Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2113 тринадцатая хэтчбек
Максимальная скорость: 160 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 9.5 л
Объем бензобака: 40 л
Снаряженная масса автомобиля: 975 кг
Размер шин: 165/70 R13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1500 см3
Мощность двигателя: 79 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 118/3000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.7
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Длина машины: 4122 мм
Ширина машины:
Производство
Год выпуска: с 2004 по 2013
kuruh.ru
Самые мощные машинки и одни из самых красивых
Saleen S7 Twin-Turbo. Мощность – 1000 лошадиных сил. Цена- 580000 американских долларов. На тестах сумел развить скорость 416 км/час.
Знаменитый Bugatti Veyron. 1001 л.с. 1440800 долларов. Двигатель имеет объём 8 литров, благодаря чему достигается скорость 407 км/час. Интересный факт: если двигаться на максимально возможной скорости, то 100 литровый бензобак будет пуст уже через 12 минут. Вероятнее всего, всё рассчитано производителями специально, так как шины при перемещении на такой умопомрачительной скорости взрываются примерно через 15 минут. Покрышки, кстати, недешёвые – 25000 долларов.
Barabus TKR. Производят итальянцы. Мощность- 1005 л.с. Цена- 660000 долларов. Двигатель V8 с объёмом 6,0 литров способен разогнать суперкар до 100 км/час за 1,67 с. Максимальная скорость – 437 км/час.
Bristol Fighter «Т”. Это эксклюзивная марка автомобилей, известная в Британии уже 62 года. Мощность суперкара- 1102 л.с. Цена- 670000 долларов. Автомобиль назван в честь одного из самых успешных английских истребителей времён Второй мировой. В отличие от других авто настоящего рейтинга, Bristol Fighter „Т” имеет багажное отделение и идеально подходит для путешествий.
Koenigsegg CCXR. Специально модифицированная версия модели CCX разгоняется до 400 км/час. Мощность — 1018 л.с. Вес- 1200 кг. Автомобиль стоит сумасшедших денег – 2205600 долларов. Таких суперкаров на Земле всего шесть, и каждый обрёл своего владельца. Из „достопримечательностей“ отметим то, что двигатель работает на биотопливе. Тем не менее, это не мешает разгонять машину до 100 км/час за три секунды.
Zenvo ST1. Цена по запросу. Мощность двигателя- 1104 л.с., объём цилиндров – 7 литров. Автомобиль производится в Дании (кто бы мог подумать!). Максимальная скорость- 373 км/час, разгон до „сотни“ — 3,2 с.
Zenvo ST1. Цена по запросу. Мощность двигателя- 1104 л.с., объём цилиндров – 7 литров. Автомобиль производится в Дании (кто бы мог подумать!). Максимальная скорость- 373 км/час, разгон до „сотни“ — 3,2 с.
SSC Ultimate Aero. 1287 л.с. 620000 долларов. Этот американский автомобиль знаменит тем, что сверг с пьедестала Bugatti Veyron в номинации „самый быстрый автомобиль в мире“. Представители книги рекордов Гиннеса зафиксировали на испытаниях скорость 411,85 км/час.
Locus Plethore. 1300 л.с. 412000 долларов. Самый мощный суперкар в мире построен в Канаде компанией HHT Locus Technology. Производители называют его «Квебекская бомба“, хотя, нужно признаться, показатели не самые впечатляющие (кроме мощности, разумеется). Корпус изготовлен из углеволокна, благодаря чему авто весит 1134 кг. Максимальная скорость 328 км/час
fishki.net
Арабский шейх Хамад-Бин-Хамдан-аль-Наян помешан на колесной технике, а если учесть его склонность к гигантомании, то можно попытаться представить какие формы приняло его увлечение.
Вот фотографии некоторых принадлежащих ему автомобилей.
Это гигантский Лэнд Ровер, внутри которого устроено… кафе!
1
2
В четыре раза увеличенная копия американского Jeep Willys. Семь метров в высоту, вес — 4 тонны. И на нём можно ездить! Фантастика. При его строительстве возводили леса.
3
5
6
Выбор ограждения является важным этапом при обустройстве любой территории. Ограждение должно быть надежным, простым в монтаже и обладать приятным внешним видом.
Этим и другим немаловажным качествам соответствуют заборы Fensys. При этом их выгодно отличает невысокая стоимость,
а специальное полимерное покрытие защищает от коррозии и избавляет от необходимости сезонных покрасок, что также уменьшает стоимость эксплуатации.
7
Это персональный дворец на колесах. Наверное, единственный в мире. Он представляет собой пятиэтажный автоприцеп длиной 25 метров и весом 122 тонны!
Внутри обустроены четыре гаража и десять спален.
8
А вот еще одна гордость шейха — самый большой в мире Dodge Power Wagon, весящий 50 тонн. В его кабине устроены четыре спальни.
10
11
12
13
www.prikol.ru
Но я не дорого на помойке нашел всё что нам с тобой было нужно !!! Отпилил немного отсюда, немного оттуда… Ты же не веришь в примету, что нельзя ставить запчасти на свою машину с битой? (На заднем плане Каенчик, для него я не устраивал фотосесии, но ты можешь радоваться тому что ты купил не самую убитую в Москве машину)
Я не пил 3 дня что бы всё точно рассчитать на калькуляторе – вроде как получилось, подогнал все части…
Всё это красиво сварил и для прочей надежности сварного шва залепенил скотчем…
И вот она стоит такая вся красивая и уже почти как новая…
Единственное что тебя может смущать это передняя стойка… Не знаю, как ты, а ей что то не доверяю… Как то сыкотно…
Помнишь ты говорил, что жалко что машина с таким мощным мотором не красная, т.к. красный – спортивный цвет… Так вот, спортсмен, поздравляю !!! Твоя водительская дверь внутри красная !!!
Кстати о цвете, несмотря на то что он не красный а охуительно синий он тебе понравился… Это я для тебя старался, я собрал все остатки красок которые у меня были и забуторил сей цвет. Я назвал его «Небо перед грозой»…
Затем покрасил её… Ты, кстати, внимания не обращай на сопли лака на заднем крыле, раз ты их не видел пока не прочитал сей пост, значит их никто не видит…
Всё это дело быстренько собрал (на фото обе машины – твои !!!)…
И вот она готова, и вся твоя !!! (Аккумулятор ты наверное поменял уже ??? Просто у меня его друг выпросил а тебе достался снятый с москвича деда, да не волнуйся, деду похуй – он в коме)…
ПыСы: Конверт с полным фото-отчетом о проделанной работе я положил тебе под обшивку в красную дверь, тебе всё равно обшивку снимать из-за хрипящего динамика (его нужно менять, я его продырявил нечаянно)…
www.webpark.ru
Британскому предпринимателю Ричарду Ноблу принадлежат наземные скоростные рекорды 1983 и 1997 годов. В первом случае он сидел за рулём сам, а во втором случае автомобилю, созданному под его руководством, удалось преодолеть звуковой барьер. Сейчас он работает над проектом Bloodhound SSC (SuperSonic Car), цель которого — сконструировать автомобиль, способный превысить скорость 1 000 миль в час (более 1 600 километров в час). Look At Me публикует снимки конструируемого автомобиля, который в 2015 году попытается установить новый рекорд.
Автомобили, предназначенные для того, чтобы устанавливать наземные скоростные рекорды, конструируют с начала XX века. Из-за того, что на высоких скоростях сопротивление воздуха усиливается, ради каждого следующего рекорда двигатель приходится делать в несколько раз мощнее.
После Второй мировой войны рекордсмены ждали, когда реактивные двигатели военных самолётов становились доступны гражданским, и использовали достижения авиаконструкторов в аэродинамике. Поэтому не стоит удивляться, что Bloodhound SSC похож на истребитель.
Нобл задумал Bloodhound SSC, когда узнал, что американский предприниматель и воздухоплаватель Стив Фоссетт собирается построить автомобиль, который преодолеет рубеж 800 миль в час (почти 1 300 километров в час). Параллельно разрабатываются ещё минимум 5 схожих проектов разной степени серьёзности.
Нобл попросил британское правительство поддержать Bloodhound SSC. Министерство обороны согласилось, надеясь, что проект привлечёт в науку и технологические индустрии новое поколение изобретателей, чего полвека назад добились «Аполлон» и «Конкорд».
От властей Bloodhound SSC получил двигатель EJ200, используемый в истребителях «Еврофайтер Тайфун». Но одного его не хватит, а потому ниже основного двигателя установят четыре гибридных ракетных двигателя, которые позволят автомобилю быстрее набрать нужную скорость и тем самым сократить длину трассы.
Связка ракетных двигателей будет использовать высококонцентрированный пероксид водорода, который при температуре 600 градусов по Цельсию будет превращаться в пар и кислород.
Хотя Bloodhound SSC сильно напоминает истребитель, это полноценный автомобиль с колёсами из алюминия, каждое из которых весит более 90 килограммов. Размеры всего автомобиля — 13,4 метра на 1,83 метра, вес — 7,5 тонн.
Сохранять стабильное управление автомобилем на сверхзвуковых скоростях крайне сложно, но конструкторы Bloodhound SSC стараются, чтобы рулить им было практически так же удобно, как обычной машиной.
Для автомобилей-рекордсменов обычные дороги не годятся. Им нужно ровное и пустое пространство, достаточное для того, чтобы набрать требуемую скорость и остановиться. Поэтому со временем рекордсмены перебрались с пляжей Уэльса и Флориды на высохшее озеро Бонневилль в Юте.
Bloodhound SSC потребуется трасса длиной почти 20 километров и шириной около 5 километров. Профессор Университета в Суонси Адриан Лакмен обнаружил в мире 36 участков, которые соответствуют каждому критерию.
Бонневилль и другие засохшие озёра не подошли Bloodhound SSC, как и места с изменчивым климатом. В результате руководители проекта остановились на равнине Хакскин в ЮАР. Сейчас правительство страны расчищает её от камней: их общий вес оценивается в 6 килотонн. Специально для Bloodhound SSC на трассу проведут водоснабжение и беспроводную сеть 4G, а вживую первую попытку увидят около 10 тысяч туристов.
Нобл и его команда не уверены, что у них получится сразу установить рекорд: ранее почти все достижения требовали нескольких попыток. В 2015 году Bloodhound SSC попробует достичь скорости 800–850 миль в час и будет постепенно наращивать её до 1 000 миль в час.
Создатели проекта не исключают, что успех Bloodhound SSC может привести к концу этого экзотического вида спорта. В обозримом будущем инженеры не смогут добиться более высоких скоростей из-за ограничений, накладываемых современными технологиями.
nlo-mir.ru
Формально первый автомобиль из нашего списка вовсе не обладает никакими сверхъестественными особенностями – многотонный грузовик из дебютного триллера Стивена Спилберга «Дуэль» управляется «обычным» водителем, в кадре однажды можно увидеть его высунутую в окно руку, и еще раз зрителю демонстрируют его сапоги. Но картина выстроена так, что ни зрители, ни главный герой не воспринимают угрозу от огромного авто как ярость человека, пусть даже маньяка или психопата, – грузовик здесь воплощает в себе силы абстрактного зла, нечто инфернальное, живущее собственной жизнью по своим законам. Спилбергу пришлось столкнуться со множеством проблем на съемках своей первой ленты, но все труды стоили того – изначально снятая для ТВ «Дуэль» настолько впечатлила продюсеров, что ее, спешно доработав, отправили на большой экран.
Кристина
Кристина (1983) / Christine
Большинство водителей привыкли называть свои авто женскими именами и обращаться с ними как с дамами, капризными, но все равно любимыми. До абсурда, и абсурда страшного, эту странную влюбленность сначала довел в своей книге «Кристина» Стивен Кинг, а затем и Джон Карпентер, экранизировав роман. Главным героем двух произведений является кроваво-красный автомобиль Plymouth Fury, внутри которого наряду с лошадиными силами, кожаным салоном и хромированной отделкой прячется душа, обидчивая, капризная и мстительная женская душа. Попадающие под чары Кристины автовладельцы сначала с удовольствием впитывают могущество, которое дает ожившее авто, но затем оказываются под столь сильным влиянием красной тачки, что не могут унести от нее ноги. Буквально. Классический мистический хоррор до сих пор отлично смотрится, во многом благодаря колоритным сценам с автомобилем, жаждущим крови.
Гоблин
Максимальное ускорение (1986) / Maximum Overdrive
После успеха «Кристины» Стивен Кинг посчитал себя властителем вселенной, королем мира и вообще всемогущим мастером на все руки и пустился во все тяжкие – стал снимать кино собственными силами. К счастью, хватило его только на одну картину – «Максимальное ускорение», в пух и прах разбитую критиками, но нам их мнение не мешает почерпнуть для своего списка отличный экземпляр. Рассказ «Грузовики», который Кинг использовал в качестве основы «Ускорения», не отличался ни глубиной, ни оригинальностью замысла (машины в нем «оживали», облученные кометным дождем), но картина в своей глупости превзошла даже эту грань – автор добавил в кино инопланетян. Одного у ленты не отнять – главный злодей, грузовой автомобиль, украшенный маской Гоблина из «Человека-паука», получился пугающим и колоритным. Жуткий большегруз гоняет людей, и остановить его можно только гранатометом. Красота!
Беспилотное такси
Вспомнить все (1990) / Total Recall
Даже сегодня мы еще не доросли до того, чтобы доверить свои жизни и здоровье автомобилям, полностью управляемым компьютером с искусственным интеллектом или высокоточной программой действий на любую дорожную ситуацию. Но помечтать-то мы об этом можем, хотя бы с помощью героя Арнольда Шварценеггера из фантастического боевика «Вспомнить все», который пользуется услугами робота-таксиста. Сегодняшние концепты и разработки различных компаний, занятых на рынке беспилотного транспорта, существенно отличаются от того, что показано в кино, но при этом таксист с Марса много душевнее и дружелюбнее, чем простое отсутствие рулевой колонки и голос, раздающийся из-за приборной панели. Этот парень даже насвистывает, и не что-то, а норвежский гимн – да он же чертова душа любой компании!
КИТТ
Рыцарь дорог 2000 (1991) / Knight Rider 2000
Но есть и хорошие новости, как любят сегодня говорить в Интернете, – после волны страха перед убийцами на колесах авторам удалось усмирить ожившие машины и поставить их на службу человеку. Одним из первых железного коня себе подчинил Дэвид Хассельхоф в сериале, а затем и в нескольких полнометражных картинах франшизы «Рыцарь дорог». Главный герой здесь – бывший полицейский Майкл Найт, избравший своей миссией защиту справедливости и правопорядка вне государственных систем. Напарник Найта – автомобиль с искусственным интеллектом, называющий себя КИТТ. Электронные мозги КИТТа позволяют элегантной черной тачке гонять со скоростью под 500 км/ч, защищаться от пуль, автоматически выстраивать маршруты подъезда и даже общаться с водителем. Причем «ума» у машины хватает даже на саркастические замечания в адрес Найта, чрезмерно увлеченного девушками. Отличный напарник!
Строитель
Я, робот (2004) / I, Robot
А вот пример иного отношения к искусственному интеллекту: герой Уилла Смита в фантастическом триллере «Я, робот» вступает в конфликт с компанией, производящей интеллектуальных помощников, и получает жесткий отпор. Центральный компьютер в данной картине посчитал, что собственная безопасность для него превыше всего, и объявил своему двуногому противнику войну. Особенно красочной получилась сцена, в которой искусственный разум захватывает управление передвижным строительным комплексом и обрушивает эту ожившую махину на дом, в котором персонаж Смита проживает. Пожалуй, с такой «одушевленностью» мы встретиться пока не готовы.
Херби
Сумасшедшие гонки (2005) / Herbie Fully Loaded
Старожилы еще помнят те времена, когда сердце, ум и душа были не только у автомобилей, но и у Линдси Лохан, некогда популярной актрисы, сегодня превратившейся в грустную пародию на человека. Одним из последних фильмов, где Лохан еще сохраняет остатки адекватности, стала комедия «Сумасшедшие гонки» студии Disney, где актриса сыграла в тандеме с маленьким автомобилем «Фольксваген Жук» по прозвищу Херби. Оживший старинный автомобиль не только полон сюрпризов, у него есть характер, Херби целеустремлен и амбициозен, поэтому, заявившись на гонках, он не может уйти с дистанции побежденным. Спортивная комедия оказалась достаточно успешной, чтобы в мире в очередной раз поднялась волна популярности маленьких смешных немецких автомобилей. Одновременно с этим рухнула в пропасть любовь к Линдси Лохан, ну да невелика потеря – между ней и Херби зрители всегда выберут Жука.
Молния МакКуин
Тачки (2006) / Cars
Рисованных автомобилей, просто имеющих глазки вместо лобовых стекол или фар и рты вместо решеток радиатора или бампера или даже трансформирующихся из транспорта в антропоморфных роботов, на ТВ пруд пруди. Включите любой детский канал, и вас окатит цветастой волной автобусов Тайо, Городских героев, помощников Боба-строителя, Робокаров Поли и прочих детских любимцев, но «Тачки» здесь стоят отдельно. Это, во-первых, полнометражный фильм, а во-вторых, ни один мультипликационный автомобиль не может сравниться в популярности среди детворы всех возрастов с Молнией МакКуином, главным героем трилогии (да, уже трилогии) «Тачки». Красный красавец впервые предстает перед зрителями самовлюбленной и самоуверенной звездой гонок, но очень скоро обстоятельства вынуждают Молнию спуститься с небес на землю, чтобы найти здесь настоящих друзей и даже любовь.
Бамблби
Трансформеры (2007) / Transformers
Оживший в «Сумасшедших гонках» «Фольксваген Жук» – это, конечно, здорово, но любой парень предпочел бы, чтобы его железный друг выглядел несколько более круто и спортивно. Ну, хотя бы как ржавый и изрядно потрепанный «Шевроле Камаро». Сэм Уитуики, не слишком популярный в школе мальчишка, получает такого «желтого дьявола» в подарок от родителей, не предполагая, что это изменит его жизнь – «Камаро» Сэма оказывается роботом-пришельцем из расы Автоботов по имени Бамблби, ведущим на Земле битву с Десептиконами. Бамблби – без сомнения, самый популярный герой франшизы «Трансформеры», насчитывающей уже пять полнометражных игровых фильмов и тьму мультсериалов, сравниться с ним может только разве что Оптимус Прайм, но грозный сине-красный тягач вряд ли может сравниться с желтым «Камаро» в грациозности, да и чувства юмора Прайму явно не хватает, а Бамблби всегда знает, какую радиостанцию настроить.
Волга
Черная молния (2009)
Российский кинопром не может похвастать обилием супергероических картин, поэтому каждому жанровому проекту приходится нелегко, его разбирают по кадрам, досконально и пристально изучают, препарируют и выносят неутешительные диагнозы. Приключенческий боевик «Черная молния» сегодня вспоминают редко, а зря – это один из первых оригинальных наших проектов, замахнувшихся на заполонившие кинотеатры голливудские комикс-экранизации. Да, сюжетно «Молния» почти ничем не отличается от своих западных братьев, а героям часто не хватает глубины и объема, но опыт получился любопытным. Да, мы помним, что фантастический летающий автомобиль здесь не обладает сверхспособностями, за исключением тех ракетных двигателей, что установили на него ученые, но, как и в любом супергероическом фильме, главный герой вынужден скрываться от зевак, а потому обыватели отождествляют Черную молнию именно с авто, невольно одушевляя его.
Бэха
Маршрут построен (2016)
В России тоже есть свой проклятый автомобиль-убийца – это внедорожник BMW из фильма «Маршрут построен». К «Бумерам» у нас давно было предвзятое отношение, спасибо дилогии Петра Буслова, а теперь так и вовсе опаска будет, к нехорошей квартире добавилась нехорошая машина. Герой хоррора «Маршрут построен» покупает автомобиль, в салоне которого когда-то несколько дней пролежала зверски убитая женщина, и с тех пор в управление машиной вмешивается призрак, особенно чутко воспринимающий любые ссоры и разногласия между супругами. На самом деле сюжет фильма можно интерпретировать несколько иначе, на другом уровне, но в самом простом приближении это рассказ о зловещей машине, которая ненавидит своих пассажиров. Вот и верь после этого продавцам с Авито.
Монстр-трак
Монстр-Траки (2016) / Monster Trucks
Зрители поспешили как можно скорее забыть об этом кошмаре, но мы не постесняемся напомнить: один из главных коммерческих и критических провалов этого года тоже связан с «ожившими» автомобилями. Правда, по сюжету разум здесь не пробуждается сам по себе, автомобилями на огромных колесах управляют таинственные монстры, способные превращать автомобиль в уникальный транспорт с неограниченными возможностями. Все вроде бы ничего, но картина получилась катастрофически детской, при том что адресовать ее намеревались подросткам и молодежи. Смотреть на гоняющие по стенам и крышам грузовики забавно, но не более – в фильме отчетливо проглядывает нехватка юмора, отсутствие оригинальности и плоскость мышления авторов. Удовольствие оживить машинки стоило студии Paramount ста миллионов долларов убытков, а на выходе у нас только нелепый осьминог, весело раскручивающий коленвал и разгоняющий моторы. Слабовато на фоне конкурентов, но для однократного просмотра годится!
fishki.net