8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото дрифт корч – Постройка корча для дрифта

Содержание

Дрифт обои, дрифт картинки, дрифт фото

Дрифт обои, дрифт картинки, дрифт фото Приложение WallpapersCraft
  •  8.4 1280x720  66836 дрифт, ниссан, спорт
  •  7.2 1280x720  8394 спорткар, дрифт, гонка
  •  5.5 1280x720  1190 спорткар, дрифт, скорость
  •  5.3 1280x720  1055 машина, дрифт, площадка
  •  8.7 1280x720  50264 мотоспорт, гонки, дрифт
  •  8.3 1280x720  58463 bmw, e30, дрифт
  •  8.2 1280x720  5848 ford, песок, дрифт
  •  7.6 1280x720  23654 toyota, chaser, дрифт
  •  6.3 1280x720  18416 lamborghini murcielago, машина, дрифт
  •  4.1 1280x720  11322 driver san francisco, машина, дрифт
  •  3.6 1280x720  15906 driver san francisco, машина, дрифт
  •  8.2 1280x720  84360 nissan, skyline, gtr
  •  7.9 1280x720  1492 jaguar f-type, jaguar, спорткар
  •  5.3 1280x720  18112 форум, фестиваль, занос
  •  5.2 1280x720  20380 мустанг, купе, ford

wallpaperscraft.ru

Отечественная «шестерка» ваз 2106: дрифт-корч, фото, видео

Отечественным автомобилям, прошедшим не один круг обкатки, имеющим не презентабельный вид, но еще способным ездить. Именно из таких машин и переоборудуют корчи для дрифта. Наиболее популярны в этом плане автомобили ВАЗ.

Под дрифтом сегодня принято понимать технику вождения, заключающуюся в прохождении поворотов, в ходе которых срыв ведущей оси происходит намеренно. При прохождении управляемых заносов на максимальной скорости, что требует, чтобы задняя ось автомобиля была ведущей. Именно по этой причине большинство выбирают ваз 2106.

Дрифт привлекает сегодня огромное количество зрителей благодаря свой зрелищности.

Таким образом, корч – это, прежде всего, автомобиль для дрифтинга. В силу своих технических особенностей для обычной езды по трассе он не подходит.

Выбор и модернизация автомобиля

Для данного вида автоспорта приобретаются преимущественно заднеприводные автомобили с мощным двигателем. Подойдут и полноприводные машины. В нашей стране это в основном «шестерки».

«Правильный» кузов

Решив купить Жигули, в первую очередь следует обратить внимание на то, в каком состоянии сохранился кузов. Это позволит не тратиться на его ремонт, а направить средства на модернизацию. Не следует приобретать машины с восстановленными или переваренными кузовами.

Модернизация кузова заключается в первую очередь в установке каркаса безопасности. Далее удаляется все «лишнее», чтобы максимально облегчить автомобиль. Нередко даже боковые стекла заменяют на специальную пленку или поликарбонат. Задние сиденья и панель, а также стандартная шумоизоляция также безжалостно извлекаются.

Крылья, капот и крышка багажника заменяют на стеклопластиковые детали, а при наличии бюджета и карбоновые. Снижение массы автомобиля даже на 10% сделает его более управляемым.

Для усиления жесткости кузова рекомендуется усилить кузовные швы дополнительными точками.

Какой должна быть подвеска

Основными показателями подвески выступают жесткость и высота (чем ниже подвеска, тем лучше). Желательно купить комплект койловеров с возможностью регулирования высоты и жесткости узла подвести. Что касается верхних опор стоек, то предпочтение следует отдавать тем, которые имеют шаровое соединение.

Лучшие варианты рычагов:

  • Регулируемые сайлент-блоки с шаровым соединением;
  • Резиновые сайлент-блоки;
  • Полиуретановые сайлент-блоки.

Управляемость машины


Чтобы корч лучше отзывался на действия пилота, следует несколько модернизировать рулевое управление. Наличие рулевого редуктора существенно сократит расходы на модернизацию. Так, достаточно будет произвести небольшой ремонт и отрегулировать его, или же заменить на рулевую рейку. Далее доработкам необходимо подвергнуть рулевые наконечники и кулаки поворотные. В ходе эксплуатации авто именно рулевому управлению следует уделять большее внимание, что оно всегда было в идеальном состоянии.


korchim.ru

Дрифт корч. Постройка.

Начнем с того что такое дрифт?
Дрифт — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом ведущей оси и проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе угла скорости, требующие от автомобиля наличие задней ведуще-скользящей оси (можно также выполнять на полном приводе). В большинстве случаев использование такого заноса является не самым быстрым способом прохождения поворотов, но весьма эффектным и зрелищным, благодаря чему соревнования по этому виду автоспорта всегда привлекают много зрителей.

И так, начнем!
1. Выбор будущего корча для дрифта?
Если вы хотите пойти более простым путем, то выбирайте авто изначально подходящий для дрифта.

Автомобиль для дрифтинга — это заднеприводная машина с большой мощностью. Классическими автомобилями для дрифта являются: Nissan Silvia, Nissan 180SX, Nissan Skyline,Nissan Laurel, Mazda RX-7(RX-8), Toyota Trueno AE86 (Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin) 1984—1986 годов, и Nissan платформы S (Silvia/180SX/200SX/240SX), который получил хорошую развесовку около 54:46, мощный и тяговитый турбомотор, чем полюбился дрифтерам.

Если говорить о самых популярных дрифтовых автомобилях в нашей стране, то это шестерка ,Nissan Silvia S13, S14, S15, Nissan 180SX (европейский аналог S13 — Nissan 200SX) которые многие считают созданными для дрифта, Toyota Altezza, Toyota Supra, Nissan Skyline, Toyota Mark II / Chaser / Cresta, Toyota Soarer, BMW 3, Nissan 350Z.
Но существуют примеры, когда машину под дрифт готовят из изначально полноприводной — Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer Evolution, переделывая ее на задний привод.

2. Выбор кузова
При конкретном выборе вашего будущего дрифт-кара советуем обратить особое внимание на состояние кузова. Выбирайте максимально свежий и крепкий кузов. Во-первых, Вы потратите время и деньги на доработку кузова, а не его ремонт, а во-вторых, целый кузов всегда крепче и меньше подвержен коррозии, чем даже идеально сваренный и восстановленный.

3. Доработка кузова

В основном все доработки сводятся к установке каркаса безопасности, облегчению (путем вырезания лишнего железа), очищению кузова от штатной шумоизоляции, удалению ненужных элементов салона: задние сиденья, полка багажника и т.д. Также не помешает проварка всех кузовных швов дополнительными точками, что положительно повлияет на жесткость всего кузова.
Далее борьба с лишним весом требует замены крыльев, капота, крышки багажника на стеклопластиковые (при наличии хорошего спонсора можно и на карбоновые). Все стекла, кроме лобового, меняем на стекла из поликарбоната (рекомендуемая толщина 3мм). При грамотном подходе Вы сможете уменьшить вес машины на 10-20%, что очень положительно скажется на управляемости.

4. Подвеска
В первую очередь должна быть жесткой и низкой. Рекомендуем выбрать комплект койловеров (coil-over — регулируемый по высоте и/или жесткости узел подвески, состоящий из стойки с регулируемой по высоте нижней чашкой пружины и самой пружины) с максимально большим выбором регулировок. У каждого производителя подвески имеются такие модели: Bilstein – B16, Koni – Coil-Over kit, H&R – RSS Club Sport Coil Overs, Ultra Low Coil overs, KW – variant 1,2,3, Eibach – Multi-Pro-R1,R2, Tein – Super Street, Super Drift, APEXi – S1, N1, а также D2, K-sport, XYZ , HKS Hipermax и т.д. Ознакомиться с топовыми моделями для дрифта вы можете в любом каталоге спортивных и тюнинговых запчастей. Обратите внимание, что верхние опоры стоек желательно выбирать с шарнирным соединением (ШС) — это очень положительно влияет на управляемость ввиду отсутствия резиновых элементов. Но удары подвески по кузову в этом случае будут ощущаться весьма и весьма остро.

Рычаги желательно заменить на регулируемые с замененными на ШС сайлент-блоками. Если такой возможности нет, то хотя бы поменять на свежие резиновые сайлент-блоки, а еще лучше — на жесткие полиуретановые.

Также положительно скажется на управляемости установка растяжек стоек подвески и более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости.

5. Рулевое управление

Необходимые доработки рулевого управления связаны с отзывчивостью автомобиля на Ваши действия рулем и максимально возможным углом выворота колес. Острота рулевого управления зависит от степени доработок подвески, установленного размера колес, профиля и состава резины, а также конструкции системы рулевого управления. Если Ваш автомобиль оснащен рулевым редуктором, то, скорее всего, его доработка заключиться лишь в ремонте и регулировке, либо в замене на рулевую рейку. Если Ваш автомобиль уже оснащен рулевой рейкой, то Вам необходимо найти рейку с минимальным количеством оборотов рулевого колеса от упора до упора, что позволит машине более резко реагировать на Ваши действия и облегчит работу рулем при перекладках. Далее, доработке подвергаются рулевые наконечники и поворотные кулаки, что позволит вам увеличить угол поворота колес, а следственно и угол заноса. И помните самую важную вещь: рулевая система должна быть всегда в идеальном состоянии, не иметь люфтов и прочих признаков усталости рулевой. Все резинки должны быть своевременно заменены, сход-развал — отрегулирован.

6. Сцепление
Сцепление в дрифтинге считается расходником. Советуем подбирать его исходя из личных предпочтений. Если стандартное сцепление позволяет реализовывать мощность мотора, то вероятнее всего, что его переодическая замена каждый сезон обойдется дешевле покупки дорогостоящего двухдискового комплекта. В случае пробуксовки стокового сцепления или частого его перегрева, меняйте его на керамику – одно- либо двухдисковую, в зависимости от степени доработок двигателя и Вашего бюджета. Но вместе со сцеплением не спешите приобретать облегченный маховик – скорее всего он сделает характер машины более нервным — хорошо подумайте, нужно ли Вам это при поддержании заноса.

7. Редуктор заднего моста

Что конечно же необходимо для занятия дрифтингом – так это блокировка дифференциала. Возможно, что Ваш автомобиль уже с завода оснащен блокировкой, и даже позволяет обоим Вашим колесам участвовать в заносе, но эта блокировка не всегда подходит для дрифта высокого уровня. Вы, конечно, можете раскошелиться и приобрести дорогостоящую блокировку (например, 1,5 Way, 2 Way, OBX), но есть способ сберечь хорошую сумму денег – это заварить дифференциал. Вопреки распространенным мнениям, езда на заваренном диффере не принесет проблем, а ощущения при езде сравнимы с блокировкой типа 2 way.

8. Резина и диски

Устанавливайте как можно более легкие диски с низкопрофильной резиной. Спереди рекомендуем установить слики либо полуслики, это во многом поможет вам избавиться от недостаточной поворачиваемости в случае ее присутствия. Сзади подбирайте тот типоразмер резины, на котором Вам управлять машиной в заносе будет легче, но помните, что при перекладках и ускорении в заносе вам необходимо хорошее сцепление задних колес с асфальтом, поэтому самое лучшее, но не дешевое, это использовать хорошую новую резину.

9. Салон
Первостепенные доработки для удобства управления автомобиля в заносе – это спортивные сиденья — ковши.
Вы сможете сконцентрироваться на управлении автомобилем, а не удержанием своего тела на месте, да и чувство автомобиля вырастет в разы. При выборе учитывайте его вес, боковую поддержку и наличие омологации (обязательно в случае участия в официальных соревнованиях). Также не забывайте про многоточечные ремни, спасающие Вас в случае столкновения или переворота.


Установите гидравлический ручник, он поможет вам срывать машину в занос мягко и чутко. Гидроручник врезается в основной тормозной контур и не имеет тросов, а значит, в нем не растянутся и не рвутся тросы.

carakoom.com

1992 Nissan Skyline - Дрифт-корч

1992 Nissan Skyline – Дрифт-корч
Объём двигателя: 3.0 л
Коробка передач: механика
Привод: задний
Руль: правый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
Мощность двигателя: 320 л.с.

Дрифт-корч городского типа ) Instagram : harry_____ тут больше информации и фоток

Мотор 1JZ-GTE
Коробка R154
Сцепление сток
Топливный насос от GTR, 280л/ч
Койловеры Ohlins, 38 регулировок жесткости
Пружины Swift 12k/10k
Фронтальный интеркулер 3х слойный
Фильтр нулевого сопротивления Apexi
Редуктор r180 4.3 заварен
Задние развальные регулируемые рычаги
Задняя распорка стоек
Прямой выхлоп на 76 Jasma
Гидроручник DK lab
Руль Nardi (ориг)
Передние пластиковые крылья +25мм BNR32
Обвес BN-Sports
Ковш Bride LowMax
Ремни Takata 5 точек
Короткоходная кулиса
Замки крепления переднего и заднего бампера
Шайбы в заднем подрамнике
Кулаки кастом для большего выворота
Пересверлен передний подрамник, разнесена передняя база
Аккум перенесен в багажник
Грядка датчиков DEFI буст, темп масла фриза.давка
Перенесена рулевая рейка
Рулевые наконечники регулируемые на ШСах
Теншены регулируемые на ШСах
Передние рычаги N1
еще куча всего

Продам душу (наигрался) самый четкий и живой скай 4door в России !!!!! неспешно изучаю спрос , кого смущает отсутствие салона-его можно вернуть назад , автомобиль годиться для повседневной езды (чуть перенастроить подвеску) в птс 85 сил тачка на учете проблем нет ! рассмотрю обмен на что нибудь интересное ! более подробно РЕАЛЬНЫМ покупателям расскажу по телефону .на обмен стоимость 1,000.000 ЦЕНА НА БЛИЖАЙШЕЮ НЕДЕЛЮ !!!

 

Цена: 700 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

2й этап DrifThat 2017(и немножко Технопарк) в Новокуйбышевске 24 июня

Хай, Риахтур. Вот уже который год подряд проходит чемпионат по дрифту в Самарской области(в основном) и Татарстане под названием DriftThat. 24 июня сего года состоялся 2й этап соревнований. Надо заметить, что это полупрофессиональный дрифт подкласса Street legal с довольно простыми требованиями к корчу, даже каркас безопасности не обязателен, хотя большинство пилотов устанавливают его из-за беспокойства за сохранность своего тельца.И существенная часть машин - отечественный автопром.
Традиционно 2й этап проходит в городе Новокуйбышевске, и, кроме самого первого раза, на главной площади города. За день до этого пилоты приезжают в город и тренируются в прохождении трассы, которая в этом году изменилась. Собралось довольно много пилотов, аж 36 щей, так что квалификация проходила на топ-32, а не топ-16, как до этого.
В означенный день кроме соревнований проходит еще и Технопарк, выставка техники - картов, внедорожников, ретроавтомобилей, специализированных машин... В прошлом году один из внедорожей легковушку раздавил, вот. Но за прошлые годы лично я на все это дерьмо вдоволь насмотрелся, так что вот пара фото красивых машин.
И девчонки были, какое автомобильное мероприятие да без них?

Думаю, вы уже давно заметили мокрый асфальт и зонты? Именно, почти весь день во время соревнований лил дождь, так что организаторы сели в большую лужу (BA-DUM-tss). Пилоты старались, как могли, но ни они, ни их корчи не были к этому готовы. А к топ-16 еще и ветер поднялся.
Ну и конечно, мокрый асфальт явно не способствует безопасному прохождению трассы. Неудач и поломок было много, начиная от 3кратного поворота вокруг своей оси и стандартно отвалившихся капотов и бамперов до вот такого:


Только к финалу дождь стал совсем мелким, и все смогли увидеть достойный дрифт(начиная с 3:01:00).


В итоге определился победитель, вот он ниже. ИМХО, ему пора бы перейти в гонки классом повыше и дать дорогу другим перспективным пилотам, потому что 2й этап он выигрывает уже 3й год подряд, надоел)

Спасибо всем прочитавшим, надеюсь, вам было интересно)

joyreactor.cc

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

2й этап DrifThat 2017(и немножко Технопарк) в Новокуйбышевске 24 июня

Хай, Риахтур. Вот уже который год подряд проходит чемпионат по дрифту в Самарской области(в основном) и Татарстане под названием DriftThat. 24 июня сего года состоялся 2й этап соревнований. Надо заметить, что это полупрофессиональный дрифт подкласса Street legal с довольно простыми требованиями к корчу, даже каркас безопасности не обязателен, хотя большинство пилотов устанавливают его из-за беспокойства за сохранность своего тельца.И существенная часть машин - отечественный автопром.
Традиционно 2й этап проходит в городе Новокуйбышевске, и, кроме самого первого раза, на главной площади города. За день до этого пилоты приезжают в город и тренируются в прохождении трассы, которая в этом году изменилась. Собралось довольно много пилотов, аж 36 щей, так что квалификация проходила на топ-32, а не топ-16, как до этого.
В означенный день кроме соревнований проходит еще и Технопарк, выставка техники - картов, внедорожников, ретроавтомобилей, специализированных машин... В прошлом году один из внедорожей легковушку раздавил, вот. Но за прошлые годы лично я на все это дерьмо вдоволь насмотрелся, так что вот пара фото красивых машин.
И девчонки были, какое автомобильное мероприятие да без них?

Думаю, вы уже давно заметили мокрый асфальт и зонты? Именно, почти весь день во время соревнований лил дождь, так что организаторы сели в большую лужу (BA-DUM-tss). Пилоты старались, как могли, но ни они, ни их корчи не были к этому готовы. А к топ-16 еще и ветер поднялся.
Ну и конечно, мокрый асфальт явно не способствует безопасному прохождению трассы. Неудач и поломок было много, начиная от 3кратного поворота вокруг своей оси и стандартно отвалившихся капотов и бамперов до вот такого:


Только к финалу дождь стал совсем мелким, и все смогли увидеть достойный дрифт(начиная с 3:01:00).


В итоге определился победитель, вот он ниже. ИМХО, ему пора бы перейти в гонки классом повыше и дать дорогу другим перспективным пилотам, потому что 2й этап он выигрывает уже 3й год подряд, надоел)

Спасибо всем прочитавшим, надеюсь, вам было интересно)

joyreactor.cc

Выбираем авто для дрифт корча Stage 1.0

Здравствуйте друзья! Сегодня хочу рассказать вам об авто, которые больше всего подходят для дрифт корча.

И так приступим! Начнем мы конечно же с королей дрифта это nissan и toyota.

Nissan Silvia s15

16 января 1999 года была представлена последняя, и возможно, заключительная модель в семействе Silvia. Части подвески она получила от Nissan Skyline R34. Двигатель SR20DET был обновлен, теперь его мощность составляла 250л.с. у версии с МКПП.
Комплектаций теперь было всего две: Spec-S и Spec-R
Изначально выпускалась только купе, но позже для внутреннего рынка Японии, Nissan выпустили версию со съёмной крышей. Она получила более длинную заднюю часть и только один вариант устанавливаемого двигателя — SR20DE. Вместо банального «convertible» версию со съёмной крышей назвали «Varietta»

На модели S15 в комплектации Spec R было выиграно множество региональных и мировых чемпионатов по дрифту. Большая часть мировых подиумов выиграна именно на специально подготовленных Nissan Silvia S15.

Подробнее, что можно сделать из этой красавицы смотрите в проекте NGK Silvia.

Вторым легендарным авто от Nissan является Nissan Skyline.

Изначально автомобиль был доступен в трёх вариантах кузова — купе, седан и универсал, но после выхода поколения R32 от универсалов было решено отказаться. Отличительная особенность автомобиля — это круглые задние фонари, по которым чаще всего и узнают этот автомобиль

Самыми популярными среди тюнеров являются поколения начиная с R31 и заканчивая R35, в основном, благодаря мощному рядному 6-цилиндровому турбо двигателю. Именно эти поколения и являются самыми популярными среди дрифтеров т.к. имеют все основные параметры дрифт-автомобиля: механическая коробка + задний привод + турбо двигатель. Поэтому в этой статье мы рассмотрим R32.

Nissan Skyline R32

R32 является восьмым поколением Nissan Skyline и именно на нём было решено оставить только версии седан и купе. Дебютировал R32 в 1989 году и оснащался несколькими вариантами рядного двигателя RB-серии и самая слабая комплектация GXi двигателем серии CA.

На базе Skyline R32 выпускались также Cefiro A31 и Laurel C33

Так же в 1989 году была возрождена версия GT-R, которая проектировалась по всем требованиям FIA с ориентировкой на гоночные автомобили «Группы А». Именно начиная с R32 на все GT-R стали устанавливать один из легендарных двигателей — RB26DETT мощностью 280л.с. В своё время автомобиль был одним из самых быстрых и поставил рекорд среди серийных автомобилей на Северной петле Нюрбургринга (Nürburgring).

Так же вы можете наблюдать Nissan R32 в проекте BADASS GTR.

Продолжение ЧАСТЬ/2 и ЧАСТЬ/3.

avtokorch.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *