8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото маршрутное такси – Приколы из маршрутных такси (30 фото) » Триникси

Приколы про маршрутку | (21 фото)

С одной стороны маршрутное такси — бич общественного транспорта. Водители из стран СНГ, плохо говорящие по-русски, быстрая езда, нарушения по безопасности и налогам. С другой, они ездят каждые 5-7 минут, останавливаются по взмаху руки и могут высадить тебя у любого столба. Ездить или не ездить, каждый решает сам. Ну, а мы предлагаем посмотреть нашу подборку приколов про маршрутки.

07/06/2019 | Просьба об остановках сообщать водителю, а не соседу 08/04/2019 | Проезд 23 рубля. — Место под вашу рекламу 22/03/2019 | Твоё кольцо с бриллиантом очень подходит к этой маршрутке 30/01/2019 | Едет маршрутка. У одной девушки звонит телефон. Она начинает рыться в сумочке. Роется долго, но не находит… Пауза… Потом опять начинает звонить мобила, и опять начинает рыться в сумочке. После 20 секунд поиска выдает фразу, сразившую всех наповал: 15/11/2018 | Расписание маршруток: 06.00-10.00 — фиг запихнёшься 10.00-16.00 — счастливые часы 16.00-20.00 — остаться в живых 20.00-24.00 — хрен дождёшься 30/10/2018 | Давай, Серег, сейчас самый ответственный момент, не опозорься! — На остановке остановите, пожалуйста. — Но ты сказал слишком тихо и водитель проехал 06/09/2018 | Перед вратами рая стоят водитель маршрутки и священник. К ним выходит святой Пётр: — Ты, водитель, проходи, а ты, батюшка, подожди немного. Священник возмущается: — Как так? Я всю жизнь церкви посвятил! — Ну и что? У тебя в церкви все спали, а у него в 24/06/2018 | Людей, которые в +40 закрывают окна в маршрутке, когда они будут вариться в котле, накроют крышкой со словами: «Чтоб не продуло». 17/04/2018 | Водитель — не осьминог, всем сразу сдачу дать не может. 24/02/2018 | В утренней маршрутке больше поз, чем в Камасутре 24/02/2018 | Люди на остановке глазами водителя маршрутки 20/05/2017 | Если старушке никто сейчас не уступит место, это сделаю я! Водитель 24/11/2016 | Место менеджера по продажам билетов не занимать 21/10/2016 | Уважаемые пассажиры! Не съедайте счастливые билеты — на линии контроль 05/10/2016 | Про людоедов — голодная Оля 22/02/2016 | Стоимость проезда 09/10/2015 | Если кто-то чем-то недоволен, или сойдите молча и ждите следующий автобус, или необходимо проехать до конечной остановки и там разобраться с водителем 07/10/2015 | Об остановках прошу сообщать заранее и таким голосом, как будто вы ее проехали пять минут назад… 06/10/2015 | Объявление в маршрутке: хочешь выйти? Кричи! 03/10/2015 | Тихони едут до конечной 08/09/2015 | Не порти статистку

demotos.ru

Приколы в маршрутках (60 фото)

Как бы не ругали газелистов-маршрутчиков, но газелька сегодня — один из самых приемлемых наземных видов транспорта (это когда у тебя нет машины). Конечно, херни много случается с маршрутками: и водители с бодуна, и контингент пассажиров зачастую оставляет желать лучшего. Но среди кучи идиотизма зачастую попадаются неплохие народные приколы. И так, фото приколы про маршрутки. :)))



























































kaifolog.ru

Интересные маршрутные такси (фото из разных стран мира)

«Монит шерут» — называют маршрутное такси в Израиле. Пользуются спросом, так как курсирует даже по выходным и праздничным дням. Они перевозят пассажиров как по городским маршрутам, так и по междугородним. Представляют собой привычный нам микроавтобус. Добраться на маршрутке к пункту назначения получается быстрее, так как она не останавливается на всех остановках, как городской автобус. При этом стоимость проезда, как правило, ниже, чем в автобусе, на 10% (но в шаббат цена заметно подрастает). Однако водитель не заведет мотор, пока не наберется пассажиров по количеству мест.

Общественный транспорт в Иране достаточно развит, но если вы не говорите на фарси, то добираться до места назначения лучше на такси. Цены, кстати, здесь на частные перевозки невысокие. Официальное такси — это машины желтого и зеленого цвета. При этом, если вы хотите ехать одни, то водителю необходимо сказать «дар басте», что означает «закрытая дверь», и заранее обговорить стоимость поездки. В таком случае таксист не будет набирать еще пассажиров по пути следования. Если вы не против «соседей», то достаточно фразы «на дар басте». Но в таком случае маршрут зависит от того, куда хотят добраться большинство пассажиров. Также водитель притормозит, опустив боковое стекло, рядом с человеком у обочины. Последний громко называет нужный пункт назначения, и, если их «пути» совпадают, садится в переполненную машину.

«Minibus» — гонконгская маршрутка для 19 пассажиров. Зеленый цвет маршрутки означает, что проезд по фиксированной цене и маршруту. Оплачивают проезд на выходе наличными (без сдачи) или картой «Октопус». Красные маршрутки останавливаются по требованию пассажира, если это не противоречит ПДД. Плата за проезд такая же, как и в зеленых «минибасах», но при оплате «живыми» деньгами, если потребуется, пассажир получит сдачу. Перевоз пассажиров осуществляется только согласно количеству мест для сидения, причем каждый пассажир должен быть пристегнут ремнем безопасности.

Индонезийские Bemo — «родственники» наших маршруток — микроавтобусов. «Бемо» представляет собой кабину для водителя и пассажирского салона. Садятся пассажиры на остановках или по пути. Человек, стоящий у обочины с вытянутой рукой ладонью вниз, — сигнал водителю остановиться. Стук пассажира по стеклу или громко сказанное слово «кири» («слева», так как в стране левостороннее движение) — сигнал водителю остановить маршрутку. Цены на маршрутные такси на Бали зависят от расстояния.

Маршрутки Гаити — это старые микроавтобусы и пикапы, переоборудованные для перевозки пассажиров. Последние более популярны среди гаитян и называются «тар-тар». «Тар-тары», как правило, ярко разрисованы, преимущественно религиозными сюжетами, или украшены наклейками. Места для сидения ограничены двумя скамейками вдоль бортов, зато стоячих мест трудно сосчитать.

С общественным транспортом на Кубе дела обстоят не очень. И один из самых популярных видов транспорта — старые советские и американские грузовики, переоборудованные в маршрутное такси. В кузове установлены «места для сидения», а сверху натянут тент. На острове до сих пор (кроме столицы) распространены лошадиные повозки с навесом и лавочками по обе стороны. И чем дальше от столицы, тем чаще их можно встретить. Гужевая маршрутка курсирует по установленному маршруту либо по расписанию, либо до полного заполнения «салона».

auto.mail.ru

Смешные маршрутки (45 фото)

Русские маршрутки скорее более суровые, чем смешные, но юмор непременно присутствует в этих фото. Вообще, в России с маршрутными такси дела обстоят, мягко говоря, не очень, а если не смягчать слова, то это — кошмар, полный ужас, преступная халатность и абсолютно пофигистичное и хамское отношение чиновников к маршрутному такси. Большинство маршруток в России находятся в плачевном техническом состоянии, а если машина и новая, то в половине из них стоит такой свинарник и вонь, что просто противно ездить. А какие у нас вежливые водители маршрутках встречаются — об этом я даже и говорить не буду. А теперь приколы про чисто русские суровые маршрутки.













































kaifolog.ru

Советский микроавтобус РАФ — идеальное маршрутное такси в Советском Союзе. ФОТО

Кажется, он бегал по нашим улицам совсем недавно – мы все его помним, симпатягу «рафика». Но в лучшие годы его руль был доступен лишь избранным, и потому микроавтобус был овеян тонким ореолом загадочности и романтики. Сегодня у нас есть возможность покопаться в его подноготной.

В наших руках сегодня – последняя из моделей Рижской автомобильной фабрики, РАФ-2203, в одной из самых распространенных версий – пассажирской. Молва приписывает ей целый комплект эксклюзивных особенностей – разберемся с ними.

1. РАФ – только для госслужбы

Удачным местом для сбора воспоминаний про этот некогда самый популярный «бусик» СССР оказалась конечная остановка крупного спального массива. Сегодня здесь разворачиваются совсем иные маршрутки, но РАФ еще помнят, причем не только в «маршруточной» ипостаси. Так, некоторые мужчины постарше сокрушались, что РАФ-2203 не передавался в частную собственность, и что вместо Жигулей они с радостью бы выбрали вместительный, просторный и грузоподъемный микроавтобус – просто мечту активного дачника и автотуриста.

Спешим развеять этот миф об исключительно «служебной» роли данного автомобиля. Дело в том, что во второй половине 80-х годов около 0,5% от годового количества произведенных «рафиков» (примерно 80-90 единиц) передавались в частное пользование многодетным семьям, в которых воспитывалось 4 и больше детей. В отличие от инвалидных машин (также распространявшихся через гор- и райсобесы), микроавтобусы не подлежали возврату государству и бесплатной замене через определенный период времени.

Но все же большая часть машин использовалась в качестве маршрутных такси, служебных авто для поездок персонала в различных учреждениях, в качестве кареты скорой помощи, в органах МВД и прочих госструктурах. 

2. Комфортный и динамичный

На нашей остановке ждали желтых автобусов и представительницы прекрасного пола. Приятно удивленные отлично отреставрированным ярко-зеленым минивэном, женщины отмечали, что РАФ-2203 запомнился им как комфортабельный автомобиль. Это правда. Даже обычные пассажирские версии оснащались мягкими широкими сиденьями, а не примитивными «табуретками», как на современных маршрутках. Чего уже говорить о «люксовых» исполнениях прибалтийского микроавтобуса – а таких выпускалось немало. Комфорт также обеспечивала вполне себе «легковая» подвеска с длинным ходом, мягкими пружинами и рессорами. 

О динамичности опробованного нами автомобиля можно спорить, но скучным он мне точно не показался. Впечатления за рулем самые яркие: сижу перед передней осью, дорога бежит буквально мне под ноги, и естественно, динамика разгона в такой позиции ощущается ярче, чем в авто традиционной капотной компоновки. С полной загрузкой (грузоподъемность микроавтобуса равна 895 кг, мощность двигателя – 95 л.с.) Латвия с места до 60 км/ч разгонялась за 14 секунд, до «сотни» – более 25 секунд. Даже по меркам 1980-х цифры не ахти, но, повторюсь, микроавтобус с одним-двумя пассажирами субъективно кажется достаточно резвым. 

3. Недолговечный

В автохозяйствах рижский автомобиль снискал славу надежного и неприхотливого транспорта, за что стоит благодарить в первую очередь донора платформы – Волгу ГАЗ-24. Одновременно автомобиль был слаб конструкцией кузова, из-за чего машину официально могли списывать уже через три года интенсивной эксплуатации.

Кузов неважно переносил перегрузки и езду по плохим дорогам, на маршрутных такси часто трескался кузов в районе центральных стоек. С этой напастью конструкторы боролись добавлением дополнительного усилителя, но проблема окончательно не исчезла. По меркам огромной страны РАФ выпускался недостаточным тиражом, и из-за его дефицитности в условиях СССР многие экземпляры неоднократно ремонтировались, переваривались и восстанавливались для продления эксплуатации. 

4. Только пассажирский микроавтобус

Следующий миф о РАФе можно развеять даже кратким перечнем других типов кузовов этого авто: фургон, бортовой грузовичок, пикап, и даже седельный тягач. И этот список еще можно продолжать. Появление первой группы нетрадиционных для Рижской автомобильной фабрики автомобилей было связано с проведением в Москве ХХ Олимпийских игр. Именно под это событие в Латвии построили несколько вариантов специализированных пикапов и седельных пассажирских автопоездов.

Вторая, более обширная, группа различных вариаций кузовов, отличных от пассажирского микроавтобуса, появилась на рубеже 90-х. Когда распался Советский Союз и все предприятия потеряли гарантированных плановой экономикой потребителей, им пришлось заново завоевывать рынки и искать потенциальных клиентов. Для нового рынка прибалты создали бортовые грузовики с усиленным шасси в вариантах двух- и пятиместной кабины, паталогоанатомические фургоны, инкассаторские бронеавтомобили, «кинопередвижки» и пр. К сожалению, такое расширение модельного ряда не спасло предприятие от банкротства и закрытия. 

5. Лучшая советская маршрутка

Дожидаясь своей желтой маршрутки – полноценного девятиметрового автобуса, один из современных пассажиров поведал нам, что считает именно РАФ-2203 идеальным маршрутным такси Советского Союза. С ним мы не можем не согласиться.

Во многих городах бывшего СССР Латвии трудились на маршрутах отдаленных микрорайонов, куда запуск полноразмерных автобусов был не целесообразен. С конечной остановки «рафики» отправлялись по мере заполнения сидячих мест, стоячих пассажиров не брали, все размещались в удобных креслах и диванах и могли выйти по требованию – везде, где позволяли Правила дорожного движения. Также и подсесть на борт можно было где угодно, «проголосовав» прямо с обочины – на то оно и такси, и отличие от обычного таксомотора было только в том, что двигались РАФы по заранее определенному маршруту. 


Кстати, маршрутная табличка на борту опробованного нами экземпляра – самая настоящая: маршрут № 27 в 1980-е годы работал в Москве, и реставраторам удалось раздобыть этот указатель в российской столице уже в наши дни.

В отличие от современных массовых маршруток, грубоватых, даже утилитарных, построенных на базе грузовиков, РАФ имел шасси от легковой Волги, что обеспечивало действительно комфортную езду. При входе в некоторых прибалтийских микроавтобусах устанавливалась автоматическая билетная касса, а снаружи рейсовые автомобили можно было отличить по шашечкам на боковинах. Под лобовым стеклом и на правой стороне размещались таблички с номером маршрута.

Но заводские инженеры работали над еще более совершенной конструкцией общественного транспорта, и в 1974 году даже представили специализированный переднеприводный электромобиль РАФ-2204 с укороченной колесной базой и свесами, который должен был стать образцовой маршруткой – бесшумной, экономичной, комфортабельной. Но малый запас хода (около 40 км) и хлопоты с зарядкой аккумуляторов заставили отложить эту затею на будущее. 

6. Уникальный во всем мире

Сам по себе РАФ-2203 чем-то исключительным в мировых масштабах не был – вместительные авто вагонной компоновки к тому времени были давно известны. Взять хотя бы Volkswagen T1 и T2… Но с точки зрения дизайна он в самом деле был весьма оригинален и заслуживает самой щедрой похвалы. Благодаря наклонным образующим поверхностям, коробчатость его вагонообразного кузова была сведена стилистами к минимуму, при этом удалось сохранить компактные, оправданные с точки зрения компоновки и функционала габариты.

Но в плане эксклюзивности есть еще одна тема для разговоров. Советский народ, как известно, был самым читающим в мире, и вот седоватый мужчина все на той же конечной остановке, засмотревшись на наш ярко-зеленый РАФ, вспомнил, что в начале 80-х, листая подшивку журналов в кружке юных техников, наткнулся на небольшую заметку о водородном РАФе. Был ли он первым в своем роде?

Был – именно РАФ-2203 можно считать первым в мире микроавтобусом c двигателем внутреннего сгорания, работающим на водороде. Первый опытный экземпляр гибридного автомобиля («родной» 2,45-литровый мотор микроавтобуса работал и на водороде, и на бензине) появился в 1979 году. На низких оборотах двигатель РАФа функцонировал исключительно на водороде, с ростом частоты вращения в него добавлялся бензин, а на высоких оборотах авто полностью переходило на А-93. 


Как показали исследования НАМИ, суммарный расход топлива снизился почти в 3 раза, а выбросы СО сократились в 23 раза в сравнении с перспективными нормами, которые вступали в силу в 1980 году. Интересно, что несколько опытных водородных «рафиков» обслуживали Олимпийскую деревню в Москве во время проведения Олимпиады-80.

Уже в 1982 году НПО «Квант» и Рижская автомобильная фабрика создали еще один водородный автомобиль – на этот раз работающий на модных сегодня топливных элементах. Кроме электрохимических генераторов и емкости для водорода в комбинированную энергоустановку входили также электродвигатель и никель-цинковая аккумуляторная батарея. Баки для водорода находились в задней части автомобиля, там же размещались и генераторы. 

7. Он и сегодня крут

Даже если допустить, что Рижская автомобильная фабрика смогла бы выжить в тяжелые 1990-е, РАФ-2203 вряд ли бы имел спрос сегодня. В наше время принято использовать внутреннее пространство минивэна более рационально, а у модели 2203 жилая зона передка и возможности трансформации ограничены возвышающимся между узких передних кресел двигателем. И это не говоря об устаревшей компоновке и конструктивно примитивных агрегатах.

И все же жаль, что тяжелые экономические условия уничтожили такое интереснейшее предприятие, как РАФ, поставив крест на перспективах развития одного из самых передовых микроавтобусов своего времени. К счастью, «рафик» будет жить в тех немногочисленных образцах, что заботливо восстановлены отечественными реставраторами.


zema.su

Приколы в маршрутных такси (30 фото) от zubrilov за 14.06.2012 09:45

Автор:

Аноним


14 июня 2012 09:45

Вот так, весело и задорно маршрутки доставляют нас по разным адресам. Как говорится, 15 мин страха и ты на месте.


Источник: ru-auto.livejournal.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Фото пассажирского автотранспорта: автобусы, такси, маршрутные такси.

Деревня «Красная горка», конный двор. Фото 1930-х годов.

Деревня «Красная горка», конный двор. Фото 1930-х годов.

Деревня «Красная горка», конный двор. Фото 1930-х годов.

Пожарная дружина. Фото 1934 года.

Автогараж, город Каменск. Фото 1935 года.

Автогараж, город Каменск. Фото 1935 года.

Автотранспортная контора, г.Каменск. Подвижной состав 1950-х годов: автобусы ЗИС-8 и ЗИС-155.

Коллектив автотранспортной конторы, располагавшейся на ул. Красных орлов.

Территория автотранспортной конторы на ул. Красных орлов.

Автобус идет по ул.Алюминиевой. Фото 1950-х годов.

Водители и кондукторы маршрута №4, автобус ЛиАЗ-158. 1950-е годы.

Водитель автобуса ЗИС-155 А.П.Мозжерин. 1950-е годы.

Водитель легкового такси «Победа» М-20 В.Ф.Горелов.

Стоянка легковых такси. 1950-е годы.

Группа водителей такси на стоянке у остановки «Гортеатр». 1950-е годы.

Начало строительства пассажирского предприятия на ныне существующей площадке. 1950-е годы.

Водитель автобуса ЗИС-155 И.В.Межин и кондуктор Г.З.Кубасова. 1958г.

Улица Алюминиевая, остановка «Ул.Строителей». 1950-е годы.

Зимний путь. Автобус КАВЗ-651 перед отправкой в рейс. 1950-е годы.

Газета «Каменский рабочий», начало 1950-х годов.

Улица Исетская. Май 1956 года.

Ул.Алюминиевая. 1950-е годы.

Стоянка такси на площади им.Горького.

Ул. Алюминиевая. 1950-е годы.

Ул. Алюминиевая. 1950-е годы.

Подъем об Байновского моста на Октябрьский поселок. 1950-е годы.

Подъем об Байновского моста на Октябрьский поселок. 1950-е годы.

Группа работников пассажирского автохозяйства у автобуса ЛиАЗ-158. Второй слева кавалер орденов «Октябрьской Революции» и «Трудового Красного Знамени» А.А.Наумов. 1965г.

Автобус ЗИС-155 на маршруте у остановки «Ул.Строителей». 1965г.

Первая теплая стоянка автобусов. 1969г.

Автобус на площади им.Беляева.

Ленинский поселок, ЛАЗ-695. 1970г.

Комплекс бытовых помещений с профилакторием текущего ремонта на 8 машиномест. 1971год.

Строительство пристроя к теплой стоянке №1. 1975год.

Строительство центрального склада. 1975-1977гг.

Автобусный маршрут № 6 «Гортеатр-УАЗ».

Строительство теплой стоянки. 1976-1978г.

Теплая стоянка. 1978г.

1-я автоколонна перед техосмотром. 1970-е годы.

На перекрестке Проспект Победы – ул. Кунавина. Маршрут №11.

Автобусы идут через Байновский мост.

Работники ПАТП Каменска-Уральского, участники обслуживания Олимпиады 1980г. в Москве.

Работники ПАТП Каменска-Уральского, участники обслуживания Олимпиады 1980г. в Москве.

Открытие маршрутного такси. Маршрут №25 ДК «Юность» — ДК «Современник». 4 августа 1987г.

history-kamensk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *