8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото кабины камаза – Новый КАМАЗ 5490 (24 фото)

Новый КАМАЗ-54901: фото интерьера

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 06.09.2017

 

Сегодня «КАМАЗ» представил новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 на международной выставке «Комтранс-2017». Автомобиль получился интересным как снаружи, так и внутри. В частности, в салоне появилась современная сенсорная мультимедиа-система, кнопка запуска двигателя и прочие опции, ранее не доступные для водителей КАМАЗов. Фотографии интерьера и оформления кабины нового флагмана КАМАЗ-54901 — в материале портала Avtospravochnaya.com.

КАМАЗ-54901 — это более современный магистральный автомобиль, который придет на смену текущему поколению семейства КАМАЗ-5490. Новая кабина построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros MP4 последнего поколения, но отличается оригинальным дизайном и оформлением элементов салона. Она шире кабины КАМАЗ-5490 (2500 против 2300 мм), выше и просторнее.

За счет высоты внутри кабины выполнен ровный пол, моторный тоннель отсутствует, высота от пола до потолка составляет 1980 мм. В кабине можно передвигаться, выпрямившись в полный рост. Рычага КПП на полу нет. Так как автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика.

Кабина КАМАЗ-54901 отличается наличием огромного количества ящиков и вещевых отсеков. Так, три закрывающихся ящика и две открытые полки висят под потолком, по обеим сторонам спальника также установлены полки, есть отсеки и под спальником. Также под спальником установлены два выдвижных ящика: в одном — холодильник, второй можно использовать в качестве выдвижного столика для еды.

На центральной консоли выполнена «этажерка», на которой есть подстаканники, ниши для бутылок, мелких вещей, а также несколько выдвижных ящиков.

Кресло водителя установлено на пневмоподушке, имеет множество регулировок.

Комбинация приборов — классическая, с двумя большими шкалами тахометра и спидометра. Показания остальных приборов выводятся внутри этих шкал, а такжен на экран бортового компьютера.

Привычного ключа зажигания тут нет — двигатель запускается кнопкой.

Центральная консоль повернута к водителю, главное место в ней занимает экран мультимедиа-системы с 10-дюймовым сенсорным экраном. Под ней расположены рукоятки управления климатической системой и музыкой.

КАМАЗ-54901 имеет два спальных места, верхнее — откидное. В спальнике есть подсветка, полки для вещей.

Источник: www.avtospravochnaya.com

 

avtospravochnaya.com

Обзор нового магистрального тягача КАМАЗ-54901 (+фото)

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 05.09.2017

 

«КАМАЗ» представил новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 на международной выставке «Комтранс-2017». Все подробности о новинке и фото — в материале портала Avtospravochnaya.com.

Автомобиль КАМАЗ-54901 оснащен новой кабиной большого размера (К5), новым рядным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 380-550 л.с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.

Это более современный магистральный автомобиль, который придет на смену текущему поколению семейства КАМАЗ-5490. Новая кабина построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros MP4 последнего поколения, но отличается оригинальным дизайном и оформлением элементов салона. Она шире кабины КАМАЗ-5490 (2500 против 2300 мм), выше и просторнее.

Рама автомобиля выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и тихие гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700 л либо 2 бака на 1200л).

КАМАЗ-54901 получит новейшие функции и системы:

  • мониторинг усталости водителя
  • ассистент поворота и движения в пробках
  • активное рулевое управление
  • автономное движение в пробках

Контролировать состояние систем автомобиля можно будет дистанционно, с мобильного телефона.

Кабина имеет оригинальный дизайн, с горизонтальными линиями на переднем щитке и хищными раскосыми фарами. В целом, такое решение выглядит довольно современно. В верхней части кабины выполнена надпись KAMAZ, а ниже — большой шильдик компании, выполненный с фоном синего цвета.

Если обратить внимание на фару, то она состоит из нескольких секций: ближний свет реализован обычной галогеновой лампой, в дальнем свете трудится линзованная оптика, а дневные ходовые огни выполнены на долговечных и ярких светодиодах.

За счет высоты внутри кабины выполнен ровный пол, моторный тоннель отсутствует, высота от пола до потолка составляет 1980 мм. В кабине можно передвигаться, выпрямившись в полный рост.

Рычага КПП на полу нет. Так как автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика.

По всей кабине распределены гнезда для подключения USB-устройств.

Кабина получилась достаточно высокой, поэтому в нее ведут 4 ступени. Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды. Учитывая, что многие водители оставляют уличную обувь именно на верхних ступенях, а в кабине одевают сменную, это удобное решение.

Кабина КАМАЗ-54901 отличается наличием огромного количества ящиков и вещевых отсеков. Так, три закрывающихся ящика и две открытые полки висят под потолком, по обеим сторонам спальника также установлены полки, есть отсеки и под спальником. Также под спальником установлены два выдвижных ящика: в одном — холодильник, второй можно использовать в качестве выдвижного столика для еды.

На центральной консоли выполнена «этажерка», на которой есть подстаканники, ниши для бутылок, мелких вещей, а также несколько выдвижных ящиков.

Кресло водителя установлено на пневмоподушке, имеет множество регулировок.

Комбинация приборов — классическая, с двумя большими шкалами тахометра и спидометра. Показания остальных приборов выводятся внутри этих шкал, а такжен на экран бортового компьютера. Привычного ключа зажигания тут нет — двигатель запускается кнопкой.

Центральная консоль повернута к водителю, главное место в ней занимает экран мультимедиа-системы с 10-дюймовым сенсорным экраном. Под ней расположены рукоятки управления климатической системой и музыкой.

КАМАЗ-54901 имеет два спальных места, верхнее — откидное. В спальнике есть подсветка, полки для вещей.

КАМАЗ-54901 будет оснащаться кабинами, которые начнет выпускать строящийся в Набережных Челнах завод каркасов кабин (СП ПАО «КАМАЗ» и Daimler), а также новым рядным двигателем Р6 серии КАМАЗ-910, производство которого также скоро начнется в Набережных Челнах.

Новый магистральный тягач КАМАЗ-54901. Фото

Источник: www.avtospravochnaya.com

 

avtospravochnaya.com

Интерьер грузовика команды КАМАЗ-Мастер (18 фото+видео) за 04

Во время посещения эстафеты флага Универсиады в Казани мне посчастливилось проехать по маршруту Нижний Новгород — Чебоксары в КАМАЗ-4911. Именно за рулём этого КАМАЗа участвовал в ралли Владимир Чагин. Эта модель эксплуатировалась до последних двух гонок, когда её заменили более новым образцом. Сразу хочу оговориться, что я не знаток техники и всего лишь любитель автоспорта, поэтому просто буду рассказывать то, что было рассказано мне Виталием водителем-испытателем, который был за рулём. Но и опишу так же некоторые свои ощущения. Экипаж это три человека: водитель, штурман и механик. Я как раз находился на месте механика, а место штурмана посередине.




У штурмана самое удобное место для ног, а у механика его почти нет вообще — при моём росте за 190, мои колени
упирались в угловатый металлический бардачок. Дополнительные неудобства доставляет анатомическое кресло — я буквально
был зажат им из-за чего невозможно было повернуться, в итоге к концу маршрута я просто затёк. По словам Виталия, у
них в команде таких гигантов нет.=) К слову, сам Чагин ростом почти с Медведева т.е. около 160 см. Так что если каши
в детстве вы ели много о карьере автогонщика можно забыть — идите в баскетбол.
Сейчас есть система подготовки гонщиков. Некоторые прежде, чем сесть за руль долгое время ездят штурманами или
механиками. Они знают всё, что делает гонщик. В результате садясь за руль теория да и практика у них уже огромные. А
когда всё только начиналось, двадцать лет назад, приходилось всё испытывать впервые, постоянно сталкивались с новыми
ситуациями. Сейчас с этим проще. Но зато сложнее попасть за руль. Никто уже не скажет «КАМАЗ водишь? А давай-ка
попробуй поуправлять им в гонке».
Почему-то многие думают, что двигатель гоночного КАМАЗа находится сзади, в кузове. По крайней мере, с такими словами
часто подходят интересующиеся. Двигатель действительно немного сдвинут назад, но для его обслуживания так же
необходимо поднимать кабину, как и в обычном КАМАЗе. А в кузове у КАМАЗа лежат много других нужных вещей —
инструменты, запаски и прочее.

На мой вопрос, насколько имеет смысл ремонтировать машину, если она сломалсь в гонке, то Виталий сказал, что если
удастся доехать до точки техобслуживания, то там могут починить практически всё — для этого за гоночными КАМАЗами

едет целый караван машин, которые гораздо больше самого болида, а если поломка на этапе и дальше продолжать движение
невозможно, то тут надо смотреть по обстановке: если механик сможет быстро устранить проблему, то имеет смысл
ремонтировать, а если ремонт займёт длительное время, то проще с этапа просто сойти, поскольку после длительного
ремонта соперников будет уже не догнать.
Основные соперники КАМАЗов это Татры. Если у наших что-то не получается, то выигрывают именно они. Виталий считает,
что имеет место и необъективное судейство. Видя, что КАМАЗы не победить в гонке, судьи постоянно за ними следят, и
если за другими каких-то оплошностей не замечают или не обращают на них внимания, то нам сразу выписывают штрафное
время. И тут уже в дело вступают Татры.

Часто слышишь, как в различных ралли случаются аварии, где гонщики получают травмы, а порою и со смертельным исходом
(это особенно часто происходит с мотоциклистами). На самом деле, для пилотов грузовиков, не так страшны аварии, как
постоянное нахождение в кабине машины, которая жёстко преодолевает гоночное бездорожье. К 35 годам у гонщиков и
членов экипажа, как правило, уже куча проблем с позвоночником. Поэтому многие в эти годы карьеру и завершают.
Гоночный КАМАЗ с одной стороны оснащён вполне обычно: мосты и тормоза КАМАЗовские, двигатель тутаевский. А вот
коробка и раздатка немецкие Zahnrad Fabrik (ZF). С другой стороны, всё это индивидуального производства доведённое до
совершенства инженерами команды. С конвейера такое не сходит.
Основные технические характеристики:
Макс.скорость 180 км/ч
Разгон до сотни за 8 секунд.
Формально 750 лошадей, но по факту больше.
16 передач вперёд и 2 назад (с учётом понижающей).
8 цилиндровый V образный мотор объёмом 17 литров.
Вес грузовика 8 тонн.
Объём бака 1000 литров. Заправляется обычным дизтопливом Евро-2.


Место механика.

В самой команде отличный климат сотрудичества — стоит только механику что-то попросить, как это будет ему тут же предоставлено. Если бы такое было бы не только в команде, но и на заводе КАМАЗ, то серийные грузовики были бы лучшими в мире. Сейчас у КАМАЗа очень неплохие самосвалы — они вполне конкурентноспособны. А вот если брать сидельные тягачи, то даже МАЗ — «мазурик» КАМАЗ обошёл. Вообще главная проблема современного КАМАЗа это кабина. Нельзя в 21 веке выпускать грузовик с кабиной середины прошлого века. Но пока, несмотря на разные проекты, на КАМАЗе не могут от неё отказаться. Кабины дальнобойных КАМАЗов не приспособлены для длительного нахождения водителя в них. Шофёра дальнобойного КАМАЗа всегда можно узнать по ободранным бокам — таковы последствия поворотов его во сне с непременным задеванием боками о спинки сидений. Лучшие кабины сейчас у DAF и Scania. Кабина Renault Magnum — самого, пожалуй, эффектного европейского дальнобойного грузовика Виталию не нравится. Ещё проблемой на КАМАЗе является план. Если по плану работник на заводе должен закрутить 1000 болтов за определённый промежуток времени, то он их должен закрутить любой ценой. Если он начнёт смотреть не сколько, а как он их закручивает, то он не сможет этот план выполнить. Но это, я думаю, проблема нашего автопрома вообще, в целом. Ещё хотелось бы, чтобы на заводе к мнению водителей-испытателей прислушивались. Сейчас испытатели выполняют чисто техническую работу, а всё решают инженеры. А если мнение испытателей учитывали бы, то гораздо быстрее вносились бы необходимые изменения. В 2008 году из-за финансового кризиса команда «КАМАЗ-Мастер» была на грани закрытия и лишь помощь тогдашнего Президента Татарстана Ментимера Шаймиева спасла команду.


Виталий: «За рулём я музыку не слушаю. Я слушаю мотор».

Далее следуют фото машины. Кое-где я буду отмечать, что именно изображено в целом, но не спрашивайте меня что это за кнопка или прибор, поскольку я вам просто не отвечу. Выкладываю это для интересующихся, поскольку знаю, что такие есть.


Место штурмана.

Место водителя. Это скорее всего пожелание от Владимира Чагина челнинскому предпринимателю, любителю автоспорта и гонщику Булату Янборисову, который принимал участие в гонках вторым экипажем.

В центре кресло штурмана.



Источник: shok-darvina.livejournal.com

fishki.net

«КАМАЗ» подтвердил разработку самосвалов с новой кабиной К5 (+фото)

Подробности
Категория: Новости
Опубликовано 31.01.2019

 

В 2020 году «КАМАЗ» выведет на рынок самосвалы нового поколения К5.

Об этом сообщает пресс-служба автогиганта. Как рассказал главный конструктор по перспективным автомобилям ПАО «КАМАЗ» Евгений Макаров, по аналогии с работой над предыдущей линейкой автомобилей – поколения К4, вслед за «магистральниками» инженеры компании приступили к разработке семейства тяжёлых самосвалов для строительного сектора, что обусловлено спросом на эти автомобили.

Так, второй моделью перспективной линейки грузовиков станет самосвал КАМАЗ-6595, который лидер российского грузового машиностроения планирует вывести на рынок в конце 2020 года. В связи с этим очередная версия новой кабины К5 разработана для строительных самосвалов и, соответственно, адаптирована для работы в строительном секторе.

В числе её особенностей – массивный передний бампер, основная часть которого выполнена из металла, а также защитные решётки на фарах. В отличие от кабины для флагмана новейшего модельного ряда – магистрального тягача КАМАЗ-54901, она уже на 200 мм и с низкой крышей. Для сравнения, внешняя ширина кабины магистрального тягача – 2500 мм, ширина кабины для новых строительных самосвалов – 2300 мм.

По словам Евгения Макарова, в стандартной комплектации кабина для самосвалов будет выпускаться без спального места, но по желанию заказчика в автомобиле может быть предусмотрено место для сна и отдыха водителя.

Ещё одно отличие от кабины магистрального тягача КАМАЗ-54901 с её ровным полом – это ярко выраженный тоннель между сиденьем водителя и сиденьем пассажира. Он предусмотрен для оптимального расположения центра тяжести, чтобы обеспечить устойчивость самосвала и предотвратить его опрокидывание в условиях работы в карьерах и другой местности.

Ранее портал Avtospravochnaya.com публиковал эскизные изображения новой кабины, размещенные в базе данных Роспатента.

Как видно на эскизах, кабина отличается от магистрального варианта. Она меньше по высоте, имеет другой бампер, менее высокую решетку радиатора. «Пешеходное» зеркало расположено не сбоку, а по центру лобового стекла. Кроме того, основная оптика и противотуманные фары закрыты защитными решетками. В боковой части можно отметить укороченные двери (они не закрывают нижние ступеньки). Также нижняя ступенька выполнена в гибком подвесном варианте — это защитит ее при эксплуатации в тяжелых условиях.

avtospravochnaya.com

КАМАЗ — новая кабина Трансформер

Sergio Автор:
14 сентября 2015 16:03

Кабина «Трансформер» от «КАМАЗа» — это принципиально новая концепция интерьера и общего взаимодействия автомобиля с водителем. Основной принцип, которым руководствовались разработчики, это органичное сочетание комфорта и технологий, позволившее создать мультифункциональное пространство для эффективной работы водителя грузового автомобиля.

Источник:

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *