8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото газ 24 купе – ГАЗ-24 превратили в элегантное двухдверное купе с начинкой от Lexus GS300

ГАЗ 24 «Волга» купе 3.5 MT / 211 л.с. — на базе BMW 735 E32

Черный автомобиль матового цвета ждал нас на площадке. Его мускульные черты казались нам до боли знакомыми, но вместе с тем, веяли чем-то новым. Подойдя поближе и увидев фирменного оленя на капоте, нам стало ясно – это была «Волга». Осмотрев автомобиль внешне поближе, стало интересно, что же таит в себе этот необычный зверь, воплотивший в себе черты чистокровного американца и знакомой нам всем 24-ки. Подошедший к нам хозяин автомобиля с радостью поделился с нами историей происхождения этого чуда инженерной мысли и, наверное, если не полностью, то во многом удовлетворил возникший у нас интерес. Первый вопрос напрашивался сам собой: – «Что стало основной идеей создания данного авто?».

Ответ на него в принципе был известен, а беглый взгляд на автомобиль сразу выдавал его широкие колесные арки и заниженную крышу. Становилось ясно, что основной концепцией для создания автомобиля стала американская классика, из года в год сводящая с ума поклонников автомобилей. Всем нам хорошо известны Ford Mustang, Dodge Challendger и Chardger, а глядя на эту «Волгу» понимаешь, что ее можно смело ставить в ряд с этими легендами. С самого начала автору этого неповторимого автомобиля хотелось создать что-то необычное, то, что действительно станет мечтой наяву, а не подобием китайских автомобилей, собранных из нескольких моделей разных марок. Для создания мечты, а точнее «Бизона», как его сам называет владелец, было приобретено два автомобиля – BMW 735 в кузове E32 и ГАЗ 24. Фактически, скелетом будущего мускула стала 7-ка.

Каркас, двигатель, коробка, подвеска и салон взяты от нее, а «Волга» стала, как сейчас модно выражаться – форм-фактором и донором металлических деталей, стекол и неповторимых шильдиков, элементов и панелей для нового автомобиля. Касаясь технического вопроса, владелец заявил, что двигатель и коробка не подверглись изменениям, а являются полностью заводским вариантом. Лишь колесная база была расширена за счет проставок на оси, позволивших установить колеса от BMW X5. Все остальные изменения автомобиля коснулись его сугубо внешней стороны. Конечно, что-то можно увидеть на фото, но лучше всего будет описать каждую оригинальную деталь этого автомобиля, созданную вручную всего одним человеком за шесть месяцев кропотливой работы без праздников и выходных.

Как Вы уже могли заметить «Бизон» не является тем классическим четырехдверным седаном, которым были его прародители. Двери купе были сварены из задних дверей волги, а арки вынесены назад. Итогом этой доработки стала проблема с боковыми стеклами автомобиля, которые не подходили в новые полости по длине. Пришлось на заказ изготавливать стекла из армированного стекла. Помимо боковых, были изменены лобовое с задним стеклом, но если выражаться точно, изменены не сами стекла, а угол их наклона, позволивший снизить высоту крыши 24-ки. По мнению автора, занижение уровня крыши позволило предать автомобилю спортивный силуэт и правильные черты. Арки автомобиля, расширенные и немного вздернутые создавались из стекловолокна. Собой они представляют связующее звено между передним и задним бампером, линия которого проходит через декоративные пороги, к середине кузова, почти сходящие на нет.

Перейдя с боков к передней части автомобиля нельзя не упомянуть массивную хромированную решетку. Первоначально, взглянув на автомобиль нам показалось, что он «слеп», т.е не имеет оптики, но наше предположение оказалось ошибочно. Автомобиль отлично освещает дорогу скрытыми под решетку от взгляда зевак фарами, помимо этого, уверенно мигает поворотниками, показывая всем окружающим план своих действий. Однако, владелец авто в большей степени гордится задней оптикой автомобиля. Выполненная в стилистике задних фонарей американских автомобилей середины 60-х годов на всю высоту багажника, «Бизон» совместил в себе классическую форму Волговских задних фонарей. Сохраняя ретро-стиль, они являются детищем современных технологий. Корпус фар выполнен из орг-стекла, а их световая начинка полностью является светодиодной.

xn--80aafe9bhdrpm.com

1985 ГАЗ 24 Волга купе — 5.5 MT / 195 л.с.

ГАЗ 24 Волга чёрный седан 2 двери, 1985 г.,

5.5 MT (195 л.с.), бензин, задний привод.

карбюратор эдельбрук, 5-ти ступка, крыша занижена на 7 см, диски 18 дюймов, поршневая новая.

 

Цена: 500 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Рубрика: Классика, ОчУмелые ручки, Редкие Авто, ТЮНингBy Admin3 комментария

xn--80aafe9bhdrpm.com

Газ 24 купе — Вольга-Ольга

Начало истории моей машины…

Приобрел я практически готовый проект (переделку Волги) в Санкт-Петербурге. Покупку переделки подгадал под отпуск и приобрел авиабилеты в одну сторону. Для себя решил, на фотографиях машина по своему смотрится, если в живую увижу и что то не понравится, не зацепит, то покупать не буду. По прилету в Санкт-Петербург (я поехал с супругой и двумя детками подростками) продавец и создатель переделки нас встретил у метро и привез на место стоянки машины. Волга стояла заснеженная, но даже под снегом можно было просмотреть очертания необычной, эффектной и красивой машины, окончательно мои сомнения в покупке Волги развеялись когда она после автомойки проехала мимо меня. Машино реально смотрелась и зацепила и ум и душу. После покупки, замены колес на зимние и технического осмотра машины, я поставил Волгу в теплый паркинг и посвятил несколько дней семье и отдыху в Санкт-Петербурге.


Спустя несколько дней заправив полный бак бензина и проверив все жидкости под капотом мы выехали в Москву. Сказав, что машина привлекает внимание, это ничего не сказать… Машина реально интересна всем, мужчины и женщины останавливаются, засматриваются, фотографируются (забегая вперед хочу рассказать, что после приезда домой в Сургут и пересев на свой Ренджровер, я заметил, что за продолжительное путешествие я привык к повышенному вниманию к своей машине и разъезжая на ренжде по городу ощущалось, что на меня и Ренджровер смотрят как обычного участника движения, не более).


Добравшись до Москвы и разместились в гостинице Космос, машину оформили на стоянку около гостиницы. Отдохнув несколько дней в Москве я перед выездом проверил масло и антифриз, протер фары и лобовое стекло мы выехали в Казань, в Казани по сценарию отдых и проверка жидкостей мы выехали в город Талицу Свердловской области. В Талице несколько дней погостили у родителей, на местном сто провели полный технической осмотр Волги, замена всех жидкостей, сальников, уплотнителей, ремней, шлангов свечей и.тд мы выехали в Сургут.

До Сургута добрались без происшествий в сопровождении удивленных и восхищенных взглядов окружающих.
Дома, после постановки машины на учет было принято решение о смене цвета кузова, замене остекления кузова, шумоизоляции и замене салона, установки хорошей музыки.

xn--80aafe9bhdrpm.com

Автомобиль высокого стиля. ГАЗ-24 (31 фото)

Во все времена автомобили с шильдиком «Волга» были в СССР больше чем транспортное средство. Они всегда указывали на статус владельца, его социальное положение, класс в обществе и наличие определенной суммы денежных средств. После прекращения выпуска ЗИМа Волга стала самым роскошным автомобилем, который советский человек мог приобрести в личное пользование. Машины эти всегда попадали на рынок в весьма ограниченных количествах. Так было с «двадцать первой», так стало и с «двадцать четвертой» после освоения её серийного производства в 1970 году. К Волгам всех поколений предъявлялись очень высокие требования и ставились перед ними широкие задачи: автомобили должны были быть красивы, современны в течение долгого времени, комфортабельны и вместе с тем проходимы, ремонтопригодны, выносливы. Волги служили в государственных учреждениях, всех силовых ведомствах, включая КГБ, были основной единицей таксопарков, а универсалы работали каретами скорой помощи. На базе Волг в Прибалтике собирали РАФы, создавались «догонялки» для КГБ и люксовые кабриолеты для военных парадов… Сегодня наш рассказ пойдет о втором поколении Волг и пятом поколении легковых автомобилей ГАЗа — Волге ГАЗ-24, так и вошедшей в историю с прозвищем «новая»…




В 1961 году начинается активный поиск форм для принципиально-нового автомобиля. Попытку создать таковой взамен стремительно устаревающей «двадцать первой» на ГАЗе предприняли практически сразу после старта её производства. Автомобиль, переживший три рестайлинга, несмотря на то, что они были максимально эффективными, исходя из имеющихся в распоряжении конструкторов ресурсов, к концу семидесятых был уже глубоко морально устаревшим.
Американский дизайн, на который ориентировался при создании своих моделей ГАЗ, в шестидесятые годы двигался вперед семимильными шагами. Трехлетний автомобиль выглядел уже устаревшим, модельные ряды компаний насчитывали десятки моделей и сотни исполнений. На фоне этого изобилия «двадцать первая» выглядела «бедной родственницей» — округлые, крупные формы и аэростиль выходили из моды вместе с плавниками, и заводчанам необходимо было подготовить адекватный ответ. Поиск образа шел долго и мучительно. Дизайнерами (или, как это тогда называлось, художниками-конструкторами) новой машины были молодые специалисты Л. И. Циколенко и Н. И. Киреев.
«Новая» Волга проделала долгий путь от первых зарисовок и макетов до окончательного прототипа
Макет 1960 года

Эскиз 1961 года

Макет 1961 года

Эскизы 1963 года.


Как и многие другие дизайнеры и конструкторы, специалисты ГАЗа находились под впечатлением от проходившей в Москве в 1959 году американской промышленной выставки с её хромом, лоском и двухметровыми хвостовыми автомобильными килями. Первые макеты будущей Волги действительно очень напоминают «среднестатистического американца» тех лет. Однако, стилистам очень скоро стало ясно, что такой экстерьер будет выглядеть современным очень непродолжительное время, до нового «витка» в дизайне. Необходимы были простые, канонические формы, проверенные решения, отсутствие ярких, сиюминутных деталей. Постепенно, скетч за скетчем, макет за макетом, выпестовался из пластилина, глины и дерева образ будущего автомобиля. За время создания машины было построено 6 полноразмерных макетов против двух для «Двадцать-первой Волги». И все равно машина тяготела к американской школе автостиля.
По заокеанским меркам, это был среднеразмерный седан вполне классического дизайна. «Китовый ус» решетки радиатора и подфарники намекали на некую преемственность поколений, маленькие вертикальные задние фонари были призваны подчеркнуть ширину автомобиля и являлись распространенным дизайнерским элементом на американских автомобилях тех лет… Были и оригинальные находки: «зеркально отраженный» изгиб Хоффмайстера в рамках передних дверей, интересные хромированные «клычки» возле номерного знака (позже были устранены), стояночный фонарь в дефлекторе на задней стойке, строгая и стильная решетка радиатора. Благодаря ниспадающей боковой линии автомобиль имеет стремительный, динамичный образ. Дизайнерам предстояло решить непростую задачу – наделить динамизмом представительский седан крупных размеров и с задачей этой они справились на «отлично» 
Проектирование изначально велось под четыре типа двигателя — 2,5-литровую алюминиевую «четверку» на базе двигателя ГАЗ-21 (судя по всему, изначально для работы в такси), V-образный шестицилиндровый в 3 литра (базовый), V-образный восьмицилиндровый объемом 5,53 литра (спецверсия для силовых ведомств), четырёхцилиндровый дизель (для Европы, где дизельные «Волги» уважали таксисты — по опыту экспортных продаж ГАЗ-21; предполагался импортный).
Изначально планировавшийся как базовый V6 (2,99 литра, 136 л.с.) моделей 24-14 (чугунный блок) и 24-18 (алюминиевый) к началу серийного производства из стадии экспериментов так и не вышел, его планировали освоить на втором этапе работы над автомобилем уже параллельно с серийным производством.
Но в начале семидесятых цены на нефть резко выросли, и в таких условиях трехлитровый двигатель для автомобиля среднего класса, очевидно, посчитали излишним. Остальные варианты силового агрегата были в той или иной мере реализованы.
В 1966 году появились два ходовых прототипа новой Волги. Одна из них имела необычную четырехфарную систему освещения, от которой отказались в пользу более привычной двухфарной. Основным лейтмотивом в оформлении всего автомобиля остался стилизованный щит. В его форме была выполнена эмблема на решетке радиатора, выштамповка на капоте, а также общее решение передка.

В 1967 году Автоэкспорт сообщает о запуске в производство новой модели под знаменитым брендом и совершает, тем самым, серьезную стратегическую ошибку. Продажи «двадцать первой» резко падают, а «двадцать» четвертая к этому моменту не выпущена даже опытным тиражом.


Мартовский номер журнала «За Рулем» за 1968 год посвящается Волге ГАЗ-24. Красивая вишневая машина на обложке скорее грамотный рекламных ход, чем реальность. Вишневый цвет никогда не станет самым распространенным, о белых бортиках покрышек забудут после опытной партии (в СССР такие колеса вообще серийно не выпускались), а от низкой «американской» посадки очень быстро придется отказаться из-за качества дорог.
   
В рекламе для зарубежных потребителей внешнеторговое ведомство делает акцент на большие размеры автомобиля, просторный салон и простоту конструкции. На всех брошюрах рядом с  Волгой сплошь красивые юные девушки, огни ночного города либо яркие пейзажи. Волга «на Запад» — это облагороженные салоны, приемники с FM-диапазоном и даже порой, окраской металлик. Для привередливого европейского потребителя аскетичный салон «двадцать четвертой» Волги нарочито простоват, учитывая размеры авто.
  
  

 
В 1972 году к производственной программе присоединяется универсал ГАЗ 24-02 с продуманной системой трансформации кузова и тремя рядами сидений. Удобный семиместный автомобиль становится исключительно ведомственным. Его удел – такси и карета «скорой помощи». «Мечта дачника» в частные руки попадает по глубокому блату после списания из автопарков или по личному распоряжению власть имущих. В частности, таким образом свою машину получил Юрий Никулин. Его потребность в универсале объяснялась необходимостью перевозить цирковой инвентарь.
Вообще, универсалы в СССР долгое время считались «вредными» для населения. Ведь на универсале проще перевести свою продукцию с грядок и продать на рынке. А это – уже в чистом виде коммерция со спекуляцией…



«За рулем» от 1973 года повествует о появлении новой модели

Существовала на базе «новой» Волги и модификация для спецслужб. ГАЗ 24-24 или «дубль», как называли её в КГБ, была настоящим советским масл-каром: элегантный кузов в сочетании с 195-сильным двигателем и трансмиссией от Чайки давал чумовые динамические характеристики при управляемости танка. Официально такого автомобиля не существовало, поэтому её водители были фактически призраками – умудрялись рулить тем, чего не существует в природе.
ГАЗ-24 много и часто снимали в кино. Самыми его «известными ролями» стали эпизоды в лентах «Петровка, 38» и, конечно же, «Служебный роман».
«Петровка» была классическим полицейским детективом того времени и никак не могла обойтись без эффектной погони. В этом фильме на Волгах и уезжают и догоняют. Захватывающее преследование с разбитыми витринами, развороченными автомобилями и прыжками в стиле «детектива Буллита» выглядело тогда свежо и весьма «по –западному»

Эпизод же в «Служебном романе» полностью отражает и советскую действительность тех лет, и отношение к автомобилю высокого класса в обществе. Сравниваемая с малогабаритной квартирой, скучно – серая «двадцать четверка» представляется товарищу Новосельцеву автомобильной мечтой на колесах, да ещё со «стереофоническим проигрывателем Филипс». Меж тем у самого Олега Басилашвили, блестяще исполнившего свою роль, не было на тот момент не то что автомобиля, но даже водительских прав…
В 1982 году «двадцать четверка» основательно модернизируется и превращается в ГАЗ-3102. Агрессивный седан с осовремененной внешностью не продается на рынке, а лишь распределяется среди партийных работников. В 1985 году выходит в серию ГАЗ-24-10 с пластиковой решеткой радиатора, иными ручками дверей, страшноватыми пластиковыми колпаками колес и новым салоном.
ГАЗ 24-11, 1987 год

Базовый кузов «двадцать четвертой» Волги модернизировался ещё несколько раз. В 1992 году появился ГАЗ-31029 в 1996 – ГАЗ-3110, в  2004 – ГАЗ-31105, на этом производство оригинальных ГАЗовских автомобилей было прекращено. В 2010 году было объявлено о закрытии проекта Волга Сайбер ввиду нерентабельности последнего. Сайбер был, по-видимому последним легковым автомобилем под брендом Волга.
Один из ранних проектов рестайлинга ГАЗ-24. Вполне в духе времени.

Ещё одна «сборная солянка». Двери от 24-ой, передок эксперементальной 3102 Впоследствии, от покатого капота перешли к каноническому угловатому

Волга работала в такси…

…скорой помощи…

…милиции…

… и полиции

Возила Леонида Ильича на охоту…

… и занимала призовые места на ралли

История некогда самой престижной автомобильной марки СССР подошла к закату через двадцать лет после распада страны, её создавшей. На ГАЗе предпринимались попытки запустить в серию принципиально новый автомобиль. В разное время им был ГАЗ-3105, ГАЗ-3111 и ГАЗ-3115, однако широкого признания или успешной коммерческой судьбы ни одна машина не снискала. Являясь выражением высокого стиля, динамичный приземистый силуэт скрывается за поворотом истории, едва заметно моргнув стоп-сигналами на прощание. Волга стала частью нашей автомобильной истории. Истории, под час горькой, но от того не менее интересной и важной…


fishki.net

«Волгу» ГАЗ-24 превратили в стильное купе с движком 2JZ

Автомобили «Волга» пользуются огромное популярностью у мастеров кастомайзинга. В случае, о котором пойдёт речь в этом обзоре, ГАЗ-24 превратили в купе, существенно изменив экстерьер автомобиля.

Скептики, конечно, скажут, что недостатков у этого автомобиля более, чем достаточно. Например, несколько странная линия остекления, которая не вписывается в общий внешний вид. Впрочем, если покрасить её в чёрный цвет, то проблему это решает. Но в целом автомобиль получился вполне достойный.

Хотя выглядит автомобиль действительно привлекательно, всё самое интересное у этого проекта под капотом. В процессе переделки на ГАЗ-24 установили движок, который традиционно устанавливают на Lexus GS300 – силовой агрегат 2JZ-GE. А автомобилисты знают, что именно об этой серии двигателей ходят настоящие легенды. Их надёжность и мощность вне конкуренции.

Результатом работы стало купе интересного дизайна, которое точно никого не оставит равнодушным, а динамика автомобиля приятно порадует человека, который окажется за рулём этого авто.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *