Общая информация об автомобиле.
Парижский автомобильный салон представил модель Ford Focus II в 2005 году. В отличие от первого поколения, второе стало немного больше. Имеется ввиду ширина и длина кузова (почти на 50 миллиметров). Увеличение колесной базы, колеи, диаметра колес — все это сделало салон автомобиля довольно просторным.
Уже через год автолюбителям предлагался выбор между тремя видами кузовов: хэтчбек (5- или 3-дверный), универсал и седан. В различных комплектациях покупатели могли себе выбрать дополнительно биксеноновые фары, климат-контроль, парктроник, сенсорный дисплей или систему ABS.
Оснащается автомобиль Форд Фокус II бензиновыми 1,4 и 1,6-литровыми двигателями с мощностью 80 и 100 лошадиных сил соответственно. Также возможна покупка комплектации с дизельным 1,6-литровым двигателем.
Ремонт Ford Focus II производится в специализированных СТО, хотя его можно провести и своими руками. Для получения качественного результата от проведения ремонтных работ можно воспользоваться данным онлайн руководством или же скачать его.
Интерьер был создан в обычном, добротном стиле. Ее современность стала заслугой использования при производстве высококачественных материалов. Весьма гармонично смотрится сочетание светлого «низа» салона и сидений из качественных материалов. К тому же, разработчики внесли в дизайн много приятных мелочей, среди которых: подстаканники, бардачок на 12 литров, лампа подсветки и отсек для бумаг. Задний диванчик получился не менее удобным. На нем спокойно может поместиться три взрослых человека.
Объем багажника составляет 385 литров, а со сложенными сидениями – 1245 литров.
В плане безопасности разработчики также неплохо потрудились, оборудовав автомобиль боковые и передние надувные подушки нового поколения. Современные тормозные механизмы, сохранившие в себе лучшие разработки, позволяют быстро и адекватно замедлять движение, максимально сократив при этом тормозной путь.
В 2008 году Фокус подвергли рестайлингу, в котором был обновлен дизайн, эргономика и технические характеристики. Все эти качества и сделали модель Ford Focus II лидером по количеству продаж в РФ среди автомобилей «гольф-класса».
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Вещевые ящики салона
Капот
Управление коробкой передач
Багажник крыши
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Система улавливания паров топлива
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Снятие и установка педали тормоза
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Антиблокировочная система тормозов
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Снятие и установка электродвигателя отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
Капот
Боковые двери
Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал
Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя
Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
Приложение 5. Заправочные объемы, л
Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а. Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем
Схема 7е. Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля
automend.ru
Как вскрыть капот и поменять личину Ford Focus 2
ДЕЛАЕМ ТЯГУ ЗАМКА НА ФОРД ФОКУС 2
Ford Focus 2 — відкриваємо капот шампуром
Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)
Ford Focus не заводится
КАК узнать код от магнитолы Ford Focus
Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2
Замена ступичного подшипника на Форд Фокус
Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)
Простой способ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЗУММЕРА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Также смотрите:
fordport.ru
Задача: доработать капот Ford Focus 2.
0:63Процесс доработки капота Форда Фокус 2
0:139Установил штатную шумку, правда не оригинальную, а турляндскую Basbug. Качество хорошее, а цена приятнее оригинальной. Под нее запихнул слой акцента, толщиной 8 мм. Десятку брать не стал, побоялся, что пистоны на штатной шумке не защелкнутся. Получилось вот так: вибропласт, акцент и штатная шумка.
0:6771:1182Шумоизоляционный эффект оказался не столь значительным, в сравнении с теплоизоляционным. На прогретом двигателе наружка капота холодная, тогда как внутри пышет жаром. Надеюсь зимой двигатель будет остывать медленнее.
При этом появился огромный минус, капот чрезмерно потяжелел.
Газовый упор спасет положение.
Нашел чертеж:
Устроили с коллегой клубную мини закупку, отдав чертеж на близлежащий завод.
В итоге все желающие получили по такому набору.
Установку закладной планки проводил с помощью приспособления железного Арни из фильма «Вспомнить все».
3:9294:14345:1939В процессе установки понял, что болты взял слишком короткие, нужно было брать минимум М8х15. Но с изрядной долей мучений удалось натянуть 12 миллиметровые болты.
5:22336:504Далее ставим упор от ВАЗ-2111 и наслаждаемся трудами.
6:6017:1106Теперь кочерга капота не мешает заливать омывайку, что актуально в грязные осенние деньки, с учетом расхода жидкости фаромойками. Заодно преградил доступ грязи в подкапотку через отверстия в чашках.
7:14758:1980https://www.drive2.ru/l/2109799/
8:2016следующая статья:
Неполадка: давно заметил, что от времени стал отходить у меня молдинг лобового стекла нижний. Из-за того, что он
9:822 13019www.spike.su
теги
Рубрики
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
ford-blog.ru
Наименование операции | Пробег и продолжительность эксплуатации (что наступит раньше) | |||||
тыс.км | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | |
годы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Двигатель и его системы | ||||||
Замена моторного масла и масляного фильтра | + | + | + | + | + | |
Проверка состояния ремней привода ГРМ, вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера | + | + | + | + | — | |
Замена ремней привода ГРМ, вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера | — | — | — | — | + | |
Замена сменного элемента воздушного фильтра | + | + | + | + | + | |
Замена свечей зажигания | — | — | + | — | — | |
Проверка уровня охлаждающей жидкости | + | + | + | + | — | |
Замена охлаждающей жидкости | — | — | — | — | + | |
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов | + | + | + | + | + | |
Трансмиссия | ||||||
Проверка уровня масла в автоматической коробке передач | + | + | + | + | + | |
Проверка состояния шарниров приводов передних колёс | + | + | + | + | + | |
Проверка состояния сцепления | + | + | + | + | + | |
Ходовая часть | ||||||
Проверка состояния шин и давления воздуха в них | + | + | + | + | + | |
Проверка состояния передней подвески | + | + | + | + | + | |
Проверка состояния задней подвески | + | + | + | + | + | |
Проверка затяжки гаек крепления колёс | + | + | + | + | + | |
Рулевое управление | ||||||
Проверка уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления | + | + | + | + | + | |
Проверка состояния рулевого управления | + | + | + | + | + | |
Тормозная система | ||||||
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода | + | — | + | — | + | |
Замена тормозной жидкости | — | + | — | + | — | |
Проверка состояния колодок и тормозных дисков передних колёс | + | + | + | + | + | |
Проверка состояния колодок и тормозных дисков задних колёс | + | + | + | + | + | |
Проверка состояния стояночной тормозной системы | + | + | + | + | + | |
Электрооборудование | ||||||
Проверка состояния аккумуляторной батареи | + | + | + | + | + | |
Проверка работоспособности электрооборудования и звукового сигнала | + | + | + | + | + | |
Проверка работоспособности наружного и внутреннего освещения | + | + | + | + | + | |
Проверка работоспособности очистителей и омывателей стёкол | + | + | + | + | + | |
Кузов | ||||||
Проверка работоспособности отопителя | + | + | + | + | + | |
Проверка состояния ремней безопасности | + | + | + | + | + | |
Замена фильтра системы отопителя, вентиляции и кондиционирования | + | + | + | + | + | |
Проверка состояния и смазки замков капота, дверей, петель дверей | + | + | + | + | + | |
Осмотр днища кузова | + | + | + | + | + |
vajnovsem.ru
Многие автовладельцы считают Ford Focus автомобилем, который не угоняют. Между тем, изучив немного статистику, например, на сайте http://ugon.geotrade.ru, получится, что в Москве и области Ford Focus2 в возрасте до 3 лет угоняются в среднем около 20 шт. в месяц.
Эти цифры примерно аналогичны статистике по традиционно «угоняемым» маркам Chevrolet-Niva или Toyota RAV-4, и всего в 2 раза ниже, чем по лидирующим ВАЗ 2109 и VW Passat.Так что Ford Focus популярен не только у покупателей, но и у угонщиков. И, скорее всего, имеет смысл при покупке автомобиля при заказедополнительных опций обратить внимание на противоугонные устройства. Одним из наиболее важных элементов защиты является дополнительный замок капота, препятствующий несанкционированному проникновению в моторный отсек.
На фото красными кругами выделены уязвимые с точки зрения угона элементы, к которым угонщик старается получить доступ:
1. Блок управления двигателем (угонщик имеет возможность для обхода штатного иммобилайзера подсоединить свой блок управления через штатный разъем)
2. Аккумуляторная батарея (доступ к ней позволяет обесточить питание охранной системы, а также получить питание для т.н. «паука», т.е. автономной системы зажигания, а также при заблокированной топливоподаче – автономной системы питания)
3. Катушка зажигания (один из возможных вариантов блокировки двигателя охранной системой – блокировка проводов катушки зажигания; угонщик имеет возможность восстановить блокировку и завести автомобиль)
4. Кроме этого, под капотом, как правило, расположена сирена охранной системы
На фотографиях видно, что между личинкой ключа и собственно замком расположен пластмассовый телескопический «карданчик», имеющий на обоих концах легкоразъемное соединение (для наглядности пластиковый защитный кожух сверху демонтирован)
Угонщик имеет возможность, просунув руку без инструмента(!) через отверстие воздухозаборника бампера, отсоединить «карданчик» от личинки замка, и, повернув карданчик сначала против часовой стрелки, затем по часовой стрелке (в соответствии с обычной схемой отпирания замка ключом), открыть капот.При наличии некоторой сноровки открывание капота таким образом занимает не более 10 секунд.
Установка дополнительно замка капота DefenTime дополнительно блокирует механизм отпирания капота и представляет серьезное дополнительное препятствие для угонщика
Фотографии любезно предоставлены нашим партнёром Дефен групп http://www.prosecurity.ru/
www.ugona.net
Самый сложный двигатель Ford Ecoboost. Дорогой МАЛЫШ!
Ford Focus не заводится
Установка замка капота от Форд Фокс 3 на форд Форус 2
Газовый упор капота ford focus 3 (бюджетный вариант)
Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому. Азбука Форд
Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)
Обзор. Интерьер Ford Focus 2
Замена гидроопоры двигателя Форд Фокус
Минусы Форд Фокус 1
Ford Focus 1 — Вторые Руки
Также смотрите:
fordport.ru