От 1 075 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 2 522 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 774 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2015
От 784 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2015
От —
Хэтчбек
Год: 2018
От 828 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2015
От 838 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2015
От 848 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2015
От 1 386 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 1 556 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2014
От 2 345 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2018
От 1 890 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2015
От 1 540 000 ₽
Шасси
Россия
Год: 2015
От 1 819 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2018
От 1 680 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2015
Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.
В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.
В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.
avto-russia.ru
Полноразмерный пикап Ford F-150 – это по-настоящему культовый автомобиль для Америки, где он уже свыше 30 лет является абсолютным бестселлером на рынке. А в январе 2014 года на Североамериканском автошоу прошел официальный показ очередного, тринадцатого по счету, поколения этого «грузовичка», который превзошел предшественника по всем аспектам, получив брутальную внешность, прогрессивную технику, мощные бензиновые двигатели и не по рангу богатое оснащение. Летом 2016 года американцы провели «апгрейд» своего детища, отделив ему новый двигатель и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Экстерьер у нового Ford F-150 и правда весьма самобытен, легко узнаваем и оригинален. В его основе лежит показанный год назад концепт-кар Atlas, от которого новинке досталась внушительная часть элементов наружной отделки.
Тринадцатое поколение Ford F-150 стало заметно брутальнее, серьезнее, массивнее и агрессивнее предшественника. При этом контуры кузова отлично продуманы, все элементы логично дополняют друг друга, а оригинальная светотехника и стильная решетка радиатора придают новому пикапу особую изюминку.
Не обошлось и без технических новаций, ранее обходивших Форд Ф-150 стороной. Решетка радиатора теперь снабжается продвинутой системой аэродинамических жалюзи, закрывающихся на высокой скорости, что позволяет снизить сопротивление встречным потокам воздуха и за счет этого понизить расход топлива. Ну а в задней части кузова появился технологичный борт, облегчающий погрузку грузов, тягово-сцепное устройство нового поколения, а также интегрированные в конструкцию кузова погрузочные трапы.
Американский полноразмерный пикап доступен в трех вариантах исполнения кабины: одинарная «Regular Cab», полуторная «SuperCab» и двойная «SuperCrew». В зависимости от модификации, длина автомобиля варьируется от 5316 до 5890 мм, а колесная база составляет 3109 или 3683 мм. На ширину и высоту у него приходится 2030 мм и 1917 мм соответственно, а дорожный просвет не превышает 224 мм.
Внутри Ford F-150 тринадцатой генерации изменился не меньше, чем внешность пикапа. Помимо новых материалов отделки, он «щеголяет» обновившейся передней панелью с огромным дисплеем на панели приборов, футуристичными контурами и продвинутой эргономикой, гарантирующей легкость управления даже новичку, впервые прикупившему столь мощный пикап. Интерьер выполнен в духе экстерьера пикапа, продолжая его массивные контуры с обилием граней, тем самым дополнительно подчеркивая серьезный настрой и суровый нрав новинки.
Салон «грузовичка» в передней части оснащен комфортабельными креслами с «расслабленным» профилем и большими диапазонами для регулировок. А вот на организацию задних мест напрямую влияет тип кабины: их либо вообще нет, либо они представлены двухместной «скамейкой» у версии «SuperCab» или полноценным диваном у «SuperCrew».
Технические характеристики. Для Ford F-150 тринадцатого воплощения предусмотрено четыре бензиновых двигателя и исключительно автоматические коробки передач (каждому из них стандартно отводится задний привод, а опционально – автоматически подключаемый полный привод с двухступенчатой «раздаткой»).
Пикап Ford F-150 тринадцатого поколения имеет в основе раму лестничного типа (с восемью вваренными в лонжероны поперечинами), состоящую на 78% из высокопрочных сортов стали, а его кузов полностью изготовлен из алюминия. Передняя подвеска автомобиля покоится на A-образный рычагах, а сзади на рессорах подвешена зависимая конструкция.
По умолчанию полноразмерный «грузовичок» оснащен реечной передачей рулевого механизма и электрическим усилителем руля. За торможение на «американце» отвечают вентилируемые диски всех колес, дополненные набором современной электроники.
Комплектации и цены. В США «тринадцатый» Ford F-150 предлагается в комплектациях «XL», «XLT», «Lariat», «King Ranch», «Platinum» и «Limited» по цене от 26 540 долларов (автомобиль 2017 модельного года поступит в продажу осенью 2016-го).
В «базе» пикап укомплектован кондиционером, передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, штатной аудиосистемой, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и другими опциями.
auto.ironhorse.ru
2. Впрочем, уже через три минуты поездки шикарный Шевроле начал издавать какие-то странные натужные звуки и наконец намертво встал, заглохнув на горке. Хорхе был изрядно смущен и раздосадован, но
за какие-то пару минут сумел что-то наладить под капотом:
3. И после этого проблем на дороге у нас больше не было — его Шевроле безропотно возил нас целый день по Гаване, привлекая внимание туристов.
4. В Гаване вообще много старинных Шевроле. Вот, например, такой же, но синенький:
5. И еще один, оранжевый:
6. Синенький с белой крышей:
7. Совершенно потрясающий черный:
8. Только посмотрите на его фонари:
9. Впрочем, по Гаване, конечно же, ездят не только Шевроле. Вот, например, Додж (кстати, очень многие старые американские машины работают как коллективные такси — берут всех, кто голосует на их маршруте и развозят всех вместе за небольшие деньги):
10. А вот и Мерседес:
11. А на этом чудесном Олдсмобиле ездит брат нашего водителя Хорхе. С гордостью говорит, что второго такого на Кубе нет. А я думаю, что и в мире вполне возможно тоже.
12. Встречаются, конечно, и разнообразные казусы, допустим, как этот Фордик:
13. Вот он с другой стороны. Наверное, девачковый. Хотя девочек за рулем в Гаване практически нет, одни брутальные мужики.
14. Зато у него классная фигурка на капоте:
15. Много настоящий старых Жуков, причем выглядят, как новые:
16. Вот он, красавец, с другой стороны:
17. И еще один, желтенький:
18. Ну и еще зелененький. Классная у них ручка на капоте.
19. Есть машины с крыльями:
20. Они создают летящий силуэт:
21. Есть машины с жабрами (кажется, это Бьюик):
22. И с запрещенными ныне украшениями в стиле «смерть пешеходам»:
23. Есть машины плохо покрашенные:
24. Но от того не менее прекрасные:
25. Встречаются и совсем уж раритеты:
26. И даже такие:
27. А в центре, конечно, нельзя пройти мимо люксовых кабриолетов, на которых катают туристов. Прекрасный Форд Edsel:
28. Он же с другого ракурса:
29. И еще Шевроле:
30. И вот еще красавец (не знаю, какой марки):
31. Впрочем, на соседней улице преспокойно доживает свои дни вот такое чудо:
32. Правда же, натуральный персонаж из мультфильма «Тачки»?
gallika.livejournal.com