wallpaperscraft.ru
Отечественным автомобилям, прошедшим не один круг обкатки, имеющим не презентабельный вид, но еще способным ездить. Именно из таких машин и переоборудуют корчи для дрифта. Наиболее популярны в этом плане автомобили ВАЗ.
Под дрифтом сегодня принято понимать технику вождения, заключающуюся в прохождении поворотов, в ходе которых срыв ведущей оси происходит намеренно. При прохождении управляемых заносов на максимальной скорости, что требует, чтобы задняя ось автомобиля была ведущей. Именно по этой причине большинство выбирают ваз 2106.
Дрифт привлекает сегодня огромное количество зрителей благодаря свой зрелищности.
Таким образом, корч – это, прежде всего, автомобиль для дрифтинга. В силу своих технических особенностей для обычной езды по трассе он не подходит.
Для данного вида автоспорта приобретаются преимущественно заднеприводные автомобили с мощным двигателем. Подойдут и полноприводные машины. В нашей стране это в основном «шестерки».
Решив купить Жигули, в первую очередь следует обратить внимание на то, в каком состоянии сохранился кузов. Это позволит не тратиться на его ремонт, а направить средства на модернизацию. Не следует приобретать машины с восстановленными или переваренными кузовами.
Модернизация кузова заключается в первую очередь в установке каркаса безопасности. Далее удаляется все «лишнее», чтобы максимально облегчить автомобиль. Нередко даже боковые стекла заменяют на специальную пленку или поликарбонат. Задние сиденья и панель, а также стандартная шумоизоляция также безжалостно извлекаются.
Крылья, капот и крышка багажника заменяют на стеклопластиковые детали, а при наличии бюджета и карбоновые. Снижение массы автомобиля даже на 10% сделает его более управляемым.
Для усиления жесткости кузова рекомендуется усилить кузовные швы дополнительными точками.
Основными показателями подвески выступают жесткость и высота (чем ниже подвеска, тем лучше). Желательно купить комплект койловеров с возможностью регулирования высоты и жесткости узла подвести. Что касается верхних опор стоек, то предпочтение следует отдавать тем, которые имеют шаровое соединение.
Лучшие варианты рычагов:
Чтобы корч лучше отзывался на действия пилота, следует несколько модернизировать рулевое управление. Наличие рулевого редуктора существенно сократит расходы на модернизацию. Так, достаточно будет произвести небольшой ремонт и отрегулировать его, или же заменить на рулевую рейку. Далее доработкам необходимо подвергнуть рулевые наконечники и кулаки поворотные. В ходе эксплуатации авто именно рулевому управлению следует уделять большее внимание, что оно всегда было в идеальном состоянии.
korchim.ru
Если говорить о самых популярных дрифтовых автомобилях в нашей стране, то это шестерка ,Nissan Silvia S13, S14, S15, Nissan 180SX (европейский аналог S13 — Nissan 200SX) которые многие считают созданными для дрифта, Toyota Altezza, Toyota Supra, Nissan Skyline, Toyota Mark II / Chaser / Cresta, Toyota Soarer, BMW 3, Nissan 350Z.
Но существуют примеры, когда машину под дрифт готовят из изначально полноприводной — Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer Evolution, переделывая ее на задний привод.
2. Выбор кузова
При конкретном выборе вашего будущего дрифт-кара советуем обратить особое внимание на состояние кузова. Выбирайте максимально свежий и крепкий кузов. Во-первых, Вы потратите время и деньги на доработку кузова, а не его ремонт, а во-вторых, целый кузов всегда крепче и меньше подвержен коррозии, чем даже идеально сваренный и восстановленный.
3. Доработка кузова
В основном все доработки сводятся к установке каркаса безопасности, облегчению (путем вырезания лишнего железа), очищению кузова от штатной шумоизоляции, удалению ненужных элементов салона: задние сиденья, полка багажника и т.д. Также не помешает проварка всех кузовных швов дополнительными точками, что положительно повлияет на жесткость всего кузова.
Далее борьба с лишним весом требует замены крыльев, капота, крышки багажника на стеклопластиковые (при наличии хорошего спонсора можно и на карбоновые). Все стекла, кроме лобового, меняем на стекла из поликарбоната (рекомендуемая толщина 3мм). При грамотном подходе Вы сможете уменьшить вес машины на 10-20%, что очень положительно скажется на управляемости.
4. Подвеска
В первую очередь должна быть жесткой и низкой. Рекомендуем выбрать комплект койловеров (coil-over — регулируемый по высоте и/или жесткости узел подвески, состоящий из стойки с регулируемой по высоте нижней чашкой пружины и самой пружины) с максимально большим выбором регулировок. У каждого производителя подвески имеются такие модели: Bilstein – B16, Koni – Coil-Over kit, H&R – RSS Club Sport Coil Overs, Ultra Low Coil overs, KW – variant 1,2,3, Eibach – Multi-Pro-R1,R2, Tein – Super Street, Super Drift, APEXi – S1, N1, а также D2, K-sport, XYZ , HKS Hipermax и т.д. Ознакомиться с топовыми моделями для дрифта вы можете в любом каталоге спортивных и тюнинговых запчастей. Обратите внимание, что верхние опоры стоек желательно выбирать с шарнирным соединением (ШС) — это очень положительно влияет на управляемость ввиду отсутствия резиновых элементов. Но удары подвески по кузову в этом случае будут ощущаться весьма и весьма остро.
Также положительно скажется на управляемости установка растяжек стоек подвески и более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости.
5. Рулевое управление
Необходимые доработки рулевого управления связаны с отзывчивостью автомобиля на Ваши действия рулем и максимально возможным углом выворота колес. Острота рулевого управления зависит от степени доработок подвески, установленного размера колес, профиля и состава резины, а также конструкции системы рулевого управления. Если Ваш автомобиль оснащен рулевым редуктором, то, скорее всего, его доработка заключиться лишь в ремонте и регулировке, либо в замене на рулевую рейку. Если Ваш автомобиль уже оснащен рулевой рейкой, то Вам необходимо найти рейку с минимальным количеством оборотов рулевого колеса от упора до упора, что позволит машине более резко реагировать на Ваши действия и облегчит работу рулем при перекладках. Далее, доработке подвергаются рулевые наконечники и поворотные кулаки, что позволит вам увеличить угол поворота колес, а следственно и угол заноса. И помните самую важную вещь: рулевая система должна быть всегда в идеальном состоянии, не иметь люфтов и прочих признаков усталости рулевой. Все резинки должны быть своевременно заменены, сход-развал — отрегулирован.
6. Сцепление
Сцепление в дрифтинге считается расходником. Советуем подбирать его исходя из личных предпочтений. Если стандартное сцепление позволяет реализовывать мощность мотора, то вероятнее всего, что его переодическая замена каждый сезон обойдется дешевле покупки дорогостоящего двухдискового комплекта. В случае пробуксовки стокового сцепления или частого его перегрева, меняйте его на керамику – одно- либо двухдисковую, в зависимости от степени доработок двигателя и Вашего бюджета. Но вместе со сцеплением не спешите приобретать облегченный маховик – скорее всего он сделает характер машины более нервным — хорошо подумайте, нужно ли Вам это при поддержании заноса.
7. Редуктор заднего моста
Что конечно же необходимо для занятия дрифтингом – так это блокировка дифференциала. Возможно, что Ваш автомобиль уже с завода оснащен блокировкой, и даже позволяет обоим Вашим колесам участвовать в заносе, но эта блокировка не всегда подходит для дрифта высокого уровня. Вы, конечно, можете раскошелиться и приобрести дорогостоящую блокировку (например, 1,5 Way, 2 Way, OBX), но есть способ сберечь хорошую сумму денег – это заварить дифференциал. Вопреки распространенным мнениям, езда на заваренном диффере не принесет проблем, а ощущения при езде сравнимы с блокировкой типа 2 way.
8. Резина и диски
Устанавливайте как можно более легкие диски с низкопрофильной резиной. Спереди рекомендуем установить слики либо полуслики, это во многом поможет вам избавиться от недостаточной поворачиваемости в случае ее присутствия. Сзади подбирайте тот типоразмер резины, на котором Вам управлять машиной в заносе будет легче, но помните, что при перекладках и ускорении в заносе вам необходимо хорошее сцепление задних колес с асфальтом, поэтому самое лучшее, но не дешевое, это использовать хорошую новую резину.
9. Салон
Первостепенные доработки для удобства управления автомобиля в заносе – это спортивные сиденья — ковши.
Вы сможете сконцентрироваться на управлении автомобилем, а не удержанием своего тела на месте, да и чувство автомобиля вырастет в разы. При выборе учитывайте его вес, боковую поддержку и наличие омологации (обязательно в случае участия в официальных соревнованиях). Также не забывайте про многоточечные ремни, спасающие Вас в случае столкновения или переворота.
Установите гидравлический ручник, он поможет вам срывать машину в занос мягко и чутко. Гидроручник врезается в основной тормозной контур и не имеет тросов, а значит, в нем не растянутся и не рвутся тросы.
carakoom.com
1992 Nissan Skyline – Дрифт-корч
Объём двигателя: 3.0 л
Коробка передач: механика
Привод: задний
Руль: правый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
Мощность двигателя: 320 л.с.
Дрифт-корч городского типа ) Instagram : harry_____ тут больше информации и фоток
Мотор 1JZ-GTE
Коробка R154
Сцепление сток
Топливный насос от GTR, 280л/ч
Койловеры Ohlins, 38 регулировок жесткости
Пружины Swift 12k/10k
Фронтальный интеркулер 3х слойный
Фильтр нулевого сопротивления Apexi
Редуктор r180 4.3 заварен
Задние развальные регулируемые рычаги
Задняя распорка стоек
Прямой выхлоп на 76 Jasma
Гидроручник DK lab
Руль Nardi (ориг)
Передние пластиковые крылья +25мм BNR32
Обвес BN-Sports
Ковш Bride LowMax
Ремни Takata 5 точек
Короткоходная кулиса
Замки крепления переднего и заднего бампера
Шайбы в заднем подрамнике
Кулаки кастом для большего выворота
Пересверлен передний подрамник, разнесена передняя база
Аккум перенесен в багажник
Грядка датчиков DEFI буст, темп масла фриза.давка
Перенесена рулевая рейка
Рулевые наконечники регулируемые на ШСах
Теншены регулируемые на ШСах
Передние рычаги N1
еще куча всего
Продам душу (наигрался) самый четкий и живой скай 4door в России !!!!! неспешно изучаю спрос , кого смущает отсутствие салона-его можно вернуть назад , автомобиль годиться для повседневной езды (чуть перенастроить подвеску) в птс 85 сил тачка на учете проблем нет ! рассмотрю обмен на что нибудь интересное ! более подробно РЕАЛЬНЫМ покупателям расскажу по телефону .на обмен стоимость 1,000.000 ЦЕНА НА БЛИЖАЙШЕЮ НЕДЕЛЮ !!!
Цена: 700 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
joyreactor.cc
joyreactor.cc
Здравствуйте друзья! Сегодня хочу рассказать вам об авто, которые больше всего подходят для дрифт корча.
И так приступим! Начнем мы конечно же с королей дрифта это nissan и toyota.
Nissan Silvia s15
16 января 1999 года была представлена последняя, и возможно, заключительная модель в семействе Silvia. Части подвески она получила от Nissan Skyline R34. Двигатель SR20DET был обновлен, теперь его мощность составляла 250л.с. у версии с МКПП.
Комплектаций теперь было всего две: Spec-S и Spec-R
Изначально выпускалась только купе, но позже для внутреннего рынка Японии, Nissan выпустили версию со съёмной крышей. Она получила более длинную заднюю часть и только один вариант устанавливаемого двигателя — SR20DE. Вместо банального «convertible» версию со съёмной крышей назвали «Varietta»
На модели S15 в комплектации Spec R было выиграно множество региональных и мировых чемпионатов по дрифту. Большая часть мировых подиумов выиграна именно на специально подготовленных Nissan Silvia S15.
Подробнее, что можно сделать из этой красавицы смотрите в проекте NGK Silvia.
Вторым легендарным авто от Nissan является Nissan Skyline.
Изначально автомобиль был доступен в трёх вариантах кузова — купе, седан и универсал, но после выхода поколения R32 от универсалов было решено отказаться. Отличительная особенность автомобиля — это круглые задние фонари, по которым чаще всего и узнают этот автомобиль
Самыми популярными среди тюнеров являются поколения начиная с R31 и заканчивая R35, в основном, благодаря мощному рядному 6-цилиндровому турбо двигателю. Именно эти поколения и являются самыми популярными среди дрифтеров т.к. имеют все основные параметры дрифт-автомобиля: механическая коробка + задний привод + турбо двигатель. Поэтому в этой статье мы рассмотрим R32.
Nissan Skyline R32
R32 является восьмым поколением Nissan Skyline и именно на нём было решено оставить только версии седан и купе. Дебютировал R32 в 1989 году и оснащался несколькими вариантами рядного двигателя RB-серии и самая слабая комплектация GXi двигателем серии CA.
На базе Skyline R32 выпускались также Cefiro A31 и Laurel C33
Так же в 1989 году была возрождена версия GT-R, которая проектировалась по всем требованиям FIA с ориентировкой на гоночные автомобили «Группы А». Именно начиная с R32 на все GT-R стали устанавливать один из легендарных двигателей — RB26DETT мощностью 280л.с. В своё время автомобиль был одним из самых быстрых и поставил рекорд среди серийных автомобилей на Северной петле Нюрбургринга (Nürburgring).
Так же вы можете наблюдать Nissan R32 в проекте BADASS GTR.
Продолжение ЧАСТЬ/2 и ЧАСТЬ/3.
avtokorch.ru