8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото газ 2402 – ГАЗ-2402 Волга история характеристики фотографии

Содержание

ГАЗ-2402 Волга история характеристики фотографии

ГАЗ-2402 «Волга» кузов универсал
1972-1987 гг.

Параллельная разработка универсала и базового седана велась несмотря на существенные отличия в кузовных деталях (задние двери имели прямоугольные рамки стекол ). Универсал имел свои кузовные детали после средней стойки.

фотография ГАЗ-2402 универсал

В 1972 году начат серийный выпуск ГАЗ-24-02. Модернизациям универсал подвергался после базового седана. Автомобиль выпускался до 1987 года, после чего был модернизирован аналогично базовой модели и получил обозначение ГАЗ-24-12. Одновременно с 1985 по 1987 годы выпускались переходные модели ГАЗ-24-02 и ГАЗ-24-12.
    При проектировании грузового отсека в конструкцию закладывались требования разнообразных трансформаций элементов салона (различные по ширине задние сиденья, независимо складываемые широкое левое и узкое правое). Оригинальность этой конструкции позволяла разнообразно использовать вместимость салона. Также грузовой отсек был оборудован двумя дополнительными сиденьями третьего ряда. Это позволяло разместить в салоне 2-х пассажиров спереди, 3-х на заднем сидении и 2-х на сидениях третьего ряда. Но комфортным третий ряд назвать сложно. Передние сидения не отличались от базового седана.

Оригинально спроектированный салон

фотография ГАЗ-2402 отсек с запаской

Запасное колесо было оригинально убрано под пол багажника, а доступ к нему осуществлялся через люк под пятой дверью универсала. Инструменты также располагались в нише. Складываемые задние сидения и отсутствие в грузовом отсеке запаски дало возможность максимально использовать всю площадь практически ровного пола.

фотография ГАЗ-2402 салон

Откидной подлокотник и съемная подушка превращали передний ряд сидений в трехместный и увеличивали вместимость до 8 пассажиров (такой вариант производили до 1977 года).
    Автомобиль оснащался трехдиапазонным радиоприемником, часами с недельным заводом.

    Характерный «гребень» — дефлектор на задней кромке крыши универсала представлял собой не спойлер для создания прижимной силы, а лишь дефлектор для оптимизации воздушного потока, необходимый для предотвращения загрязнения стекла подъёмной задней двери и обеспечения вытяжной вентиляции салоны.


фотография ГАЗ-2402 салон

ГАЗ-24-03 автомобиль
Скорой медицинской помощи

Такие возможности салона решено было использовать в народном хозяйстве. В 1975 году начался выпуск санитарной модификации ГАЗ-24-03. Автомобиль пришел на смену устаревшего ГАЗ-12Б (ЗИМ) и ГАЗ-22 .
    В данной модификации салон разделяла металлическая перегородка с раздвижным окном. Автомобиль позволял перевозить одного лежачего больного на оборудованных носилках и двух сопровождающих медиков. Носилки для удобства использования были сделаны выдвижными. Дополнительное отопление (отопительный прибор в полу ) и освещение салона отличало ГАЗ-24-03 от гражданского универсала. Фара-искатель располагалась за передней форточкой с правой стороны.

    Автомобиль использовался для оказания неотложной помощи больным и для выезда врачей на дом. Из-за нехватки машин на станциях скорой помощи, некоторые санитарные универсалы ГАЗ-24-03 поступили на линейную службу «Скорой медицинской помощи», в результате чего они обзавелись соответствующей спецокраской с красными полосами, радиостанцией и синим проблесковым маяком со специальными сигналами.

фотография ГАЗ-2403 салон скорой помощи

На шасси «Волги» ГАЗ-24-03 Финской компанией TAMPO строились специализированные машины скорой помощи с оригинальным салоном. Известно, что такие машины эксплуатировались в Ленинграде.

фотография ГАЗ-2403 Tampo реамобиль

ГАЗ-2404 Такси «универсал»

Аналогичен автомобилю ГАЗ-2402, но был дополнительно оборудован опознавательным фонарем «такси» и таксометром специально для оказания услуг такси. Помимо перечисленных модификаций, с целью снижения загрязнения окружающей среды крупных городов на Горьковском автомобильном заводе разработали модель ГАЗ-2407 оснащенную газовым оборудованием.

фотография ГАЗ-2404 автомобиль Такси

ГАЗ-2402 Аэрофлот «универсал»

Служили ГАЗ-24-02 и на службе Аэрофлота в Министерстве Гражданской Авиации. На базе универсала была создана специальная машина сопровождения самолетов типа «Эскорт», предназначенная для оперативного управления движения самолетов на аэродроме. Данная модификация была разработана силами МГА на собственном опытном заводе №408 в Москве.
    Первый автомобиль эскорта на шасси ГАЗ-24-02 был создан в 1972 году для сопровождения президента США Ричарда Никсона в Минске. Автомобиль сопровождения был оснащен радиостанциями «Пальма» и Р-860 II для связи с диспетчерским пунктом и самолетом. На крыше автомобиле был смонтирован специальный проблесковый маячок и плафон с надписью «Follow me» на его задней стороне. Сам автомобиль был окрашен в яркий оранжевый цвет с красными полосами. С 1974 года ГАЗ-24-02 «Эскорт» мелкосерийно выпускался силами опытного завода гражданской авиации №408 в Москве. Всего было выпущено 39 экземпляров, которые поступили в крупные аэропорты СССР.

фотография ГАЗ-2402 Аэрофлот «Follow me»

фотография ГАЗ-2402 Аэрофлот «Follow me»

ГАЗ-2402 Штаб пожарной охраны

Использовался универсал и в Пожарной охране. Служил в качестве штабного автомобиля. Оснащался проблесковым маячком, рупором и «фара-искателем».

фотография ГАЗ-2402 Штаб пожарной охраны

ГАЗ-2402 дрезина

К необычной службе приступила одна из «Волг» в Чехии. Один из ГАЗ-24-02 был переоборудован в дрезину. Создавая дрезину, на Волгу установили дизельный двигатель от Mercedes. Также автомобиль-дрезину оборудовали специальным разворотным устройством, представляющим собой опускающуюся опору, установленную под днищем, строго под центром тяжести машины. В рабочем положении она опускается на рельсы с помощью встроенного домкрата, машина приподнимается над рельсами и разворачивается на 180° вокруг оси домкрата.

фотография ГАЗ-2402 на рельсах

dar-web.ru

ГАЗ-2402 «Волга» технические характеристики фотографии

Геометрическая схема ГАЗ-2402 чертеж
Годы выпуска1972-1987
Тип кузова:5-ти дверный универсал
Количество мест 7
Компоновка:переднемоторная, заднеприводная
Габариты
Длина 4760 мм.
Ширина 1800 мм.
Высота 1490 мм.
Колёсная формула 4 х 2
Колёсная база: 2800 мм.
Колея переднх/задних колес / мм.
Дорожный просвет(клиренс) 174 мм.
Снаряженная масса 1550 кг.
Радиус разворота
Двигатель
Двигатель ГАЗ-12четырехтактный, нижнеклапанный.
Система питаниякарбюратор
Число цилиндров
4
Диаметр цилиндров82 мм.
Ход поршня110 мм.
Степень сжатия6,7
Рабочий объём:3485 см3
Мощность:90 л.с. при 3600 об/мин.
Максимальный крутящий момент215 Н*м/2100 об.мин.
Трансмиссия
Тип КПмеханическая с гидромуфтой
Количество передач3
Передаточное число 1-й передачи3,115
Передаточное число 2-й передачи1,772
Передаточное число 3-й передачи1
Передаточное число заднего хода4,005
Сцеплениеоднодисковое, сухое, с гидромуфтой
Главная передачаодинарная, гипоидная
Передняя подвесканезависимая пружинная
Задняя подвесказависимая рессорная
Тормозадвухколодочные
Рулевое управлениеГлобоидальный червяк и двухгребеневый ролик
Общие характеристики
Марка бензинаАИ-70
Расход топлива15-20 л. на 100 км.
Разгон до 100км/ч37 сек.
Максимальная скорость125 км/ч.
Колёса
Обозначение колёсного обода6-Lх15
Размер шин7,00 х 15
Давление в передних и задних колесах2,25 кгс/кв.см

dar-web.ru

Универсал ГАЗ 2402 и его технические характеристики

С лета 1970 года на заводе ГАЗ прошла модернизация модельного ряда – на смену ГАЗ 21 пришла новая «Волга» ГАЗ 24. Одновременно с базовым седаном ГАЗ 21 прекратился выпуск и универсала ГАЗ 22. Для замены этой машины и был создан ГАЗ 2402.

Конструкция ГАЗ 2402

При создании ГАЗ 24 конструкторы заранее закладывали возможность применения двух вариантов кузова – 6-местного седана и 6-8-местного универсала. Первые ходовые образцы пятидверного автомобиля для испытаний и отработки конструкторских решений появились в 1969 году, то есть заметно позднее седана. В 1970-72 годах машины прошли цикл тестов, и в конце 1972 года с конвейера сошли первые ГАЗ 2402. Выпуск продолжался до 1985 года. Все серийные изменения базового седана касались и универсала.

ГАЗ 2402 имел три ряда сидений. Причем третий, рассчитанный на двух человек, находился в грузовом отсеке. Передний ряд сидений был абсолютно идентичен седану. До 1977 года их конструкция позволяла разместить до трех человек. Таким образом, универсал «Волга» мог вместить семь пассажиров и водителя.

Второй ряд сидений, рассчитанный на трех пассажиров, имел оригинальную конструкцию из двух отдельных частей – широкой левой и узкой правой. Обе половины могли складываться независимо друг от друга. Третий ряд сидений также мог быть сложен и убран. Из-за такой конструкции они оказались неудобными для пассажиров и не годились для длительных поездок. Кроме того, в силу требований основных заказчиков, задние ряды обшивались моющимся кожзаменителем.

Технические характеристики ГАЗ 2402
Масса багажа140 кг
Собственная масса1550 кг
Радиус поворота6,0 м
Максимальная скорость142 км/час
Разгон до 100 км/ч22 сек
Контрольный расход11,0 л/100 км

Если их складывали, то образовывался просторный грузовой отсек. Запасное колесо находилось в специальной нише, доступ в которую осуществлялся через отдельный люк под пятой дверью. Благодаря этому грузовой отсек получил ровный пол.

Машина практически не поступала в розничную продажу и шла для снабжения государственных организаций. С огромными трудностями автомобиль можно было приобрести в частную собственность, но только по чекам «Внешпосылторга». Основными потребителями стали служба скорой медпомощи, таксопарки, торговые организации. Условия эксплуатации в этих сферах были жесткими, поэтому до наших дней сохранилось не так много 24-х «Волг» в кузове универсал. На представленных фото ГАЗ 2402 в музее в Сочи.

Отличия от базовой модели ГАЗ 24

Универсал имел существенные отличия от седана. Кузов от средней стойки и до задка имел оригинальные кузовные панели. Задние двери универсала с прямоугольной рамкой стекла позволили увеличить проём двери и улучшить условия загрузки задней части кузова.

Модификации ГАЗ 2402

В зависимости от заказчика выпускалось несколько моделей универсала. Базовая версия с именно индексом 2402 имела отделку салона кожзаменителем. Она поставлялась с 95-сильным двигателем ЗМЗ 24Д, рассчитанным на бензин АИ93.

Версия 2403 для скорой медицинской помощи оснащалась таким же двигателем, перегородкой в салоне за первым рядом сидений, направляющими для носилок и местами для установки медицинского оборудования. В машине было место для одних носилок и двух сопровождающих. Боковые стекла от средней стойки имели матовое покрытие, левая задняя дверь не открывалась. Там находились направляющие для носилок. Машины красили в белый цвет, они имели красную полосу и спецсигналы.

Для службы такси выпускалась модель 2404 с 85-сильным двигателем ЗМЗ-2401 (бензин А76), таксометром и зеленой лампой на лобовом стекле. Машины были лимонного или серого цвета с «шашечками» на передних дверях.

Еще одной версией был экспортный ГАЗ 24 77. Машину производили по заказу Scaldia – фирмы-экспортёра советских машин в Европу. Автомобили поставлялись заказчику без двигателя. Непосредственно силами Scaldia на них ставили дизеля Peugeot и Ford.

fb.ru

ГАЗ 24-02 Волга универсал технические характеристики

Модификации ГАЗ 24

ГАЗ-24-01, 1970-1971, для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01, специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарем зеленого цвета «свободен», отделкой салона из кожзаменителя, допускающей санобработку.
ГАЗ-24-02, 1972-1987, выпускалась серийно с пятидверным кузовом типа универсал.
ГАЗ-24-03, санитарный на базе ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-04, с пятидверным кузовом универсал для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01.

ГАЗ-24-07, 1977-1985, для работы в такси, оснащалась газобаллонной установкой.
ГАЗ-24-24, версия для спецслужб, «догонялка» или «машина сопровождения». Оснащалась модифицированной силовой установкой от ГАЗ-13 «Чайка» — двигателем ЗМЗ-2424, V8, 5,53 л, 195 л. с. и трехступенчатой автоматической коробкой передач, а также гидроусилителем рулевого управления. Имела также усиленные кузов и ходовую часть. Максимальная скорость — до 170 км/ч.
ГАЗ-24-54, праворульная экспортная модификация (выпущено менее 1000 экземпляров).
ГАЗ-24-95, опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, характерная особенность конструкции — отсутствие рамы.
ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948, соответственно фургон и пикап, производившиеся в небольших количествах из аварийных автомобилей-такси на Воронежском авторемонтном заводе. Помимо него, более крупными партиями пикапы и фургоны выпускались так же на Рижском и Чебоксарском авторемонтных заводах (модель ЧАРЗ-274).
ГАЗ-24-76 «Scaldia» — экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом седан, производимые в конце 1970-х гг.
ГАЗ-24-77 «Scaldia» — экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом универсал, производимые в конце 1970-х гг.
Машинокомплекты этих моделей поставлялись для мелкосерийной сборки бельгийской компании Scaldia-Volga S.A.. Силовым агрегатом являлся дизельный двигатель Peugeot Indenor XD2P; тормозная система, конструктивно отличная от штатной ГАЗ — марки Rover. В 1990-е гг. довольно много подержанных автомобилей бельгийской сборки были реэкспортированы в РФ.

Второе поколение ГАЗ 2410

ГАЗ-24-10 — базовый седан.
ГАЗ-24-11 — такси, с кузовом типа «седан».
ГАЗ-24-12 — универсал на базе ГАЗ-24-10. Был разработан для замены «Волги» ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-13 — санитарный, с кузовом типа «универсал». Карета скорой помощи вместимостью 4+1 (на носилках).
ГАЗ-24-14 — грузопассажирское такси, переоборудованный под бензин АИ-76.
ГАЗ-24-17 — такси с двигателем, работающим на сжиженном газе.
ГАЗ-24-34 — «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения» (неофициально работники автозавода и обыватели называли — «догонялка» или «бешеная»).
ГАЗ-24-60 — южное или тропическое исполнение (сухой и влажный климат).

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 2402 Волга универсал

Максимальная скорость: 140 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 14 л
Расход топлива на 100км по трассе: 11 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1550 кг
Размер шин: 7,35-14
Размер дисков: 127-355 (5-14″)

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность двигателя: 95 л.с.
Количество оборотов: 4500
Крутящий момент: 190/2400 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 8.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: нет
Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Рессора

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4735 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1576 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1470 мм
Колея задняя: 1415 мм
Дорожный просвет (клиренс): 174 мм

Производство

Год выпуска: с 1972 по 1987

kuruh.ru

1985 ГАЗ 2402 Волга универсал

1985 ГАЗ 2402 Волга универсал
Пробег: 68700 км
Объём двигателя: 2.4 л
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 2
Мощность двигателя: 95 л.с.

продам очень интересный и редкий автомобиль газ 2402 , установлена прыгающая 3x контурная пневмоподвеска, задняя подвеска была изготовлена и куплена в красноярске 4-link 3д модель на фотографии,передняя подвеска тоже заказывалась там, сделана кастом покраска кэнди красками ,салон с седана серого цвета с подлокотником вторая серия в отличном состоянии, так же стоит кастомный ресивер в багажнике универсала от питерской кастом мастерской garage 1970. просьба звонить понимающим людям без глупыx вопросов.

 

Цена: 400 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Универсал ГАЗ-2402 Волга

До чего же точные имена давали советские автомобилисты некоторым нашим машинам: Горбатый, Буханка, Ушастый, Мыльница всего не перечислишь. Сегодня поговорим о «Сарае», а точнее об универсале ГАЗ-2402 Волга, который получил такое имя за большую прямоугольную форму кузова.

Производство этого советского авто началось в 1972 году. Внешний вид спереди – точная копи обычной 24-ой Волги –угловатые формы много хрома, сверкающая решетка радиатора, круглые фары. А вот сбоку разница очевидна: у машины длинный задний свес, имеются дополнительные окна, за счет чего увеличился объём и внешний, и внутренний.

Ещё одно небольшое отличие универсала от седана – дополнительное зеркало на крыле. На крыше имеется характерный гребень. Это дефлектор-антикрыло, которое направляет встречный поток воздуха и позволяет сохранять стекло чистым. Сзади – половинчатые бамперы, между которыми находится номер, по бокам – шестигранные вертикальные фонари.

Под капотом установлен тот же двигатель, что и на седане ГАЗ-24. Это рядный, 4-х цилиндровый мотор объёмом 2,5 литра мощностью 95 лошадиных сил. Сам блок отлит из алюминиевого сплава, что по тем временам это было передовым решением.

В  салоне обстановка спартанская, но всё достаточно удобно. Приборов минимум. Верх и низ топедо покрыт мягким пластиком, есть наклейки под дерево. Сидения обшиты кожзаменителем. Задний диван складывается для размещения дополнительного груза.

Волга и есть Волга – большая заднеприводная шумная. В сопряжениях пластиковых деталей много зазоров; технологии старые, поэтому в салоне «гуляет ветер». А вот на ходу машина ведет себя более чем достойно. Клиренс – средний, составляет 185 миллиметров.

Подвеска – спереди пружинная, сзади рессорная. Такое шасси позволяет без проблем двигаться по неровной дороге. Кстати, рессоры у этой модели усиленные, 6-ти листовые, для большей грузоподъёмности, поэтому универсал будет пожестче седана.

Динамика универсала ГАЗ-2402 слабая. До сотни машина разгоняется за 25-30 секунд. Максимальная скорость всего 120 км/ч. Зато двигатель тяговитый. Даже с максимальной загрузкой скорости часто переключать не нужно. Тормоза – барабанные спереди и сзади, работают неплохо. В поворотах автомобиль валкий, но поворачивает шустро.

Универсал ГАЗ-2402 Волга выпускали 15 лет. Наши водители Сарай любили – надежный и неприхотливый универсал. При необходимости он быстро превращался, как сегодня говорят, в коммерческий автомобиль и мог брать на борт столько, сколько ни одному седану не по плечу. А в те времена это особенно ценилось.

avtomobilprost.ru

тюнинг-кузовной ремонт ГАЗ 2402 — Tuning — Улановка.Ру

Такая она нам досталась с братом

после того как я сьездил на север, и заработал там немного, мы решили восстановить внешний вид и ходовые качества нашей волги,

ГАЗ 2402 (скорая помощь), год выпуска не известен, пробег то же….

первым делом было Замена повестки 2402, на 3110 отличие в передних дисковых тормозах, и задний мост чуть шире….

установка литых дисков «волга спорт» приобретены были в ТД «за рулём»

покраска 276 цвет, серебристо — бежевый + лакировка и полировка

готовая 2 фото

готовая 4 фото

+ тонировка, 10%

+ выхлопная труба next,

+ новое лобовое стекло,

+ новые хромированные детали,

+ новые тормозные шланги трубки,

+ поменяны все жидкости,

+ поставлена вторая печка,

+ сиденья от кроуна 90 года,

+ руль от короллы,

+ подрулевые выключатели

+ отремонтирована электрика и поставлены новые стекло очистители.

+ новая оптика

+ новый карбюратор К151с

примерная цена ремонта и деталей 110т.р

ulanovka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *