8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото форд куба – купить, продать и обменять машину

Ford — все модели Форд 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ford 2019 года: модельный ряд автомобилей Форд, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ford, история марки Форд, обзор моделей Ford, видео тест драйвы, архив моделей Форд. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Ford.

От 1 075 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 2 522 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 774 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2015

От 784 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2015

От

Хэтчбек

Год: 2018

От 828 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2015

От 838 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2015

От 848 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2015

От 1 386 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 556 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2014

От 2 345 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2018

От 1 890 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2015

От 1 540 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2015

От 1 819 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 1 680 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015


Архив моделей марки Ford


История марки Ford / Форд

Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.

В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.

В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.


avto-russia.ru

Ford F-150 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Полноразмерный пикап Ford F-150 – это по-настоящему культовый автомобиль для Америки, где он уже свыше 30 лет является абсолютным бестселлером на рынке. А в январе 2014 года на Североамериканском автошоу прошел официальный показ очередного, тринадцатого по счету, поколения этого «грузовичка», который превзошел предшественника по всем аспектам, получив брутальную внешность, прогрессивную технику, мощные бензиновые двигатели и не по рангу богатое оснащение. Летом 2016 года американцы провели «апгрейд» своего детища, отделив ему новый двигатель и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Экстерьер у нового Ford F-150 и правда весьма самобытен, легко узнаваем и оригинален. В его основе лежит показанный год назад концепт-кар Atlas, от которого новинке досталась внушительная часть элементов наружной отделки.

Тринадцатое поколение Ford F-150 стало заметно брутальнее, серьезнее, массивнее и агрессивнее предшественника. При этом контуры кузова отлично продуманы, все элементы логично дополняют друг друга, а оригинальная светотехника и стильная решетка радиатора придают новому пикапу особую изюминку.
Не обошлось и без технических новаций, ранее обходивших Форд Ф-150 стороной. Решетка радиатора теперь снабжается продвинутой системой аэродинамических жалюзи, закрывающихся на высокой скорости, что позволяет снизить сопротивление встречным потокам воздуха и за счет этого понизить расход топлива. Ну а в задней части кузова появился технологичный борт, облегчающий погрузку грузов, тягово-сцепное устройство нового поколения, а также интегрированные в конструкцию кузова погрузочные трапы.

Американский полноразмерный пикап доступен в трех вариантах исполнения кабины: одинарная «Regular Cab», полуторная «SuperCab» и двойная «SuperCrew». В зависимости от модификации, длина автомобиля варьируется от 5316 до 5890 мм, а колесная база составляет 3109 или 3683 мм. На ширину и высоту у него приходится 2030 мм и 1917 мм соответственно, а дорожный просвет не превышает 224 мм.

Внутри Ford F-150 тринадцатой генерации изменился не меньше, чем внешность пикапа. Помимо новых материалов отделки, он «щеголяет» обновившейся передней панелью с огромным дисплеем на панели приборов, футуристичными контурами и продвинутой эргономикой, гарантирующей легкость управления даже новичку, впервые прикупившему столь мощный пикап. Интерьер выполнен в духе экстерьера пикапа, продолжая его массивные контуры с обилием граней, тем самым дополнительно подчеркивая серьезный настрой и суровый нрав новинки.

Салон «грузовичка» в передней части оснащен комфортабельными креслами с «расслабленным» профилем и большими диапазонами для регулировок. А вот на организацию задних мест напрямую влияет тип кабины: их либо вообще нет, либо они представлены двухместной «скамейкой» у версии «SuperCab» или полноценным диваном у «SuperCrew».

Технические характеристики. Для Ford F-150 тринадцатого воплощения предусмотрено четыре бензиновых двигателя и исключительно автоматические коробки передач (каждому из них стандартно отводится задний привод, а опционально – автоматически подключаемый полный привод с двухступенчатой «раздаткой»).

  • Базовый вариант – атмосферная 3.5-литровая «шестерка» Cyclone с V-образной компоновкой, 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающая 287 лошадиных сил при 6250 об/минуту и 346 Нм пикового момента при 4250 об/минуту и сочетающаяся с 6-скоростным «автоматом».
  • На ступеньку выше расположился «атмосферник» V6, относящийся к семейству EcoBoost, с технологией прямого питания, изменяемыми фазами газораспределения и 24-клапанным ГРМ, отдача которого насчитывает 329 «скакунов» при 5750 об/минуту и 508 Нм крутящей тяги при 3000 об/минуту. С ним в тандеме устанавливается АКПП о шести диапазонах.
  • Далее по иерархии находится 5.0-литровый двигатель Coyote V8 с непосредственной подачей бензина в камеру сгорания, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ, производящий 385 «кобыл» при 5750 об/минуту и 525 Нм доступного потенциала при 3850 об/минуту. Коробка передач ему отведена та же, что и предыдущим моторам.
  • Вершина силовой палитры «оккупирована» V-образным шестицилиндровым агрегатом EcoBoost объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, комбинированным питанием («дуэт» распределенного и непосредственного впрысков) и системой «старт/стоп», имеющим в своих закромах 380 «лошадей» и 637 Нм вращающего момента. Поток мощности передается на колеса посредством 10-скоростного «автомата» (последние три передачи у него – повышающие).

Пикап Ford F-150 тринадцатого поколения имеет в основе раму лестничного типа (с восемью вваренными в лонжероны поперечинами), состоящую на 78% из высокопрочных сортов стали, а его кузов полностью изготовлен из алюминия. Передняя подвеска автомобиля покоится на A-образный рычагах, а сзади на рессорах подвешена зависимая конструкция.
По умолчанию полноразмерный «грузовичок» оснащен реечной передачей рулевого механизма и электрическим усилителем руля. За торможение на «американце» отвечают вентилируемые диски всех колес, дополненные набором современной электроники.

Комплектации и цены. В США «тринадцатый» Ford F-150 предлагается в комплектациях «XL», «XLT», «Lariat», «King Ranch», «Platinum» и «Limited» по цене от 26 540 долларов (автомобиль 2017 модельного года поступит в продажу осенью 2016-го).
В «базе» пикап укомплектован кондиционером, передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, штатной аудиосистемой, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и другими опциями.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Куба: ретро-автомобили — Lika

Гавана — это самый большой и постоянно действующий парад ретро-машин в реальной жизни. Большая часть транспорта на улицах города родом из 50-х годов. Я никогда и нигде не видела такого разнообразия марок и расцветок автомобилей и такой удивительной смеси любовно ухоженных и вздребезги уделанных машин. Первая наша встреча с кубинским автотранспортом произошла уже в аэропорту, где нас встречал…

1. …обаятельный водитель Хорхе на шикарном красном Шевроле, год производства которого даже он затруднился назвать:

2. Впрочем, уже через три минуты поездки шикарный Шевроле начал издавать какие-то странные натужные звуки и наконец намертво встал, заглохнув на горке. Хорхе был изрядно смущен и раздосадован, но
за какие-то пару минут сумел что-то наладить под капотом:

3. И после этого проблем на дороге у нас больше не было — его Шевроле безропотно возил нас целый день по Гаване, привлекая внимание туристов.

4. В Гаване вообще много старинных Шевроле. Вот, например, такой же, но синенький:

5. И еще один, оранжевый:

6. Синенький с белой крышей:

7. Совершенно потрясающий черный:

8. Только посмотрите на его фонари:

9. Впрочем, по Гаване, конечно же, ездят не только Шевроле. Вот, например, Додж (кстати, очень многие старые американские машины работают как коллективные такси — берут всех, кто голосует на их маршруте и развозят всех вместе за небольшие деньги):

10. А вот и Мерседес:

11. А на этом чудесном Олдсмобиле ездит брат нашего водителя Хорхе. С гордостью говорит, что второго такого на Кубе нет. А я думаю, что и в мире вполне возможно тоже.

12. Встречаются, конечно, и разнообразные казусы, допустим, как этот Фордик:

13. Вот он с другой стороны. Наверное, девачковый. Хотя девочек за рулем в Гаване практически нет, одни брутальные мужики.

14. Зато у него классная фигурка на капоте:

15. Много настоящий старых Жуков, причем выглядят, как новые:

16. Вот он, красавец, с другой стороны:

17. И еще один, желтенький:

18. Ну и еще зелененький. Классная у них ручка на капоте.

19. Есть машины с крыльями:

20. Они создают летящий силуэт:

21. Есть машины с жабрами (кажется, это Бьюик):

22. И с запрещенными ныне украшениями в стиле «смерть пешеходам»:

23. Есть машины плохо покрашенные:

24. Но от того не менее прекрасные:

25. Встречаются и совсем уж раритеты:

26. И даже такие:

27. А в центре, конечно, нельзя пройти мимо люксовых кабриолетов, на которых катают туристов. Прекрасный Форд Edsel:

28. Он же с другого ракурса:

29. И еще Шевроле:

30. И вот еще красавец (не знаю, какой марки):

31. Впрочем, на соседней улице преспокойно доживает свои дни вот такое чудо:

32. Правда же, натуральный персонаж из мультфильма «Тачки»?

gallika.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *