Мировая автомобильная промышленность редко встречает таких монстров, как Ford F650. В оригинале эта машина была пикапом, но в таком чистом кузове редко встречается на дороге. Ни один покупатель в России не использует его в этом амплуа. Намного интереснее приобрести Ф650 в виде внедорожника, так как в качестве джипа этот автомобиль будет удивлять гораздо больше. Компания Ford удивляет своих почитателей различными версиями авто, в 2013 году состоялось последнее обновление модели, пока компания не заявляет о дальнейших планах, связанных со своим монстром.
Внедорожник в нашу страну официально не завозился, но вы можете убедиться сами, что на вторичном рынке эта машина представлена в полном ассортименте. За историю своего существования модель сменила десятки технических комплектаций, обрела невероятный диапазон цен. Рассматривая увлекательные фото и не менее захватывающие видео с участием Форд в исполнении Ф 650, вы явно захотите на этой машине прокатиться, но за такое право придется выложить немало денег.
Заводская внешность этого джипа (или лучше сказать пикапа) не удивляет невероятной современностью. Но в Россию крайне редко попадают чистые заводские модели, которые были произведены на базе малотоннажного грузовика. Машина приобретает самые разные формы внедорожника, которые заставляют мир содрогаться от визуальной мощности. На сравнительных фото этот автомобиль удивит своими характеристиками:
Если бы Ф 650 продавался в нашей стране в салонах, на дорогах мы увидели бы значительно больше этих удивительных монстров. Но джип остается утилитарным и необычным именно по той причине, что количество внедорожников не так велико. Рассматривая фото и видео, оценивая все особенности F650, вы можете убедиться в том, что внедорожник не только красив, но и очень производителен.
В последнем варианте пикапа концерн Ford решил несколько стабилизировать значения технических комплектаций F650. На вооружении у Форд основным двигателем стал 5.9-литровый турбодизель от Cummins с небольшим количеством лошадей, но огромным тяговым моментом. Также по заказу Ford F650 может оснащаться и другой техникой – дизельными двигателями от Caterpillar и непосредственно Ford. Остальная техника джипа F650 вызывает истинное удивление:
Это удивительная разработка, которая нашла свое применение в большей степени после обработки в различных мировых тюнинг ателье. В американских реалиях этот Форд используют на государственной службе в полиции, пожарной охране и прочих сервисах. Для этого специально разрабатываются различные модификации джипа на основе Super Duty. Конечно, от версии сильно зависит и стоимость разработки.
Официально F650 у нас не продается, как уже говорилось выше. Но на вторичном рынке и под заказ из Америки можно привести фактически любую комплектацию машины. Среди наиболее интересных особенностей транспорта можно назвать уникальность – таких машин больше не будет, если вы закажете утилитарную версию у какого-либо тюнинг-ателье из США. Цена будет зависеть от набора факторов:
На вторичном рынке цена на автомобиль Ford F650 стартует от 60 000 долларов на модель чистого заводского происхождения. Но максимальная стоимость может оказаться намного более интересной. В частности, лимузин будет стоить от 200 000 долларов, а цена некоторых индивидуальных коллекционных версий доходит до половины миллиона американских денег.
Интересные варианты техники всегда оказываются не слишком приятными по цене. Если у вас есть лишние пару сотен тысяч долларов, можете задуматься о покупке данного автомобиля. В ином случае внедорожник окажется слишком простым, или придется вкладывать немало денег в его доработку и превращение в настоящий джип вашей мечты.
Тем не менее, компания Ford однозначно разработала удивительный автомобиль. Пусть производство машин на сегодняшний день исчисляется единицами, транспорт получил определенную популярность в своем сегменте. У F650 просто нет конкурентов. Среди условных соперников можно назвать только Хаммер h2 в нестандартных версиях.
dzhips.com
Когда я стал интересоваться пикапами, выяснилось, что первым его выпустил Ford для того чтобы можно было приехать на машине и что то взять/забрать (Pick up).
В 1914 году примонстрячив к машине кузов он ее назвал не мудрствуя лукаво Ford Model T Pickup
Следующей моделью был 1929 года Ford Model A Pickup.
Ну а после войны пошла легендарная F-series 1948–50 Ford F-1 Pickup.
Особенно, по мне, хорош был автомобиль 1952 года.
А как вам интерьер?
В 60х ушли крылья, машина стала менее круглая.
К 70-м — стала совсем квадратной, по моде тех лет.
Восьмидесятые:
Лихие 90е
Нулевые — версия Ford F-150 Harley-Davidson.
Безумный Ford F-150 SVT Raptor SuperCab из предпоследнего кузова.
Ну и вершина эволюции F-150 нынешнего года.
Эволюция интерьера с первого F150 до последнего:
Подкапотное пространство
Крутая статья? Поделись!
Автор: Юрий (Er…)
эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми
Обо мнеer-erka.ru
теги
Рубрики
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
ford-blog.ru
Автомобили, которые можно назвать практичными и надежными, а для покупателей они становятся верными «железными лошадками» на долгие годы — это пикапы Ford. Их покупают для того, чтобы не бояться путешествий по любым дорогам, так как они имеют превосходные внедорожные характеристиками. Мощность рамной конструкции позволяет рассчитывать на транспортировку солидного груза.
Стоит заметить, что американский производитель Ford специализируется на выпуске пикапов. Он предлагает клиентам облегченные и тяжелые модели. Так что можно подобрать для себя вариант, в зависимости от потребности. За последние годы концерн сумел достичь существенных успехов в обновлении своих модельных рядов. В том числе, он усовершенствовал двигатели, так что мощь их очень возросла.
Начинать знакомство с американскими пикапами стоит с модели Ford F-150, которая впервые была представлена публике в 1975 году. Она сразу же произвела фурор, несмотря на то, что современные требовательные покупатели сочли бы ее несовершенной. Однако за годы совершенствования автомобиля производитель сумел устранить все нюансы, которые можно было бы назвать недостатками.
В своей последней модификации Ford F-150 производит на автолюбителей такое же яркое впечатление, как и то, которое он вызвал у публики сорок лет назад. С первого взгляда очевиден мощный характер автомобиля, однако не менее важно, что динамика и сила двигателя теперь подконтрольны человеку. Упрощает процесс вождения целая серия инновационных систем, взятых на вооружение производителем.
Ford F 150 2015 в Детройте
Теперь пикап оснащен гидроусилителем руля. Она дополняется функцией «rack and pinion». Это означает, что управление стало максимально мягким. В то же время, форд не потерял свой отменной проходимости.
Комплектуется автомобиль одним из нескольких силовых агрегатов. Это может быть движок на 4,2 л с мощностью 202 л. с. Либо версии на 248 и 300 л. с, которые имеют объем 4,6 и 5,4 л соответственно. В сочетании с автоматом или механикой хорошо показывают себя все моторы. Они позволяют перевозить любые грузы по всем дорогам, вне зависимости от их состояния.
Правда, нужно признать, что не всем подойдет такой форд. Поскольку в городской черте с управлением не так просто сладить из-за его впечатляющих габаритов. Еще некоторые покупатели считают несовершенной его шумоизоляцию.
Эти модели можно назвать более современными, чем вышеупомянутый пикап. Впервые авто с приставкой Super Duty было представлено в Женеве в 2006 году. Конструкция его с того времени практически не поменялась.
Этот автомобиль производит яркое впечатление своими габаритами. Ведь в длину он достигает шести, а в ширину двух метров. При этом дизайнеры не особенно усердствовали над салоном. Его можно назвать достаточно комфортным, благодаря просторности, но в то же время аскетичным.
Ford F 250
Экстерьер пикапа такой же внушительный, как и его размеры. Он имеет высокий капот, который дополнен массивной решеткой радиатора. Эффект завершают обновленные крылья и новая светотехника.
В основе конструкции лежит прочная гидроформованная рама. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску, а в зависимости от его модификации, грузоподъемность его может достигать 1700 кг.
Теперь нужно представить силовые агрегаты, которые могут быть установлены в эти модели. Один из них – это движок на 6 литров, который способен выдавать 300 л. с. В сочетании с автоматической коробкой передач с электронным блоком управления он гарантирует достаточно комфортную и уверенную езду в загруженном виде. Однако стоит понимать, что это не скоростной болид – пикап не предназначен для гонок. Это полноценная рабочая лошадка, которая не подведет.
Ford F350
Немного мощнее двигатель на 6,8 л, который устанавливают в форды с 2012 года. Он выдает 350 л. с. Можно купить машину и с турбодизелем. Это мотор на 6 литров мощностью 325 л. с.
Начиная с 1982 года, корпорация Ford выпускала для внутреннего рынка еще один пикап – Ranger. А в 1995 года яркая и оригинальная модель вышла и на мировую арену. Очень быстро автомобиль полюбился жителям разных стран. Некоторое время за ним приходилось стоять в очереди, поскольку производитель не успевал удовлетворять спрос.
Чем же примечательна эта модель? Он имеет собственный стиль, который гармонично дополнен интерьером. Внутри салона себя чувствуют комфортно современные требовательные покупатели. Ведь здесь очень просторно, а дополнительные опции добавляют ощущение комфорта. Здесь есть двухзональный климат контроль, мультимедиа-система и фоновая подсветка. Так что поездка на этом форде не в пример приятнее, в сравнении с вышеупомянутыми пикапами.
Кстати, данный автомобиль вместительный – в нем с удобством смогут расположиться сразу четверо пассажиров. Они будут ощущать безопасность во время движения по бездорожью, так как последние модификации укомплектованы по полной программе. В них есть усовершенствованные подушки и ремни безопасности.
Ford Ranger идет в комплекте с бензиновыми двигателями на 2,2, 2,5 или 3,2 литра. Соответственно, он способен выдавать от 125 до 200 л. с. Покупатели могут выбирать разного типа кабины – и на четыре, и на две двери. Пикап неплохо стартует – он набирает первую сотню за 12 секунд с лишком. При этом он сравнительно экономичен – расход топлива в среднем составляет 9,4 л.
В 2014 году в Детройте Ford представил свое видение, каким должен быть пикап современности. Он предложил модель под названием Atlas, способную конкурировать с машинами этого класса других производителей.
В новом форде себя будут чувствовать комфортно сразу пять пассажиров. При этом он останется весьма вместительным для перевозки грузов. По уверению автопроизводителя, в пикапе поместятся мебель и крупная бытовая техника. Так что его можно использовать для разных целей. Это и фермерские перевозки овощей, и малый бизнес с доставкой грузов.
Еще концерн пообещал сделать пикап экономичным. Он будет расходовать на 20% меньше топлива. Правда, пока что Ford держит в секрете все технические параметры своей новинки.
polnyi-privod.ru
Ford F 650, фото которого размещены в статье, производит впечатление нереального лакированного красавца. Сдержанное рычание семилитрового двигателя довершает картину — исполин готов к старту. Внедорожник с полным приводом Ford F 650 пройдет везде, это заметно без всяких документальных подтверждений. Чтобы осмотреть автомобиль, нужно обойти его кругом, так с каждой стороны можно обнаружить интересные технические новинки.
Уникальное техническое решение заложено в двух бензобаках-цистернах, расположенных вдоль бортов слева и справа под дверьми. В топливные емкости из полированной нержавеющей стали интегрированы ступени для посадки в салон машины. Достигнут двойной эффект: наилучшим образом пристроены огромные бензобаки, одновременно решен вопрос удобной посадки в автомобиль.
Ford F 650 является одной из самых рациональных моделей в классе вездеходов. Огромная машина спланирована с тем единственно правильным расчетом, который будет служить водителю и пассажирам для комфорта и удобства. На первый взгляд Ford F 650 при таких габаритах должен вмещать не менее восьми человек, однако по документам его пассажировместимость составляет всего пять мест. Такая компоновка связана с объемным багажным отделением. По сути, модель Ford F 650 — это закрытый грузовик с двойной комфортабельной кабиной.
Впрочем, среди модификаций базовой версии есть вариант и с открытым кузовом. Также разработана машина без багажного сектора с десятью пассажирскими местами. Автомобиль Ford F 650 является хорошей основой для различных тюнинговых разработок. Многие дизайнерские компании по всему миру покупают автомобиль, чтобы создать на его базе уникальную собственную разработку.
Габаритно-весовые параметры:
Автомобиль Ford F 650, расход топлива которого иногда достигает 28-30 литров на сотню километров в экстремальных условиях, может пройти без дозаправки не более 800 км.
Джип-внедорожник F 650 построен на шасси легких грузовиков марки «Форд» и обладает соответствующими характеристиками. Автомобиль был несколько раз модифицирован, в результате чего появилось целое семейство машин-исполинов, в том числе «Форд Мамонт» — гигантский лимузин, часто используемый на свадебных церемониях представителей высшего американского общества.
На базе F 650 также создаются элитные вездеходы типа Super Duty — автомобили с высокой посадкой и огромными колесами для проезда по полному бездорожью. Практического применения таких моделей нет, но на лицо рекордные достижения компании «Форд».
Приобрести новую машину на российском рынке невозможно, так как модель не поставляется. Купить автомобиль в США и перевезти его в Россию по морю — задача архисложная, к тому же баснословно дорогая. К расходам приплюсуется стоимость таможенных сборов. Таким образом, машина стоимостью 110 тысяч долларов обойдется в полмиллиона.
Можно приобрести автомобиль в Америке и отправить багажом. В этом случае срок ожидания доставки будет около полутора лет без гарантии сохранности, так как машина находится в транзите практически без документов, имеющих реальную юридическую силу. Одним словом, риск очень высокий.
Единственная возможность приобрести данный престижный внедорожник по доступной цене — это выйти на продавца по объявлению. Однако в этом случае нужно быть внимательным и проявить максимум осторожности, поскольку машины такого класса ни с того, ни с сего не продаются, и можно ожидать подвоха, серьезных технических дефектов или скрытых поломок. Если автомобиль будет куплен без всеобъемлющей технической экспертизы, то в дальнейшем нужно быть готовым к приобретению очень дорогих запасных частей и не менее дорогому ремонту. Причем детали можно будет купить только через посредников, по предварительной заявке, а затем ожидать несколько месяцев, когда их доставят из США.
fb.ru
Говоря «пикап», каждый человек подразумевает что-то действительно крутое, большое и мощное. Все модели Форд пикап удовлетворяют этим требованиям. Надо сказать, Америка вообще «впереди планеты всей» по этой части. Все объясняется просто: в 60-е годы, когда началась глобальная капитализация, начало развиваться предпринимательство, потребовался транспорт, на котором бы перевозка грузов стала более рентабельной. Тогда инженеры компании GMC создали пару легких грузовиков под маркой Chevrolet. Они буквально произвели фурор, после чего еще одно отделение подключилось к разработке в подобном сегменте, итак, посмотрим на модели пикапов от Форд, их не так много.
Пожалуй, неплохая интерпретация городского внедорожника. Здесь стало еще больше брутальности, а третье поколение полностью лишилось тех недостатков, которые стали проблемами в предыдущих. Итак, небольшой обзор. Новинка вышла в 2006 году. Фары стали еще больше, решетка – тоже. Теперь противотуманные фары не разбиваются после 5000 километров пробега, а клиренс поднялся до невероятных 213 мм. Достичь этого удалось благодаря 18-дюймовым дискам.
Внутри ощущения самые противоречивые. С одной стороны – это спартанский пикап, в котором нет ничего от дизайна. Точнее. В нем что-то есть, но угловатость форм перекрывает всякое впечатление. С другой же стороны – покупатель получает невероятно качественный интерьер, которые не скрипит и не пищит даже при самых сильных нагрузках на кузов.
Особое внимание стоит уделить креслам, потому что о водителе и переднем пассажире здесь позаботились очень сильно. Они получили анатомический профиль, практически ковши, однако, они еще имеют сервопривод регулировок и подогрев, а иногда даже и массаж.
Центральная консоль – это что-то с чем-то. Это просто какой-то лабиринт кнопок, из которого просто невозможно выйти. Возможно, проектировщики рассчитывали на креативность, однако, получилось в точности да наоборот.
В качестве мотора предлагается две альтернативы – V8 и V6. начнем с младшего. Он имеет рабочий объем 4 литра, которые развивают 210 лошадок. В паре с 344 Нм крутящего момента они способны разогнать эту груду металла массой в 2,1 тонны до 160 км/ч. Трудно представить себе, какие же эмоции испытывает водитель этого грузовика, а иначе его не назовешь, на скорости даже в 100 км/ч. Ну да ладно, объем топливного бака составляет 85 литров, которых по словам представителей компании, должно хватить на 550-600 километров. Этот агрегат комплектуется 5-ступенчатым автоматом, который передает привод только на задние колеса.
Спереди мы имеем зависимую торсионную балку, благодаря которой проходимость значительно увеличилась, по сравнению с прошлым поколением. Кроме того, увеличился и срок ее службы.
Сзади, естественно, неразрезной мост, на котором закреплены листовые рессоры. Благодаря им грузоподъемность пикапа составляет порядка 600 кг.
Это соплатформенник с прошлым авто, однако, их техническая начинка несколько отличается друг от друга. Кроме того, обновление произошло не в 2006 году, а в 2010, поэтому Рейнджер несколько впереди своего конкурента.
Здесь нет того минимализма, все аккуратно и красиво, панель приборов, кстати, отделана кожей, как и руль, в любой комплектации. Конечно, за это придется платить но почему бы и нет. Прежде всего, хочется отметить информационный щиток приборов, на котором размещено всего два колодца, которые умещают в себе и спидометр, и тахометр, и датчики. Этого вполне достаточно, а дисплей бортового компьютера не отвлекает внимание.
На заднем сидении, в отличие от конкурентов, достаточно места для того, чтобы уместить на нем 3 взрослых человека. Ширины вполне достаточно, чтобы они не ютились, а сели удобно.
Теперь заглянем внутрь, не в салон, а именно внутрь. Дизель оснащен турбиной, которая позволяет 2,5 литрам развивать 143 лошадки и 330 Нм крутящего момента. Естественно, аппетиты тут невеликие, всего 6 литров на 100 километров. Таким образом, бака хватит на 1000 километров. Это еще не все. Грузоподъемность автомобиля составляет 1150 км/ч, что стало неплохим результатом даже для рессорной подвески.
Идем дальше. Максимальная скорость внедорожника составляет на механике 170 км/ч, в то время как на автомате можно разогнаться максимум до 160 км/ч. В обоих случаях пять ступеней переключения и полный привод, который можно заблокировать, а моно отключить передний мост. Оба моста имеют блокировки дифференциалов.
Естественно, не обошлось без ABS, ESP, системы динамической стабилизации. Если немного доплатить, то можно получить систему помощи при строгании в гору. Многие подумают, что это простые «понты», но она действительно полезна.
В принципе, здесь все так же, как у соплатформенника. Только спереди подвеска независимая на поперечных рычагах. Надо сказать, это сказалось на проходимости только в положительную сторону и обеспечило еще больший ход подвески.
Сзади такие же рычаги, но они настроены более жестко, засчет уменьшения своей длины.
Это легенда, которая затмила практически всех конкурентов. Дело в том, что история этого пикапа длится с самого 1980 года. На дворе 2014, а последнее поколение датируется 2009 годом. С момента появления внешний вид, да и характеристики, изменились кардинальным образом.
Интерьер полностью соответствует внешнему виду автомобиля снаружи. Здесь преобладают угловатые формы, жесткий пластик – в общем, спереди все в точности как у Эксплорера. Щиток приборов прекрасно читается, а на центральной консоли есть все, чтобы управлять автомобилем и его периферией. Так, например, отключить передний привод, либо подключить его можно при помощи кнопок на панели.
Сидения – это просто произведение искусства, за которое конструкторам нужно воздать настоящие почести. В них интегрировано все, что только можно, а анатомический профиль регулируется в 12 направлениях, что позволяет сделать кресло потрясающе удобным для любого телосложения. Но это еще не все.
Центральную консоль венчает огромный 9-дюймовый сенсорный дисплей, на котором отражается вся информация о дорожном покрытии, которая поступает с инфракрасных датчиков. Здесь же можно посмотреть фильм, потому что магнитола поддерживает DVD, а звук может получать сразу с двух AUX входов. Тот, с которого сигнал поступает на данный момент, можно выбрать при помощи тумблеров.
В качестве двигателя для этого монстра применяется бензиновый V8, который развивает 320 лошадиных сил. И это при объеме в 5,4 литра. Да, результат не самый самый, однако, все равно впечатляет. Она разгоняет 2,5 тонную машину максимум до 170 км/ч. Примечательно, что расход в смешанном цикле составляет всего-то 15 литров. Да, это действительно мало, и, по словам владельцев, это действительно так! Трансмиссия представлена 6-ступенчатым автоматом DSG, который принято называть «роботом». Если понадобится, он сам подключит передний привод в случае пробуксовки задней оси.
Ну с подвеской все обстоит в лучших традициях, тут и рассказывать нечего, спереди – многорычажная, сзади – мост на рессорах. Все просто, как велосипед. Стоит отметить лишь потрясающую плавность хода, но от 2,5 тонного автомобиля меньшего и не ожидаешь.
Начнем с того, что масса этого грузовика, иначе его не назовешь, может варьироваться от 2,5 до 3,5 тонн. Кабина может насчитывать 2 или 4 двери, это серьезно может влиять на длину, которая так же варьируется от 5,5 до 6,9 метров. Честно сказать, если не видел этот автомобиль вживую, то трудно его себе представить, даже на фоне человека.
Внутри все примерно так же, как и в F-150 – повсюду углы, прямые углы. Все тот же щиток приборов, однако, на центральной консоли нет ровным счетом ничего. Даже рычага, который вынесен в виде «кочерги» под руль. Это в американском духе.
Между передними сидениями так же ничего нет, потому что оно выполнено в виде дивана. По сути, решение очень удобное, потому что это действительно полномасштабный грузовик, грузоподъемность которого составляет 2 тонны, кроме веса самого автомобиля. В этом случае плавность хода становится еще приятнее, и возникает чувство, что просто плывешь по реке.
Под капотом можно увидеть все тот же V8, который развивает 300 лошадок при объеме 5,4 литра. Странно, но при меньшей мощности он расходует 18 литров, что на 3 литра больше, чем 150-й. а вот трансмиссия может быть самой разнообразной: 5,6-ступенчатая механика, либо аналогичные автоматы. Соответственно, может отличаться тип привода – как задний, так и полный. В общем, на вкус и цвет, как пожелает покупатель. Кроме того, имеется специальный пакет, который позволяет получить постоянный полный привод без возможности отключения. Зачем? Дело в том, что для подключения переднего моста требуется включение электромуфты, которая греется, и отключается. Предсказать этот момент невозможно, поэтому такой вариант немного надежнее. С подвеской вопрос обстоит в точности так же, как и у ранее рассмотренных.
Логично предположить, что мы рассматриваем модели по классам и по возрастающей. Следующий – это F-350. надо сказать, он превосходит всех своих «младших братьев» не только по размерам, но и по харизме которая у этого авто действительно есть. Кроме того, инженеры работали в команде с дизайнерами, что положительно сказалось на внешнем виде без потерь. Это уже не просто грузовик, а семейный грузовик. Здесь очень много места, подчеркиваем, очень.
Пожалуй, панель приборов весьма привлекательна. Особенно порадовала вставка под дерево, а так же перегородка между передними сидениями, на которой действительно удобно держать руки и устанавливать бутылки в подстаканники, которые, кстати, способны охладить содержимое.
Итак, что мы здесь имеем. Во-первых, подушки безопасности для всех пассажиров. Кстати, тест на безопасность 350-й прошел на ура. Твердая четверка с динамикой к пятерке. Неплохо для автомобиля, который весит минимум 3 тонны. МР-3 магнитола, которая снабжена AUX и климат-контроль, у которого нет ни одной «крутилки». Управлять этим всем можно при помощи кнопок на руле.
Ожидание мощи, которое приходит при виде F-350, полностью оправдывается при вождении. Под капотом может находиться все тот же 5,4 литровый мотор, которого, мягко говоря, не хватает. Он развивает, как уже было сказано, 300 лошадок, а крутящий момент составляет 495 Нм. Этого достаточно для спокойной езды, для которой и предназначен этот автомобиль, он явно не создан для перемещения по трассе в шахматном порядке. Расход здесь равен 20 литрам, не удивительно, масса и постоянная нагрузка берет свое.
А есть и еще один мотор, который имеет рабочий объем на литр больше. Этого достаточно, чтобы снять с него на 50 лошадок больше. Таким образом, мощность его равна 350 лошадиных сил, а вот крутящий момент возрос до 880 Нм. Вот это уже другой разговор, потому что для разгона этой махины до 100 км/ч потребуется всего 17 секунд. Потрясающе. Максимальная же скорость так же равна 170 км/ч, на дисках размером 18 дюймов, на 17-дюймовых она на 10 км/ч меньше.
Трансмиссия так же, как и у F-250, может быть представлена самыми разными вариантами, как и привод, однако, стоит отметить, что с задним приводом автомобиль ведет себя вяло. Конечно, глупо требовать от него большего, ведь его грузоподъемность в 2,5 тонны сразу говорит о его предназначении.
Так уж повелось, что американские пикапы все размерами с добрый грузовик и не уступают им по размерам. Однако, за океаном они считаются легковыми автомобилями, так сказать, легкими грузовиками. Такого же мнения придерживается весь концерн ,GMC, а его детища просто поражают. Конечно, Ford направил свои творения больше в сторону работы, а такие компании, как, например, Chevrolet, ориентированы больше на стиль, дизайн и роскошь.
pulyaet.ru
Полногабаритный грузовой пикап Ford F-150 предлагается с тремя типами кузова — обычная кабина, удлиненная кабина (SuperCab) и кабина с двумя рядами сидений (SuperCrew). Размеры грузовой платформы тоже варьируются — для обычной кабины 2 м или 2,4 м, для SuperCab — те же варианты плюс 1,7 м (удобно ставить в гараж), для SuperCrew — 1,7 м или 2 м. Задние дверцы в обычной и удлиненной кабинах предусматривают заднее расположение петель для удобства доступа, а в кузове SuperCab предусмотрено четыре полногабаритных дверцы.
Двигатели (только бензин)
3,5L – 365л.с. 5,0L- 360 л.с. 6,2L- 411 л.с.
Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.
Длина: 5501 мм
Ширина: 2503 мм
Колесная база: 3248 мм
Клиренс: 219 мм
Угол заезда: 23.8 градуса
Угол съезда: 25.3 градуса
Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 5983 мм
Ширина: 2503 мм
Колесная база: 4208 мм
Клиренс: 217 мм
Угол заезда: 23.9 градуса
Угол съезда: 25.0 градуса
Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 6293 мм
Ширина: 2503 мм
Колесная база: 4038 мм
Клиренс: 206 мм
Угол заезда: 25.8 градуса
Угол съезда: 24.7 градуса
Комплектации Ford F-150
Комплектации: базовый XL, мэйнстримовый XLT, люксовый Lariat, знаменитый King Ranch, эксклюзивный Platinum и экстремальный внедорожный SVT Raptor
XL предназначена для коммерческих перевозок. Она оснащается 17-дюймовыми стальными колесами, сиденьями с виниловой обивкой, AM/FM-радиоприемником, кондиционером воздуха — и этим комплектация практически исчерпывается.
XLT оборудована почти так же как XL, но оформлена в спортивном стиле и дополняет стандартный набор более функциональной аудиосистемой с CD-плеером и дополнительным входом. Имеет тканевую обивку, круиз-контроль, полный электропакет.
Lariat имеет более дорогую отделку с имитацией под дерево, кожаную обивку, подогорев и электрорегулировку водительского кресла по 10-ти позициям и пассажирского по 6-ти, электрорегулируемыми педалями, электроприводным задним окном, многофункциональной системой SYNC с голосовым управлением и автоматическим климат-контролем.
King Ranch узнаваем по решетке радиатора с тремя мощными горизонтальными брусьями и логотипами King Ranch на передних крыльях. Салон выполнен в натуральной коже Chaparral с гравировкой спинок сидений и ковриков фирменными лого King Ranch в ковбойской стилистике. В базовую комплектацию включены эффектная подсветка салона и мультимедиа-система MyFord Touch с увеличенным экраном и голосовым управлением SYNC.
Platinum включает в себя 22-х дюймовые колесные диски, решетку радиатора, по форме напоминающую брусок металла, пороги из нержавеющей стали и внутреннюю обшивку салона, выполненную в оригинальном стиле.
SVT Raptor с удлиненной кабиной оснащается опциональным 8V 6.2 L двигателем, специальными колесами и шинами, серьезно модифицированной подвеской и спортивными сидениями, а также отличается эксклюзивной внешней и внутренней отделкой.
Звоните +7-495-600-3000 и наши специалисты сконструируют для Вас правильный пикап под индивидуальные задачи на заказ. Сроки поставки от 3 месяцев.
www.pickup-center.ru