Buick Riviera — автомобиль легенда, его потрясающие формы кузова никого не оставят равнодушным. Автомобиль выполнен в лучших традициях классического американского дизайна 70-х годов.
Данный Buick Riviera имеет пневматическую подвеску способную изменять клиренс, огромные 20-ти дюймовые диски и специальную окраску-хамелеон с едва заметной полосой по центру авто.
Смотрите далее подробные фотографии экстерьера и интерьера уникального Buick Riviera Custom 1971:
Поделиться в социальных сетях
pulson.ru
1963 Buick Riviera
Модели 1964 года не имеют сколько-нибудь заметных отличий, а вот в 1965 году, наряду с изменившимися задними фонарями, фары были спрятаны в концах передних крыльев, как это и предусматривалось первоначальным дизайном.
1965 Buick Riviera с опцией Gran Sport
Скрытые фары остались и на Riviera 1966 года, прошедшей редизайн и представлявшей собой совершенно новую машину:
1966 Buick Riviera Gran Sport. Так же выглядела и Riviera 1967 года.
В 1968 г. машина получила совершенно новые переднюю и заднюю части. Практически так же она выглядела и в 1969 году.
1968 Buick Riviera
В 1970 году модель опять подверглась серьезному рестайлингу.
1970 Buick Riviera
1971 год — очередной редизайн. Модель в каком-то смысле возвратилась «к истокам», снова получив передок с обратным наклоном, неизменно ассоциирующийся с акульим носом, однако задняя часть была выполнена в стиле «boattail» (корма лодки), популярном в начале 1930-х гг., но сейчас не всеми одобренном:
1971 Buick Riviera
Изменения 1972 года свелись в основном к новой решетке радиатора:
1972 Buick Riviera
Фэйслифт 1973 года был более существенным:
1973 Buick Riviera
Машины следующего поколения лишились «лодочного хвоста», который не пришелся по вкусу покупателям. Это поколение пришлось на 1974-1976 гг. и за это время машины подвергались лишь мелким косметическим изменениям.
1975 Buick Riviera
В кризисные 70-е годы, наряду с общей потерей американскими автомобилями своего «лица», оригинальности лишается и Riviera. Внешне ее становится все труднее отличить от «Бьюиков» других моделей, что хорошо заметно уже по этой «Ривьере» последнего заднеприводного поколения 1977-1978 гг.:
1977 Buick Riviera
В 1979 г. Riviera переходит на переднеприводную E-платформу, при этом еще сильнее лишаясь своей прежней стильности. По сути, она стала типичным безликим американским автомобилем 80-х.
1979 Buick Riviera
«Не до жиру — быть бы живым». Ежегодный фэйслифт американских машин остался в прошлом. Без сколько-нибудь серьезных изменений Riviera этого поколения выпускалась до 1985 года. Зато в 1982 г. произошло важное событие: впервые появилась Riviera-кабриолет.
1983 Buick Riviera Convertible
После очередного редизайна, случившегося в 1986 году, про «Ривьеру» вполне можно сказать «Ах, как низко я пала!» Когда-то начинавшаяся как полноразмерная, нынешняя Riviera считается компактным автомобилем. Заодно были ликвидированы кабриолеты.
1987 Buick Riviera
Зритель голосует ногами, а покупатель кошельком. Новая убогая «Ривьера» раскупалась плохо, и в качестве санитарной меры в 1989 году был произведен рестайлинг модели, которая удлинилась на 11 дюймов (примерно 26 см).
1989 Buick Riviera
В таком виде модель (которая в 1991 г. получила новую решетку радиатора) выпускалась до 1993 года. «Ривьер» 1994 года не существует. Новая Riviera появилась лишь в 1995 году (на переднеприводной G-платформе), будучи выполнена в модном тогда «бионическом стиле», для которого характерны плавные обводы. С плавностью дизайнеры явно перестарались — «Ривьеру» этого поколения очень хочется назвать яйцевидной.
1995 Buick Riviera
Время шло, вкусы менялись. «Люксовые купе» перестали находить своего покупателя, а может быть, название Riviera уже ни у кого не вызвало отклика в душе. Последний Buick Riviera сошел с конвейера на исходе XX века, в 1998 году (как модель 1999 года).
Продолжение следует.
Предыдущие выпуски:
Ранние годы
1930-1948
1949-1960
1961-1965, Full-size
1966-1970, Full-size
1971-1976, Full-size
1977-1990, Full-size, задний привод
1985-now, Full-size
1961-1965, Mid-size
1966-1972, Mid-size
1973-1981, Mid-size
1982-now, Mid-size
autonicolya.livejournal.com
Buick Riviera — это роскошный автомобиль люкс-класса, который выпускается крупнейшей авто корпорацией Северной Америки General Motors с 1963 года.
Сразу же после премьерного показа «Ривьера» стала очень популярной и желанной, благодаря высокой оценке специалистов и журналистов профильных изданий.
За годы своего существования модель преображалась множество раз, и если первые поколения отличались незначительно, то более поздние изменили первоначальный облик кардинально. Но обо всем по порядку.
Следует отметить, что всего в мире было продано более миллиона машин «Бьюик Ривьера» различных генераций, что само по себе является существенным достижением и показателем популярности данной модели.
Имя автомобилю выбрали в соответствии с его внешним видом, который, по мнению конструкторов, абсолютно соответствовал богатству, роскоши и очарованию Французской Ривьеры тех лет.
Впервые оно появилось в линейке «Бьюика» еще в 1949-м году и принадлежало двухдверному хардтопу, который преподносился не иначе как «потрясающе умный».
Buick Roadmaster Riviera наряду с моделями Oldsmobile 98 Holiday и Cadillac Coupe de Ville стали первыми в истории купе, обладающими подобным дизайном кузова и запущенными в производство. Именно эти авто последующие тридцать лет были на пике популярности.
В период 1951-53 годов «Ривьерой» величали четырех дверный суперседан Buick Roadmaster, который производился на удлиненной колесной базе.
Еще позже, в 1955-м «Бьюик» представил первый в мире хардтоп Riviera с четырьмя дверьми, который выпускался серийно в двух версиях Special и Century.
В целом, многие премиум-хардтопы назывались «Ривьерой» вплоть до 1963-го, пока это имя не закрепилось за персональным люксовым автомобилем от «Бьюик», предназначенным составить конкуренцию четырехместному Ford Thunderbird. И первой такой моделью стала XP-715 LaSalle.
Как часто происходит с автомобилями GM, первая «самостоятельная Ривьера» делила кузов с некоторыми другими моделями, выпускаемыми концерном.
Как и у стандартного на тот момент «Бьюика», она имела раму с поперечиной в форме креста, но слегка короче и уже. Длина составляла 530, а колесная база — 300 сантиметров, при весе в 1 813 килограмм.
В качестве двигателя использовались бензиновые агрегаты V8 объемом 6,57 и 6,96 литра.
Эти моторы агрегатировались сдвоенными турбинами и уникальной коробкой «автомат».
Кроме того, в авто были установлены тормоза с гидроусилителем и 12-дюймовыми колодками. Рулевое управление также имело гидроусилитель.
Модель дебютировала в октябре 1962-го с двигателем мощностью 325 лошадиных сил, а более мощный 340-сильный вариант появился в декабре, после чего Riviera получила звание лучшего автомобиля с прекрасным сочетанием скорости и комфорта.
Отметим, что новинка была способна разогнаться до «сотни» за 8 секунд и демонстрировать максимальную скорость в 185 км/час, расходуя 17,8 литров топлива на 100 километров пути.
Салон авто был рассчитан на четверых пассажиров, передние сидения в форме ковша разделяла консоль с рычагом коробки передач, а приборная панель имела скрытый отсек для хранения небольших вещей.
Обивка интерьера была тканево-виниловой, но за дополнительную плату можно было заказать машину с кожаным салоном, который предлагался как дополнительная опция. Оформление также включало ореховые вставки на некоторых панелях.
Кроме того, предусматривалась регулировка рулевого колеса и водительского кресла, кондиционер и стеклоподъемники, а также белые ободки шин и радиоуправляемое внешнее зеркало.
В 1964-м году впервые начали использовать стилизованную литеру «R», ставшей в дальнейшем неотъемлемым элементом дизайна, по которому можно было идентифицировать модель как «Riviera».
В итоге, автомобиль этого поколения был продан в количестве 112 244 экземпляра, а сам он стал единственным достойным конкурентом для Thunderbird.
Сегодня эта модификация является весьма редкой и очень цениться среди коллекционеров.
Дизайн автомобиля был обновлен в 1966-м. От предшественника остались трансмиссия и тормозная система, а также крестообразная рама. При этом, кузов получил новые фигурные очертания, стал шире и длиннее.
Головная оптика осталась скрытой в передних крыльях и могла убираться при необходимости.
Обновленная версия прибавила в весе 91 килограмм, поэтому при аналогичном первому поколению двигателе и коробке передач стала разгоняться медленнее.
Салон, оборудованный ковшевыми креслами, можно было заказать с диванными сидениями, что превращало четырехместное авто в шестиместное.
В качестве опций предлагалась установка AM/FM радио, ремни безопасности сзади, подлокотники к передним креслам, подковообразный рычаг КПП.
В 1967-м году на модель «Ривьера» начали устанавливать новый силовой агрегат. Эта V-образная «восьмерка» имела объем 7,0 литра и «выдавала» 360 лошадиных сил мощности.
Новый мощный мотор демонстрировал выдающуюся производительность при меньшем расходе горючего, а потому буквально вытеснил предыдущие силовые установки из модельного ряда.
В этой генерации опционно можно было поставить усиленные дисковые тормоза впереди, вместо стандартных колодочных.
А в экстерьере изменилась лишь хромированная фальшрадиаторная решетка. Что до «начинки», то здесь присутствовали все необходимые приборы, а также лицензированные системы безопасности.
В список последних входили: мягкий салон, аварийная лампочка, складывающаяся колонка руля, гидравлические тормоза и ремни безопасности.
Годом позже автомобиль обзавелся закругленными бамперами, которые элегантно обрамляли задние фары и радиаторную решетку.
Боковые габаритные огни переместились на передние крылья и получили трапециевидную форму, а на корме остались круглыми. Подвергся рестайлингу и салон, а вот в механику изменения не коснулись.
В 1969-м в экстерьере изменилась лишь решетка радиатора, которая стала не сетчатой, а вертикальной, и габаритных огней, получивших квадратную форму.
В салоне появились подголовники и богатая хромированная отделка. Кроме того, была установлена новая подвеска спереди.
Buick Riviera 1970-го модельного года, в отличие от предшественников, появился перед публикой в новом стиле, где фронтальный бампер мягко обтекал радиатор с вертикальными ребрами, а оптика не выступала, а отделка кузова подчеркивала плавность линий купе.
Модернизировали в «Ривьере» и кормовую часть, в основном бампер и фары.
Силовой агрегат был представлен 7,46-литровым мотором, развивающим 340 «лошадок».
Отметим также, что второе поколение роскошного автомобиля было более успешным, чем первое, и пользовалось небывалой популярностью.
Для моделей Riviera, которые начали выпускаться с 1971-го года конструкторы радикально изменили дизайн кузова.
Новые автомобили получили динамически-суженную кормовую часть и плавные линии. В разработке интерьера участие принимал будущий глава дизайнерского отдела корпорации «Ниссан».
В процессе разработки «Ривьера» получила увеличенную на 76 миллиметров колесную базу, стала тяжелее на 55 килограмм и обзавелась модернизированным силовым агрегатом, мощность которого достигала 255 «пони».
С места до сотни машина разгонялась за 8,1 секунды. Важным новшеством стало появление пробуксовочной системы, которая отлично противодействовала пробуксовке колес во время разгона по скользкой дороге.
Несмотря на яркий вид и современную «начинку», продажи автомобиля стали снижаться.
Эта тенденция сохранилась и в 1972-м, когда на автомобиль в модификации Gran Sport начали ставить 250-ти сильный двигатель.
Еще через год (1973-й) этот мотор стал стандартным для всех модификаций.
Кроме того, появился новая вариация Stage One с более мощным силовым агрегатом на 260 «лошадок», хромированным фильтром системы охлаждения и самоблокирующимся дифференциалом, дополнительной звукоизоляцией и стабилизатором поперечной устойчивости.
Низкий уровень продаж и интереса автолюбителей заставили инженеров пересмотреть свое видение автомобиля, что в первую очередь касалось хвостовой части кузова.
Автомобиль Buick Riviera следующей генерации превратился из хардтопа в купе со стойками, имеющими встроенные окна.
В дизайне вновь была использована выступающая радиаторная решетка, которая, впрочем, была модифицирована под новый облик.
Однако эта модель утратила шик и узнаваемость своих предшественников, и уступила пальму первенства Cadillac Eldorado.
Окультуренный автомобиль по весу остался прежним, но его силовой агрегат потерял в мощности, которая равнялась 230 лошадиным силам (в топовых комплектациях — 245 л. с.).
В 1975-м дополнительно изменили перед машины — исчезли выступающие решетки, а прямоугольная оптика расположилась горизонтально. Габаритные огни расположились на крыльях. Сила двигателя упала до 205 «лошадей».
В 1976-м дополнительно появилась фальшрадиаторная решетка сетчатой формы, однако продажи все равно не достигали объемов первых поколений, хоть и немного увеличились.
Конструкторы Buick в новом поколении 1977-го года решили уменьшить габариты «Ривьеры», поставить ее на В-платформу меньших размеров.
В таком исполнении колесная база составила 294,0 сантиметра, при общей длине машины, равной 5,54 метра.
Общий снаряженный вес Buick Riviera уменьшился до 300 килограмм, а вместо старого двигателя был установлен 5,7-литровый «бензинник» V8, демонстрирующий мощность в 155 «скакунов».
Кроме того, топовые комплектации снабжались 170-сильным «сердцем» от Oldsmobile, объем которого составлял 6,6 литра.
Продажи этого авто показали весьма скромные цифры как в 77-м, так и в 78-м, а потому в 1979-м на рынке появилась новинка на Е-платформе.
Сегодня модели 1977 и 1978 годов считаются большой редкостью, поскольку они производились всего два неполных года.
Следует также отметить, что в 1978-м году был выпущен специальный юбилейный пакет под названием «LXXV», который приурочили к 75-летию бренда Buick на автомобильном рынке.
Машина была отделана кожей и хромом внутри, и окрашена особой черной краской с серебром.
1979-й год ознаменовался выходом первого переднеприводного Buick Riviera. Этот автомобиль был построен на платформе Cadillac Eldorado и имел колесную базу 290 сантиметров.
Двигателем была избрана V-образная «шестерка» на 185 лошадиных сил. Эта модель была признана автомобилем года, а продажи концерна выросли вдвое.
Год 1981-й принес почитателям марки модификацию T-Type, на которой был установлен 140-сильный двигатель с объемом 5 литров, а в 1982-м появился первый в истории «Ривьеры» кабриолет.
Последний имел ограниченную серию и был доступен лишь в красном или белом цвете.
Кабриолет Riviera, оснащенный мотором на 150 лошадей и турбонаддувом, на автогонках 1983-го «Indianapolis 500» был выбран как пейскар.
Со временем купе на Е-платформе уменьшилось в колёсной базе до 270 сантиметров, а в качестве двигателя использовался лишь 142-сильный силовой агрегат.
«Ривьера» 1986-го оснащалась турбогидравлической автоматической коробкой 440-Т4 с передаточным числом 2.84:1.
Данное поколение отличалось от всех предшествующих великолепной электроникой последнего поколения, которая, кроме прочего, включала такой инструментарий, как 9-дюйсовый ЭЛТ дисплей с тачскрином.
На все четыре колеса были установлены дисковые тормоза, подвеска предлагалась трех типов, что улучшило управляемость, а двигатель демонстрировал отменную экономию топлива.
Все это позволило автомобилю занять 4-ю позицию в рейтинге «Машина года 1986».
Однако продажи снова пошли вниз, чуму не помог даже рестайлинг 1989 года, который увеличил длину авто на 28 сантиметров и привнес незначительные корректировки во внешний вид.
Доработанная «Ривьера» 7-го поколения в последний раз вышла с конвейера 10 декабря 1992-го.
Автопроизводитель не выпускал Buick Riviera в 1994-м, но на следующий год автомобиль поразил всех своим яйце подобным стилем.
Данная модификация комплектовалась 225-сильным двигателем с наддувом или же 205-сильным без наддува, а основой ей служила платформа под литерой «G», которая была позаимствована у Oldsmobile Aurora.
В 1996-м году мощность топового двигателя была увеличена до 240 «пони».
А в 1997-м — произведено улучшение подвески и трансмиссии, благодаря чему автомобиль получился более легким, мощным и управляемым.
В 1998-м появились опции OnStar, мотор с наддувом стал стандартным, а в салоне появились новые элементы.
В силу постоянного снижения продаж, руководство GM в 1999-м году решило прекратить выпуск автомобиля данной модели, выпустив последние 200 экземпляров в особой серии «Silver Arrow», которая отличалась серебряной отделкой.
Автомобили восьмой генерации славились мощными и надежными моторами, которые разгоняли машину до «сотни» менее чем за семь секунд, потребляя относительно мало горючего.
Шанхайский автосалон 2007-го года представил концепт-купе от «Бьюик» под прославленным именем «Riviera».
Данный автомобиль был создан на базе GM Epsilon II, а дизайном занималось ателье Pan Asia Technical Automotive Center.
Кузов автомобиля выполнен в голубых тонах (Shell Blue), а задняя подсветка имеет зеленоватый отлив.
Двери функционируют по принципу «крылья чайки», кресла скомпонованы по формуле «2+2», а кованные 10-спицивые диски выполнены из алюминия и имеют размер 21 дюйм. Однако, с тех пор о возрождении производства модели речи не было.
Этот концепт демонстрировали еще на Международном Североамериканском автошоу (2008) и с небольшими изменениями в дизайне экстерьера, на автошоу в Шанхае (2013).
Новым концептам «Дженерал Моторс» название «Ривьера» досталось по наследству от легендарных предков, и возможно новинки возродят столь славное имя в недалеком будущем.
Buick Riviera 7.8 Stroker. Дима, Калининград – Россия.
Заднеприводный автомобиль выпускается с 1968 года. Год выпуска этого экземпляра 1967 – й, а был приобретен в 2008 – м.
На авто установлен семи литровый бензиновый агрегат мощностью в 360 лошадок.
Все свое время авто находилось в Калифорнии – США.
Несмотря на то, что автомобилю было на то время уже 41 год, состоянию кузова могут позавидовать даже наши ВАЗы с 5 летним стажем.
430 кубовый бензиновый двигатель, работает как часы. Внутри есть все для комфортной езды: круиз и климат контроли и много других опций. Салон оригинальный, не переделывался все это время.
В общем машина на ходу, неисправностей нет, что очень удивило.
Дополнительно была поставлена пневмоподвеска, неоригинальные, но красивые диски.
Также пришлось перекрасить кузов. Авто бросается в глаза, такое оно одно в городе.
Максим, Санкт – Петербург, 39 лет.
Автомобиль был выпущен в 1966 году, приобрел в 2012 — м. Мощность семи литрового агрегата 360 л.с.
До сих пор я под впечатлениями. Все сделано для людей. Если в Америке умудрялись создавать такие авто в 1966 году, то я не удивляюсь их новшествам в современных автомобилях.
Полный электропакет, электроантенна, в салоне простор и комфорт. Регулируемые передние сиденья, руль тоже регулируется двумя положениями.
Проблем с запчастями нет. Сейчас все можно заказать через Интернет, или местные кулибины легко справляются с несложными задачами. Единственный недостаток – дорого.
Но автомобиль и не ломается. Уже 25 000 наездил ничего не делал.
Николай, Санкт – Петербург, 42 года.
В 2014 году стал обладателем Buick Riviera шестого поколения — год выпуска 1981 – й.
Двигатель 5,0. Если честно мощности его не знаю, но с места трогается уверенно.
В авто пришлось вложить не малую суму – ремонт двигателя, переделка салона, перекраска и много другое. Но оно этого стоило, теперь рассекаю просторы города на неординарном автомобиле.
Buick Riviera, 1966 года, Макс – США.
Мой отец купил этот автомобиль еще в далеких 80 – х и он мне достался по наследству.
Но еще при жизни отец давал мне на нем ездить. Но Buick Riviera был не первым авто, в котором я сидел за рулем.
Мне четыре года пришлось поездить на других автомобилях, прежде чем отец мне доверил это авто. Так сильно он любил свою машину.
На автомобиле был установлен бензиновый агрегат объемом в 425 кубических дюймов (6.9645 литра), мощностью в 325 л.с.
Машина очень тяжелая, и чтобы ей управлять нужен хотя бы не большой опыт вождения.
По дороге не едет, а плывет. Внутри электрические стеклоподъемники, стерео (Delco) и много другого интересного.
Большой багажник позволит вмесить маленького слона.
К сожалению автомобиль пришлось продать – двигатель требовал дорогостоящего капремонта, да и не было гаража.
Сейчас очень сильно жалею от этом, так как с этим авто меня много связывало, на нем меня привезли из роддома, когда я родился. Не все измеряется деньгами, но тогда я об этом не знал.
Buick Riviera это не ординарный автомобиль, который сейчас покупают такие же не ординарные люди.
Последние концепт-кары хотя и имеют в своем названии слово Riviera к ранее выпускаемым поколениям автомобиля уже имеют только маркетинговое отношение.
Поэтому если вы любитель не новых, но качественных машин, то Buick Riviera это ваш автомобиль.
autotopik.ru
Аноним
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
fishki.net
Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
Аноним
Этот нереальный тюнинг Buick Riviera 1963 года выпуска был сделан в компании Fesler для директора компании по производству детских игрушек Тони Диаза. Внешне автомобиль сохранил некоторые нотки, по которым можно узнать классический Buick, но в основной части и в начинке это уже совсем не сток!
Под капотом разместился мощный двигатель LS-1 от Corvette, который работает с автоматической коробкой передач. В машине установлен климат-контроль, ГУР, электростеклоподъемники — функции, которых не было в базе. Снаружи машину украшают эксклюзивные 20-дюймовые диски FS-903. Внутри салона установлены новые панели, датчики и мониторы, ну и музыка, которая выдает 3000 Вт, в основе которой компоненты Kicker!
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
fishki.net
Ранее, автомобильный портал — autobelyavcev.ru, уже писал о потрясающем Buick Riviera 1971 -ого. Это был обожаемый Рэем, из «Строго на Юг» автомобиль. На самом деле, не восхищаться таким красивым, с мощным V8 объемом в 7.5л автомобилем, просто невозможно. Для фанатов американской классики, Ривьера — это не менее ценный экспонат, чем Lamborghini для поклонников итальянских суперкаров.
В этот же раз, речь пойдет о Buick Riviera образца 1963-его. Цена которого в 63-ем, начиналась от 4 300$. Представители GM позиционировали свой автомобиль как «противовес» для Ford Thundarbird. К моменту снятия этой модели с производства, стало очевидно, что в коммерческом плане — это если и не провал, то явно не удача. ДжиЭмовцы выпустили 37 с половиной тысяч таких автомобилей, включая 3 354 автомобиля в исполнении Gran Sport. Если пока эти цифры вам не кажутся маленькими, вам следует учесть, что легендарный Ford Mustang, только за первый год своего производства, разошелся тиражом в 264 000 автомобиля.
Взгляните на фото Buick Riviera. Это рамный, длинной в 5300 и с колесной базой в 3 000мм, автомобиль. Ширина этого американского гиганта составляет 1938мм, а высота — 1346. Снаряженная масса Ривьеры 63-ого года составляет 1910мм, а дорожный просвет равен 140мм.
Посмотрите на верхнее фото Бьюик Ривьреа. Обратите внимание, что фары в машине 63-его года стационарны. Теперь взгляните на два нижних фото, — на них изображена машина 65-ого года, фары в которой прятались за специальными створками.
На фото показан и салон Бьюик Ривьера. Стоит заметить, что в исполнении Gran Sport, Ривьера уже в стандарте оснащалась ГУРом и автоматической КПП. Большой, двухспицевый руль Ривьеры делает 3.5 оборота от упора до упора. Стоит сказать, что по меркам американок тех лет, — это довольно острый руль.
Базовый, 401-ый V8 Ривьеры, имеет объем в 6.57л и мощность в 340л.с. Появившаяся в 65г модификация Gran Sport оснащалась 425-ым V8 объемом в 7л и мощностью в 360л.с. Благодаря крутящему моменту в 630Н.М, даже такой тяжелый автомобиль как Ривьера, причем оснащенный АКП, срывается с места до 100км всего за 8.1с. Такой Бьюик проходит четверть мили за 16с, а максимальная скорость Buick Riviera Gran Sport составляет 205л.с. И спереди и сзади, на Ривьере установлены барабанные тормоза.
autobelyavcev.ru