ВАЗ-2106 появился в результате модернизации ВАЗ-2103 и получил новый, более мощный двигатель, задние фонари с подсветкой номерного знака, фары в пластмассовой рамке, бампер с резиновыми «клыками», фирменные колёсные колпаки с пластмассовыми кружками посредине. За время производства автомобиль многократно модернизировался. Так, в 1993 г. автомобиль лишился хрома на светотехнике и решётке радиатора. Был отменён выбор из 9 цветов обивки интерьера — после 1993 г. он стал чёрным. На машинах последних лет выпуска стильные классические сиденья с подголовниками 2 типов на выбор (2106 и 2121) были заменены на сиденья от автомобиля Иж-2126 «Ода». В 1998 г. производство на ВАЗе было свёрнуто и передано на предприятие «РосЛада» в городе Сызрань, а в 2001 г. была налажена сборка этих автомобилей на «ИжМаше» из машинокомплектов. Последний автомобиль сошёл с конвейера в Ижевске в 2006 г.
Экспортная версия ВАЗ-21061 для рынка Канады, основное отличие которой — оригинальные бампера из алюминиевого сплава с интегрированными подфарниками (позже устанавливались и на автомобили для других рынков), созданные с учётом жёстких требований безопасности США и Канады (бампер должен был выдерживать удар на скорости до 5 миль/ч, не допуская при этом повреждения кузовных панелей). Другой отличительной особенностью была изменённая в соответствии с североамериканским стандартами светотехника: секция габарита в подфарниках вместо белой стала оранжевой, а секция указателя поворота задних фонарей вместо оранжевой — красной. Помимо этого, боковые указатели поворота на передних крыльях и катафоты на задних (в них встраивался патрон с лампой) были совмещены с боковыми габаритными огнями, которые загорались при включении наружного освещения.
Lada 1600 ES – люксовая версия Lada 1600, предлагавшаяся на рынке Великобритании британским импортёром Satra Motors Ltd. От базовой модификации версия ES внешне отличалась виниловой крышей и легкосплавными алюминиевыми 13-дюймовыми дисками Apollo Octavo, обутыми в резину Goodyear Grand Prix. Помимо этого в стандартное оснащение Lada 1600 ES входила кассетная стереомагнитола Radiomobile 310CSR с автоматической выдвижной антенной, установленной в заднем левом крыле, и трёхспицевый кожаный руль. С 1982 года на ES вместо стандартных, так же как и на стандартной Lada 1600, устанавливались более стильные бампера с интегрированными подфарниками.
www.autowp.ru
Но разве это означает, что хороший тюнер не станет ею заниматься? Конечно же нет! Эта белоснежная 2106, которую вы можете видеть на фотографиях, проживает в славном городе Тольятти — родине Волжского Автомобильного Завода. И своим состоянием, а также убранством салона, она без каких-либо проблем сможет удивить любого, точно вам говорю!
В её самом салоне, судя по всему, не осталось вообще ни одного элемента, которого не коснулась бы рука тюнеров — теперь он весь выдержан в чёрно-белых тонах, и выглядит это на удивление неплохо и даже в каком-то смысле стильно. По крайней мере он не вызывает желание скорее выбраться наружу, как это зачастую случается с подобными автомобилями.
Внешность автомобиля также можно охарактеризовать словами «строгая» и «без лишних деталей». Единственный момент, который меня смущает, — диски серебристого цвета. Сюда отлично подошли бы колёса либо хромированные, либо белого цвета, — такое сочетание смотрелось бы очень выигрышно.
Во всём остальном этот автомобиль мало чем отличается от своих собратьев, но при этом умудряется выглядеть лучше, чем 95% подобных авто. Может, простота и есть рецепт правильного тюнинга?
carakoom.com
Фотогалерея ВАЗ 2106 насчитывает 12 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2010-01-29
226кб. 1024 x 768 74
158кб. 1431 x 1078 23
237кб. 1600 x 1200 33
270кб. 800 x 600 21
318кб. 800 x 600 28237кб. 800 x 600 23
236кб. 800 x 600 29
277кб. 800 x 600 21
292кб. 800 x 600 18
299кб. 800 x 600 11
237кб. 1600 x 1200 27
226кб. 1024 x 768 74
Если у вас есть интересные фото ВАЗ 2106, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru