», призывают собственников передать сохранившиеся экземпляры в какой-нибудь музей для истории.

Компания Marussia, обещавшая продавать отечественные суперкары по 100 тысяч долларов, просуществовала всего 7 лет, при этом с 2008 года было создано и даже собрано порядка тридцати «машинокомплектов». В «Марусе» создали несколько версией своей ключевой машины — среднемоторного спорткупе, построили концептуальный внедорожник, планировали принять участие в проекте «Кортеж», который предполагал создание автомобилей для политической элиты и первых лиц государства. При всем этом на финском заводе Valmet, где планировалось собирать российские суперкары, пришли в легкий ужас от конструкции автомобиля и потребовали внести в нее ряд принципиальных изменений. 

Весной 2014 года Marussia Motors окончательно свернула работу над всеми проектами, уволила сотрудников и прекратила свое существование. А уже осенью вслед за ней на выход из чемпионата мира пришлось проследовать и одноименной команде Формулы-1, которая — как и разработка дорожных автомобилей — деньги все больше сжирала, а не приносила. Кстати, неоднократно ходили слухи, что проекты Marussia не были всерьез рассчитаны на получение прибыли и являлись для главного инвестора своего рода инструментом для проникновения в британский бизнес-бомонд. 

auto.vesti.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *