8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Форд транзит 2019 – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Уже много лет именно эта модель является чуть ли не главной среди относительно недорогих фургонов. Ведь именно она задает моду на внешний вид и отделку. И вот, совсем недавно состоялся показ Форд Транзит 2019. Новая модель отличается еще более современным и стильным дизайном, улучшенной отделкой интерьера и более мощными и экономичными моторами. Нет сомнений в том, что данный рестайлинг по достоинству оценят многие водители, и уровень продаж модели заметно возрастет.

Внешний вид

Автомобиль сохранил свои довольно большие габариты, однако экстерьер заметно преобразился. Теперь машину смело можно называть яркой и стильной, так как ее дизайн был во многом подведен под остальной модельный ряд компании.

Что касается передней части, то здесь заметно увеличился размер лобового стекла, а также немного уменьшился угол наклона. Крышка капота, наоборот, приобрела больший наклон, а также обзавелась двумя вырезами в самом верху. Не обошлось и без скромных выступов с углублениями, выполненных в виде полос. Сильно выросла в размерах головная оптика автомобиля, а также улучшилось качество самих огней, благодаря чему они стали освещать дорогу еще лучше, затрачивая меньше энергии. Главным элементом на переднем бампере однозначно является новая радиаторная решетка просто громадных размеров. Форма у нее овальная, а внутри можно наблюдать несколько горизонтальных полос с хромированной отделкой.

К сожалению, обвес практически ничем интересным не выделяется, если не считать небольшого выреза для увеличения потока воздуха, который поступает в подкапотное пространство. Сама же нижняя часть бампера выполнена полностью из некрашеного пластика.

Сбоку фургон также ничем интересным похвастаться не может. Все, что тут можно найти – огромные стекла, если вы купили пассажирский вариант, и немного волнообразного рельефа, если у вас грузопассажирский. В остальном же все стандартно – огромные зеркала, дополненные повторителями поворотных огней, расширители колесных арок и широкий пластиковый слой на самом конце кузова.

Также стандартный вид, но немного посвежевший, имеет новый кузов сзади. На фото можно найти огромные двери, занимающие практически все свободное место, вертикальные полосы оптики, располагающейся на стойках, и пластиковый обвес со стоп-сигналами по краям. Выхлопная система скрыта от лишних глаз под днищем машины.


Салон

Главные изменения машина получила внутри. Особо сильно видоизменилась кабина, куда добавилась куча современного оборудования. Новый Форд Транзит 2019 модельного года отделывается теперь пластиком и тканью более высокого качества, а иногда встречаются еще и детали из кожи. Также значительно возросли возможности мультимедийной системы.

Куда ярче теперь выглядит центральная консоль машины. На самом верху торпедо, в небольшом углублении, располагается основной монитор, позволяющий управлять множеством разнообразного функционала. Рядом с ним можно наблюдать пару дефлекторов и несколько кнопок. Чуть ниже размещаются шайбы и переключатели, позволяющие регулировать работу кондиционера, печки или всей климатической установки в целом. Так как тоннель здесь не предусмотрен, большинство элементов, которые на нем должны быть, располагаются на торпедо, а именно: ручка для переключения передач с несколькими кнопками, прикуриватель и даже парочка подстаканников и кармашков для вещей. Там, где должен быть тоннель, располагается лишь рукоятка стояночного тормоза.

Стильный вид обрело рулевое колесо. Ему досталась кожаная отделка, благодаря чему его приятно держать в руках, и спицы, отделанные металлом, которые содержат в себе немного кнопок для облегчения управления функционалом машины. Также более современный вид приобрела панель с приборами, располагающаяся за рулем. В огромном углублении нашлось место для кучи всевозможных датчиков и приборов различных форм и размеров, при помощи которых водитель получает всю необходимую информацию по состоянию машины.


Немного были доработаны и кресла, выполненные более качественной тканью и ставшие значительно мягче. Первый ряд состоит либо из двух, либо из трех мест, каждое из которых имеет боковую поддержку и возможность регулировки положения механическими приводами. В богатой комплектации также можно найти и систему подогрева. Что касается салона, то в пассажирской версии он состоит из восьми мест, а грузовой вариант, полностью очищенный от кресел, способен вмещать в себя груз объемом до 3.6 тысячи литров.

Технические характеристики

Машина всегда славилась широким выбором силовых агрегатов, характеристики которых не могут не радовать. Вот и сейчас Ford Transit 2019 имеет целую кучу доступных моторов как на дизельном топливе, так и на бензиновом. В линейку первых входит 2.2-литровый агрегат, выдающий мощность в 75, 95 или 115 сил. Главное его достоинство – расход в 4 литра. Ряд бензиновых двигателей состоит из литровой установки на 100 сил и 1.6-литровой на 150. Эти моторы также отличаются скромным расходом – 4 и 5 литров. Что касается коробок передач, то бензиновые двигатели работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а для остальных заготовлена только шестидиапазонная механика. Хоть фургон и не может быстро набирать скорость, он все равно способен легко справляться со своей основной задачей – перевозить людей и грузы. Это также подтвердил и тест-драйв.

Комплектации и цены

В базовом варианте исполнения Форд Транзит 2019 обойдется покупателю в 1.4 миллиона. Уже здесь можно будет найти все самое необходимое для комфортной езды по городу. Цена топа составит 1.7 миллиона. Такой вариант отделки позволит с еще большим комфортом и удобствами путешествовать на любые расстояния.

Дата выхода в России

Машина выйдет на все мировые рынки практически в одно время. Старт продаж в России, а также и в Европе назначен на осень 2018 года.

Конкуренты

Список конкурентов автомобиля не меняется вот уже несколько лет. Это Фольксваген Транспортер, Ситроен Берлинго, Ситроен Джампер и Пежо Боксер.

carclub365.com

Ford Transit 2019-2020 года — единственный «Форд» для России?


Муссируемые с самого начала 2019 года слухи о возможном уходе «Форда» с российского рынка неожиданно подтвердились, причем на самом высоком уровне: вице-премьер РФ Дмитрий Козак сообщил об отказе американского автогиганта продолжать самостоятельный бизнес в нашей стране и передать свои активы под управление «Группы Соллерс». Результатом реструктуризации деятельности совместного предприятия Ford Sollers на территории Российской Федерации станет отказ от импорта и локального выпуска всех моделей для массового потребителя в пользу продвижения автомобилей исключительно в сегменте легкого коммерческого транспорта, где флагманом продаж на текущий момент является Ford Transit.

Сами американцы пока данные сведения не комментируют, но в начале марта 2019 года в отечественных СМИ появилась якобы инсайдерская информация о том, что автопроизводитель может закрыть свое предприятие во Всеволожске (Ленинградская область), где выпускаются модели Focus и Mondeo, а также завод в Набережных Челнах (Республика Татарстан), осуществляющим сборку Fiesta и Ecosport. Другая сборочная площадка в Татарстане в городе Елабуга до настоящего времени являлась местом производства кроссоверов Kuga и Explorer, а также автомобилей семейства Transit, и по всей видимости именно данная модель останется единственным представителем марки Ford в России на ближайшие несколько лет.

По предварительным данным, ограничить свое присутствие на российском рынке компанию побудили проблемы со сбытом и как следствие убыточность от своей деятельности в качестве самостоятельного автопроизводителя. Например, по признанию самих фордовцев наиболее оптимистичной производственно-экономической целью того же предприятия в Елабуге в нынешних реалиях рассматривается… всего лишь выход в ноль!


Так что же сможет предложить линейка Ford Transit 2019-2020 года для российских покупателей? На самом деле данная коммерческая модель елабужской сборки уже сейчас представляет собой вполне приличное многообразие автомобилей всевозможных модификаций практически под любые нужды малого бизнеса и госзаказов: цельнометаллические фургоны с различной длиной колесной базы с высокой и уменьшенной крышей, пассажирские микроавтобусы в различных вариантах вместимости, голые шасси и шасси с надстройками в виде развозных фургонов и бортовых платформ. Это что касается основных заводских вариантов исполнения, а аккредитованные предприятия по индивидуальным заказам изготавливают на их базе многочисленные спецверсии, как например: городские маршрутные и пригородные автобусы, машины скорой помощи, реанимобили, школьные автобусы, спецтранспорт для перевозки людей с ограниченными возможностями, автолавки, промтоварные фургоны и рефрижераторы и даже инкассаторские «броневики».

Самой популярной модификацией «Транзита» у российского покупателя является цельнометаллический фургон со средней базой общей длиной кузова 5981 мм и средней высотой крыши полной массой 3100 кг. На автомобили елабужской сборки устанавливается 2,2-литровый дизель Duratorq в трех вариантах мощности 125, 136 и 155 л.с., спаренный с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод может быть передний, задний или полный. Выпуск осуществляется по технологии полного цикла — со сваркой и окраской.


На видео ниже представлен подробный обзор изотермического фургона Ford Transit в самой последней версии актуальной и на 2019-2020 модельные годы.

Тем временем, для Европы на 2019 год уже готовят обновленную версию Ford Transit с подретушированной лицевой частью и переработанным оформлением кабины с большим парящим дисплеем, как у младших коммерческих моделей марки. Дебют новинки состоялся на Международной выставке коммерческого автотранспорта IAA 2018 в Ганновере.

www.race-masters.ru

Форд Транзит 2019

Коммерческий автомобиль Форд Транзит 2019 грузоподъёмностью 2 тонны компания показала в рамках международной выставки в Ганновере.

Продажи нового Ford Transit 2019 в Европе начнутся в летом 2019 года. Внешне модель изменилась мало: ей подкорректировали передний бампер, у фар осталась прежняя форма, однако, их дополнили контурными светодиодными ДХО по периметру. У задних фонарей также теперь чуть иная форма.

Салон обновлённого Форд Транзит 2019 перекроили гораздо заметнее. В числе изменений новое рулёвое колесо, другая передняя панель с подстаканниками по бокам, а также 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы в центре. Под тачскрин перенесли блок управления микроклиматом.

В моторной линейке Форд Транзит 2019 по-прежнему остались 105-, 130- и 170-сильные варианты, однако её дополнил модернизированный двухлитровый дизель EcoBlue, мощность которого вросла до 185 л.с.

Советуем прочитать наши статьи

Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 415 Нм. В Ford увеличили эффективность сгорания за счёт повышения пикового давления до 2 200 бар в системе впрыска топлива. Трение в двигателе снижено из-за более тонкой юбки (по сравнению с конструкцией литого алюминиевого поршня), а так называемые «паразитные потери» – из-за того, что подача масла регулируется с учётом потребности.

В качестве опции Ford предлагает дополнительный аккумулятор, который накапливает рекуперативную энергию на торможении: от неё заряжается электромотор, помогающий дизелю (к примеру, на подъёмах). Согласно данным производителя, эта система позволяет беречь горючее. В целом топливная экономичность повышена на 7%.

Представленный в Ганновере Ford Transit помимо имеющейся 6-ступенчатой механической КПП будет комплектоваться 10-ступенчатым «автоматом» собственной разработки с функцией адаптивного программирования переключения передач. Однако эта версия будет доступна только заднеприводным версиям модели и не ранее, чем весной 2020 года.

Советуем прочитать наши статьи

У фургонов Ford Transit с «автоматом» впервые будет «умный» адаптивный круиз-контроль, который способен считывать рельеф местности. В список оборудования также входят парковочный ассистент, контроль слепых зон, функция обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений, работает в ночное время (в случае, если пешеходы освещены фарами).

Производство нового Transit для Европы наладят на заводе в городе Коджаэли (Турция). Здесь же выпускается Transit Custom. Обновлённый коммерческий автомобиль доберётся и до российского рынка, однако сроки компания пока не называет. Актуальная версия модели сходит с конвейера СП Ford Sollers в Елабуге (Татарстан).

На сегодняшний день Ford Transit остаётся самым популярным LCV иностранной марки в РФ. В течение 2017 года автомобиль разошёлся тиражом 9 031 экземпляр, за первые семь месяцев 2018-го было куплено 5 782 машины. Текущий результат на 45% больше по сравнению с январём-июлем прошлого года.

mir-auto24.ru

Новый Ford Transit Connect Wagon 2018-2019 фото, видео, цена Форд Транзит Вагон характеристики

Всемирно известная автомобильная компания Ford объявила об обновленной модели фургона Transit Connect 2018-2019 года. Сообщается, что автомобиль стал более стильным, практичным, а также обзавелся новым дизельным двигателем.

новая модель Ford Transit Connect Wagon 2019 года на презентации

Изменена, в том числе, была и световая оптика Ford Transit Connect. Правда, обнародована пока еще не вся желаемая и необходимая для полноценных оценок информация о минивэне. Так или иначе с течением времени все необходимые данные появятся в распоряжении информационных каналов и автолюбителей. Но… обо всем по порядку.

Читай также: Toyota обновила минивэны Alphard и Velfire

Изменения во внешнем виде обновленного фургона коснулись решетки радиатора, переднего бампера и системы освещения. Новая модель Ford Transit Connect теперь имеет совсем иную – более стильную и современную – решетку радиатора.

новый Форд Транзит Вагон — спереди

Передний бампер был немного видоизменен, потому как дизайн определялся появлением на нем новых противотуманных фонарей, которые явились долей изменения этой модели автомобиля по части системы освещения. Теперь Ford Transit Connect Wagon имеет светодиодные фары, что позволило улучшить освещение дороги как в ночное время, так и при плохой погоде. Если же посмотреть обобщенно, то изменения именно во внешнем виде автомобиля носят, скорее, косметический характер – колоссальных перемен эта модель не заимела.

Основной нацеленностью производителя было улучшение интерьера мультивена Транзит Коннект Вагон и его оснащения, часть из которого можно действительно назвать очень свежим и удачным решением.

Возможно Вас заинтересует: Mercedes выводит на рынок Vito версии Sport Line

Прежде чем перейти к знакомству с изменениями в интерьере нового Ford Transit Connect, стоит заметить, что компания-производитель повысила качество применяемых в отделке салона материалов. Интересным изменением стало улучшение щитка приборной панели – он стал более функциональным, информативным и изменен внешне, а также оснащен большим бортовым компьютером.

Центральная панель тоже претерпела множество изменений: изменено место размещения USB-портов, появилась кнопка запуска двигателя, монитор был видоизменен и превратился в табло, которое стало более функциональным, а дисплей быстрее реагирует на прикосновения. Автомобиль оснащен современной мультимедийной системой Sync 3, благодаря которой и унаследовал свой дисплей в 6,5 дюймов.

Обновленный минивэн Ford Transit Connect получил и ряд новых функций, таких как: экстренное торможение, помощь при задней парковке, беспроводная зарядка гаджетов.

салон нового минивэна Ford Transit Connect Wagon

Также теперь автомобиль оснащен точкой доступа Wi-Fi и может быть использован для подключения к интернету на достаточном расстоянии. В целом, внутренние и системно-функциональные особенности претерпели куда большие изменения, чем внешние. Теперь с уверенностью можно сказать, что обновленная модель американского фургона стала более надежной, комфортной и функциональной.

Что касается габаритов и прочих подобных характеристик нового Форд Транзит Вагон 2018-2019 модельного года, то здесь как таковых изменений, по сравнению с дореформенной моделью не произошло:

— длина: 4280 мм;
— ширина: 1795 мм;
— колесная база: 2912 мм;
— клиренс: 167 мм;
— снаряженная масса: 1520 кг;
— полная масса: 2140 кг;
— объем багажного отделения: 1,5 куб. метра;
— вместительность топливного бака: 60 литров.

Эти цифры дают понять, что компания-производитель делала автомобиль прежде всего под американских и европейских потребителей. Так, например, сравнительно низкий дорожный просвет не даст эксплуатировать полностью загруженный автомобиль (как вариант – пассажирами) на российских проселочных дорогах. Но для города и аккуратных ровных загородных дорог новинка от Форд прекрасно подойдет: как для ведения бизнеса, так и для пользования большой семьей.

К сожалению, пока точных данных о будущих комплектациях Ford Transit Connect обновленной версии 2019 года нет. Предполагается, что их будет две или три, но количество может быть и другим. Более точная информация поступит в распоряжение СМИ в течение этого года.

Технические характеристики Ford Transit Connect Wagon

Главной новостью, касательно технических характеристик, стало оснащение рестайлинговой модели Ford Transit Connect новым дизельным двигателем. 1,5-литровый дизельный силовой агрегат уже знаком автолюбителям по кроссоверу EcoSport. Основной блок и головки мотора – алюминиевые, двигатель дополнен системой турбонадува с изменяемой геометрией и промежуточным охлаждением. Мощность силового агрегата равна 120 «лошадям», а максимально возможный крутящий момент – 1700 об./мин.

Вторым вариантом оснащения Ford Transit Connect станет 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Этот силовой агрегат станет базовым для комплектации обновленного фургона.

 

Точных ценников на рестайлинговую модель Ford Transit Connect пока не называется, но по оценкам аналитиков его стоимость может начинаться от 1.750.000 (или 2.000.000 – по разным данным). Также бытуют мнения, что этот автомобиль, напротив – будет иметь меньшую стоимость, чем была озвучена выше. В любом случае, будем ждать официальных заявлений как о стоимости, так и по остальным недостающим данным, а пока имеем то, что получилось раздобыть.

 

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Представлен обновленный большой Ford Transit

Вслед за коммерческими моделями фордовской линейки Transit: Custom, Connect и Courier обновился и глава семейства — большой Ford Transit. В Ганновере на международном тематическом форуме производитель представил Ford Transit образца 2019 года.

От предшественника новый Транзит отличается подправленным передним бампером и задними фонарями, окантовкой передней и задней оптики по периметру светодиодными огнями.

В интерьере салона обращает на себя внимание новый руль, перекроенная передняя панель, где нашлось место для подстаканникам по бокам, по центу которой сенсорный 8- дюймовый монитор ботовой мультимедийной системы, перенесенный под экран блок управления системы климат-контроля.

Силовую линейку, унаследованную от предшественника отдачей 105-, 130- и 170 л.с., пополнил доработанный дизельный двигатель 2.0 л./185 л.с. За дополнительную плату можно установить электрическую вспомогательную систему (мотор и новый аккумулятор), помогающую дизелю на подъемах и других сложных участках, за сет чего достигается экономия расхода топлива до 7%.

Помимо используемой на автомобиле ранее 6-ти ступенчатой механики, отдельные версии комплектации нового Ford Transit к 2020 году получат новую фирменную 10-диапазонную автоматическую трансмиссию с функцией адаптивной настройки переключения передач и новую «умную» систему круиз-контроля, умеющую распознавать рельеф местности.

В Европе обновленные фургон и пассажирский автобус Ford Transit начнут продавать в 2019 году, когда эти автомобили доберутся в Россию — вопрос пока без ответа.

autoqub.ru

Ford Transit Connect Wagon 2018-2019 фото видео, цена, технические характеристики

Первая генерация данной модели появилась в далеком 2012-м году. Она покорила потребителя своими высокими утилитарными качествами и привлекательной ценой, однако сейчас автомобиль уже несколько подрастерял интерес на рынке по причине того, что успел устареть. И в компании Форд решили вернуть ему прежнюю славу за счет рестайлинга. Что изменилось в обновленном Транзит Коннект Вагон?

Содержание статьи:

Презентация фейслифтинговой вариации Ford Transit Connect Wagon состоялась в феврале 2018 года. Изменения коснулись всего автомобиля – от внешности до технических свойств, поэтому неудивительно, что официальные представители предпочитают позиционировать новинку как модель с новой идеологической составляющей, которая выйдет на новый уровень в борьбе со своими конкурентами.

Как и прежде, Форд Транзит Коннект Вагон на иерархической лестнице располагается между компактвэном Торнео Коннект и микроавтобусом Торнео Кастом. Этот пассажирский однообъемник, в первую очередь, адресован семейным людям, предпочитающим комфорт.

Однако LCV также доступен и в модификации фургон, который предназначен для решения задач малого бизнеса либо каких-то небольших утилитарных проблем.

С точки зрения экстерьера изменения не носят глобального характера, однако они вполне существенные: установлена оптика головного освещения с иной конфигурацией, другие бамперы и корпусы зеркал бокового обзора, колесные диски. Что касается интерьера, то здесь можно наблюдать переработанную приборную панель, улучшенное качество материалов отделки.

Читайте также: BMW X4 2018 – обновленный купе-кроссовер

Комплектация Ford Transit Connect Wagon 2018—2019 модельного года включает в себя:

  • Легкосплавные колесные диски на 15 либо 16 дюймов.
  • Окраску кузова «металлик».
  • Противотуманные фонари.
  • Бортовой компьютер.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Систему круиз-контроля.
  • Климат-контроль/кондиционер.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс SYNC 3 с сенсорным дисплеем в 6,5 дюймов, Bluetooth, USB, AUX.
  • Систему навигации.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Зеркала бокового обзора с электрорегулировками, обогревом.
  • Подогрев передних кресел.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Систему мониторинга «мертвых» зон кузова.
  • Слежение за дорожной разметкой.
  • Парк-ассист.
  • Задние парктроники.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.

На рынке Европы цена Ford Transit Connect Wagon 2018—2019 модельного года равна 16 тысячам евро. За эти деньги покупатель получает машину в базовой версии.

Техническая часть

В движение модель приводится бензиновым двигателем 2.0 литра, который способен развивать 140 «лошадей». Он сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо с роботизированной трансмиссией на шесть скоростей.

Альтернатива данному мотору – турбодизель 1.5 литра. Его мощностная отдача исчисляется 120 лошадиными силами. Трудится вкупе с 6МКП.

Общие характеристики:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Размер колесной базы (мм)

                     4280                      1795                       2912

Передняя подвеска Форда Транзит Коннект Вагон устроена по схеме МакФерсон. Если говорить о задней, то это – полузависимая балка на кручение.

Обзор

Внешний вид

Ford Transit Connect Wagon смотрится достаточно привлекательно. Кузов данного однообъемника гармоничен и обладает выверенными пропорциями, благодаря чему даже 15-ти дюймовые колеса не выглядят на его фоне маленькими и хорошо вписываются в общую стилистику.

Стилистика же примечательна раскосой оптикой головного освещения, передним бампером с выступающей «губой», лаконичной решеткой радиатора и декоративными молдингами на боковых дверях. Стоит отметить, что задние двери модели – сдвижные и ощутимо облегчают посадку пассажиров в условиях тесного паркинга.

Внутреннее убранство

Архитектура передней панели Транзита Коннект Вагон сильно схожа с остальными моделями Форд: монументальная центральная консоль расширяется кверху, а торпедо отличается замысловатыми формами и конфигурацией.

Качество отделочных материалов невысокое – пластик жестковат на ощупь, но сборка грамотная и больших зазоров между деталями не наблюдается.

Приборный щиток лишился колодцев и стал более респектабельным на вид за счет белой подсветки показаний, большого экрана бортового компьютера. Информация с него воспринимается мгновенно, да и в целом смотреть на «инструментарий» приятно.

Приятно смотреть и на монитор системы мультимедиа, который теперь цветной, с сенсорным управлением. На него проецируются данные синхронизации системы мультимедиа со сторонними устройствами. Графика дисплея отличается высокой детализацией, хотя сенсор не слишком отзывчив к командам пользователя.

Боковая поддержка водительского кресла умеренная, но ее вполне достаточно для того, чтобы тело фиксировалось должным образом. Более того, приятный профиль сиденья создает предпосылки к комфортному путешествию на дальние расстояния, ибо драйвер не устает и не чувствует никакого дискомфорта в своих конечностях.

В движении

Турбодизельная силовая установка обеспечивает американскому вэну достойную динамику разгона.

Мотор отлично тянет на средних и низких оборотах, а реализовывать в полной мере его потенциал помогает механическая трансмиссия с короткими передаточными числами и высокой четкостью переключений. В то же время вариант с «роботом» не самый удачный по той причине, что подобная КПП не отличается плавностью переключений, и ее алгоритм работы на малых скоростях несколько хаотичен.

Читайте также: Обзор Ford Focus 2018 — 4 поколение Фокус

Понятная управляемость достигается благодаря информативной баранке, умеренным кренам при прохождении виражей. Однако со скоростью все равно нужно быть аккуратней – на пределе возможностей шасси возникает раскачка, которая сочетается с недостаточной поворачиваемостью.

Что касается комфорта, то он удовлетворительный. Плавность хода хорошая только на мелких неровностях, а вот на крупных возникает неприятная тряска, которая вряд ли понравится пассажирам.

Вердикт: Ford Transit Connect Wagon 2018—2019 модельного года после модернизации стал более интересен в плане оснащения, дизайна и гаммы моторов. Нововведения не делают из него кардинально новый авто, однако позволят еще какое-то время продержаться на рынке и составить достойную конкуренцию иным представителям сегмента LCV.

Фото нового Ford Transit Connect Wagon 2018—2019:

autovogdenie.ru

Ford Transit. Встречаем двухтонную версию

Новый Ford Transit отличается не только максимальной в семействе грузоподъемностью в две тонны, но и широким применением интеллектуальных технологий. Так, он укомплектован модемом FordPass Connect со встроенными телеметрическим сервисом Ford Telematics и программным комплексом Ford Data Services, благодаря чему автопарки смогут повысить эффективность использования своих машин и оптимизировать эксплуатационные расходы. Применение электрического усилителя рулевого управления позволило упростить парковку и маневрирование. Его установка сделала возможным применение таких технологий помощи водителю, как система удержания машины в полосе движения Lane-Keeping Aid и система активной помощи при парковке Active Park Assist. Интересно, что парковочная система способна не только автоматически встроить машину в «карман» или между двумя другими, но и подыскать парковочное место или вывести машину из него. В числе оборудования – информационная система контроля слепых зон, включая слепые зоны буксируемого прицепа, интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков, а также система обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений с возможностью функционирования в ночное время.

Увеличению грузоподъемности Ford Transit до двух тонн способствовал комплекс мероприятий по снижению его снаряженной массы. В частности, автомобиль получил новый алюминиевый капот, штампованные стальные колеса переменной толщины и одиночный глушитель вместо сдвоенного. Внутренние перегородки изготовлены не из стали, а из легкого и прочного композита.

Еще один интересный технический момент: новый Ford Transit, согласно утверждениям разработчиков, можно сделать экономичнее предшествующей модели на 3–8% в зависимости от режима движения. За счет чего? За счет предлагаемой в качестве опции для дизельных модификаций как с передним, так и с задним приводом так называемой мягкой гибридной технологии mHEV. Выглядит это так. Вместо стандартного генератора переменного тока Ford Transit оборудуют комбинированным стартер-генератором с ременным приводом, который позволяет восстанавливать и хранить электроэнергию во время торможения, заряжая литий-ионный 48-вольтовый аккумулятор. Запасенная таким образом энергия используется для обеспечения поддержки двигателя при нормальном движении и ускорении, а также для питания вспомогательных электрических приборов и систем. Дополнительный крутящий момент, обеспечиваемый гибридной системой, способствует улучшению приемистости при трогании и наборе скорости, что позволяет достигать особо значимых показателей экономичности в городском ритме движения с частыми остановками.

Изменился ли силовой агрегат? В системе впрыска 2-литрового дизеля пиковое давление повышено до 2200 бар, благодаря чему улучшилась эффективность сгорания. Новые стальные поршни снижают трение благодаря более тонкой юбке в сравнении с юбкой литого алюминиевого поршня. Масляный насос с переменной производительностью уменьшает паразитные потери за счет регулируемой подачи масла с учетом потребности. Улучшенная конструкция турбокомпрессора обеспечила повышенный крутящий момент в более широком диапазоне оборотов. Сюда же добавим, что к линейке дизелей мощностью 105, 130 и 170 л.с. добавлен еще один, развивающий 185 л.с. и 415 Нм. Покупателей заднеприводных версий Ford Transit наверняка заинтересует появившаяся возможность оснастить их новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Продажи нового Ford Transit грузоподъемностью две тонны стартуют в середине 2019 года. На 2019 год запланирован и запуск в работу телеметрического сервиса Ford Telematics и программного комплекса Ford Data Services.  

Николай Макаров


Интересное от редакции:

25.06.2018 в 15:40

08.12.2017 в 05:30

14.07.2017 в 08:45

Читайте также:

11.09.2017 в 06:00

29.11.2016 в 06:00

29.08.2017 в 08:45

17.04.2017 в 05:00

19.09.2017 в 05:00

25.09.2017 в 08:55

22.05.2017 в 07:00

22.02.2017 в 06:00

19.07.2016 в 12:00

26.12.2016 в 08:45

st-kt.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *