8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото 011 жигули – (15 ) » 24Warez.Ru —

ВАЗ-21011: технические характеристики, фото, цены

В 1971 году на заводах АвтоВАЗ в Тольятти начался выпуск автомобиля ВАЗ 2101 «Жигули». Модель производилась по лицензии итальянского автомобильного концерна Fiat, прототипом стал «Фиат 124». Новая машина произвела фурор по всей территории Советского Союза, от Калининграда до Камчатки. Компактная малолитражка с окнами во всю ширину кузова, приемистым двигателем и безупречной маневренностью сразу завоевала любовь советских автолюбителей.

Оригинал и модификация

Однако потенциал дальнейших усовершенствований модели был настолько очевиден, что конструкторское бюро АвтоВАЗа провело ряд технических доработок. И в апреле 1974 года широкой общественности была представлена модификация «копейки» — модель ВАЗ 21011.

Явных конструктивных отличий у новой машины не было, но все те небольшие изменения, которые были внесены, тем не менее послужили радикальному обновлению и, по сути, создали модель ВАЗ 2101 нового поколения, которая получила имя ВАЗ 21011. «Одиннадцатая» отличалась от базовой модели внешними признаками, характеристиками двигателя и обустройством салона. Кроме того, ВАЗ 21011, кузов которой отличался от обвесов «копейки» незначительно, выглядела обновленной за счет модернизированной решетки радиатора.

Внешние отличия

Автомобиль получил двигатель с улучшенными характеристиками, рабочим объемом цилиндров 1300 литра и мощностью 69 л.с. Экстерьерные усовершенствования коснулись в первую очередь передка, радиаторную решетку заменили на более современную, в облицовочной панели над передним бампером были проделаны четыре горизонтальные прорези для лучшей вентиляции моторного отсека. Характерные «клыки» на бамперах упразднили, по всей длине были проложены накладки из пластика. Задние стойки кузова оснастили технологическими отверстиями для принудительной вентиляции салона. Снаружи вытяжки закрыты декоративными решетками.

Задние фонари приняли более современную форму, между сигналами «стоп» и «поворот» интегрированы отражатели. Также был установлен фонарь заднего хода. В салоне изменения коснулись приборного щитка, передних сидений, которые стали более удобными, и подлокотников задних дверей.

Подвески

Ходовая часть ВАЗ 21011 в модернизации не нуждалась. Модель ВАЗ 2101 в течение двух зимних сезонов эксплуатировалась на российских дорогах, при этом серьезных недостатков отмечено не было. Увеличили на 3 сантиметра дорожный просвет и на этом усовершенствования ходовых характеристик закончились.

Передняя подвеска рычажной конструкции — независимая. Рычаги штампованные, крепятся к поперечной балке на сайлент-блоках. Соединение рычагов с цапфой осуществляется посредством шаровых опор, верхней и нижней. Амортизационные функции обеспечиваются стальными спиральными пружинами, совмещенными с гидравлическими амортизаторами двойного действия. Подвеска оснащается поперечной штангой, нивелирующей колебания.

Задняя подвеска маятниковой конструкции — зависимая, с балкой поперечной устойчивости. Амортизация производится за счет усиленных спиральных пружин, работающих вкупе с гидравлическими амортизаторами. Ограничителей раскачивания в вертикальной плоскости нет, подвеска оснащена резиновыми буферами.

Вскоре у автомобиля ВАЗ 21011 появилось новое имя — «LADA 1300», под этой маркой машина шла на экспорт. Одновременно создали еще одну модификацию — «милицейскую». Это ВАЗ 21016, на который устанавливался двигатель 2103-й серии. Мощность силовой установки автомобиля для стражей порядка составляла 77 л.с., причем эти параметры были задокументированы по ГОСТу.

«Вебер» или «Озон»

Все моторы семейства ВАЗ в период с 1971 по 1978 год оснащались простейшим однокамерным карбюратором марки Weber, экономичным и достаточно эффективным. С 1979-го на автомобили уже устанавливались более продвинутые карбюраторы марки «Озон», которые имели автономный холостой ход. Среди советских автолюбителей новинка не прижилась из-за сложностей в регулировке и ненадежности конструкции.

В 1980 году на машину ВАЗ 21011 было решено установить новейший распределитель зажигания, который шел под индексом 30.3706-01. Тогда же автомобиль получил двухлитровый бачок омывателя лобового стекла и ножной включатель привода.

Почетный титул

На протяжении всего периода производства ВАЗ 21011 выпускался бок о бок со своей базовой моделью ВАЗ 2101. Обе машины считались самыми востребованными и популярными на всей территории СССР. В 2000 году журнал «За рулем» провел глобальный опрос населения России и стран СНГ. В категории малолитражек титул «Лучший автомобиль столетия» достался «копейке», ВАЗ 2101 и ее копии ВАЗ 21011. Признание дорогого стоило, ведь эти модели на момент опроса давно были сняты с производства. Фото ВАЗ 21011 было растиражировано по всем печатным изданиям, пропагандирующим лучшие образцы автомобильной техники, как пример для подражания.

ВАЗ 21011: характеристики

Малолитражный заднеприводной автомобиль «Жигули»:

  • Марка — ВАЗ 21011.
  • Кузов — седан.
  • Количество мест — 5.
  • Максимальная скорость — 145 км/час.
  • Время разгона до 100 км/час — 18 секунд.
  • Вместимость топливного бака — 39 литров.
  • Начало производства — апрель 1974 год.
  • Снятие с производства — 1988 год.
  • Длина — 4043 мм.
  • Высота — 1440 мм.
  • Ширина — 1611 мм.
  • Передняя колея — 1349 мм.
  • Задняя колея — 1305 мм.
  • Колесная база — 2424 мм.
  • Вместимость багажника — 325 л.
  • Двигатель — бензиновый, карбюраторный, расположение переднее, продольное.
  • Привод — задний.
  • Трансмиссия — механическая коробка передач (4-х ступенчатая).
  • Передняя подвеска — независимая, рычажная.
  • Задняя подвеска — маятниковая, с балкой поперечной устойчивости.
  • Передние тормоза — дисковые, невентилируемые.
  • Задние тормоза — барабанные, саморегулирующиеся.
  • Рулевой механизм — червячный, гипоидный.
  • Снаряженная масса — 955 кг.
  • Расход топлива — в городе 9 литров на 100 км, на шоссе 8 литров на 100 км.
  • Размер шин — R13 165/70

Тюнинг ВАЗ 21011

«Одиннадцатая» модель — это широкое поле деятельности для творчества владельца. Тюнинг автомобиля ВАЗ 21011 возможен с использованием «родных» вазовских агрегатов и принадлежностей. Результаты могут быть впечатляющими, но при этом нужно быть готовым к существенным расходам. Тем не менее попробовать можно.

Итак, начнем с двигателя. Тюнингованный мотор ВАЗ 21011 может быть собран на основе блока цилиндров от модели 21213. Диаметр поршней 82,4 мм, ход поршня 80 мм. Рабочий объем цилиндров — 17,05 литра. Эти данные уже гарантируют мощность свыше 100 л.с. Коленвал можно взять под номером 213. Распредвал лучше использовать штатный. Генератор подойдет от «восьмерки» — ВАЗ 2108. Карбюратор Solex 41 — как лучший вариант. Трансмиссия идеально соответствует пятиступенчатой КП от ВАЗ 2105.

Переднюю подвеску необходимо переделать. Спирали укоротить на 1,5 витка. Амортизаторы поставить марки Plaza Standart. Задняя подвеска остается штатной, но спирали 21213 Фобос укорачиваем на 3,5 витка.

Тормоза передние, это суппорты от ВАЗ 2112, диски вентилируемые, задние тормоза остаются как есть.

Главный тормозной цилиндр двухконтурной системы можно использовать от ВАЗ 2108. Ручник штатный, регулятор давления упраздняется.

На колесах — кованные диски LeMan ZEPP. Шины R15 195/50 Yokogama Sport

В салон устанавливаем передние сиденья от модели ВАЗ 2107, приборную панель от «шестерки».

Стоимость подержанных «одиннадцатых» сегодня

Последняя машина ВАЗ 21011 сошла с конвейера в 1988 году. Сегодня купить можно только подержанный и порядком потрепанный автомобиль. Модель ВАЗ 21011, цены на которую не превышают 2 тысяч долларов при хорошем техническом состоянии, может приобрести только ценитель автомобилей того времени. И в любом случае машина потребует дополнительных расходов. Лучше уж тогда купить экземпляр за 400 долларов и произвести капитальный ремонт. И потом сделать на память фото ВАЗ 21011, который будет вам дорог как раритет из далекого прошлого.

fb.ru

символ минувшего века — журнал За рулем

В этом году исполняется 45 лет с момента основания Волжского автомобильного завода. Эту дату он отмечает прекращением производства последней модели классической компоновки. Закончилась длинная и по-своему яркая эпоха.

Жигули

Жигули

Жигули

РОЖДЕНИЕ

Идея строительства небывалого по масштабам автомобильного завода родилась на самом верху. Ее инициатором был председатель Совета министров СССР А.Н. Косыгин, которого поддержал сам Брежнев. В стране росло количество не обеспеченных товарами денег, и массовый автомобиль мог стать необходимой палочкой-выручалочкой: граждане охотно отдали бы за него свои накопления. Кроме того, современный, имеющий спрос за рубежом автомобиль должен был поправить экспортные позиции страны, которая больше покупала за валюту, нежели продавала.

Поиски партнеров вели без лишней огласки. К этой деятельности привлекли даже КГБ, в частности Л. Колосова — корреспондента «Известий» в Италии, а по совместительству сотрудника всесильного комитета. Выбор пал на концерн ФИАТ — он предложил самые выгодные условия. В Италии с ее традиционно сильным левым движением в это время шла всеобщая забастовка, и контракт с Советами сильно помог выправить финансовое положение концерна. В СССР учли, конечно, и то, что в 1966 году ФИАТ-124 стал автомобилем года в Европе.

Советская делегация осматривает модельный ряд ФИАТ, 1966 год.

Советская делегация осматривает модельный ряд ФИАТ, 1966 год.

Советская делегация осматривает модельный ряд ФИАТ, 1966 год.

Генеральное соглашение было подписано 8 августа того же года в Москве. П

www.zr.ru

Автолегенды СССР: выпуск номер 123

Категорически не везёт «копейке» в масштабе 1:43 — уж третья её инкарнация, а облик заслуженных «Жигулей» китайские товарищи всё никак не могут ухватить. Что удивительно — ведь клоны FIAT 124 разошлись по всему миру во множестве экземпляров, помимо страны советов и Турция, и Испания, и Корея их массово производили долгие годы — автомобиль привычный и знакомый автолюбителям всего мира заслуживает чуть большего внимания и тщания. Заслуживает в первую очередь потому, что до сих пор встречается на дорогах и узнаётся моментально, даже увиденный краем глаза, а вовсе не по шильдику на корме. Шильдик, впрочем, китайские товарищи в этот раз не сделали — жертва во имя экономии, не иначе.

Унылая получилась моделька в очередной раз. Форму ВАЗ-2101, разработанную для журнальной серии «Автолегенды СССР», переработали — это видно боковой линии окон, колёсным аркам, передку. Машинка стала чуть лучше. Но усердия и желания сделать добротную модель знакомого кузова не хватило и в этот раз. Что вышло, то вышло. Узнать ВАЗ-21011 «Жигули» в этом изделии, безусловно, можно — но мы узнавали «Жигули» и в саратовских уродцах. Не впервой, подождём других вариантов.

Отдельно стоит отметить цвет и колёса — бесформенные диски, широкая низкопрофильная резина, бестолковый хром колёс способны убить и более приличную модель, в случае же ВАЗ-21011 в копилку отвращения добавили невнятный, неправдоподобный цвет. Довершают картину «линзованные» фары навыкат.

Говорят, что передок сделали пошире — может и так. Но изображение привычной и знакомой морды «Жигулей» у китайцев вышло по-прежнему на троечку.

Лучше? Так же? Всё равно так себе.

На доработанной форме убрали излом верхней линии боковых окон — это хорошо.

Белый ВАЗ-2101 китайские мастера покрасили когда-то получше, нежели новинку — ВАЗ-21011 залит толстенным слоем краски невыясненного оттенка.

Колёсные арки стали немного другими.

Но до модели FIAT 124 Norev китайским «Жигулям» по-прежнему далеко.

Передний угол — одно из самых неудачных мест модели: стык крыло-капот-передняя панель у китайцев вышел крайне неудачно, сильно влияя на узнаваемость модели.

Лишившийся, благодаря толстенному слою краски, чётких граней зад модели украшен такими же скруглёнными, оплывшими фонарями. Надо отдать должное — фонари сделаны двухцветными. Фонарь же заднего хода отлит вместе с кузовом и покрыт серебрянкой.

Зеркало новой формы, отличное от круглого на ВАЗ-2101.

Вид сбоку портит не столько смазанная декоративная решётка, сколько средняя стойка без положенного рельефа. У Norev эту деталь получилось изобразить гораздо приличнее.

При желании, наверное, эту модель можно отмыть, перекрасить, доработать фары, фонари, заменить колёса, тонировать решётку — может вполне быть, что выглядеть такое рукотворное изделие будет поприличнее. Но как готовое изделие — это очередная халтура.

Модель автомобиля: 1974 ВАЗ-21011 «Жигули»
Наименование модели: ВАЗ-21011 «Жигули»

Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 23 октября 2013 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная «Автолегенды СССР» №123
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: унылая халтура
Субъективная оценка: 6/10

График выхода журнальной серии «Автолегенды СССР», предыдущие обзоры и обсуждения

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/327794.html
Навигатор по журналу

diecast43.livejournal.com

«Жигули» со встроенным в багажник грилем (11 фото) . Чёрт побери

Знакомьтесь, повар Юрий Келько из французского ресторана в Минске и его заниженное авто – ВАЗ-2101 со складным грилем, вмонтированным в багажник, сам проект называется Low Kitchen («Низкая кухня»).

Первой в ВАЗ-2101 изменилась крыша — теперь это ragtop, универсальный люк. От Renault Twingo, установили в гараже за две ночи.

Потом машину стали занижать: меняли подвеску, ставили японские амортизаторы с укороченным штоком, укорачивали пружины – жесткие, от «Нивы». В общем, стандартный набор для «стенса» «жигулей». Рычаги оставили родные: зачем переплачивать? Оказалось, они просто неубиваемые: пережили столько приключений на дороге, но только поцарапались и немного погнулись. Зато «штаны» — это фактически расходник, менять приходится раз в месяц.

Когда машину занизили, потребовались радикальные меры: обыкновенный «лоу-райдер» казался уже пройденным этапом. И тогда Юрий наткнулся в интернете на фотографию «стационарной» «копейки», в капот которой был вварен мангал.

Теперь по бокам багажника установлены салазки, где закреплен гриль из нержавейки. Разложить его можно за несколько минут – что и продемонстрировал Юрий. Специальный короб защищает бензобак от высокой температуры и искр, а мангал – от паров бензина. Ради этого же на лючок бензобака крепится магнитная накладка, с эмблемой Low Kitchen.

У Юрия есть цель — «с этой машиной делать больше нечего» — ездить по фестивалям и продвигать уличную еду в массы. А лучше — обзавестись стильным низким фуд-траком: грузовиком с полноценной кухней, где готовят и продают еду.

chert-poberi.ru

Новые Жигули — Колеса.ру

Отечественная «классика» — самый распространённый автомобиль в Российской Федерации. Место Жигулей в производственной гамме давно заняли более современные модели, а как они могли бы выглядеть в наши дни?

 

За основу мы взяли новый китайский кроссовер Lynk&Co 01, некоторые элементы внешности которого, как верно заметил один из наших читателей, напоминают модель ВАЗ-2105. Каким мог бы получиться новый компактный седан? Спереди его отличает вертикальная решётка радиатора, объединённая с фарами почти прямоугольной формы. Такое решение выделяет автомобиль среди всех его потенциальных конкурентов, при этом может ассоциироваться с новыми американскими мускул-карами, также являющимися реинкарнацией моделей прошлого.

В целом стилистика кузова спокойная, без раскосой оптики, биодизайна и вычурных подштамповок. Седан сохраняет традиционную трапециевидную форму бокового остекления. Задние фонари имеют современное светодиодное наполнение, с другой стороны, они выполнены в своего рода ретростиле за счёт блочной архитектуры элементов.

Стоит отметить, что представленные рендеры — к сожалению, только дизайнерская фантазия. Никаких планов по производству автомобилей в стилистике нео-классики у АВТОВАЗа нет.

Кстати, в стиле ретро сделан ещё один наш проект – универсал ВАЗ-2104 Integrale. А на днях мы выпустили большую статью о разработке популярного отечественного универсала.

www.kolesa.ru

Общественные осы (Hymenoptera: Vespidae) Чувашии

Также шестнадцать нижних фотографий. Автомобили марки “ВАЗ” различных моделей. На верхней фотографии — “Ока” (“ВАЗ — 1111”), 24 Июня 2011 года.

На верхнем снимке — “ВАЗ 2101”, 31 Мая 2011 года. Нижний снимок — жигули четвертой модели (“ВАЗ 2104”), 26 Мая 2011 года.

Жигули шестой модели (“ВАЗ 2106”), 27 Мая 2011 года.

Жигули, предположительно, седьмой модели (“ВАЗ 2107”, верхний снимок), 22 Мая 2011 года. Жигули восьмой модели (“ВАЗ 2108”, нижний снимок). 23 Июня 2011 года.

Жигули девятой модели (“ВАЗ 2109”), 22 Мая 2011 года.

Жигули десятой модели (“ВАЗ 2110”), 15 Мая 2011 года.

Жигули одиннадцатой модели (“ВАЗ 2111”), 17 Мая 2011 года.

Жигули двенадцатой модели (“ВАЗ 2112”). Наряду с жигулями четырнадцатой модели (следующий снимок), “двенадцатая” — одна из наиболее распространенных моделей жигулей в регионе. 26 Мая 2011 года.

Жигули четырнадцатой модели (“ВАЗ 2114”, верхний снимок), 23 Июня 2011 года. На нижнем снимке — жигули пятнадцатой модели (“ВАЗ 2115”), 22 Мая 2011 года.

Lada Priora”, модификации “седан” (верхний снимок, 15 Мая 2011 года) и “хэтчбек” (два нижних снимка, 26 и 27 Мая 2011 года).

Lada Calina”, в кузове “универсал”. Следует отметить, что новые модели “Лады” пользуются весьма большой популярностью у жителей Чувашии. 19 Мая 2011 года.

Автомобиль “Нива” (“ВАЗ 2121”), 27 Мая 2011 года.

Автомобиль “Иж-2126” (“Ода”), 26 Июня 2011 года.

Также пять нижних фотографий. Автомобили марки “ГАЗ”. Верхний снимок — “ГАЗ 3102”, 7 Июня; нижний снимок — “ГАЗ 3110”, 31 Мая 2011 года.

ГАЗ 31105”, 30 Мая 2011 года.

Volga Siber”. Автомобиль со стильным экстерьером. 14 Августа 2011 года.

ГАЗ 3221” (“Газель”), 15 Мая 2011 года.

Также две нижние фотографии. Автомобили марки “УАЗ” (верхняя фотография – 17 Мая, нижняя фотография – 19 Мая 2011 года).

УАЗ Patriot”, 24 Июня 2011 года.

vespabellicosus2008.narod.ru

ВАЗ фото | автомобильная фотогалерея ВАЗ — 636 фотографий

Фотогалерея ВАЗ содержит 636 фотографий высокого качества. Фото ВАЗ отсортированы по моделям.

Лучшие 8 фотографий ВАЗ (по голосованию посетителей сайта)

95кб. 1024 x 768