8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото maserati boomerang 1971 – Maserati Boomerang 1971: характеристики, цена, фото

Maserati Boomerang 1971: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1971 году, производитель ItalDesign Giugiaro (Италдесигн Гиугиаро), располагающийся в стране Италия и Maserati (Мазерати), находящийся в стране Италия. Двигатель Maserati Boomerang объёмом 4719 см³ развивает мощность 310 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7 секунды и развивать максимальную скорость 240 км/ч. Цена Maserati Boomerang - 4 000 000 $ или 264 000 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 240 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7 сек Мощность: 310 л.с. Крутящий момент: 460 н.м. (при 4200 об/мин.) Объём двигателя: 4719 см³ Масса: 1400 кг

Особенности и компоновка

V8 - V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 9 фото Maserati Boomerang и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары ItalDesign Giugiaro и Maserati

carsdb.ru

Maserati Boomerang – существующий в одном экземпляре индустриальный шедевр из 1970-х

В это сложно поверить, но автомобилю, который запечатлён на этих фото, 43 года. Этот Maserati Boomerang по праву можно назвать шедевром индустриального дизайна 1970-х. Автор этого проекта – небезызвестный Джорджетто Джуджаро.

Проект этого авто был презентован на автосалоне в Турине в 1972 году, а уже в 1793 в Женеве публика увидела ходовой образец. Презентация состоялась на стенде Ital Design.

Автомобиль был создан на шасси серийного автомобиля Maserati Bora. Именно от него новинка получила 5-ступенчатую КПП и 8-цилиндровы V-образный движок объёмом 4,7 литра и мощностью 310 л.с. Этот спорткар футуристического дизайна мог развивать скорость до 300 км\ч.

Габариты этого клиновидного и эффектного на вид кузова и сегодня поражают. Высота Boomerang всего-то всего 1070 мм, а лобовое стекло имеет наклон в 13 градусов. Эксперты считают, что последний параметр находится на гране адекватной обзорности.

Ярким дополнением этого великолепного авто является стеклянная крыша и прозрачные двери, а диски можно смело назвать настоящим произведением искусства.

Салон этого авто поражает не меньше, чем его экстерьер. Дизайн салона выполнен в минималистическом стиле. Все приборы находятся под огромных размеров неподвижной рулевой ступицей, вокруг которой и вращается «баранка». Для водителя и пассажира предусмотрены ковшеобразные кресла, в которых располагаешься полулёжа. И посадка в них, как в гоночных авто.

Maserati Boomerang изготовили в единственном экземпляре. А в 1974 году на выставке в Барселоне это концепт приобрёл покупатель, пожелавший остаться неизвестным. После этого машина появилась в поле зрения только в 1990-м во Франции на конкурсе Bagatelle Concours. Известно, что автомобиль несколько раз переходил из рук в руки, появлялся на различного ранга выставках и везде собирал награды и призы.

Не забудьте поделиться с друзьями!

2drive.ru

Maserati Boomerang [фото] — АвтоМания

Этой осенью  аукционный дом Bonhams выставляет на торги концепт Maserati Boomerang, который, как считается, существует лишь в единственном экземпляре. Создавался он великим дизайнером Джорджетто Джуджаро. Изначально модель не была функциональной, но через год из нее сделали работоспособную.

«Бумеранг», имеющий клиновидный кузов со стеклянными вставками в дверях и на крыше, дебютировал в 1971 года на автосалоне в Турине. Сразу после выставки автомобиль достался владельцу ночного клуба в Бенидоме. Со временем модель была продана другому человеку, который увидел ее в 1980 году и понял, что этот автомобиль должен находиться именно в его гараже. Далее Maserati Boomerang был замечен в 1990 году в Париже, уже отреставрированным. Более того, когда Джуджаро снова увидел свое творение он оставил автограф на задней части Maserati Boomerang. Два года назад модель была замечена в дорогом городе Ницца, который находится во Франции. И вот уникальный концепт снова на аукционе.


В 1971 году «Бумеранг» был оснащен двигателем V8 мощностью 300 лошадиных сил. Спустя год на моторшоу в Женеве была представлена усовершенствованная версия, сертифицированная для езды по дорогам общего пользования.

Одной из отличительных особенностей Maserati Boomerang является необычная форма рулевого колеса. Руль соединен с неподвижной ступицей, на которой расположена круглая приборная панель. Поэтому этот концепт попал в наш рейтинг самых необычных автомобильных рулей всех времен.




Аукцион, на котором продадут уникальный концепт-кар, пройдет 15 сентября во французском Шантийи. Издание Autoblog выяснило у специалиста Bonhams, что машину могут продать за 3-4 миллиона евро.

avtomaniya.com

Как Maserati Boomerang, автомобиль из 1970-х с очень странным рулем, разогнали до 300 кмч

Лучший дизайнер автомобилей прошлого века Giorgetto Giugiaro приобрел невероятную славу после создания своего шедевра — Maserati Boomerang. К созданию которого автомобиля мастер шел почти всю жизнь. Что представляет собой этот концепт, и как сложилась его судьба — в этом обзоре.

Выставка «Maserati 100, a CENTURY OF PURE ITALIAN LUXURY SPORTS CARS» в Museo Enzo Ferrari, посвященная 100-летию истории марки Maserati, собрала множество ценителей автомобилей со всего мира. Внимание практически всех посетителей мероприятия привлёк концепт Maserati Boomerang Italdesign, созданный еще в 1971 году. Автор проекта — мастер Giorgetto Giugiaro, которого короновали, как «самого влиятельного автомобильного дизайнера XX столетия». Именно он также создал такие примечательные модели, как Ghibli, Bora, «Pertini» Quattroporte, Merak и 3200GT.

На основе механики Bora мастер создал концепцию «Alfa Romeos Caimano and Iguana», которая приобрела невероятную популярность после показа на Туринском автосалоне 1971 года. Работу дизайнера высоко оценили и простые посетители, и эксперты с критиками. Еще долго после этого выпускались игрушечные модели машины.

После этого автомобильный художник создал другую концепцию — Alfa Romeo Caimano, которая стала «компотом», сваренным из всего лучшего, что до этого делал мастер и очередным витком развития его любимых «клиновидных» концептов.

Апофеозом развития этих идей и стал Boomerang, который, по словам самого Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), был нарисован им буквально на колене. При этом машина обладала невероятно сложно механикой, что также позволило привлечь к ней внимание людей.

Концептуальный автомобиль получил двигатель объемом 4.7 литра V8, который был получен из блока, установленного на Maserati Bora. Расположился мотор в задней-средней позиции. Диаметр поршней составляет 94 мм, а ход – 85 мм. У него есть наддув, а на один цилиндр приходится два клапана. Коэфициент сжатия составляет 8.5:1. Мощность силовой установки достигла 306 л.с при 6000 об/мин.

Теоретическая максимальная скорость превышает 300 км/ч. Автомобиль имеет привод на задние колеса и 5-ступенчатую «механику».

Что касается судьбы этого роскошного авто, то сразу после показа в 1971 году машина была продана в частные руки. Тогда это было абсолютно нормальной практикой в отношении шоу-каров. Любопытно, что многие из подобных авто в наше время, просто уничтожаются. Затем Boomerang нигде не появлялся до 1980 года. В 1990 году машина была перепродана.

В последствии машину приобрел частный владелец из Германии, который даже сертифицировал концепт для использования на дороге.

2drive.ru

Maserati Boomerang - описание и фото :: SYL.ru

Maserati – итальянский производитель спортивных автомобилей и бизнес-класса. В 1914 году фирма была основана одним из братьев Мазерати – Альфьери. При этом в создании общей концепции и самих авто участвовала почти вся семья. Хоть автомобили данной марки не постоянно находятся на слуху, как их итальянские конкуренты, за Maserati стоит несколько важных событий и решений, которые повлияли на тенденции в мировом автомобилестроении. Одним из таких является автомобиль Maserati Boomerang. Познакомимся с ним поближе.

История создания

Данная модель начала свой путь с обычного макета в полный размер. Его представили на автосалоне в Турине в 1971 году. Главная цель данного концепта была в том, чтобы показать мировой общественности, каким может быть дизайн спортивного автомобиля будущего. Как оказалось, именно Maserati Boomerang приблизил столь туманное будущее дизайна авто и сделал его настоящим в кратчайшие сроки.

Автор дизайна и концепта – Джорджетто Джуджаро. На тот момент еще малоизвестный автомобильный дизайнер предложил решения, которые ранее не использовались при создании спортивных купе. На автосалоне компания представила нерабочий макет в ярко-оранжевом цвете с футуристическим дизайном. На фото – Maserati Boomerang 1971 года. Кузов имел только острые линии, которые сужались ближе к носу авто. Сама модель была сильно прижата к земле и очень широкая – виден явный задаток для гоночного будущего. Как утверждали сами авторы, их «Бумеранг» как раз и задумывался гибридом гоночного купе и дорожного автомобиля.

Итоговая версия

Ровно через год компания представила полностью рабочий и финальный вариант модели на Женевском автосалоне. Помимо того, что машина стала полноценно функционировать, создатели решили изменить основный цвет с оранжевого на серебристый.

Единственное, что осталось без видимых изменений, – это внешний вид. В то время автомобильные разработчики могли позволить себе не отходить от задуманных концептов и воплощать в жизнь самые смелые идеи в плане дизайна кузова.

Автомобиль имеет клиновидную форму и устремленные линии. Полностью обтекаемый кузов может похвастаться интересным дизайном боковых дверей – большое стекло разделяется на две половины кузовной линией. Лобовое стекло уходит далеко наверх, где плавно перетекает в панорамную крышу. Из-за большого угла наклона лобового стекла автомобиль получился очень приземленным. Ну, и, конечно же, нельзя не отметить фары автомобиля в закрытом состоянии – так внешний вид «Бумеранга» выглядит еще целостнее и необычнее.

Интерьер совмещал в себе минимализм и общую идею дизайна, пересекающуюся с внешним видом авто. Интересным решением стал перенос всех элементов управления на рулевое колесо, кроме рычага коробки передач. При этом сам руль вращается независимо от центрального блока управления. Между сиденьями проходит массивная консоль. Все элементы интерьера Maserati Boomerang отделаны натуральной кожей.

Что под капотом?

Сразу же стали известны технические характеристики Maserati Boomerang. Сердцем являлся бензиновый мотор V8 с 306 лошадиными силами. Задний привод и 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач позволяет машине разогнаться до 100 км/ч всего за 6,8 секунд.

На данный момент автомобилем владеет немецкий бизнесмен Бертольд Оллмен. Он провел полную реставрацию купе и периодически привозит ее на выставки, автосалоны и участвует в исторических гонках.

www.syl.ru

Maserati Boomerang фотогалерея: 8 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Maserati
  3. Boomerang

Фотогалерея Maserati Boomerang насчитывает 8 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2006-05-26

155кб. 1024 x 768